28.09.2016
№ 320а
О реализации на территории Томской области отдельных
положений
Федерального закона «О кадастровой деятельности»
(В редакции Постановлений Администрации Томской области
от
06.02.2017 г. № 34а; от
03.11.2017 г. № 385а)
В целях реализации полномочий,
установленных статьей 45 Федерального закона от 24
июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», (В редакции Постановления Администрации Томской области от
06.02.2017 г. № 34а)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1) Положение о порядке
хранения, использования учетно-технической документации, предоставления копий
такой документации и содержащихся в ней сведений, взимания и возврата платы за
ее предоставление согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) размеры платы за
предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации
органов и организаций по государственному техническому учету и (или)
технической инвентаризации и содержащихся в них сведений на территории Томской
области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2.
Департаменту информационной политики Администрации Томской области
(Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее
постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального
опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 01.10.2016.
И.о.
Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
Приложение № 1
к постановлению Администрации Томской области
от 28.09.2016 № 320а
Положение
о порядке хранения, использования учетно-технической документации,
предоставления копий такой документации и содержащихся в ней сведений, взимания
и возврата платы за ее предоставление
(В редакции Постановления Администрации Томской области
от
03.11.2017 г. № 385а)
1. Общие положения
1.
Настоящее Положение определяет порядок хранения и использования технических
паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в
органах и организациях по государственному техническому учету и (или)
технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах
государственного технического учета и технической инвентаризации
(регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому
подобного), являющихся собственностью Томской области (далее – документация),
предоставления копий документации и содержащихся в ней сведений (далее –
сведения), взимания и возврата платы за предоставление документации и сведений.
2.
Постоянное хранение, использование документации, предоставление копий
документации и (или) сведений, взимание и возврат платы за предоставление
документации и (или) сведений осуществляются исполнительным органом
государственной власти Томской области, определенным распоряжением Губернатора
Томской области (далее – уполномоченный орган), либо, в случае заключения в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с уполномоченным
органом договора хранения документации, – учреждением или организацией, с
которой заключен такой договор (далее – организация).
Информация
об уполномоченном органе или организации и сайте уполномоченного органа или
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается на
официальном сайте Департамента по управлению государственной собственностью
Томской области.
2. Порядок хранения документации
3.
Хранение документации осуществляется уполномоченным органом или организацией в
соответствии с правилами организации хранения, комплектования, учета и
использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных
документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и
организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации
от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения,
комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов в органах государственной власти,
органах местного самоуправления и организациях».
4. Использование документации уполномоченным
органом или организацией осуществляется в целях предоставления копий
документации и (или) сведений.
3. Порядок предоставления копий
документации и (или) сведений
5.
Уполномоченным органом или организацией предоставляются следующие копии
документации:
1)
копия технического паспорта объекта капитального строительства, помещения
(общей площадью до 100 кв. м);
2)
копия технического паспорта объекта капитального строительства, помещения
(общей площадью от 100 кв. м до 500 кв. м);
3)
копия технического паспорта объекта капитального строительства, помещения
(общей площадью от 500 кв. м);
4)
копия поэтажного/ситуационного плана;
5)
копия экспликации поэтажного плана, экспликации объекта капитального строительства,
помещения;
6)
копия учетно-технической документации, содержащей сведения об
инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта
капитального строительства, помещения;
7)
копия проектно-разрешительной документации, технического или экспертного
заключения или иной документации, содержащейся в архиве, в том числе акта
обследования (сноса);
8)
копия правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа, хранящегося в
материалах инвентарного дела.
6.
Уполномоченным органом или организацией предоставляются следующие сведения:
1)
выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального
строительства, помещение (до 3 сентября 1998 года);
2)
об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства;
3)
об инвентаризационной стоимости помещения;
4)
о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (один
правообладатель);
5)
о характеристиках объекта государственного технического учета.
7.
Предоставление копий документации и сведений, содержащих персональные данные,
осуществляется с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года №
152-ФЗ «О персональных данных».
8.
За предоставление копий документации и сведений взимается плата, за исключением
случаев, установленных федеральными законами.
9.
Копии документации и сведения предоставляются на основании запроса
заинтересованного лица (далее – запрос).
10.
Запрос о предоставлении копий документации составляется по форме согласно
приложению № 1 к настоящему Положению; запрос о предоставлении сведений
составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
11.
К запросу должны быть приложены следующие документы (далее–необходимые
документы):
1)
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2)
копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от
имени физического или юридического лица, если запрос подается их
представителем;
3)
документ, подтверждающий оплату за предоставление копий документации и (или)
сведений (за исключением случая бесплатного предоставления копий документации и
(или) сведений);
4) копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к
категории лиц, указанных в абзацах втором – четвертом пункта 19 настоящего
Положения, а именно:
справка о составе семьи и документы, подтверждающие доходы
членов семьи за последние три месяца, предшествующие дню подачи запроса, или
трудовые книжки (для неработающих родителей) – для подтверждения отнесения
заявителя к категории малоимущих многодетных семей;
документы, подтверждающие факт установления пенсии в
соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О
государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и (или)
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», –
для подтверждения отнесения заявителя к категории граждан, пенсия которым
установлена (назначена) в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001
года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»
и (или) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых
пенсиях»;
справка федерального государственного учреждения
медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, –
для подтверждения отнесения заявителя к категории инвалидов I, II и III групп;
удостоверение участника Великой Отечественной войны – для
подтверждения отнесения заявителя к категории участника Великой Отечественной
войны.
(Подпункт дополнен - Постановление Администрации Томской
области от
03.11.2017 г. № 385а)
12.
Запрос с приложением необходимых документов может представляться заявителем или
представителем заявителя в уполномоченный орган или организацию на бумажном
носителе лично или посредством почтовой связи либо в форме электронного
документа (пакета документов).
Запрос
и приложенные к нему необходимые документы, представляемые в форме электронных
документов:
подписываются
в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ
«Об электронной подписи»;
представляются
в уполномоченный орган или организацию с использованием электронных носителей и
(или) информационно-коммуникационных сетей общего пользования, включая сеть
«Интернет»:
лично
или представителем заявителя при посещении уполномоченного органа или
организации;
иным
способом, позволяющим передать в электронном виде запрос и необходимые
документы.
13.
Запрос регистрируется уполномоченным органом или организацией в течение одного
рабочего дня со дня его поступления в уполномоченный орган или организацию.
14.
В течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса уполномоченный орган или
организация возвращают запрос заявителю с указанием причин такого возврата в
случае, если:
1)
запрос не соответствует требованиям пункта 10 настоящего Положения;
2)
содержание запроса не позволяет идентифицировать объект недвижимости, сведения
о котором запрашиваются (в случае подачи запроса о выдаче копий документации и
(или) сведений о конкретном объекте недвижимости).
15.
По результатам рассмотрения запроса уполномоченный орган или организация в
течение тридцати дней со дня регистрации запроса принимают решение:
1)
о предоставлении копий документации и (или) сведений;
2)
об отказе в предоставлении копий документации и (или) сведений.
16.
Уполномоченный орган или организация принимают решение об отказе в
предоставлении копий документации или сведений по следующим основаниям:
1)
запрошены копии документации и (или) сведения, доступ к которым ограничен
федеральным законом;
2)
запрошенные копии документации или сведения отсутствуют в уполномоченном органе
или организации.
Решение,
содержащее отказ в предоставлении копий документации и (или) сведений, должно
содержать основание такого отказа.
17. В
случае отсутствия оснований, указанных в пункте 16 настоящего Положения,
уполномоченный орган или организация принимают решение о предоставлении копий
документации и (или) сведений.
18.
Решения, указанные в пунктах 16, 17 настоящего Положения, в зависимости от
выбранного заявителем способа получения копий документации или сведений,
выдаются или направляются заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня
принятия таких решений.
4. Порядок взимания и возврата платы
19.
Размер платы за предоставление копий документации и сведений (далее – плата)
устанавливается постановлением Администрации Томской области.
Для граждан, пенсия которым установлена (назначена) в
соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О
государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и (или)
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»,
установленный размер платы уменьшается на 10 процентов. (Абзац дополнен -
Постановление Администрации Томской области от
03.11.2017 г. № 385а)
Для малоимущих многодетных семей, инвалидов I, II и III
групп установленный размер платы уменьшается на 25 процентов. (Абзац дополнен -
Постановление Администрации Томской области от
03.11.2017 г. № 385а)
Для участников Великой Отечественной войны установленный
размер платы уменьшается на 90 процентов. (Абзац дополнен - Постановление
Администрации Томской области от
03.11.2017 г. № 385а)
20.
Банковские реквизиты для перечисления платы размещаются на официальном сайте
уполномоченного органа или на официальном сайте организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах
уполномоченного органа, организации.
21.
Оплата производится по выбору заявителя путем перечисления денежных средств
через организации, имеющие право на осуществление расчетов по поручению
физических и юридических лиц по их банковским счетам, на осуществление
переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских
счетов, на осуществление почтовых переводов (далее – расчетные организации) или
внесения денежных средств в кассу уполномоченного органа или организации.
22.
Возврат платы осуществляется в случае ее внесения в размере, превышающем размер
платы, установленный постановлением Администрации Томской области.
23.
Возврат платы осуществляется на основании заявления о возврате платы,
составленном по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
24.
К заявлению о возврате платы должна быть приложена заверенная в установленном
законом порядке копия документа, подтверждающего перечисление платы за
предоставление копий документации и (или) сведений (заверение копии указанного
документа не требуется в случае, если при представлении заявления о возврате
платы при личном обращении предъявляется оригинал документа, подтверждающего
перечисление платы, который возвращается заявителю).
25.
Заявление о возврате платы подается заявителем в уполномоченный орган или
организацию в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Положения.
26.
Заявление о возврате платы регистрируется уполномоченным органом или
организацией в течение одного рабочего дня со дня его поступления в
уполномоченный орган или организацию.
27.
В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о возврате платы
уполномоченный орган или организация возвращают заявление о возврате платы
заявителю с указанием причины такого возврата, в случае, если заявление о
возврате платы не соответствует требованиям пункта 23 настоящего Положения либо
к заявлению о возврате платы не приложен документ, указанный в пункте 24
настоящего Положения.
28.
Уполномоченный орган или организация, получившие заявление о возврате платы, в
течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о возврате платы
принимают решение о возврате излишне уплаченных денежных средств.
29. Исполнение решения о возврате
излишне уплаченных денежных средств осуществляется уполномоченным органом или
организацией в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Приложение
№ 1
к
Положению о порядке хранения, использования учетно-технической документации,
предоставления копий такой документации и содержащихся в ней сведений,
взимания и возврата платы за ее предоставление
Форма
(В редакции Постановления Администрации Томской области
от
03.11.2017 г. № 385а)
|
Руководителю
|
|
|
|
(Наименование уполномоченного органа или
организации)
|
|
|
|
(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя)
|
|
от
|
|
|
|
(Фамилия, имя, отчество (последнее – при
наличии) заявителя физического лица или наименование юридического лица)
|
|
|
|
(Фамилия, имя, отчество (последнее – при
наличии) представителя заявителя)
|
|
|
|
(Почтовый адрес)
|
|
|
|
(Номер телефона (при наличии)
|
|
|
|
(Серия, номер и дата выдачи паспорта,
наименование выдавшего органа – для физического лица)
|
|
|
|
(ИНН, ОГРН – для юридического лица)
|
|
|
|
|
Запрос о предоставлении копий документации
|
Прошу предоставить копии (отметить нужное):
|
|
|
|
технического паспорта объекта капитального строительства,
помещения (общей площадью до 100 кв. м);
|
|
|
|
|
|
технического паспорта объекта капитального строительства,
помещения (общей площадью от 100 кв. м до 500 кв. м);
|
|
|
|
|
|
технического паспорта объекта капитального строительства,
помещения (общей площадью от 500 кв. м);
|
|
|
|
|
|
поэтажного/ситуационного плана;
|
|
|
|
|
|
экспликации поэтажного плана, экспликации объекта
капитального строительства, помещения;
|
|
|
|
|
|
учетно-технической документации, содержащей сведения об
инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта
капитального строительства, помещения;
|
|
|
|
|
|
проектно-разрешительной документации, технического или
экспертного заключения или иной документации, содержащейся в архиве, в том
числе акта обследования (сноса);
|
|
|
|
|
|
правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа,
хранящегося в материалах инвентарного дела
|
|
в отношении следующего объекта недвижимого
имущества:
|
|
1) адрес:
|
|
;
|
2) инвентарный номер:
|
|
;
|
3) кадастровый номер:
|
|
.
|
|
Основание для бесплатного предоставления копий
документации:
|
|
|
|
(Указать
наименование и реквизиты федерального закона, номер его статьи, части,
пункта, устанавливающих право на бесплатное предоставление копий
документации)
|
|
|
Основание для уменьшения платы за предоставление копий
документации:
|
|
|
|
(Указать
наименование и реквизиты федерального закона, номер его статьи, части,
пункта, устанавливающих право на уменьшение платы за предоставление копий
документации)
|
|
|
Способ
получения копий документов:
|
|
|
|
(Лично, почтой, в форме электронного
документа)
|
|
|
Перечень прилагаемых документов:
|
|
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
3.
|
|
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Подпись)
|
|
(Фамилия, имя, отчество (последнее – при
наличии)
|
|
|
|
|
|
|
(Дата)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все поля подлежат обязательному заполнению.
Заполнять разборчиво.
Приложение № 2
к Положению о
порядке хранения, использования учетно-технической документации, предоставления
копий такой документации и содержащихся в ней сведений, взимания и возврата
платы за ее предоставление
Форма
Руководителю_____________________________________________
(Наименование уполномоченного
органа или организации)
_________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии) руководителя)
от
_______________________________________________________
(Фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии) заявителя физического
лица или наименование юридического лица)
_________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии) представителя заявителя)
_________________________________________________________
(Почтовый адрес)
_________________________________________________________
(Номер
телефона (при наличии)
_________________________________________________________
(Серия, номер и
дата выдачи паспорта, наименование выдавшего органа для
физического лица)
_________________________________________________________
(ИНН, ОГРН для юридического лица)
Запрос
о предоставлении
сведений
Прошу предоставить следующие
сведения (отметить нужное):
|
выписку из реестровой книги о
праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 3
сентября 1998 года);
|
|
|
|
справку, содержащую сведения об
инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства;
|
|
|
|
справку, содержащую сведения об
инвентаризационной стоимости помещения;
|
|
|
|
справку, содержащую сведения о
наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (один
правообладатель);
|
|
|
|
справку, содержащую сведения о
характеристиках объекта государственного технического учета
|
в отношении следующего объекта
недвижимого имущества:
1) адрес: ;
2) инвентарный номер: ;
3) кадастровый номер: .
Основание для
бесплатного предоставления сведений:
(Указать наименование и реквизиты
федерального закона, номер его статьи, части, пункта, устанавливающих право на
бесплатное предоставление копий документации)
Способ получения
сведений:
(Лично, почтой, в форме электронного документа)
Перечень
прилагаемых документов:
___________________ _________________________________________________________
(Подпись)
(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
________________
(Дата)
Все
поля подлежат обязательному заполнению. Заполнять разборчиво.
Приложение № 3
к Положению о
порядке хранения, использования учетно-технической документации, предоставления
копий такой документации и содержащихся в ней сведений, взимания и возврата
платы за ее предоставление
Форма
Руководителю_____________________________________________
(Наименование уполномоченного
органа или организации)
_________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии) руководителя)
от
_______________________________________________________
(Фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии) заявителя физического
лица или наименование юридического лица)
_________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии) представителя заявителя)
_________________________________________________________
(Почтовый адрес)
_________________________________________________________
(Номер
телефона (при наличии)
_________________________________________________________
(Серия, номер и
дата выдачи паспорта, наименование выдавшего органа для
физического лица)
_________________________________________________________
(ИНН, ОГРН для юридического лица)
Заявление
о возврате платы
за предоставление копий документации и (или) сведений
Прошу возвратить
плату за предоставление
(Указать основание внесения платы)
в
размере:_____________________________________________(руб.)
(Сумма прописью)
Сообщаю сведения для возврата
платы:
Наименование банка:
Номер расчетного счета:
Местонахождение
банка:
БИК
К/с банка:
Номер счета для возврата платы:
Приложение: копия документа об
оплате.
___________________ _________________________________________________________
(Подпись)
(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
________________
(Дата)
Все
поля подлежат обязательному заполнению. Заполнять разборчиво.
Приложение № 2
к постановлению Администрации Томской области
от 28.09.2016 № 320а
Размеры платы за
предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации
органов и организаций по государственному техническому учету и (или)
технической инвентаризации и содержащихся в них сведений на территории Томской
области
№ п/п
|
Вид документа
|
Размер платы,
руб.
|
1.
|
Технический
паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью до 100
кв. м), формат A4
|
442
|
2.
|
Технический
паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 100
кв. м до 500 кв. м), формат A4
|
392
|
3.
|
Технический
паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 500
кв. м), формат A4
|
369
|
4.
|
Поэтажный/ситуационный
план, формат A4
|
1008
|
5.
|
Поэтажный/ситуационный
план, иной формат
|
1153
|
6.
|
Экспликация
поэтажного плана, экспликация объекта капитального строительства, помещения,
формат А4
|
956
|
7.
|
Учетно-техническая
документация, содержащая сведения об инвентаризационной, восстановительной,
балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения,
формат A4 – 1 лист
|
1008
|
8.
|
Проектно-разрешительная
документация, техническое или экспертное заключение или иная документация,
содержащаяся в архиве, в том числе акт обследования (сноса), формат A4 либо
иной формат – 1 лист
|
1008
|
9.
|
Правоустанавливающий
(правоудостоверяющий) документ, хранящийся в материалах инвентарного дела,
формат A4 – 1 лист
|
1153
|
10.
|
Выписка из
реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства,
помещение (до 1998 года)
|
655
|
11.
|
Справка,
содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального
строительства
|
3449
|
12.
|
Справка,
содержащая сведения об инвентаризационной стоимости помещения
|
1891
|
13.
|
Справка,
содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты
недвижимости (один правообладатель)
|
2265
|
14.
|
Справка,
содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического
учета
|
2452
|