Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27.10.2017 № 1798ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИКАЗ Москва 27 октября 2017 г. № 1798 Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки Зарегистрирован Минюстом России 24 ноября 2017 г. Регистрационный № 48990 В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 7, ст. 799; 2002, № 41, ст. 3970; 2004, № 25, ст. 2482; № 35, ст. 3607; 2007, № 26, ст. 3076; 2009, № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4192; № 52, ст. 6992; 2013, № 27, ст. 3450; № 52, ст. 6969; 2015, № 27, ст. 3962; 2016, № 1, ст. 68), Положением о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6165; 2013, № 9, ст. 963; 2014, № 43, ст. 5892; 2015, № 47, ст. 6595), Положением о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 29, ст. 3971; 2014, № 2, ст. 126; 2015, № 2, ст. 491; № 14, ст. 2133; № 30, ст. 4601; 2016, № 2, ст. 325; № 8, ст. 1121; № 28, ст. 4741; № 48, ст. 6783), а также в целях совершенствования работы по организации и ведению гражданской обороны в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении гражданской обороны в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Н.А.Наумову. Руководитель С.С.Кравцов ____________ Приложение УТВЕРЖДЕНО приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 октября 2017 г. № 1798 Положение об организации и ведении гражданской обороны в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки I. Общие положения 1. Настоящее Положение об организации и ведении гражданской обороны в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2; 2014, № 6, ст. 548; № 30, ст. 4202; № 31, ст. 4398), федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3648; 2002, № 44, ст. 4294; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 50, ст. 5284; № 52, ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5418; 2009, № 1, ст. 17; № 19, ст. 2274; № 48, ст. 5717; 2010, № 21, ст. 2529; № 31, ст. 4192; 2011, № 1, ст. 24, ст. 54; 2012, № 14, ст. 1549; 2013, № 7, ст. 610; № 27, ст. 3450, ст. 3477; № 52, ст. 6969; 2014, № 30, ст. 4272; № 42, ст. 5615; 2015, № 10, ст. 1408; № 18, ст. 2622; № 48, ст. 6723; 2016, № 1, ст. 68; № 7, ст. 919; № 26, ст. 3887) (далее - Закон № 68-ФЗ), от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 7, ст. 799; 2002, № 41, ст. 3970; 2004, № 25, ст. 2482; № 35, ст. 3607; 2007, № 26, ст. 3076; 2009, № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4192; № 52, ст. 6992; 2013, № 27, ст. 3450; № 52, ст. 6969; 2015, № 27, ст. 3962; 2016, № 1, ст. 68) (далее - Закон № 28-ФЗ), постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 октября 1998 г. № 1149 "О Порядке отнесения территорий к группам по гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 41, ст. 5024; 2005, № 7, ст. 560; 2015, № 44, ст. 6126; 2017, № 34, ст. 5286) (далее - постановление № 1149), от 10 июля 1999 г. № 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3750; 2004, № 50, ст. 5065; 2005, № 7, ст. 560; 2013, № 23, ст. 2917; 2016, № 43, ст. 6021) (далее - постановление № 782), от 29 ноября 1999 г. № 1309 "О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 49, ст. 6000; 2015, № 30, ст. 4608) (далее - постановление № 1309), от 27 апреля 2000 г. № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 18, ст. 1991; 2005, № 7, ст. 560; 2009, № 25, ст. 3056; 2012, № 1, ст. 154; 2017, № 7, ст. 1082) (далее - постановление № 379), от 2 ноября 2000 г. № 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 45, ст. 4490; 2006, № 34, ст. 3689; № 43, ст. 4948; 2015, № 16, ст. 2372; 2017, № 18, 2782) (далее - постановление № 841), от 4 сентября 2003 г. № 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 37, ст. 3585; 2005, № 7, ст. 560; № 25, ст. 3064; 2010, № 38, ст. 4825; 2015, № 16, ст. 2372; 2016, № 38, ст. 5553) (далее - постановление № 547), от 22 июня 2004 г. № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" (далее - постановление № 303), от 26 ноября 2007 г. № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6165; 2013, № 9, ст. 963; 2014, № 43, ст. 5892; 2015, № 47, ст. 6595), от 16 августа 2016 г. № 804 "Об утверждении Правил отнесения организаций к категориям по гражданской обороне в зависимости от роли в экономике государства или влияния на безопасность населения", приказами МЧС России от 27 мая 2003 г. № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июля 2003 г., регистрационный № 4934) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 10 марта 2006 г. № 140 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 марта 2006 г., регистрационный № 7633), от 19 апреля 2010 г. № 186 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июня 2010 г., регистрационный № 17539), от 30 ноября 2015 г. № 618 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2015 г., регистрационный № 40363) (далее - приказ № 285), от 21 июля 2005 г. № 575 "Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 сентября 2005 г., регистрационный № 7032) с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 14 сентября 2015 г. № 499 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 октября 2015 г., регистрационный № 39455) (далее - приказ № 575), от 1 октября 2014 г. № 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 марта 2015 г., регистрационный № 36320) с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 31 июля 2017 г. № 309 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2017 г., регистрационный № 47944) (далее - приказ № 543), от 18 декабря 2014 г. № 701 "Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный № 36034) (далее - приказ № 701), от 23 мая 2017 г. № 230 "Об утверждении положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июня 2017 г., регистрационный № 47253) (далее - приказ № 230), от 16 февраля 2012 г. № 70ДСП "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 марта 2012 г., регистрационный № 23622), с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 4 июня 2013 г. № 362ДСП (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 июля 2013 г., регистрационный № 29015), от 4 февраля 2016 г. № 42ДСП (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 февраля 2016 г., регистрационный № 41192) и другими организационно-методическими документами МЧС России. 2. Положение определяет основы организации гражданской обороны, порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия по гражданской обороне в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор) и подведомственных Рособрнадзору учреждениях (далее - подведомственные учреждения). 3. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите федеральных государственных гражданских служащих Рособрнадзора (далее - гражданские служащие Рособрнадзора), работников подведомственных учреждений и материальных ценностей Рособрнадзора и подведомственных учреждений от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 4. Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите гражданских служащих Рособрнадзора, работников подведомственных учреждений и материальных ценностей Рособрнадзора и подведомственных учреждений от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 5. Мероприятия по гражданской обороне в Рособрнадзоре и подведомственных учреждениях организуются и проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, Минобрнауки России, Рособрнадзора, а также настоящим Положением. 6. Ведение гражданской обороны в Рособрнадзоре и подведомственных учреждениях осуществляется на основе планов гражданской обороны (далее - план ГО). Планы ГО определяют объем, организацию, порядок обеспечения, способы и сроки выполнения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций. При разработке плана ГО Рособрнадзора выполняется уточнение перечней подведомственных учреждений, продолжающих работу в военное время, подведомственных учреждений, отнесенных к категориям по гражданской обороне, а также подведомственных учреждений, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне. 7. Оповещение руководства и гражданских служащих Рособрнадзора, руководителей и работников подведомственных учреждений об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется ответственным дежурным Рособрнадзора с использованием системы оповещения по сигналам, полученным от федерального казенного учреждения "Национального центра управления в кризисных ситуациях" (ФКУ НЦУКС МЧС России) и Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по г. Москве. 8. Проведение эвакуации в Рособрнадзоре и подведомственных учреждениях планируется заблаговременно в мирное время в соответствии с постановлением № 303. 9. Для укрытия гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений заблаговременно определяются защитные сооружения гражданской обороны (далее - защитные сооружения) в соответствии с постановлением № 1309, которые используются в соответствии с приказом № 575. При отсутствии защитных сооружений или недостаточном их количестве для укрытия гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений используются заглубленные помещения, метрополитены и другие сооружения подземного пространства, осуществляется заблаговременное закрепление гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений за защитными сооружениями других организаций на договорной основе. 10. Обеспечение гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений средствами индивидуальной защиты осуществляется в соответствии с постановлением № 379, приказами № 285 и № 543. 11. Для решения задач по гражданской обороне Рособрнадзор в соответствии с Законом № 28-ФЗ организует создание необходимых сил гражданской обороны: нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в соответствии с приказом № 701. 12. В целях повышения устойчивости функционирования в военное время на объектах Рособрнадзора и подведомственных учреждений в соответствии с Законом № 28-ФЗ предусматриваются следующие мероприятия гражданской обороны, направленные на повышение устойчивости функционирования: выполнение на объектах мероприятий по повышению надежности функционирования систем и источников энерго- и водоснабжения; организация выполнения мероприятий по борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов; осуществление световой и других видов маскировки объектов. 13. Для первоочередного обеспечения гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений, оснащения нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Рособрнадзоре и подведомственных учреждениях создаются запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Указанные запасы создаются в соответствии с постановлением № 379. 14. Медицинское обеспечение (проведение лечебно-профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических мероприятий, государственного санитарно-эпидемиологического надзора) в интересах гражданской обороны в Рособрнадзоре и подведомственных учреждениях организуется силами и средствами территориальных учреждений здравоохранения Российской Федерации во взаимодействии с органами, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в субъектах Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 15. Отнесение территорий, на которых расположены объекты Росбрнадзора и подведомственных учреждений, к группам по гражданской обороне осуществляется в соответствии с постановлением № 1149. 16. Обучение и подготовка гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организуется в соответствии с постановлениями № 841 и № 547. Обучение осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера посредством: самостоятельной подготовки; профессиональной переподготовки и повышения квалификации в образовательных организациях МЧС России, образовательных организациях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию, учебно-методических центрах по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований; участия в учениях, тренировках и других плановых мероприятиях по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций; проведения занятий по месту службы (работы). 17. В целях оперативного решения задач гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций в Рособрнадзоре и подведомственных учреждениях создаются (назначаются) органы управления гражданской обороной: работник, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны Рособрнадзора, назначение, которого осуществляется в соответствии с постановлением № 782 и приказом № 230; в подведомственных учреждениях по совместительству назначается работник для решения задач в области гражданской обороны в соответствии приказом № 230; эвакуационные комиссии; комиссии по повышению устойчивости функционирования. 18. Для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне Рособрнадзора в соответствии с Законом № 28-ФЗ в мирное и военное время могут привлекаться: а) для оповещения Рособрнадзора и подведомственных учреждений об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - ответственный дежурный Рособрнадзора; б) для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера - нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне Рособрнадзора и подведомственных учреждений. 19. Руководство гражданской обороной в Рособрнадзоре осуществляет его руководитель, а в подведомственных учреждениях - руководители учреждений. Руководитель гражданской обороны Рособрнадзора осуществляет руководство гражданской обороной через работника, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны Рособрнадзора. 20. Органами управления гражданской обороной являются: в Рособрнадзоре - гражданский служащий Рособрнадзора, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны Рособрнадзора, который непосредственно подчиняется руководителю; в структурных подразделениях Рособрнадзора - гражданский служащий структурного подразделения, на которого по совместительству возложены обязанности по решению задач в области гражданской обороны, который непосредственно подчиняется начальнику структурного подразделения; в подведомственных учреждениях - работник учреждения, на которого по совместительству возложены обязанности по решению задач в области гражданской обороны, который непосредственно подчиняется руководителю учреждения. II. Основные задачи, функции и полномочия в области гражданской обороны 21. Основными задачами в области гражданской обороны в Рособрнадзоре являются: организация и осуществление подготовки (обучения) гражданских служащих Рособрнадзора в области гражданской обороны; оповещение руководства и гражданских служащих Рособрнадзора, руководителей и работников подведомственных учреждений об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; эвакуация гражданских служащих Рособрнадзора, членов их семей и материальных ценностей в безопасные районы; проведение мероприятий по укрытию гражданских служащих Рособрнадзора в защитных сооружениях, созданию и содержанию запасов средств индивидуальной защиты, приборов радиационной и химической разведки, дозиметрического контроля и медицинских средств индивидуальной защиты; проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки; участие в организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; участие в борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также в обнаружении и обозначении районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению; первоочередное жизнеобеспечение гражданских служащих Рособрнадзора, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; принятие мер по восстановлению и обеспечению устойчивого функционирования объектов Рособрнадзора, необходимых для выживания гражданских служащих Рособрнадзора при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; сбор и обмен информацией в области гражданской обороны; обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны. 22. Основными задачами в области гражданской обороны в подведомственных учреждениях Рособрнадзора являются: организация и осуществление подготовки (обучения) своих работников в области гражданской обороны; оповещение об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; эвакуация работников учреждений и членов их семей, материальных ценностей в безопасные районы; проведение мероприятий по укрытию работников учреждений в защитных сооружениях, созданию и содержанию запасов средств индивидуальной защиты, приборов радиационной и химической разведки, дозиметрического контроля и медицинских средств индивидуальной защиты; проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки; участие в организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 23. Рособрнадзор в области гражданской обороны осуществляет следующие функции и полномочия: принимает нормативные акты в области гражданской обороны, доводит их требования до сведения подведомственных учреждений, и контролирует их выполнение; разрабатывает и реализует план ГО Рособрнадзора, согласованный с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, организует проведение мероприятий по гражданской обороне, включая создание и подготовку необходимых сил и средств; осуществляет меры, направленные на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования Рособрнадзора и выживания гражданских служащих Рособрнадзора в военное время; создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности технические системы управления гражданской обороны и системы оповещения, для оповещения (информирования) гражданских служащих Рособрнадзора об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; определяет перечень подведомственных учреждений, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне Рособрнадзора. 24. Функции и полномочия структурных подразделений Рособрнадзора (далее - структурные подразделения) в области гражданской обороны: принимают участие в решении задач в области гражданской обороны в пределах полномочий, определенных нормативными правовыми и распорядительными актами Рособрнадзора; возлагают на гражданских служащих структурных подразделений ответственность за решение задач в области гражданской обороны; в порядке, установленном в Рособрнадзоре, участвуют в подготовке документов по гражданской обороне. 25. Функции и полномочия подведомственных учреждений Рособрнадзора в области гражданской обороны: планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют подготовку своих работников в области гражданской обороны; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. III. Основные мероприятия по гражданской обороне 26. Основные мероприятия по подготовке к ведению гражданской обороны в Рособрнадзоре и подведомственных учреждениях: издание нормативных актов в целях выполнения задач гражданской обороны; ежегодное планирование основных мероприятий по вопросам гражданской обороны; разработка, уточнение и корректировка планов ГО и документов по их реализации; планирование и подготовка гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений в области гражданской обороны; информирование гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений по вопросам гражданской обороны, пропаганда знаний и передового опыта в области гражданской обороны; создание и поддержание в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания, а также других технических средств передачи информации; сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею; организация планирования, подготовки и проведения эвакуации; подготовка безопасных районов (мест) для размещения гражданских служащих Рособрнадзора и членов их семей, материальных ценностей, подлежащих эвакуации; создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава; организация укрытия гражданских служащих Рособрнадзора в защитных сооружениях (станциях метрополитена); накопление, хранение, освежение, использование по предназначению и обеспечение выдачи средств индивидуальной защиты гражданским служащим Рособрнадзора; определение перечня объектов, подлежащих световой маскировке; организация взаимодействия Рособрнадзора и подведомственных учреждений с МЧС России, территориальными органами МЧС России, Вооруженными Силами Российской Федерации и другими воинскими формированиями по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению; планирование и организация основных видов жизнеобеспечения гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений; создание и поддержание в постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; организация взаимодействия с территориальными учреждениями здравоохранения Российской Федерации, с органами, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в субъектах Российской Федерации, по медицинскому обслуживанию (проведению лечебно-профилактических, санитарно-гигиенических противоэпидемических мероприятий, государственного санитарно-эпидемиологического надзора) гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, включая оказание первой помощи и принятию других необходимых мер; организация взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам восстановления функционирования необходимых для обеспечения Рособрнадзора и подведомственных учреждений, коммунальных служб; подготовка сил гражданской обороны; участие в проведении учений и тренировок по гражданской обороне; разработка и корректировка планов действий сил гражданской обороны; организация взаимодействия с привлекаемыми силами гражданской обороны. 27. Основные мероприятия по ведению гражданской обороны в Рособрнадзоре и подведомственных учреждениях: организация работы органов управления гражданской обороной Рособрнадзора и подведомственных учреждений; оповещение руководства и гражданских служащих Рособрнадзора, директоров и работников подведомственных учреждений об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; укрытие гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений в защитных сооружениях; выдача гражданским служащим Рособрнадзора средств индивидуальной защиты и медицинских средств индивидуальной защиты; организация деятельности эвакуационных органов; эвакуация (рассредоточение) гражданских служащих Рособрнадзора и членов их семей, работников подведомственных учреждений и членов их семей, материальных ценностей в безопасные районы; проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки; участие в проведении аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; осуществление эвакуации пострадавших гражданских служащих Рособрнадзора и членов их семей в лечебные учреждения; участие в проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди гражданских служащих Рособрнадзора и членов их семей, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов; выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов Рособрнадзора и подведомственных учреждений в военное время и повышению надежности функционирования на них систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения; предоставление гражданским служащим Рособрнадзора и членам их семей психологической помощи и информационно-психологической поддержки; взаимодействие с территориальными органами МЧС России субъектов Российской Федерации по вопросам: контроля за радиационной, химической и биологической обстановкой; проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; санитарной обработки гражданских служащих Рособрнадзора и работников подведомственных учреждений, специальной обработки материальных ценностей, обеззараживания объектов; тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время. IV. Заключительные положения 28. Финансирование мероприятий гражданской обороны Рособрнадзора и подведомственных учреждений осуществляется за счет средств федерального бюджета. 29. Неисполнение должностными лицами Рособрнадзора и подведомственных учреждений обязанностей в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|