Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 08.11.2017 № 2955-па

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.11.20172955-па

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений»

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 № 459-р «Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области», статьей 37 Устава городского округа «Город

 Южно-Сахалинск», постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2013 № 2262-па Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

 

1. Утвердить административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений» (прилагается).

2 Признать утратившими силу:

- постановление администрации города Южно-Сахалинска     от 24.05.2016 № 1512-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений» органами местного самоуправления Сахалинской области»;

- постановление администрации города Южно-Сахалинска от 06.07.2017 № 1731-па «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений» органами местного самоуправления Сахалинской области, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.05.2016 № 1512-па».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на начальника Департамента землепользования города Южно-Сахалинска.

Мэр города                                                                                                                С.А. Надсадин

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Южно-Сахалинска

от 08.11.2017 № 2955-па

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений» (далее — административный регламент).

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица (далее - заявители).

1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной  услуги обладают физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

            1.3.1.   Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:

- при личном обращении в отдел наружной рекламы муниципального казенного учреждения «Управление информационного финансового обеспечения земельными ресурсами» (далее — отдел), расположенный по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, каб. 49, в часы приема граждан для проведения консультаций: в среду с 10-00 до 13-00 согласно приложению № 1 к административному регламенту;

- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 300-674 (1), 312-603 (5), 312-625;

- при письменном обращении в Департамент землепользования города Южно-Сахалинска по почте по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32 либо в электронном виде по адресу электронной почты [email protected] согласно приложению № 1 к административному регламенту;

- посредством размещения сведений:

а) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru;

б) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;

в) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru;


г) на информационном стенде, расположенном в муниципальном казенном учреждении «Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами» (далее — Управление) по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:

- при личном обращении Управление;

- при обращении в Департамент землепользования города Южно-Сахалинска (далее - Департамент), Управление с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде;

- через официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/lecm по номеру регистрации заявки на предоставление услуги в автоматизированной системе электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска (далее - СЭД).

1.3.3. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Управления, Департамента при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования, но не более 30 минут.

1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления, Департамента подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Управления, Департамента в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Управления, Департамента дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу), исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Управления, Департамента.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1., 1.3.2. настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются органом местного самоуправления (далее - ОМСУ) на информационном стенде Управления,  официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска, РПГУ и ЕПГУ.

1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», соглашения и нормативных актов МФЦ.

1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления  муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

 


II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области,

предоставляющего муниципальную услугу

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска через Департамент землепользования города Южно-Сахалинска в соисполнении с муниципальным казенным учреждением «Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами».

Управление, Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является:

- при положительном решении - разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее — разрешение) по форме согласно приложению № 4 к административному регламенту;

- при отрицательном решении - мотивированный отказ в выдаче разрешения, оформленный на бланке Департамента за подписью его руководителя.

Результатом предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения является:

- при положительном решении - решение об аннулировании разрешения, оформленное на бланке Департамента за подписью его руководителя;

- при отрицательном решении - мотивированный отказ в аннулировании разрешения, оформленный на бланке Департамента за подписью его руководителя.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»:

- два месяца со дня приема заявления о выдаче разрешения и необходимых документов;

- один месяц со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения;

- один месяц с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

 


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений» в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994) (далее - Гражданский кодекс);


- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, № 32, ст. 3340, «Парламентская газета», № 151-152, 10.08.2000) (далее - Налоговый кодекс);

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005) (далее - Жилищный кодекс);

- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» («Российская газета», № 51, 15.03.2006, «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232) (далее - Федеральный закон № 38-ФЗ);

- Приказ Минстроя России от 25.12.2015 № 937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.04.2016, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 23, 06.06.2016) (далее - Приказ № 937/пр);

- «ГОСТ 33027-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению средств наружной рекламы» (М.: Стандартинформ, 2016);

- «ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (М.: Стандартинформ, 2009);


- постановление Правительства Сахалинской области от 01.06.2015 № 190 «Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы» (Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 02.06.2015, «Губернские ведомости», № 110(4758), 27.06.2015);

- постановление администрации города Южно-Сахалинска от 21.03.2016 № 698 «Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» («Южно-Сахалинск сегодня», № 22(1174), 21.04.2016).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

2.6.1. Для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявитель предоставляет в МФЦ, через ЕПГУ и РПГУ либо направляет в Департамент следующие документы:

1) заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление) по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту;

2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором, подтверждающий факт предоставления права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции владельцу рекламной конструкции на дату поступления в Департамент заявления о выдаче разрешения (не требуется, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, которому присоединяется рекламная конструкция). Договор предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должен быть заключен на срок, установленный Постановлением Правительства Сахалинской области от 01.06.2015 № 190 «Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы».

В случае, если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности, заявитель вместе с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенным между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества по результатам торгов (в форме аукциона или конкурса), предоставляет протокол о результатах проведенных торгов. Протокол предоставляется в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В случае, если договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключен с Департаментом предоставление такого договора и протокола о результатах проведенных торгов не требуется.

В случае установки рекламной конструкции в составе объекта благоустройства предоставляется договор на размещение или эксплуатацию объекта благоустройства на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключенный в установленном порядке. Договор на размещение или эксплуатацию объекта благоустройства предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона №38-ФЗ законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества:

- в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, заявитель вместе с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенным между владельцем рекламной конструкции и лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, предоставляет согласие такого собственника. Согласие собственника предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

- в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заявитель вместе с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенным между владельцем рекламной конструкции и лицом, уполномоченным на заключение указанного договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, предоставляет протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о предоставлении заявителю права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен быть оформлен в соответствии с требованиями Жилищного кодекса и Приказа № 937/пр. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

- в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, заявитель вместе с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенным между владельцем рекламной конструкции и доверительным управляющим, предоставляет договор доверительного управления. Договор доверительного управления предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

- в случае, если у земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, несколько собственников или иных законных владельцев имущества, то предоставляется согласие всех собственников или иных законных владельцев земельного участка, здания или иного недвижимого имущества.

4) проект рекламной конструкции, выполненный по заказу заявителя проектной организацией, имеющей свидетельство саморегулируемой организации о допуске к видам работ по подготовке проектной документации (предоставляется вместе с копией такого свидетельства). Проект должен содержать эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие ее основные характеристики (длина, ширина, высота, чертеж рекламной конструкции с указанием материалов, узлов крепления и способа установки, форма конструкции, вид конструкции, способ освещения), включая расчет фундамента, а также расчет прочности рекламной конструкции по ветровой нагрузке, снеговой нагрузке, расчет нагрузок от рекламной конструкции на здания, строения, сооружения и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту размещения).

В случае размещения рекламной конструкции вдоль автомобильной дороги в проекте должны быть указаны сведения о привязке рекламной конструкции по высоте к поверхности проезжей части, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части.

Проект должен быть прошит отдельным документом в формате А4, заверен подписью уполномоченного лица проектной организации и скреплен печатью.

5) цветной эскиз рекламной конструкции с привязкой к местности в виде фотомонтажа места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции в масштабе.

Для отдельно стоящих рекламных конструкций фотомонтаж выполняется со всех сторон рекламной конструкции на расстоянии 50-80 метров от рекламной конструкции. Фотомонтаж должен отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку.

Фотомонтаж для рекламных конструкций, размещаемых на здании, строении, сооружении выполняется с возможностью обзора всего здания, строения, сооружения и прилегающей территории, а также в виде фотомонтажа рекламной конструкции целиком на фрагменте здания, строения, сооружения.  Фотомонтаж должен отражать существующую градостроительную ситуацию в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размещенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения (при наличии).

6) при подаче заявления физическим лицом (в том числе индивидуальным предпринимателем) к такому заявлению прилагаются данные о заявителе (копия паспорта, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации);

7) при представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Проект и фотоматериалы представляются на бумажном и магнитном (электронном) носителях.

2.6.2. Для получения муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет в Департамент следующие документы:

2.6.2.1. Заявитель, являющийся владельцем рекламной конструкции, в случае отказа от дальнейшего использования разрешения представляет:

1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту (далее - уведомление об отказе от использования разрешения);

2) при подаче уведомления физическим лицом (в том числе индивидуальным предпринимателем) к такому уведомлению прилагаются данные о заявителе (копия паспорта, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации);

3) при представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2.6.2.2. Заявитель, являющийся собственником или законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в случае прекращения договора, заключенного между указанными лицами и владельцем рекламной конструкции, предоставляет:

1) уведомление о прекращении действия договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (далее - уведомление о прекращении действия договора);

2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции в соответствии с Гражданским кодексом (соглашение сторон, решение суда, односторонний отказ от договора (исполнения договора) с приложением копии такого договора). Документ предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

3) при подаче уведомления физическим лицом (в том числе  индивидуальным предпринимателем) к такому уведомлению прилагаются данные о заявителе (копия паспорта, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации);

4) при представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

            2.6.3.   Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:

- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Росреестра по Сахалинской области (далее - Росреестр);

- сведения из Единого государственного реестр юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области (далее - ФНС);

- сведения об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения (Управление Федерального Казначейства России по Сахалинской области (далее - Казначейство);

- сведения о наличии согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, если данное имущество находится в государственной или муниципальной собственности, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (органы государственной власти (далее - ОГВ), ОМСУ);

- согласование размещения рекламных конструкций в соответствии с внешним архитектурным обликом сложившейся застройки на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (далее - ДАиГ);

- согласование размещения рекламных конструкций в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании). Принятие решения о соответствии места размещении рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании осуществляется на основании предоставленного Управлением культуры администрации города Южно-Сахалинска перечня объектов культурного наследия, расположенных на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (Управлением культуры администрации города Южно-Сахалинска).

            2.6.4.   Документы (сведения), в обязательном порядке запрашиваемые отделом в соответствующих органах (организациях), в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе посредством межведомственного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе):

- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр);

- сведения из Единого государственного реестр юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (ФНС);

- сведения об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения (Казначейство);

- сведения о наличии согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, если данное имущество находится в государственной или муниципальной собственности, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (ОГВ, ОМСУ);

- согласование размещения рекламных конструкций в соответствии с внешним архитектурным обликом сложившейся застройки на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (ДАиГ);

- согласование размещения рекламных конструкций в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании). Принятие решения о соответствии места размещении рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании осуществляется на основании предоставленного Управлением культуры администрации города Южно-Сахалинска перечня объектов культурного наследия, расположенных на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (Управлением культуры администрации города Южно-Сахалинска).

2.6.5. Заявление, уведомление об отказе от использования разрешения, уведомление о прекращении действия договора и документы, предусмотренные настоящим разделом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.

Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента.

Заявление, уведомление об отказе от использования разрешения, уведомление о прекращении действия договора и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в администрацию города Южно-Сахалинска.

2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).

2.6.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» запрещено:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;

- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;

- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» запрещено:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;

- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;

- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения в соответствии с частью 15 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ являются:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения является обращение ненадлежащего лица.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуг

 

За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса взимается государственная пошлина в размере 5000 рублей.

Предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения осуществляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Департаменте не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Департамент и (или) МФЦ.

Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ осуществляется в автоматическом режиме.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

 

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).

2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями) а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.

2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной  услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной  услуги для инвалидов должны быть обеспечены:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

                        - оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.13. Показатели доступности и качества

муниципальных услуг

 

2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной  услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, Управления при предоставлении муниципальной услуги.

2.13.2. Показатели доступности и качества муниципальных  услуг при предоставлении в электронном виде:

- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;

- возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;

- возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ;

-  возможность прием и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ;

- возможность оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;

- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;

-  возможность оценить доступность и качество муниципальной  услуги на ЕПГУ, РПГУ;

- возможность направления в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействия) Департамента, Управления, предоставляющего муниципальную услугу.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе в электронной форме, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.

2.14.2. Предоставление муниципальной услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через «Личный кабинет» на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.

При обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи используется средства криптографической защиты информации КриптоПро, класса защиты не ниже КС2.

Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.

В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.14.3. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через «Личный кабинет»:

- размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;

- допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;

- документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете (проект и цветной эскиз рекламной конструкции должны быть отсканированы в цветном режиме), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);

- каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

- файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами — в срок, установленный в подразделе 2.11. настоящего административного регламента;

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами;

- формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту со сроками исполнения процедур.

 


3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами

 

3.2.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, уведомления об отказе от использования разрешения, уведомления о прекращении действия договора и документов, установленных пунктами 2.6.1., 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.

3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:

3.2.2.1. Прием и регистрация заявления, уведомления об отказе от использования разрешения, уведомления о прекращении действия договора с документами, указанными в пункте 2.6.1., 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.

Способы приема заявления, уведомления об отказе от использования разрешения, уведомления о прекращении действия договора:

- по почте от заявителя или через своего представителя с регистрацией в СЭД в день поступления заявления, уведомления об отказе от использования разрешения, уведомления о прекращении действия договора по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32; время приема заявлений: понедельник — пятница с 09-00 до 17-00 часов;

- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия от заявителя или через своего представителя, направившего заявления, уведомления об отказе от использования разрешения, уведомления о прекращении действия договора с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» в электронной форме; время приема заявлений: понедельник — пятница с 09-00 до 17-00 часов;

- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия от заявителя или через своего представителя, подавшего заявления, уведомления об отказе от использования разрешения, уведомления о прекращении действия договора в МФЦ с регистрацией в СЭД; время приема заявлений: понедельник — пятница с 9.00 до 17.00 часов.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.1 является специалист отдела приема и выдачи документов Управления (далее — ОПиВД Управления), в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.

3.2.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявления, уведомления об отказе от использования разрешения, уведомления о прекращении действия договора и прилагаемых к нему документов.

3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры является принятое заявление, уведомление об отказе от использования разрешения, уведомление о прекращении действия договора с прилагаемыми документами.

При подаче заявления, уведомление об отказе от использования разрешения, уведомление о прекращении действия договора через МФЦ заявитель информируется в МФЦ.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению, уведомлению об отказе от использования разрешения, уведомлению о прекращении действия договора регистрационного номера, в том числе при подаче заявления, уведомления об отказе от использования разрешения, уведомления о прекращении действия договора в электронной форме.

 

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами

 

3.3.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, в обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры, зарегистрированного заявления, уведомления об отказе от использования разрешения, уведомления о прекращении действия договора.

3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Административная процедура предполагает следующие административные действия:

3.3.2.1. Проверка правильности заполнения заявления, уведомления об отказе от использования разрешения и комплектности представленных документов, необходимых для предоставления услуги.

Срок выполнения данной процедуры – семь рабочих дней с даты регистрации заявления на выдачу разрешения.

3.3.2.1.1. Проверка правильности заполнения заявления и комплектности представленных документов, необходимых для предоставления услуги.

В случае, если заявление оформлено с нарушением требований и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение семи рабочих дней со дня приема заявления на выдачу разрешения заявителю направляется письмо о о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений.

Основаниями для направления письма о необходимости устранения выявленных нарушений являются:

- обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица;

- наличие в заявлении и (или) прилагаемых документах, подчисток, приписок, нерасшифрованных сокращений, зачеркнутых слов и иных исправлений, повреждений документов, не позволяющих истолковать их содержание;

- предоставление неполного комплекта документов, содержащихся в пункте 2.6.1. административного регламента;

- предоставление заявления и (или) прилагаемых документов в отношении нескольких рекламных конструкций;

- несоответствие информации, наличие разночтений, внутренних противоречий и неточностей в заявлении о выдаче разрешения и прилагаемых документах;

- несоответствие документов требованиям, предъявляемым пунктом 2.6.1. административного регламента.

В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.

3.3.2.1.2. Проверка правильности заполнения уведомления об отказе от использования разрешения и комплектности представленных документов, необходимых для предоставления услуги.

Проверка правильности заполнения уведомления об отказе от использования разрешения и комплектности представленных документов, необходимых для предоставления услуги.

Срок выполнения данной процедуры – семь рабочих дней с даты регистрации заявления на выдачу разрешения.

В случае, если уведомление об отказе от использования разрешения оформлено с нарушением требований и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение семи рабочих дней со дня приема заявителю направляется письмо о необходимости устранения в пятидневный срок выявленных нарушений.

Основаниями для направления письма о необходимости устранения  выявленных нарушений являются:

- наличие в уведомлении об отказе от использования разрешения, уведомлении о прекращении действия договора и (или) прилагаемых документах, подчисток, приписок, нерасшифрованных сокращений, зачеркнутых слов и иных исправлений, повреждений документов, не позволяющих истолковать их содержание;

- предоставление неполного комплекта документов, содержащихся в пункте 2.6.2. административного регламента;

- несоответствие информации, наличие разночтений, внутренних противоречий и неточностей уведомлении об отказе от использования разрешения, уведомлении о прекращении действия договора;

- несоответствие документов требованиям, предъявляемым пунктом 2.6.2. административного регламента.

В случае непредставления заявителем в пятидневный срок надлежащим образом оформленного уведомления об отказе от использования разрешения и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное уведомления об отказе от использования разрешения, уведомления о прекращении действия договора и прилагаемые к ним документы подлежат возврату заявителю.

3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела, в обязанности которого входит выполнение указанных административный действий в соответствии с должностной инструкцией.

3.3.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является надлежащим образом оформленное заявление и комплектность представленных документов.

3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления, уведомления об отказе от использования разрешения, уведомления о прекращении действия договора и документов, либо принятие решения о возврате с мотивированным обоснованием причин возврата.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов либо направление решения о возврате с мотивированным обоснованием причин возврата.

 

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов  в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является надлежащим образом оформленное заявление и комплектность представленных документов.

3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Административная процедура предполагает следующие административные действия:

3.4.2.1. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

При направлении запроса с использованием Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью специалиста, в обязанности которого входит выполнение данного административного действия.

3.4.2.1.1. При поступлении заявления должностное лицо отдела осуществляет:

1) в целях проверки достоверности представленных документов, а также в случае непредставления заявителем документов, которые он вправе представить, межведомственное взаимодействие с:

- Росреестром (сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- ФНС (сведения из Единого государственного реестр юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя);

- Казначейством (сведения об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения);

- ОГВ, ОМСУ (сведения о наличии согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, если данное имущество находится в государственной или муниципальной собственности, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции);

2) согласование с уполномоченными органами в отсутствии представленного заявителем согласования с:

- Департаментом архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (согласование размещения рекламных конструкций в соответствии с внешним архитектурным обликом сложившейся застройки на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»);

- Управлением культуры администрации города Южно-Сахалинска (согласование размещения рекламных конструкций в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании). Принятие решения о соответствии места размещении рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании осуществляется на основании предоставленного Управлением культуры администрации города Южно-Сахалинска перечня объектов культурного наследия, расположенных на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».

В случае, если в рамках межведомственного взаимодействия установлено, что не уплачена государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения, заявителю направляется письмо о необходимости уплаты государственной пошлины в пятидневный срок.

В случае непредставления заявителем в пятидневный срок уведомления об уплате государственной пошлины ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.

В соответствии со статьей 21.3. Федерального закона № 210-ФЗ отдел получает информацию об уплате физическими и юридическими лицами платежей за оказание муниципальной услуги в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

3.4.2.1.2. При поступлении уведомления об отказе от использования разрешения, уведомления о прекращении действия договора специалист отдела осуществляет межведомственное взаимодействие с:

- Росреестром (сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- ФНС (сведения из Единого государственного реестр юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя).

3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела, в обязанности которого входит выполнение указанных административный действий в соответствии с должностной инструкцией.

3.4.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие в распоряжении должностного лица отдела сведений и документов, необходимых для предоставления услуги.

3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры является приобщение к заявлению, уведомлению об отказе от использования разрешения, уведомлению о прекращении действия договора ответов на запросы, подготовленный пакет документов, необходимый для осуществления следующей административной процедуры.

3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

3.5. Принятие решения о предоставлении либо

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

3.5.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является признание сформированным пакета документов, необходимых для осуществления данной административной процедуры.

3.5.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1. административного регламента, должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии таких оснований - решение о предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента признания сформированным пакета документов для осуществления данной административной процедуры.

3.5.3. Критерии принятия решения.

3.5.3.1. Критерием принятия решения по предоставлению услуги по выдаче разрешения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и отраженных в подразделе 2.8 административного регламента.

3.5.3.2. Критерием принятия решения по предоставлению услуги по аннулированию разрешения является наличие уведомления об отказе от использования разрешения, уведомления о прекращении действия договора, подписанного надлежащим лицом.

3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры является:

- при положительном решении - разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- при отрицательном решении - мотивированный отказ в выдаче разрешения, оформленный на бланке Департамента за подписью его руководителя.

Результатом предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения является:

- при положительном решении - решение об аннулировании разрешения, оформленное на бланке Департамента за подписью его руководителя;

- при отрицательном решении - мотивированный отказ в аннулировании разрешения, оформленный на бланке Департамента за подписью его руководителя.

3.5.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация соответствующего решения в системе документооборота.

 

3.6. Выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги

 

3.6.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

3.6.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

- при положительном решении: выдача или направление разрешения либо решения об аннулировании разрешения;

- при отрицательном решении: выдача или направление мотивированного отказа в выдаче разрешения либо мотивированного отказа в аннулировании разрешения.

Административная процедура осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего решения в системе документооборота для осуществления данной административной процедуры.

3.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, указанной в пункте 3.6.2., является специалист ОПиВД Управления, МФЦ, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры.

3.6.4. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие зарегистрированного решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.


Информация по документу
Читайте также