Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 12.10.2015 № 252
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.10.2015 №
252 г.Благовещенск О
мерах по совершенствованию организации
деятельности в области противодействия
коррупции (В редакции Постановлений Губернатора
Амурской области от
25.12.2015 № 312; от
03.06.2016 № 152; от
14.11.2016 № 308; от
20.11.2017 № 255) В соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 15.07.2015 № 364 "О мерах по совершенствованию организации
деятельности в области противодействия коррупции" постановляю: 1. Образовать: комиссию по координации работы по
противодействию коррупции в Амурской области и утвердить ее состав (приложение
№ 1); президиум комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Амурской области и утвердить его состав (приложение
№ 1-1). (Пункт в редакции Постановления Губернатора
Амурской области от
20.11.2017 № 255) 2. Утвердить: Положение о комиссии по координации работы
по противодействию коррупции в Амурской области (приложение № 2); Положение о порядке рассмотрения комиссией
по координации работы по противодействию коррупции в Амурской области вопросов,
касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц,
замещающих государственные должности области, и урегулирования конфликта
интересов (приложение № 3); Порядок рассмотрения президиумом комиссии
по координации работы по противодействию коррупции в Амурской области отдельных
вопросов (приложение № 4). (Пункт в редакции Постановления Губернатора
Амурской области от
20.11.2017 № 255) 3. До создания органа Амурской области по профилактике
коррупционных и иных правонарушений возложить функции этого органа на аппарат
губернатора области и Правительства области. 4. Аппарату губернатора области и Правительства
области (Ю.И.Привалов) в месячный срок с момента подписания настоящего
постановления представить на утверждение губернатору области положение о
структурном подразделении аппарата губернатора области и Правительства области
по профилактике коррупционных и иных правонарушений. 5. Признать утратившими силу постановления губернатора Амурской области от 20.04.2009 № 197, от 13.08.2009 № 355, от 06.04.2010 № 113, от 05.08.2010 № 292, от 21.12.2010 № 483, от 14.03.2011 № 74, от 24.05.2011 № 169, от 02.12.2011 № 352, от 07.02.2012 № 35, от 24.04.2012 № 155, от 03.08.2012 № 318, от 24.09.2012 № 392, от 31.10.2012 № 450, от 15.11.2012 № 465, от 05.12.2012 № 488, от 11.03.2013 № 59, от 17.05.2013 № 127, от 10.06.2013 № 153, от 12.07.2013 № 196, от 05.08.2013 № 208, от 12.08.2013 № 223, от 29.10.2013 № 308, от 21.11.2013 № 328, от 22.01.2014 № 13, от 23.04.2014 № 108, от 20.08.2014 № 202, от 31.03.2015 № 89, от 28.05.2015 № 149.6. Контроль за исполнением
настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Амурской
области
А.А.Козлов Приложение № 1 к постановлению губернатора Амурской области от 12.10.2015 № 252 СОСТАВ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора
Амурской области от 25.12.2015 № 312; от 03.06.2016 № 152; от
14.11.2016 № 308; от
20.11.2017 № 255)
Приложение № 1-1 к постановлению губернатора Амурской области от 12.10.2015 № 252 (Дополнено - Постановление Губернатора
Амурской области от
20.11.2017 № 255) СОСТАВ президиума комиссии по координации работы
по противодействию коррупции в Амурской области
Приложение № 2 к постановлению губернатора Амурской области от 12.10.2015 № 252 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора
Амурской области от 25.12.2015 № 312; от
20.11.2017 № 255) I. Общие положения 1. Комиссия по координации работы по противодействию
коррупции в Амурской области (далее - комиссия) является постоянно действующим
координационным органом при губернаторе области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Амурской области, а также настоящим Положением. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам
противодействия коррупции. 4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию
по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию
конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих государственные должности
области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и
рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном постановлением
губернатора области. 4-1. Для рассмотрения отдельных вопросов,
отнесенных к полномочиям комиссии, образуется президиум комиссии. (Пункт
дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от
20.11.2017 № 255) II. Основные задачи комиссии 5. Основными задачами комиссии являются: а) обеспечение исполнения решений Совета при
Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума; б) подготовка предложений о реализации государственной
политики в области противодействия коррупции губернатору области; в) обеспечение координации деятельности Правительства
области, исполнительных органов государственной власти области и органов
местного самоуправления муниципальных образований области по реализации
государственной политики в области противодействия коррупции; г) обеспечение согласованных действий исполнительных
органов государственной власти области и органов местного самоуправления
муниципальных образований области, а также их взаимодействия с территориальными
органами федеральных государственных органов при реализации мер по
противодействию коррупции в области; д) обеспечение взаимодействия исполнительных органов
государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных
образований области с гражданами, институтами гражданского общества, средствами
массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции
в области; е) информирование общественности о проводимой
исполнительными органами государственной власти области и органами местного
самоуправления муниципальных образований области работе по противодействию
коррупции. III. Полномочия комиссии 6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее
задач осуществляет следующие полномочия: а) подготавливает предложения по совершенствованию
законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции губернатору
области; б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а
также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию; в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования
нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных
стандартов поведения; г) организует: подготовку проектов нормативных правовых актов области
по вопросам противодействия коррупции; разработку региональной антикоррупционной
программы и разработку антикоррупционных программ
исполнительных органов государственной власти области (планов мероприятий по
противодействию коррупции), а также контроль за их
реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по
противодействию коррупции, предусмотренных этими программами; д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами,
замещающими государственные должности области, для которых федеральными
законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований,
установленных в целях противодействия коррупции; е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании
обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации,
протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов)
причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры; ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной антикоррупционной
программы, антикоррупционных программ исполнительных
органов государственной власти области (планов мероприятий по противодействию
коррупции); з) осуществляет подготовку ежегодного доклада о
деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение
на официальном портале Правительства области в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликование в
средствах массовой информации и направление в федеральные государственные
органы (по их запросам). IV. Порядок формирования комиссии 7. Персональный состав комиссии утверждается
губернатором области. 8. Комиссия формируется в составе председателя
комиссии, его заместителей, секретаря и членов комиссии. 9. Председателем комиссии по должности является
губернатор области или лицо, временно исполняющее его обязанности. 10. В состав комиссии могут входить
руководители исполнительных органов государственной власти области, органов
местного самоуправления муниципальных образований области, представители
аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в
Дальневосточном федеральном округе, руководители территориальных органов
федеральных государственных органов, руководитель Общественной палаты области,
представители научных и образовательных организаций, а также представители
общественных организаций, уставными задачами которых является участие в
противодействии коррупции. 11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не
допускается. 12. Участие в работе комиссии осуществляется на
общественных началах. 13. На заседания комиссии могут быть приглашены
представители федеральных государственных органов, органов государственной
власти области и государственных органов области, органов местного
самоуправления муниципальных образований области, организаций и средств
массовой информации. 14. По решению председателя комиссии для анализа,
изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией
вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе
эксперты. V. Организация деятельности комиссии и порядок ее
работы 15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе. 16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или
по его поручению заместитель председателя комиссии. 17. Заседания комиссии проводятся, как правило, один
раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии,
заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с
председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря
комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии. 18. Заседание комиссии считается правомочным, если на
нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. (В
редакции Постановления Губернатора Амурской области от 25.12.2015 № 312) 19. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается
присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения
конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем
комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть
принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только
члены комиссии и приглашенные на заседание лица). 20. Все члены комиссии при принятии решений обладают
равными правами. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос
председательствующего на заседании является решающим. 21. Решения комиссии оформляются
протоколом, который подписывается председателем комиссии. (В редакции
Постановления Губернатора Амурской области от
20.11.2017 № 255) 22. (Утратил силу - Постановление Губернатора Амурской
области от 25.12.2015 № 312) 23. Для реализации решений комиссии могут издаваться
постановления и распоряжения губернатора области, а также даваться поручения
губернатора области. 24. По решению комиссии из числа членов комиссии или
уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей
исполнительных органов государственной власти области, органов местного
самоуправления муниципальных образований области, представителей общественных
организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам. 25. Председатель комиссии: а) осуществляет общее руководство деятельностью
комиссии; б) утверждает план работы комиссии (ежегодный план); в) утверждает повестку дня очередного заседания
комиссии; г) дает поручения в рамках своих полномочий членам
комиссии; д) представляет комиссию в отношениях с федеральными
государственными органами, государственными органами области, органами
государственной власти области, организациями и гражданами по вопросам,
относящимся к компетенции комиссии. 26. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку
материалов к заседаниям комиссии и контроль за
исполнением принятых ею решений осуществляет орган Амурской области по
профилактике коррупционных и иных правонарушений. До создания органа Амурской области по профилактике
коррупционных и иных правонарушений функции, предусмотренные абзацем первым
настоящего пункта, осуществляет структурное подразделение аппарата губернатора
области и Правительства области по профилактике коррупционных и иных
правонарушений. 27. Секретарь комиссии: а) обеспечивает подготовку проекта
плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания,
координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии,
проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии; б) не позднее чем
за семь рабочих дней до дня заседания комиссии информирует членов комиссии,
приглашенных на заседание экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и
повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами; (В
редакции Постановления Губернатора Амурской области от
20.11.2017 № 255) в) оформляет протоколы заседаний комиссии; г) организует выполнение поручений председателя
комиссии, данных по результатам заседаний комиссии. 27-1. На текущем заседании комиссии
рассматривается вопрос об утверждении повестки следующего заседания комиссии.
Утвержденная повестка следующего заседания комиссии вносится в протокол
текущего заседания комиссии. В последнем квартале года секретарь
комиссии путем направления соответствующих запросов в исполнительные органы
государственной власти области формирует перечень вопросов, рассмотрение
которых будет обеспечено на заседаниях комиссии в следующем году. Исполнительные органы государственной
власти области в течение 20 дней со дня получения запроса направляют секретарю
комиссии предложения о вопросах, которые необходимо рассмотреть на заседаниях
комиссии в следующем году, с указанием данных о докладчике. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора
Амурской области от
20.11.2017 № 255) 28. Подготовка материалов к заседанию комиссии
осуществляется членами комиссии или иными должностными лицами, ответственными
за подготовку вопросов повестки дня заседания комиссии, в соответствии с
поручением председателя комиссии. 29. Лицо, ответственное за подготовку
вопросов повестки дня заседания комиссии, указанное в поручении председателя
комиссии первым, обеспечивает организационную подготовку вопроса к рассмотрению
на заседании комиссии и после согласования с курирующим заместителем
председателя Правительства области представляет секретарю комиссии (в печатном
и электронном виде) следующие материалы: (В редакции Постановления Губернатора
Амурской области от
20.11.2017 № 255) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу,
подписанная лицом, ответственным за подготовку вопроса повестки дня заседания
комиссии; согласованный с заинтересованными должностными лицами
проект решения комиссии по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей
пунктов решения и сроков их исполнения; материалы согласования проекта решения комиссии по
рассматриваемому вопросу с заинтересованными должностными лицами; особое мнение по представленному проекту решения
комиссии по рассматриваемому вопросу (при наличии). 30. Указанные в пункте 29 настоящего Положения
материалы должны быть представлены секретарю комиссии не позднее
чем за 10 дней до дня проведения заседания комиссии. 31. По решению председателя комиссии информация о
решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться
средствам массовой информации для опубликования. VI. Организация деятельности президиума комиссии и порядок его работы (Раздел дополнен - Постановление
Губернатора Амурской области от
20.11.2017 № 255) 32. Персональный состав президиума комиссии
утверждается губернатором Амурской области. 33. Президиум комиссии формируется из числа
членов комиссии в составе председателя президиума комиссии, его заместителя,
ответственного секретаря и членов президиума комиссии. 34. Передача полномочий члена президиума
комиссии другому лицу не допускается. 35. Президиум комиссии: рассматривает вопросы, касающиеся
соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих
государственные должности области, назначение на которые и освобождение от
которых осуществляются губернатором области, а также вопросы, касающиеся
урегулирования конфликта интересов; по решению губернатора области
рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований антикоррупционного
законодательства лицами, замещающими должности государственной гражданской
службы области, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность
представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также вопросы, касающиеся урегулирования конфликта интересов; рассматривает вопросы, относящиеся к
компетенции комиссии, но требующие оперативного рассмотрения и решения. 36. Решение о рассмотрении президиумом
комиссии отдельных вопросов, относящихся к компетенции комиссии, принимают
председатель комиссии либо заместитель председателя комиссии. 37. Председателем президиума комиссии
является заместитель председателя комиссии. 38. Заседания президиума комиссии ведет
председатель президиума комиссии или по его поручению заместитель председателя
президиума комиссии. 39. На заседании президиума комиссии
присутствуют только члены президиума комиссии и приглашенные на заседание лица. Приложение № 3 к постановлению губернатора Амурской области от 12.10.2015 № 252 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения
комиссией по координации работы по противодействию коррупции в амурской области
вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному)
поведению лиц, замещающих государственные должности области, и урегулирования
конфликта интересов (В редакции
Постановлений Губернатора Амурской области от 25.12.2015 № 312; от
14.11.2016 № 308) 1. Настоящим Положением определяется порядок
рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в
Амурской области (далее - комиссия): а) вопросов, касающихся соблюдения требований к
служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности
области, за исключением губернатора области и лиц, замещающих государственные
должности области в Законодательном Собрании области (далее - лицо, замещающее
государственную должность области), и урегулирования конфликта интересов; б) обращение лица, замещающего государственную
должность области, о невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей. 2. Основанием для проведения заседания комиссии
являются: а) решение губернатора области, принятое на основании: материалов проверки, проведенной
структурным подразделением аппарата губернатора области и Правительства области
по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - орган по профилактике
коррупционных и иных правонарушений), в соответствии с Положением о проверке
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на
замещение государственных должностей области, и лицами, замещающими
государственные должности области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими
государственные должности области, утвержденным постановлением губернатора области от 5 августа 2010 г. № 279 (далее -
Положение, утвержденное постановлением губернатора области от 05.08.2010 № 279),
представленных в комиссию на основании пункта 17 Положения, утвержденного
постановлением губернатора области от 05.08.2010 № 279; иных материалов о нарушении лицом, замещающим
государственную должность области, требований к служебному (должностному) поведению,
поступивших в комиссию; б) поступившее в орган по
профилактике коррупционных и иных правонарушений: заявление лица, замещающего государственную должность
области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; заявление лица, замещающего
государственную должность области, о невозможности выполнить требования
Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям
лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"
(далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и
иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом,
запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется
хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или)
имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными
обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; уведомление лица, замещающего
государственную должность области, о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к
конфликту интересов; (Дополнен - Постановление
Губернатора Амурской области от
14.11.2016 № 308) в) представление лицом, наделенным
полномочиями по принятию решения об осуществлении контроля за расходами, для рассмотрения
материалов проверки, проведенной органом по профилактике коррупционных и иных
правонарушений, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим
государственную должность области, недостоверных или неполных сведений,
предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ
"О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные
должности, и иных лиц их
доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам"). 3. Заявления, уведомление, указанные в
подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, подаются в аппарат
губернатора области и Правительства области на имя губернатора области. Заявление, указанное в абзаце втором
подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, подается в порядке и
сроки, установленные для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера. В аппарате губернатора области и
Правительства области предварительное рассмотрение заявлений и уведомлений,
указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения,
осуществляется органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по
результатам которого на каждое из них подготавливается мотивированное
заключение. Заявление (уведомление), а также
мотивированное заключение, если иное не установлено настоящим Положением, и
другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления
(уведомления) представляются председателю комиссии. При подготовке
мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления, указанного
в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения,
должностные лица органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений
имеют право проводить собеседование с лицом, замещающим государственную
должность области, представившим уведомление, получать от него письменные
пояснения, а руководитель органа по профилактике коррупционных и иных
правонарушений может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного
самоуправления и заинтересованные организации. В случае направления запросов
уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю
комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может
быть продлен, но не более чем на 30 дней. (Пункт в редакции Постановления Губернатора
Амурской области от
14.11.2016 № 308) 4. В случае если в заявлении, заключении
и других материалах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, содержатся
достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления
лицом, замещающим государственную должность области, сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель
комиссии принимает решение, указанное в подпункте "а" подпункта 1
пункта 11 настоящего Положения. Заключение и принятое на его основе
решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании. Лицо,
замещающее государственную должность области, в письменном виде должно быть
проинформировано о принятом в отношении него решении в течение трех рабочих
дней со дня его принятия. 5. Председатель комиссии при поступлении к
нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии, в 10-дневный срок назначает дату
заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может
быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за
исключением случаев, предусмотренных в абзацах втором и третьем подпункта
"б" пункта 2 настоящего Положения, когда рассмотрение заявлений
проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от
14.11.2016 № 308) 6. В случае если на заседании комиссии рассматривается
вопрос о соблюдении требований к (служебному) должностному поведению или об
урегулировании конфликта интересов в отношении лица, замещающего
государственную должность, - одного из членов комиссии, указанный член комиссии
не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 10 - 12
настоящего Положения. 7. Заседания комиссии могут проводиться в
отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктом "б"
подпункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление, в случае: а) если в заявлении или уведомлении не
содержится указания о намерении лица, представившего заявление или уведомление,
лично присутствовать на заседании комиссии; б) если лицо, представившее заявление или
уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и
надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на
заседание комиссии. (Пункт в редакции Постановления Губернатора
Амурской области от
14.11.2016 № 308) 8. На заседании комиссии в порядке, определяемом
председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего
государственную должность области, и рассматриваются материалы, относящиеся к
вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании комиссии по
ходатайству членов комиссии, лица, замещающего государственную должность области,
могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы. 9. Члены комиссии и лица, участвовавшие в его
заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы
комиссии. 10. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с
подпунктом "а" пункта 2 настоящего Положения комиссия принимает одно
из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом случае не
содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность
области, требований к служебному (должностному) поведению; б) установить, что в рассматриваемом случае имеются
признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность области,
требований к служебному (должностному) поведению. В этом случае комиссией
готовится доклад соответствующему должностному лицу, уполномоченному на
принятие решений в отношении указанного лица, замещающего государственную
должность области, о применении к нему конкретной меры ответственности. 11. По итогам рассмотрения заявления: 1) в соответствии с абзацем вторым подпункта
"б" пункта 2 настоящего Положения комиссия принимает одно из
следующих решений: а) признать, что причина непредставления лицом,
замещающим государственную должность области, сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления лицом,
замещающим государственную должность области, сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом
случае комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность
области, принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления лицом,
замещающим государственную должность области, сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не объективна и является способом уклонения от
представления указанных сведений. В этом случае комиссией готовится доклад
соответствующему должностному лицу, уполномоченному на принятие решений в
отношении указанного лица, замещающего государственную должность области, о
применении к нему конкретной меры ответственности; 2) в соответствии с абзацем третьим подпункта
"б" пункта 2 настоящего Положения комиссия принимает одно из
следующих решений: а) признать, что обстоятельства, препятствующие
выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям
лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами",
являются объективными и уважительными; б) признать, что обстоятельства, препятствующие
выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям
лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае
комиссией готовится доклад соответствующему должностному лицу, уполномоченному
на принятие решений в отношении указанного лица, замещающего государственную
должность области, о применении к нему конкретной меры ответственности. 11-1. По итогам рассмотрения уведомления,
указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего
Положения, комиссия может принять одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении должностных
обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при исполнении должностных
обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность
приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия
рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению
или урегулированию конфликта интересов; в) признать, что лицом, представившим
уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В
этом случае комиссия рекомендует применить к лицу, представившему уведомление,
меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора
Амурской области от
14.11.2016 № 308) 12. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с
подпунктом "в" пункта 2 настоящего Положения комиссия принимает одно
из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные лицом,
замещающим государственную должность области, в соответствии с частью 1 статьи
3 Федерального закона "О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам", являются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представленные лицом,
замещающим государственную должность области, в соответствии с частью 1 статьи
3 Федерального закона "О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В
этом случае комиссией готовится доклад соответствующему должностному лицу,
уполномоченному на принятие решений в отношении указанного лица, замещающего
государственную должность области, о применении к нему конкретной меры
ответственности и (или) направлении материалов, полученных в результате
осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные
государственные органы в соответствии с их компетенцией. 13. При наличии к тому оснований комиссия вправе
принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами
10, 11, 11-1, 12 настоящего Положения. (В
редакции Постановления Губернатора Амурской области от
14.11.2016 № 308) Основания и мотивы принятия такого решения должны быть
отражены в протоколе заседания комиссии. 14. В случае установления комиссией факта совершения
лицом, замещающим государственную должность области, действия (бездействия),
содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления,
секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о
совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт
документы в правоохранительные органы. 15. В протоколе заседания комиссии указываются: а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества
членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) информация о том, что заседание комиссии
осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением; в) формулировка каждого из рассматриваемых на
заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности
лица, замещающего государственную должность области, в отношении которого
рассматривался вопрос; г) источник информации, содержащей основания для
проведения заседания комиссии, и дата поступления информации в орган по
профилактике коррупционных и иных правонарушений; д) содержание пояснений лица, замещающего
государственную должность области, и других лиц по существу рассматриваемых
вопросов; е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании
лиц и краткое изложение их выступлений; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 16. Член комиссии, не согласный с принятым решением,
вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии. 17. Выписка из решения комиссии в течение 5
рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии направляется лицу,
замещающему государственную должность области, а также в государственный орган
области или должностному лицу, в компетенцию которых входит назначение
(утверждение, избрание) соответствующего лица, замещающего государственную
должность области. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от
14.11.2016 № 308) 18. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. Приложение № 4 к постановлению губернатора Амурской области от 12.10.2015 № 252 (Дополнено - Постановление Губернатора
Амурской области от
20.11.2017 № 255) ПОРЯДОК рассмотрения президиумом комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Амурской области отдельных
вопросов 1. Настоящий Порядок определяет правила
рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Амурской области (далее - президиум): а) вопросов, касающихся соблюдения
требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные
должности Амурской области, назначение на которые и освобождение от которых
осуществляются губернатором области (далее - государственная должность), и
урегулирования конфликта интересов; б) обращения гражданина,
замещавшего государственную должность (далее - гражданин), о даче согласия на
замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на
выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях
гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности. 2. Основаниями для проведения заседания
президиума являются: а) решение губернатора
области, принятое в соответствии с подпунктом "г" пункта 17 Положения
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими
на замещение государственных должностей области, и лицами, замещающими
государственные должности области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими
государственные должности области, утвержденного постановлением губернатора
Амурской области от 5 августа 2010 г. № 279 (далее - Положение о проверке), на
основании материалов проверки, свидетельствующих о: представлении лицом, замещающим государственную
должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1
Положения о проверке; несоблюдении лицом, замещающим государственную
должность, требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов; б) поступившие в отдел по профилактике
коррупционных и иных правонарушений аппарата губернатора области и
Правительства области (далее - отдел): обращение гражданина о
даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой
организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой
организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях,
предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от
государственной Должности; заявление лица, замещающего государственную
должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; заявление лица,
замещающего государственную должность, о невозможности выполнить требования
Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные
средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами" (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ) в связи с арестом,
запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства
в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на
территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных
денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые
инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли
или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; уведомление лица, замещающего
государственную должность, о возникновении личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к
конфликту интересов; в) решение губернатора области, принятое по
материалам проверки, свидетельствующим о представлении лицом, замещающим
государственную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных
частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный
закон № 230-ФЗ). 3. Обращения, заявления, уведомления,
указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, подаются на
имя начальника отдела - секретаря президиума. В обращении,
предусмотренном абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящего
Порядка, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения,
замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от
государственной должности, наименование, местонахождение коммерческой или
некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные)
обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной
должности области в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид
договора (трудовой или
гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Заявление, указанное в абзаце третьем
подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, подается в срок,
установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера. В отделе осуществляется предварительное
рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпункте
"б" пункта 2 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения на
каждое из них подготавливается мотивированное заключение. 4. При подготовке
предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка мотивированного заключения
должностные лица отдела по поручению председателя президиума, секретаря
президиума имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в
соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего
Порядка обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения, а
секретарь президиума и председатель президиума могут направлять в установленном
порядке запросы в федеральные государственные органы, органы
государственной власти области, органы местного самоуправления и
заинтересованные организации. Обращение, заявление или уведомление, а
также мотивированное заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со
дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются
председателю президиума. В случае направления запросов обращение,
заявление или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы
представляются председателю президиума в течение 45 дней со дня поступления
обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не
более чем на 30 дней. 5. В случае если в
заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2
настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения
мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать
вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность
области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера является объективной и уважительной, председатель президиума может
принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 17
настоящего Порядка. В случае если в
заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2
настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения
заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что
обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона №
79-ФЗ, являются объективными, председатель президиума может принять решение,
предусмотренное подпунктом "а" пункта 18 настоящего Порядка. В случае если в
уведомлении, указанном в абзаце пятом подпункта "б" или подпункте
"в" пункта 2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам
его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания,
позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом,
представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель
президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом "а"
пункта 19 настоящего Порядка. Заключение и принятое на его основании
решение доводятся до сведения членов президиума на ближайшем заседании
президиума. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть
проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих
дней со дня его принятия. 6. Дата проведения заседания президиума, на
котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2
настоящего Порядка, и место его проведения определяются председателем
президиума. 7. Секретарь президиума обеспечивает
подготовку вопросов, выносимых на заседание президиума, а также организует
информирование членов президиума, лица, замещающего государственную должность,
или гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания президиума, а
также о дате, времени и месте проведения заседания президиума в срок не позднее чем за 7 календарных дней до даты заседания
президиума. 8. Заседание президиума считается
правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа
членов президиума. 9. Все члены президиума при принятии
решений обладают равными правами. 10. В случае если на заседании президиума
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному)
поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из
членов президиума, указанный член президиума не имеет права голоса при принятии
решения, указанного в пунктах 15 - 21 настоящего Порядка. 11. Заседание президиума проводится, как
правило, в присутствии лица, замещающего государственную должность, в отношении
которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к поведению или об
урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично
присутствовать на заседании президиума лицо, замещающее государственную
должность, или гражданин указывают в обращении, заявлении или уведомлении,
представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящего
Порядка. Заседания президиума могут проводиться в
отсутствие лица, замещающего государственную должность, или гражданина в
случае: а) если в обращении, заявлении или
уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящего
Порядка, не содержится указание о намерении лица, замещающего государственную
должность, или гражданина лично присутствовать на заседании президиума; б) если лицо, замещающее государственную
должность, или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании
президиума и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не
явились на заседание президиума. 12. На заседание президиума по решению
председателя президиума могут приглашаться должностные лица государственных
органов, органов местного самоуправления, а также представители
заинтересованных организаций. 13. На заседании президиума в порядке,
определяемом председателем президиума, заслушиваются пояснения лица,
замещающего государственную должность, либо гражданина и рассматриваются
материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На
заседании президиума по ходатайству членов президиума, лица, замещающего государственную
должность, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены
представленные ими материалы. 14. Члены президиума и лица, участвовавшие
в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе
работы президиума. 15. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка,
президиум принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные
лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с подпунктом
"а" пункта 1 Положения о проверке являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные
лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с подпунктом
"а" пункта 1 Положения о проверке являются недостоверными и (или)
неполными. В этом случае президиумом готовится доклад губернатору области. 16. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 2 настоящего
Порядка, президиум принимает одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом случае
не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность,
требований к служебному (должностному) поведению; б) установить, что в рассматриваемом случае
имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность,
требований к служебному (должностному) поведению. В этом случае президиумом
готовится доклад губернатору области. 17. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка,
президиум принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение
должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в
такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях
гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в
замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в
выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на
условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными
законами, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать
свой отказ. 18. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего
Порядка, президиум принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и
уважительной; б) признать, что причина непредставления
лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае президиум
рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры по
представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления
лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от
представления указанных сведений. В этом случае президиумом готовится доклад
губернатору области. 19. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего
Порядка, президиум принимает одно из следующих решений: а) признать, что обстоятельства,
препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются
объективными; б) признать, что обстоятельства, препятствующие
выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, не являются объективными. В
этом случае президиумом готовится доклад губернатору области. 20. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка,
президиум принимает одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении должностных
обязанностей лицом, замещающим государственную должность, конфликт интересов
отсутствует; б) признать, что при исполнении должностных
обязанностей лицом, замещающим государственную должность, личная
заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом
случае президиум рекомендует лицу, замещающему государственную должность,
принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О
принятом решении ответственный секретарь президиума готовит доклад губернатору
области; в) признать, что лицом, замещающим
государственную должность, не соблюдались требования об урегулировании
конфликта интересов. В этом случае президиумом готовится доклад губернатору
области. 21. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, президиум
принимает одно из следующих решений: а) признать, что
сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии
с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и
полными; б) признать, что сведения, представленные
лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3
Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом
случае президиумом готовится доклад губернатору области и (или) направляются
материалы, полученные в результате осуществления контроля за
расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в
соответствии с их компетенцией. 22. В случае установления президиумом факта
совершения лицом, замещающим государственную должность, действия (бездействия),
содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления,
секретарь президиума по поручению председателя президиума направляет информацию
о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт
документы в правоохранительные органы. 23. Решения президиума принимаются
коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
президиума. При равенстве голосов голос председателя президиума является
решающим. 24. Решения президиума оформляются
протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании лицами,
включенными в состав президиума. 25. В протоколе заседания президиума
указываются: а) дата заседания президиума, фамилии,
имена, отчества членов президиума и других лиц, присутствующих на заседании; б) информация о том, что заседание
президиума осуществлялось в соответствии с настоящим Порядком; в) формулировка каждого из рассматриваемых
на заседании президиума вопросов с указанием фамилии, имени, отчества,
должности лица, замещающего государственную должность, либо гражданина, в
отношении которых рассматривался вопрос; г) источник информации, содержащей
основания для проведения заседания президиума, и дата поступления информации в
отдел; д) содержание пояснений лица, замещающего
государственную должность, либо гражданина и других лиц по существу
рассматриваемых вопросов; е) фамилии, имена, отчества выступивших на
заседании лиц и краткое изложение их выступлений; ж) результаты голосования; з) решение и обоснование его принятия; и) другие сведения. 26. Член президиума, не согласный с
принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое
подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания президиума. 27. Выписка из решения президиума
направляется лицу, замещающему государственную должность, либо гражданину в
течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания президиума. 28. Решение президиума может быть
обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|