Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 29.09.2017 № 395-пр

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 395-пр

 

29 сентября 2017 г.                                       г. Хабаровск

 

Об утверждении порядка и условий предоставления субсидий

сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края

на возмещение части фактически осуществленных расходов

на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение

мелиоративных систем и отдельно расположенных

гидротехнических сооружений, проведение культуртехнических

мероприятий на мелиорируемых землях (осушаемых и (или)

орошаемых), вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот,

и о внесении изменений в отдельные постановления

Правительства Хабаровского края

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Закона Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае", государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, в целях повышения продуктивности и устойчивости сельскохозяйственного производства и плодородия почв, а также совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части фактически осуществленных расходов на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, проведение культуртехнических мероприятий на мелиорируемых землях (осушаемых и (или) орошаемых), вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот.

2. Внести изменение в Положение о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 24 июня 2016 г. N 199-пр, изложив абзац второй пункта 8.4 раздела 8 в следующей редакции:

"Решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов оформляется распоряжением Правительства края в установленном порядке и в течение трех рабочих дней со дня его принятия размещается уполномоченным органом на сайте Правительства края и направляется им в муниципальные образования края, в отношении которых принято решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.".

3. Внести в Порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для тепличных комплексов в 2017 году, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 31 мая 2017 г. N 220-пр "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для тепличных комплексов в 2017 году и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края", следующие изменения:

3.1. В разделе 2:

1) в подпункте 6 пункта 2.1 слова "сведений о неиспользованных на 31 декабря года предоставления субсидии средствах субсидии (далее - остаток субсидии)," исключить;

2) абзац четвертый пункта 2.2 дополнить словами "и не находиться в процессе банкротства".

3.2. В разделе 4:

1) подпункт 2 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

"2) сведения налогового органа об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у заявителя неисполненной обязанности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";

2) в абзаце третьем подпункта 2 пункта 4.3 слова "а заявителя - сельскохозяйственного товаропроизводителя - организации требованию, установленному абзацем вторым пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий," исключить;

3) в пункте 4.6:

а) подпункт 2 признать утратившим силу;

б) в подпункте 4 слова "сведений о наличии остатка субсидии," исключить.

3.3. В разделе 6:

1) подпункт 4 пункта 6.1, пункт 6.5 признать утратившими силу;

2) в пункте 6.7:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"6.7. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 6.3 настоящего раздела, и (или) неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в абзаце первом пункта 6.3 настоящего раздела, Акте, выставляет получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии (далее - требование).";

б) в абзацах втором, третьем слова "и (или) остатка субсидии" исключить.

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 29 сентября 2017 г. N 395-пр

 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ФАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ РАСХОДОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,

РЕКОНСТРУКЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ МЕЛИОРАТИВНЫХ

СИСТЕМ И ОТДЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ,

ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА МЕЛИОРИРУЕМЫХ

ЗЕМЛЯХ (ОСУШАЕМЫХ И (ИЛИ) ОРОШАЕМЫХ), ВОВЛЕКАЕМЫХ

В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Порядок и условия регламентируют предоставление субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части фактически осуществленных расходов на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, проведение культуртехнических мероприятий на мелиорируемых землях (осушаемых и (или) орошаемых), вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (далее - субсидии), в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Хабаровском крае" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр.

1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически осуществленных расходов по следующим направлениям:

1) проведение гидромелиоративных мероприятий: строительство, реконструкция и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - объекты), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении объектов; приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением бывших в использовании;

2) проведение культуртехнических мероприятий на мелиорируемых землях (осушаемых и (или) орошаемых), вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (далее также - культуртехнические мероприятия), в том числе:

- расчистка мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;

- рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы.

1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории Хабаровского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители).

1.4. Субсидии предоставляются министерством сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год на цели предоставления субсидий.

1.5. Источниками финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", предусмотренными приложением N 7 к федеральной целевой программе "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 г. N 922, на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Хабаровского края (далее также - край).

1.6. Субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего раздела, предоставляются по фактическим расходам, произведенным в текущем финансовом году и предшествующем ему финансовом году по переходящим объектам, обеспеченным проектной документацией, по договорам на выполнение подрядных работ и поставку оборудования, заключенным в текущем финансовом году или предшествующем ему финансовом году.

1.7. Субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего раздела, предоставляются по фактическим расходам, произведенным в текущем финансовом году.

 

2. Условия предоставления субсидии

 

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии задолженности по заработной плате перед работниками, обеспечение среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в крае;

2) соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

3) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя документально подтвержденных расходов по направлениям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий;

4) достижение сельскохозяйственным товаропроизводителем значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем (далее - соглашение);

5) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем в министерство отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (далее - отчетность о финансово-экономическом состоянии), отчетности о производственной деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящих Порядка и условий;

6) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.2. Требования, которым должен соответствовать сельскохозяйственный товаропроизводитель на 01 число месяца, в котором сельскохозяйственный товаропроизводитель обратился за предоставлением субсидии:

- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства - для сельскохозяйственного товаропроизводителя - организации, а для сельскохозяйственного товаропроизводителя - индивидуального предпринимателя - не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или не находиться в процессе банкротства;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не быть получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий.

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

3.1. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители (далее также - заявители) представляют в министерство с 15 октября по 15 ноября текущего финансового года следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по форме, установленной министерством (далее также - заявление), с указанием приложенных документов, банковских реквизитов заявителя для перечисления субсидии;

2) сведения налогового органа об отсутствии у заявителя по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - сведения налогового органа).

Сведения налогового органа в отношении заявителя - организации представляются последним в случае подачи им заявления до 01 июня 2018 г.

В случае подачи заявления заявителем - организацией после 01 июня 2018 г. министерство самостоятельно получает сведения налогового органа в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.8 настоящего раздела;

3) гарантийное письмо в произвольной форме, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя (далее - руководитель заявителя):

- об отсутствии у заявителя по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, задолженности по заработной плате перед работниками заявителя, об обеспечении среднемесячной заработной платы работников заявителя не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в крае, в произвольной форме;

- об отсутствии у заявителя по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- о неполучении заявителем по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий;

- о том, что заявитель по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии, если ранее такая отчетность заявителем в министерство не представлялась (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);

5) отчетность о производственной деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии, если ранее такая отчетность заявителем в министерство не представлялась (для крестьянских (фермерских) хозяйств).

3.2. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий, дополнительно к документам, указанным в пункте 3.1 настоящего раздела, заявители представляют в министерство:

1) копии документов, подтверждающих право собственности или аренды на объекты, на возмещение расходов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению которых запрашивается субсидия;

2) копию проектной документации на гидромелиоративные мероприятия, на возмещение расходов по которым запрашивается субсидия;

3) копию положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации на гидромелиоративные мероприятия в случаях, предусмотренных градостроительным законодательством, включая экспертизу достоверности сметной стоимости гидромелиоративных мероприятий;

4) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (построенного, реконструированного);

5) копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий.

К документам, подтверждающим фактически произведенные расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение гидромелиоративных мероприятий, относятся: договоры подряда (выполнения работ), купли-продажи (поставки), акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, товарные накладные или универсальные передаточные документы, акты приема-передачи товарно-материальных ценностей, выписки по расчетному счету, платежные поручения с оригинальными отметками банка и иные первичные учетные документы.

3.3. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий, дополнительно к документам, указанным в пункте 3.1 настоящего раздела, заявители представляют в министерство:

1) копии документов, подтверждающих право собственности, пользования или аренды на земельный участок (земельные участки), в границах которых проведены культуртехнические мероприятия;

2) копию документа федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Приморскому и Хабаровскому краям", подтверждающего расположение земельного участка (земельных участков) или его (их) частей, на котором (которых) проведены культуртехнические мероприятия, в границах мелиорируемых земель (осушаемых и (или) орошаемых);

3) копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий.

К документам, подтверждающим фактически произведенные расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение культуртехнических мероприятий, относятся:

а) при подрядном способе выполнения работ - сметный расчет стоимости культуртехнических мероприятий и положительное заключение экспертизы сметной стоимости, договоры подряда (выполнения работ), акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, выписки по расчетному счету, платежные поручения с оригинальными отметками банка и иные первичные учетные документы;

б) при хозяйственном способе выполнения работ - сметный расчет стоимости культуртехнических мероприятий и положительное заключение экспертизы сметной стоимости, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме, установленной министерством (представляется в оригинале);

4) акт выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий по форме, установленной министерством;

5) ситуационный план в произвольной форме с обозначением границ культуртехнических мероприятий и площадью улучшенных угодий, заверенный руководителем заявителя.

3.4. Копии документов, указанных в пункте 3.2, подпунктах 1 - 3 пункта 3.3 настоящего раздела, заверяются руководителем заявителя.

3.5. Заявитель до окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, вправе заменить документы, указанные в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего раздела, путем направления в министерство подписанного руководителем заявителя письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой замены документов, указанных в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего раздела, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

Заявитель вправе до окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное руководителем заявителя.

3.6. Документы, представленные заявителями в соответствии с пунктами 3.1 - 3.3, 3.12 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.

Датой поступления документов в министерство считается дата регистрации документов.

3.7. Формы документов, разработанные министерством в соответствии с абзацем четвертым подпункта 3, подпунктом 4 пункта 3.3 настоящего раздела, подпунктом 1 пункта 5.1 раздела 5 настоящих Порядка и условий, размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minsh.khabkrai.ru (далее - официальный сайт министерства) не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.

3.8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания сроков представления документов, установленных абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела:

1) рассматривает документы, указанные в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего раздела;

2) в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным абзацами вторым, четвертым пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий, получает соответствующую информацию посредством использования автоматизированных информационных систем.

3.9. По результатам рассмотрения документов и информации, указанных в пункте 3.8 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.8 настоящего раздела:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 3.10 настоящего раздела, размещает на официальном сайте министерства информацию о направлении заявителю проекта соглашения для подписания и направляет заявителю соглашение в двух экземплярах для подписания;

2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 3.10 настоящего раздела, принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение заявителем срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела;

2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий;

3) несоответствие заявителя условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Порядка и условий;

4) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 3.1 - 3.4 настоящего раздела, или представление не в полном объеме указанных документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах;

5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год на цели предоставления субсидии;

6) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 3.12 настоящего раздела, соглашения, подписанного руководителем заявителя.

3.11. Субсидии предоставляются на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края для соответствующего вида субсидии, обязательными положениями которого являются:

1) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) значения показателей результативности использования субсидии и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

3) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя о представлении в министерство отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии, отчетности о производственной деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящих Порядка и условий.

3.12. Заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его со своей стороны и представляет в министерство.

3.13. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 3.12 настоящего раздела, соглашения, подписанного руководителем заявителя, министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления соглашения:

- принимает решение о предоставлении заявителю субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр заявителю;

- перечисляет субсидию на открытый в кредитной организации расчетный счет заявителя, указанный в заявлении на предоставление субсидии.

3.14. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 3.12 настоящего раздела, соглашения, подписанного руководителем заявителя, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.12 настоящего раздела, на основании подпункта 6 пункта 3.10 настоящего раздела принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

 

4. Порядок определения размера субсидии

 

4.1. Размер субсидии, предоставляемой i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий (Cгм), рассчитывается по формуле:

 

Cгм = Pгм x Ctгм,

 

где:

Pгм - фактически осуществленные расходы i-го получателя субсидии на проведение гидромелиоративных мероприятий, подтвержденные документами, указанными в подпункте 5 пункта 3.2 раздела 3 настоящих Порядка и условий (рублей);

Ctгм - ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий (процентов).

Ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий (Ctгм), рассчитывается по формуле:

 

 

где:

Vгм - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета, выписка из которой размещается на официальном сайте министерства, в текущем финансовом году на финансовое обеспечение субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий (рублей);

В случае если ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий, определенная в соответствии с настоящим пунктом, превышает 70 процентов, при расчете размера субсидии i-му получателю субсидии применяется ставка субсидии, равная 70 процентам.

В случае если фактически произведенные i-м получателем субсидии расходы на проведение гидромелиоративных мероприятий в расчете на 1 гектар площади мелиорируемых земель превышают предельный размер стоимости работ на 1 гектаре мелиорируемых земель, установленный в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на текущий год для расчета размера субсидии, предоставляемой на реализацию гидромелиоративных мероприятий (далее - предельный размер стоимости 1 гектара гидромелиоративных мероприятий), размер субсидии, причитающейся к выплате i-му получателю субсидии (Cгм пред.), рассчитывается по формуле:

 

Cгм пред. = Sгм x Pгм пред. x Ctгм,

 

где:

Sгм - площадь земель, на которых i-м получателем субсидии проведены гидромелиоративные мероприятия (гектаров);

Pгм пред. - предельный размер стоимости 1 гектара гидромелиоративных мероприятий (рублей);

Ctгм - ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий (процентов).

4.2. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий (Cкт), рассчитывается по формуле:

 

Cкт = Pкт x Ctкт,

 

где:

Pкт - фактически осуществленные расходы i-го получателя субсидии на проведение культуртехнических мероприятий, подтвержденные документами, указанными в подпункте 3 пункта 3.3 раздела 3 настоящих Порядка и условий (рублей);

Ctкт - ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий (процентов).

Ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий (Ctкт), рассчитывается по формуле:

 

 

где:

Vкт - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета, выписка из которой размещается на официальном сайте министерства, в текущем финансовом году на финансовое обеспечение субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий (рублей);

&nbсумма фактически осуществленных расходов на проведение культуртехнических мероприятий всех получателей субсидии, подтвержденных документами, указанными в подпункте 3 пункта 3.3 раздела 3 настоящих Порядка и условий (рублей).

В случае если ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий, определенная в соответствии с настоящим пунктом, превышает 70 процентов, при расчете размера субсидии i-му получателю субсидии применяется ставка субсидии, равная 70 процентам.

В случае если фактически произведенные i-м получателем субсидии расходы на проведение культуртехнических мероприятий в расчете на 1 гектар мелиорируемых земель превышают 64,29 тыс. рублей, размер субсидии, причитающейся к выплате i-му получателю субсидии (Cкт пред.), рассчитывается по формуле:

 

Cкт пред. = Sкт x Pкт пред. x Ctкт,

 

где:

Sкт - площадь мелиорируемых земель, на которых i-ым получателем субсидии проведены культуртехнические мероприятия (гектаров);

Pкт пред. - предельный размер стоимости культуртехнических мероприятий на 1 гектаре мелиорируемых земель, равный 64,29 тыс. рублей;

Ctкт - ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий (процентов).

 

5. Порядок осуществления контроля

 

5.1. Получатели субсидии представляют в министерство:

1) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной министерством;

2) отчетность о финансово-экономическом состоянии: годовую - в течение 60 календарных дней по окончании года предоставления субсидии, квартальную - в течение 30 календарных дней по окончании отчетного квартала за каждый последующий отчетный период в году получения субсидии по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);

3) годовую отчетность о производственной деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства - в течение первых 60 календарных дней года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (для крестьянских (фермерских) хозяйств).

5.2. Оценка результативности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, значений показателей результативности использования субсидии.

Показателями результативности использования субсидии являются:

- ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, за счет проведения гидромелиоративных мероприятий (гектаров);

- вовлечение в оборот выбывших мелиорируемых (осушаемых и (или) орошаемых) сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий (гектаров).

5.3. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, и в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = C x k x m/n,

 

где:

C - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

lass="MsoNormal" style="text-align:justify;text-indent:36.0pt"> 

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

 

Di = 1 - Ti/Si,

 

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

5.4. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего раздела, является представление в министерство не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.

Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, устанавливаются министерством.

5.5. В случае выявления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления Акта направляет его получателю субсидии.

5.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 5.3 настоящего раздела, и (или) неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в абзаце первом пункта 5.3 настоящего раздела, Акте, выставляет получателю субсидии письменное требование о возврате представленной субсидии в краевой бюджет (далее - требование).

Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения требования.

В случае невозврата получателем субсидии предоставленной субсидии в установленный требованием срок министерство в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании средств субсидии.

5.7. Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.

5.8. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.9. Министерство, а также органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также