Расширенный поиск
Распоряжение правительства Воронежской области от 10.04.2015 № 211-р
Правительство
Воронежской области РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 апреля 2015 г. № 211-р О внесении изменений в
распоряжение правительства Воронежской области от 13.12.2010
№ 874-р В целях реализации
положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и необходимости
приведения в соответствие нему порядка разработки административных регламентов
предоставления муниципальных услуг: 1. Внести в
распоряжение правительства Воронежской области от
13.12.2010 № 874-р "Об утверждении модельного муниципального правового
акта по установлению порядка разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительно-распорядительными
органами местного самоуправления Воронежской области" (в редакции
распоряжений правительства Воронежской области от
27.04.2011 № 259-р, от
28.10.2011 № 736-р, от 27.03.2013
№ 210-р) следующие изменения: 1.1. Пункт 3
изложить в новой редакции: "3. Контроль
за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора
Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства
Воронежской области Макина Г.И.". 1.2. Модельный
муниципальный правовой акт о порядке разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительно-распорядительными
органами местного самоуправления Воронежской области изложить в новой редакции
согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Контроль за
исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора
Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства
Воронежской области Макина Г.И. Губернатор Воронежской
области А.В.
Гордеев Приложение к распоряжению правительства Воронежской области от 10.04.2015 № 211-р "Утвержден распоряжением правительства Воронежской области от 13.12.2010 № 874-р МОДЕЛЬНЫЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ О
ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ
_________________________________________________________ (наименование муниципального образования
Воронежской области) ПОСТАНОВЛЕНИЕ "___" ___________ г. № ______ О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг В соответствии с частью 15 статьи 13
Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
администрация ______________________________________________________ (наименование муниципального образования
Воронежской области) постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг на территории
_______________________________________________________________. (наименование муниципального образования
Воронежской области) 2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на
____________________________________________________________________. (наименование
должности, фамилия, И.О.) ____________________________________________________________________ (наименование
должности руководителя администрации (Фамилия, И.О.) муниципального
образования Воронежской области) Утвержден постановлением администрации ________________________________________ <наименование муниципального
образования Воронежской области> от ___________ № ________ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Общие
положения 1.1. Настоящий
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению
администрацией <наименование муниципального образования Воронежской
области> административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(далее - административные регламенты). Административным
регламентом является нормативный правовой акт администрации <наименование
муниципального образования Воронежской области>, устанавливающий порядок
предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной
услуги. Административный
регламент также устанавливает сроки и последовательность административных
процедур (действий) администрации <наименование муниципального образования
Воронежской области>, осуществляемых по запросу физического или юридического
лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), порядок
взаимодействия между структурными подразделениями администрации
<наименование муниципального образования Воронежской области>, их
должностными лицами, взаимодействия администрации <наименование
муниципального образования Воронежской области> с заявителями, иными
органами государственной власти и органами местного самоуправления,
учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Для целей
настоящего Порядка используются термины и понятия, данные в Федеральном законе
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг". В настоящем Порядке
используются следующие термины и понятия: а) административная
процедура - логически обособленная последовательность административных действий
при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и
выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги; б) избыточная
административная процедура - последовательность административных действий,
исключение которых из административного процесса не приводит к снижению
качества предоставления муниципальной услуги; в) избыточное
административное действие - административное действие, исключение которого из
административной процедуры позволяет достичь результата административной
процедуры без дополнительных затрат. 1.3. Разработку
проекта административного регламента осуществляет администрация
<наименование муниципального образования Воронежской области>, в лице
структурного подразделения администрации, к сфере деятельности которого
относится предоставление соответствующей муниципальной услуги или должностного
лица администрации, ответственного за предоставление соответствующей
муниципальной услуги (далее - разработчик административного регламента). 1.4. В
административных регламентах не могут устанавливаться ограничения в части
реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и
некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия
введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской
Федерации. 1.5. При
разработке административных регламентов разработчик административного
регламента предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления
муниципальных услуг, в том числе: а) упорядочение
административных процедур (действий); б) устранение
избыточных административных процедур (действий); в) сокращение
количества документов, представляемых заявителями для предоставления
муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить
необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение
количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации, в том
числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг и реализации принципа "одного окна", использование
межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без
участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий; г) сокращение срока
предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных
административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной
услуги. Разработчик
административного регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки
предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных
процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к
соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации; д) ответственность
должностных лиц администрации <наименование муниципального образования
Воронежской области> за несоблюдение ими требований регламентов при
выполнении административных процедур (действий); е) предоставление
муниципальной услуги в электронной форме. 1.6. Если в
процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность
оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при
условии внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты
<наименование муниципального образования Воронежской области>, то
одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке
вносятся проекты указанных муниципальных правовых актов. 1.7. В случае если
принятие и внедрение административного регламента требует дополнительных
расходов сверх расходов, предусмотренных в бюджете <наименование
муниципального образования Воронежской области>, проект административного
регламента подлежит согласованию с финансовым органом <наименование
муниципального образования Воронежской области>. Результатом
согласования проекта административного регламента является положительное
согласование финансового органа. 1.8. Разработчик
административного регламента вместе с проектом административного регламента
готовит пояснительную записку, в которой приводится информация об основных
предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия
административного регламента. 1.9. Проект
административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе,
проводимой администрацией <наименование муниципального образования
Воронежской области>. 1.10. Проект
административного регламента и пояснительная записка к нему подлежат размещению
в сети Интернет на официальном сайте администрации <наименование
муниципального образования Воронежской области>, при этом указывается адрес
электронной почты и контактный телефон должностного лица, ответственного за
прием предложений от заинтересованных лиц <1>. -------------------------------- <1> В случае
отсутствия официального сайта администрации проект административного регламента
подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Воронежской
области, в случае отсутствия официального сайта муниципального образования Воронежской
области проект административного регламента подлежит размещению на официальном
портале органов власти Воронежской области http://www.govvr№.ru. С даты размещения в
сети Интернет на официальном сайте проект административного регламента должен
быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления. 1.11. Срок,
отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении
проекта административного регламента в сети Интернет. Данный срок не может быть
менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в
сети Интернет. По результатам
независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется
разработчику административного регламента. Разработчик административного
регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы
и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. Порядок проведения
экспертизы проектов административных регламентов администрацией
<наименование муниципального образования Воронежской области>
устанавливается постановлением администрации <наименование муниципального
образования Воронежской области>. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок,
отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для
проведения экспертизы проектов административных регламентов администрацией. 1.12. Административный
регламент утверждается постановлением администрации <наименование
муниципального образования Воронежской области>, подлежит официальному
опубликованию в соответствии с уставом <наименование муниципального
образования Воронежской области> и размещается в целях обеспечения доступа к
информации о деятельности органов местного самоуправления в сети Интернет на
официальном сайте администрации <наименование муниципального образования
Воронежской области>. Тексты административных
регламентов размещаются в местах предоставления муниципальной услуги. 1.13. Внесение
изменений в административный регламент осуществляется в случае: а) изменения
законодательства Российской Федерации и Воронежской области, муниципальных
правовых актов <наименование муниципального образования Воронежской
области>, регулирующих предоставление муниципальной услуги; б) изменения структуры
администрации <наименование муниципального образования Воронежской
области>, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, муниципальных
предприятий, к сфере деятельности которых относится предоставление
муниципальной услуги; в) наличия
мотивированных предложений структурных подразделений администрации и
должностных лиц администрации <наименование муниципального образования
Воронежской области>, основанных на результатах анализа практики применения
административного регламента. Внесение изменений в
административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для
разработки и утверждения административных регламентов, за исключением случаев
применения упрощенной процедуры внесения изменений, установленной настоящим
Порядком. Упрощенная процедура
внесения изменений в административные регламенты не предусматривает организации
проведения независимой экспертизы, экспертизы, проводимой администрацией
<наименование муниципального образования Воронежской области>. Упрощенная процедура
внесения изменений в административные регламенты применяется в случаях: а) внесения изменений
юридико-технического или редакционно-технического характера; б) изменения информации
о месте нахождения органов, предоставляющих и участвующих в предоставлении
услуг, месте нахождения многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, телефонах, адресах электронной почты и
официальных сайтов, должностных лицах, ответственных за выполнение
административных процедур; в) изменения структуры
органов, предоставляющих услуги; г) устранения
замечаний, указанных в актах прокурорского реагирования и экспертных
заключениях органа, уполномоченного на ведение регистра муниципальных
нормативных правовых актов Воронежской области; д) исполнения решений
судов о признании административного регламента не действующим полностью или в
части; е) внесения изменений в
целях приведения административных регламентов в соответствие изменившемуся
законодательству Российской Федерации и Воронежской области. 2. Требования
к административным регламентам 2.1. Наименование
административного регламента определяется разработчиком административного
регламента с учетом формулировки соответствующей редакции нормативного
правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга. Наименование
административного регламента формируется следующим образом:
"Административный регламент администрации <наименование муниципального
образования Воронежской области> по предоставлению муниципальной услуги
"наименование муниципальной услуги". 2.3. При
подготовке проекта административного регламента следует использовать текстовый
редактор, позволяющий после сохранения текста в электронном виде осуществлять
просмотр, поиск и копирование произвольного фрагмента текста общедоступными
программными средствами. 2.4. Административный
регламент включает следующие разделы: а) общие положения; б) стандарт
предоставления муниципальной услуги; в) состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах; г) формы контроля за
исполнением административного регламента; д) досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих. 2.5. Раздел
"Общие положения" состоит из следующих подразделов: а) предмет
регулирования административного регламента; б) описание заявителей. В подразделе
указываются физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу
наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с
органом, предоставляющим муниципальную услугу; в) требования к порядку
информирования о предоставлении муниципальной услуги. В подразделе
указываются: информация о месте
нахождения и графике работы администрации <наименование муниципального
образования Воронежской области>, структурных подразделений администрации
<наименование муниципального образования Воронежской области>,
обеспечивающих организацию предоставления муниципальной услуги, организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги; способы получения
информации о месте нахождения и графиках работы администрации <наименование
муниципального образования Воронежской области> и организаций, обращение в
которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг; справочные телефоны и
номер факса администрации <наименование муниципального образования
Воронежской области>, структурных подразделений администрации
<наименование муниципального образования Воронежской области>,
обеспечивающих организацию предоставления муниципальной услуги, организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора
(в случае наличия); адреса официальных
сайтов администрации <наименование муниципального образования Воронежской
области>, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в
сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги,
адреса их электронной почты; порядок получения
информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги,
сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы
Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг
Воронежской области"; порядок, форма и место
размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в
местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах
администрации <наименование муниципального образования Воронежской
области>, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в
сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)",
информационной системе Воронежской области "Портал государственных и
муниципальных услуг Воронежской области". 2.6. Раздел
"Стандарт предоставления муниципальной услуги" состоит из следующих
подразделов: а) наименование
муниципальной услуги; б) наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении
муниципальной услуги участвуют также иные федеральные органы исполнительной
власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной
власти Воронежской области и органы местного самоуправления, а также
организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3
статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно -
установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с
обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления,
организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа
<наименование муниципального образования Воронежской области>; в) результат
предоставления муниципальной услуги; г) срок предоставления
муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в
организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок
приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок
выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги; д) правовые основания
для предоставления муниципальной услуги. В подразделе указывается перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования; е) исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем; ж) исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить. Непредставление
заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в
предоставлении услуги. Также в данном
подразделе указывается запрет: - требовать от
заявителя представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги; - представления
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и
муниципальными правовыми актами <наименование муниципального образования
Воронежской области> находятся в распоряжении органов местного
самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных
органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг"; з) перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; и) исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги; к) исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае
отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте
административного регламента; л) размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее
взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми
актами <наименование муниципального образования Воронежской области>; м) максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и
при получении результата предоставления муниципальной услуги; н) срок регистрации
запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; о) требования к
помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги; п) показатели
доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения
информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий; р) особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.7. Раздел
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах" состоит из
подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически
обособленных последовательностей административных действий при предоставлении
муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках
предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий
перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе
отдельно описывается административная процедура формирования и направления
межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги. Описание процедуры должно также содержать положение о составе
документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему
муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, но находятся в иных органах и организациях (с указанием порядка
подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц,
уполномоченных направлять такой запрос). Раздел также должен
содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с
использованием федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих
административных процедур: предоставление в
установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к
сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем
запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
и прием таких запроса и документов; получение заявителем
сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; взаимодействие
администрации <наименование муниципального образования Воронежской
области> с иными органами государственной власти, органами местного
самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной
услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; получение заявителем
результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено
федеральным законом. Блок-схема
предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность
административных процедур, приводится в приложении к административному
регламенту. Описание каждой
административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: а) основания для начала
административной процедуры; б) содержание каждого
административного действия, входящего в состав административной процедуры,
продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; в) сведения о
должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного
действия, входящего в состав административной процедуры; г) критерии принятия
решений; д) результат
административной процедуры и порядок передачи результата, который может
совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной
процедуры; е) способ фиксации
результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной
форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной
процедуры. 2.8. Раздел
"Формы контроля за исполнением административного регламента" состоит
из следующих подразделов: а) порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений; б) порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги; в) ответственность
должностных лиц администрации <наименование муниципального образования
Воронежской области> за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги; г) положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и
организаций. 2.9. В разделе
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих" указывается: а) информация для заявителя
о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие)
администрации <наименование муниципального образования Воронежской
области> и ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее
- жалоба); б) предмет жалобы; в) должностные лица,
уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба; г) порядок подачи и
рассмотрения жалобы; д) сроки рассмотрения
жалобы; е) перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации; ж) результат
рассмотрения жалобы; з) порядок
информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; и) порядок обжалования
решения по жалобе; к) право заявителя на
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы; л) способы
информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|