Расширенный поиск
Решение Думы муниципального образования-город Рязань от 23.11.2017 № 435-II
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ГОРОД РЯЗАНЬ РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ 23
ноября 2017 г. № 435-II О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в городе Рязани, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 14.05.2008 № 164-I Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской
Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Рязанской области от
17.10.2007 № 136-ОЗ «О муниципальной службе в Рязанской области», Уставом
муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области,
Рязанская городская Дума р е ш и л а: 1. Внести в Положение
о муниципальной службе в городе Рязани, утвержденное решением Рязанской городской
Думы от
14.05.2008 № 164-I (далее - Положение), следующие изменения: 1) в статье 5: а) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. В соответствии со статьей 9 Закона Рязанской
области от
17.10.2007 № 136-ОЗ «О муниципальной службе в Рязанской области»
устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню образования, стажу
муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для
замещения: 1) высших должностей муниципальной службы - высшее
образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее шести лет стажа
муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению
подготовки; 2) главных должностей муниципальной службы - высшее
образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее четырех лет стажа
муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению
подготовки; 3) ведущих должностей муниципальной службы - высшее
образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет
стажа работы по специальности, направлению подготовки. Для лиц, имеющих дипломы
специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома -
не менее одного года стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению
подготовки; 4) старших и младших должностей муниципальной
службы - профессиональное образование без предъявления требований к стажу.»; б) дополнить частью 2.1 следующего содержания: «2.1. Квалификационные требования к знаниям и
умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются
в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального
служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего
могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению
подготовки.»; 2) статью 7 дополнить частью 1.1 следующего
содержания: «1.1. Муниципальные служащие согласно пункту 3
части 1 статьи 14 Федерального закона от
02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» участвуют на
безвозмездной основе в управлении жилищным, жилищно-строительным, гаражным
кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами,
товариществом собственников недвижимости, общественной организацией (кроме политической
партии) в качестве единоличного исполнительного органа или входят в состав их коллегиальных
органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в соответствии
с Порядком участия муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой
организацией (приложение № 11 к настоящему Положению).»; 3) дополнить Положение приложением № 11 согласно
приложению к настоящему решению. 2. Настоящее решение вступает в силу с 1 декабря
2017 года и подлежит официальному опубликованию. 3. Разместить настоящее
решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением
настоящего решения возложить на комитет по организации работы городской Думы, регламенту
и депутатской этике Рязанской городской Думы (Самарский С.Г.). Глава муниципального образования, председатель Рязанской городской Думы В.В. Фролов ПРИЛОЖЕНИЕ к решению Рязанской городской
Думы от ____ _______________2017
№ ___ «ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 к Положению о муниципальной службе
в городе Рязани ПОРЯДОК участия муниципальных служащих на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой организацией 1. Настоящим Порядком в соответствии с пунктом
3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе
в Российской Федерации» определяется порядок участия муниципальных служащих города
Рязани (далее также - муниципальные служащие) с разрешения представителя нанимателя
(работодателя) на безвозмездной основе в управлении жилищным, жилищно-строительным,
гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами,
товариществом собственников недвижимости, общественной организацией (кроме политической
партии) в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав
их коллегиальных органов управления (далее - разрешение на участие в управлении
некоммерческой организацией). Действие настоящего Порядка не распространяется
на отношения по участию муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией
в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного
самоуправления города Рязани. 2. Участие муниципальных служащих в управлении
некоммерческой организацией осуществляется в свободное от муниципальной службы время
на безвозмездной основе. 3. Муниципальный служащий может участвовать в
управлении некоммерческой организацией при наличии разрешения представителя нанимателя
(работодателя), полученного в соответствии с настоящим Порядком. 4. Ходатайство о получении разрешения на участие
в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) составляется муниципальным
служащим в письменной форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 5. Муниципальный служащий подает ходатайство в
кадровую службу органа местного самоуправления города Рязани, в котором указанное
лицо проходит службу (далее - кадровая служба). Глава администрации города Рязани, председатель
Контрольно-счетной палаты города Рязани подают ходатайство в кадровую службу Рязанской
городской Думы. 6. Ходатайство должно быть согласовано с должностными
лицами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, и содержать следующие сведения: 1) фамилию, инициалы и замещаемую должность муниципального
служащего; 2) наименование некоммерческой организации с указанием
ее организационно-правовой формы, адреса организации, ИНН; 3) сведения о форме участия в управлении некоммерческой
организацией (в качестве единоличного исполнительного органа или в составе ее коллегиального
органа управления с указанием наименования такого органа и кратким описанием его
полномочий); 4) предполагаемый
срок участия в управлении некоммерческой организацией. 7. Ходатайство согласовывается в течение пяти
рабочих дней до подачи ходатайства в кадровую службу со следующими должностными
лицами: 1) с непосредственным руководителем муниципального
служащего (при наличии); 2) вышестоящим руководителем муниципального служащего
(при наличии). 8. В случае, если по мнению должностных лиц, указанных
в пункте 7 настоящего Порядка, участие в управлении некоммерческой организацией
влечет возникновение конфликта интересов или возможность возникновения конфликта
интересов либо участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией
препятствует или может препятствовать надлежащему исполнению муниципальным служащим
своих должностных обязанностей, должностные лица письменно оформляют свое мнение
и прилагают его к ходатайству. 9. Ходатайство в день его поступления регистрируется
в журнале по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, который ведет кадровая
служба. Копия ходатайства с отметкой о регистрации выдается кадровой службой муниципальному
служащему, подавшему ходатайство. 10. Кадровая служба согласовывает ходатайство
и в случаях, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, письменно оформляет свое мнение. 11. В течение трех рабочих дней со дня поступления
ходатайство и прилагаемые к нему материалы направляются кадровой службой представителю
нанимателя (работодателю) для рассмотрения. 12. Представитель нанимателя (работодатель) в
течение десяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства рассматривает ходатайство
и прилагаемые к нему материалы и принимает решение о разрешении муниципальному служащему
участвовать в управлении некоммерческой организацией либо об отклонении ходатайства. Решение нанимателя (работодателя) оформляется
резолюцией на ходатайстве «разрешить участие» либо «отклонить ходатайство». 13. Кадровая служба в течение двух рабочих дней
со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения сообщает муниципальному
служащему о результатах рассмотрения ходатайства и вручает копию ходатайства с соответствующей
резолюцией. 14. Действие разрешения нанимателя (работодателя)
прекращается в связи с: 1) увольнением муниципального служащего; 2) изменением обстоятельств участия муниципального
служащего в управлении некоммерческой организацией. 15. В случае изменения обстоятельств участия муниципального
служащего в управлении некоммерческой организацией (форма участия, полномочия) муниципальный
служащий повторно направляет ходатайство в порядке, установленном настоящим Порядком. 16. Кадровая служба заносит в журнал информацию
о прекращении действия разрешения в двухдневный срок со дня наступления обстоятельств,
указанных в пункте 14 настоящего Порядка. 17. Муниципальный служащий, до 1 декабря 2017
года участвующий в управлении некоммерческой организацией, в срок до 1 января 2018
года подает в адрес представителя нанимателя (работодателя) ходатайство в соответствии
с настоящим Порядком. При отклонении представителем нанимателя (работодателя)
ходатайства муниципальный служащий принимает меры по прекращению участия в управлении
некоммерческой организацией в срок до 1 февраля 2018 года. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку участия муниципальных служащих на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой
организацией ФОРМА __________________________________ (Ф.И.О., должность представителя нанимателя (работодателя)) __________________________________ (Ф.И.О. муниципального служащего, замещаемая должность) ХОДАТАЙСТВО о получении разрешения на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией В соответствии с пунктом 3 части 1
статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне участвовать
на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного
исполнительного органа (войти в состав коллегиального органа управления) некоммерческой
организации. Для рассмотрения моего ходатайства
по существу сообщаю следующее: 1. Наименование некоммерческой
организации с указанием ее организационно-правовой формы, адрес организации, ИНН: ________________________________________________________________________________ 2. Основные виды деятельности
некоммерческой организации: ________________________________________________________________________________ 3. Форма предполагаемого участия
в управлении некоммерческой организацией (в качестве единоличного исполнительного
органа или в составе ее коллегиального органа управления с указанием наименования
такого органа и описанием его полномочий): ________________________________________________________________________________ 4. Предполагаемый срок участия
в управлении некоммерческой организацией: ________________________________________________________________________________ Считаю, что участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой организацией не повлечет за собой конфликт интересов. При исполнении своих должностных
обязанностей обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 12, 14, 14.1,
14.2 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской
Федерации», а также требования Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции». _____________________ ______________ (дата) (подпись, инициалы и фамилия) СОГЛАСОВАНО: _____________________ ___________ ____________ (наименование должности (дата) (подпись, инициалы и фамилия) непосредственного руководителя муниципального служащего) _____________________ ___________ ____________ (наименование должности (дата) (подпись, инициалы и фамилия) вышестоящего руководителя муниципального служащего) _____________________ ___________ ____________ (руководитель кадровой службы) (дата) (подпись, инициалы
и фамилия) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|