Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 14.11.2017 № 402-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.11.2017 № 402-п

г. Иваново

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ивановской области от 13.11.2013 № 459-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 03.09.2013 № 358-п «О переходе к формированию областного бюджета на основе государственных программ Ивановской области» Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 459-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области» следующие изменения:

1. В приложении к постановлению:

1.1. В разделе 1 «Паспорт государственной программы Ивановской области» подраздел «Целевые индикаторы (показатели) программы» изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы (показатели) программы

 

1. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования.

2. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (к предыдущему году).

3. Индекс промышленного производства.

4. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства».

1.2. В разделе 3 «Сведения о целевых индикаторах (показателях) государственной программы Ивановской области»:

1.2.1. В строке 1 цифры «35,0» заменить цифрами «24,6», цифры «42,0» заменить цифрами «32,0», цифры «49,0» заменить цифрами «33,9».

1.2.2. В строке 2 цифры «115,5» заменить цифрами «103,6», цифры «111,5» заменить цифрами «124,4», цифры «108,8» заменить цифрами «101,5».

1.2.3. Строку 4 изложить в следующей редакции:

«4.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства

%

25,7

 

27,4

25,5

25,8

26,1

26,4»

1.2.4. Пояснения к таблице изложить в следующей редакции:

«Отчетные значения по целевым индикаторам (показателям) № 1 - 3 определяются в соответствии с отчетностью Росстата. Отчетные значения по целевому индикатору (показателю) № 4 определяются на основе данных ведомственного учета Департамента экономического развития и торговли Ивановской области.».

2. В приложении 1 к государственной программе Ивановской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области»:

2.1. Дополнить разделом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы государственной программы Ивановской области, предусмотренные целевой моделью «Поддержка малого и среднего предпринимательства», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р

№ п/п

 

Наименование целевого индикатора (показателя)

 

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1.

Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

%

-

 

-

-

103,1

107,4

111,9

2.

Коэффициент «рождаемости» субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий)

ед.

-

-

-

12,2

12,3

12,4

3.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения

ед.

-

-

-

39,8

40,2

40,6

4.

Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов

ед.

 

-

-

-

не ме-нее 500

не ме-нее 500

не   менее 500

5.

Годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок

%

-

-

-

не ме-нее 18

не ме-нее 18

не менее 18

6.

Доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших 3 лет

%

-

-

-

не ме-нее 1

не ме-нее 1

не менее 1

Значения по целевым индикаторам (показателям) определяются на основе данных ведомственного учета Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области, Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области и их прогнозной оценки.».

2.2. В приложении 1 к подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства»:

2.2.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия «Субсидирование части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) при заключении договора лизинга субъектами малого и среднего предпринимательства» в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).».

2.2.2. В пункте 3.3:

абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;»;

дополнить новыми абзацами двадцатым – двадцать вторым следующего содержания:

«- получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.».

2.2.3. В пункте 3.4 абзац третий изложить в следующей редакции:

«- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;»;

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

«- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);».

2.3. В приложении 2 к подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства»:

2.3.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия «Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров» в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее – Департамент).».

2.3.2. В пункте 3.3:

абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;»;

дополнить новыми абзацами двадцатым – двадцать вторым следующего содержания:

«- получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.».

2.3.3. В пункте 3.4 абзац третий изложить в следующей редакции:

«- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;»;

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

«- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);».

2.4. В приложении 3 к подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства»:

2.4.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия «Субсидирование части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам микрофинансовыми институтами для кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).».

2.4.2. В пункте 3.3:

абзацы четвертый седьмой изложить в следующей редакции:

«- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

- получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;»;

дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

«- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.».

2.4.3. В пункте 3.4 абзац второй изложить в следующей редакции:

«- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;»;

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

«- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);».

2.5. В приложении 5 к подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства»:

2.5.1. Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Ивановской области на реализацию мероприятия «Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела» в соответствующем финансовом году и плановом периоде, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области как получатель бюджетных средств (далее - Департамент).».

2.5.2. В пункте 3.3:

абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;»;

дополнить новыми абзацами пятнадцатым – восемнадцатым следующего содержания:

«- получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих налоговый льготный режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.1.3 пункта 1.1 настоящего Порядка.»;

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«Отчетность о достижении показателей результативности использования субсидии, а также условий, целей и порядка предоставления субсидии представляется в Департамент получателем субсидии в порядке, предусмотренном подпунктом 2.9.3 пункта 2.9 настоящего Порядка. Срок и форма предоставления в Департамент получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в договоре.».

2.5.3. В пункте 3.4 абзац третий изложить в следующей редакции:

«- непредставление (или представление не в полном объеме) СМСП документов, определенных настоящим Порядком, за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;»;

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

«- представление СМСП недостоверной информации (сведений, документов);».

3. В приложении 3 к государственной программе Ивановской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области»:

3.1. Раздел 2 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы Ивановской области» изложить в новой редакции (приложение 1).

3.2. Дополнить подпрограмму «Фундаментальные научные исследования» приложением (приложение 2).

4. В приложении 5 к государственной программе Ивановской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области»:

4.1. В паспорте подпрограммы государственной программы Ивановской области в пункте 1 раздела «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» цифры «210,0» заменить цифрами «170,0», цифры «2017» заменить цифрами «2018».

4.2. В разделе 3 «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы государственной программы Ивановской области»:

4.2.1. В строке 1:

в графе «2017 год» цифры «35,0» заменить цифрами «24,6», цифры «115,5» заменить цифрами «103,6»;

в графе «2018 год» цифры «42,0» заменить цифрами «32,0», цифры «111,5» заменить цифрами «124,4»;

в графе «2019 год» цифры «49,0» заменить цифрами «33,9», цифры «108,8» заменить цифрами «101,5».

4.2.2. В строке 1.1:

в графе «2017 год» цифру «5» заменить цифрой «3»;

в графе «2018 год» цифру «8» заменить цифрой «3»;

в графе «2019 год» цифру «8» заменить цифрой «3».

 

 

Временно исполняющий обязанности Губернатора Ивановской области

 

 

С.С. Воскресенский

 

 

 

Приложение 1 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 14.11.2017 № 402-п

 

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

государственной программы Ивановской области

 

Реализация подпрограммы осуществляется посредством выполнения основного мероприятия «Поддержка реализации научных проектов», в рамках которого реализуются следующие мероприятия:

1. Софинансирование совместного конкурса проектов фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области.

Конкурс проектов фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области, проводится с 2009 года совместно с Российским фондом фундаментальных исследований (далее – РФФИ) (на основании соглашения с Правительством Ивановской области от 04.06.2008 № 135).

Конкурс проводится один раз в три года, целью его проведения является консолидация усилий по поддержке научных проектов, выполняемых в интересах развития Ивановской области. Финансирование научных проектов осуществляется на паритетной основе.

Финансовая поддержка проектов осуществляется в виде безвозмездных грантов на конкурсной основе вне зависимости от ведомственной принадлежности и правового статуса научных организаций, а также возраста, ученой степени, ученого звания и должности научного работника. Ученый может являться руководителем только одного научного проекта. Ученый, являющийся руководителем проекта, может одновременно участвовать в качестве исполнителя в других проектах, но финансироваться как исполнитель - только в одном. Руководитель проекта обязуется во время выполнения проекта не менее 9 месяцев в каждом году работать в Российской Федерации.

Условием предоставления финансовой поддержки является обязательство ученых сделать результаты исследований общественным достоянием, опубликовав их в отечественных и международных изданиях с упоминанием о полученной поддержке. Результаты, выводы и рекомендации, имеющие практический интерес, направляются в Правительство Ивановской области.

Все поступившие на конкурс проекты проходят поэтапную экспертизу. На первом этапе региональный экспертный совет проводит предварительную экспертизу и рецензирование проектов по установленным правилам. Параллельно и независимо с этим экспертные советы РФФИ определяют ориентировочную сумму возможного финансирования проектов со стороны РФФИ. На втором этапе региональный экспертный совет на основании результатов экспертизы принимает решение о поддержке проектов и объеме их финансирования со стороны Правительства Ивановской области.

Результаты конкурса и итоговые объемы финансирования проектов утверждаются Советом фонда. Списки поддержанных проектов публикуются Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.

Финансирование конкурса из бюджета Ивановской области осуществляется через Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.

Срок реализации мероприятия - 2014 - 2020 годы.

2. Софинансирование регионального конкурса научных проектов «Центральная Россия: прошлое, настоящее и будущее».

Региональный конкурс «Центральная Россия: прошлое, настоящее и будущее» проводится с 2012 года совместно с Российским гуманитарным научным фондом (далее – РГНФ) (на основании соглашения с Правительством Ивановской области от 01.09.2011).

Конкурс проводится на ежегодной основе, целью его проведения является консолидация усилий по поддержке научных проектов в области гуманитарных наук, а также поддержка научного сообщества Ивановской области. Финансирование научных проектов осуществляется на паритетной основе.

На конкурсе отбираются исследовательские проекты, проекты проведения научных мероприятий, научно-реставрационных работ со сроком реализации не более двух лет. Предпочтение отдается проектам, проводимым небольшими научными коллективами. Отбор проектов осуществляется экспертным советом РГНФ и региональным экспертным советом, состоящим из представителей научных организаций Ивановской области.

Сроки проведения конкурса определяются ежегодно РГНФ и публикуются в газете «Поиск», журнале «Вестник РГНФ» и региональных средствах массовой информации и размещаются на сайтах РГНФ и на официальном сайте Департамента экономического развития и торговли Ивановской области.

Финансовая поддержка проектов осуществляется в виде безвозмездных грантов на конкурсной основе, вне зависимости от ведомственной принадлежности и правового статуса организации, а также возраста, ученой степени, ученого звания и должности научного работника. Ученый может являться руководителем только одного научного проекта по каждому из видов конкурса. Руководитель проекта обязуется во время выполнения проекта не менее 9 месяцев в каждом году работать в России.

Условием предоставления финансовой поддержки является обязательство ученых сделать результаты исследований общественным достоянием, опубликовав их в отечественных и/или международных изданиях с упоминанием о финансовой поддержке, полученной по конкурсу (грант РГНФ и Правительства Ивановской области).

Все поступившие на конкурс проекты проходят поэтапную независимую экспертизу.

На первом этапе проекты рассматриваются региональным экспертным советом, который проводит экспертизу проектов и принимает решение о допуске проектов к конкурсу и направляет их в экспертные советы РГНФ.

На втором этапе проекты рассматриваются экспертами РГНФ по правилам, установленным РГНФ. В результате формируются списки поддержанных проектов по областям знаний, вырабатываются рекомендации по конкретным объемам финансирования каждого проекта.

На третьем этапе решения о поддержке проектов по данным региональной экспертизы и экспертизы РГНФ принимаются региональным экспертным советом. Результаты конкурсов утверждаются советом РГНФ. Списки научных проектов на получение финансовой поддержки в виде грантов публикуются на сайтах Правительства Ивановской области и РГНФ.

Срок реализации мероприятия - 2014 - 2020 годы.

Порядок предоставления грантов в форме субсидии из бюджета Ивановской области по результатам региональных (совместных) конкурсов проектов, признанных победителями по результатам региональных конкурсов проектов в области гуманитарных наук и фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области, устанавливается в соответствии с приложением к настоящей подпрограмме.

В 2014 - 2015 годах в рамках подпрограммы реализовывалось мероприятие «Разработка и апробация методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса и оценка эффективности проводимого Кубка по стратегии и управлению бизнесом».

В основе методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса лежит компьютерная имитационная модель по комплексному управлению компанией (далее – «Бизнес-тренажер»), построенная на основании норм и правил реальной практической деятельности. Методика оценки позволяет оценить ключевые управленческие компетенции:

- навыки анализа управленческой и финансовой отчетности;

- навыки разработки и реализации стратегии развития компании;

- маркетинг и управление спросом;

- навыки управления ликвидностью и финансами предприятия.

Апробация методики реализовывалась в рамках следующих этапов:

- предоставление доступа участникам апробации к «Бизнес-тренажеру», истории компании - управленческой отчетности виртуальной компании, справочным и методическим материалам;

- принятие управленческих решений участниками в рамках «Бизнес-тренажера» на основании истории компании;

- формирование и передача участникам управленческих отчетов «Бизнес-тренажера».

Результат апробации методики - отчет о результатах проведенной апробации методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса.

Общий результат проведения научно-исследовательской работы - отчет, включающий методику оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса и отчет о результатах проведенной апробации методики оценки управленческого потенциала молодежи Ивановской области в области ведения бизнеса.

Указанное мероприятие направлено на выявление наиболее эффективных инициатив молодежи в различных аспектах деловой активности.

Финансирование мероприятия осуществлялось за счет средств областного бюджета в виде зачисления денежных средств на счет организации, проводившей в соответствии с контрактом указанное мероприятие и предоставившей для использования «Бизнес-тренажер».

 


 

 

Приложение 2 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 14.11.2017 № 402-п

 

Приложение

к подпрограмме

«Фундаментальные

научные исследования»

 

П О Р Я Д О К

предоставления грантов в форме субсидий

из бюджета Ивановской области по результатам региональных (совместных) конкурсов проектов, признанных победителями

 по результатам региональных конкурсов проектов в области гуманитарных наук и фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Ивановской области (далее - гранты) в целях финансового обеспечения реализации научных проектов, признанных победителями по результатам региональных (совместных) конкурсов проектов в области гуманитарных наук и фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области (далее – проекты, региональный конкурс), проводимых в соответствии с:

1.1. Соглашением между Российским фондом фундаментальных исследований и Правительством Ивановской области о совместном конкурсе проектов фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, выполняемых в интересах развития Ивановской области, от 04.06.2008 № 135.

1.2. Соглашением между Российским гуманитарным научным фондом и Правительством Ивановской области «О региональном конкурсе проектов в области гуманитарных наук» от 01.09.2011.

2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление грантов, является Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент).

3. Право на получение грантов имеют физические лица - руководители проектов, включенных в перечень проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год, утвержденный приказом Департамента (далее - Грантополучатели).

4. Условиями предоставления гранта являются:

4.1. Наличие решения бюро совета Российского фонда фундаментальных исследований или Российского гуманитарного научного фонда (далее – Фонды) с указанием перечня проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год, направленное в адрес Правительства Ивановской области.

4.2. Включение проекта в перечень проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год.

4.3. Обязательство Грантополучателя опубликовать результаты исследований в отечественных и (или) международных изданиях с упоминанием о полученной региональной поддержке.

5. Гранты предоставляются за счет средств областного бюджета в размере 50 процентов от итогового объема финансирования научных проектов, поддержанных решениями бюро совета Фондов в пределах средств, предусмотренных Департаменту в соответствии с законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, но не может превышать размера, указанного в соглашениях, предусмотренных подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.

6. На официальном сайте Департамента (www.derit.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:

- соглашения, указанные в подпунктах 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего Порядка;

- информация о начале проведения регионального конкурса в течение 14 календарных дней со дня объявления регионального конкурса Фондами;

- общие правила, порядок оформления и подачи заявок по проектам, сроки проведения региональных конкурсов;

- перечень проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год в течение 10 рабочих дней с даты поступления в Департамент из Правительства Ивановской области.

7. Департамент на основании перечня проектов, рекомендуемых к финансированию на текущий финансовый год, в течение 5 рабочих дней после получения протокола решения, указанного в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Порядка, содержащего перечень проектов, подготавливает проект приказа Департамента об утверждении перечня проектов и размера предоставляемых грантов по каждому проекту.

8. Приказ Департамента об утверждении перечня проектов и размера предоставляемых грантов подлежит размещению на официальном сайте Департамента (www.derit.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа.

9. В течение 30 рабочих дней с даты издания приказа Департамента об утверждении перечня проектов и размера предоставляемых грантов Департамент заключает договор на предоставление гранта (далее - договор) с Грантополучателем.

10. Обязательными условиями договора являются:

1) цель и срок предоставления гранта;

2) размер гранта;

3) срок действия договора;

4) согласие Грантополучателя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления, предусмотренных настоящим Порядком и (или) договором;

5) порядок возврата гранта в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

6) порядок возврата в текущем финансовом году Грантополучателем остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году;

7) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.

11. Гранты перечисляются с лицевого счета Департамента на счет Грантополучателя, указанный в договоре с Грантополучателем, в течение 30 рабочих дней со дня заключения договора с Грантополучателем.

12. Грант должен быть использован Грантополучателем до 31 декабря года предоставления гранта.

13. Грантополучатель в срок до 31 декабря года предоставления гранта обеспечивает представление в Департамент в сроки и по форме, установленные договором с Грантополучателем, следующих отчетов:

- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;

- о выполнении проекта.

14. Возврат гранта осуществляется в следующих случаях:

1) установление факта использования гранта не по целевому назначению;

2) невыполнение Грантополучателем условий договора с Грантополучателем.

15. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня установления случаев, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, направляет Грантополучателю требование о возврате гранта.

16. Грант подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате гранта. В случае невыполнения Грантополучателем требования о возврате гранта производится взыскание гранта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


Информация по документу
Читайте также