РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
Брянской области
О внесении изменений в Закон Брянской
области "О межбюджетных отношениях в Брянской области"
Принят Брянской областной Думой 26 октября 2017 года
Статья 1.
Внести в Закон
Брянской области от 2 ноября 2016 года N 89-З
"О межбюджетных отношениях в Брянской области" следующие изменения:
1. Статью 3 дополнить
пунктом 4 следующего содержания:
"4. Муниципальные
образования, являющиеся получателями дотаций из областного бюджета, не имеющих
целевого назначения, заключают соглашения с уполномоченным исполнительным
органом государственной власти Брянской области. Условия предоставления и
использования дотаций, обязательства муниципального образования и меры
ответственности за невыполнение муниципальным образованием указанных
обязательств устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства
Брянской области.".
2. Абзац двадцать
третий пункта 2 статьи 19 изложить в редакции:
"абзац десятый
статьи 16 Закона Брянской области от 8 декабря 2014 года N 87-З "Об
областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";".
3. В приложении 2:
1) слова "на
основании отдельных поручений Губернатора Брянской области" заменить
словами "на основании нормативных правовых актов Правительства Брянской
области";
2) абзац седьмой
пункта 5 исключить.
4. Пункт 5 приложения 3
изложить в редакции:
"5. Объем дотаций
на стимулирование результатов социально-экономического развития территорий и
качества управления общественными финансами муниципальных районов (городских
округов) распределяется по итогам выполнения муниципальными образованиями
следующих показателей:
|
|
|
N
п/п
|
Наименование показателей
|
Балльная оценка
|
1.
|
Рост объема отгруженных
товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными
силами предприятий по всем видам экономической деятельности:
|
|
|
при наличии темпов роста 110%
и более
|
1,0
|
|
при наличии темпов роста от
100% до 110%
|
0,5
|
2.
|
Рост фонда начисленной
заработной платы работников крупных и средних предприятий:
|
|
|
при наличии темпов роста 107%
и более
|
1,0
|
|
при наличии темпов роста от
103% до 107%
|
0,5
|
3.
|
Рост числа субъектов малого
и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения:
|
|
|
при наличии темпов роста 107%
и более
|
1,0
|
|
при наличии темпов роста от
103% до 107%
|
0,5
|
4.
|
Уровень регистрируемой
безработицы:
|
|
|
уровень регистрируемой
безработицы ниже среднеобластного уровня на 0,3% и более
|
1,0
|
|
уровень регистрируемой
безработицы равен или ниже среднеобластного уровня менее чем на 0,3%
|
0,5
|
5.
|
Коэффициент напряженности
на рынке труда:
|
|
|
коэффициент напряженности
ниже среднеобластного коэффициента на 0,3% и более
|
1,0
|
|
коэффициент напряженности
равен или ниже среднеобластного коэффициента менее чем на 0,3%
|
0,5
|
6.
|
Рост поступлений в
консолидированный бюджет Брянской области налога на доходы физических лиц от
налогоплательщиков с территории муниципального района (городского округа):
|
|
|
при наличии темпов роста 107%
и более
|
1,0
|
|
при наличии темпов роста от
103% до 107%
|
0,5
|
7.
|
Рост поступлений в бюджет
муниципального района (городского округа) налога, взимаемого в связи с
применением патентной системы налогообложения:
|
|
|
при наличии темпов роста 107%
и более
|
1,0
|
|
при наличии темпов роста от
103% до 107%
|
0,5
|
8.
|
Рост поступлений в бюджет
муниципального района (городского округа) единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности:
|
|
|
при наличии темпов роста 107%
и более
|
1,0
|
|
при наличии темпов роста от
103% до 107%
|
0,5
|
9.
|
Рост поступлений в
консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) местных
налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц):
|
|
|
при наличии темпов роста 107%
и более
|
1,0
|
|
при наличии темпов роста от
103% до 107%
|
0,5
|
10.
|
Сокращение (отсутствие) задолженности
органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) и
поселений на территории муниципального района, муниципальных учреждений на
территории муниципального района (городского округа) по налогам и сборам:
|
|
|
при отсутствии, сокращении
на 10% и более
|
1,0
|
|
при сокращении от 5% до 10%
|
0,5
|
11.
|
Сокращение (отсутствие) недоимки
по налогам, поступающим в консолидированный бюджет Брянской области с
территории муниципального района:
|
|
|
при отсутствии, сокращении
на 10% и более
|
1,0
|
|
при сокращении от 5% до 10%
|
0,5
|
12.
|
Отсутствие задолженности
органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) и
поселений на территории муниципального района, муниципальных учреждений на
территории муниципального района (городского округа) по страховым взносам в
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
1,0
|
13.
|
Наличие программы или
мероприятий поддержки местных инициатив
|
0,5
|
14.
|
Снижение (отсутствие) общего
объема кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципальных
учреждений (за исключением кредиторской задолженности по заработной плате и
начислениям на выплаты по оплате труда):
|
|
|
при отсутствии, снижении на
50% и более
|
1,0
|
|
при снижении от 25% до 50%
|
0,5
|
15.
|
Отсутствие просроченной
кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений
|
1,0
|
16.
|
Отсутствие дебиторской
задолженности, нереальной к взысканию, местного бюджета и муниципальных
учреждений
|
1,0
|
17.
|
Исполнение условий и
целевых показателей заключенных соглашений между муниципальным образованием и
департаментом финансов Брянской области
|
1,0
|
18.
|
Достижение целевых значений
размеров оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных
организаций с отклонением +/-3%
|
1,0
|
19.
|
Достижение целевых значений
размеров оплаты труда педагогических работников общеобразовательных
организаций с отклонением +/-3%
|
1,0
|
20.
|
Достижение целевых значений
размеров оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного
образования детей с отклонением +/-3%
|
1,0
|
21.
|
Достижение целевых значений
размеров оплаты труда работников учреждений культуры с отклонением +/-3%
|
1,0
|
22.
|
Рост поступлений доходов от
внебюджетной деятельности муниципальных учреждений:
|
|
|
при наличии темпов роста 107%
и более
|
1,0
|
|
при наличии темпов роста от
103% до 107%
|
0,5
|
23.
|
Получение авансовых дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов):
|
|
|
отсутствие авансирования
|
1,0
|
|
получение авансовых дотаций
в объеме не более 10% годовых плановых назначений
|
0,5
|
24.
|
Получение авансовых
субвенций на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав
на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в
образовательных организациях
|
|
|
отсутствие авансирования
|
1,0
|
|
получение авансовых
субвенций в объеме не более 5% годовых плановых назначений
|
0,5
|
25.
|
Получение авансовых
субвенций на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав
на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего общего образования в общеобразовательных организациях:
|
|
|
отсутствие авансирования
|
1,0
|
|
получение авансовых
субвенций в объеме не более 5% годовых плановых назначений
|
0,5".
|
5. В приложении 7:
1) слова "на
основании отдельных поручений Губернатора Брянской области" заменить
словами "на основании нормативных правовых актов Правительства Брянской
области";
2) пункт 5 изложить в
редакции:
"5. Объем первой
части субвенции бюджету i-го муниципального района определяется по формуле:
,
где:
S1i - объем первой
части субвенции бюджету i-го муниципального района;
S - общий объем
субвенций бюджетам муниципальных районов;
- оценка объема снижения (выпадающих) доходов
бюджета j-го поселения i-го муниципального района (налоговых, неналоговых
доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых
за счет субвенций из областного бюджета, дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов и других факторов, влияющих
на формирование ресурсной базы);
- оценка объема возникновения новых (дополнительных)
социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для
финансирования социально значимых и первоочередных расходов бюджета j-го
поселения i-го муниципального района, за исключением расходов, полностью (или
частично) финансируемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного
бюджета.
Социально значимые
расходы бюджетов поселений включают расходы на оплату труда, начисления на
выплаты по оплате труда, уплату налогов и сборов, оплату коммунальных услуг, другие
социально значимые статьи расходов.
Первоочередные расходы
бюджетов поселений включают прочие выплаты по заработной плате, услуги связи, транспортные
услуги, работы (услуги) по содержанию имущества, другие первоочередные статьи
расходов.
- суммарная оценка объема снижения (выпадающих) доходов
бюджетов поселений i-го муниципального района (налоговых, неналоговых доходов, дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за
счет субвенций из областного бюджета, дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов и других факторов, влияющих
на формирование ресурсной базы);
- суммарная оценка объема возникновения новых (дополнительных)
социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для
финансирования социально значимых и первоочередных расходов бюджетов поселений i-го
муниципального района, за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых
за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
m - число поселений i-го
муниципального района;
n - число муниципальных
районов.
Перечень факторов (одного
или нескольких) при оценке объемов снижения (выпадающих) доходов (ресурсов), возникновения
новых (дополнительных) социально значимых и первоочередных расходов, недостатка
средств для финансирования социально значимых и первоочередных расходов, влияющих
на сбалансированность (кассовые разрывы) местных бюджетов, выявляется при
разработке и формировании расчета распределения первой части субвенции бюджетам
муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов поселений.
При расчете объема
расходов бюджетов поселений не учитываются объемы просроченной кредиторской
задолженности органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных
и автономных учреждений.
Первая часть субвенции
бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов поселений распределяется законом Брянской области
об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.";
3) абзац седьмой пункта
6 исключить.
6. Приложение 8
изложить в редакции:
"Приложение 8
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Методика
расчета органами местного самоуправления муниципальных
районов размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов поселений за счет субвенций из областного бюджета
Дотации бюджетам
поселений, полученные муниципальными районами за счет субвенций, выделяются на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Дотации бюджетам
поселений предоставляются с учетом показателей оценки объемов снижения (выпадающих)
доходов, возникновения новых (дополнительных) социально значимых и
первоочередных расходов, недостатка средств для финансирования социально
значимых и первоочередных расходов, влияющих на сбалансированность (кассовые
разрывы) местных бюджетов, за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых
за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, ожидаемой
оценки соотношения ресурсной базы, социально значимых и первоочередных
бюджетных обязательств, а также на основании нормативных правовых актов Правительства
Брянской области.
Объем дотаций бюджетам
поселений на поддержку мер по обеспечению их сбалансированности определяется по
формуле:
,
где:
Дотj - объем дотации
бюджету j-го поселения;
S - объем субвенции
бюджету муниципального района на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов его поселений;
- оценка объема снижения (выпадающих) доходов
бюджета j-го поселения (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций
из областного бюджета, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из бюджетов муниципальных районов и других факторов, влияющих на
формирование ресурсной базы);
- оценка объема возникновения новых (дополнительных)
социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для
финансирования социально значимых и первоочередных расходов бюджета j-го
поселения, за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых за
счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Социально значимые
расходы бюджетов поселений включают расходы на оплату труда, начисления на
выплаты по оплате труда, уплату налогов и сборов, оплату коммунальных услуг, другие
социально значимые статьи расходов.
Первоочередные расходы бюджетов
поселений включают прочие выплаты по заработной плате, услуги связи, транспортные
услуги, работы (услуги) по содержанию имущества, другие первоочередные статьи
расходов.
- суммарная оценка объема снижения (выпадающих) доходов
бюджетов всех поселений (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за
счет субвенций из областного бюджета, дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и других факторов, влияющих
на формирование ресурсной базы);
- суммарная оценка объема возникновения новых (дополнительных)
социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для
финансирования социально значимых и первоочередных расходов бюджетов всех
поселений, за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых за
счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
m - число поселений
муниципального района.
Перечень факторов (одного
или нескольких) при оценке объемов снижения (выпадающих) доходов (ресурсов), возникновения
новых (дополнительных) социально значимых и первоочередных расходов, недостатка
средств для финансирования социально значимых и первоочередных расходов, влияющих
на сбалансированность (кассовые разрывы) местных бюджетов, выявляется при
разработке и формировании расчета распределения дотации на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
При расчете объема
расходов бюджетов поселений не учитываются объемы просроченной кредиторской
задолженности органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных
и автономных учреждений.".
7. В приложении 10.3:
1) в пункте 2 после
слов "профессиональных заболеваний," добавить слова "обеспечение
проведения предварительных и периодических медицинских осмотров педагогических
и непедагогических работников,";
2) в пункте 5 слова "первого
- шестого" заменить словами "первого - седьмого";
3) пункт 8 изложить в
редакции:
"8. Расходы i-й
муниципальной общеобразовательной организации, имеющей государственную
аккредитацию негосударственной общеобразовательной организации на реализацию
государственного стандарта общего образования (образовательных программ) определяются
по следующей формуле:
,
где:
Eri - расходы i-й
муниципальной общеобразовательной организации, имеющей государственную
аккредитацию негосударственной общеобразовательной организации на реализацию
государственного стандарта общего образования (образовательных программ);
Nr(y) - норматив
расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего
образования (образовательных программ) муниципальной общеобразовательной
организацией, имеющей государственную аккредитацию негосударственной
общеобразовательной организацией на одного обучающегося на соответствующий год (у
= [0...12]) реализации государственного образовательного стандарта общего
образования;
Pi(j) - расчетная
численность обучающихся j-го класса i-й общеобразовательной организации по
типам, видам, категориям муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих
государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных организаций
на соответствующий год (у = [0...12]) реализации государственного
образовательного стандарта общего образования;
Fj(S) - коэффициент
удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов
по ступеням обучения (s) в случае фактического наличия соответствующих факторов
(таблица 3);
Np - коэффициент
увеличения фонда оплаты труда и расходов на обеспечение проведения
предварительных и периодических медицинских осмотров непедагогического
персонала: для общеобразовательных организаций, имеющих государственную
аккредитацию негосударственных общеобразовательных организаций, расположенных в
городских населенных пунктах, - 1,35; для общеобразовательных организаций, расположенных
в сельских населенных пунктах, - 1,40;
Fn - коэффициент
начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное
социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов
по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний;
Nu - норматив расходов
на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных организациях, имеющих
государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных организаций
на обеспечение образовательного процесса в рамках базисного учебного плана (расходы
на учебники, учебные пособия, технические средства обучения, расходные
материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на содержание зданий, оплату
коммунальных услуг и других расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в
расчете на год в размере, установленном нормативным правовым актом
Правительства Брянской области;
Nsti - численность обучающихся
i-й муниципальной общеобразовательной организации, имеющей государственную
аккредитацию негосударственной общеобразовательной организации;
Mo - норматив расходов
на обеспечение проведения предварительных и периодических медицинских осмотров
педагогических работников в расчете на год в размере, установленном нормативным
правовым актом Правительства Брянской области;
Ntpi - численность
педагогических и непедагогических работников i-й муниципальной
общеобразовательной организации, имеющей государственную аккредитацию
негосударственной общеобразовательной организации;
M1 - норматив расходов
на выплату ежемесячной денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию и
периодические издания педагогическим работникам в расчете на год в размере, установленном
нормативным правовым актом Правительства Брянской области;
Nti - численность
педагогических работников i-й муниципальной общеобразовательной организации, имеющей
государственную аккредитацию негосударственной общеобразовательной организации;
Npr - нормативные
расходы на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных организациях
на дополнительную стоимость образовательной услуги, связанную с обеспечением
круглосуточного пребывания (проживания) обучающихся в лицеях, гимназиях, центрах
образования, в размере, установленном нормативным правовым актом Правительства
Брянской области;
Nsti(H) - количество обучающихся
i-й муниципальной общеобразовательной организации (лицея, гимназии, центра
образования), для которой обеспечено круглосуточное пребывание (проживание);
Rs - расходы на
психолого-педагогическое, социальное сопровождение реализации
общеобразовательных программ, надомное обучение, работу с одаренными детьми, выплаты
педагогическим работникам в случае установления квалификационных категорий, оплату
труда на период временной нетрудоспособности за счет средств работодателя (3
процента от расчетного годового фонда оплаты труда педагогических работников);
mi([t]) - расчетное
количество классов i-й муниципальной общеобразовательной организации, имеющей
государственную аккредитацию негосударственной общеобразовательной организации
на соответствующий год (у = [0...12]) реализации государственного
образовательного стандарта общего образования исходя из значения [t] наполняемости
классов по ступеням обучения;
1000 - размер
ежемесячного вознаграждения педагогическим работникам за выполнение функций
классного руководителя в классах (классах-комплектах), рублей в месяц;
Y - число месяцев
посещения в году.";
4) в пункте 9 абзац
второй изложить в редакции:
,
где:".
8. Приложение 10.4
изложить в редакции:
"Приложение 10.4
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок и методика распределения субвенций бюджетам
муниципальных районов (городских округов) на организацию и осуществление
деятельности по опеке и попечительству, выплату ежемесячных денежных средств на
содержание и проезд ребенка, переданного на воспитание в семью опекуна (попечителя),
приемную семью, вознаграждения приемным родителям, подготовку лиц, желающих
принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
Субвенции бюджетам
муниципальных районов (городских округов) распределяются для осуществления
отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и
осуществлению деятельности по опеке и попечительству, выплате ежемесячных
денежных средств на содержание и проезд ребенка, переданного на воспитание в
семью опекуна (попечителя), приемную семью, вознаграждения приемным родителям, подготовку
лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без
попечения родителей (далее - субвенции).
Общий объем субвенций
бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей
формуле:
,
где:
V - общий объем
субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов);
Vi - объем субвенции
бюджету i-го муниципального района (городского округа);
n - число муниципальных
районов (городских округов).
Объем субвенции бюджету
i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей
формуле:
Vi = Si + Ci + Yi + Зпрi + Di + Oi, где:
Vi - объем субвенции
бюджету i-го муниципального района (городского округа);
Si - нормативные
расходы на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству в
i-м муниципальном районе (городском округе);
Ci - нормативные
расходы на выплату ежемесячных денежных средств на содержание и проезд детей, переданных
на воспитание в семью опекуна (попечителя), в i-м муниципальном районе (городском
округе);
Yi - нормативные расходы
на выплату ежемесячных денежных средств на содержание и проезд детей, переданных
на воспитание в приемные семьи, в i-м муниципальном районе (городском округе);
Зпрi - нормативные
расходы на выплату вознаграждения приемным родителям в i-м муниципальном районе
(городском округе);
Di - расходы на оплату
услуг по доставке выплат гражданам в i-м муниципальном районе (городском округе);
Oi - нормативные
расходы на подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей.
Нормативные расходы на
организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству в i-м
муниципальном районе (городском округе) определяются по следующей формуле:
Si = N x Чi, где:
Si - нормативные
расходы на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству в
i-м муниципальном районе (городском округе);
N - единый норматив
расходов на обеспечение деятельности по организации и осуществлению
деятельности по опеке и попечительству;
Чi - расчетная
численность штатных единиц, осуществляющих отдельные государственные полномочия
Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и
попечительству, в i-м муниципальном районе (городском округе), определяемая в
соответствии с законодательством Брянской области.
Нормативные расходы на
выплату ежемесячных денежных средств на содержание и проезд детей, переданных
на воспитание в семью опекуна (попечителя), в i-м муниципальном районе (городском
округе) определяются по следующей формуле:
Ci = (Ч1i x N1 + Ч2i x N2 + Чoi x B) x 12, где:
Ci - нормативные
расходы на выплату ежемесячных денежных средств на содержание и проезд детей, переданных
на воспитание в семью опекуна (попечителя), в i-м муниципальном районе (городском
округе);
Ч1i - прогнозное число
детей в возрасте до 6 лет, переданных под опеку (попечительство), в i-м
муниципальном районе (городском округе);
Ч2i - прогнозное число
детей в возрасте старше 6 лет, переданных под опеку (попечительство), в i-м
муниципальном районе (городском округе);
N1 - размер средств в
месяц, выплачиваемый на содержание одного подопечного ребенка в возрасте до 6
лет;
N2 - размер средств в
месяц, выплачиваемый на содержание одного подопечного ребенка в возрасте старше
6 лет;
Чoi - общее число детей,
переданных под опеку (попечительство), обучающихся в образовательных
учреждениях (школах), в i-м муниципальном районе (городском округе);
B - размер денежной
выплаты на проезд ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации;
12 - число месяцев в
году.
Нормативные расходы на
выплату ежемесячных денежных средств на содержание и проезд детей, переданных
на воспитание в приемные семьи, в i-м муниципальном районе (городском округе) определяются
по следующей формуле:
Yi = (P1i x N1 + P2i x N2 + Чпi x В) x 12, где:
Yi - нормативные
расходы на выплату ежемесячных денежных средств на содержание и проезд детей, переданных
на воспитание в приемные семьи, в i-м муниципальном районе (городском округе);
P1i - прогнозное число
детей в возрасте до 6 лет, переданных в приемные семьи, в i-м муниципальном
районе (городском округе);
P2i - прогнозное число
детей в возрасте старше 6 лет, переданных в приемные семьи, в i-м муниципальном
районе (городском округе);
N1 - размер средств в
месяц, выплачиваемый на содержание одного подопечного ребенка в возрасте до 6
лет;
N2 - размер средств в
месяц, выплачиваемый на содержание одного подопечного ребенка в возрасте старше
6 лет;
Чпi - общее число детей,
переданных на воспитание в приемные семьи и обучающихся в общеобразовательных
организациях, в i-м муниципальном районе (городском округе);
В - размер денежной
выплаты на проезд ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации;
12 - число месяцев в
году.
Нормативные расходы на
выплату вознаграждения приемным родителям в i-м муниципальном районе (городском
округе) определяются по следующей формуле:
Зпрi = [(Hпi x T) + (Hi - Hпi) x M] x Fn x 12 + P x K x
Псi, где:
Зпpi - нормативные
расходы на выплату вознаграждения приемным родителям в i-м муниципальном районе
(городском округе);
Hпi - число первых
детей, принятых в приемные семьи, в i-м муниципальном районе (городском округе);
T - размер
вознаграждения приемным родителям (на семью в целом) за воспитание одного
приемного ребенка;
Hi - общее число детей,
переданных в приемные семьи, в i-м муниципальном районе (городском округе), равное
сумме P1i и P2i;
M - размер
вознаграждения приемным родителям (на семью в целом) за воспитание каждого
последующего приемного ребенка;
Fn - коэффициент
начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное
социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов
по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний;
P - ежегодная
единовременная помощь, предоставляемая приемной семье (на семью в целом);
K - страховые взносы на
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний;
Псi - общее число
приемных семей в i-м муниципальном районе (городском округе);
12 - число месяцев в
году.
Нормативные расходы на
подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося
без попечения родителей, в i-м муниципальном районе (городском округе) определяются
по следующей формуле:
Oi = Nk x Чki, где:
Oi - нормативные
расходы на подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей в i-м муниципальном районе (городском
округе);
Nk - норматив расходов
на подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося
без попечения родителей;
Чki - расчетная
численность кандидатов, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося
без попечения родителей, в i-м муниципальном районе (городском округе), определяемая
в соответствии с законодательством Брянской области.
Субвенция носит целевой
характер.
В случае использования
средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства
взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
Не использованные по
состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств
подлежат возврату в областной бюджет.".
9. Приложение 10.9
изложить в редакции:
"Приложение 10.9
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок и методика распределения субвенций бюджетам
муниципальных районов (городских округов) на обеспечение предоставления жилых помещений
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по
договорам найма специализированных жилых помещений
Субвенции распределяются
бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление отдельных
государственных полномочий по обеспечению предоставления жилых помещений детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам
найма специализированных жилых помещений (далее - субвенции).
Объем субвенции, предоставляемой
бюджету i-го муниципального района (городского округа), определяется по формуле:
,
где:
Ci - объем субвенции
бюджету i-го муниципального района (городского округа);
C - общий объем
субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов);
Vi - расчетный объем
средств i-му муниципальному району (городскому округу) на обеспечение
предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения
родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых
помещений;
n - число муниципальных
районов и городских округов.
Расчетный объем средств
i-му муниципальному району (городскому округу) на обеспечение предоставления
жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам
из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений определяется
по формуле:
Vi = Ki x S x P, где:
Ki - число детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в i-м
муниципальном районе (городском округе), которым запланировано предоставление
жилых помещений в соответствующем финансовом году, у которых право на получение
жилого помещения возникло и не реализовано до начала соответствующего
финансового года;
S - социальная норма
площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина, принимаемая для
расчета размера субсидии, в размере 33-х квадратных метров;
P - средняя рыночная
стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по Брянской области, устанавливаемая
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством
Российской Федерации.
Субвенция носит целевой
характер.
В случае использования
средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства
взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
Не использованные по
состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств
подлежат возврату в областной бюджет.".
Статья 2.
Настоящий Закон
вступает в силу с 1 января 2018 года.
Исполняющий обязанности
Губернатора Брянской области
А.Г.Резунов
г. Брянск
31 октября 2017 года
N 87-З