Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 20.11.2017 № 255
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.11.2017 №
255 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление губернатора области от 12.10.2015 № 252 В
целях совершенствования организации деятельности в области противодействия
коррупции, а также в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от
15.07.2015 № 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в
области противодействия коррупции" постановляю: Внести
в постановление губернатора области от 12.10.2015
№ 252 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области
противодействия коррупции" (в редакции постановления губернатора области
от 14.11.2016
№ 308) следующие изменения: 1)
пункты 1, 2 постановления изложить в следующей редакции: "1.
Образовать: комиссию
по координации работы по противодействию коррупции в Амурской области и
утвердить ее состав (приложение № 1); президиум
комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Амурской области
и утвердить его состав (приложение № 1-1). 2.
Утвердить: Положение
о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Амурской
области (приложение № 2); Положение
о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию
коррупции в Амурской области вопросов, касающихся соблюдения требований к
служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности
области, и урегулирования конфликта интересов (приложение № 3); Порядок
рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Амурской области отдельных вопросов (приложение № 4)."; 2)
в составе комиссии по координации работы по противодействию коррупции в
Амурской области: а)
ввести в состав комиссии следующих лиц:
б)
оставить в составе комиссии Воробьеву Елену Валерьевну - министра юстиции
Амурской области, освободив ее от обязанностей заместителя председателя
комиссии; в)
вывести из состава комиссии Гончарову Н.Т.; 3)
в Положении о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в
Амурской области: а)
раздел I дополнить пунктом 4-1 следующего содержания: "4-1.
Для рассмотрения отдельных вопросов, отнесенных к полномочиям комиссии,
образуется президиум комиссии."; б)
в разделе V: пункт
21 изложить в следующей редакции: "21.
Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем
комиссии."; подпункт
"б" пункта 27 изложить в следующей редакции: "б)
не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания
комиссии информирует членов комиссии, приглашенных на заседание экспертов, иных
лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает
их необходимыми материалами;"; дополнить
пунктом 27-1 следующего содержания: "27-1.
На текущем заседании комиссии рассматривается вопрос об утверждении повестки
следующего заседания комиссии. Утвержденная повестка следующего заседания
комиссии вносится в протокол текущего заседания комиссии. В
последнем квартале года секретарь комиссии путем направления соответствующих
запросов в исполнительные органы государственной власти области формирует
перечень вопросов, рассмотрение которых будет обеспечено на заседаниях комиссии
в следующем году. Исполнительные
органы государственной власти области в течение 20 дней со дня получения
запроса направляют секретарю комиссии предложения о вопросах, которые
необходимо рассмотреть на заседаниях комиссии в следующем году, с указанием
данных о докладчике."; абзац
первый пункта 29 изложить в следующей редакции: "29.
Лицо, ответственное за подготовку вопросов повестки дня заседания комиссии,
указанное в поручении председателя комиссии первым, обеспечивает
организационную подготовку вопроса к рассмотрению на заседании комиссии и после
согласования с курирующим заместителем председателя Правительства области
представляет секретарю комиссии (в печатном и электронном виде) следующие
материалы:"; в)
дополнить разделом VI следующего содержания: "VI.
Организация деятельности президиума комиссии
и порядок его работы 32.
Персональный состав президиума комиссии утверждается губернатором Амурской
области. 33.
Президиум комиссии формируется из числа членов комиссии в составе председателя
президиума комиссии, его заместителя, ответственного секретаря и членов
президиума комиссии. 34.
Передача полномочий члена президиума комиссии другому лицу не допускается. 35.
Президиум комиссии: рассматривает
вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению
лиц, замещающих государственные должности области, назначение на которые и
освобождение от которых осуществляются губернатором области, а также вопросы,
касающиеся урегулирования конфликта интересов; по
решению губернатора области рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения
требований антикоррупционного законодательства лицами, замещающими должности
государственной гражданской службы области, осуществление полномочий по которым
влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также вопросы, касающиеся
урегулирования конфликта интересов; рассматривает
вопросы, относящиеся к компетенции комиссии, но требующие оперативного
рассмотрения и решения. 36.
Решение о рассмотрении президиумом комиссии отдельных вопросов, относящихся к
компетенции комиссии, принимают председатель комиссии либо заместитель
председателя комиссии. 37.
Председателем президиума комиссии является заместитель председателя комиссии. 38.
Заседания президиума комиссии ведет председатель президиума комиссии или по его
поручению заместитель председателя президиума комиссии. 39.
На заседании президиума комиссии присутствуют только члены президиума комиссии
и приглашенные на заседание лица."; г)
дополнить приложениями № 1-1 и № 4 согласно приложениям № 1 и № 2 соответственно
к настоящему постановлению. А.А.Козлов Приложение
№ 1 к
постановлению губернатора Амурской
области от
20.11.2017 № 255 СОСТАВ президиума комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Амурской области
Приложение
№ 2 к
постановлению губернатора Амурской
области от
20.11.2017 № 255 ПОРЯДОК рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Амурской области отдельных вопросов 1.
Настоящий Порядок определяет правила рассмотрения президиумом комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Амурской области (далее -
президиум): а)
вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному)
поведению лиц, замещающих государственные должности Амурской области,
назначение на которые и освобождение от которых осуществляются губернатором
области (далее - государственная должность), и урегулирования конфликта
интересов; б) обращения гражданина, замещавшего государственную
должность (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой
организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях
гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня
освобождения от государственной должности. 2. Основаниями для проведения заседания
президиума являются: а) решение губернатора области, принятое в соответствии с
подпунктом "г" пункта 17 Положения о проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных
должностей области, и лицами, замещающими государственные должности области, и
соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности области,
утвержденного постановлением губернатора Амурской области от 5 августа представлении
лицом, замещающим государственную должность, недостоверных или неполных
сведений, предусмотренных пунктом 1 Положения о проверке; несоблюдении
лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившие в отдел по профилактике
коррупционных и иных правонарушений аппарата губернатора области и
Правительства области (далее - отдел): обращение гражданина о даче согласия на
замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на
выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на
условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными
законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня
освобождения от государственной Должности; заявление лица, замещающего государственную
должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; заявление лица, замещающего
государственную должность, о невозможности выполнить требования Федерального
закона от 7 мая уведомление лица, замещающего государственную
должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов; в) решение губернатора области, принятое по
материалам проверки, свидетельствующим о представлении лицом, замещающим
государственную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных
частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 3. Обращения, заявления, уведомления, указанные
в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, подаются на имя
начальника отдела - секретаря президиума. В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта
"б" пункта 2 настоящего Порядка, указываются фамилия, имя, отчество
гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух
лет до освобождения от государственной должности, наименование, местонахождение
коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности,
должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения
им государственной должности области в отношении коммерческой или
некоммерческой организации, вид договора (трудовой или
гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Заявление,
указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка,
подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера. В
отделе осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и
уведомлений, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, и
по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное
заключение. 4.
При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка
мотивированного заключения должностные лица отдела по поручению председателя
президиума, секретаря президиума имеют право получать в установленном порядке
от лиц, представивших в соответствии с подпунктами "б" и
"в" пункта 2 настоящего Порядка обращения, заявления или уведомления,
необходимые пояснения, а секретарь президиума и председатель президиума могут
направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы,
органы государственной власти области, органы местного самоуправления и
заинтересованные организации. Обращение,
заявление или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы
в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или
уведомления представляются председателю президиума. В
случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также
мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю
президиума в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или
уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 5.
В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем
подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по
результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные
основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом,
замещающим государственную должность области, сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной,
председатель президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом
"а" пункта 17 настоящего Порядка. В случае если в заявлении, указанном в абзаце четвертом
подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по
результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания,
позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению
требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными, председатель
президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом "а"
пункта 18 настоящего Порядка. В случае если в уведомлении, указанном в абзаце пятом
подпункта "б" или подпункте "в" пункта 2 настоящего
Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном
заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при
исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт
интересов отсутствует, председатель президиума может принять решение,
предусмотренное подпунктом "а" пункта 19 настоящего Порядка. Заключение
и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов президиума на
ближайшем заседании президиума. Лицо, представившее заявление или уведомление,
должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение
семи рабочих дней со дня его принятия. 6.
Дата проведения заседания президиума, на котором предусматривается рассмотрение
вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и место его проведения
определяются председателем президиума. 7.
Секретарь президиума обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание
президиума, а также организует информирование членов президиума, лица,
замещающего государственную должность, или гражданина о вопросах, включенных в
повестку дня заседания президиума, а также о дате, времени и месте проведения
заседания президиума в срок не позднее чем за 7
календарных дней до даты заседания президиума. 8.
Заседание президиума считается правомочным, если на нем присутствует не менее
двух третей от общего числа членов президиума. 9.
Все члены президиума при принятии решений обладают равными правами. 10.
В случае если на заседании президиума рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании
конфликта интересов в отношении одного из членов президиума, указанный член
президиума не имеет права голоса при принятии решения, указанного в пунктах 15
- 21 настоящего Порядка. 11.
Заседание президиума проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего
государственную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о
соблюдении требований к поведению или об урегулировании конфликта интересов,
или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании президиума лицо,
замещающее государственную должность, или гражданин указывают в обращении,
заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом
"б" пункта 2 настоящего Порядка. Заседания
президиума могут проводиться в отсутствие лица, замещающего государственную
должность, или гражданина в случае: а)
если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом
"б" пункта 2 настоящего Порядка, не содержится указание о намерении
лица, замещающего государственную должность, или гражданина лично
присутствовать на заседании президиума; б)
если лицо, замещающее государственную должность, или гражданин, намеревающиеся
лично присутствовать на заседании президиума и надлежащим образом извещенные о
времени и месте его проведения, не явились на заседание президиума. 12.
На заседание президиума по решению председателя президиума могут приглашаться
должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также
представители заинтересованных организаций. 13.
На заседании президиума в порядке, определяемом председателем президиума,
заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, либо
гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в
повестку дня заседания. На заседании президиума по ходатайству членов
президиума, лица, замещающего государственную должность, либо гражданина могут
быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы. 14.
Члены президиума и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать
сведения, ставшие им известными в ходе работы президиума. 15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце втором подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, президиум
принимает одно из следующих решений: а)
установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную
должность, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о
проверке являются достоверными и полными; б)
установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную
должность, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о
проверке являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае президиумом
готовится доклад губернатору области. 16.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта
"а" пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из
следующих решений: а)
установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения
лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному)
поведению; б)
установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом,
замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному)
поведению. В этом случае президиумом готовится доклад губернатору области. 17.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
"б" пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из
следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение
должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в
такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях
гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой
или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы
(в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора
в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 18.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта
"б" пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из
следующих решений: а) признать, что причина непредставления
лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б)
признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную
должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не
является уважительной. В этом случае президиум рекомендует лицу, замещающему
государственную должность, принять меры по представлению указанных сведений; в)
признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную
должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
В этом случае президиумом готовится доклад губернатору области. 19.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта
"б" пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из
следующих решений: а) признать, что обстоятельства, препятствующие
выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными; б)
признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального
закона № 79-ФЗ, не являются объективными. В этом случае президиумом готовится
доклад губернатору области. 20.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта
"б" пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из
следующих решений: а)
признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную
должность, конфликт интересов отсутствует; б)
признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим
государственную должность, личная заинтересованность приводит или может
привести к конфликту интересов. В этом случае президиум рекомендует лицу,
замещающему государственную должность, принять меры по предотвращению или
урегулированию конфликта интересов. О принятом решении ответственный секретарь
президиума готовит доклад губернатору области; в)
признать, что лицом, замещающим государственную должность, не соблюдались
требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае президиумом
готовится доклад губернатору области. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно
из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим
государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального
закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными; б)
признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную
должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ,
являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае президиумом готовится
доклад губернатору области и (или) направляются материалы, полученные в
результате осуществления контроля за расходами, в
органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их
компетенцией. 22.
В случае установления президиумом факта совершения лицом, замещающим
государственную должность, действия (бездействия), содержащего признаки
административного правонарушения или состава преступления, секретарь президиума
по поручению председателя президиума направляет информацию о совершении
указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в
правоохранительные органы. 23.
Решения президиума принимаются коллегиально простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов президиума. При равенстве голосов голос
председателя президиума является решающим. 24.
Решения президиума оформляются протоколами, которые подписываются
присутствующими на заседании лицами, включенными в состав президиума. 25.
В протоколе заседания президиума указываются: а)
дата заседания президиума, фамилии, имена, отчества членов президиума и других
лиц, присутствующих на заседании; б)
информация о том, что заседание президиума осуществлялось в соответствии с
настоящим Порядком; в)
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании президиума вопросов с
указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную
должность, либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос; г)
источник информации, содержащей основания для проведения заседания президиума,
и дата поступления информации в отдел; д)
содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, либо
гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов; е)
фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их
выступлений; ж)
результаты голосования; з)
решение и обоснование его принятия; и)
другие сведения. 26.
Член президиума, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде
изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу
заседания президиума. 27.
Выписка из решения президиума направляется лицу, замещающему государственную
должность, либо гражданину в течение пяти рабочих дней после подписания
протокола заседания президиума. 28.
Решение президиума может быть обжаловано в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|