Расширенный поиск

Решение Думы муниципального образования-город Рязань от 23.11.2017 № 435-II

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ГОРОД РЯЗАНЬ

РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

 

 

23 ноября 2017 г. № 435-II

 

 

О внесении изменений в Положение

о муниципальной службе в городе Рязани,

утвержденное решением Рязанской городской

Думы от 14.05.2008 № 164-I

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Рязанской области от 17.10.2007 № 136-ОЗ «О муниципальной службе в Рязанской области», Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума р е ш и л а:

 

1. Внести в Положение о муниципальной службе в городе Рязани, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 14.05.2008 № 164-I (далее - Положение), следующие изменения:

1) в статье 5:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В соответствии со статьей 9 Закона Рязанской области от 17.10.2007 № 136-ОЗ «О муниципальной службе в Рязанской области» устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения:

1) высших должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) главных должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;

4) старших и младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование без предъявления требований к стажу.»;

б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.»;

2) статью 7 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Муниципальные служащие согласно пункту 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» участвуют на безвозмездной основе в управлении жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости, общественной организацией (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или входят в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с Порядком участия муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (приложение № 11 к настоящему Положению).»;

3) дополнить Положение приложением № 11 согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 декабря 2017 года и подлежит официальному опубликованию.

3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по организации работы городской Думы, регламенту и депутатской этике Рязанской городской Думы (Самарский С.Г.).

 

 

Глава муниципального образования,

председатель Рязанской городской Думы                                 В.В. Фролов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Рязанской городской Думы

от ____ _______________2017 № ___

 

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 11

к Положению

о муниципальной службе в городе Рязани

 

 

ПОРЯДОК

участия муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

1. Настоящим Порядком в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяется порядок участия муниципальных служащих города Рязани (далее также - муниципальные служащие) с разрешения представителя нанимателя (работодателя) на безвозмездной основе в управлении жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости, общественной организацией (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав их коллегиальных органов управления (далее - разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией).

Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения по участию муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления города Рязани.

2. Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческой организацией осуществляется в свободное от муниципальной службы время на безвозмездной основе.

3. Муниципальный служащий может участвовать в управлении некоммерческой организацией при наличии разрешения представителя нанимателя (работодателя), полученного в соответствии с настоящим Порядком.

4. Ходатайство о получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) составляется муниципальным служащим в письменной форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5. Муниципальный служащий подает ходатайство в кадровую службу органа местного самоуправления города Рязани, в котором указанное лицо проходит службу (далее - кадровая служба).

Глава администрации города Рязани, председатель Контрольно-счетной палаты города Рязани подают ходатайство в кадровую службу Рязанской городской Думы.

6. Ходатайство должно быть согласовано с должностными лицами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, и содержать следующие сведения:

1) фамилию, инициалы и замещаемую должность муниципального служащего;

2) наименование некоммерческой организации с указанием ее организационно-правовой формы, адреса организации, ИНН;

3) сведения о форме участия в управлении некоммерческой организацией (в качестве единоличного исполнительного органа или в составе ее коллегиального органа управления с указанием наименования такого органа и кратким описанием его полномочий);

4) предполагаемый срок участия в управлении некоммерческой организацией.

7. Ходатайство согласовывается в течение пяти рабочих дней до подачи ходатайства в кадровую службу со следующими должностными лицами:

1) с непосредственным руководителем муниципального служащего (при наличии);

2) вышестоящим руководителем муниципального служащего (при наличии).

8. В случае, если по мнению должностных лиц, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, участие в управлении некоммерческой организацией влечет возникновение конфликта интересов или возможность возникновения конфликта интересов либо участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией препятствует или может препятствовать надлежащему исполнению муниципальным служащим своих должностных обязанностей, должностные лица письменно оформляют свое мнение и прилагают его к ходатайству.

9. Ходатайство в день его поступления регистрируется в журнале по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, который ведет кадровая служба. Копия ходатайства с отметкой о регистрации выдается кадровой службой муниципальному служащему, подавшему ходатайство.

10. Кадровая служба согласовывает ходатайство и в случаях, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, письменно оформляет свое мнение.

11. В течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайство и прилагаемые к нему материалы направляются кадровой службой представителю нанимателя (работодателю) для рассмотрения.

12. Представитель нанимателя (работодатель) в течение десяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства рассматривает ходатайство и прилагаемые к нему материалы и принимает решение о разрешении муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией либо об отклонении ходатайства.

Решение нанимателя (работодателя) оформляется резолюцией на ходатайстве «разрешить участие» либо «отклонить ходатайство».

13. Кадровая служба в течение двух рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения сообщает муниципальному служащему о результатах рассмотрения ходатайства и вручает копию ходатайства с соответствующей резолюцией.

14. Действие разрешения нанимателя (работодателя) прекращается в связи с:

1) увольнением муниципального служащего;

2) изменением обстоятельств участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.

15. В случае изменения обстоятельств участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (форма участия, полномочия) муниципальный служащий повторно направляет ходатайство в порядке, установленном настоящим Порядком.

16. Кадровая служба заносит в журнал информацию о прекращении действия разрешения в двухдневный срок со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

17. Муниципальный служащий, до 1 декабря 2017 года участвующий в управлении некоммерческой организацией, в срок до 1 января 2018 года подает в адрес представителя нанимателя (работодателя) ходатайство в соответствии с настоящим Порядком.

При отклонении представителем нанимателя (работодателя) ходатайства муниципальный служащий принимает меры по прекращению участия в управлении некоммерческой организацией в срок до 1 февраля 2018 года.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку участия муниципальных

служащих на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

 

ФОРМА

__________________________________

(Ф.И.О., должность представителя нанимателя (работодателя))

__________________________________

(Ф.И.О. муниципального служащего,

замещаемая должность)

 

 

 

ХОДАТАЙСТВО

о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа (войти в состав коллегиального органа управления) некоммерческой организации.

Для рассмотрения моего ходатайства по существу сообщаю следующее:

1. Наименование некоммерческой организации с указанием ее организационно-правовой формы, адрес организации, ИНН:

________________________________________________________________________________

2. Основные виды деятельности некоммерческой организации:

________________________________________________________________________________

3. Форма предполагаемого участия в управлении некоммерческой организацией (в качестве единоличного исполнительного органа или в составе ее коллегиального органа управления с указанием наименования такого органа и описанием его полномочий):

________________________________________________________________________________

4. Предполагаемый срок участия в управлении некоммерческой организацией: ________________________________________________________________________________

Считаю, что участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не повлечет за собой конфликт интересов.

При исполнении своих должностных обязанностей обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 12, 14, 14.1, 14.2 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также требования Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

 

_____________________ ______________

(дата) (подпись, инициалы и фамилия)

 

СОГЛАСОВАНО:

 

_____________________ ___________ ____________

(наименование должности (дата) (подпись, инициалы и фамилия)

непосредственного руководителя

муниципального служащего)

 

_____________________ ___________ ____________

(наименование должности (дата) (подпись, инициалы и фамилия)

вышестоящего руководителя

муниципального служащего)

 

 

_____________________ ___________ ____________

(руководитель кадровой службы) (дата) (подпись, инициалы и фамилия)

 


Информация по документу
Читайте также