Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 24.11.2017 № 546 правительство сахалинской области постановление от 24 ноября 2017 г. № 546 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427 «Об утверждении государственной программы Сахалинской области «Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы» В целях приведения государственной программы Сахалинской области «Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы» в соответствие с Законом Сахалинской области от 19.12.2016№ 112-ЗО «Об областном бюджете Сахалинской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу Сахалинской области «Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 815, от 04.08.2014 № 368, от 31.12.2014 № 662, от 04.09.2015 № 361, от 09.12.2015 № 491, от 28.12.2015 № 554, от 13.05.2016 № 233, от 24.08.2016 № 419, от 30.12.2016 № 697, от 06.03.2017 № 99, от 12.05.2017 № 204 (далее - Госпрограмма), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Внести изменения в приложение № 7а к Госпрограмме, изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Внести изменения в приложение № 8 к Госпрограмме, изложив его в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области
Изменения, вносимые в государственную программу
Сахалинской области «Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и
регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на
2014 - 2020 годы», утвержденную
постановлением Правительства 1. Внести в государственную программуСахалинской области «Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 815, от 04.08.2014 № 368, от 31.12.2014 № 662, от 04.09.2015 № 361, от 09.12.2015 № 491, от 28.12.2015 № 554, от 13.05.2016 № 233, от 24.08.2016 № 419, от 30.12.2016 № 697, от 06.03.2017 № 99, от 12.05.2017 № 204 (далее - Государственная программа), следующие изменения: 1.1. В паспорте Государственной программы: 1.1.1. Часть «Подпрограммы государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.1.2. Часть «Задачи государственной программы» дополнить пунктом 12 следующего содержания: «12. Развитие малых форматов торговли для сбыта сельскохозяйственной продукции региональных товаропроизводителей и повышение ее товарного производства». 1.1.3. Часть «Объемы и источники финансирования государственной программы»изложить в следующей редакции:
1.2. Дополнить раздел 8 Государственной программы таблицей следующего содержания: «Сведения государственной программы)
1.3. Раздел 11 Государственной программы «Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы» изложить в следующей редакции: «11.
Меры государственного регулирования Наращиванию прогнозируемых темпов роста социально-экономического развития сельского хозяйства на 2014 - 2020 годы могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в аграрном секторе социально-экономических проблем. К основным рискам относятся: - макроэкономические риски, включающие рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли, что ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей обеспечивать реализацию приоритетных направлений развития сельскохозяйственного производства. В результате негативных макроэкономических процессов может снизиться спрос на продукцию агропромышленного комплекса, а также могут сократиться реальные доходы сельского населения; - природные риски, связанные с размещением регионального сельскохозяйственного производства в зоне рискованного земледелия, что приводит к существенным потерям объемов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей; - социальные риски, обусловленные возможностью консервации или усиления социальной непривлекательности сельской местности и увеличения разрыва между уровнями жизни в городе и на селе, которые создадут серьезную угрозу демографического кризиса в сельской местности и спровоцируют нехватку трудоспособного населения, а также поставят под угрозу срыва реализацию программ развития аграрного сектора; - внешнеторговые риски, связанные с изменением конъюнктуры мирового рынка продовольствия и возникающими в связи с этим ценовыми колебаниями. Кроме того, в процессе реализации Государственной программы возможно выявление отклонений в достижении индикаторов (показателей) Государственной программы из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Государственной программы на ситуацию в сфере развития агропромышленного комплекса, а также недостаточной скоординированности деятельности исполнителей Государственной программы на начальных стадиях ее реализации. В целях управления указанными рисками в процессе реализации Государственной программы предусматриваются: - создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Государственной программы; - мониторинг выполнения Государственной программы, регулярный анализ и, при необходимости, ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Государственной программы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде. Положительная динамика развития отрасли и достижение целевых индикаторов Государственной программы могут быть обеспечены только при условии предоставления государственной поддержки на реализацию мероприятий Государственной программы в объемах согласно расчетной потребности в ресурсном обеспечении Государственной программы. В случае сокращения объемов государственной поддержки, возникают риски снижения темпов развития отрасли, что ведет к падению объемов производства и снижению инвестиционной привлекательности отрасли. Это негативно отразится на финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей и в целом всего агропромышленного комплекса, а также приведет к невыполнению показателей уровня продовольственной безопасности Сахалинской области.». 2. Внести в подпрограмму № 1 «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» Государственной программы следующие изменения: 2.1. В паспорте подпрограммы часть «Объемы и источники финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
2.2. Раздел 10 «Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы» изложить в следующей редакции: «10. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы Мониторинг хода реализации Подпрограммы осуществляется в порядке, установленном нормативными актами Сахалинской области. При отсутствии исполнения мероприятий Подпрограммы ответственный исполнитель Подпрограммы вносит предложения об изменении сроков их реализации либо об исключении из перечня мероприятий. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся: а) внешние риски: - неблагоприятная рыночная конъюнктура в части товаров и услуг (рост цен на энергоресурсы, удобрения и т.д.), что может ограничить возможности сельскохозяйственных товаропроизводителей в реализации инновационных проектов, выполнении полных циклов технологических операций и приведет к удорожанию продукции растениеводства и трудностям с ее реализацией; - зависимость урожайности сельскохозяйственных культур от погодных условий. Более холодная весна или избыток атмосферной влаги могут существенно сказаться на недоборе урожая, а осенняя неблагоприятная погода в виде длительных дождей может снизить качество закладываемой на хранение продукции. б) внутренние риски: - организационные риски, связанные с недостатком квалифицированных кадров; - производственные и технологические риски (своевременность в поставках удобрений, семян, ГСМ, пестицидов и т.д.). Расчеты показали, что риски недостижения плановых показателей урожайности сельскохозяйственных культур чреваты существенными экономическими потерями. Поэтому целесообразно эти риски исключить или свести к минимуму путем постоянного мониторинга целевых индикаторов и принятия соответствующих мер. Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться на основе: - использования мер, предусмотренных Федеральным законом «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»; - проведения мониторинга угроз развитию отрасли и обеспечению продовольственной безопасности, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления агропромышленным комплексом.». 3. Внести в подпрограмму № 2 «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» Государственной программы следующие изменения: 3.1. В паспорте подпрограммы: 3.1.1. часть «Задачи подпрограммы» дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. Поддержка доходности сельскохозяйсвенных товаропроизводителей». 3.1.2. часть «Объемы и источники финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
3.2. Раздел 10 «Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы» изложить в следующей редакции: «10. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы Мониторинг хода реализации Подпрограммы осуществляется в порядке, установленном нормативными актами Сахалинской области. При отсутствии исполнения мероприятий Подпрограммы ответственный исполнитель Государственной программы и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо об исключении из перечня мероприятий. Неполное финансирование мероприятий Подпрограммы, стимулирующих восстановление поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров, и обеспечивающих поддержку содержания животных, усиливают риск падения поголовья крупного рогатого скота, неполного использования биопотенциала обновленного стада и неэффективного использования построенных и модернизированных ферм и комплексов. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, за исключением рисков, связанных с недофинансированием Подпрограммы, относятся: а) внешние риски: - неблагоприятная рыночная конъюнктура в части товаров и услуг (рост цен на энергоресурсы, удобрения и т.д.), что может ограничить возможности сельскохозяйственных товаропроизводителей в реализации инновационных проектов, выполнении полных циклов технологических операций и приведет к удорожанию животноводства и трудностям с ее реализацией; - зависимость урожайности и качества кормовых культур от погодных условий. Неблагоприятная погода в виде длительных дождей может привести к нарушению сроков заготовки кормов, за счет чего существенно снизится их качество. б) внутренние риски: - организационные риски, связанные с недостатком квалифицированных кадров; - возникновение и распространение заразных болезней животных на территории Сахалинской области. Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться на основе: - использования мер, предусмотренных Федеральным законом «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»; - проведения мониторинга угроз развитию отрасли и обеспечению продовольственной безопасности, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления агропромышленным комплексом.». 4. Внести в подпрограмму
№ 3 «Обеспечение эпизоотического благополучия Сахалинской области»
Государственной программы следующие 4.1. В паспорте подпрограммы: 4.1.1. часть «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции:
4.12. часть «Объемы и источники финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
4.2. Раздел 10 «Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы» изложить в следующей редакции: «10. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы Мониторинг хода реализации Подпрограммы осуществляется в порядке, установленном нормативными актами Сахалинской области. В случае неисполнения мероприятий Подпрограммы, ответственный исполнитель Подпрограммы вносит предложения об изменении сроков их реализации либо об исключении из перечня мероприятий. К основному риску, который может повлиять на достижение запланированных результатов, относится ухудшение эпизоотической ситуации, невыполнение индикаторов Государственной программы по численности поголовья животных. Экономический ущерб от проведения мероприятий по ликвидации заразных болезней обусловлен затратами на лечение, дезинфекцию, снижением поголовья сельскохозяйственных животных (в случае гибели, уничтожения, вынужденного убоя животных, в результате которого запрещается свободная реализация продуктов убоя и требуются дополнительные затраты на их обезвреживание) и, как следствие, уменьшением объемов производства продукции местных товаропроизводителей (мяса, молока и др.). Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться на основе проведения анализа выполнения количественных показателей профилактических вакцинаций животных, отобранных проб и диагностических (в том числе лабораторных) исследований биоматериала от животных, птиц, пчел. Финансовое обеспечение мероприятий на приобретение передвижных лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы, на проведение диагностических исследований, профилактических вакцинаций животных против экономически значимых болезней положительно скажутся на общем уровне ветеринарной безопасности в Сахалинской области, развития животноводства в целом.». 5. Внести в подпрограмму №4 «Поддержка малых форм хозяйствования» Государственной программы следующие изменения: 5.1. В паспорте подпрограммы часть «Объемы и источники финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
5.2. Раздел 10 «Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы» изложить в следующей редакции: «10. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы Реализация Подпрограммы связана с определенными рисками. Основными рисками являются: - отклонение числа участников мероприятий Подпрограммы (начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм) от запланированного; - превышение количества заявок на оформление земельных участков в собственность крестьянских (фермерских) хозяйств. Мониторинг хода реализации Подпрограммы осуществляется в порядке, установленном нормативными актами Сахалинской области. При отсутствии финансирования мероприятий Подпрограммы ответственный исполнитель Подпрограммы вносит предложения об изменении сроков их реализации либо об исключении из перечня мероприятий.». 6. Внести в подпрограмму
№ 5 «Техническая и технологическая 6.1. В паспорте подпрограммы часть «Объемы и источники финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
6.2. Раздел 10 «Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы» изложить в следующей редакции: «10. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся снижение объемов производства и реализации продукции растениеводства и животноводства, что, в свою очередь, ведет к снижению прибыли сельскохозяйственных товаропроизводителей, объемов инвестиций в обновление и модернизацию техники и оборудования. Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться в рамках соответствующих разделов подпрограмм № 1, 2 Государственной программы.». 7. Внести в подпрограмму № 6 «Обеспечение общих условий функционирования сельскохозяйственного производства» Государственной программы следующие изменения: 7.1. Раздел 10 «Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы» изложить в следующей редакции: «10. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы Мониторинг хода реализации Подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем Подпрограммы в порядке, установленном нормативными актами Сахалинской области. При отсутствии исполнения мероприятий Подпрограммы ответственный исполнитель Подпрограммы вносит предложения об изменении сроков их реализации либо об исключении из перечня мероприятий.». 8. Внести в подпрограмму № 7 «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности» Государственной программы следующие изменения: 8.1. В паспорте подпрограммычасть «Объемы и источники финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
8.2. Раздел 10 «Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы» изложить в следующей редакции: «10. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы Мониторинг хода реализации Подпрограммы осуществляется в порядке, установленном нормативными актами Сахалинской области. При отсутствии исполнения мероприятий Подпрограммы ответственный исполнитель Подпрограммы вносит предложения об изменении сроков их реализации либо об исключении из перечня мероприятий. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся: а) внешние риски: - неблагоприятная рыночная конъюнктура в части товаров и услуг (рост цен на энергоресурсы, сырье и т.д.), что может ограничить возможности предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в реализации инновационных проектов, выполнении полных циклов технологических операций и приведет к удорожанию готовой продукции и трудностям с ее реализацией; - неблагоприятно складывающиеся погодно-климатические условия и природные, техногенные чрезвычайные ситуации, которые могут привести к сокращению объемов и снижению качества сельскохозяйственного сырья, поступающего на переработку, а также перебоям завоза сырья с материка. Данные риски повлекут за собой снижение объемов выпуска пищевых продуктов и использования производственных мощностей перерабатывающих предприятий, создадут дефицит продовольствия на внутреннем рынке, увеличение импорта сырья и продовольствия. б) внутренние риски: - организационные риски, связанные с недостатком квалифицированных кадров; - производственные и технологические риски (своевременность в поставках сырья, топлива, и т.д.); - возникновение и распространение заразных болезней животных на территории Сахалинской области (птичий и свиной грипп, африканская чума свиней, коровье бешенство и др.) может привести к забою большого числа поголовья скота и птицы с последующей утилизацией туш. Риски недостижения плановых показателей подпрограммы чреваты существенными экономическими потерями. Поэтому целесообразно эти риски исключить или свести к минимуму путем постоянного мониторинга целевых индикаторов и принятия соответствующих мер. Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться на основе проведения мониторинга угроз развитию отрасли и обеспечению продовольственной безопасности, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности.». 9. Внести в подпрограмму № 8 «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы следующие изменения: 9.1. В паспорте подпрограммы часть «Объемы и источники финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
9.2. Раздел 10 «Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы» изложить в следующей редакции: «10. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы Мониторинг хода реализации Подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем Подпрограммы в порядке, установленном нормативными актами Сахалинской области. При отсутствии исполнения мероприятий Подпрограммы ответственный исполнитель и участники Подпрограммы вносят предложения об изменении сроков их реализации либо об исключении из перечня мероприятий.». 10. Внести в подпрограмму № 9 «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель» Государственной программы следующие изменения: 10.1. В паспорте подпрограммы часть «Объемы и источники финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
10.2. Раздел 10 «Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы» изложить в следующей редакции: «10. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы Мониторинг хода реализации Подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем Подпрограммы в порядке, установленном нормативными актами Сахалинской области. При отсутствии исполнения мероприятий Подпрограммы ответственный исполнитель Подпрограммы вносит предложения об изменении сроков их реализации либо об исключении из перечня мероприятий.». 11. Внести в подпрограмму № А «Развитие и поддержка товаропроводящей инфраструктуры в Сахалинской области» Государственной программыследующие изменения: 11.1. В паспорте подпрограммы части «Этапы и сроки реализации подпрограммы», «Объемы и источники финансирования подпрограммы»,«Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения» изложить в следующей редакции:
11.2. В абзаце 16 раздела 1 «Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития товаропроводящей инфраструктуры в Сахалинской области» подпрограммы цифры «47», «2020» и «105» заменить цифрами «92», «2017» и «98» соответственно. 11.3. Дополнить разделом 11 «Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы» следующего содержания: «11. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы Мониторинг хода реализации Подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем Подпрограммы в порядке, установленном нормативными актами Сахалинской области. При отсутствии исполнения мероприятий Подпрограммы ответственный исполнитель Подпрограммы вносит предложения об изменении сроков их реализации либо об исключении из перечня мероприятий.». 12. Внести в подпрограмму № Б «Развитие мясного скотоводства» Государственной программы следующее изменение: 12.1. Дополнить разделом 11 «Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы» следующего содержания: «11. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы Мониторинг хода реализации Подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем Подпрограммы в порядке, установленном нормативными актами Сахалинской области. При отсутствии исполнения мероприятий Подпрограммы ответственный исполнитель Подпрограммы вносит предложения об изменении сроков их реализации либо об исключении из перечня мероприятий.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|