Расширенный поиск
Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 01.12.2017 № 1347
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от “ г. Нарьян-Мар
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма" (Приложение). 2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар": - от 28.05.2012 № 1098 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма"; - от 05.07.2012 № 1458 "О внесении изменений в постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 28.05.2012 № 1098"; - от 26.12.2012 № 2724 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма", утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 28.05.2012 № 1098"; - от 22.02.2013 № 304 "О внесении изменений в постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 28.05.2012 № 1098 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма"; - от 03.07.2013 № 1281 "О внесении изменений в постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 28.05.2012 № 1098 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма"; - от 22.08.2014 № 2046 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма", утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 28.05.2012 № 1098 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма"; - от 07.07.2016 № 789 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма", утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 28.05.2012 № 1098 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма"; - от 06.06.2017 № 617 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма", утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 28.05.2012 № 1098"; - от 05.09.2017 № 1067 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма", утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 28.05.2012 № 1098". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в официальном бюллетене МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Наш город" и размещению на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 01.12.2017 № 1347 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" Раздел I Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма" (далее – Услуга, Административный регламент) устанавливает сроки, основания и последовательность административных процедур (действий) Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Круг заявителей 2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории города Нарьян-Мара (далее – Заявители). Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информация об органе местного самоуправления муниципального образования Ненецкого автономного округа, предоставляющем муниципальную услугу, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее – Администрация). Структурное подразделение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги – управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее – УМИ и ЗО). Почтовый адрес:
Электронный адрес: [email protected]. Справочный телефон: (81853) 4-27-53. График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней, с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30. Прием граждан осуществляется в отделе по жилищным вопросам управления муниципального имущества и земельных отношений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по адресу: НАО, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 11, каб. № 1, 2. Часы приема: вторник и четверг с 14.00 до 17.00 часов. 4. Информация об организациях, обращения в которые необходимы для предоставления муниципальной услуги: 1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Местонахождение: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 29Б, офис 30 - 31. Почтовый адрес: Электронный адрес: [email protected]. Контактный телефон: (81853) 4-22-44. Факс: (81853) 4-22-44. Прием обращения осуществляется КУ НАО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – МФЦ). Место нахождения (почтовый адрес) МФЦ: 166000 Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, дом 23А, офис 104. График работы: понедельник-пятница с 09.00 часов до 20.00 часов, без перерыва; суббота с 09.00 часов до 19.00 часов, выходной день – воскресенье. 2) Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – МФЦ). Место нахождения (почтовый адрес) МФЦ: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, дом 23А, офис 104. График работы: понедельник-пятница с 09.00 часов до 20.00 часов, без перерыва; суббота с 09.00 часов до 19.00 часов, выходной день – воскресенье Официальный сайт МФЦ: mfc.adm-nao.ru (далее – (портал сети МФЦ). Адрес электронной почты (e-mail): [email protected]-nao.ru. Адреса центров государственных и муниципальных услуг "Мои документы" указаны на портале сети МФЦ. 5. Администрация обеспечивает информирование об услуге: 1) при личном обращении заявителя; 2) с использованием почтовой, телефонной связи; 3) посредством электронной почты; 4) через официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее – Региональный портал) в сети "Интернет"; 5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами. 6. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 7. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Администрацией размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления муниципальной услуги; 4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; 7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги. 8. Информация на Едином портале, Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно. 9. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 10. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Заявители могут обратиться за консультацией в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы. 11. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов; 2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) время приема и выдачи документов; 4) место нахождения государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; 5) сроки предоставления муниципальной услуги; 6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 12. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 6 Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. 13. Информация о месте нахождения Администрации, почтовом и электронном адресах для направления обращений, справочных телефонах, графике работы, порядке предоставления муниципальной услуги, рекомендации по составлению заявления о признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда размещаются: 1) на стендах Администрации; 2) на официальном сайте Администрации; 3) на Едином портале: gosuslugi.ru; 4) на Региональном портале: uslugi.adm-nao.ru. 14. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление. Раздел II Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 15. Наименование муниципальной услуги – "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма". Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 16. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Непосредственное предоставление услуги осуществляет управление муниципального имущества и земельных отношений. Органы, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги 17. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: 1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу; 2) Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". 18. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), указанные в пункте 17 Административного регламента. Описание результата предоставления муниципальной услуги 19. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: 1) принятие Заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги. Документы, являющиеся результатами предоставления муниципальной услуги 20. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления муниципальной услуги: 1) распоряжение о принятии Заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Срок предоставления муниципальной услуги 21. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней. 22. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Администрацию, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг либо со дня предъявления оригиналов документов непосредственно в Администрации в случае формирования заявления с использованием Регионального портала. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Администрацию. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги 23. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет на Региональный портал. По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручен: 1) на бумажном носителе непосредственно в Администрации. В случае невозможности вручения документа в Администрации в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением; 2) на бумажном носителе в МФЦ. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237); 2) Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 1, 12.01.2005); 3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003); 4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179); 5) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448); 6) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006); 7) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011); 8) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 148, 02.07.2012); 9) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", № 200, 31.08.2012); 10) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации 29.07.2013, № 30 (часть II), ст. 4108); 11) постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.03.2015, № 13, ст. 1936); 12) распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 № 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.11.2016); 13) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016); 14) законом Ненецкого автономного округа от 05.07.2005 № 595-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма" ("Няръяна вындер", № 112, 12.07.2005); 15) Уставом муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ("Няръяна вындер", № 210, 27.12.2005). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме 25. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы (сведения): 1) документы, удостоверяющие личность Заявителя и проживающих с ним членов семьи, либо универсальная электронная карта (при наличии); 2) документы, подтверждающие полномочия законного представителя (в случае подачи заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина); 3) справка с места жительства о составе семьи заявителя или выписка из домовой книги; 4) документы, подтверждающие родственные отношения проживающих с заявителем членов его семьи; 5) копии правоустанавливающих документов на занимаемое заявителем или членами его семьи жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.), за исключением правоустанавливающих документов на муниципальное жилое помещение; 6) документ, подтверждающий наличие у заявителя или члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одном жилом помещении невозможно, для граждан, указанных в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; 7) документы, подтверждающие наличие согласия гражданина и лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина или их законных представителей, на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно 26. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующих дню обращения заявителя с заявлением о принятии на учет; 2) копия технического (кадастрового) паспорта жилого помещения, находящегося в собственности заявителя или членов его семьи; 3) документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения, в котором проживают заявитель и члены его семьи, требованиям, установленным для жилых помещений, – для граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; 4) решение органа местного самоуправления о признании заявителя малоимущим, за исключением случаев, когда заявитель принимается на учет по иному основанию. 27. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. 28. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами; 3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги 30. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 31. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям: 1) непредставление Заявителем документов, предусмотренных в пункте 22 настоящего административного регламента; 2) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса РФ документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 3) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 ЖК РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 4) представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 5) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса срок. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления Администрации и должно содержать основания отказа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения Заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 32. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: 1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующих дню обращения заявителя с заявлением о принятии на учет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 33. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 35. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Администрацию. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 36. Центральный вход в здание, в котором расположена Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации, месте ее нахождения и графике работы. Вход в здание и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест. 37. Вход в здание осуществляется свободно. 38. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы: 1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; 2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 39. Муниципальный служащий (работник) Администрации осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы муниципального служащего (работника) (далее – кабинет приема). 40. Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности гражданского служащего. 41. Кабинет приема должен соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". 42. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. 43. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками. Количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. 44. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 45. На информационных стендах размещается следующая информация: 1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги; 2) текст Административного регламента предоставления муниципальной услуги; 3) перечень документов, представление которых необходимо для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 4) образцы документов, представление которых необходимо для получения муниципальной услуги; 5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет", адреса электронной почты Администрации; 6) условия и порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги; 7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (последнее при наличии), должности муниципальных служащих (работников), осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и график приема ими заявителей; 8) информация о предоставлении муниципальной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом; 9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 46. При предоставлении муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены: 1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; 2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, также входа в такие здания, помещения и выхода из них; 3) условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; 5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; 6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; 7) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 8) допуск собаки-проводника в здания, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга; 9) оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить здание, помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 47. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; 3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, – не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги; 4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья; 5) возможность совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Администрации, указанных в пункте 48 административного регламента; 6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 48. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии. 49. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия: 1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги – на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Администрации; 2) запись на прием в Администрацию, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги – на Региональном портале; 3) формирование заявления – на Региональном портале; 4) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги – на Региональном портале; 5) получение результата предоставления услуги – на Региональном портале; 6) получение сведений о ходе выполнения заявления – на Региональном портале; 7) осуществление оценки качества предоставления услуги – на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru); 8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих – на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте Администрации. 50. При формировании заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя. 51. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 52. Копии документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи. Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах Состав административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги 53. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 6) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 54. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления 55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя (законного представителя) в Администрацию с заявлением с приложением документов, указанных в п. 25 Административного регламента. Заявление регистрируется в отделе документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления делами Администрации. 56. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении муниципальной услуги. 57. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов: 1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность); 2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность; 3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 25 Административного регламента. 58. В случае если документы оформлены правильно, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в установленном порядке передает заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами в Администрацию. 1. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель: a. осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью; b. открывают форму заявления, которая предусмотрена для муниципальной услуги; c. формирует заявление; d. отправляет заявление в Администрацию; e. записывается в Администрацию. 2. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление (и иные документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги), направляются в Администрацию посредством Регионального портала. 59. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается. 60. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала. 61. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется: a. уведомление о записи на прием в Администрацию или многофункциональный центр; b. уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги; c. уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; d. уведомление о возможности получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие Заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, отказ в предоставлении муниципальной услуги. 62. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления. 63. Начальник УМИ и ЗО в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги определяет из числа муниципальных служащих (работников) Администрации исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее – ответственный исполнитель). Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению. 64. Ответственный исполнитель не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Администрацию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки: 1) согласованности информации между представленными документами; 2) соответствия сведениям о заявителе и иных сведений, полученных путем межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 26 Административного регламента. 65. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 31 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. 66. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письма Администрации за подписью руководителя (заместителя руководителя) УМИ и ЗО. 67. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено: 1) на бумажном носителе непосредственно в Администрации. В случае невозможности вручения в Администрации в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением; 2) вместе с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращаются все представленные им документы. 68. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные в пункте 31 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов оформляет распоряжение о признании заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма. 69. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения о принятии Заявителя на учет граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. По желанию заявителя распоряжение о принятии Заявителя на учет граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено: 1) на бумажном носителе непосредственно в Администрации. В случае невозможности вручения в Администрации в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением; 2) на бумажном носителе в МФЦ. 70. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Региональном портале. 71. Результатом исполнения административной процедуры является принятие распоряжения о принятии Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, и направление (вручение) его Заявителю. 72. Способом фиксации исполнения административной процедуры является: 1) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 2) распоряжение о принятии Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма. Исправление технических ошибок 73. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Администрацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. 74. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений. 75. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|