Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 21.03.2014 № 610
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.03.2014 г. № 610 г.Иваново О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление
разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства», утвержденный
постановлением Администрации города Иванова от 30.07.2012 № 1785 Руководствуясь
пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава
города Иванова, в целях приведения муниципальных нормативных актов в
соответствие с действующим законодательством, Администрация
города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства» (далее – Регламент), утвержденный постановлением Администрации города Иванова от
30.07.2012 № 1785, следующие изменения: 1.1. Пункт 1.2 после слов «реализация права граждан» дополнить
словами «и организаций». 1.2. Дополнить раздел 2 пунктом 2.2.1 следующего содержания: «2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего
в
Администрацию города Иванова заявления, поданного
заявителем лично, направленного по почте или поданного в электронной форме
через единый и
(или) региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru
(далее – Порталы).». 1.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции: «2.3. Результатом предоставления муниципальной
услуги является выдача (направление) заявителю заверенной копии постановления
Администрации города Иванова о предоставлении разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.». 1.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции: «2.5. Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги: Градостроительный
кодекс Российской Федерации; Федеральный
закон от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановление
Правительства Российской Федерации от
25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых
допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; решение
Ивановской городской Думы от 27.02.2008 № 694 «Об утверждении Правил
землепользования и застройки города Иванова»; решение
Ивановской городской Думы от 29.09.2010 № 105 «Об утверждении положения об
управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова в
новой редакции»; решение
Ивановской городской Думы от 28.06.2006 № 176 «Об утверждении Положения о
порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Иванове». 1.5.
Пункт 2.6 изложить в следующей редакции: «2.6.
Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1.
Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства по форме согласно приложению
к настоящему Регламенту (далее - заявление). 2.6.2.
Если разрешение на условно разрешенный вид использования испрашивается в
отношении земельного участка, свободного от застройки, к заявлению прилагаются: 2.6.2.1. Копия документа, удостоверяющего личность
заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность
представителя физического или юридического лица, индивидуального
предпринимателя. 2.6.2.2. Выписка из Единого государственного реестра
юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). 2.6.2.3. Копия документа, удостоверяющего права
(полномочия) представителя физического или юридического лица, индивидуального
предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя
(заявителей). 2.6.2.4. Кадастровый паспорт земельного участка (выписка
из государственного земельного кадастра по формам В1, В2, В3, В4, В5, В6). 2.6.2.5. Кадастровый план территории. 2.6.2.6. Выписка из Единого государственного реестра
прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок. 2.6.3.
Если разрешение на условно разрешенный вид использования испрашивается в
отношении земельного участка, на котором имеются объекты недвижимости, к
заявлению помимо документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента,
прилагаются: 2.6.3.1. Кадастровые паспорта всех объектов
капитального строительства, расположенных на земельном участке, применительно к
которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства. 2.6.3.2.
Правоустанавливающие документы на все объекты капитального строительства,
расположенные на земельном участке, применительно к которому запрашивается
разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства: 2.6.3.2.1. Выписка из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.6.3.2.2. Правоустанавливающие
документы, сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.6.3.3. Материалы, обосновывающие
необходимость предоставления разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства.». 1.6. Пункт 2.7
изложить в следующей редакции: «2.7.
Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2.1, 2.6.2.3, 2.6.3.2.2, 2.6.3.3 настоящего Регламента, заявитель
предоставляет самостоятельно.». 1.7.
Пункт 2.8 изложить в новой редакции: «2.8.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах
2.6.2.2, 2.6.2.4, 2.6.2.5, 2.6.2.6, 2.6.3.1, 2.6.3.2.1 настоящего Регламента, запрашиваются
Управлением в государственных органах и подведомственных государственным органам
организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если
заявитель не представил указанные документы самостоятельно.». 1.8.
Из пункта 2.9 слова «и рассмотрении» исключить. 1.9. Абзац второй пункта 2.9 изложить в следующей
редакции: «отсутствие
(полное или частичное) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги
сведений, указание которых предусмотрено формой заявления о предоставлении
муниципальной услуги, прилагаемой к настоящему Регламенту». 1.10. Абзац третий пункта 2.9 исключить. 1.11. Абзац пятый пункта 2.9 изложить в следующей редакции: «заявление,
направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в
соответствии с требованиями действующего законодательства.». 1.12. Из абзаца седьмого пункта 2.9 слова «в сроки, определенные в пункте
2.16.3 Регламента» исключить. 1.13. Абзац второй пункта 2.10 изложить в
следующей редакции: «не
представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые
заявитель в соответствии с настоящим Регламентом обязан предоставить
самостоятельно». 1.14. Абзац
пятый пункта 2.10 исключить. 1.15. Пункт 2.10 дополнить четырьмя абзацами
следующего содержания: «на
земельный участок не распространяется действие градостроительных регламентов
либо для земельного участка градостроительные регламенты не установлены; отсутствует
испрашиваемый условно разрешенный вид использования в правилах землепользования
и застройки для территориальной зоны, в пределах которой находится земельный
участок или объект капитального строительства, относительно которых
испрашивается разрешение; письменный
отказ заявителя от получения разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка либо объекта капитального строительства; наличие
в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
недостоверных сведений или несоответствие указанных документов требованиям
законодательства.». 1.16. В пункте
2.12 цифру «30» заменить цифрой
«15». 1.17. Пункт 2.16 изложить в следующей
редакции: «2.16. Иные требования. 2.16.1. Информация о порядке предоставления
муниципальной услуги, о месте нахождения Управления, графике работы и телефонах
для справок является открытой и предоставляется путем: - использования средств телефонной связи; -
размещения на Интернет - сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу
(www.ivgoradm.ru, раздел «Администрация», подраздел «Подразделения», пункт
«Управление архитектуры и градостроительства»); - размещения на информационных
стендах, расположенных в здании Управления; -
размещения на Порталах; -
проведения консультаций на личном приеме специалистами Управления. Информация по вопросам предоставления
муниципальной услуги представляется специалистами Управления, уполномоченными
на ее исполнение. При ответах на телефонные звонки и на устные
обращения специалисты Управления подробно информируют обратившихся по вопросам
предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок начинается с
информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве
и должности лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время выполнения действия - 20
минут. При обращении на личный прием к специалисту
Управления заявитель предоставляет: - документ, удостоверяющий личность; - доверенность, в случае, если интересы
заявителя представляет уполномоченное лицо. 2.16.2.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные
пунктом 2.6
настоящего Регламента, предоставленные
заявителем в электронном виде удостоверяются электронной подписью: -
заявления удостоверяется простой
электронной подписью заявителя; - доверенность, подтверждающая правомочие на обращение
за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной
подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность,
выданная физическим лицом, - усиленной
квалифицированной электронной подписью нотариуса; - иные документы,
прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов
(сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства
Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг». Заявитель
может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных
документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением
возможности их копирования и заполнения в электронном виде. В случае
если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано
электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства, данное заявление не подлежит регистрации. В случае
если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в
электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с
требованиями действующего законодательства либо подлинность данной подписи не
подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению. Информацию о ходе рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или
почтовым обращением, заявитель может получить по телефону, на личном приеме в
Управлении. При подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы, заявитель
может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении
муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления
муниципальной услуги». 1.18. В разделе 3 Регламента слова «и
рассмотрении» исключить. 1.19. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции: «3.1.1. Основанием для
начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление в
Администрацию города Иванова заявления о предоставлении муниципальной услуги,
поданного в письменной форме (лично или по почте) через управление по работе с
населением и документационному обеспечению Администрации города Иванова, или в электронной форме через Порталы.». 1.20.
Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции: «3.1.2.
Ответственным за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной
услуги, поступивших через управление по работе с населением и документационному
обеспечению Администрации города Иванова, является специалист управления по
работе с населением и документационному обеспечению Администрации города
Иванова». 1.21.
Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции: «3.1.3.
Специалист управления по работе с населением и документационному обеспечению Администрации
города Иванова принимает и регистрирует
в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Регламента заявление о
предоставлении муниципальной услуги.». 1.22.
Пункт 3.1.5 изложить в следующей редакции: «3.1.5.
Не позднее следующего дня после регистрации заявления специалист управления по
работе с населением и документационному обеспечению Администрации города
Иванова обеспечивает направление заявления в
Управление.». 1.23.
Пункт 3.1.6 изложить в следующей редакции: «3.1.6.
При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде
через Порталы, выполняются следующие административные действия: проверяется, подписано ли заявление о
получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему
документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства; проверяется подлинность усиленной
квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный
информационный ресурс; в случае, если заявление о получении
муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в
соответствии с требованиями действующего законодательства, заявителю
направляется уведомление об отказе в приеме документов по основанию и в
порядке, предусмотренном абзацем пятым пункта 2.9 настоящего Регламента; в случае, если заявление о получении
муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы
подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего
законодательства, и подлинность электронной подписи подтверждена, документы
распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 2.13
настоящего Регламента, и передаются для работы в Управление для рассмотрения.». 1.24.Пункт
3.1.6.1 исключить. 1.25.
Пункт 3.2 дополнить словами «, в предоставлении муниципальной услуги». 1.26.
Пункт 3.2.1 дополнить словами «, в предоставлении муниципальной услуги». 1.27.
Пункт 3.2.1 дополнить абзацами следующего содержания: «При
подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Порталы, в случае,
если такое заявление в электронном виде подписано электронной подписью в
соответствии с требованиями действующего законодательства, но не подписаны
электронной подписью документы, прилагаемые к такому заявлению, которые
заявитель обязан предоставить самостоятельно, и (или) подлинность электронной
подписи таких документов не подтверждена, ответственный специалист Управления в
течение двух рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о
предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя по электронной почте
(только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о
необходимости явки на личный прием к ответственному специалисту Управления не
позднее двух рабочих дней, следующих за днем направления уведомления для
предоставления оригиналов соответствующих документов. Если заявителем в электронном виде был предоставлен
неполный комплект документов из тех, которые в соответствии с настоящим
Регламентом предоставляются заявителем самостоятельно, ответственный специалист
Управления вместе с уведомлением о явке на личный прием в Управление
информирует заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах. Если заявитель не предоставил необходимые
документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, ответственный специалист
Управления направляет письменный отказ в предоставлении
муниципальной услуги по основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 2.10
настоящего Регламента.». 1.28.
Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции: «3.2.2. При
отсутствии оснований для отказа в приеме документов и оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги на данной стадии ответственным специалистом
Управления формируется пакет документов и направляется для дальнейшего
рассмотрения на очередное заседание комиссии по подготовке проекта правил
землепользования и застройки города Иванова (далее - Комиссия).». 1.29. Абзац первый пункта 5.1 изложить в
следующей редакции: «Заявитель может обратиться с жалобой на
решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:». 1.30. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции: «5.2. Жалоба подается в письменной форме на
бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных
услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
через официальный сайт Управления, через Порталы, а также может быть принята
при личном приеме заявителя в соответствии с графиком личного приема. В случае обжалования решений, действий
(бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Управления жалоба
подается на имя начальника Управления и рассматривается им. В случае обжалования решений начальника
Управления жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя первого
заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, курирующего
работу Управления, и рассматривается им. Почтовый адрес для направления жалоб: 153000, Иваново, Революции пл., д. 6. Адреса для направления жалоб в электронной
форме: - на имя начальника Управления:
[email protected]; - на имя директора многофункционального центра
curg@list.ru; - через Порталы: www.gosuslugi.ru, www.pgu.ivanovoobl.ru.». 1.31. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции: «5.3. График личного приема заявителей: - начальником Управления по предварительной
записи (понедельник: с 15-00 до 19-00; телефон для предварительной записи
32-73-64); - первым заместителем (заместителем) главы
Администрации города Иванова, курирующим работу Управления, по предварительной
записи (четвертая среда каждого месяца: с 13-00 до 16-00; телефон для
предварительной записи 59-45-11). 1.32. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции: «5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в
предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации.». 1.33. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции: «5.6. По результатам рассмотрения жалобы
уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том
числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда
по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом,
полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в
соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и
по тому же предмету жалобы.». 1.34. Дополнить раздел 5 Регламента пунктами
5.9, 5.10 следующего содержания: «5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо
оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента,
вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по
существу поставленных
в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой
жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом. 5.10. При отсутствии возможности прочитать
какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или)
почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без
рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение
пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если
его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).». 2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление
в сборнике «Правовой вестник города Иванова». Глава Администрации города Иванова А.С. Кузьмичев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|