Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 26.10.2017 № 815-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«26»10.2017 № 815-ПП Об учреждении автономной некоммерческой организации «Футбольный клуб «Севастополь» В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 07.08.2014 № 56-ЗС «Об основах управления государственным имуществом города Севастополя» в целях формирования действенных механизмов реализации приоритетных проектов и программ, направленных на развитие, популяризацию и пропаганду спорта, усиление его роли в воспитании здорового образа жизни, укрепление позиций и повышение престижа футбола в городе, Севастополе Правительство Севастополя постановляет: 1. Учредить автономную некоммерческую организацию «Футбольный клуб «Севастополь» (далее – АНО «ФК «Севастополь»). 2. Утвердить: 2.1. Устав АНО «ФК «Севастополь» (приложение № 1 к настоящему постановлению); 2.2. Порядок участия представителей города Севастополя в органах управления АНО «ФК «Севастополь» (приложение № 2 к настоящему постановлению). 3. Наделить Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя функциями и полномочиями учредителя АНО «ФК «Севастополь». 4. Управлению по делам молодежи и спорта города Севастополя (Резниченко С.А.): 4.1. Обеспечить проведение процедур по государственной регистрации АНО «ФК «Севастополь» в установленном законом порядке. 4.2. Утвердить типовую форму договора о представлении интересов города Севастополя в органах управления АНО «ФК «Севастополь». 5. Департаменту финансов города Севастополя (Штоп В.В.) и Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (Зайнуллин Р.Ш.) принять необходимые меры по выделению финансовых и имущественных средств для формирования уставного (учредительного) фонда и обеспечения деятельности АНО «ФК «Севастополь». 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Кривова Ю.И. Губернатор города Севастополя Д.В.Овсянников Приложение № 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Севастополя от 26.10.2017 № 815-ПП УСТАВ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СЕВАСТОПОЛЬ» Севастополь 2017 1. Общие положения 1.1. Автономная некоммерческая организация «Футбольный клуб «Севастополь» (далее – Организация) является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» для достижения целей и решения задач, определенных настоящим уставом. 1.2. Наименование Организации: полное наименование на русском языке: автономная некоммерческая организация «Футбольный клуб «Севастополь»; сокращенное наименование на русском языке: АНО «ФК «Севастополь»; полное наименование на английском языке: autonomous non-profit organisation «Football club Sevastopol»; сокращенное наименование на английском языке: «FC Sevastopol». 1.3. Местонахождение Организации: 299001, г. Севастополь, ул. Брестская, д. 21. 1.4. Учредителем Организации является город Севастополь в лице Правительства Севастополя (далее – Учредитель). Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. 1.5. В своей деятельности Организация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим уставом. 1.6. Организация создана без ограничения срока деятельности. 1.7. Организация считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации в установленном законом порядке. 1.8. Организация может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.9. Организация вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 1.10. Организация имеет самостоятельный баланс, печать с полным наименованием на русском языке. 1.11. Организация вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. 1.12. Имущество, переданное Организации ее Учредителем, а также сформированное за счет других источников, является собственностью Организации. Учредитель Организации не сохраняет прав на имущество, переданное им в собственность Организации. Учредитель не отвечает по обязательствам Организации, а Организация не отвечает по обязательствам Учредителя. 2. Цели и предмет деятельности Организации 2.1. Целями деятельности Организации является: - укрепление позиций и повышение престижа футбола в городе Севастополе; - создание благоприятных условий для участия команд города Севастополя по футболу в российских соревнованиях, международных соревнованиях и турнирах, проводимых среди профессиональных команд футбольных клубов; - подготовка и участие в соревнованиях по футболу среди нелюбительских клубов, проводимых Общероссийской общественной организацией «Российский Футбольный союз» с соблюдением норм и положений, установленных ФИФА, УЕФА и РФС, а также подготовка команды для успешного выступления в Первенстве и Кубке России; - предоставление услуг в области футбола, а также популяризация и развитие футбола в России; - формирование действенных механизмов реализации приоритетных проектов и программ Российской Федерации, направленных на развитие, популяризацию и пропаганду спорта, усиление его роли в воспитании здорового образа жизни населения; - содействие реализации целей и задач государственных программ города Севастополя по развитию физической культуры и спорта; - развитие, пропаганда и популяризация детско-юношеского, любительского и профессионального спорта в городе Севастополе; - формирование, организация и подготовка спортсменов, спортивных команд, отдельных спортивных групп для их участия в спортивных мероприятиях различных уровней, в том числе в чемпионатах России, Европы, мира; - участие в соревнованиях, турнирах и иных массовых физкультурно-спортивных мероприятиях; - борьба за нравственную чистоту в спорте; - борьба против использования допинговых и других вредных для здоровья средств и методов спортивной тренировки; - повышение роли спорта в укреплении здоровья, во всестороннем и гармоничном развитии личности, в формировании здорового образа жизни; - содействие развитию футбола в городе Севастополе среди детей и подростков; - содействие развитию спортивных связей города Севастополя с другими субъектами Российской Федерации, укреплению связей со спортивными организациями, организация и проведение спортивных соревнований различного уровня на территории города Севастополя; - создание материальной базы для эффективного осуществления государственных программ и проектов в области футбола; - содействие развитию материально-технической базы футбола, рынка спортивных товаров и услуг в области физической культуры и спорта; - социальная защита прав и интересов спортсменов, тренеров и других специалистов по футболу, забота о ветеранах и инвалидах футбола. 2.2. Предмет деятельности Организации составляют следующие виды деятельности: - участие в соревнованиях среди команд нелюбительских футбольных клубов профессиональной футбольной лиги (ПФЛ); - участие в реализации государственных программ и проектов в области физической культуры и спорта, направленных на популяризацию и развитие футбола, обучение и подготовку юных футболистов, а также осуществление спортивных и других мероприятий, имеющих воспитательное и социальное значение; - осуществление учебно-тренировочной, соревновательной и других видов деятельности по месту нахождения объектов спорта, закрепленных за Учреждением ; - подготовка спортсменов-профессионалов по футболу; - обеспечение подготовки физкультурных кадров, спортивного резерва; - участие в организации детских и юношеских соревнований; - организация мероприятий, направленных на развитие футбола, в том числе рекламных, маркетинговых и прочих; - взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам развития и поддержки футбола; - распространение информации о своей деятельности любыми незапрещенными способами, в том числе через средства массовой информации; Организация также принимает участие в официальных матчах на стадионах, которые заявлены и используются в установленном порядке клубами-соперниками при проведении календарных игр между ними. 2.3. Для достижения уставных целей Организация имеет право осуществлять иные виды деятельности: - проведение совместной работы с различными спортивными некоммерческими организациями, органами государственной власти, в том числе с государственными органами управления в сфере физической культуры и спорта, органами местного самоуправления по вопросам развития спорта в городе Севастополе, по укреплению и расширению материально- технической базы, созданию условий для финансово-хозяйственной деятельности Организации; - приобретение, сдача в аренду, отчуждение, совершение иных действий распорядительного характера с имуществом Организации; - привлечение финансовых и имущественных средств российских и иностранных инвесторов в целях, предусмотренных настоящим уставом, управление данными средствами, их распределение и расходование; - организация и проведение спортивных мероприятий и соревнований различного уровня, в том числе проведение соревнований с участием российских и зарубежных спортсменов; - проведение состязаний по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта; - организация и проведение мероприятий по повышению квалификации спортивных специалистов; - организация и проведение семинаров, симпозиумов, конференций, лекций, выставок и консультаций; - развитие и укрепление межрегиональных спортивных связей; - осуществление социальной защиты прав и интересов спортсменов, спортивных специалистов, ветеранов и инвалидов спорта; - проведение подготовки спортивных судей; - сотрудничество со спортивными агентами для организации и подготовки различных спортивных мероприятий; - осуществление торговли спортивной одеждой и другими спортивными товарами; - изготовление и реализация спортивно-технического оборудования, тренажеров, иного инвентаря и предметов спортивной экипировки; - предоставление физкультурно-оздоровительных услуг; - сдача в прокат спортивно-технического оборудования, спортивного инвентаря и предметов спортивной экипировки; - производство и реализация сувениров и других аналогичных товаров с символикой Организации; - осуществление благотворительной деятельности, в том числе участие в благотворительных программах; - организация физкультурно-спортивной, оздоровительной и досуговой работы с сотрудниками Организации, ветеранами и инвалидами, а также членами их семей; - подготовка, тиражирование и реализация информационно-справочных изданий, видеоматериалов, связанных с деятельностью Организации; - реализация программ мероприятий Организации, каталогов, буклетов и иной печатной продукции, связанной с деятельностью Организации; - ведение внешнеэкономической деятельности в порядке, установленном действующим законодательством; - осуществление других видов деятельности, не противоречащих действующему законодательству и соответствующих уставным целям Организации. 2.4. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законодательством Российской Федерации о лицензировании, Организация вправе заниматься только при получении специального разрешения (лицензии). 2.5. Лицензируемые виды деятельности Организации осуществляются только после получения лицензии в порядке, установленном действующим законодательством. 2.6. Организация самостоятельно разрабатывает и принимает правовые акты (приказы, положения, регламенты), устанавливающие нормы (правила) общего характера, предназначенные для регулирования управленческой, хозяйственной, финансовой, кадровой и иной функциональной деятельности внутри Организации в соответствии с действующим законодательством, и осуществляет контроль за их исполнением. 2.7. Организация сотрудничает со всеми организациями, независимо от их организационно-правовой формы, цели и деятельность которых не противоречат ее задачам. 2.8. Организация вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, соответствующую целям, для достижения которых она создана, при условии, что такая деятельность указана в настоящем уставе и не запрещена нормативными правовыми актами Российской Федерации. Доходы, полученные от предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в собственность Организации. Организация ведет учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 3. Отчетность и контроль за деятельностью Организации 3.1. Организация ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.2. Организация представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом. 3.3. Размеры и структура доходов Организации, а также сведения о размерах и составе имущества Организации, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Организации не могут быть предметом коммерческой тайны. 3.4. Контроль и ревизия финансово-хозяйственной деятельности Организации осуществляется Учредителем и иными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.5. Финансовый год для Организации устанавливается с 1 января по 31 декабря. 3.6. Утверждение итогов работы за год должно быть осуществлено высшим органом управления Организации не позднее 4 (четырех) месяцев с момента окончания финансового года. 4. Имущество Организации 4.1. Имуществом Организации являются материальные и денежные средства, необходимые для выполнения стоящих перед ней задач. 4.2. Организация может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Организация может иметь в собственности или на ином праве земельные участки в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Организация отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. 4.4. Источниками формирования имущества Организации в денежной и иных формах являются: - регулярные и единовременные поступления от Учредителя; - добровольные имущественные взносы и пожертвования; - выручка от реализации товаров, работ, услуг в соответствии с уставной деятельностью Организации; - дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам, принадлежащим на праве собственности Организации; - доходы, получаемые от собственности Организации; - другие не запрещенные законом поступления. 4.5. Полученная Организацией прибыль не подлежит распределению между участниками Организации. 5. Уставной фонд Организации Уставной фонд Организации определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредитора, и составляет 10 000 (десять тысяч) рублей. 6. Полномочия Учредителя 6.1. Учредитель осуществляет надзор за деятельностью Организации, принятием Советом Организации решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Организации, соблюдением законодательства. Порядок участия представителей города Севастополя в органах управления Организации устанавливается Учредителем. 6.2. К исключительным полномочиям Учредителя относятся: 1) назначение членов Совета Организации сроком полномочий на 5 лет, а также досрочное прекращение их полномочий; 2) назначение генерального директора Организации и прекращение его полномочий; 3) назначение членов Наблюдательного Совета сроком полномочий на 3 года, а также досрочное прекращение их полномочий; 4) назначение представителей Учредителя для участия в работе органов управления Организации. 7. Органы управления и надзора Организации 7.1. Органами управления Организации являются: - высший орган управления Организации – Совет Организации; - единоличный исполнительный орган – генеральный директор. 7.2. Надзорным органом Организации является Наблюдательный Совет. 8. Высший орган управления Организации 8.1. Высшим органом управления Организации является Совет, формируемый Учредителем в составе 5 членов, компетентный решать любые вопросы, связанные с деятельностью Организации. 8.2. Основной функцией Совета Организации является обеспечение соблюдения Организацией целей, в интересах которых она была создана. 8.3. К компетенции Совета Организации относятся: 1) определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования имущества Организации; 2) изменение устава Организации; 3) образование органов Организации и досрочное прекращение их полномочий; 4) утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности; 5) утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений; 6) утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора некоммерческой организации; 7) принятие решений о создании Организацией других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Организации; 8) принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса. 8.4. Руководит работой Совета Организации Председатель Совета (далее – Председатель). Председатель председательствует на его заседаниях, а также осуществляет следующие полномочия: - созывает заседания; - вносит вопросы для обсуждения на заседаниях; - подписывает протоколы заседания. 8.5. Председатель первоначально избирается из числа членов Совета Организации на первом заседании Совета Организации сроком на 3 года с правом последующего переизбрания, а в дальнейшем – из числа членов Совета Организации на заседании Совета Организации простым большинством голосов членов Совета Организации. 8.6. Председатель может быть освобожден от своих обязанностей Советом Организации в случае совершения им действий, наносящих ущерб Организации, а также противоречащих действующему законодательству и настоящему уставу. 8.7. Секретарь Совета Организации избирается сроком на 3 года из числа членов Совета Организации. Секретарь осуществляет по поручению Председателя полномочия, связанные с организацией и проведением заседаний Совета Организации, с хранением протоколов заседаний Совета Организации, а также контроль за исполнением решений Совета Организации. 8.8. Заседание Совета Организации правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. При отсутствии кворума заседание Совета Организации откладывается и Председателем Совета Организации устанавливается следующая дата заседания, но не более чем через 30 дней после дня несостоявшегося заседания. 8.9. Решение на заседаниях Совета Организации принимается большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Решение на заседании Совета Организации по вопросам исключительной компетенции Совета Организации принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов. Каждый член Совета Организации обладает правом одного голоса. Голос Председателя Совета Организации является решающим при равенстве распределения голосов членов Совета Организации. Решения Совета Организации фиксируются в протоколах заседаний, которые подписываются Председателем и секретарем Совета Организации. 8.10. Заседание Совета проводится ежегодно. Все заседания, кроме ежегодного, являются внеочередными. О дне заседания и повестке дня заседания члены Совета письменно уведомляются не позднее чем за 15 дней до даты его проведения. По письменному требованию любого члена Совета Организации в 30-дневный срок Председателем должно быть созвано внеочередное заседание Совета Организации. 8.11. Организация не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Совета Организации за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Совета Организации. 9. Единоличный исполнительный орган 9.1. Постоянно действующим единоличным исполнительным органом Организации является генеральный директор. 9.2. Генеральный директор назначается Учредителем. 9.3. Трудовой договор с генеральным директором Организации заключает Учредитель на срок до пяти лет. Трудовые отношения с генеральным директором регулируются трудовым законодательством Российской Федерации. 9.4. Генеральный директор осуществляет текущее руководство деятельностью Организации и подотчетен Совету Организации. 9.5. Генеральный директор в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим уставом, решениями Учредителя и Совета Организации организует деятельность Организации, а также в пределах своих полномочий обеспечивает решение задач и достижение целей Организации. 9.6. К компетенции генерального директора относится решение следующих вопросов: 1) представление интересов Организации без доверенности в отношениях с третьими лицами, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных и правоохранительных органах, учреждениях и организациях, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности; 2) утверждение положений и иных локальных актов Организации; 3) открытие счетов в кредитных организациях; 4) совершение сделок от имени Организации; 5) издание приказов, распоряжений, обязательных для исполнения сотрудниками Организации; 6) распоряжение средствами и имуществом Организации в пределах, установленных законодательством; 7) утверждение структуры, штатного расписания, расходов на содержание Организации; 8) организация выполнения решений Совета Организации; 9) осуществление организационно-распорядительной деятельности; 10) принятие на работу и увольнение работников Организации, утверждение их должностных обязанностей в соответствии со штатным расписанием и структурой Организации; 11) решение вопросов хозяйственной и финансовой деятельности; 12) осуществление контроля за деятельностью филиалов и представительств Организации; 13) организация подготовки и проведения заседаний Совета Организации; 14) организация бухгалтерского учета и отчетности. Генеральный директор осуществляет решение иных вопросов, которые в соответствии с законодательством и настоящим уставом не отнесены к полномочиям Учредителя и Совета Организации. 9.7. Генеральный директор несет ответственность за сохранность управленческих, финансово-хозяйственных и иных документов, а также их передачу на архивное хранение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 9.8. Заинтересованные лица Организации, признаваемые таковыми в силу статьи 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», обязаны соблюдать интересы Организации, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Организации или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим уставом. 9.9. Генеральный директор может быть освобожден от занимаемой должности в любое время по решению Учредителя. 9.10. Генеральный директор при осуществлении руководства Организацией должен действовать разумно и добросовестно, соблюдая требования настоящего устава и законодательства Российской Федерации. 10. Наблюдательный Совет 10.1. Надзор за деятельностью Организации осуществляют Учредитель через Наблюдательный Совет. 10.2. Состав Наблюдательного Совета формируется в составе 3 членов из числа лиц, уполномоченных Учредителем, сроком на 3 года. 10.3. В состав Наблюдательного Совета не могут входить члены Совета Организации и генеральный директор. 10.4. Наблюдательный Совет осуществляет свою деятельность посредством проведения регулярных и внеочередных проверок деятельности органов управления Организации и докладывает о результатах своей деятельности Учредителю и Совету Организации. 10.5. Члены Наблюдательного Совета не вправе в какой-либо форме получать вознаграждение от Организации за осуществление ими своих обязанностей. 11. Права и обязанности представителей города Севастополя в органах управления Организации 11.1. Представители города Севастополя в органах управления Организации назначаются, осуществляют свои права и обязанности в порядке, установленном Учредителем. 11.2. Представитель города Севастополя вправе: - получать информацию о деятельности Организации; - ознакамливаться с ее бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном порядке; - пользоваться услугами Организации только на равных условиях с другими лицами. 11.3. Представитель города Севастополя обязан: - участвовать в заседаниях органов управления Организации; - не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Организации; - осуществлять свои права и исполнять обязанности добросовестно и разумно; - принимать участие в рассмотрении вопросов, выносимых на рассмотрение органов управления Организации, и голосовать, руководствуясь в том числе поручениями и указаниями Губернатора города Севастополя, поручениями Управления по делам молодежи и спорта города Севастополя; - ежегодно, не позднее 1 мая, представлять Управлению по делам молодежи и спорта города Севастополя отчет (в электронной форме) о своей деятельности в органах управления Организации с последующим размещением его на официальном сайте Правительства Севастополя; - нести иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и уставом. Представители города Севастополя не вправе состоять в трудовых отношениях с Организацией. 12. Персонал Организации, трудовые отношения и социальная деятельность 12.1. Персоналом Организации являются работники, привлеченные на работу в Организацию по трудовым договорам (контрактам), в которых определяются их права, обязанности и ответственность, условия труда, режим труда и отдыха, вознаграждение, срок договора (контракта), условия освобождения от занимаемой должности. К работникам могут приравниваться граждане, выполняющие работу в интересах Организации на основании договоров гражданско-правового характера. 12.2. Трудовые договоры (контракты) от имени Организации заключает генеральный директор. 13. Внешнеэкономическая деятельность Организации 13.1. Организация вправе самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность на началах валютного самофинансирования и самоокупаемости в соответствии с действующим законодательством. 13.2. Организация может осуществлять экспортно-импортные услуги как непосредственно, так и на договорной основе через соответствующие организации и фирмы. 13.3. Валютная выручка Организации после уплаты налогов используется Организацией самостоятельно. 13.4. Организация имеет право пользоваться кредитом российских и зарубежных банков и коммерческим кредитом в иностранной валюте, а также приобретать валюту в порядке, установленном действующим законодательством. 14. Порядок внесения изменений и дополнений в устав Организации 14.1. Изменения в устав Организации вносятся по решению Совета Организации. 14.2. Изменения в устав Организации подлежат государственной регистрации. 14.3. Государственная регистрация изменений в устав Организации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 14.4. Изменения и дополнения, внесенные в устав Организации, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации устава. 14.5. Если какое-либо из положений настоящего устава является или становится недействительным, это не является основанием для приостановления действия остальных положений устава. Недействительное положение должно быть заменено положением, допустимым в правовом отношении. 15. Реорганизация и ликвидация Организации 15.1. Организация может быть реорганизована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», по решению Совета Организации. 15.2. Реорганизация Организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. 15.3. Организация вправе преобразоваться в фонд по решению Совета Организации. 15.4. Организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», по решению Совета Организации. 15.5. Ликвидация и реорганизация Организации осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации. 15.6. При ликвидации Организации оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели. В случае если использование имущества ликвидируемой Организации в соответствии с ее учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства. 15.7. Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация – прекратившей существование после внесения сведений о прекращении ее деятельности в Единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц. 15.8. При реорганизации Организации все ее документы передаются правопреемнику. 15.9. При ликвидации Организации документы постоянного хранения, а также документы, нормативный срок хранения которых не истек, передаются на государственное хранение в соответствующие архивы. ___________ Приложение № 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Севастополя от 26.10.2017 № 815-ПП Порядок участия представителей города Севастополя в органах управления автономной некоммерческой организации «Футбольный клуб «Севастополь» 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и определяет порядок отбора и деятельности представителей города Севастополя в органах управления автономной некоммерческой организации «Футбольный клуб «Севастополь» (далее – Организация), учредителем которой является город Севастополь в лице Правительства Севастополя. 1.2. Представителями города Севастополя в органах управления Организации (далее – представители города Севастополя) могут быть: лица, замещающие должности государственной гражданской службы города Севастополя; граждане Российской Федерации, не являющиеся государственными гражданскими служащими города Севастополя, на основании договора о представлении интересов города Севастополя в органах управления Организации (далее – договор). 1.3. Представители города Севастополя участвуют в следующих органах управления Организации: высшем органе управления; единоличном исполнительном органе. 1.4. Целями участия представителей города Севастополя в органах управления Организации являются: обеспечение проведения мероприятий, направленных на достижение целей создания Организации; эффективное управление Организацией; обеспечение соблюдения норм действующих нормативных правовых актов в деятельности Организации; отстаивание интересов города Севастополя при принятии решений органами управления Организации; получение необходимой информации о деятельности Организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Порядок назначения или отбора представителейгорода Севастополя
2.1. Назначение или отбор представителей города Севастополя осуществляется с учетом положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции. 2.2. Представители города Севастополя из числа лиц, замещающих должности государственной гражданской службы города Севастополя (далее – государственные гражданские служащие города Севастополя), назначаются Правительством Севастополя по предложению Управления по делам молодежи и спорта города Севастополя, осуществляющего функции и полномочия учредителя Организации, путем издания соответствующего правового акта (распоряжения), содержащего указания на срок наделения полномочиями по представлению интересов города Севастополя в соответствующем органе управления Организации. 2.3. Граждане Российской Федерации, не являющиеся государственными гражданскими служащими города Севастополя (далее – граждане), направившие в Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя заявление в письменной форме с указанием фамилии, имени, отчества, подписи заявителя и даты, с предложением своей кандидатуры в качестве представителя города Севастополя, а также сведения об отсутствии ограничений, установленных настоящим пунктом, в соответствии с которыми гражданин не может быть допущен к участию в отборе (далее – заявка на участие в отборе), привлекаются к представлению города Севастополя в органах управления Организации по результатам прохождения процедуры отбора после заключения договора между гражданином и Управлением по делам молодежи и спорта города Севастополя. К отбору не допускаются граждане: признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу; не достигшие 18 лет; в отношении которых возбуждено уголовное дело; имеющие непогашенную судимость; привлекавшиеся в течение трех лет, предшествующих подаче заявки, к полной материальной ответственности в соответствии со статьей 243 Трудового кодекса Российской Федерации; лишенные права занимать должности государственной гражданской службы или руководящие должности в организациях в течение срока, определенного решением суда, вступившим в законную силу; являющиеся работниками Организации или состоящие в трудовых отношениях либо занимающие руководящие должности в организациях, осуществляющих виды деятельности, аналогичные видам деятельности, осуществляемым Организацией; близкие родственники (дети, супруги, родители, родные братья, родные сестры) которых состоят в трудовых отношениях либо занимают руководящие должности в Организации или организациях, осуществляющих виды деятельности, аналогичные видам деятельности, осуществляемым Организацией; зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, в отношении которых имеются решения арбитражного суда о признании гражданина банкротом и об открытии конкурсного производства; ранее представлявшие город Севастополь в органах управления Организации или органах управления хозяйственного общества, акционером (участником) которого является город Севастополь, на основании договора, расторгнутого в связи с ненадлежащим исполнением ими своих обязанностей. 2.4. Процедура отбора граждан, уполномоченных на представление города Севастополя в органах управления Организации (далее – процедура отбора, отбор), осуществляется на основании принципов гласности, открытости, единства требований к гражданам, подавшим заявки на участие в отборе, и включает следующие этапы: 2.4.1. Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя в течение 15 календарных дней с момента государственной регистрации Организации размещает на официальном сайте Правительства Севастополя в сети «Интернет» информационное сообщение о проведении процедуры отбора граждан на право представления города Севастополя в органах управления Организации (далее – информационное сообщение). Информационное сообщение должно содержать: наименование Организации с указанием органа управления, в котором необходимо представлять город Севастополь; количество граждан, которые будут привлекаться к представлению города Севастополя в соответствующем органе управления Организации по результатам прохождения процедуры отбора после заключения договора; срок, на который будет заключен договор; требования к уровню образования гражданина, который приглашается к участию в отборе; сведения об ограничениях, в соответствии с которыми гражданин не может быть допущен к участию в отборе согласно пункту 2.3 настоящего Порядка; перечень документов, который должен быть представлен гражданином для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Порядка; место, дата начала и окончания приема заявок на участие в отборе с прилагаемыми документами; срок рассмотрения заявок на участие в отборе и проведения процедуры отбора; срок, в течение которого будет заключен договор; время и место ознакомления с проектом договора и уставом Организации; указание на представление города Севастополя в органах управления Организации на безвозмездной основе. 2.4.2. Гражданин, желающий участвовать в отборе, обеспечивает представление в Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя в срок, указанный в информационном сообщении, заявки на участие в отборе с приложением следующих документов: копия документа, удостоверяющего личность гражданина и подтверждающего место его жительства; копии заверенных нотариально или кадровой службой по месту работы документов об образовании, повышении квалификации, присвоении ученого звания (при наличии); копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего стаж работы в соответствующей отрасли (сфере деятельности), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы; согласие гражданина представлять город Севастополь в органах управления Организации без получения вознаграждения и компенсации расходов из городского бюджета; согласие на обработку персональных данных гражданина с целью проведения процедуры отбора. В заявке на участие в отборе гражданин подтверждает отсутствие ограничений, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка. Несвоевременное или неполное представление документов, отсутствие согласия гражданина на обработку персональных данных и сведений, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, является основанием для отказа в приеме документов для участия в отборе. Гражданин вправе отозвать заявку на участие в отборе путем направления письменного уведомления в срок не позднее трех рабочих дней до даты проведения процедуры отбора. 2.4.3. После опубликования информационного сообщения на официальном сайте Правительства Севастополя образуется комиссия по проведению процедуры отбора (далее – комиссия). Количественный и персональный состав комиссии утверждается правовым актом Управления по делам молодежи и спорта города Севастополя. Деятельностью комиссии руководит председатель комиссии, который председательствует на заседании комиссии. Секретарь комиссии осуществляет проверку информации, содержащейся в заявке на участие в отборе и приложенных документах, поступивших в комиссию, обобщает представленные документы, проводит подготовку заседания комиссии, извещает членов комиссии и граждан о дате, времени и месте проведения заседания. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей состава комиссии. Решение комиссии по результатам проведения процедуры отбора принимается в отсутствие граждан путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии (секретарь комиссии обладает правом совещательного голоса). При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. 2.4.4. Комиссия в течение 20 календарных дней со дня окончания срока приема заявок определяет соответствие граждан и представленных документов предъявляемым требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.4.2 настоящего Порядка, принимает решение о допуске граждан к участию в отборе или об отказе в допуске к участию в отборе в связи с несоответствием граждан и документов требованиям пунктов 2.3 и 2.4.2 настоящего Порядка, назначает дату, время и место проведения процедуры отбора (не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения о допуске граждан к участию в отборе). Граждане, представившие недостоверные сведения, к участию в отборе не допускаются. Гражданину, которому решением комиссии отказано в допуске к участию в отборе, секретарем комиссии в трехдневный срок с момента принятия решения направляется соответствующее извещение. 2.4.5. При проведении процедуры отбора комиссия: оценивает опыт работы граждан в соответствующих отраслях (сферах деятельности), уровень профессиональной подготовки и квалификации, рассматривает документы, подтверждающие профессиональную подготовку и квалификацию, в том числе документы государственного образца о профессиональной переподготовке по соответствующей специализации или документы об образовании, признаваемые равноценными (при наличии); проводит собеседование с гражданами на знание основных направлений развития отрасли, в которой осуществляет деятельность Организация, основ законодательства, регулирующего деятельность в соответствующей сфере и вопросы функционирования автономных некоммерческих организаций, а также на обладание навыками управления автономными некоммерческими организациями; заслушивает предложения граждан по направлениям деятельности Организации, в органах управления которой граждане намереваются представлять город Севастополь, и мероприятиям для реализации целей, предусмотренных уставом Организации. 2.4.6. Критериями определения победителя при проведении процедуры отбора являются: уровень образования, квалификации гражданина, знаний основ законодательства в соответствующей отрасли, сфере деятельности и управления автономными некоммерческими организациями; наличие и уровень опыта работы в соответствующей отрасли и в управлении некоммерческими организациями; наличие предложений по реализации целей создания (деятельности) Организации и ее развитию. 2.4.7. Решение комиссии об определении победителя отбора оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии, членами комиссии и секретарем комиссии. 2.4.8. Решение комиссии о результатах проведения процедуры отбора (далее – решение комиссии) является основанием для подготовки проекта правового акта Управления по делам молодежи и спорта города Севастополя об утверждении гражданина для представления города Севастополя в органах управления Организации на соответствующий период. 2.4.9. Каждому гражданину, принимавшему участие в отборе, в течение 10 рабочих дней со дня оформления решения комиссии сообщается о результатах проведения процедуры отбора почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае личного обращения гражданина – под расписку). 2.4.10. Договор заключается Управлением по делам молодежи и спорта города Севастополя с лицом, которое было утверждено соответствующим правовым актом Управления по делам молодежи и спорта города Севастополя, на представление города Севастополя в соответствующем органе управления Организации. Договор заключается не позднее 60 календарных дней со дня оформления решения комиссии. В договоре в обязательном порядке определяются: Организация и орган управления, в котором гражданин уполномочивается представлять город Севастополь; срок, на которой заключается договор; указание на безвозмездный характер заключаемого договора; обязанности представителя города Севастополя и порядок исполнения обязанностей; порядок и основания прекращения договора в соответствии с положениями пункта 5.2 настоящего Порядка; ссылка на соответствующие нормы гражданского законодательства, предусматривающие при недостижении сторонами согласия в разрешении споров, возникающих при исполнении и прекращении договора, право сторон на обращение в судебные органы для разрешения таких споров в судебном порядке.
3. Требования к действиям (порядку осуществления действий) представителей города Севастополя 3.1. Представитель города Севастополя обязан лично участвовать в работе органов управления Организации. 3.2. Представитель города Севастополя осуществляет голосование по вопросам повестки дня заседания органов Организации, руководствуясь поручениями и указаниями Губернатора города Севастополя, письменными указаниями Управления по делам молодежи и спорта города Севастополя, либо по собственному усмотрению. 3.3. Обязательному письменному согласованию с Управлением по делам молодежи и спорта города Севастополя подлежит голосование представителя города Севастополя по вопросам, указанным в части 3 статьи 29 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», отнесенным к компетенции высшего органа управления Организации. Не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания органа управления Организации (далее – заседание), а в случае, если уведомление о проведении заседания получено представителем города Севастополя менее чем за пять рабочих дней до даты его проведения, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления о проведении заседания представитель города Севастополя представляет лично либо направляет с использованием факсимильной связи или электронной почты с последующим представлением оригиналов документов в Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя повестку дня заседания (извещение о проведении заседания), представленные Организацией документы, необходимые для рассмотрения включенных в повестку дня заседания вопросов, а также свои предложения по голосованию. На основании полученных от представителя города Севастополя материалов и его мнения Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя не позднее трех рабочих дней после поступления материалов либо в день их поступления, если уведомление представителем города Севастополя получено менее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания, направляет представителю города Севастополя письменные указания по голосованию на заседании органа управления Организации. При отсутствии письменных указаний представитель города Севастополя голосует в соответствии с предложениями, направленными им ранее в Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. 3.4. Иные полномочия представителей города Севастополя (в том числе голосование по вопросам, не указанным в части 3 статьи 29 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях») осуществляются ими в порядке, предусмотренном законодательством, регламентирующим деятельность автономных некоммерческих организаций, с учетом соблюдения интересов города Севастополя. 3.5. Представитель города Севастополя обязан: а) лично участвовать в работе органов управления Организации, в которые он назначен (избран), и не может делегировать свои полномочия иным лицам, в том числе замещающим его по месту основной работы; б) неукоснительно выполнять поручения и указания Губернатора города Севастополя, письменные указания Управления по делам молодежи и спорта города Севастополя по порядку голосования на заседании; в) представлять Управлению по делам молодежи и спорта города Севастополя необходимую информацию и предложения по вопросам компетенции органов управления Организации в сроки, установленные настоящим Порядком, а также по требованию Управления по делам молодежи и спорта города Севастополя; г) в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка отчитываться о своей деятельности. 3.6. Представитель города Севастополя не вправе: а) разглашать ставшую известной ему информацию, составляющую коммерческую тайну; б) использовать свое положение и полученную информацию о деятельности Организации в личных интересах, а также в интересах третьих лиц. 4. Порядок отчетности представителей города Севастополя
4.1. Представители города Севастополя в течение 15 рабочих дней с даты проведения заседания представляют в Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя информацию о результатах голосования и позиции при голосовании по вопросам повестки дня, голосование по которым подлежит обязательному письменному согласованию с Управлением по делам молодежи и спорта города Севастополя, в форме копии протокола заседания (с отражением в нем позиции представителя города Севастополя при голосовании и принятых решений). 4.2. Ежегодно до 1 мая представители города Севастополя представляют в Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя информацию о деятельности Организации за предыдущий год: отчет по форме согласно приложению к настоящему Порядку, информацию о персональном составе руководящих органов, а также копии документов о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, в случае представления Организацией информации в уполномоченный орган в соответствии с положениями статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Отчет заполняется каждым представителем города Севастополя отдельно. Обобщенный отчет в виде совокупности отчетов, заполненных всеми представителями города Севастополя, размещается в электронной форме на официальном сайте Правительства Севастополя ежегодно, не позднее 1 мая; копию годовой бухгалтерской отчетности Организации; аналитическую записку, составляемую представителем города Севастополя, в которой отражаются основные виды деятельности Организации (в разрезе по каждому виду деятельности, объему и результативности), информация о развитии Организации, решения, принятые органом управления Организации, в котором соответствующее лицо представляет город Севастополь, и результат влияния принятых решений на эффективность работы Организации; анализ проблем, негативно влияющих на развитие Организации, и предложения по повышению эффективности ее деятельности.
5. Порядок прекращения полномочий представителягорода Севастополя 5.1. Полномочия представителя города Севастополя прекращаются: а) по истечении срока полномочий в соответствии с правовым актом (распоряжением) Правительства Севастополя или заключенным договором представлять город Севастополь в органах управления Организации; б) в связи с решением Правительства Севастополя о замене представителя города Севастополя по предложению Управления по делам молодежи и спорта города Севастополя, а также по решению Управления по делам молодежи и спорта города Севастополя о расторжении договора; в) при увольнении представителя города Севастополя с занимаемой им должности государственной гражданской службы города Севастополя в соответствии с правовым актом исполнительного органа государственной власти города Севастополя, в котором представитель города Севастополя проходил государственную гражданскую службу; г) в случае ликвидации или реорганизации Организации в соответствии с правовым актом (распоряжением) Правительства Севастополя или в связи с расторжением договора. 5.2. Замена представителя города Севастополя производится в случае: отказа представителя города Севастополя от участия в органах управления Организации; систематического (два раза и более) неисполнения представителем города Севастополя обязанностей, установленных пунктом 3.5 настоящего Порядка; возникновения обстоятельств, указанных в абзацах третьем, пятом, восьмом – одиннадцатом пункта 2.3 настоящего Порядка. 5.3. По основаниям, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка, Управлением по делам молодежи и спорта города Севастополя принимается решение о расторжении договора с гражданином, являющимся представителем города Севастополя. После расторжения договора с гражданином, являющимся представителем города Севастополя, Управлением по делам молодежи и спорта города Севастополя проводится новый отбор лица, уполномоченного представлять город Севастополь в органах управления Организации, осуществляющийся в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. 5.4. Решение Правительства Севастополя о замене государственного гражданского служащего города Севастополя, являющегося представителем города Севастополя, принимается по предложению Управления по делам молодежи и спорта города Севастополя по основаниям, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка, и должно содержать указание на прекращение полномочий государственного гражданского служащего города Севастополя, как представителя города Севастополя, и назначение иного государственного гражданского служащего города Севастополя представителем города Севастополя. 5.5. В случае прекращения полномочий представителя города Севастополя по основаниям, указанным в подпунктах «а» – «в» пункта 5.1 настоящего Порядка, Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя в течение 7 календарных дней уведомляет об этом Организацию, а также предпринимает действия, определенные пунктами 2.2, 2.4 настоящего Порядка, необходимые для включения в органы управления Организации иного лица, уполномоченного представлять город Севастополь в органах управления Организации. 5.6. При назначении (замене) представителя города Севастополя Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя в течение 7 календарных дней уведомляет об этом Организацию. ___________ Приложение к Порядку участия представителя города Севастополя в органах управления автономной некоммерческой организации «Футбольный клуб «Севастополь» Форма отчета представителей города СевастополяИнформация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|