Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 20.11.2017 № 554ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.11.2017 № 554 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 446 В целях корректировки программных мероприятий государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет: Внести в государственную программу Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 446 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 31.10.2017 № 521), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области А.А.Козлов Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 20.11.2017 № 554 Изменения, вносимые в государственную программу Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы" 1. В паспорте государственной программы: 1) графу третью пункта 6 дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13. Актуализация градостроительных документов регионального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации."; 2) графу третью пункта 7 дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13. Развитие градостроительной деятельности на территории Амурской области."; 3) пункт 9 изложить в следующей редакции: "
". 2. В разделе 3 государственной программы: 1) после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "13. Актуализация градостроительных документов регионального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации."; 2) в таблице 1: а) абзац первый графы шесть пункта 6 изложить в следующей редакции: "Доля ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета, от общей численности граждан данной категории, состоящих в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), - 2,74%;"; б) дополнить пунктом 13 следующего содержания: "
". 3. Раздел 4 государственной программы дополнить абзацем следующего содержания: "В подпрограмме "Развитие градостроительной деятельности" достижение цели и решение задачи подпрограммы обеспечиваются путем выполнения основного мероприятия "Корректировка градостроительных документов регионального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации". Основное мероприятие выполняется путем реализации мероприятия "Корректировка Схемы территориального планирования Амурской области". Мероприятие выполняется в 1 этап в течение 2017 года.". 4. Раздел 5 государственной программы после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: "Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;". 5. Разделы 6, 7 государственной программы изложить в следующей редакции: "6. Ресурсное обеспечение Государственной программы Прогнозный объем финансового обеспечения Государственной программы составит 18949706,322 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 4148827,578 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3118368,785 тыс. рублей; 2015 год - 439720,978 тыс. рублей; 2016 год - 299468,415 тыс. рублей; 2017 год - 291269,400 тыс. рублей; 2018 год - 0,000 тыс. рублей; 2019 год - 0,000 тыс. рублей; 2020 год - 0,000 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 5151980,596 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 971530,253 тыс. рублей; 2015 год - 1371514,353 тыс. рублей; 2016 год - 1082609,410 тыс. рублей; 2017 год - 621885,718 тыс. рублей; 2018 год - 472506,561 тыс. рублей; 2019 год - 450834,436 тыс. рублей; 2020 год - 181099,865 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования: за счет средств местных бюджетов - 45176,691 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 9603721,457 тыс. рублей. Объем финансового обеспечения на реализацию Государственной программы подлежит ежегодному уточнению. Информация о расходах на реализацию Государственной программы из областного бюджета и распределении расходов по подпрограммам представлена по годам реализации Государственной программы в приложении № 3 к настоящей Государственной программе. Государственная программа предполагает привлечение финансирования за счет средств федерального бюджета, местных бюджетов, а также внебюджетных источников, включая использование средств государственных внебюджетных фондов. Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Государственной программы из различных источников представлена в приложении № 4 к настоящей Государственной программе. 7. Планируемые показатели эффективности Государственной программы Эффективность реализации Государственной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году в соответствии с приложением № 1 к настоящей Государственной программе. К общим показателям (индикаторам) реализации Государственной программы относятся: общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя субъекта Российской Федерации, кв. м; размер предотвращенного социально-экономического и экологического ущерба вследствие сейсмических воздействий, млрд. руб.; снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений, в процентах; доля земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, подлежащих предоставлению бесплатно в собственность семьям, имеющим трех и более детей, к 2015 году; количество человек, переселенных из аварийного жилищного фонда в зоне БАМа (в 2014 году); количество семей, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда (с 2015 года); доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в процентах; численность ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия; численность многодетных семей, имеющих шесть и более детей, улучшивших жилищные условия, чел.; численность государственных гражданских служащих, улучшивших жилищные условия, чел.; доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, в процентах; количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда, чел.; объемы ипотечного жилищного кредитования, тыс. руб.; превышение среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) по отношению к индексу потребительских цен, процентные пункты; доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, в процентах; количество граждан, уволенных с военной службы, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального бюджета, чел.; использование бюджетных средств, направленных на обеспечение деятельности министерства транспорта и строительства области и инспекции государственного строительного надзора области, в размере 100% и создание государственным служащим условий труда, соответствующих установленным нормам и правилам, в процентах; доля договоров долевого участия, по которым граждане, включенные в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и выполнившие условия предоставления государственной поддержки, получили денежную выплату, в общем количестве таких договоров долевого участия, заключенных такими гражданами, нарастающим итогом, в процентах; количество актуализированных градостроительных документов регионального уровня, в единицах. В результате реализации Государственной программы будет обеспечено к 2020 году достижение следующих показателей: 1.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя субъекта
Российской Федерации, в 2020 году составит 2. Размер предотвращенного социально-экономического и экологического ущерба вследствие сейсмических воздействий составит 22,92 млрд. рублей. Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений составит 12,5%. 3. Доля земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, подлежащих предоставлению бесплатно в собственность семьям, имеющим трех и более детей, в 2014 году - 42%. 4. Переселение за 2014 год 124 человек из аварийного жилищного фонда в зоне БАМа. Переселение за 2015 год 29 семей из ветхого и аварийного жилищного фонда. Переселение за 2017 год 71 семьи из ветхого и аварийного жилищного фонда. Переселение за 2018 год 13 семей из ветхого и аварийного жилищного фонда. Переселение за 2019 год 15 семей из ветхого и аварийного жилищного фонда. Переселение за 2020 год 12 семей из ветхого и аварийного жилищного фонда. 5. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в 2020 году составит 0,63%. 6. Ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года. 7. Доля ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета, от общей численности граждан данной категории, состоящих в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), - 2,74%. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия, в общем количестве граждан указанных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, - 100%. Доля ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве граждан указанных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, - 4,39%. Доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, - 7,38%. Доля государственных гражданских служащих области, улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), - 6,41%. Доля граждан, уволенных с военной службы, улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств федерального бюджета), - 3%. 8. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за период реализации программы, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения (на начало реализации программы), включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, на начало 2021 года составит 40,12%. 865 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут к 2021 году обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. 9. Увеличение количества и объема выдаваемых ипотечных кредитов в 2,6 и 3,4 раза соответственно. Снижение показателя превышения среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) по отношению к индексу потребительских цен до уровня не более 2 процентных пунктов. Увеличение на 20% доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств. 10. Стопроцентное достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) Государственной программы. 11. Сокращение числа действующих на территории области автономных государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 9 единиц. Сокращение на 24,7% количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в автономных государственных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Снижение на 22% расходов областного бюджета на содержание автономных государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 12. Приобретено (построено) 47,9 тыс. кв. метров жилья. Произведен капитальный ремонт 5,5 тыс. кв. метров площади поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений. Построено и (или) приобретено жилых помещений взамен жилых помещений, находившихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений и утраченных в результате чрезвычайной ситуации общей площадью 9,4 тыс. кв. метров. Произведен капитальный ремонт 46,3 тыс. кв. метров площади поврежденных жилых помещений, находящихся в собственности граждан. 13. Доля договоров долевого участия, по которым граждане, включенные в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и выполнившие условия предоставления государственной поддержки, получили денежную выплату, в общем количестве таких договоров долевого участия, заключенных такими гражданами, доведена до 100 процентов. 14. Количество актуализированных градостроительных документов регионального уровня - 1.". 6. В подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей": 1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) в разделе 5 подпрограммы: а) в абзаце первом сумму "72007,819 тыс. рублей" заменить суммой "71976,517 тыс. рублей"; б) в абзаце пятом сумму "10112,464 тыс. рублей" заменить суммой "10081,162 тыс. рублей"; в) в абзаце девятом сумму "40420,451 тыс. рублей" заменить суммой "44634,247 тыс. рублей"; г) в абзаце тринадцатом сумму "4337,986 тыс. рублей" заменить суммой "8551,782 тыс. рублей"; д) в абзаце семнадцатом сумму "217772,269 тыс. рублей" заменить суммой "228984,276 тыс. рублей"; е) в абзаце двадцать первом сумму "19638,803 тыс. рублей" заменить суммой "30850,810 тыс. рублей". 7. В подпрограмме "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории области": 1) в паспорте подпрограммы: а) в графе третьей пункта 7: в абзаце первом сумму "1118151,732 тыс. рублей" заменить суммой "1122007,962 тыс. рублей"; в абзаце пятом сумму "155211,855 тыс. рублей" заменить суммой "159068,085 тыс. рублей"; в абзаце семнадцатом сумму "856074,532 тыс. рублей" заменить суммой "859930,762 тыс. рублей"; в абзаце двадцать первом сумму "98611,555 тыс. рублей" заменить суммой "102467,785 тыс. рублей"; б) в абзаце первом графы третьей пункта 8 цифры "2,12" заменить цифрами "2,74"; 2) в разделе 4 подпрограммы: в абзаце первом сумму "1118151,732 тыс. рублей" заменить суммой "1122007,962 тыс. рублей"; в абзаце пятом сумму "155211,855 тыс. рублей" заменить суммой "159068,085 тыс. рублей"; в абзаце семнадцатом сумму "856074,532 тыс. рублей" заменить суммой "859930,762 тыс. рублей"; в абзаце двадцать первом сумму "98611,555 тыс. рублей" заменить суммой "102467,785 тыс. рублей"; 3) абзац девятый пункта 5 раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции: "улучшение жилищных условий 22 ветеранов боевых действий;". 8. В подпрограмме "Реализация мер государственной поддержки гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены": 1) в графе третьей пункта 7 паспорта подпрограммы: а) в абзаце втором сумму "10000,0 тыс. рублей" заменить суммой "20000,0 тыс. рублей"; б) в абзаце четвертом сумму "246408,38 тыс. рублей" заменить суммой "236408,380 тыс. рублей"; 2) в разделе 5 подпрограммы: а) в абзаце третьем сумму "10000,0 тыс. рублей" заменить суммой "20000,0 тыс. рублей"; б) в абзаце пятом сумму "246408,38 тыс. рублей" заменить суммой "236408,380 тыс. рублей". 9. Дополнить государственную программу подпрограммой "Развитие градостроительной деятельности на территории Амурской области" согласно приложению № 1 к настоящим изменениям. 10. Приложение № 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящим изменениям. 11. Приложения № 3, № 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 3, № 4 соответственно к настоящим изменениям. 12. В приложении № 7 к государственной программе: 1) в абзаце втором пункта 68 слова "в срок до 1 сентября" заменить словами "в срок до 1 июня"; 2) в пункте 69 слова "в срок до 1 октября" заменить словами "в срок до 1 июля". 13. В приложении № 12 к государственной программе: 1) в пункте 36: а) подпункт "е" подпункта 2 изложить в следующей редакции: "е) заявление в банк на дачу согласия на заключение договора уступки права требования к застройщику передачи жилого помещения (предоставляется в случае если права требования к застройщику обременены ипотекой банка)."; б) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "В случае если гражданину необходимо получить разрешение органа опеки и попечительства (подпункт "д"), срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня получения такого разрешения при условии, что гражданин обратился в орган опеки и попечительства за получением разрешения в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления, за исключением случая истечения срока, указанного в пункте 37 настоящего Порядка."; 2) пункт 38 изложить в следующей редакции: "38. Министерство имущественных отношений Амурской области в день обращения гражданина осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие пункту 36 настоящего Порядка и в случае если гражданином представлены не все документы, отказывает в приеме документов и разъясняет гражданину о необходимости представления полного пакета документов. В случае если права требования к застройщику обременены ипотекой банка, договор уступки права требования Амурской области заключается при наличии согласия банка на заключение договора уступки права требования к застройщику передачи жилого помещения. В этой связи министерство имущественных отношений Амурской области в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 36 Порядка, направляет в банк заявление гражданина на дачу согласия на заключение договора уступки права требования к застройщику передачи жилого помещения. Министерство имущественных отношений Амурской области в течение 15 рабочих дней со дня получения всех документов, предусмотренных пунктом 36 Порядка, и информации банка о даче согласия (об отказе в даче согласия) на заключение договора уступки права требования к застройщику передачи жилого помещения (в случае если права требования к застройщику обременены ипотекой банка) осуществляет проверку представленных гражданином документов и совершает одно из следующих действий: 1) заключает договор уступки права требования Амурской области; 2) принимает решение об отказе в заключении договора уступки права требования Амурской области. Решение об отказе в заключении договора уступки права требования Амурской области принимается в случаях: 1) представления гражданином документов, содержащих недостоверные сведения; 2) наличия информации банка об отказе в даче согласия на заключение договора уступки права требования к застройщику передачи жилого помещения. Министерство имущественных отношений Амурской области: в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении договора уступки права требования Амурской области письменно уведомляет об этом гражданина; в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора уступки права требования Амурской области в порядке межведомственного взаимодействия информирует об этом ГКУ-УСЗН с указанием сведений о том, обременены ли права требования к застройщику ипотекой банка.". Приложение № 1 к изменениям XIII. Подпрограмма "Развитие градостроительной деятельности на территории Амурской области" 1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы Одним из важных приоритетов Стратегии социального и экономического развития Амурской области на период до 2025 года является взаимосогласованное пространственное развитие территории Амурской области с учетом основных положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года. На современном этапе именно градостроительная деятельность становится инструментом разработки и реализации инвестиционной политики на отдельных территориях, так как определяет сферы приоритетного вложения капитала с получением максимального социально-экономического эффекта. Развитие инфраструктуры градостроительной деятельности способствует обеспечению адресности инвестиций, расширению их диапазона (иностранные, государственные, частные, корпоративные инвестиции), повышению конкурентоспособности территории. Одной из основных задач градостроительной деятельности на территории Амурской области является создание условий для привлечения инвестиций в развитие территорий. Для устойчивого развития Амурской области, создания благоприятного инвестиционного климата в сфере строительства на ее территории и повышения ее инвестиционной привлекательности требуется комплекс мер, направленных на рациональное территориальное планирование. В соответствии со статьей 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относятся подготовка (внесение изменений) и утверждение схемы территориального планирования субъекта. Планируемое масштабное строительство крупных предприятий на территории области влечет за собой необходимость отображения этих объектов в схеме территориального планирования Амурской области. Вовлечение инвестиционных ресурсов в осуществление градостроительной деятельности на территории Амурской области сдерживается в связи с отсутствием необходимых для этого актуализированных документов территориального планирования. Согласно положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации при отсутствии объектов федерального, регионального, местного значения в схеме территориального планирования не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о подготовке проекта планировки и межевания территории, о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в целях размещения объектов, о предоставлении земельных участков, предназначенных для размещения указанных объектов. В настоящее время на территории Амурской области осуществляется реализация крупных инвестиционных проектов, идет строительство космодрома "Восточный", Амурского газоперерабатывающего завода в Свободненском районе, в едином технологическом комплексе с Амурским ГПЗ предусмотрено создание Амурского газохимического комплекса, планируется строительство объектов федерального, регионального и местного значения, созданы три территории опережающего социально-экономического развития "Белогорск", "Приамурская" и "Свободненская". В
связи с планируемым размещением объектов газотранспортной инфраструктуры и
объектов газовой отрасли в схему территориального планирования Амурской
области, утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 30
декабря Реализация подпрограммы позволит обеспечить условия для устойчивого градостроительного развития территорий путем создания благоприятных условий жизнедеятельности человека, обеспечения безопасности жилой среды и ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, рационального использования природных ресурсов. 3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи Приоритетами региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы являются: обеспечение на основе территориального планирования территории устойчивого развития территорий, создание благоприятных условий жизнедеятельности человека; повышение качества жизни населения области, территориальное развитие и развитие архитектуры и градостроительства посредством совершенствования системы расселения, размещения производительных сил, застройки, благоустройства городских округов и поселений области. Основной целью подпрограммы является создание условий для комплексного, устойчивого развития территорий и благоприятного инвестиционного климата Амурской области на основании актуализированной схемы территориального планирования Амурской области. Для достижения указанной цели необходимо решить следующую задачу: актуализация градостроительных документов регионального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации. Решение поставленной задачи будет осуществляться в ходе реализации подпрограммных мероприятий в течение 2017 года. 4. Описание системы основных мероприятий и мероприятий Реализация подпрограммы рассчитана на 2017 год. Достижение цели и решение задачи подпрограммы обеспечиваются путем выполнения основного мероприятия: "Корректировка градостроительных документов регионального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации". Основное мероприятие выполняется путем реализации мероприятия: "Корректировка схемы территориального планирования Амурской области". Программные мероприятия, объемы их финансирования могут корректироваться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и с учетом средств, предусматриваемых в областном бюджете на текущий финансовый год. 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы Источником финансирования мероприятия подпрограммы являются средства областного бюджета. Объем ассигнований областного бюджета подпрограммы составляет 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 300,0 тыс. руб. 6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы Принятие и реализация подпрограммы позволят обеспечить условия для устойчивого развития территорий путем создания безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, рационального использования природных ресурсов. Планируемым показателем эффективности реализации подпрограммы является проведение актуализации градостроительных документов регионального уровня. Непосредственным результатом реализации подпрограммы является внесение изменений в схему территориального планирования Амурской области в части отображения трех объектов газотранспортной инфраструктуры. Коэффициенты значимости подпрограммных мероприятий отражены в таблице. Таблица Коэффициенты значимости мероприятий
Приложение № 2 к изменениям СИСТЕМА ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|