Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.08.2017 № 421

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 11 августа 2017 г. N 421

г. Кемерово

 

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 № 367 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области «Развитие системы образования Кузбасса» на 2014-2025 годы»

 

 

 

В соответствии c Законом  Кемеровской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» от 20.12.2016 № 91-ОЗ (в редакции законов Кемеровской области от 27.01.2017 № 14-ОЗ, от 06.02.2017 № 20-ОЗ, от 20.04.2017 № 29-ОЗ, от 23.06.2017 № 43-ОЗ) Коллегия  Администрации  Кемеровской  области 

 

постановляет:

 

1. Внести в государственную программу Кемеровской области «Развитие системы образования Кузбасса» на 2014-2025 годы (далее - Государственная программа), утвержденную  постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 № 367 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.03.2014 № 133, от 16.07.2014 № 278, от 16.09.2014 № 365, от 30.12.2014 № 562, от 21.04.2015 № 110, от 22.06.2015 № 195, от 09.09.2015 № 291, от 04.12.2015 № 397, от 09.02.2016 № 44, от 29.03.2016 № 104, от 21.06.2016 № 253, от 31.08.2016 № 342, от 28.12.2016 №542, от 31.01.2017 № 35, от 17.03.2017 № 108, от 14.07.2017 № 366), следующие изменения:

1.1. Разделы 3-5 изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложения №1-4 к Государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта) Е.А. Пахомову.

 

 

 

И.о. Губернатора

Кемеровской области          В.Н. Чернов

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 11 августа 2017 г. № 421

 

 


3. Перечень подпрограмм Государственной программы

с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Государственной программы

 

п/п

Наименование

подпрограммы,

основного мероприятия,

мероприятия

 

Краткое описание

подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

 

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения

(формула)

1

2

3

4

5

Государственная программа Кемеровской области «Развитие системы образования Кузбасса»  на 2014 - 2025 годы

 

Цель: обеспечение доступности качественного образования, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Кемеровской области

1

Задача: модернизация дошкольного, общего и дополнительного образования как институтов социального развития, направленная на достижение современного качества учебных результатов, создание равных возможностей для получения современного качественного образования

2

Задача: совершенствование системы выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей и молодежи, обеспечение условий для их личностной самореализации и профессионального самоопределения, успешной социализации

3

Задача: создание необходимых условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

1

Подпрограмма «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования

детей»

Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования), процентов

(Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году/ [численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году + численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного

образования]) *100%

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, процентов

Средний балл единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена / средний балл (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

1.1

Мероприятие «Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях».

 

Финансовое обеспечение реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

Охват детей в возрасте от 0 до 3 лет дошкольными образовательными организациями, процентов

 

 

 

(Численность детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации / общая численность детей в возрасте

от 0 до 3 лет) *100%

 

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в общем образовании Кемеровской области, процентов

(Среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций / среднемесячная заработная плата в общем образовании Кемеровской области) *100%

 

1.2

Мероприятие «Компенсация части платы за присмотр и уход, взимаемой с родителей (законных представителей) детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования».

 

Выплата компенсации части родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей)

за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования.

 

 

Доля педагогических и руководящих работников государственных (муни­ципальных) дошкольных образовательных органи­заций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалифи­кации или профессио­нальную подготовку, в общей численности педагогических и руково­дящих работников государственных (муни­ципальных) дошкольных образовательных организаций, процентов

(Количество педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошколь­ных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную подготовку / общая численность педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций) * 100%

1.3

Мероприятие «Ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, в соответствии с Законом Кемеровской области от 10 декабря 2007 г. №162-ОЗ «О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет»

Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты гражданам, воспитывающим детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, в соответствии с Законом Кемеровской области от 10 декабря 2007 г.

№162-ОЗ «О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет».

 

 

1.4

 

Мероприятие «Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошколь­ного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях».

 

Финансовое обеспечение реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (кроме расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

 

Средний балл единого государственного экзамена в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, баллов

Сумма баллов единого государственного экзамена выпускников в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена / общая численность выпускников, сдававших единый государственный экзамен, в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

 

1.5

 

Мероприятие «Обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций по адаптированным общеобразовательным программам».

 

Финансовое обеспечение предоставления общедоступного и бесплатного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, питание и обмундирование воспитанников.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Кемеровской области, процентов

(Среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования / среднемесячная заработная плата в Кемеровской области) *100%

 

1.6

Мероприятие «Обеспечение психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных  общеобразовательных программ, развитии и

социальной адаптации».

Финансовое обеспечение предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, включая расходы на оплату труда, содержание зданий, приобретение учебных пособий, средств обучения, игрушек, дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности педагогических работников.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников, работающих с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, к среднемесячной заработной плате в Кемеровской области, процентов

(Среднемесячная заработная плата педагогических работников, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / среднемесячная заработная плата в Кемеровской области) *100%

           

1.7

 

Мероприятие «Обеспечение образовательной деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

 

Финансовое обеспечение предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляющих образовательную деятельность, включая расходы на оплату труда, питание и обмундирование воспитанников, расходы, связанные с содержанием зданий и сооружений.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Кемеровской области, процентов

(Среднемесячная заработная плата педагогов государственных организаций дополнительного образования детей / среднемесячная заработная плата учителей в Кемеровской области) *100%

1.8

 

Мероприятие «Обеспечение деятельности по содержанию организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

 

Финансовое обеспечение реализации государственных полномочий Кемеровской области по осуществлению присмотра и ухода, содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая расходы на оплату труда, питание и обмундирование воспитанников, расходы, связанные с содержанием зданий и сооружений, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности педагогических работников.

 

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет), процентов

(Численность детей, получающих услуги дополнительного образования /общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет) *100%

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, процентов

(Численность педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория / общая численность педагогических работников общеобразовательных организаций) *100%

1.9

Мероприятие «Обеспечение деятельности государственных специальных учебно-воспитательных организаций открытого и закрытого типов для обучающихся с девиантным поведением».

Финансовое обеспечение деятельности  государственных специальных учебно-воспитательных организаций открытого и закрытого типов для обучающихся с девиантным поведением, включая расходы на оплату труда, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, расходы, связанные с арендной платой и содержанием имущества, и прочие расходы, связанные с выполнением  государственного заказа на оказание государственных услуг в сфере образования.

Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, процентов

(Численность воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций / общая численность воспитанников дошкольных образовательных организаций) *100%

1.10

Мероприятие «Обеспечение безопасных условий при организации образовательного пространства в государственных специальных учебно-воспитательных организациях открытого и закрытого типов для обучающихся с девиантным поведением».

Финансовое обеспечение деятельности  государственных специальных учебно-воспитательных организаций открытого и закрытого типов для обучающихся с девиантным поведением, включая расходы на обеспечение безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, их содержание в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

 

 

1.11

Мероприятие «Обеспечение деятельности государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для глухих и слабослышащих детей».

Финансовое обеспечение деятельности государственных организаций, осуществ­ляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобра­зовательным программам для глухих и слабослышащих детей, включая расходы на оплату труда, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, расходы, связанные с арендной платой и содержанием имущества, и прочие расходы, связанные с выполнением государственного заказа на оказание государственных услуг в сфере образования.

 

 

1.12

Мероприятие «Обеспечение безопасных условий при организации образовательного пространства в государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптиро­ванным основным общеобразовательным программам для глухих и слабослышащих детей».

Финансовое обеспечение деятельности  государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для глухих и слабослышащих детей, включая расходы на обеспечение безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

 

 

1.13

Мероприятие «Обеспечение деятельности государственных нетиповых образовательных организаций».

 

Финансовое обеспечение деятельности государственных нетиповых образовательных организаций, включая расходы на оплату труда, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, расходы, связанные с арендной платой и содержанием имущества, и прочие расходы, связанные с выполнением государственного заказа на оказание государственных услуг в сфере образования.

 

 

1.14

Мероприятие «Обеспечение безопасных условий при организации образовательного пространства в государственных нетиповых образовательных организациях».

 

Финансовое обеспечение деятельности  государственных нетиповых образовательных организаций, включая расходы на обеспечение безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, их содержание в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

 

 

1.15

Мероприятие «Обеспечение деятельности государственных организаций дополнительного образования».

 

Финансовое обеспечение деятельности государственных организаций дополнительного образования, включая расходы на оплату труда, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, расходы, связанные с арендной платой и содержанием имущества, и прочие расходы, связанные с выполнением государственного заказа на оказание государственных услуг в сфере образования.

 

 

1.16

Мероприятие «Обеспечение безопасных условий при организации образовательного пространства в государственных организациях дополнительного образования».

 

Финансовое обеспечение деятельности  государственных организаций дополнительного образования, включая расходы на обеспечение безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

 

 

1.17

Мероприятие «Обеспечение деятельности государственных организаций дополнительного профессионального  образования».

 

Финансовое обеспечение деятельности государственных организаций дополнительного профессионального образования, включая расходы на оплату труда, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, расходы, связанные с арендной платой и содержанием имущества, и прочие расходы, связанные с выполнением  государственного заказа на оказание  государственных услуг в сфере общего образования.

 

 

1.18

Мероприятие «Обеспечение безопасных условий при организации образовательного пространства в государственных организациях дополнительного профессионального образования».

 

Финансовое обеспечение деятельности  государственных организаций дополнительного профессионального образования, включая расходы на обеспечение безопасных условий обучения, воспитания  обучающихся, их содержание в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

 

 

1.19

Мероприятие «Обеспечение деятельности прочих государственных организаций, оказывающих услуги в сфере образования».

 

Финансовое обеспечение деятельности прочих государственных организаций, оказывающих услуги в сфере образования, включая расходы на оплату труда, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, расходы, связанные с арендной платой и содержанием имущества, и прочие расходы, связанные с выполнением государственного заказа на оказание государственных услуг в сфере образования.

 

 

1.20

Мероприятие «Обеспечение безопасных условий при организации образовательного пространства в прочих государственных организациях, оказывающих услуги в сфере образования».

 

Финансовое обеспечение деятельности прочих государственных организаций, ока­зывающих услуги в сфере образования, включая расходы на обеспечение безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, их содержание в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

 

 

1.21

Мероприятие «Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями».

Расширение возможностей получения услуг дошкольного и общего образования, возмещение затрат на получение дошкольного и общего образования в частных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

 

 

1.22

Мероприятие «Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом».

 

Реализация комплекса мероприятий, направленных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом.

 

Доля обучающихся сельских общеобразовательных организаций, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, процентов

(Численность обучающихся сельских общеобразователь­ных организаций, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время /

общая численность обучающихся сельских общеобразовательных организаций) *100%

1.23

 

Мероприятие «Развитие единого образовательного пространства, повышение качества образовательных результатов».

 

Проведение мероприятий, направленных на повышение качества образовательных результатов. Поощрение и оказание государственной поддержки участникам образовательного процесса (обучающимся и педагогам, отличившимся в учебной или трудовой деятельности). Организация дистанционного обучения детей-инвалидов, материально-техническое оснащение центра дистанционного обучения детей-инвалидов

 

Доля организаций

дошкольного, общего

образования и дополнительного образования детей, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в общем количестве организаций дошкольного, общего

 образования и дополнительного образования детей, процентов

(Количество организаций дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»/общее количество учреждений дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей)*100%

Развитие инфраструктуры, материальной среды образовательных организаций в соответствии с современными требованиями к учебному процессу и требованиями безопасности, в том числе оснащение спортивных залов. Развитие единого образовательного информационного пространства, в
том числе подключение образовательных организаций к информационно-телекоммуникаци­онной сети «Интернет», освещение деятельности системы образования в средствах массовой информации. Организация и проведение губерна­торских приемов, областных конкурсов педагогического мастерства, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнова­ниях, профильных сменах, состязаниях, научно-практических конференциях и т.д.

 

Доля общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, имеющих потребность в оснащении спортивным инвентарем и оборудованием, процентов.

(Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, имеющих потребность в оснащении спортивным инвентарем и оборудованием / общее количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности)*100%.

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не полу­чивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общей численности выпускни­ков государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов.

(Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании / общая численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций)*100%.

 

1.23-1

 

Мероприятие «Создание в образовательных организациях (дошколь­ных, общеобразователь­ных, дополнительного образования) условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа детей-инвалидов».

 

Создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования.

 

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных  образовательных организаций

 

(Количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов / общее количество дошкольных  образовательных организаций)*100%

Доля общеобразователь­ных организаций, в которых создана универ­сальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

(Количество общеобразова­тельных организаций, в кото­рых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования  детей-инвалидов /общее  количество общеобразовательных организаций)*100%

 

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста

(Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием / общая численность  детей-инвалидов данного возраста, нуждающихся в данных услугах) *100%

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности   детей-инвалидов школьного возраста

(Численность детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования / общая численность детей-инвалидов школьного возраста)*100%

Доля детей - инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности  детей - инвалидов данного возраста.

(Численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование / общая численность детей-инвалидов данного возраста)*100%.

1.23-2

 

Мероприятие «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов».

 

Реализация комплексного проекта «Создание национального инкубатора образовательных инноваций в системе общего образования».

            

Число созданных сетевых сообществ педагогов по учебным предметам (предметным областям)

 

Количество созданных сетевых сообществ педагогов по учебным предметам (предметным областям)

Число школьных информационно-библиотечных центров на базе общего образования, единиц

Количество школьных информационно-библиотечных центров на базе общего образования

1.23-3

Мероприятие «Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом».

Реализация перечня мероприятий, направленных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом. 

 

 

1.23-4

 

Мероприятие «Создание условий в общеобразовательных организациях для деятельности школьных информационно-библиотечных центров».

Реализация комплекса мероприятий, направленных на создание в общеобразовательных организациях информационно-библиотечных центров.

 

            

 

 

1.23-5

 

Мероприятие «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества»

 

Развитие технологического обеспечения процедур оценки качества образования, в том числе: материально-техническое оснащение регионального центра обработки информации (далее – РЦОИ) (уровень оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов); материально-техническое оснащение пункта проведения экзамена (далее – ППЭ) (для применения технологий по печати и сканированию экзаменационных материалов в ППЭ); информационно-методическое сопровождение проведения национально-региональных оценочных процедур; создание региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования; повышение квалификации специалистов, обеспечивающих реализацию мероприятий по развитию национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования и созданию национальных механизмов оценки качества

Доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводительны­ми сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена

 

(Количество  ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена / общее количество ППЭ) * 100%

 

Доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводительны­ми принтерами для использования технологии «Печать КИМ в ППЭ»

 

(Количество ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в ППЭ» / общее количество ППЭ)* 100%

 

Доля оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов

(Количество  современного оборудования для повышения скорости обработки экзаменационных материалов / общее количество оборудования)*100%

1.23-6

 

Мероприятие «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым  федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений».

 

Реализация программ внедрения федерального государственного образовательного стандарта, совершенствования содержания и технологий общего образования, которые будут использоваться для обеспечения требований федерального государственного образовательного стандарта к кадровым, материально-техническим и информационно-методическим условиям реализации основной и адаптированной образовательных программ.

 

Доля образовательных организаций, реализую­щих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограни­ченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

(Количество образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / общее количество организаций,  реализующих адаптированные образовательные программы)*100%

 

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

(Численность учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном  процессе / общая численность учителей) * 100%

1.23-7

 

Мероприятие «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных  социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов».

 

                            

Выявление школ, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных  организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Разработка регионально-муниципальных программ повышения качества образования. Создание условий для индивидуального сопровождения деятельности  школ, показавших  низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных  организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

                 

Доля муниципальных систем общего образова­ния, в которых разрабо­таны и реализуются мероприятия по повыше­нию качества образова­ния в общеобразователь­ных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования

(Количество муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях/ общее количество муниципальных систем общего образования) * 100%

1.23-8

 

Мероприятие «Внедрение в общеобразовательных органи­зациях, реализующих адапти­рованные образовательные программы, системы монито­ринга здоровья обучающихся с ограниченными возможно­стями здоровья на основе отечественной технологиче­ской платформы»

 

 

 

1.23-9

 

Мероприятие «Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся»

Создание инновационной организа­ции дополнительного образования – детского технопарка «Кванториум42» обеспечит: развитие дополнительного образования детей технической направленности всех возрастных категорий; решение задач, направ­ленных на опережающую подготовку инженерных кадров для экономики Кемеровской области; повышение доступности современного технического и ИТ – ориенти­рованного образования; привлечение обучающихся в активную творче­скую, техническую, инновационную деятельность на основе освоения современных технологий и реализации дополнительных образовательных программ нового поколения; соответствие современным требованиям матери­ально-технической базы для занятий техническим творчеством; модер­низацию содержания образователь­ных программ и технологий; модернизацию кадровой работы: привлечение, подготовку, повышение квалификации кадрового состава педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы технической направленности

Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджета по дополнительным общеобра­зовательным программам, соответствующим приори­тетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе созданного детского технопарка

Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджета по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного детского технопарка

Доля педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, работающих в детском технопарке

Количество педагогов, прошедших обучение * 100% / общее количество педагогов технопарка

 

Количество детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка

Количество детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка

Количество региональ­ных этапов всероссий­ских и международных мероприятий технической и естественно-научной направленности, в которых примут участие обучающиеся детского технопарка

Количество региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и естественно-научной направленности

1.24

 

Мероприятие «Финансовое обеспечение мероприятий  федеральной  целевой  программы  развития образования на 2011 –

2015 годы».

 

Реализация мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

 

Удельный вес численно­сти детей с ограничен­ными возможностями здоровья и детей-инвали­дов, обучающихся по программам общего обра­зования с использованием дистанционных образова­тельных технологий, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, кото­рым не противопоказано обучение, процентов

(Количество детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования с использованием дистанцион­ных образовательных технологий / общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение) *100%

1.25

 

Мероприятие «Финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016 – 2020 годы».

 

Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного, как иностранного) в образовательных организациях Российской Федерации.

 

Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка в Российской Федерации

Количество педагогических работников, прошедших     повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка в Российской Федерации

 

1.26

Мероприятие «Поощрение лучших учителей».

Поощрение учителей, прошедших конкурсный отбор и признанных лучшими по результатам трудовой деятельности.

 

 

1.27

Мероприятие «Мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы»

 

Реализация мероприятий государственной программы Российской  Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы

 

Доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

Количество базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов / общее количество общеобразовательных организаций)*100%

Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в Кемеровской области

(Количество дошкольных, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования / общее количество указанных образовательных организаций) * 100%

1.28

Мероприятие «Организация круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся».

 

Организация отдыха и оздоровления обучающихся муниципальных обра­зовательных организаций, воспитан­ников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профессиональных образовательных организаций. Ремонт, реконструкция и оснащение областных загородных баз, центров отдыха, муниципальных загородных лагерей.

Доля обучающихся, охваченных организованными формами труда и отдыха, в общей численности обучающихся, процентов

(Численность обучающихся, охваченных организованными формами труда и отдыха / общая численность обучающихся) * 100%

1.28-1

 

Мероприятие «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей».

Обеспечение занятости детей во внеурочное время во внеканикулярный период.

 

 

 

1.29

Мероприятие «Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в Республике Крым и городе Севастополе».

Реализация мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в Республике Крым и городе  Севастополе.

 

 

                      

 

 

1.30

Мероприятие «Патриотическое воспитание граждан, допризывная подготовка молодежи, развитие физической культуры и детско-юношеского спорта».

 

Организация и проведение спартакиад, спортивных игр, соревнований и мероприятий среди обучающихся с целью развития массовых физической культуры и спорта, привлечения школьников к здоровому образу жизни. Проведение слетов, конкурсов, фестивалей и других мероприятий патриотической направленности.

Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем количестве преступлений, процентов

 

(Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними / общее количество преступлений) *100%

1.31

Мероприятие «Создание и функционирование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».

 

Финансовое обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, включая расходы на оплату труда, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги и прочие расходы.

 

 

1.32

 

Мероприятие «Профилактика безнадзор­ности и правонарушений несовершеннолетних».

Реализация мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

 

 

1.33

 

Мероприятие «Осуществление переданных органам государственной вла­сти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона «Об основах системы профилак­тики безнадзорности и право­нарушений несовершеннолет­них» полномочий Российской Федерации по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств – участников Содружества Независимых Государств несовершеннолет­них, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образо­вательных организаций и иных организаций»

Осуществление деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств – участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных

детских учреждений

 

 

4

Задача: приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда

2

Подпрограмма «Развитие профессионального образования»

Увеличение вклада профессионального образования в социально-экономическое развитие региона, обеспечение востребованности экономикой и обществом каждого

обучающегося

Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения соответствующего года, процентов

(Численность выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии) /общая численность выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения) *100%

 

 

 

            

2.1

 

Мероприятие «Повышение качества профессионального образования».

 

Развитие инфраструктуры, матери­альной среды профессионального образования, обновление методов и технологий обучения. Применение мер стимулирования проведения научно-исследовательских работ (грантовая поддержка). Организация и проведение губернаторских прие­мов, конкурсов профессионального мастерства, олимпиад, соревнований и т.п. обучающихся и студентов.

Отношение среднемесяч­ной заработной платы преподавателей и масте­ров производственного обучения образователь­ных организаций сред­него профессионального образования к средней заработной плате в Кемеровской области, процентов

(Среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций среднего профессионального образования/ средняя заработная плата в Кемеровской области)*100%

2.1-1

 

Мероприятие «Создание базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов в Кемеровской области»

 

Повышение доступности и улучшение качества образовательных услуг среднего профессионального образования для лиц, относящихся к категории инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

              

Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)

(Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение в текущем учебном году/ числен­ность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение в предыдущем учебном году)*100 %

Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

(Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, выбывших по причине академической неуспеваемости в текущем учебном году/ численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в текущем учебном году) *100%

Доля организаций среднего профессионального образования, в которых сформирована безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих физических ограничений, в общем количестве организаций среднего профессионального образования, процентов

(Количество организаций среднего профессионального образования, в которых сформирована безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих физических ограничений / общее количество организаций среднего профессионального образования)*100%

Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций

(Количество образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья / общее количество соответствующих организаций) *100%

2.1-2

Мероприятие «Создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов»

Модернизация региональной системы инклюзивного профессионального образования посредством совершенствования образовательной, инновационной, методической деятельности в процессе консолидации  базовых профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и эффективного использования

Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессио­нального и высшего образования инвалидами  и лицами с ограничен­ными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образо­вательных технологий, в общем количестве таких организаций

(Количество образовательных организаций среднего профес­сионального и высшего обра­зования, в которых обеспе­чены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инва­лидами  и лицами с ограни­ченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанцион­ных образовательных технологий/ общее количество образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования)*100%

Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций

(Численность студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий)/ общая численность студентов профессиональных образовательных организаций)*100%

2.1-3

Мероприятие «Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса»

Отработка современных подходов, обеспечивающих формирование новой модели конкурентоспособной системы среднего профессионального и высшего образования, соответствующей задачам инновационного развития экономики и социальной сферы.

Внедрение актуальных методик и образовательных технологий, предусмотренных новыми федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (ФГОС СПО).

 

Доля образовательных организаций среднего про­фессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и выс­шего образования инвали­дами  и лицами с ограни­ченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанци­онных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций

(Количество образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистан­ционных образовательных технологий/общее количество образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования)*100%

Доля профессиональных образовательных организа­ций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специ­альностям, требующим среднего профессиональ­ного образования, в общем количестве профессиональ­ных образовательных организаций

(Количество профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования/ общее количество профессиональных образовательных организаций)*100%

Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций

(Численность студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий)/общая численность студентов профессиональных образовательных организаций)*100%

 

2.2

 

Мероприятие «Обеспечение деятельности профессиональных образовательных организаций».

 

Финансовое обеспечение деятельности профессиональных образовательных организаций, включая расходы на оплату труда, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, расходы, связанные с арендной платой, содержанием имущества, и прочие расходы, связанные с выполнением государственного заказа на оказание государственных услуг в сфере образования.

Удельный расход электрической энергии на снабжение государственных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Объем потребления электри­ческой энергии государствен­ными учреждениями / площадь, занимаемая государ­ственными учреждениями с централизованным электро­снабжением (кВт. ч / кв.м)

Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных учреждений  (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Объем потребления тепловой энергии  государственными учреждениями / площадь, занимаемая государствен­ными учреждениями с централизованным теплоснабжением (Гкал/кв.м)

2.3

Мероприятие «Обеспечение безопасных условий при организации образовательного пространства в профессиональных образовательных организациях».

 

Финансовое обеспечение деятельности профессиональных образовательных организаций, включая расходы на обеспечение безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, их содержание в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Удельный расход холодной воды на снабжение государственных учреждений (в расчете на 1 человека)

Объем потребления холодной     воды государственными учреждениями / численность сотрудников и контингента государственных учреждений с централизованным водоснабжением (куб. м / чел.)

Удельный расход горячей воды на снабжение государственных учреждений (в расчете на 1 человека)

Объем потребления горячей воды государственными учреждениями / численность  сотрудников и контингента государственных учреждений с централизованным горячим водоснабжением (куб. м / чел.)

Удельный расход природного газа на снабжение государственных учреждений (в расчете на 1 человека)

 

Объем потребления природного газа государственными учреждениями / численность  сотрудников и контингента государственных учреждений с централизованным газоснабжением (куб. м / чел.)

2.4

 

Мероприятие «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации».

 

Организация обучения управленческих кадров на курсах профессиональной переподготовки по направлениям: «Менеджмент», «Маркетинг», «Финансовый менеджмент» с целью повышения качества управления предприятиями и роста их конкурентоспособности и эффективности.

Число управленцев, подготовленных для организаций народного хозяйства Российской Федерации

 

 

Количество управленцев, подготовленных для организаций народного хозяйства Российской Федерации

 

2.5

 

Мероприятие «Обеспечение деятельности государственных организаций дополнительного профессионального образования».

 

Финансовое обеспечение деятельно­сти государственных организаций дополнительного профессионального образования, включая расходы на оплату труда, услуги связи, транс­портные и коммунальные услуги, расходы, связанные с арендной платой и содержанием имущества, и прочие расходы, связанные с выполнением государственного заказа на оказание государственных услуг в сфере профессионального образования.

 

 

2.6

 

Мероприятие «Обеспечение безопасных условий при организации образовательного пространства в государственных организациях дополнительного профессионального образования».

 

 

Финансовое обеспечение деятельности государственных организаций дополнительного профессионального образования, включая расходы на обеспечение безопасных условий обучения, воспитания  обучающихся, их содержание в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье  обучающихся, работников образовательной организации.

 

 

 

2.7

 

Мероприятие «Стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации для обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации»

 

Выплата стипендий Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации обучающимся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического  развития экономики

 

 

 

2.8

Мероприятие «Финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы развития образования

на 2011 - 2015 годы»

 

Реализация мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению «Совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации»

 

Доля организаций профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках реализации Государственной программы, в общем количестве профессиональных образовательных организаций в Кемеровской области, процентов

(Количество организаций профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках реализации Государственной программы / общее количество профессиональных образовательных организаций в Кемеровской области) *100%

2.8.1

Обеспечение соответствия квалификации выпускников требованиям экономики

Планирование потребностей экономики в кадрах; совершенствование реализуемых, разработка и внедрение инновационных образовательных программ; развитие механизмов оценки качества образования, результативности учебно-воспитательного процесса и уровня подготовленности обучающихся; формирование учебно-методической и материально-технической базы подготовки кадров с прикладными квалификациями; создание условий для обеспечения системы профессионального образования квалифицированными педагогическими

кадрами

Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования (включая программы высшего профессионального образования), трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года (угольная отрасль), процентов

(Численность выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования (включая программы высшего профессионального образования), трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска / общая численность выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года [угольная  отрасль])*100%

Доля студентов профессиональных обра­зовательных организаций, обучающихся по програм­мам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производствен­ной практики, предостав­ление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, процентов

Численность студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий) / общая численность студентов профессиональных образовательных организаций)*100%

Удельный вес численности выпускников программ среднего профессионального образования и программ профессионального обучения в общей численности выпускников профессионального образования, процентов

(Численность выпускников программ среднего профессионального образования и программ профессионального обучения / общая численность выпускников профессионального образования)*100%

Удельный вес численности занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего профессиональное обучение, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы, процентов

(Численность занятого населения в возрасте 25 –

65 лет, прошедшего профессиональное обучение / общая численность занятого в экономике населения данной возрастной группы)*100%

 

Доля студентов, проходя­щих подготовку на основе договоров целевого обуче­ния, в общей численности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования и практико-ориентированным программам бакалавриата, процентов

(Численность студентов, проходящих подготовку на основе договоров целевого обучения / общая численность студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования и практико-ориентированным программам бакалавриата)*100%

Количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях, прошедших практику или стажировку на предприятиях ведущего работодателя угольной отрасли, человек

Численность обучающихся в профессиональных образовательных организациях, прошедших практику или стажировку на предприятиях ведущего работодателя угольной отрасли

Количество программ среднего профессиональ­ного образования и профессионального обуче­ния, разработанных или доработанных и внедрен­ных совместно с ведущим работодателем угольной отрасли, по которым проводится обучение профессиональными образовательными организациями, единиц

Число программ среднего профессионального образования и профессионального обучения, разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем угольной отрасли, по которым проводится обучение профессиональными образовательными организациями

2.8.2

Консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии региональной системы профессионального образования

Повышение эффективности использования ресурсов и инвестиционной привлекательности системы профессионального образования и отдельных профессиональных образовательных организаций; развитие взаимодействия образовательных организаций с организациями реального сектора экономики и практики целевой подготовки квалифицированных кадров

Число многофункциональ­ных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования, единиц

Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования

Удельный объем финансирования региональной системы профессионального образования из расчета на одного студента, тыс. рублей

Общий объем субсидий организа­циям профессионального образо­вания на оказание государствен­ных услуг и содержание недвижи­мого и особо ценного движимого имущества /общее количество обучающихся в организациях профессионального образования

Доля внебюджетных средств в общем объеме средств финансирования региональной системы профессионального образования, процентов

(Объем внебюджетных средств / общий объем средств финансирования региональной системы профессионального образования)*100%

Доля образовательных организаций, являющихся бюджетными учреждениями, выступивших учредителями и участниками (в том числе совместно с другими лицами) хозяйственных обществ (в том числе учебно-производственных тренировочных центров, малых молодежных предприятий), в общей численности образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и практико-ориентированные программы бакалавриата, процентов

(Количество образовательных организаций, являющихся бюджетными учреждениями, выступивших учредителями и участниками (в том числе совместно с другими лицами) хозяйственных обществ (в том числе учебно-производственных тренировочных центров, малых молодежных предприятий) / общая численность образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и практико-ориентированные программы бакалавриата)*100%

Доля образовательных организаций, создавших кафедры и другие подразделения на предприятиях, в общей численности образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и практико-ориентированные программы бакалавриата, процентов

(Количество образовательных организаций, создавших кафедры и другие подразделения на предприятиях / общая численность образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и практико-ориентированные программы бакалавриата)*100%

Доля образовательных организаций, создавших кафедры и другие подразделения на предприятиях,  в общей численности образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования

(Количество образовательных организаций, создавших кафедры и другие подразделения на предприятиях / общая численность образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования)*100%

Число многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования, в оснащении и управлении деятельностью которых принимает участие ведущий работодатель угольной отрасли, единиц

Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования, в оснащении и управлении деятельностью которых принимает участие ведущий работодатель угольной отрасли

2.8.3

Создание и обеспечение широких возможностей для различных категорий населения в приобретении необходимых прикладных квалификаций на протяжении всей трудовой деятельности

Удовлетворение потребностей различных категорий населения в профессиональном образовании (обучении); расширение доступа граждан к профессиональному образованию на основе сетевого обучения, обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, инклюзивного обучения лиц с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями

Удельный вес числа образовательных организаций среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе образовательных организаций среднего профессионального образования, процентов

(Количество образовательных организаций среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья / общее количество образовательных организаций среднего профессионального образования)*100%

Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам непрерыв­ного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе в ресурсных центрах на базе профессиональных образовательных организаций, от общей численности занятых в экономике, процентов

(Численность занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе в ресурсных центрах на базе профессиональных образовательных организаций / общая численности занятых в экономике)*100%

Охват населения програм­мами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25 – 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы [угольная отрасль]), процентов

(Численность занятого населения в возрасте 25 –

65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку / общая численность занятого в экономике населения данной возрастной группы [угольная отрасль])*100%

Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25 – 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы), процентов

(Численность занятого населения в возрасте 25 – 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку / общая численность занятого в экономике населения данной возрастной группы)*100%

Отношение среднего размера стипендии обучающихся по программам среднего профессионального образования к минимальному размеру оплаты труда, процентов

(Средний размер стипендии обучающихся по программам среднего профессионального образования / минимальный размер оплаты труда)*100%

Удельный вес обучающихся, обеспеченных общежитием, в общей численности нуждающихся в общежитии, процентов

(Численность обучающихся, обеспеченных общежитием / общая численность обучающихся, нуждающихся в общежитии)*100%

Доля работников ведущего работодателя угольной отрасли, прошедших за отчетный год обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку) на базе профессиональных образовательных организаций, от общей численности работников ведущего работодателя угольной отрасли, процентов

(Численность работников ведущего работодателя угольной отрасли, прошедших за отчетный год обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку) на базе профессиональных образовательных организаций / общая численность работников ведущего работодателя угольной отрасли)*100%

 

2.8.4

Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся

Корректировка перечня, содержания, учебно-методического обеспечения образовательных программ;

формирование региональной системы поддержки занятости и трудоустройства; расширение практики выявления и поддержки талантливой молодежи, повышение престижа рабочих профессий

 

Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших модули вариатив­ной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройству, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, в общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций, процентов

(Численность выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте / общая численность выпускников профессиональных образовательных организаций)*100%

Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих «самозанятости» выпускника на современном рынке труда, в общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций, процентов

(Численность выпускников профессиональных образователь­ных организаций, освоивших модули вариативной составляю­щей основных профессиональ­ных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих «самозанятости» выпускника на современном рынке труда / общая численность выпускников профессиональных образовательных организаций)*100%

Удельный вес выпускников, освоивших программы среднего профессионального образования или практико-ориентированные программы бакалавриата, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей в течение 3 лет после окончания обучения, в общей численности выпускников, освоивших программы среднего профессионального образования, процентов

(Численность выпускников, освоивших программы среднего профессионального образования или практико-ориентированные программы бакалавриата, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимате­лей в течение 3 лет после оконча­ния обучения / общая численность выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших программы среднего профессионального образования или практико-ориентированные программы бакалавриата)*100%

Доля обучающихся по основным профессиональным образовательным программам, в разработке и реализации которых участвует ведущий работодатель выбранной отрасли, освоивших в отчетном году дополнительные профессии и квалификации, востребованные ведущим работодателем, в общей численности обучающихся по основным профессиональным образовательным программам, процентов

(Численность обучающихся по основным профессиональным образовательным программам, в разработке и реализации которых участвует ведущий работодатель выбранной отрасли, освоивших в отчетном году дополнительные профессии и квалификации, востребованные ведущим работодателем / общая численность обучающихся по основным профессиональным образовательным программам)*100%

5

 Задача: сохранение и развитие сложившейся в Кемеровской области системы социальной поддержки субъектов образовательного процесса

6

Задача: совершенствование условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

3

Подпрограмма «Социальные гарантии в системе образования»

 

Сохранение и развитие сложившейся в Кемеровской области системы социальной поддержки субъектов образовательного процесса, создание условий для успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Доля участников образовательного процесса, получивших социальную поддержку, в общей численности участников образовательного процесса, нуждающихся в социальной поддержке, процентов

(Численность участников образовательного процесса, получивших социальную поддержку / общая численность участников образовательного процесса, нуждающихся в социальной поддержке)*100%

            

3.1

Мероприятие «Адресная социальная поддержка участников образовательного процесса».

Реализация мер социальной поддержки участников образовательного процесса.

 

 

3.2

Мероприятие «Предоставление бесплатного проезда  отдельным категориям обучающихся».

Предоставление бесплатного проезда на городском общественном транспорте отличникам учебы, обучающимся во 2-11-х классах общеобразовательных организаций, студентам-отличникам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования

 

 

3.3

Мероприятие «Социальная поддержка работников образовательных организаций и реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов».

Реализация мер, направленных на привлечение молодых специалистов в образовательные организации, и мер социальной поддержки педагогических и иных работников образовательных организаций.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, процентов

 

(Численность учителей в возрасте до 35 лет / общая численность учителей общеобразовательных организаций)*100%

3.3-1

 

Мероприятие «Губернаторские стипендии обучающимся образовательных организаций - отличникам учебы и победителям и призерам регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников».

Оказание государственной поддержки участникам образовательного процесса в виде стипендии учащимся - отличникам (два раза в год), ежемесячной стипендии победителям и призерам регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

 

 

3.3-2

 

Мероприятие «Меры социальной поддержки педагогических и иных работников образовательных организаций».

 

Оказание мер социальной поддержки педагогическим работникам - ветеранам труда, имеющим почетные звания Российской Федерации, СССР, РСФСР, почетное звание «Народный учитель» либо удостоенным звания Героя Социалистического Труда, выплачивается ежемесячное социальное пособие.

 

 

3.3-3

 

Мероприятие «Социальная поддержка молодых специалистов, приехавших в сельскую местность».

 

Оказание мер социальной поддержки молодым специалистам, окончившим образовательные организации высшего образования, профессиональные образовательные организации или организации дополнительного профессионального образования, заключившим до 20 сентября года окончания указанных образовательных организаций трудовые договоры с государственными и муниципальными образовательными организациями, расположенными в сельской местности.

 

 

3.4

Мероприятие «Социальная поддержка работников образовательных организаций и участников образовательного процесса»

Оказание государственной поддержки работникам образовательных организаций и участникам образовательного процесса

 

 

 

3.5

Мероприятие «Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений»

 

Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым в текущем году предоставлены жилые помещения по догово­рам найма специализирован­ных жилых помещений,

в том числе численность детей-сирот и детей, оставшихся без попе­чения родителей, которым в текущем году предоставлены жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений в рамках исполнения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета, человек

Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым в текущем году предоставлены жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений

Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым в текущем году предоставлены жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений в рамках исполнения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета

Численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, у которых право на обеспечение жилыми помещениями наступило и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года, человек

Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, у которых право на обеспечение жилыми помещениями наступило и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года

3.6

Мероприятие «Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным денежным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций».

 

Реализация государственных полномочий Кемеровской области по обеспечению одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, являющихся выпускниками организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам за счет средств областного бюджета или местных бюджетов.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, процентов

 

 

 

 

(Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки / общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)*100%

 

3.7

Мероприятие «Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа одеждой, обувью, мягким инвентарем, единовременным денежным пособием при выпуске из государственных организаций профессионального образования».

Реализация государственных полномочий Кемеровской области по обеспечению одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, являющихся выпускниками организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам за счет средств областного бюджета или местных бюджетов.

 

 

3.8

Мероприятие «Выплата пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, обучающимся в государственных организациях профессионального образования».

Назначение и выплата пособий на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, обучающимся в государственных организациях профессионального образования.

 

 

3.9

Мероприятие «Предоставление бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях».

 

Предоставление бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, обучающимся за счет средств областного бюджета или местных бюджетов по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

 

 

3.10

Мероприятие «Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета».

Открытие и ежемесячное зачисление денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета.

 

 

3.11

Мероприятие «Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в соответствии с законами Кемеровской области от 14 декабря 2010 г. № 124-ОЗ «О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних» и от 13 марта 2008 г.№ 5-ОЗ «О предоставлении меры социальной поддержки гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), вознаграждения приемному родителю, ежемесячной выплаты в связи с проживанием приемной семьи в сельском населенном пункте, денежного поощрения лицу, являющемуся приемным родителем, единовременного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении, установлении опеки (попечительства), передаче в приемную семью).

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приёмные семьи, на усыновление [удочерение]), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов, процентов

           

(1-[Численность детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приёмные семьи, на усыновление [удочерение]), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов / общая численность детского населения в возрасте от 0 до 17 лет])*100%

 

3.12

Мероприятие «Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью».

Назначение и выплата единовременного социального пособия приемным семьям за каждого приемного ребенка.

 

 

 

3.13

Мероприятие «Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству».

Создание организационных условий для реализации и осуществления деятельности по опеке и попечительству.

 

 

3.14

Мероприятие «Социальная выплата для улучшения жилищных условий семьям усыновителей, которые усыновили и (или) удочерили детей-сирот и (или) детей, оставшихся без попечения родителей, из числа детей-инвалидов»

Назначение и выплата денежных средств для улучшения жилищных условий семьям усыновителей, которые усыновили и (или) удочерили детей-сирот и (или) детей, оставшихся без попечения родителей, из числа детей-инвалидов

 

 

7

Задача: эффективная реализация государственной образовательной политики

4

Подпрограмма «Реализация государственной

политики».

 

Создание организационных условий для реализации государственной политики в сфере образования.

 

                    

Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государствен­ным образовательным стандартам, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, процентов

(Численность обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам / общая численность обучающихся общеобразовательных организаций)*100%

 

Мероприятие «Обеспечение деятельности органов государственной власти»

Финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти

 

 

8

Задача: создание в Кемеровской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения

5

Подпрограмма «Финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы»

 

Реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы по направлению «Содействие созданию новых мест в общеобразовательных организациях» (целевые показатели (индикаторы) приведены в приложении №1 к Государственной программе)

 

Число новых мест в общеобразовательных организациях Кемеровской области, единиц

Количество новых мест в общеобразовательных организациях Кемеровской области, единиц

Удельный вес численности обучающихся, занимаю­щихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего), процентов

(Численность обучающихся, занимающихся в одну смену / общая численность обучающихся  в общеобразовательных организациях) *100%

 

5.1

Мероприятие «Модернизация инфраструктуры общего образования».

Проведение капитального ремонта, строительство зданий общеобразовательных организаций, реконструкция зданий общеобразовательных организаций, пристрой к зданиям общеобразовательных организаций, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп) зданий и помещений (пообъектный перечень приведен в приложении №2 к Государственной программе).

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции, процентов

(Численность обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции / общая численность обучающихся  в общеобразовательных организациях) *100%

Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам основного общего образования, процентов

(Численность обучающихся по программам основного общего образования, занимающихся в одну смену / общая численность обучающихся по программам основного общего образования) * 100%

5.2

Мероприятие «Оптимизация загруженности общеобразовательных организаций»

 

Эффективное использование имею­щихся помещений (в том числе за счет сетевого взаимодействия), эффективное использование помещений образовательных организаций разных типов, включая образовательные организации дополнительного, профессионального и высшего образования, осуществление поддержки развития негосударственного сектора общего образования (целевые показатели (индикаторы) приведены в приложении №1 к Государственной программе)

Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, процентов

 

(Численность обучающихся по программам среднего общего образования, занимающихся в одну смену / общая численность обучающихся по программам среднего общего образования) *100%

 


Информация по документу
Читайте также