Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 11.12.2013 № 2262-паАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.12.2013 № 2262-па (В редакции Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 13.01.2014 г. N 39-па; от 26.03.2014 г. N 510-па) В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2013 № 570 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск» администрация города Южно-Сахалинск, постановляет: 1.Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (прилагается). 2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации города Южно-Сахалинска: -от 28.07.2011 № 1360 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг»; -от 28.03.2012 № 510 «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 № 1360»; -от 16.05.2012 № 896 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 № 1360 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг»; -от 27.02.2013 № 289 «О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 № 1360 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг». 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города ЮжноСахалинска. (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 13.01.2014 г. N 39-па) 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра, руководителя аппарата. Мэр города А.И.Лобкин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2013 № 2262-па ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 26.03.2014 г. N 510-па) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) в городском округе "Город Южно-Сахалинск". 1.2. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги. 1.3. Разработку проекта административного регламента по каждой услуге осуществляют структурные подразделения аппарата и отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги либо предоставляющие ее (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента). 1.4. Проект административного регламента должен разрабатываться в соответствии со следующими требованиями: а) содержать информацию, достаточную для организации предоставления муниципальной услуги; б) исключать возможность различного толкования; в) не устанавливать полномочия органов местного самоуправления, не предусмотренные действующим законодательством, не устанавливать ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций; г) не противоречить нормативным правовым актам; д) фиксировать описание уже оптимизированного процесса, в котором: - устранены избыточные административные процедуры, обязательность исполнения которых не установлена федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области; - упрощены действия и административные процедуры; - сокращены сроки исполнения действий и административных процедур; - сокращено количество документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги; - учтено использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - учтена возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме; е) являться внутренне непротиворечивым: - не содержать взаимоисключающих требований; - не содержать взаимоисключающих действий; ж) являться реалистичным для исполнения: - административный регламент должен содержать выполнимые требования к срокам, объемам и результатам действий; - описанные административные процедуры реализуются при имеющихся ресурсах. 1.5. Разработанный проект административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска, а также на официальном сайте (при его наличии) или на странице официального сайта администрации города Южно-Сахалинска органа, являющегося разработчиком административного регламента. 1.6. Проекты административных регламентов подлежат: - независимой экспертизе, которая проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств; - экспертизе, проводимой Аналитическим управлением администрации города Южно-Сахалинска. 1.7. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. 1.8. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента. 1.9. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте и не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте. 1.10. По результатам независимой экспертизы составляется заключение и направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. 1.11. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой Аналитическим управлением администрации города Южно-Сахалинска. 1.12. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой Аналитическим управлением администрации города Южно-Сахалинска, является: - оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск"; - оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов. 1.13. Срок проведения экспертизы проектов административных регламентов, проводимой Аналитическим управлением администрации города Южно-Сахалинска - не более 30 дней с момента публикации проекта административного регламента на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 1.14. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения всех видов экспертиз. 1.15. Срок рассмотрения всех видов экспертиз и проведения корректировки проекта регламента - не более 15 дней с момента получения экспертных заключений. 1.16. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги после корректировки утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска. 1.17. Изменение и отмена административного регламента осуществляются в случаях: 1.17.1. Изменения или отмены нормативных правовых актов, предусматривающих и регулирующих оказание соответствующей муниципальной услуги. 1.17.2. Изменения сведений информативного характера, не носящих характера нормативных требований. 1.17.3. Необходимости изменения условий предоставления муниципальной услуги. 1.18. Изменения в административные регламенты предоставления муниципальных услуг вносятся в случаях изменения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; изменения структуры администрации города Южно-Сахалинска; необходимости проведения оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги; а также в связи с необходимостью исполнения вступившего в силу судебного решения либо протеста (заключения) прокуратуры. 1.19. Постановления администрации города Южно-Сахалинска об утверждении административных регламентов с текстом административных регламентов подлежат официальному опубликованию и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска, а также на официальном сайте (при его наличии) или на странице официального сайта администрации города Южно-Сахалинска органа, являющегося разработчиком административного регламента 2. Требования к административным регламентам 2.1. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие: а) общие положения; б) стандарт предоставления муниципальной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре; (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 26.03.2014 г. N 510-па) г) формы контроля за исполнением административного регламента; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц. 2.2. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: 2.2.1. Предмет регулирования регламента; 2.2.2. Круг заявителей; 2.2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе: - информация о месте нахождения и графике работы органа, являющегося разработчиком регламента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг; - справочные телефоны органа, являющегося разработчиком административного регламента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; - адрес официального сайта (при его наличии) или страницы на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска органа, являющегося разработчиком регламента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; - порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте (при его наличии) или на странице официального сайта администрации города Южно-Сахалинска структурного подразделения аппарата и (или) отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.3. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы : 2.3.1. Наименование муниципальной услуги; 2.3.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные государственные органы, органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг и включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом местного самоуправления; 2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги; 2.3.4. Срок предоставления муниципальной услуги; 2.3.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием реквизитов и источников официального опубликования нормативных правовых актов; 2.3.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 2.3.7. Также указываются требования пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ, а именно - установление запрета требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг; - представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе. 2.3.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2.3.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента; 2.3.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; 2.3.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги; 2.3.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; 2.3.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; 2.3.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2.3.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.3.16.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основе действующего законодательства. При обращении заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 26.03.2014 г. N 510-па) 2.4. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре должен состоять из перечня административных процедур, содержащихся в нем. (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 26.03.2014 г. N 510-па) 2.4.1. Описание каждой административной процедуры предусматривает: - основания для начала административной процедуры; - содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; - сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; - критерии принятия решений; - результат административной процедуры и порядок передачи результата; - способ фиксации результата выполнения административной процедуры. 2.4.1.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области, следующих административных процедур: - представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге; - подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов; - получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с федеральным органом исполнительной власти и органом государственного внебюджетного фонда, с органами государственной власти и подведомственными учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; - получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом; - иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги в соответствии с действующим законодательством Описанию подлежат только фактически выполняемые административные процедуры. 2.4.2. Раздел должен содержать порядок исполнения административных процедур в электронной форме, особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центе (далее -МФЦ) и включать следующее: -размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ; -подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; -прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ; -подготовка пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ; -выдача результата муниципальной услуги. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и администрацией муниципального образования городской округ «Город ЮжноСахалинск ». (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 26.03.2014 г. N 510-па) 2.4.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту. 2.5. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов: 2.5.1. Порядок осуществления текущего контроля; 2.5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги; 2.5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги; 2.5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.6. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, должен содержать положения Закона N 210-ФЗ в части порядка досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу и состоять из следующих подразделов: 2.6.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; 2.6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 2.6.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается; 2.6.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 2.6.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии); 2.6.6. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; 2.6.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии); 2.6.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, а также информация о том, что должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, на нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо на незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|