Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 03.11.2017 № 385а

 

 

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

постановление

 

 

03.11.2017

№ 385а

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации

Томской области от 28.09.2016 № 320а

 

 

В целях совершенствования нормативного правового акта

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 28.09.2016 № 320а «О реализации на территории Томской области отдельных положений Федерального закона «О кадастровой деятельности» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 30.09.2016) следующие изменения:

1) в Положении о порядке хранения, использования учетно-технической документации, предоставления копий такой документации и содержащихся в ней сведений, взимания и возврата платы за ее предоставление, утвержденном указанным постановлением (приложение № 1):

а) пункт 11 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:

«4) копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к категории лиц, указанных в абзацах втором – четвертом пункта 19 настоящего Положения, а именно:

справка о составе семьи и документы, подтверждающие доходы членов семьи за последние три месяца, предшествующие дню подачи запроса, или трудовые книжки (для неработающих родителей) – для подтверждения отнесения заявителя к категории малоимущих многодетных семей;

документы, подтверждающие факт установления пенсии в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и (или) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», – для подтверждения отнесения заявителя к категории граждан, пенсия которым установлена (назначена) в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и (или) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, – для подтверждения отнесения заявителя к категории инвалидов I, II и III групп;

удостоверение участника Великой Отечественной войны – для подтверждения отнесения заявителя к категории участника Великой Отечественной войны.»;

б) пункт 19 дополнить абзацами следующего содержания:

«Для граждан, пенсия которым установлена (назначена) в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и (или) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», установленный размер платы уменьшается на 10 процентов.

Для малоимущих многодетных семей, инвалидов I, II и III групп установленный размер платы уменьшается на 25 процентов.

Для участников Великой Отечественной войны установленный размер платы уменьшается на 90 процентов.»;

2) приложение 1 к Положению о порядке хранения, использования учетно-технической документации, предоставления копий такой документации и содержащихся в ней сведений, взимания и возврата платы за ее предоставление изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

 

 

И.о. Губернатора Томской области                                                                    А.М.Рожков

 

 

 


Приложение к постановлению Администрации Томской области от 03.11.2017 № 385а

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке хранения, использования учетно-технической документации, предоставления копий такой документации и содержащихся в ней сведений, взимания и возврата платы за ее предоставление

 

 

 

Форма

 

Руководителю

 

 

 

(Наименование уполномоченного органа или организации)

 

 

 

(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя)

 

от

 

 

 

(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя физического лица или наименование юридического лица)

 

 

 

(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя)

 

 

 

(Почтовый адрес)

 

 

 

(Номер телефона (при наличии)

 

 

 

(Серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего органа – для физического лица)

 

 

 

(ИНН, ОГРН – для юридического лица)

Запрос о предоставлении копий документации

 

Прошу предоставить копии (отметить нужное):

 

 

 

технического паспорта объекта капитального строительства, помещения (общей площадью до 100 кв. м);

 

 

 

 

 

технического паспорта объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 100 кв. м до 500 кв. м);

 

 

 

 

 

технического паспорта объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 500 кв. м);

 

 

 

 

 

поэтажного/ситуационного плана;

 

 

 

 

 

экспликации поэтажного плана, экспликации объекта капитального строительства, помещения;

 

 

 

 

 

учетно-технической документации, содержащей сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения;

 

 

 

 

 

проектно-разрешительной документации, технического или экспертного заключения или иной документации, содержащейся в архиве, в том числе акта обследования (сноса);

 

 

 

 

 

правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа, хранящегося в материалах инвентарного дела

 

в отношении следующего объекта недвижимого имущества:

 

1) адрес:

 

;

2) инвентарный номер:

 

;

3) кадастровый номер:

 

.

 

Основание для бесплатного предоставления копий документации:

 

 

 

(Указать наименование и реквизиты федерального закона, номер его статьи, части, пункта, устанавливающих право на бесплатное предоставление копий документации)

 

 

Основание для уменьшения платы за предоставление копий документации:

 

 

 

(Указать наименование и реквизиты федерального закона, номер его статьи, части, пункта, устанавливающих право на уменьшение платы за предоставление копий документации)

 

 

Способ получения копий документов:

 

 

 

(Лично, почтой, в форме электронного документа)

 

 

Перечень прилагаемых документов:

 

 

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

(Подпись)

 

(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

 

 

 

 

 

 

(Дата)

 

 

Все поля подлежат обязательному заполнению. Заполнять разборчиво.

 


Информация по документу
Читайте также