Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 24.06.2016 № 199-пр



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 199-пр

 

24 июня 2016 г.                      г. Хабаровск

 

Об утверждении Положения о предоставлении грантов в форме

иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам

муниципальных образований Хабаровского края в целях

поддержки проектов, инициируемых муниципальными

образованиями края по развитию территориального

общественного самоуправления

 

(В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр; от 04.09.2017 № 360-пр; от 29.09.2017 № 395-пр)

 

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 464-пр, Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления.

 

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнев

 

 

(В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр;

 от 04.09.2017 № 360-пр; от 29.09.2017 № 395-пр)

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 24 июня 2016 г. N 199-пр

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ В ФОРМЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ,

ИНИЦИИРУЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления (далее также - иные межбюджетные трансферты, проект и ТОС соответственно).

В целях настоящего Положения под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих направлениям деятельности, указанным в уставе ТОС.

1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям края по итогам  (конкурсов) проектов (далее - конкурс), проводимого в соответствии с настоящим Положением. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр)

1.3. Организацию и проведение конкурса осуществляет министерство внутренней политики и информации края (далее - уполномоченный орган). (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 04.09.2017 № 360-пр)

1.4. Уполномоченный орган инициирует дополнительное распределение иных межбюджетных трансфертов (далее - дополнительное распределение) в случае увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Дополнительное распределение осуществляется:

- в сумме иных межбюджетных трансфертов, определенной уполномоченным органом, распределяемых в каждом дополнительном распределении в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления иных межбюджетных трансфертов;

- между бюджетами муниципальных образований края, проекты которых включены в рейтинг, указанный в пункте 8.3 раздела 8 настоящего Положения, но не получившими иной межбюджетный трансферт, после распределения иных межбюджетных трансфертов в порядке, предусмотренном разделом 9 настоящего Положения;

- путем внесения изменений в распоряжение Правительства края, предусмотренное пунктом 8.4 раздела 8 настоящего Положения, в соответствии с рейтингом проектов, указанным в пункте 8.3 раздела 8 настоящего Положения, в объеме иных межбюджетных трансфертов, определенном в порядке, предусмотренном разделом 9 настоящего Положения.

При дополнительном распределении внесение изменений в сроки реализации проекта согласовывается с уполномоченным органом на основании письменного заявления муниципального образования края и оформляется внесением изменений в проект. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр;  (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 04.09.2017 № 360-пр)

1.5. Уполномоченный орган организует проведение дополнительных конкурсов в соответствии с порядком проведения конкурса, предусмотренным настоящим Положением, в случае:

- наличия нераспределенного объема иных межбюджетных трансфертов по итогам ранее проведенного конкурса;

- наличия нераспределенного объема иных межбюджетных трансфертов по итогам дополнительного распределения. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 04.09.2017 № 360-пр)

 

2. Организация и проведение конкурса

 

Уполномоченный орган:

1) объявляет конкурс (конкурсы) и определяет сумму иных межбюджетных трансфертов, распределяемых в каждом конкурсе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления иных межбюджетных трансфертов; (Дополнен - Постановлениями Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр; от 04.09.2017 № 360-пр)

2) устанавливает сроки приема заявлений на участие в конкурсе и документов, указанных в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Положения (далее - заявление и документы соответственно), и организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее также - сеть Интернет);

3) осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявлений и документов;

4) осуществляет прием и регистрацию заявлений и документов;

5) осуществляет рассмотрение заявлений и документов;

6) принимает решения о допуске проектов к участию в конкурсе (об отказе в допуске проектов к участию в конкурсе);

7) обеспечивает сохранность поданных заявлений и документов;

8) обеспечивает работу конкурсной комиссии по отбору проектов (далее - конкурсная комиссия);

9) готовит проект распоряжения Правительства края о предоставлении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края;

10) осуществляет оценку результативности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями края;

11) обеспечивает заключение соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 10.1 раздела 10 настоящего Положения. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр)

 

3. Конкурсная комиссия

 

3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти края и привлекаемых по согласованию представителей Общественной палаты Хабаровского края, некоммерческих организаций, средств массовой информации, общественных советов.

Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства края.

3.2. Общее руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии и утверждает повестку дня, ведет заседание конкурсной комиссии, выносит на обсуждение вопросы, связанные с выполнением задач конкурсной комиссии, подписывает документы, связанные с выполнением задач конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии.

3.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов, представленных на участие в конкурсе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом.

3.4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.

3.5. В случае заинтересованности члена конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно в итогах конкурса он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявлений на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

Конкурсная комиссия, проинформированная о личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, приостанавливает его участие на период проведения конкурса.

 

4. Требования к проекту

 

4.1. Проект должен быть разработан ТОС, созданным в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющим в соответствии с уставом ТОС деятельность на территории муниципального образования края.

4.2. Проект должен быть направлен на решение конкретных задач на территории ТОС по следующим направлениям:

1) благоустройство территории ТОС;

2) удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории ТОС.

4.3. Проект должен предусматривать его реализацию:

- в году предоставления иных межбюджетных трансфертов - в случае представления проекта на конкурс, объявленный уполномоченным органом до 01 июня текущего финансового года;

- в течение года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, но не позднее 01 октября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, - в случае представления проекта на конкурс, объявленный уполномоченным органом после 01 июня текущего финансового года. (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр от 04.09.2017 № 360-пр)

4.4. Проект должен соответствовать требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению.

 

5. Порядок проведения отбора проектов для участия в конкурсе

 

5.1. Объявление о проведении конкурса размещается уполномоченным органом в разделе "ТОС" на официальном сайте Правительства Хабаровского края (www.ogs.khabkrai.ru) (далее - объявление и сайт Правительства края соответственно) не менее чем за 10 рабочих дней до начала срока приема заявлений и документов и включает:

- срок приема заявлений и документов;

- время и место приема заявлений и документов, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявлений и документов;

- номер телефона работника уполномоченного органа для получения консультаций по вопросам подготовки заявлений и документов.

5.2. Срок приема заявлений и документов не может быть менее 10 рабочих дней со дня начала срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении.

5.3. Муниципальное образование края, на территории которого созданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке ТОС, для участия в конкурсе в срок, указанный в объявлении, подает в уполномоченный орган на бумажном носителе или направляет через систему электронного документооборота либо по электронной почте заявление и документы. При направлении заявления и документов по электронной почте муниципальное образование края досылает заявление и документы на бумажном носителе по почте.

5.4. Заявление может быть отозвано до окончания срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении, путем направления муниципальным образованием края в уполномоченный орган соответствующего обращения об отзыве заявления.

5.5. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявлений и документов проверяет заявление и документы и принимает одно из следующих решений: (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр)

- о допуске проекта к участию в конкурсе - в случае соблюдения муниципальным образованием края условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым пункта 10.1 раздела 10 настоящего Положения, соответствия заявления и документов требованиям, указанным в разделах 4, 6 настоящего Положения, а также соблюдения срока приема заявлений и документов, предусмотренного объявлением;

- об отказе в допуске проекта к участию в конкурсе - в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего раздела.

5.6. Основаниями для отказа в допуске проекта к участию в конкурсе являются:

- несоблюдение муниципальным образованием края условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым пункта 10.1 раздела 10 настоящего Положения;

- несоответствие заявления и документов требованиям, указанным в разделах 4, 6 настоящего Положения;

- поступление заявления и документов в уполномоченный орган после окончания срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении.

5.7. Уполномоченный орган в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске проекта к участию в конкурсе:

- размещает на сайте Правительства края список проектов, в отношении которых уполномоченным органом принято решение об отказе в допуске проекта к участию в конкурсе;

- письменно уведомляет муниципальные образования края, в отношении которых принято решение об отказе в допуске проекта к участию в конкурсе. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 04.09.2017 № 360-пр)

5.8. Представленные документы для участия в конкурсе не возвращаются муниципальным образованиям края.

 

6. Требования к заявлению и документам

 

6.1. Для участия в конкурсе муниципальное образование края представляет:

- заявление, подготовленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. В заявление может быть включено не более трех проектов для каждого ТОС, расположенного на территории муниципального образования края;

- проект, соответствующий требованиям раздела 4 настоящего Положения;

- сведения об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС;

- копию устава ТОС и сведения о его регистрации;

- копии документов, подтверждающих получение муниципальным образованием края средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных проектом (первичные учетные документы, платежные поручения, соглашения (договоры) о предоставлении средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (при наличии);

- копию муниципального нормативного правового акта, определяющего условия и порядок выделения ТОС средств из местного бюджета, а также порядок возврата средств в местный бюджет в случае недостижения ТОС ожидаемых результатов от реализации проектов;

- коммерческие предложения и (или) иные документы, обосновывающие расходы, включенные в общий объем расходов, предусмотренный проектом (при наличии). (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр)

6.2. Заявление, а также документы, указанные в абзацах четвертом - седьмом пункта 6.1 настоящего раздела, должны быть подписаны главой муниципального образования края и заверены печатью местной администрации.

Проект должен быть подписан руководителем ТОС и заверен печатью местной администрации.

6.3. Руководитель ТОС, должностные лица, а также муниципальные служащие, не являющиеся должностными лицами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.

 

7. Критерии оценки проектов

 

Оценка проектов осуществляется по следующим группам критериев:


 

N п/п

Группа критериев

Критерий

Максимальный балл

1

2

3

4

1.

Обоснованность и актуальность проекта

обоснованность и актуальность проблемы, на решение которой направлен проект (не обоснована - 0 баллов; частично обоснована - 3 балла; обоснована в полной мере - 5 баллов) <*>

5

 

 

соответствие цели и задач проекта проблеме, на решение которой направлен проект (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 3 балла; полностью соответствуют - 5 баллов) <*>

5

2.

Экономическая эффективность проекта

обоснованность расходов, предусмотренных в проекте, на основании представленных документов (не представлены коммерческое предложение и (или) иной документ, обосновывающие расходы, включенные в общий объем расходов, предусмотренный проектом, - 0 баллов; представлены коммерческое предложение и (или) иной документ, обосновывающие часть расходов, включенных в общий объем расходов, предусмотренный проектом, - 3 балла; представлены коммерческие предложения и (или) иные документы, обосновывающие расходы, включенные в общий объем расходов, предусмотренный проектом, - 5 баллов) <**>

5

 

 

количество привлекаемых граждан в деятельность по реализации проекта (до 5 человек - 1 балл; от 6 до 10 человек - 2 балла; от 11 до 15 человек - 3 балла; от 16 до 20 человек - 4 балла; свыше 21 человека - 5 баллов) <**>

5

 

 

доля привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования проекта от общего объема расходов на реализацию проекта (0% - 0 баллов; от 0,1% до 5% - 1 балл; свыше 5% до 10% - 2 балла; свыше 10% до 15% - 3 балла; свыше 15% до 20% - 4 балла; свыше 20% - 5 баллов) <**>

5

3.

Социальная эффективность проекта

эффективность заявленных методов решения проблем, обозначенных в проекте (методы неэффективны - 0 баллов; методы малоэффективны - 3 балла; высокая степень эффективности методов - 5 баллов) <*>

5

 

 

доля благополучателей от реализации проекта от общего количества граждан, проживающих в границах ТОС (до 20% - 1 балл; свыше 20% до 40% - 2 балла; свыше 40% до 60% - 3 балла; свыше 60% до 80% - 4 балла; свыше 80% - 5 баллов) <**>

5

 

 

влияние результатов проекта на популяризацию ТОС среди жителей муниципального образования края (результаты проекта не способствуют популяризации ТОС - 0 баллов; результаты проекта способствуют популяризации ТОС - 5 баллов) <*>

5

4.

Дополнительный балл выставляется по желанию члена конкурсной комиссии в том случае, если он считает, что есть что-то важное, не отраженное в критериях, с обязательным пояснением в комментариях оценочного листа (от 0 до 1 балла) <*>

1


--------------------------------

<*> Оценивается всеми членами конкурсной комиссии.

<**> Оценивается членами конкурсной комиссии, входящими в состав уполномоченного органа.

8. Порядок оценки проектов

 

8.1. Проекты оцениваются членами конкурсной комиссии в соответствии с разделом 7 настоящего Положения в срок не более 20 рабочих дней после принятия решения о допуске проекта к участию в конкурсе.

Итоги оценки проектов указываются в оценочном листе, заполняемом каждым членом конкурсной комиссии в отношении каждого проекта. Форма оценочного листа устанавливается уполномоченным органом. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр)

8.2. Конкурсная комиссия по результатам оценки проектов выполняет расчет среднего балла по каждому проекту с занесением присвоенных значений средних баллов по проектам в протокол заседания конкурсной комиссии.

Для расчета среднего балла общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждому представленному проекту, делится на число членов конкурсной комиссии, участвовавших в оценке проектов.

Протокол заседания комиссии направляется в уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня с даты проведения оценки проектов.

8.3. По итогам оценки проектов уполномоченный орган формирует рейтинг проектов (далее - рейтинг) не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 8.2 настоящего раздела.

Первым в рейтинге указывается проект, набравший наибольший средний балл.

Далее в рейтинге в порядке убывания указываются проекты, набравшие значение среднего балла меньше, чем у предшествующего проекта.

В случае если проекты по результатам оценки проектов набрали одинаковое значение среднего балла, то меньший порядковый номер рейтинга присваивается проекту, объем привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования которого (в процентах) больше.

8.4. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня формирования рейтинга размещает его на сайте Правительства края и подготавливает проект решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края.

Решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов оформляется распоряжением Правительства края в установленном порядке и в течение трех рабочих дней со дня его принятия размещается уполномоченным органом на сайте Правительства края и направляется им в муниципальные образования края, в отношении которых принято решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.09.2017 № 395-пр)

 

9. Порядок определения объема иных межбюджетных трансфертов

 

Муниципальному образованию края, проект которого является первым в рейтинге, иные межбюджетные трансферты предоставляются в объеме, указанном в проекте, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на указанные цели. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 04.09.2017 № 360-пр)

В случае если после распределения иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию края на проект, находящийся первым в рейтинге, имеется остаток средств иных межбюджетных трансфертов, эти средства распределяются муниципальному(ым) образованию(ям) края, проекты которых находятся далее в рейтинге, в объемах, указанных в проектах, но не более остатка средств, указанных уполномоченным органом согласно разделу 2 настоящего Положения в объявлении, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на указанные цели. (Дополнен - Постановлениями Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр; от 04.09.2017 № 360-пр)

 

10. Условия, порядок предоставления, расходования

и возврата иных межбюджетных трансфертов

 

10.1. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов:

- достижение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемым главным распорядителем бюджетных средств с муниципальными образованиями края, в отношении которых принято решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и соглашение соответственно). Показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с ожидаемыми результатами от реализации проекта, указанными в проекте; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр)

- представление отчетов о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, об использовании иных межбюджетных трансфертов по формам, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в сроки, предусмотренные пунктом 10.4 настоящего раздела; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр)

- наличие муниципального нормативного правового акта, определяющего условия и порядок выделения ТОС средств из местного бюджета, а также порядок возврата средств в местный бюджет в случае недостижения ТОС ожидаемых результатов от реализации проектов;

- неполучение муниципальным образованием края средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных проектом;

- представление в уполномоченный орган информации о публикации сведений о состоянии сферы реализации проекта на дату начала реализации проекта и дату окончания реализации проекта в произвольной форме в средствах массовой информации и на официальных сайтах органов местного самоуправления в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания реализации проекта. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр)

10.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию края осуществляется на основании соглашения, в котором предусматриваются следующие основные положения:

- целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

- размер иных межбюджетных трансфертов;

- значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов и обязательство по их достижению;

- обязательство о представлении отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и об использовании иных межбюджетных трансфертов по формам, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в сроки, предусмотренные пунктом 10.4 настоящего раздела.

Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства края, предусмотренного пунктом 8.4 раздела 8 настоящего Положения. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 04.09.2017 № 360-пр)

10.3. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края в течение 10 дней со дня заключения соглашения. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 04.09.2017 № 360-пр)

10.4. Муниципальные образования края представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, об использовании иных межбюджетных трансфертов ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

10.5. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

10.6. В случае если муниципальным образованием края по итогам реализации проекта не достигнуты значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 25 числа месяца, следующего за кварталом, в котором окончена реализация проекта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = Vимт x k x m / n,

 

где:

Vимт - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования края;

k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;

m - количество показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

n - общее количество показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:

 

 

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.

10.7. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, определяется:

1) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:

 

Di = 1 - Ti / Si,

 

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением;

2) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:

 

Di = 1 - Si / Ti.

 

10.8. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение муниципальным образованием края условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

10.9. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля края.  (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 04.09.2017 № 360-пр)

 

 

 

(В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр)

 

 

Приложение N 1

к Положению

о предоставлении грантов в форме иных

межбюджетных трансфертов из краевого бюджета

бюджетам муниципальных образований Хабаровского

края в целях поддержки проектов, инициируемых

муниципальными образованиями края по развитию

территориального общественного самоуправления

 

ТРЕБОВАНИЯ

к проектам, инициируемым муниципальными образованиями края

по развитию территориального общественного самоуправления

 

Раздел I. Общая информация

 

1. Наименование муниципального образования Хабаровского края.

2. Наименование ТОС.

3. Сведения о наличии (об отсутствии) регистрации ТОС в качестве юридического лица.

4. Дата учреждения ТОС.

5. Адрес нахождения ТОС.

6. Телефон, электронная почта ТОС.

7. Сведения о руководителе ТОС (фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, электронная почта).

 

Раздел II. Сведения о проекте

 

1. Наименование проекта ТОС.

2. Направление проекта, по которому заявлен проект.

3. Дата начала реализации проекта.

4. Дата окончания реализации проекта.

5. Описание обоснованности и актуальности проблемы, на решение которой направлен проект. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр)

6. Цели проекта.

7. Задачи проекта.

8. Количество привлекаемых граждан в деятельность по реализации проекта с указанием вида их работ. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр)

8[1]. Доля благополучателей от реализации проекта от общего количества граждан, проживающих в границах ТОС. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.01.2017 № 12-пр)

9. Методы решения социальных проблем, обозначенных в проекте.

10. Ожидаемые результаты от реализации проекта.

При описании ожидаемых результатов от реализации проекта должны обеспечиваться их специфичность (соответствие сфере реализации проекта), конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (ожидаемые результаты должны быть достижимы за период реализации проекта) и измеримость (достижение ожидаемых результатов от реализации проекта можно проверить).

11. Календарный план работ по проекту:


 

NN п/п

Основные этапы проекта и мероприятия

Срок реализации

Место реализации

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

12. Финансирование проекта:

 

NN п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования проекта, сумма (рублей)

Общий объем расходов (рублей)

средства краевого бюджета <1>

средства бюджета муниципального образования края (в случае участия муниципального образования края в финансировании проекта)<2>

внебюджетные источники финансирования проектов (собственные средства ТОС, привлеченные средства)<3>

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

--------------------------------

<1> Объем иных межбюджетных трансфертов, запрашиваемых из краевого бюджета.

<2> В случае участия муниципального образования края в финансировании проекта.

<3> Собственные средства ТОС, привлеченные средства.

13. Сведения о предыдущей деятельности ТОС по реализации проектов (при наличии).

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Положению

о предоставлении грантов в форме иных

межбюджетных трансфертов из краевого бюджета

бюджетам муниципальных образований Хабаровского

края в целях поддержки проектов, инициируемых

муниципальными образованиями края по развитию

территориального общественного самоуправления

 

Форма

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

        на участие в конкурсе проектов, инициируемых муниципальными

              образованиями края по развитию территориального

                       общественного самоуправления

 

___________________________________________________________________________

              (наименование муниципального образования края)

заявляет  о  намерении  принять  участие  в конкурсе проектов, инициируемых

муниципальными    образованиями    края    по   развитию   территориального

общественного самоуправления, и представляет следующую информацию:

 

N п/п

Наименование ТОС

Наименование проекта ТОС

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

Достоверность представленных сведений гарантирую.

 

Глава муниципального

образования                 _______________        ________________________

                               (подпись)            (расшифровка подписи)

                    МП

 

Дата _______________

 


Информация по документу
Читайте также