ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
5 декабря 2017 г. № 510
г. Орёл
Об утверждении проектной документации
по объекту капитального строительства «Реконструкция
автодороги Шаблыкино – Юшково с км 0+000
по км 12+960
в Шаблыкинском районе Орловской области
(подъезд
к ферме на 3000 голов КРС)»
Во исполнение постановления
Правительства Орловской области от 29 декабря 2009 года № 302 «Об
утверждении Положения о порядке формирования, реализации и финансового
обеспечения межведомственной инвестиционной
программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области», на основании
положительного заключения
государственной экспертизы автономного учреждения Орловской области
«Управление государственной экспертизы проектной документации и инженерных
изысканий Орловской области» от 29 сентября 2017 года № 57-1-1-3-0026-17 и положительного заключения о проверке
достоверности определения сметной стоимости
объекта капитального строительства от 10 октября 2017 года № 57-1-6-0255-17
Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить проектную документацию объекта
капитального строительства «Реконструкция автодороги Шаблыкино – Юшково
с км 0+000 по км 12+960 в Шаблыкинском районе Орловской области (подъезд к
ферме на 3000 голов КРС)» с технико-экономическими характеристиками, указанными
в приложении.
2. Контроль
за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области А.В. Мишанова.
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства Орловской области
А.Е. Клычков
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской
области
от 5 декабря 2017 г. №
510
Технико-экономические характеристики объекта
капитального строительства «Реконструкция автодороги Шаблыкино – Юшково с км
0+000 по км 12+960 в Шаблыкинском районе Орловской области (подъезд к ферме на
3000 голов КРС)»
Строительная
длина,
км
– 12,950
Ширина земляного полотна, м
Ширина проезжей части дороги, м
Число полос движения
Ширина обочин, м
в том числе:
ширина укрепленной части обочин (краевая полоса) по типу
дорожной одежды на основной проезжей части
ширина части обочины, укрепленной щебнем
ширина части обочины, укрепленной засевом трав
Расчетная скорость, км/час
Тип дорожной одежды
Вид покрытия
Тротуары:
ширина, м
протяженность, м
Мостовое сооружение (ПК 28+00):
железобетонный мост через ручей без названия
длина, м
габарит проезжей части
Продолжительность строительства
Сметная стоимость строительства в текущем уровне цен на II квартал 2017 года (с НДС), всего
в том числе:
стоимость строительно-монтажных работ (далее – СМР)
стоимость оборудования
стоимость прочих работ и затрат
в том числе:
стоимость проектно-изыскательских работ
Сметная стоимость строительства в базисном уровне цен на 1
января 2000 года (без НДС), всего
в том числе стоимость СМР
стоимость оборудования
стоимость прочих работ и затрат
в том числе:
стоимость проектно-изыскательских работ
|
– 10,0
– 6
– 2
– 2,0 × 2
– 0,5 × 2
– 1,0 × 2
– 0,5 × 2
– 80
– облегченный
– асфальтобетонное
– 1,0
– 1570
– 27,27
– Г-8,0+2 × 0,75 м
– 10 месяцев
– 252 406,61 тыс. рублей
– 243 645,90 тыс. рублей
– 1600,12 тыс. рублей
– 7106,59 тыс. рублей
– 5224,71 тыс. рублей
– 33 801,93 тыс. рублей
– 32 121,04 тыс. рублей
– 346,81 тыс. рублей
– 1334,08 тыс. рублей
– 1086,73 тыс. рублей
|