Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 11.12.2013 № 2262-па

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 11.12.2013 № 2262-па


    (В редакции Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска
            Сахалинской области от 13.01.2014 г. N 39-па;
                      от 26.03.2014 г. N 510-па)


   В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 №  210-ФЗ  «Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг», в
соответствии с постановлением  Правительства  Сахалинской  области  от
04.10.2013  №  570 «О внесении изменений в постановление Правительства
Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 «О  разработке  и  утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
предоставления государственных услуг», статьей  37  Устава  городского
округа  «Город  Южно-Сахалинск»  администрация  города Южно-Сахалинск,
постановляет:

     1.Утвердить Порядок  разработки  и  утверждения  административных
регламентов муниципальных услуг (прилагается).
    2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации
города Южно-Сахалинска:
    -от   28.07.2011  №  1360  «О  порядке  разработки  и  утверждения
административных регламентов муниципальных услуг»;
    -от  28.03.2012 № 510 «О внесении изменений в Порядок разработки и
утверждения    административных   регламентов   муниципальных   услуг,
утвержденный  постановлением  администрации  города Южно-Сахалинска от
28.07.2011 № 1360»;
    -от  16.05.2012  №  896  «О  внесении  изменений  и  дополнений  в
постановление  администрации  города  Южно-Сахалинска  от 28.07.2011 №
1360  «О порядке разработки и утверждения административных регламентов
муниципальных услуг»;
    -от  27.02.2013  №  289  «О  внесении  изменений  в  постановление
администрации  города  Южно-Сахалинска от 28.07.2011 № 1360 «О порядке
разработки  и  утверждения  административных регламентов муниципальных
услуг».
    3.  Опубликовать  настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск
сегодня»  и  разместить  на  официальном  сайте  администрации  города
ЮжноСахалинска.
    (В  редакции  Постановления  Администрации  города Южно-Сахалинска
Сахалинской области от 13.01.2014 г. N 39-па)
          4.  Контроль  исполнения настоящего постановления  возложить
на вице-мэра, руководителя аппарата.


                       Мэр города А.И.Лобкин


УТВЕРЖДЕН                                                                
постановлением администрации                                             
города Южно-Сахалинска                                                   
от  11.12.2013 № 2262-па                                                 


                                ПОРЯДОК                               
                       разработки и утверждения                       
           административных регламентов муниципальных услуг           

    (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
            Сахалинской области от 26.03.2014 г. N 510-па)


                          1. Общие положения                          

    1.1. Настоящий Порядок устанавливает  требования  к  разработке  и
утверждению  административных регламентов предоставления муниципальных
услуг (далее - административные регламенты) в городском округе  "Город
Южно-Сахалинск".
    1.2.  Административный  регламент  -  нормативный  правовой   акт,
устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт
предоставления муниципальной услуги.
    1.3. Разработку проекта  административного  регламента  по  каждой
услуге  осуществляют  структурные  подразделения аппарата и отраслевые
(функциональные)   органы   администрации   города    Южно-Сахалинска,
ответственные  за организацию предоставления муниципальной услуги либо
предоставляющие  ее   (далее   -   орган,   являющийся   разработчиком
административного регламента).
    1.4. Проект административного регламента должен разрабатываться  в
соответствии со следующими требованиями:
    а)   содержать    информацию,    достаточную    для    организации
предоставления муниципальной услуги;
    б)    исключать возможность различного толкования;
    в) не устанавливать полномочия органов местного самоуправления, не
предусмотренные   действующим   законодательством,   не  устанавливать
ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и  законных
интересов коммерческих и некоммерческих организаций;
    г) не противоречить нормативным правовым актам;
    д) фиксировать описание уже оптимизированного процесса, в котором:
    - устранены избыточные административные процедуры,  обязательность
исполнения  которых  не  установлена  федеральным  законодательством и
законодательством Сахалинской области;
    - упрощены действия и административные процедуры;
    - сокращены сроки исполнения действий и административных процедур;
    - сокращено количество документов, представляемых заявителями  для
предоставления муниципальной услуги;
    -   учтено   использование   межведомственных   согласований   при
предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий;
    -  учтена  возможность  предоставления  муниципальной   услуги   в
электронной форме;
    е) являться внутренне непротиворечивым:
    - не содержать взаимоисключающих требований;
    - не содержать взаимоисключающих действий;
    ж) являться реалистичным для исполнения:
    -   административный   регламент   должен   содержать   выполнимые
требования к срокам, объемам и результатам действий;
    - описанные административные процедуры реализуются  при  имеющихся
ресурсах.
    1.5. Разработанный проект  административного  регламента  подлежит
размещению  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" на
официальном сайте администрации города  Южно-Сахалинска,  а  также  на
официальном сайте (при его наличии) или на странице официального сайта
администрации    города    Южно-Сахалинска     органа,     являющегося
разработчиком административного регламента.
    1.6. Проекты административных регламентов подлежат:
    -  независимой  экспертизе,  которая  проводится   физическими   и
юридическими   лицами  в  инициативном  порядке  за  счет  собственных
средств;
    - экспертизе, проводимой Аналитическим  управлением  администрации
города Южно-Сахалинска.
    1.7. Предметом независимой  экспертизы  проекта  административного
регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного
положительного  эффекта,  а  также  возможных  негативных  последствий
реализации  положений проекта административного регламента для граждан
и организаций.
    1.8. Независимая экспертиза не  может  проводиться  физическими  и
юридическими   лицами,   принимавшими  участие  в  разработке  проекта
административного регламента, а также  организациями,  находящимися  в
ведении    органа,    являющегося    разработчиком   административного
регламента.
    1.9.  Срок,  отведенный  для  проведения  независимой  экспертизы,
указывается  при  размещении  проекта  административного  регламента в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на  соответствующем
официальном  сайте  и  не  может  быть  менее  одного  месяца  со  дня
размещения      проекта      административного      регламента       в
информационно-телекоммуникационной  сети "Интернет" на соответствующем
официальном сайте.
    1.10.   По   результатам   независимой   экспертизы   составляется
заключение   и   направляется   в   орган,   являющийся  разработчиком
административного регламента.
    1.11. Непоступление заключения  независимой  экспертизы  в  орган,
являющийся   разработчиком   административного   регламента,  в  срок,
отведенный  для  проведения  независимой   экспертизы,   не   является
препятствием   для  проведения  экспертизы,  проводимой  Аналитическим
управлением администрации города Южно-Сахалинска.
    1.12. Предметом экспертизы проектов административных  регламентов,
проводимой     Аналитическим    управлением    администрации    города
Южно-Сахалинска, является:
    -  оценка  соответствия  проектов   административных   регламентов
требованиям,  предъявляемым  к  ним  федеральным  законодательством  и
принятыми в соответствии с ним  иными  нормативными  правовыми  актами
городского округа "Город Южно-Сахалинск";
    - оценка  учета  результатов  независимой  экспертизы  в  проектах
административных регламентов.
    1.13.  Срок  проведения   экспертизы   проектов   административных
регламентов, проводимой Аналитическим управлением администрации города
Южно-Сахалинска - не  более  30  дней  с  момента  публикации  проекта
административного регламента на официальном сайте администрации города
Южно-Сахалинска.
    1.14.   Орган,    являющийся    разработчиком    административного
регламента,  обязан  рассмотреть  поступившие  заключения  всех  видов
экспертиз.
    1.15.  Срок  рассмотрения  всех  видов  экспертиз   и   проведения
корректировки  проекта  регламента  -  не  более  15  дней  с  момента
получения экспертных заключений.
    1.16.   Проект   административного    регламента    предоставления
муниципальной  услуги  после корректировки утверждается постановлением
администрации города Южно-Сахалинска.
    1.17.   Изменение   и    отмена    административного    регламента
осуществляются в случаях:
    1.17.1.  Изменения  или   отмены   нормативных   правовых   актов,
предусматривающих     и    регулирующих    оказание    соответствующей
муниципальной услуги.
    1.17.2. Изменения сведений информативного  характера,  не  носящих
характера нормативных требований.
    1.17.3.    Необходимости    изменения    условий    предоставления
муниципальной услуги.
    1.18.  Изменения  в  административные  регламенты   предоставления
муниципальных  услуг вносятся в случаях изменения нормативных правовых
актов, регулирующих  предоставление  муниципальной  услуги;  изменения
структуры    администрации   города   Южно-Сахалинска;   необходимости
проведения    оптимизации    (повышения    качества)    предоставления
муниципальной  услуги;  а  также  в  связи с необходимостью исполнения
вступившего  в  силу  судебного  решения  либо  протеста  (заключения)
прокуратуры.
    1.19.  Постановления  администрации  города   Южно-Сахалинска   об
утверждении  административных  регламентов  с текстом административных
регламентов  подлежат  официальному  опубликованию  и  размещаются   в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном
сайте администрации города Южно-Сахалинска,  а  также  на  официальном
сайте   (при   его   наличии)   или  на  странице  официального  сайта
администрации города Южно-Сахалинска органа, являющегося разработчиком
административного регламента

             2. Требования к административным регламентам             

    2.1.  Структура  административного  регламента  должна   содержать
разделы, устанавливающие:
    а) общие положения;
    б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
     в) состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур  (действий),  требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности   выполнения   административных   процедур   (действий)  в
электронной  форме,  а  также  особенности выполнения административных
процедур в многофункциональном центре; (В    редакции    Постановления
Администрации     города     Южно-Сахалинска    Сахалинской    области
от 26.03.2014 г. N 510-па)
    г) формы контроля за исполнением административного регламента;
    д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия)  органа,  предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц.
    2.2. Раздел, касающийся  общих  положений,  состоит  из  следующих
подразделов:
    2.2.1. Предмет регулирования регламента;
    2.2.2. Круг заявителей;
    2.2.3.  Требования  к  порядку  информирования  о   предоставлении
муниципальной услуги, в том числе:
    -  информация  о  месте  нахождения  и  графике   работы   органа,
являющегося   разработчиком  регламента,  организаций,  участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги, способы  получения  информации  о
месте  нахождения  и  графиках  работы государственных и муниципальных
органов и организаций, обращение в которые  необходимо  для  получения
муниципальной    услуги,    а    также   многофункциональных   центров
предоставления муниципальных услуг;
    -   справочные   телефоны   органа,   являющегося    разработчиком
административного     регламента,     организаций,    участвующих    в
предоставлении   муниципальной   услуги,    в    том    числе    номер
телефона-автоинформатора;
    - адрес официального сайта  (при  его  наличии)  или  страницы  на
официальном   сайте   администрации   города  Южно-Сахалинска  органа,
являющегося  разработчиком  регламента,   организаций,  участвующих  в
предоставлении            муниципальной            услуги,           в
информационно-телекоммуникационной   сети    "Интернет",    содержащих
информацию  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, адреса их электронной почты;
    -   порядок   получения   информации   заявителями   по   вопросам
предоставления   муниципальной   услуги   и  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги,
сведений  о  ходе  предоставления  указанных  услуг,  в  том  числе  с
использованием  федеральной  государственной  информационной   системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
    -  порядок,  форма  и  место  размещения  указанной  в   настоящем
подпункте  информации,  в том числе на стендах в местах предоставления
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги,  а также на
официальном сайте (при его наличии) или на странице официального сайта
администрации   города   Южно-Сахалинска   структурного  подразделения
аппарата и (или) отраслевого  (функционального)  органа  администрации
города  Южно-Сахалинска,  организаций,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной  услуги,   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",  а  также  в  федеральной  государственной  информационной
системе  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)".
    2.3. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать
следующие подразделы :
    2.3.1. Наименование муниципальной услуги;
    2.3.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Если  в  предоставлении  муниципальной  услуги  участвуют  также  иные
государственные  органы,  органы  местного  самоуправления,  а   также
организации,  то  указываются  все  органы  и организации, обращение в
которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
    Также  указываются  требования  пункта  3   части   1   статьи   7
Федерального   закона   от   27.07.2010   N   210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N
210-ФЗ),  а  именно  -  установление  запрета  требовать  от заявителя
осуществления действий, в  том  числе  согласований,  необходимых  для
получения   государственных   и  муниципальных  услуг  и  связанных  с
обращением   в   иные   государственные   органы,   органы    местного
самоуправления,   организации,   за   исключением  получения  услуг  и
получения  документов  и  информации,  предоставляемых  в   результате
предоставления  таких  услуг  и  включенных  в перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный представительным органом местного самоуправления;
    2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги;
    2.3.4. Срок предоставления муниципальной услуги;
    2.3.5. Правовые основания для предоставления муниципальной  услуги
с   указанием   реквизитов  и  источников  официального  опубликования
нормативных правовых актов;
    2.3.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления государственной или муниципальной  услуги  с
разделением  на  документы  и  информацию,  которые  заявитель  должен
представить самостоятельно,  и  документы,  которые  заявитель  вправе
представить   по   собственной   инициативе,   так  как  они  подлежат
представлению    в    рамках     межведомственного     информационного
взаимодействия;
    2.3.7. Также указываются требования пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7
Закона
    N 210-ФЗ, а именно - установление запрета требовать от заявителя:
    -  представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
    - представления документов и информации, в  том  числе  об  оплате
государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и
муниципальных  услуг,  которые  находятся  в   распоряжении   органов,
предоставляющих   государственные   услуги,  органов,  предоставляющих
муниципальные услуги, иных государственных органов,  органов  местного
самоуправления   либо  подведомственных  государственным  органам  или
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный
частью  6  статьи  7  Закона  N  210-ФЗ перечень документов. Заявитель
вправе  представить  указанные  документы  и  информацию   в   органы,
предоставляющие  государственные  услуги,  и  органы,  предоставляющие
муниципальные услуги, по собственной инициативе.
    2.3.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    2.3.9. Исчерпывающий перечень оснований  для  приостановления  или
отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги.  В случае отсутствия
таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
    2.3.10.  Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги, в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
    2.3.11.  Порядок,  размер  и  основания  взимания  государственной
пошлины  или  иной  платы,  взимаемой  за предоставление муниципальной
услуги;
    2.3.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги;
    2.3.13.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
    2.3.14.  Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляются
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению  визуальной,  текстовой  и  мультимедийной  информации  о
порядке предоставления муниципальной услуги;
    2.3.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.3.16.Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления  муниципальных  услуг  в  многофункциональных центрах и
особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
    При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в
электронной  форме  указывается  перечень  видов  электронной подписи,
которые  допускаются  к  использованию  при  обращении  за  получением
муниципальной  услуги.  Определение  случаев,  при которых допускается
использование    соответствующего    вида     электронной     подписи,
осуществляется на основе действующего законодательства.
     При  обращении заявителя для получения услуги в электронной форме
с  использованием  простой  электронной  подписи заявитель должен быть
зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной
информационной  системы «Единая система идентификации и аутентификации
в    инфраструктуре,    обеспечивающей   информационно-технологическое
взаимодействие  информационных систем, используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме. (В редакции
Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области
от 26.03.2014 г. N 510-па)
     2.4.  Раздел,  касающийся  состава,  последовательности  и сроков
выполнения  административных процедур (действий), требования к порядку
их  выполнения,  в  том  числе особенности выполнения административных
процедур   (действий)   в   электронной  форме,  а  также  особенности
выполнения  административных  процедур  в  многофункциональном  центре
должен  состоять  из перечня административных процедур, содержащихся в
нем. (В  редакции  Постановления  Администрации города Южно-Сахалинска
Сахалинской области от 26.03.2014 г. N 510-па)
    2.4.1. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
    - основания для начала административной процедуры;
    -  содержание  каждого  административного  действия,  входящего  в
состав   административной   процедуры,   продолжительность   и   (или)
максимальный срок его выполнения;
    - сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого
административного   действия,   входящего  в  состав  административной
процедуры.   Если   нормативные   правовые    акты,    непосредственно
регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на
конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
    - критерии принятия решений;
    -  результат  административной  процедуры   и   порядок   передачи
результата;
    -   способ   фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры.
    2.4.1.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе  с
использованием  региональной  государственной информационной системы -
Портала государственных и муниципальных  услуг  (функций)  Сахалинской
области,  в  соответствии  с нормативными актами Российской Федерации,
нормативными актами Сахалинской  области,  следующих  административных
процедур:
    - представление в установленном порядке  информации  заявителям  и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
    - подача заявителем запроса и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления   муниципальной   услуги,   и  прием  таких  запроса  и
документов;
    - получение  заявителем  сведений  о  ходе  выполнения  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги;
    - взаимодействие органа местного самоуправления,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  с  федеральным органом исполнительной власти и
органом   государственного   внебюджетного    фонда,    с     органами
государственной  власти и подведомственными учреждениями, участвующими
в предоставлении муниципальных услуг, в том числе  порядок  и  условия
такого взаимодействия;
    - получение  заявителем  результата  предоставления  муниципальной
услуги, если иное не установлено федеральным законом;
    - иные  действия,  необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги,   в  том  числе  связанные  с  проверкой  электронной  подписи
заявителя,  использованной  при  обращении  за  получением   услуги  в
соответствии с действующим законодательством
    Описанию подлежат только фактически  выполняемые  административные
процедуры.
     2.4.2.     Раздел    должен    содержать    порядок    исполнения
административных    процедур    в   электронной   форме,   особенности
предоставления  муниципальных услуг в многофункциональном центе (далее
-МФЦ) и включать следующее:
     -размещение  информации  о  порядке  предоставления муниципальной
услуги в помещении МФЦ;
     -подача  заявителем  запроса  и  иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
     -прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ;
     -подготовка   пакета   документов  с  результатом  предоставления
муниципальной услуги для передачи в МФЦ;
     -выдача результата муниципальной услуги.
     Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом
заключенного  соглашения  между  государственным бюджетным учреждением
Сахалинской    области   «Многофункциональный   центр   предоставления
государственных и муниципальных услуг» и администрацией муниципального
образования городской округ «Город ЮжноСахалинск ». (В        редакции
Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области
от 26.03.2014 г. N 510-па)
    2.4.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в
приложении к регламенту.
    2.5.   Раздел,   касающийся   форм   контроля    за    исполнением
административного регламента, состоит из следующих подразделов:
    2.5.1. Порядок осуществления текущего контроля;
    2.5.2.  Порядок   и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых  проверок  полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой  и  качеством
предоставления муниципальной услуги;
    2.5.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и  действия
(бездействие),  принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги;
    2.5.4. Положения, характеризующие требования к  порядку  и  формам
контроля  за  предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций.
    2.6. Раздел,  касающийся  досудебного  (внесудебного)  обжалования
решений    и    действий    (бездействия)   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных  лиц,  должен  содержать
положения  Закона  N 210-ФЗ в части порядка досудебного (внесудебного)
обжалования  заявителем  решений  и  действий  (бездействия)   органа,
предоставляющего   муниципальную   услугу   и  состоять  из  следующих
подразделов:
    2.6.1.  Информация  для  заявителя  о  его  праве  на   досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
    2.6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
    2.6.3.  Исчерпывающий  перечень  оснований   для   приостановления
рассмотрения  жалобы  (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается;
    2.6.4. Основания для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования;
    2.6.5. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
    2.6.6.   Органы   государственной    власти,    органы    местного
самоуправления  и  должностные  лица,  которым  может  быть направлена
жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
    2.6.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии);
    2.6.8.   Результат    досудебного    (внесудебного)    обжалования
применительно  к  каждой процедуре либо инстанции обжалования, а также
информация  о  том,  что   должностные   лица   администрации   города
Южно-Сахалинска,  наделенные  полномочиями  по  рассмотрению  жалоб на
нарушение порядка предоставления муниципальной  услуги,  на  нарушение
порядка  или  сроков  рассмотрения жалобы либо на незаконный отказ или
уклонение указанного должностного лица от принятия ее к  рассмотрению,
несут  ответственность  в  соответствии  с  частями  3 и 5 статьи 5.63
Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;


Информация по документу
Читайте также