Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.11.2017 № 359

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г. Якутск

 

от 02 ноября 2017 г. № 359

 

 

О внесении изменений в Положение о порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы», утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 июля 2013 г. № 257

 

 

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Положение о порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы», утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 июля 2013 г. № 257, изменение, изложив в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

 

 

 

Председатель Правительства

 Республики Саха (Якутия)                                                            Е. ЧЕКИН

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)

от 02 ноября 2017 г. № 359

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок определения объема и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы «Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы» (далее – субсидия):

1) на поддержку социально значимых проектов национально-культурных объединений (далее – направление № 1);

2) на поддержку социально значимых программ (проектов) по возрождению традиций и обычаев казачьих обществ (далее – направление № 2);

3) на поддержку коренных малочисленных народов Севера, в том числе на укрепление материально-технической базы общин коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия) (далее – направление № 3);

4) на поддержку деятельности некоммерческих организаций коренных малочисленных народов Севера, в том числе на компенсацию расходов, связанных с арендой и (или) оплатой коммунальных услуг нежилых помещений, зданий, сооружений, находящихся в пользовании на долгосрочной или краткосрочной основе (далее – направление № 4).

1.2. Субсидии предоставляются Министерством по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство), являющимся главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), с целью финансового обеспечения затрат на реализацию программы (проекта) социально ориентированных некоммерческих организаций, в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям подпункта 11 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктами 2, 12 части 1 статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия)  от 27 ноября 2014 г. 1386-З №327-V «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)»: социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в целях развития межнационального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; казачьи общества, внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации; общины коренных малочисленных народов Российской Федерации (далее – организация).

Под программой (проектом) организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам и видам деятельности организации (далее - программа (проект)).

1.3. Размеры субсидий устанавливаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и на плановый период, в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 – 2019 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 968.

1.4. Субсидия предоставляется организациям по итогам конкурсного отбора для получения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее – конкурсный отбор) на основе решения комиссии по конкурсному отбору при наличии положительного заключения Межведомственной комиссии по присуждению грантов и субсидий, учрежденных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия), в соответствии с распоряжением Президента Республики Саха (Якутия)  от 18 апреля 2014 г. №360-РП.

1.5. Критериями конкурсного отбора организаций являются:

а) наличие заявки для участия в конкурсном отборе, указанной в пункте 2.1 настоящего Положения;

б) соответствие организации требованиям пункта 1.2 настоящего Положения.

1.6. Конкурсный отбор организаций проводится Министерством.

1.7. Министерство:

1) принимает решение о начале проведения конкурсного отбора путем издания приказа с указанием порядка и сроков объявления результатов конкурсного отбора;

2) за три рабочих дня до начала приема документов размещает на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minobchestvo.sakha.gov.ru) (далее – официальный портал) объявление о проведении конкурсного отбора, которое включает в себя информацию о сроках, порядке и месте проведения конкурсного отбора, перечне документов, представляемых организациями для участия в конкурсном отборе, и сроках их приема, порядке и сроках опубликования результатов конкурсного отбора, размере субсидии, а также иную информацию, необходимую для проведения конкурсного отбора;

3) осуществляет прием и регистрацию документов, представленных организациями для участия в конкурсном отборе;

4) осуществляет проверку соответствия представленных документов на участие в конкурсном отборе его условиям;

5) обеспечивает учет и хранение документов;

6) размещает информацию о результатах конкурсного отбора на официальном портале;

7) заключает с организациями – победителями конкурсного отбора соглашение о предоставлении субсидии;

8) осуществляет контроль за целевым использованием субсидии и выполнением условий ее предоставления;

9) выполняет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

1.8. Решение об отмене конкурсного отбора принимается Министерством не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания приема заявок на конкурсный отбор и публикуется на официальном портале в течение двух рабочих дней со дня принятия.

1.9. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.10. Показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии:

количество граждан, принявших участие в реализации мероприятия(ий) проекта;

количество привлеченных добровольцев к реализации мероприятия(ий) проекта;

количество мероприятий, проведенных некоммерческой организацией;

количество муниципальных образований, на территории которых реализовано(ы) мероприятие(я) проекта.

Значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии определяются в соглашении о предоставлении субсидии.

 

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Для участия в конкурсном отборе организация представляет на рассмотрение в Министерство заявку по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов (далее - заявка):

1) копии устава некоммерческой организации;

2) сведений о расчетном счете некоммерческой организации;

3) копии документов, подтверждающих затраты организации на расходы, связанные с арендой и (или) оплатой коммунальных услуг нежилых помещений, зданий, сооружений, находящихся в пользовании на долгосрочной или краткосрочной основе (предоставляется организацией при участии в конкурсном отборе по направлению № 4);

4) справки из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) о соблюдении некоммерческой организацией требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных ее учредительными документами; 1

 

1 - документ запрашивается Министерством в порядке межведомственного информационного

 

5) описи вложенных документов, содержащей наименование всех прилагаемых документов.

2.2. Заявка, указанная в пункте 2.1 настоящего Положения, должна соответствовать следующим требованиям:

должна быть подписана руководителем организации или его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации) и заверена печатью организации (при наличии);

должна быть выполнена с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;

должна быть представлена с сопроводительным письмом, составленным в двух экземплярах.

2.3. Условия предоставления субсидии:

1) использование субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, в соответствии со сметой расходов на организацию работы;

2) соответствие заявки требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения;

3) соответствие заявителя критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Положения;

4) достоверность представленных заявителем сведений;

5) согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

6) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Положением;

7) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заявитель:

а) не должен иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;2

 

2 - документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Также организация вправе самостоятельно представить данные документы.

 

б) не должен иметь просроченную задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

в) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

г) не должен получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;

8) отсутствие в составе учредителей организации политической партии;

9) отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств по ранее полученным субсидиям;

10) полное устранение нарушений условий предоставления субсидий по ранее полученным субсидиям.

2.4. Заявка представляется в Министерство непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

2.5. При получении документов Министерством в сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. Оригинал сопроводительного письма с отметкой о приеме остается в Министерстве, а второй экземпляр – у заявителя.

2.6. Министерство регистрирует поступившие заявки, представленные организациями в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, в день их поступления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства. Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время (часы, минуты) приема.

При поступлении в Министерство заявки, направленной по почте или электронным каналам связи, она, не позднее дня поступления, регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе, а отметка в получении заявки не составляется и не выдается.

2.7. Заявка, поступившая в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.

2.8. В заявку на участие в конкурсе могут быть внесены изменения или заявка может быть отозвана заявителем до установленного дня окончания приема заявок путем представления в Министерство заявления, подписанного руководителем организации-заявителя либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности.

Уведомление об изменении заявки, полученное организатором конкурсного отбора, не может быть отозвано заявителем.

Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.

2.9. Поданные заявки в срок не более 3 рабочих дней с момента регистрации заявки проверяются Министерством на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.

2.10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, установленного приказом Министерства, передает заявки в комиссию по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее – Конкурсная комиссия) для рассмотрения и определения результатов конкурсного отбора. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.

2.11. Решение об определении результатов конкурсного отбора принимается на основании совокупного анализа представленных заявителями документов.

2.12. По итогам конкурсного рассмотрения заявок Конкурсная комиссия не позднее окончания срока конкурсного отбора оформляет оценочную, итоговую и сводную ведомости в соответствии с приложениями  №2, 3, 4 к настоящему Положению.

2.13. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, Конкурсная комиссия приглашает на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

2.14. Срок рассмотрения заявок и принятия решения результатов конкурсного отбора Конкурсной комиссией не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

2.15. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения;

несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения;

несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения;

несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Положения;

недостоверность представленных заявителем сведений и документов;

нарушение установленного приказом Министерства срока представления заявки.

2.16. Протокол заседания Конкурсной комиссии, к которому прилагаются оценочная, итоговая и сводная ведомости с решением об определении результатов конкурсного отбора, подписывается председателем, секретарем Конкурсной комиссии и всеми присутствовавшими на заседании членами Конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии.

2.17. Протокол заседания Конкурсной комиссии направляется для рассмотрения и дачи заключения об утверждении (отказе в утверждении) результатов конкурсного отбора в Межведомственную комиссию по присуждению грантов и субсидий, учрежденных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия) (далее – Межведомственная комиссия) не позднее двух рабочих дней со дня подписания Конкурсной комиссией протокола.

В течение двух рабочих дней со дня оформления положительного заключения Межведомственной комиссии Министерством издается приказ о предоставлении субсидий.

2.18. В течение двух рабочих дней со дня подписания приказа Министерства о предоставлении субсидий Министерство размещает приказ о предоставлении субсидий на официальном портале.

2.19. Министерство не направляет уведомления участникам конкурсного отбора о результатах конкурсного рассмотрения поданных ими заявок.

2.20. Министерство не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсном отборе.

2.21. Конкурсный отбор признается состоявшимся, если поданы одна или более заявок, соответствующих установленным требованиям.

2.22. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если:

а) не подана ни одна заявка;

б) все заявки или единственная заявка признаны не соответствующими установленным требованиям.

2.23. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся по решению Министерства конкурсный отбор проводится повторно.

2.24. Максимальный размер субсидий одному победителю конкурса не может превышать:

по направлениям № 1-3 – 500 000,00 рублей;

по направлению № 4 – 2000 000,00 рублей.

Минимальный размер субсидий не может быть ниже 50 000 рублей.

Размер субсидии на каждую заявку определяется Конкурсной комиссией по формуле:

 

С = кi x З,

 

где:

С - размер предоставляемой субсидии;

кi - коэффициент от 0,2 до 1,0;

З - сумма, запрашиваемая социально ориентированной некоммерческой организацией в заявке.

Коэффициент кi устанавливается на основе шкалы:

к1 = 1,0, если 2,5 <= И <= 3,0;

к2 = 0,8, если 2,0 <= И < 2,5;

к3 = 0,6, если 1,5 <= И < 2,0;

к4 = 0,4, если 1,0 <= И < 1,5;

к5 = 0,2, если 0,5 <= И < 1,0,

где И - итоговый балл по сводной ведомости.

2.25. При равенстве полученных баллов на получение субсидии приоритетным правом обладает:

в первую очередь – организация, ранее не получавшая субсидию, а в случае равенства баллов таких организаций - организация, подавшая заявку раньше;

во вторую очередь - организация, подавшая заявку первой, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

2.26. После определения суммы средств на конкретную программу (проект), при наличии нераспределенного остатка средств, предназначенных на субсидии, выбирается следующая программа (проект) согласно сформированному рейтингу. На последнюю программу (проект) субсидия предоставляется в размере оставшихся средств, который может быть меньше расчетной.

2.27. Предоставленные субсидии используются с учетом сроков реализации программ (проектов), которые не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены субсидии. Максимальный срок реализации программ (проектов) и использования субсидии не может превышать восемнадцать месяцев с момента получения субсидии.

2.28. С заявителями, прошедшими конкурсный отбор и признанными победителями, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидий заключает соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

2.29. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он лишается права на ее получение.

2.30. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в течение 7 банковских дней с момента заключения соглашения на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.31. За счет предоставленных субсидий получатели субсидий осуществляют следующие виды расходов:

оплату труда работников, но не более 20% от общего размера субсидии;

уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему, но не более 10% от общего размера субсидии;

оплату услуг сторонних организаций (оплату товаров, работ, услуг, в том числе транспортных расходов);

арендную плату;

командировочные расходы;

прочие расходы, связанные с реализацией программы (проекта).

2.32. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:

осуществление предпринимательской деятельности;

осуществление деятельности, не соответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия)  от 27 ноября 2014 г. 1386-З №327-V «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)»;

оказание финансовой помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям;

поддержка политических партий;

проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

фундаментальные научные исследования;

уплата неустойки, пени, штрафов;

производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках выполнения государственного заказа;

на капитальный ремонт и строительство;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

приобретение автотранспорта за исключением специализированного автотранспорта, признанного таковым в соответствии с федеральным законодательством.

 

 

III. Отчетность, контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

3.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).

3.2. Получатель субсидии в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, представляет в Министерство отчеты по формам, указанным в соглашении о предоставлении субсидии:

об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы);

о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.

3.3. Министерство представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой отчет об эффективности предоставления субсидий в соответствии с установленным порядком.

3.4. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля проверок, Министерство в течение трех рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение пяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.

3.5. При недостижении значений показателей результативности предоставления субсидии Министерство принимает в течение 7 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии меры в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средств субсидии в размере пропорционально недостигнутым значениям показателей результативности предоставления субсидии.

3.6. Не использованные получателями субсидий в отчетном финансовом году остатки субсидий, в случаях, предусмотренных соглашениями, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатков субсидии.

Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателями субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по коду бюджетной классификации, указанному о возврате субсидии, направленному Министерством в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании отчетов, предоставленных получателем субсидии в порядке, предусмотренном соглашением.

3.7. Если средства субсидий не возвращены получателями субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в установленные сроки, указанные средства подлежат взысканию в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) Министерством в судебном порядке.

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы»

 

 

ЗАЯВКА

 

на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

 

1.1. Сведения о заявке


 

Регистрационный номер проектной заявки, дата регистрации

 

Наименование проекта

 

Направление конкурсного отбора

 

Название организации (полностью, в соответствии с уставом)

 

ФИО, должность руководителя организации

 

Юридический адрес организации

 

Почтовый адрес организации

 

Контакты руководителя организации (телефон, факс, email)

 

ИНН/КПП организации

 

ОГРН организации, дата регистрации организации

 

Сайт организации в сети Интернет (при наличии)

 

Численность работников организации

 

Численность добровольцев организации

 

Численность учредителей организации (участников, членов)

 

ФИО, должность руководителя проекта

 

Контакты руководителя проекта (телефон, факс, email)

 

Сроки реализации проекта (в формате с дд.мм.гг - до дд.мм.гг)

 

Краткое описание проекта

 

География проекта (наименование муниципальных образований Республики Саха (Якутия), на территории которых будет реализовываться проект)

 

Запрашиваемый размер субсидии

 

Сумма софинансирования проекта за счет вклада из других источников

 


 

 

 

1.2. Проект «Название (наименование) проекта»

 

1.2.1. Информация об организации-заявителе (дата создания организации. Основные направления деятельности организации. Реализованные проекты: портфолио организации с приложением грамот, благодарственных писем, сертификатов и т.д. Кадровые ресурсы организации).

1.2.2. Общая характеристика ситуации на начало реализации проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект с приведением количественных и качественных показателей).

1.2.3. Целевая группа проекта (описание количественного и качественного состава).

1.2.4. Цель и задачи проекта.

1.2.5. Описание основных этапов, мероприятий проектов, сроки их реализации.


 

п/п

Этапы реализации проекта

Результат этапа

Срок реализации этапа

Исполнитель этапа (член проектной команды / партнер / подрядчик и т.д.)

Финансовое обеспечение этапа

Прочие материальные ресурсы

средства субсидии

вклад из других источников

 

1

Подготовительный этап

 

 

 

 

 

 

1.1

 

 

 

 

 

 

 

1.2

 

 

 

 

 

 

 

1.3

 

 

 

 

 

 

 

2

Основной этап

 

 

 

 

 

 

2.1

 

 

 

 

 

 

 

2.2

 

 

 

 

 

 

 

2.3

 

 

 

 

 

 

 

3

Заключительный этап

 

 

 

 

 

 

3.1

 

 

 

 

 

 

 

3.2

 

 

 

 

 

 

 

3.3

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

1.2.6. Смета на реализацию проекта: предполагаемые поступления (запрашиваемая сумма, вклады из других источников) и планируемые расходы. Обоснование сметы.

1.2.6.1. Смета на реализацию проекта


 

№ п/п

Наименование расходов

Количество единиц (с указанием названия единицы - напр., чел., мес., шт. и т.п.)

Стоимость единицы

(руб.)

Общая стоимость проекта

(руб.)

Софинанси-рование (руб.) (указать источники)

Запраши-ваемая сумма

(руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Заработная плата штатных сотрудников (физические лица, работающие по трудовому договору):

- в том числе НДФЛ:

страховые взносы на заработную плату (____%):

 

 

 

 

 

1.1.

Руководитель

 

 

 

 

 

1.2.

Бухгалтер

 

 

 

 

 

1.3.

...

 

 

 

 

 

2.

Расходы на проведение мероприятий, реализуемых по проекту (расшифровать):

 

 

 

 

 

2.1.

...

 

 

 

 

 


 

 

 

Полная стоимость проекта: ___________

Вклад из других источников: ___________

Запрашиваемая сумма: ___________

 

 

1.2.6.2. Обоснование сметы (обоснование необходимости расходов по статьям бюджета, использования оборудования, командировок, типографских расходов, путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся средств организации, включая денежные средства, иное имущество, а также безвозмездно полученные СО НКО работы и услуги, труд добровольцев).

1.2.7. Ожидаемые результаты реализации проекта.



 

Ожидаемые результаты реализации проекта

Количество

1

Количество граждан, принявших участие в реализации мероприятия(ий) проекта, человек

 

2

Количество привлеченных добровольцев к реализации мероприятия(ий) проекта, человек

 

3

Количество мероприятий, проведенных некоммерческой организацией

 

4

Количество муниципальных образований, на территории которых реализовано(ы) мероприятие(я) проекта, единиц

 


Информация по документу
Читайте также