Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 29.12.2009 № 302 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 декабря 2009 г. N 302 г. Орел
Об утверждении Положения о порядке формирования, реализации и финансового обеспечения межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области"
(В редакции Постановлений Правительства Орловской области
от 15.05.2012 г. N 154; от 29.10.2013 г. N 372;
от 01.08.2014 г. N 219; от 22.06.2016 № 254)
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 310-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части урегулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в целях оптимизации планирования и установления единого порядка организации и
финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов за счет средств областного бюджета Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке формирования, реализации и финансового обеспечения межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области" согласно приложению. 2. Считать данное Положение обязательным для всех главных распорядителей бюджетных средств, государственных заказчиков и других
участников инвестиционного процесса, задействованных на строительстве
и капитальном ремонте объектов, финансирование которых осуществляется с привлечением бюджетных средств, независимо от их формы собственности. 3. Департаменту экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области осуществлять формирование межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области" на плановый финансовый период в соответствии с настоящим Положением. В программе в приоритетном порядке учитывать объекты социального комплекса, имеющие общеобластное значение. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 22.06.2016 № 254) 4. С момента принятия данного постановления признать утратившим силу постановление Коллегии Орловской области от 17 августа 2007 года
N 199 "О порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов за счет средств
областного бюджета".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по
экономике и финансам В.А. Тарасова. (В редакции Постановлений
Правительства Орловской области от 01.08.2014 г. N 219;
от 22.06.2016 № 254)
Председатель Правительства
Орловской области А.П. Козлов
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 29 декабря 2009 г. N 302 ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования, реализации и финансового обеспечения
межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление
социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области"
(В редакции Постановлений Правительства Орловской области
от 15.05.2012 г. N 154; от 29.10.2013 г. N 372;
от 01.08.2014 г. N 219; от 22.06.2016 № 254)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным и Градостроительным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом
от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в
Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений",
Законом Орловской области от 5 октября 2015 года № 1851-ОЗ «О
государственной поддержке инвестиционной деятельности в Орловской
области», Законом Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1724-ОЗ
«О бюджетном процессе в Орловской области" и иными правовыми актами
Российской Федерации и Орловской области в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
строительства, реконструкции и капитального ремонта. (В редакции
Постановлений Правительства Орловской области от 29.10.2013 г. N 372;
(В редакции Постановления Правительства Орловской области от 22.06.2016 № 254))
I. Основные положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования,
реализации и финансового обеспечения межведомственной инвестиционной
программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной
инфраструктуры Орловской области".
2. Действие настоящего Положения распространяется на стройки и
объекты, перечень которых формируется Департамент экономического
развития и инвестиционной деятельности Орловской области на
планируемый период в рамках межведомственной инвестиционной программы
"Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры
Орловской области" (далее - Программа), которая утверждается
нормативно-правовым актом Правительства Орловской области и
представляет собой распределение бюджетных ассигнований областного
бюджета и субсидий федерального бюджета, поступающих в порядке
межбюджетных отношений в областной бюджет, направляемых на
строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию
и капитальный ремонт объектов капитального строительства,
финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - стройки и объекты). (В
редакции Постановления Правительства Орловской области
от 22.06.2016 № 254)
3. На основании настоящего Положения осуществляется:
а) определение основных направлений реализации Программы исходя
из параметров социально-экономического развития Орловской области в
среднесрочном периоде;
б) определение прогнозируемого объема средств областного бюджета,
направляемого на реализацию Программы, исходя из параметров прогноза
социально-экономического развития Орловской области на прогнозируемый
период и показателей государственных программ Орловской области;
(В редакции Постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 г. N 372)
в) обоснование государственной (федеральной, областной) поддержки
для финансирования строек и объектов за счет бюджетных инвестиций;
г) согласование с федеральными органами исполнительной власти
(главными распорядителями средств федерального бюджета) соглашений о
финансировании строек и объектов за счет средств федерального бюджета; д) формирование перечня объектов капитального строительства в
соответствии с критериями отбора для финансирования из областного и
федерального бюджетов, установленными пунктами 5, 6 и 23 настоящего
Положения;
е) финансирование строек и объектов, включенных в Программу;
ж) определение полномочий органов исполнительной государственной
власти Орловской области, органов местного самоуправления на этапах
формирования и реализации Программы.
4. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
главный распорядитель средств областного бюджета (ГРБС) - орган
исполнительной государственной власти специальной компетенции
Орловской области, указанный в ведомственной структуре расходов
бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты
бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или)
получателями бюджетных средств;
субъект бюджетного планирования - орган исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области,
осуществляющий полномочия в рамках подведомственной сферы деятельности в целях формирования и реализации Программы;
государственный заказчик - государственный орган (в том числе
орган государственной власти), орган управления государственными
внебюджетными фондами, казенное учреждение и иной получатель средств
бюджета Орловской области при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и
внебюджетных источников финансирования;
заказчик-застройщик - государственные бюджетные и автономные
учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия,
юридические лица, не являющиеся государственными или муниципальными
учреждениями и государственными и муниципальными унитарными
предприятиями, располагающие правом на получение бюджетных инвестиций,
земельным участком и полномочиями для организации на указанном
земельном участке строительства, реконструкции и капитального ремонта
объектов капитального строительства подрядным способом;
контракт - государственный контракт, заключенный государственным
заказчиком от имени Орловской области в целях обеспечения
государственных нужд Орловской области или гражданско-правовой договор
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемый от
имени бюджетного или автономного учреждения, в порядке,
предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации; технический надзор - контроль, осуществляемый государственным
заказчиком, за соблюдением сроков строительства, качества выполняемых
подрядчиком строительных, ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ
на конкретном объекте и соответствия их проектным решениям и сметам;
строительный контроль - контроль, проводимый в процессе
строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов
капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых
работ проектной документации, требованиям технических регламентов,
результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана
земельного участка;
проектная документация - документация, содержащая материалы в
текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющая принципиальные
архитектурные, функционально-технологические, конструктивные,
инженерно-технические и иные решения, позволяющие дать оценку и
принять решение о возможности строительства запроектированного
объекта;
рабочая документация - совокупность комплектов рабочих чертежей,
текстовых документов, сметной и другой документации, разработанных на
основании технических решений, принятых в утвержденной в установленном
порядке проектной документации, в объеме и составе, определенными
национальными стандартами системы проектной документации для
строительства (СПДС) и уточненными при заключении контракта (договора)
и предназначенными для выполнения строительно-монтажных работ и (или)
изготовления строительных изделий;
капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные
средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию,
модернизацию и техническое перевооружение действующих предприятий, на
приобретение оборудования, проектно-изыскательские и другие работы
(услуги);
реконструкция - изменение параметров объектов капитального
строительства, их частей (высоты, количества этажей (далее - этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения;
капитальный ремонт зданий и сооружений (далее - капитальный
ремонт) - замена и восстановление отдельных частей или целых
конструкций и инженерно-технического оборудования зданий в связи с их
физическим износом и разрушением;
(Абзац исключен - Постановление Правительства Орловской области
от 29.10.2013 г. N 372)
дополнительные работы - работы, выполняемые в ходе строительства
или капитального ремонта, связанные с обоснованным изменением
проектных решений утвержденной проектной документации и увеличением
сметной стоимости;
стоимость строительства - стоимость строительной продукции,
уточняемая в ходе строительства, реконструкции или капитального ремонта объекта;
цена контракта - стоимость поставляемых товаров, выполняемых
работ, оказываемых услуг, определенная в рамках контракта (договора).
Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
осуществляется по цене, установленной контрактом. Цена контракта
является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за
исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством о
закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. (В редакции Постановления Правительства Орловской
области от 29.10.2013 г. N 372)
5. В проект Программы включаются объекты капитального
строительства и мероприятия, на приобретение, строительство,
реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и капитальный
ремонт которых бюджетное финансирование предусмотрено: а) решениями Правительства Российской Федерации об утверждении
государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных
целевых программ;
б) нормативными правовыми актами Правительства Российской
Федерации и Президента Российской Федерации о предоставлении субсидий
из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального
строительства государственной собственности Орловской области,
капитальные вложения в которые осуществляются из областного бюджета,
или на предоставление соответствующих субсидий из областного бюджета
на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной
собственности, капитальные вложения в которые осуществляются из
местных бюджетов;
в) решениями федеральных органов исполнительной власти о
предоставлении (распределении) субсидий, принимаемыми в установленном
порядке; г) нормативными правовыми актами Правительства Орловской области
об утверждении государственных программ Орловской области;
д) решениями Правительства Орловской области и субъектов
бюджетного планирования о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
в объекты государственной собственности Орловской области и о
предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Орловской
области и приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Орловской области (далее - решения об осуществлении капитальных вложений), принимаемыми в установленном
Правительством Орловской области порядке;
е) поручениями Правительства Орловской области и Губернатора
Орловской области в отношении объектов муниципальной собственности,
финансирование которых осуществляется из местных бюджетов, в порядке межбюджетных отношений;
ж) решениями органов исполнительной государственной власти
специальной компетенции Орловской области, согласованными в
установленном порядке со всеми заинтересованными органами, в отношении
объектов муниципальной собственности, финансирование которых
осуществляется из местных бюджетов, в порядке межбюджетных отношений.
В Программе подлежат распределению, в том числе, бюджетные
ассигнования на бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим
лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями
и государственными или муниципальными унитарными предприятиями,
предоставление которых регламентировано статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Распределение бюджетных ассигнований, предоставляемых из
областного бюджета государственным учреждениям на приобретение
оборудования, не входящего в сметы строек, в состав Программы не
включается.
Мероприятия, включенные в Программу, подлежат детализации в
процессе ее реализации либо в рамках Программы, либо посредством принятия отдельных распоряжений Правительства Орловской области.
В Программе также отражаются средства местных бюджетов,
предусмотренные на строительство, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и капитальный ремонт объектов, включенных в
Программу. (В редакции Постановления Правительства Орловской области
от 01.08.2014 г. N 219)
6. В проект Программы включаются объекты капитального
строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых
предоставляются субсидии, предусмотренные нормативными правовыми
актами и решениями, указанными в подпунктах "е" и "ж" пункта 5
настоящего Положения:
а) без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или)
функционирование объектов капитального строительства государственной
собственности Орловской области;
б) необходимость строительства, реконструкции, модернизации,
технического перевооружения и капитального ремонта которых вытекает из
предусмотренных соглашениями обязательств Орловской области;
в) строительство, реконструкция, модернизация, техническое
перевооружение и капитальный ремонт которых предусмотрены нормативными
правовыми актами или поручениями Губернатора Орловской области или
Правительства Орловской области;
г) строительство, реконструкция, модернизация, техническое
перевооружение и капитальный ремонт которых предусмотрены в
соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации.
7. Софинансирование объектов капитального строительства
муниципальной собственности осуществляется в форме субсидий
муниципальным образованиям. (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от 29.10.2013 г. N 372) 8. Объекты капитального строительства, находящиеся в
муниципальной собственности или собственности юридических лиц, не
являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в
отношении которых разработка и утверждение проектной или сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации
являются обязательными, включаются в проект Программы при наличии
утвержденной в установленном порядке проектной или сметной
документации, а при её отсутствии на момент формирования проекта
Программы - при условии, что разработка документации осуществляется
без использования средств областного бюджета, за исключением случаев,
когда возможность выделения субсидий муниципальным образованиям на
разработку проектно-сметной документации прямо предусмотрена
нормативно-правовыми актами Правительства Орловской области.
9. Объекты капитального строительства, находящиеся в
государственной собственности Орловской области, в отношении которых
разработка и утверждение проектной или сметной документации в
соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект Программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной или сметной документации. При
отсутствии документации в проект Программы в пределах общего объема бюджетных ассигнований в отношении этих объектов включаются средства,
предназначенные для разработки проектной или сметной документации (в том числе и на капитальный ремонт) или приобретения прав на
использование типовой проектной документации, информация о которой
включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и
коммунально-бытового назначения), проведения инженерных изысканий (в
случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), а также корректировку проектной и сметной
документации, прохождение государственной экспертизы, при условии,
если соответствующим решением или нормативным правовым актом
предусмотрено выделение бюджетных средств на указанные цели.
Вновь начинаемые объекты капитального строительства государственной собственности Орловской области, в отношении которых в
рамках Программы предполагается финансирование приобретения, строительства и реконструкции, включая разработку соответствующей
проектно-сметной документации, включаются в проект Программы только
при наличии соответствующего решения об осуществлении капитальных
вложений, принятого в установленном Правительством Орловской области
порядке. (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 01.08.2014 г. N 219)
10. В проект Программы допускается включать затраты на проведение
технического учета и технической инвентаризации объектов,
предусмотренных к вводу в планируемом периоде либо введенных в эксплуатацию в отчетном периоде, а также объектов незавершенного
строительства, с целью последующей передачи таких объектов органу
исполнительной государственной власти Орловской области специальной
компетенции, осуществляющему правоприменительные функции в сфере
государственного имущества.
11. В рамках Программы допускается утверждение в разрезе видов
экономической деятельности нераспределенного резерва в размере до 10 %
от общего лимита капитальных вложений для включения новых строек и
объектов в процессе исполнения областного бюджета в случае наступления
форс-мажорных обстоятельств.
12. В проект Программы включаются стройки и объекты, выполнение
работ на которых осуществляется подрядным способом. 13. В проекте Программы объекты группируются по видам
капитальных вложений и видам экономической деятельности с указанием
соответствующей программы (подпрограммы, мероприятия), в рамках
которой осуществляется финансирование объекта. В структуре Программы отдельно выделяются расходы на разработку и (или) корректировку
проектно-сметной документации и иные расходы, предусмотренные
настоящим Положением. (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от 29.10.2013 г. N 372) 14. В проекте Программы в отношении каждого объекта капитального
строительства указываются следующие данные:
а) наименование объекта капитального строительства в соответствии
с утвержденной проектно-сметной документацией;
б) планируемые сроки строительства объекта;
в) остаток сметной стоимости объекта;
г) объемы финансирования за счет областного бюджета, субсидий
федерального бюджета и средств местного бюджета на очередной
финансовый год;
д) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу
в эксплуатацию;
е) главный распорядитель бюджетных средств.
15. Программа действует с 1 января по 31 декабря финансового
года, на который она утверждена.
II. Порядок формирования и утверждения проекта Программы
16. Разработка проекта Программы предусматривает формирование
бюджетных обязательств, направляемых на обеспечение расходных
обязательств Орловской области, а также на решение отдельных
социально-экономических вопросов развития региона.
17. Формирование проекта Программы осуществляется Департаментом
экономики Орловской области совместно с иными заинтересованными
органами исполнительной государственной власти специальной компетенции
Орловской области в рамках процедуры разработки прогноза
социально-экономического развития области и проекта закона Орловской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период.
18. Формирование проекта Программы по стройкам и объектам,
подлежащим софинансированию за счет средств федерального бюджета при
финансировании за счет средств областного бюджета, начинается с
момента доведения Министерством экономического развития Российской
Федерации до администрации Орловской области показателей прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на
прогнозируемый период.
19. Мероприятия по формированию проекта Программы осуществляются
в следующем порядке:
19.1. В период формирования прогноза социально-экономического
развития Орловской области на планируемый период органы местного
самоуправления, государственные заказчики и иные заинтересованные лица
формируют бюджетные заявки (приложение 1) на финансирование строек и
объектов за счет средств областного бюджета и направляют их субъектам
бюджетного планирования по подведомственным сферам деятельности.
19.2. Субъекты бюджетного планирования проводят анализ
представленных заявок, оценку их бюджетной и социальной эффективности
и выносят решение о целесообразности строительства, реконструкции,
капитального ремонта подведомственных строек и объектов.
19.3. Субъекты бюджетного планирования до 1 июня года,
предшествующего планируемому периоду, направляют в Департамент экономики Орловской области заявки о включении в Программу
подведомственных строек и объектов. На основании поступивших заявок
Департамент экономики Орловской области определяет потребность в
капитальных вложениях, финансируемых за счет средств областного
бюджета.
19.4. На основании сформировавшейся потребности Департамент
экономики Орловской области направляет Департаменту финансов Орловской
области бюджетную заявку с объемом бюджетного финансирования по
государственным капитальным вложениям на планируемый период по видам
экономической деятельности. (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от 29.10.2013 г. N 372)
19.5. Департамент финансов Орловской области доводит до Департамента экономики Орловской области предельный объем бюджетного
финансирования по государственным капитальным вложениям на планируемый
период. (В редакции Постановления Правительства Орловской области
от 29.10.2013 г. N 372)
19.6. Департамент экономики Орловской области доводит до субъектов бюджетного планирования предельный объем бюджетного
финансирования государственных капитальных вложений на планируемый
период в разрезе подведомственных видов экономической деятельности. (В
редакции Постановления Правительства Орловской области
от 29.10.2013 г. N 372)
19.7. Субъекты бюджетного планирования представляют в Департамент
экономики Орловской области согласованные с главным распорядителем
средств областного бюджета бюджетные заявки в соответствии с
приложением 1 к настоящему Положению, сформированные в пределах
доведенного объема государственных инвестиций, направляемых на
финансирование капитальных вложений, и утвержденные руководителем
блока, курирующим соответствующую отрасль, с приложением документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 г. N 372) 19.8. На основании поступивших предложений, рассмотренных в
соответствии с пунктами 21 и 22 настоящего раздела, Департамент экономики Орловской области формирует проект Программы на планируемый
период и представляет его в Департамент финансов Орловской области
вместе с параметрами прогноза социально-экономического развития
Орловской области. (В редакции Постановления Правительства Орловской
области от 29.10.2013 г. N 372)
19.9. После рассмотрения и принятия областным Советом народных
депутатов в первом чтении проекта закона Орловской области об
областном бюджете на планируемый период, но не позднее 1 ноября года,
предшествующего планируемому периоду, Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области представляет
проект Программы на рассмотрение Правительству Орловской области. (В
редакции Постановления Правительства Орловской области
от 22.06.2016 № 254)
19.10. Сроки исполнения мероприятий, определенных пунктами 19.4-19.8, устанавливаются ежегодно нормативным правовым актом
Правительства Орловской области об утверждении порядка разработки
прогноза социально-экономического развития Орловской области на
очередной финансовый год и параметров прогноза на плановый период.
(Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 29.10.2013 г. N 372) 20. Субъекты бюджетного планирования, одновременно с бюджетными
заявками, указанными в подпункте 19.7 настоящего Положения, совместно
с ГРБС представляют в Департамент экономического развития и
инвестиционной деятельности Орловской области по стройкам и объектам,
включенным в бюджетные заявки, следующие сведения: (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 22.06.2016 № 254) 20.1. По вновь начинаемым стройкам и объектам:
а) копию задания на проектирование (в случае, если в Программу
предполагается включение расходов на разработку проектной
документации, при этом документы, указанные в подпунктах "в" - "е"
настоящего пункта, не представляются);
б) копию заключения по результатам обследования технического
состояния конструктивных элементов, инженерного оборудования здания (в случае, если в Программу предполагается включение расходов на
разработку сметной документации на капитальный ремонт, при этом оплату
услуг по обследованию производит балансодержатель объекта, документы,
указанные в подпунктах "в" - "е" настоящего пункта, не
представляются);
в) копию сводного сметного расчета стоимости строительства,
реконструкции или капитального ремонта;
г) копию положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных
для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской
Федерации является обязательным); д) копию документа об утверждении проектной документации;
е) копию положительного заключения о достоверности сметной
стоимости объекта капитального строительства;
ж) справку о наличии других источников финансирования при
смешанном финансировании строительства строек и объектов;
з) справку о выполненных работах по объекту с расшифровкой по
видам затрат по состоянию на 1 января планируемого периода;
и) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в
очередном финансовом году (приложения 2, 3); к) пояснительную записку с технико-экономическим обоснованием и
информацией о наличии земельного участка, выделяемого для
строительства, категории земельного участка, виде разрешенного
использования, правообладателе земельного участка, а также
наличии/отсутствии обременения земельного участка третьими лицами, необходимых мероприятиях и сроках их выполнения с целью предоставления
этого участка государственному заказчику или заказчику-застройщику.
л) копию нормативного правового акта Правительства Орловской области или копию правового акта субъекта бюджетного планирования,
являющегося решением об осуществлении капитальных вложений, в отношении вновь начинаемых объектов строительства и реконструкции, а также планируемых к приобретению объектов недвижимого имущества.
(Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 01.08.2014 г. N 219)
20.2. По переходящим стройкам и объектам:
а) справку о выполненных работах по объекту с расшифровкой по
видам затрат по состоянию на 1 января планируемого периода,
конъюнктурный обзор по объекту незавершенного строительства;
б) сведения об объемах имеющейся кредиторской задолженности за
выполненные в пределах лимитов бюджетных обязательств, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги,
подтвержденные соответствующими актами сверки;
в) титульные списки переходящих строек и объектов на очередной
финансовый год (приложения 2, 3);
г) справку о наличии других источников финансирования при
смешанном финансировании строительства строек и объектов.
21. Департамент экономического развития и инвестиционной
деятельности Орловской области в срок до 25 июля года, предшествующего
планируемому периоду: (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от 22.06.2016 № 254) рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования
бюджетные заявки;
проверяет соответствие представленных бюджетных заявок данным,
включенным в нормативные правовые акты и решения, указанные в пункте 5 настоящего Положения, и доведенным субъектами бюджетного планирования
предельным объемам бюджетных ассигнований;
проверяет комплектность представленных документов в соответствии
с пунктом 20 настоящего Положения;
в случае соответствия представленных бюджетных заявок указанным
данным и предельным объемам бюджетных ассигнований, при наличии
полного комплекта документов включает объекты капитального
строительства и мероприятия в проект Программы.
22. Департамент экономики Орловской области не включает в
Программу объекты капитального строительства и мероприятия в случае
несоответствия:
предложений субъекта бюджетного планирования доведенным ему
предельным объемам бюджетного финансирования;
предложений субъекта бюджетного планирования данным, включенным в
нормативные правовые акты и решения, указанные в пункте 5 настоящего
Положения;
состава документов, представленных субъектом бюджетного
планирования, составу документов, предусмотренному пунктом 20
настоящего Положения.
При условии соответствия представленных бюджетных заявок данным,
включенным в нормативные правовые акты, и решениям, указанным в пункте
5 настоящего Положения, и доведенным субъекту бюджетного планирования
предельным объемам бюджетного финансирования, но отсутствии одного и
более предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения документов,
заявленный объект в проект Программы включается при наличии
гарантийного письма субъекта бюджетного планирования об обязательстве
предоставить недостающие документы до 1 декабря года, предшествующего планируемому периоду. При неисполнении указанных обязательств, объект
исключается из Программы при её первой корректировке, а ассигнования
областного бюджета перераспределяются на другие объекты в соответствии
с пунктом 23 настоящего Положения.
23. В приоритетном порядке в проект Программы включаются:
а) стройки и объекты, финансирование которых предусматривается за
счет областного бюджета при долевом участии средств федерального
бюджета;
б) наиболее социально значимые объекты, находящиеся в областной
собственности, имеющие высокую степень строительной готовности (не менее 70 %) и подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом периоде;
в) мероприятия по разработке проектно-сметной документации на
объекты государственной собственности Орловской области, подлежащие
финансированию за счет средств федерального бюджета в среднесрочном
периоде в рамках утвержденных государственных программ Российской
Федерации и (или) федеральных целевых программ; (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 г. N 372) г) стройки и объекты, включенные в государственные программы
Орловской области, утвержденные в установленном порядке; (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 г. N 372)
д) стройки и объекты, для которых ГРБС, государственными
заказчиками и заказчиками-застройщиками обеспечивается привлечение
иных дополнительных источников финансирования;
е) (Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области
от 29.10.2013 г. N 372)
ж) прочие объекты, необходимость строительства, реконструкции,
модернизации, технического перевооружения и капитального ремонта
которых предусмотрена в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения. 23.1. Субсидии из областного бюджета на строительство муниципальных объектов выделяются при условии наличия средств,
предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на финансирование
объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной
собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии
(объем софинансирования из муниципального бюджета определяется соглашением между ГРБС и органами местного самоуправления и должен
составлять не менее 5 % от общего объема средств, направляемых на
финансирование объекта за счет всех источников). (Дополнен -
Постановление Правительства Орловской области от 29.10.2013 г. N 372)
III. Порядок реализации Программы
24. Утвержденная Правительством Орловской области Программа
является основанием для организации размещения государственными
заказчиками и заказчиками-застройщиками заказов на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Если по итогам исполнения Программы за 6 месяцев поставщики
(исполнители, подрядчики) не определены, то объекты по предложению
Департамента экономики Орловской области подлежат исключению из
Программы при её корректировке постановлением Правительства Орловской
области с дальнейшим перераспределением средств областного бюджета на
другие объекты.
25. В процессе реализации Программы принятые другие
нормативно-правовые акты Орловской области о включении в нее
дополнительных объектов также являются для государственных заказчиков
и заказчиков-застройщиков основанием для организации торгов и
проведения работ при условии обеспечения их бюджетными ассигнованиями,
предусмотренными законом об областном бюджете на текущий финансовый год. Такие объекты подлежат включению в Программу при ее очередной
корректировке.
26. После определения цены контрактов (договоров), а также при
изменении цены заключенных контрактов и договоров по объектам областной собственности, включенным в Программу, ГРБС уточняют объемы
государственных капитальных вложений и представляют сведения
Департаменту экономики Орловской области для внесения изменений,
связанных с перераспределением средств между объектами.
27. При возникновении потребности включения в Программу
дополнительных объектов или перераспределения средств между объектами
Программы подготовка регламентирующих этот процесс нормативно-правовых
актов осуществляется Департаментом экономики Орловской области на
основании представляемых соответствующими субъектами бюджетного
планирования материалов в соответствии с перечнем, указанным в пункте
20 настоящего Положения, а также подтверждающих наличие источника
финансирования на реализацию этих мероприятий. Включение объектов в
Программу осуществляется в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящего
Положения.
28. Плановая корректировка Программы осуществляется Департаментом
экономики Орловской области с последующим ее утверждением
Правительством Орловской области по состоянию на 1 апреля, на 1 июля и
1 октября по итогам размещения заказа и освоения выделенных
капитальных вложений по программным стройкам и объектам. Кроме того,
внесение изменений в Программу осуществляется на основании вступления
в силу:
федеральных законов, правовых актов федеральных органов
исполнительной власти о распределении межбюджетных субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований на софинансирование объектов капитального
строительства областной и муниципальной собственности на текущий
финансовый год;
правовых актов федеральных органов исполнительной власти,
вносящих изменения и дополнения в распределение межбюджетных субсидий
на текущий финансовый год;
закона Орловской области, вносящего изменения и дополнения в
закон Орловской области об областном бюджете на текущий финансовый
год.
Внесение изменений и дополнений в Программу осуществляется в
течение 15 дней со дня вступления в силу указанных федеральных
законов, правовых актов федеральных органов исполнительной власти и
законов Орловской области.
29. Бюджетные заявки на финансирование строек и объектов за счет
средств федерального бюджета формируются ежегодно органами
исполнительной государственной власти Орловской области и направляются
после согласования с Департаментом экономики Орловской области главным
распорядителям средств федерального бюджета в сроки, по формам и в
количестве, установленные методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации.
30. В процессе формирования проекта федерального бюджета на
планируемый период органы исполнительной государственной власти
Орловской области взаимодействуют с главными распорядителями средств
федерального бюджета в части согласования представленных бюджетных
заявок на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов в
рамках реализации государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ и объектов, не включенных в
государственные программы Российской Федерации и (или) федеральные
целевые программы, до момента включения предложений Орловской области
в проект федерального бюджета. (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от 29.10.2013 г. N 372)
31. До начала проектирования объекта субъекты бюджетного
планирования обеспечивают получение градостроительного плана на
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|