Расширенный поиск
Распоряжение правительства Воронежской области от 13.12.2010 № 874-рПравительство Воронежской области РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13.12.2010 N 874-р Об утверждении модельного муниципального правового акта по установлению порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Воронежской области (В редакции Распоряжения правительства Воронежской области от 27.04.2011 г. N 259-р) В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и необходимости приведения в соответствие с ним порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг: 1. Утвердить прилагаемый модельный муниципальный правовой акт о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Воронежской области. 2. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления Воронежской области при утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться модельным муниципальным правовым актом, утвержденным настоящим распоряжением. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В. Губернатор Воронежской области А. Гордеев Утвержден распоряжением правительства Воронежской области от 13.12.2010 N 874-р (В редакции Распоряжения правительства Воронежской области от 27.04.2011 г. N 259-р) МОДЕЛЬНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ _________________________________________________________ (наименование муниципального образования Воронежской области) ПОСТАНОВЛЕНИЕ "___" ___________ г. N ______ О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг В соответствии с частью 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация ________________________________________ постановляет: (наименование муниципального образования Воронежской области) 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории _______________________________________________________________. (наименование муниципального образования Воронежской области) 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ___________________________________________________. (наименование должности, фамилия, И.О.) __________________________________________________ _______________ (наименование должности руководителя администрации (Фамилия, И.О.) муниципального образования Воронежской области) УТВЕРЖДЕН постановлением администрации ________________________________________ (наименование муниципального образования Воронежской области) от ___________ N ________ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией <наименование муниципального образования Воронежской области> административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административных регламентов). 1.2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, данные в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия: а) административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги; б) избыточная административная процедура - последовательность административных действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества предоставления муниципальной услуги; в) избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат. 1.3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации <наименование муниципального образования Воронежской области>, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Воронежской области, указов губернатора Воронежской области и постановлений правительства Воронежской области, муниципальных правовых актов <наименование муниципального образования Воронежской области>. 1.4. В административных регламентах не могут устанавливаться ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации. 1.5. При разработке административных регламентов структурные подразделения администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе: а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Воронежской области, нормативным правовым актам губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области, муниципальным правовым актам <наименование муниципального образования Воронежской области>; в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги; г) применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации; д) снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна"; е) использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; ж) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. В административном регламенте могут быть установлены сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сокращенные сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами <наименование муниципального образования Воронежской области>; з) установление ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий; и) предоставление муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законодательством Российской Федерации. 1.6. Структурные подразделения администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> разрабатывают проект административного регламента и пояснительную записку. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводятся анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, в том числе: а) сведения о заявителях (общая характеристика, количество, информация об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги); б) сведения о конкретных избыточных административных процедурах и административных действиях, которые были устранены при подготовке проекта административного регламента по сравнению с ранее существующим порядком предоставления муниципальной услуги; в) сведения о сокращении сроков исполнения административных действий и административных процедур по сравнению с ранее существовавшим порядком предоставления муниципальной услуги; г) сведения об упрощении процедуры предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги по сравнению с ранее существующим порядком предоставления муниципальной услуги; д) сведения о сокращении количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги; е) сведения об усовершенствовании порядка обращения заявителей в администрацию <наименование муниципального образования Воронежской области> для предоставления муниципальной услуги. 1.7. Если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты <наименование муниципального образования Воронежской области>, то одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты указанных муниципальных правовых актов. 1.8. При разработке проекта административного регламента структурные подразделения администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> могут использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов в части описания структуры и порядка административных процедур и административных действий. 1.9. В случае если принятие и внедрение административного регламента требует дополнительных расходов сверх расходов, предусмотренных в бюджете <наименование муниципального образования Воронежской области>, проект административного регламента подлежит согласованию с финансовым органом <наименование муниципального образования Воронежской области>. Результатом согласования проекта административного регламента является положительное заключение к проекту. 1.10. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> <*>, при этом указывается адрес электронной почты и контактный телефон должностного лица, ответственного за прием предложений от заинтересованных лиц. (В редакции Распоряжения правительства Воронежской области от 27.04.2011 г. N 259-р) -------------------------------- <*> В случае отсутствия официального сайта администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> проект административного регламента подлежит размещению на портале Воронежской области в сети Интернет. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления. 1.11. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации <наименование муниципального образования Воронежской области>, определенным распоряжением администрации <наименование муниципального образования Воронежской области>. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> <*>. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. -------------------------------- <*> В случае отсутствия официального сайта администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> проект административного регламента подлежит размещению на портале Воронежской области в сети Интернет. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в администрацию <наименование муниципального образования Воронежской области>. Структурное подразделение администрации <наименование муниципального образования Воронежской области>, являющееся разработчиком проекта административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. Непоступление заключения независимой экспертизы в администрацию <наименование муниципального образования Воронежской области> в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> и последующего утверждения административного регламента. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов уполномоченным органом администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> устанавливается постановлением администрации <наименование муниципального образования Воронежской области>. (В редакции Распоряжения правительства Воронежской области от 27.04.2011 г. N 259-р) 1.12. После прохождения экспертизы проект административного регламента дорабатывается с учетом имеющихся замечаний и предложений и представляется структурным подразделением администрации <наименование муниципального образования Воронежской области>, ответственным за разработку проекта административного регламента, на рассмотрение в Комиссию по проведению административной реформы на территории <наименование муниципального образования Воронежской области> (далее - Комиссия). Комиссия на очередном заседании рассматривает представленный проект административного регламента и принимает одно из следующих решений: а) одобрить проект административного регламента; б) доработать проект административного регламента и повторно представить на рассмотрение Комиссии. 1.13. После одобрения Комиссией административный регламент утверждается постановлением администрации <наименование муниципального образования Воронежской области>. Администрация <наименование муниципального образования Воронежской области> одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие муниципальные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения муниципальных правовых актов включены в административный регламент, признает их утратившими силу. Муниципальные правовые акты администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> не могут противоречить утвержденному административному регламенту. 1.14. Административный регламент подлежит официальному опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации, размещается в целях обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в сети Интернет на официальном сайте администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> <*>. -------------------------------- <*> В случае отсутствия официального сайта администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> проект административного регламента подлежит размещению на портале Воронежской области в сети Интернет. Тексты административных регламентов размещаются в местах предоставления муниципальной услуги. 1.15. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае: а) изменения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, муниципальных правовых актов <наименование муниципального образования Воронежской области>, регулирующих предоставление муниципальной услуги; б) изменения структуры администрации <наименование муниципального образования Воронежской области>, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, муниципальных предприятий, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги; в) наличия мотивированных предложений структурных подразделений администрации <наименование муниципального образования Воронежской области>, основанных на результатах анализа практики применения административного регламента. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административного регламента. 1.16. Анализ практики применения административных регламентов проводится администрацией <наименование муниципального образования Воронежской области>, другими организациями ежегодно с целью установления: а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.); б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги; в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий; г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента; е) необходимости внесения изменений в административный регламент. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> <*>. -------------------------------- <*> В случае отсутствия официального сайта администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> проект административного регламента подлежит размещению на портале Воронежской области в сети Интернет. 2. Требования к административным регламентам 2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги должен: а) соответствовать законодательству Российской Федерации и Воронежской области, муниципальным правовым актам <наименование муниципального образования Воронежской области>; б) содержать информацию, необходимую и достаточную для организации предоставления муниципальной услуги; в) исключать возможность различного толкования содержащихся в административном регламенте положений; г) не содержать взаимоисключающих требований и действий; д) содержать выполнимые требования к срокам, объемам и результатам действий. 2.2. Наименование административного регламента определяется структурным подразделением администрации <наименование муниципального образования Воронежской области>, ответственным за разработку административного регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга. Наименование административного регламента формируется следующим образом: "Административный регламент администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> по предоставлению муниципальной услуги <наименование муниципальной услуги>". 2.3. При подготовке проекта административного регламента следует использовать текстовый редактор Microsoft Word с использованием шрифта Times New Roman Cyr размером 14, междустрочный интервал - одинарный, поля документа: левое - 35 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 30 мм, правое - 10 мм. Также необходимо осуществлять нумерацию страниц, при этом номер страницы располагать вверху по центру, на первой странице номер не ставить. 2.4. Административный регламент включает следующие разделы: а) общие положения; б) стандарт предоставления муниципальной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; г) формы контроля за исполнением административного регламента; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. 2.5. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов: а) наименование муниципальной услуги и цель разработки административного регламента; б) сведения о специальных терминах, используемых в административном регламенте (в случае их наличия); в) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу. 2.6. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" состоит из следующих подразделов: а) наименование муниципальной услуги; б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; в) результат предоставления муниципальной услуги; г) срок предоставления муниципальной услуги; д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги; е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами <наименование муниципального образования Воронежской области>; к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; м) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги; н) показатели доступности и качества муниципальных услуг; о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.6.1. Подраздел "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" формируется следующим образом: "Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация <наименование муниципального образования Воронежской области>. Структурное подразделение администрации <наименование муниципального образования Воронежской области>, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги: <наименование структурного подразделения>". Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Воронежской области, иные структурные подразделения администрации <наименование муниципального образования Воронежской области>, муниципальные учреждения и муниципальные предприятия, иные организации, то указываются все органы и организации (с указанием форм их участия), без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу. Также в данном подразделе указываются следующие сведения: а) информация о местах нахождения и графике работы структурного подразделения администрации <наименование муниципального образования Воронежской области>, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги, а также о других органах и организациях, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу. В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту; б) справочные телефоны и номер факса структурного подразделения администрации <наименование муниципального образования Воронежской области>, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (в случае наличия); в) адрес официального сайта администрации <наименование муниципального образования Воронежской области> в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты администрации <наименование муниципального образования Воронежской области>; г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. 2.6.2. В подразделе "Результат предоставления муниципальной услуги" описываются результаты предоставления муниципальной услуги, а также указываются юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги. 2.6.3. В подразделе "Срок предоставления муниципальной услуги" указываются допустимые сроки: а) предоставления муниципальной услуги; б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги; в) приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами <наименование муниципального образования Воронежской области>; г) выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 2.6.4. В подразделе "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги" приводится перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов и источников их официального опубликования. Используется следующая формулировка: "Предоставление муниципальной услуги по <наименование муниципальной услуги> осуществляется в соответствии с...". 2.6.5. В подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" включается информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления. Предусмотренные законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами <наименование муниципального образования Воронежской области> бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами <наименование муниципального образования Воронежской области> предусмотрена свободная форма подачи этих документов. 2.6.6. В подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" приводится исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами <наименование муниципального образования Воронежской области>. 2.6.7. В подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" приводится исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами <наименование муниципального образования Воронежской области>. 2.6.8. В подразделе "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами <наименование муниципального образования Воронежской области>" приводятся требования к предоставлению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами <наименование муниципального образования Воронежской области>. Если плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги не предусмотрена, в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей. 2.6.9. В подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги" приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, в том числе к: а) размещению и оформлению помещений; б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации; в) оборудованию мест ожидания; г) парковочным местам; д) оформлению входа в здание; е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов; ж) местам для ожидания заявителей; з) местам для приема заявителей. 2.6.10. При подготовке подраздела, указанного в пункте 2.6.9 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. 2.6.11. В подразделе "Показатели доступности и качества муниципальных услуг" приводится перечень показателей, с помощью которых можно оценить доступность и качество муниципальной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, и иные показатели доступности и качества муниципальной услуги). (Дополнен - Распоряжение правительства Воронежской области от 27.04.2011 г. N 259-р) 2.7. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, приводится в приложении к административному регламенту. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия; б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; в) содержание административного действия, продолжительность и/или максимальный срок его выполнения; г) критерии принятия решений; д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия; е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах. 2.8. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги; в) ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.9. В разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. В части досудебного (внесудебного) обжалования указываются: а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги; (В редакции Распоряжения правительства Воронежской области от 27.04.2011 г. N 259-р) б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; е) должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; ж) сроки рассмотрения жалобы; з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. (Утратил силу - Распоряжение правительства Воронежской области от 27.04.2011 г. N 259-р) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|