Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 31.10.2017 № 501

 

правительство сахалинской области

постановление

от 31 октября 2017 г. № 501

г. Южно-Сахалинск

 


Об утверждении государственной программыСахалинской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

 

 


В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117 «О совершенствовании системы программно-целевого планирования в Сахалинской области», распоряжением Правительства Сахалинской области от 21.10.2011 № 728-р «Об утверждении перечня государственных программ Сахалинской области»Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить государственную программу Сахалинской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.

 


Председатель Правительства Сахалинской области

В.Г.Щербина

 

 

 


УТВЕРЖДЕНА


постановлениемПравительства


Сахалинской области


от

31 октября 2017 г.

501

 


 


Государственная программа Сахалинской области

«Формирование современной городской среды
на 2018-2022 годы»


 


Паспорт государственной программы

 

Ответственный исполнитель государственной программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области

Соисполнители государственной программы

-

Участники государственной программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, муниципальные образования Сахалинской области, ГКУ Центр дорожного мониторинга Сахалинской области

Цель государственной программы

Создание условий для системного повышения качества и комфорта среды обитания и жизнедеятельности для жителей Сахалинской области

Задачи государственной программы

Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на повышение благоустройства территорий Сахалинской области.

Обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования современной городской среды на территории Сахалинской области с учетом приоритетов территориального развития.

Этапы и сроки реализации государственной программы

Срок реализации: 2018 - 2022 годы

 

Объемы и источники финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы в 2018 - 2022 годах составит:

За счет всех источников финансирования –3 541 193,8 тыс. руб., в том числе:

2018 год –691 487,0 тыс. руб.;

2019 год –639 390,9 тыс. руб.;

2020 год –314 232,3тыс. руб.;

2021 год - 948 041,8 тыс. руб.;

2022 год - 948 041,8тыс. руб.

Из него по источникам:

- за счет средств федерального бюджета –45 435,2 тыс. руб., в том числе:

2018 год –45 435,2 тыс. руб.;

- за счет средств областного бюджета –3 461 147,0 тыс. руб., в том числе:

2018 год –639 655,2 тыс. руб.;

2019 год –633 060,3 тыс. руб.;

2020 год –311 121,1 тыс. руб.;

2021 год - 938 655,2 тыс. руб.;

2022 год - 938 655,2 тыс. руб.;

- за счет средств местных бюджетов –34 611,6 тыс. руб., в том числе:

2018 год –6 396,6 тыс. руб.;

2019 год –6 330,6 тыс. руб.;

2020 год –3 111,2 тыс. руб.;

2021 год - 9 386,6 тыс. руб.;

2022 год - 9 386,6 тыс. руб.

Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения

- доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период, – 100%;

- доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период, – 100%;

- количество муниципальных образований, сформировавших адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве в отчетном году, исходя из минимального перечня работ по их благоустройству – 18 ед.;

- количество муниципальных образований, сформировавших адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в отчетном году, – 18 ед.

 

1. Характеристика текущего состояния,

основные проблемысферы реализации

государственной программы и прогноз развития

 

Создание современной и комфортной городской среды для человека является одним из основных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития.

Сегодня гражданам важно: как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары, скверы, парки, набережные, центральные улицы, дворовые территории и многое другое.

В настоящее время благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований области не соответствует современным требованиям.

Под дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).

Большинство общественных территорий муниципальных образований области неблагоустроенны. Дворовые территорий не обеспечены минимальным перечнем элементов благоустройства в совокупности (отсутствуют освещение, скамейки, урны, асфальтированные дворовые проезды).

Кроме дворовых территорий в муниципальных образованиях области имеются общественные территории и площадки, специально оборудованные для отдыха, общения и досуга разных групп населения.

В целях повышения комфортности проживания граждан Сахалинской области и уровня благоустроенности городских и сельских населенных пунктов муниципальными образованиями разработаны программы капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, благоустройства населенных пунктов, в соответствии с которыми в течение пяти лет планируется поэтапно провести капитальный ремонт 1820 дворовых территорий многоквартирных домов, обеспечив ежегодное достижение данного показателя не менее 20 процентов от общего количества требующих ремонта дворов.

Кроме того, органы местного самоуправления муниципальных образований области обладают не полной информацией о состоянии дворовых и общественных территорий муниципальных образований области по причине отсутствия инвентаризации этих территорий.

Порядки инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий и уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в муниципальных образованиях Сахалинской области представлены в приложениях № 8, № 9, № 10 к настоящей Программе.

Реализация в Сахалинской области приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» позволит повысить уровень благоустройства дворовых территорий, мест массового отдыха населения (городских парков, скверов и прочих мест массового пребывания людей).

2. Приоритеты и цели региональной политики

в сфере реализации государственной программы,

описание основных целей и задач государственной программы

 

Государственная политика Сахалинской области в сфере благоустройства городской среды увязана с приоритетами и целями государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах, определенными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период, посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, проектом«Формирование комфортной городской среды», иными нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации.

В соответствии с государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323, стратегической целью государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах является создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы определеныСтратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.03.2011 № 99.

Основной целью данной государственной программы является создание условий для системного повышения качества и комфорта среды обитания и жизнедеятельности для жителей Сахалинской области.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

1. Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на повышение благоустройства территорий Сахалинской области.

2. Обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования современной городской среды на территории Сахалинской области с учетом приоритетов территориального развития.

Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий Программы.

3. Перечень мероприятий государственной программы

На реализацию задач Программы направлены мероприятия по поддержкемуниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на повышение благоустройства территорий Сахалинской области, включающие в себя мероприятия поблагоустройству территорий муниципальных образований Сахалинской области, том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий и по капитальному ремонту, ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, а так же мероприятия, направленные на увеличение количества муниципальных образований, реализующих мероприятия по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий с трудовым участием граждан и организаций.

Система мероприятий Государственной программы построена в соответствии со следующими принципами:

- соответствие мероприятий Государственной программы целям и задачам, поставленным Правительством Российской Федерации, Правительством Сахалинской области;

- эффективное использование финансовых средств;

- постоянный мониторинг существующей ситуации.

Достижение цели и решение задач государственной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Перечень основных мероприятий Программы представлены в приложении №1 к настоящей Программе.

4. Характеристика мер правового регулирования

государственной программы

 

В рамках Программы будут реализованы меры по совершенствованию правового регулирования вопросов в сфере благоустройства городской среды, включающие распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований области, в том числе территорий муниципальных образований области соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий.

Меры правового регулирования направлены наповышение уровня благоустройства муниципальных образований Сахалинской области.

Сведения о мерах правового регулирования указаны в приложении № 2 к настоящей Программе.

5. Перечень целевых индикаторов (показателей)

государственной программы

Состав показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели, решения задач и выполнения основных мероприятий Программы.

Перечень показателей (индикаторов) Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере жилищно-коммунального обслуживания населения Сахалинской области.

Значения целевых показателей благоустройства населенных пунктов рассчитываются муниципальными образованиямиСахалинской области по итогам года предоставления субсидии на основании соглашений, заключенных с главным распорядителем средств областного бюджета, на основании фактических данных.

1. Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период, – 100%.

Единица измерения – процент.

2. Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период, – 100%.

Единица измерения – процент.

3. Количество муниципальных образований, сформировавших адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве в отчетном году, исходя из минимального перечня работ по их благоустройству – 18 ед.

Единица измерения – единиц.

4. Количество муниципальных образований, сформировавших адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в отчетном году, – 18 ед.

Единица измерения – единиц.

СВЕДЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИКАТОРА (ПОКАЗАТЕЛЯ)

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ)

 

№ пп.

Наименование показателя

Единица измерения

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю

Метод сбора информации, индекс формы отчетности

Реквизиты акта, в соответствии с которым формируются данные

1.

Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период

%

,

 

где:

Hдвт. МО - количество благоустроенных дворовых территорий муниципальных образований;

Hплан - общееколичество дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии

Информация предоставляется один раз в год муниципальными образованиями по форме отчета к соглашению, «1»

x

2.

Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период

%

,

где:

Pобшт.МО – количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований;

Pплан – общее количествообщественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии

Информация предоставляется один раз в год муниципальными образованиями по форме отчета к соглашению, «1»

x

3.

Количество муниципальных образований, сформировавших адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве в отчетном году, исходя из минимального перечня работ по их благоустройству

ед.

,

где:

МО – муниципальное образование сформировавшее адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве в отчетном году, исходя из минимального перечня работ по их благоустройству

Информация предоставляется один раз в год муниципальными образованиями по форме отчета к соглашению, «1»

х

4.

Количество муниципальных образований, сформировавших адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в отчетном году

ед.

,

где:

МО – муниципальное образование, сформировавшее адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в отчетном году

Информация предоставляется один раз в год муниципальными образованиями по форме отчета к соглашению, «1»

х

 

Сведения о целевых индикаторах и показателях приведены в приложениях№ 3 и № 4 к настоящей Программе.

6. Ресурсное обеспечение государственной программы

Источниками финансирования государственной программы являются:

- средства федерального бюджета;

- средства областного бюджета;

- средства местных бюджетов.

Общий объем финансирования государственной программы в 2018 - 2022 годах составит:

За счет всех источников финансирования –3 541 193,8 тыс. руб., в том числе:

2018 год –691 487,0 тыс. руб.;

2019 год –639 390,9 тыс. руб.;

2020 год –314 232,3 тыс. руб.;

2021 год - 948 041,8 тыс. руб.;

2022 год - 948 041,8 тыс. руб.

Из него по источникам:

- за счет средств федерального бюджета – 45 435,2 тыс. руб., в том числе:

2018 год – 45 435,2 тыс. руб.;

- за счет средств областного бюджета –3 461 147,0 тыс. руб., в том числе:

2018 год –639 655,2 тыс. руб.;

2019 год –633 060,3 тыс. руб.;

2020 год –311 121,1 тыс. руб.;

2021 год - 938 655,2 тыс. руб.;

2022 год - 938 655,2 тыс. руб.;

- за счет средств местных бюджетов –34 611,6 тыс. руб., в том числе:

2018 год –6 396,6 тыс. руб.;

2019 год –6 330,6 тыс. руб.;

2020 год –3 111,2 тыс. руб.;

2021 год - 9 386,6 тыс. руб.;

2022 год - 9 386,6 тыс. руб.

Ежегодное финансирование мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться.Финансирование осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (приложение № 7 к настоящей Программе).

Основные источники финансирования и объемы расходов на реализацию государственной программы представлены в приложениях№ 5 и № 6к настоящей Программе.

7. Меры государственного регулирования

и управления рисками с целью минимизации их влияния

на достижение целей государственной программы

 

№ пп.

Наименование риска/ возможности

Мероприятия по предупреждению риска/

реализации возможности

1

2

3

 

Ключевые риски

1.

Отсутствие средств федерального, муниципального бюджетов для софинансирования проектов по благоустройству в регионе

 

проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан, организаций и бизнеса в софинансировании проектов по благоустройству

 

2.

Реализация в неполном объеме муниципальных программ по формированию современной городской среды

 

формирование четкого графика реализации конкретных мероприятий в рамках муниципальных программ по формированию современной городской среды с указанием сроков исполнения мероприятий и ответственных должностных лиц за реализацию мероприятий

 

Возможности

1.

Запрос представителей бизнеса на участие в проектах по благоустройству в качестве соисполнителей и (или) соинвесторов, имея в виду, что создание отдельных объектов благоустройства на определенных территориях (например, обустройство заброшенного парка) привлечет граждан как потенциальных потребителей услуг, предлагаемых бизнесом

 

определение условия участия инвестора в реализации проектов по благоустройству в качестве преимущества, предоставляемого проекту при отборе для участия в софинансировании из федерального бюджета

2.

Запрос граждан на участие в проектах по благоустройству в качестве соисполнителей и соинвесторов, имея в виду, что создание отдельных объектов благоустройства (например, обустройство дворовой территории) обеспечит повышение комфорта и повысит уровень ответственности таких граждан за сохранность приведенных в порядок объектов

определение условия участия граждан в реализации проектов по благоустройству в качестве преимущества, предоставляемого проекту при отборе для участия в софинансировании из федерального бюджета;

создание алгоритмов участия граждан в формировании и реализации проектов по благоустройству, в том числе создание системы «обратной связи» с гражданами

 

Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни граждан, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках настоящей государственной программы.

8. Методика оценки эффективности

государственной программы

Оценка эффективности государственной программы производится ежегодно. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.

Оценка эффективности государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы, и отдельно по мероприятиям государственной программы при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы.

Оценка эффективности государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности государственной программы и показателя комплексной эффективности государственной программы.

1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя) рассчитывается по следующим формулам:

- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДi = ЗИфi / ЗИпi;

- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДi = ЗИпi / ЗИфi,где:

СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) государственной программы;

ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗИпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) государственной программы.

Если СДi> 1, то значение СДi принимается равным 1.

На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле:

СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;

N - число индикаторов (показателей) в государственной программе.

2. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, в общем количестве мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году, по следующей формуле:

СРм = Мф / Мп, где:

СРм - степень реализации мероприятий государственной программы;

Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы.

3. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение кассовых расходов областного бюджета, произведенных в отчетном году, к их плановым значениям по следующей формуле:

ССур = Рк / Рп, где:

ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы;

Рк - кассовые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Рп - плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году.

4. Интегральный показатель эффективности государственной программы рассчитывается по следующей формуле:

ПЭj = (СДj + СРмj + ССурj) / 3, где:

ПЭj - интегральный показатель эффективности государственной программы;

СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;

СРмj - степень реализации мероприятий государственной программы;

ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы.

5. Показатель комплексной эффективности государственной программы рассчитывается по следующей формуле:

ПКЭ - показатель комплексной эффективности государственной программы;

К - количество подпрограмм, включая государственную программу при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы.

Показатели эффективности государственной программы, предусмотренные пунктами 1 - 5 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;

- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;

- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.

В остальных случаях эффективность государственной программы признается неудовлетворительной.


приложение № 1

к государственной программе Сахалинской области «Формирование

современной городской среды на 2018-2022 годы», утвержденной


постановлением Правительства


Сахалинской области


от

31 октября 2017 г.

501

 


 


Перечень

мероприятий государственной программы



пп.

Наименование мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Связь с индикаторами (показателями) государственнойпрограммы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

краткое описание (единицы измерения результата)

Значение (количественное измерение или количественное измерение результата)

 

Государственная программа Сахалинской области «Формирование современной городской среды

на 2018-2022 годы»

1.

Основное мероприятие 1:

Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды направленных на повышение благоустройства территорий Сахалинской области

 

 

 

 

 

 

1.1.

Мероприятия по благоустройству территорий муниципальных образований Сахалинской области

Министерство ЖКХ Сахалинской области

2018 г.

2022 г.

Количество благоустроенных муниципальных территорий, ед.

1090

Приложение № 4 индикаторы № 1, № 2

1.2.

Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

Министерство ЖКХ Сахалинской области, ГКУ Центр дорожного мониторинга Сахалинской области

2018 г.

2022 г.

Количество капитально отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, ед.

430

Приложение № 4 индикатор № 1

2.

Основное мероприятие 2:

Обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования современной городской среды на территории Сахалинской области с учетом приоритетов территориального развития

 

 

 

 

 

 

2.1.

Проведение анализа текущего состояния территорий муниципальных образований

Министерство ЖКХ Сахалинской области, Муниципальные образования Сахалинской области

2018 г.

2022 г.

Количество утвержденных муниципальных программ по формированию современной городской среды

18

Приложение № 4 индикаторы № 3 и № 4

».

 

 


приложение № 2

к государственной программе Сахалинской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы», утвержденной


постановлением Правительства


Сахалинской области


от

31 октября 2017 г.

501

 

сведения

о мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы

 


пп.

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Разработчик нормативного правового акта

Ожидаемые сроки
принятия

1.

Государственная программа Сахалинской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

1.1.

Постановление Правительства Сахалинской области «Об утверждении Порядкапредоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды»

Порядок устанавливает цели и условия предоставления, распределения и расходования субсидии из областного бюджета муниципальным бюджетам Сахалинской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

Министерство ЖКХ Сахалинской области

01.11.2017

».

 

 


приложение № 3

к государственной программе Сахалинской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы», утвержденной


постановлением Правительства


Сахалинской области


от

31 октября 2017 г.

501


 

сведения

об индикаторах (показателях) государственной программы и их значениях


 


№ пп

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Государственная программа «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

1.

Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству отчетном году с использованием субсидии

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.

Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству отчетном году с использованием субсидии

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Количество муниципальных образований, сформировавших адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве в отчетном году исходя из минимального перечня работ по их благоустройству

ед.

3

18

18

18

18

18

4.

Количество муниципальных образований, сформировавших адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в отчетном году

ед.

3

18

18

18

18

18


 

 


приложение № 4

к государственной программе Сахалинской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы», утвержденной


постановлением Правительства


Сахалинской области


от

31 октября 2017 г.

501

 


сведения

об индикаторах (показателях) в разрезе муниципальных образований Сахалинской области




пп.

 

Наименование муниципального образования

 

Значения индикаторов (показателей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

 

Государственная программа «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

1.

Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству отчетном году с использованием субсидии, процент

 

 

 

 

 

 

1.1.

городской округ «Александровск-Сахалинский район»

х

100

100

100

100

100

1.2.

«Анивский городской округ»

х

100

100

100

100

100

1.3.

«Холмский городской округ»

х

100

100

100

100

100

1.4.

городской округ «Долинский»

х

100

100

100

100

100

1.5.

Корсаковский городской округ

100

100

100

100

100

100

1.6.

«Макаровский городской округ»

х

100

100

100

100

100

1.7.

«Курильский городской округ»

 

х

100

100

100

100

100

1.8.

«Невельский городской округ»

100

100

100

100

100

100

1.9.

«Городской округ Ногликский»

х

100

100

100

100

100

1.10.

городской округ «Охинский»

х

100

100

100

100

100

1.11.

Поронайский городской округ

х

100

100

100

100

100

1.12.

«Томаринский городской округ»

х

100

100

100

100

100

1.13.

«Тымовский городской округ»

х

100

100

100

100

100

1.14.

городской округ «Смирныховский»

х

100

100

100

100

100

1.15.

Углегорский городской округ

х

100

100

100

100

100

1.16.

«Южно-Курильский городской округ»

х

100

100

100

100

100

1.17.

Северо-Курильский городской округ

х

100

100

100

100

100

1.18.

городской округ «Город Южно-Сахалинск»

100

100

100

100

100

100

2.

Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству отчетном году с использованием субсидии , процент

 

 

 

 

 

 

2.1.

городской округ «Александровск-Сахалинский район»

х

100

100

100

100

100

2.2.

«Анивский городской округ»

х

100

100

100

100

100

2.3.

«Холмский городской округ»

х

100

100

100

100

100

2.4.

городской округ «Долинский»

х

100

100

100

100

100

2.5.

Корсаковский городской округ

100

100

100

100

100

100

2.6.

«Макаровский городской округ»

х

100

100

100

100

100

2.7.

«Курильский городской округ»

х

100

100

100

100

100

2.8.

«Невельский городской округ»

100

100

100

100

100

100

2.9.

«Городской округ Ногликский»

х

100

100

100

100

100

2.10.

городской округ «Охинский»

х

100

100

100

100

100

2.11.

Поронайский городской округ

х

100

100

100

100

100

2.12.

«Томаринский городской округ»

х

100

100

100

100

100

2.13.

«Тымовский городской округ»

х

100

100

100

100

100

2.14.

городской округ «Смирныховский»

х

100

100

100

100

100

2.15.

Углегорский городской округ

х

100

100

100

100

100

2.16.

«Южно-Курильский городской округ»

х

100

100

100

100

100

2.17.

Северо-Курильский городской округ

х

100

100

100

100

100

2.18.

городской округ «Город Южно-Сахалинск»

100

100

100

100

100

100


Информация по документу
Читайте также