Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 30.10.2017 № 156
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября
2017 г. № 156 Об утверждении
Методики проведения оценки эффективности и
результативности осуществления закупочной деятельности для обеспечения
нужд муниципального образования «Город Горно-Алтайск» В целях
реализации Порядка осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город
Горно-Алтайск», утвержденного постановлением
Администрации города Горно-Алтайска от 13 октября 2015 года № 77,
руководствуясь статьями 38, 43 Устава муниципального образования «Город
Горно-Алтайск», принятого постановлением
Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3,
распоряжением Администрации города
Горно-Алтайска от 21 декабря 2016 года № 2003-р «О распределении обязанностей»,
Администрация города Горно-Алтайска постановляет: 1. Утвердить
прилагаемую Методику проведения оценки эффективности и результативности
осуществления закупочной деятельности для обеспечения нужд муниципального
образования «Город Горно-Алтайск». 2. Отделу
информационной политики и связей с общественностью Администрации города
Горно-Алтайска в течение 15-ти дней со дня подписания настоящего Постановления
опубликовать его на официальном портале муниципального образования «Город
Горно-Алтайск» в сети «Интернет», а в газете «Вестник Горно-Алтайска»
опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового
акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его
содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального
образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет». 3. Настоящее
Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Первый
заместитель главы
администрации города
Горно-Алтайска О.А.Сафронова Утверждена Постановлением Администрации
города Горно-Алтайска от 30 октября
2017 г. № 156 МЕТОДИКА проведения
оценки эффективности и результативности осуществления
закупочной деятельности для обеспечения нужд муниципального
образования «Город Горно-Алтайск» I.
Общие положения 1. Настоящая
Методика разработана в целях регламентации процедуры проведения комплексной
оценки эффективности и результативности осуществления закупочной деятельности
для обеспечения нужд муниципального образования «Город Горно-Алтайск», которая
позволяет оценивать эффективность системы закупок. 2. В Методике
применяется комплексная оценка показателей эффективности и результативности
деятельности муниципальных заказчиков муниципального образования «Город
Горно-Алтайск» (далее соответственно - комплексная оценка, заказчики,
муниципальное образование): планирования, осуществления закупок, расходования
бюджетных средств, соблюдения процедурных норм федерального законодательства в
сфере закупок, исполнения контрактов. 3. Комплексная
оценка включает: показатель
планирования закупок; показатель
количественного анализа осуществления закупок; показатель
экономической оценки эффективности расходования бюджетных средств; показатель
соблюдения законодательства при осуществлении закупок; показатели
эффективности исполнения контрактов. 4. Комплексная
оценка осуществляется по итогам отчетного периода (полугодия, года). 5. Итоги
комплексной оценки позволят: выявить динамику
итогового показателя по осуществлению закупок в муниципальном образовании; выявить проблемы
снижения показателей эффективности закупок; иметь полную
информацию о проблемах планирования закупок; анализировать
имеющиеся нарушения законодательства при осуществлении закупок; выработать
рекомендации по повышению эффективности закупок товаров, работ и услуг. II.
Показатель планирования закупок 6. Соблюдение
сроков осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с
планом-графиком (таблица 1). Сроком
осуществления закупок товаров, работ, услуг считается месяц и год закупки,
указанные в плане-графике. Кнс = Зср / Звс, где: Кнс - показатель
соблюдения сроков осуществления закупок товаров, работ, услуг; Зср - количество
закупок, осуществленных в сроки, установленные в плане-графике; Звс - общее
количество закупок в плане-графике. Таблица
1
III.
Показатель количественного анализа осуществления
закупок 7. Доля
конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) к
общему количеству закупок. Конкурентными
способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы
(открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс,
закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый
двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее -
электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. 8. Доля закупок
путем проведения аукционов к общему количеству закупок (таблица 2): d1 = Qа / Qzak x
100, где: d1 -
доля закупок путем проведения аукционов к общему количеству закупок; Qа - количество
проведенных аукционов; Qzak - общее
количество закупок. Таблица
2
9. Доля закупок
путем проведения конкурсов к общему количеству закупок (таблица 3): d2 = Qk / Qzak x
100, где: d2 -
доля закупок путем проведения конкурсов к общему количеству закупок; Qk - количество
проведенных конкурсов; Qzak - общее
количество закупок. Таблица
3
10. Доля закупок
путем проведения запроса котировок (запроса предложений) к общему количеству
закупок (таблица 4): d3 = Qзк / Qzak x
100, где: d3 -
доля закупок путем проведения запроса котировок (запроса предложений) к общему
количеству закупок; Qзк - количество
закупок, проведенных путем запроса котировок и запроса предложений; Qzak - общее
количество закупок. Таблица
4
IV.
Показатель экономической оценки эффективности расходования
бюджетных средств 11. Расчет
показателя экономической оценки эффективности расходования бюджетных средств
производится по сумме всех закупок нарастающим итогом по состоянию на последний
день отчетного периода. По итогам показателя определяется уровень эффективности
расходования бюджетных средств и даются рекомендации об осуществлении
необходимых действий. Эффективность
расходования бюджетных средств Оэрбс1 рассчитывается по следующей
формуле: где: Цнач - сумма
начальных (максимальных) цен контрактов; Цкон - общая стоимость
заключенных контрактов. По итогам
показателя присваивается степень эффективности расходования бюджетных средств
(таблица 5). Таблица
5
Примечание:
оценка не применяется на все неконкурентные закупки (у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя), в том числе по контрактам (договорам) по пунктам 4,
5 части 1 статьи 93 Федерального
закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). V.
Показатель соблюдения законодательства при осуществлении закупок 12. Показатель
соблюдения законодательства при осуществлении закупок (таблица 6). В случае
установления нарушений при осуществлении закупок в отчетном периоде значение
критерия определяется по формуле: Сз = (1 - Кн / Крз), где: Сз - показатель
соблюдения законодательства при осуществлении закупок; Кн - количество
нарушений в отчетном периоде; Крз - количество
осуществленных закупок в отчетном периоде. При получении
результата = 0 или отрицательного результата (-) значению критерия
присваивается - 0 баллов. Учитываются
нарушения, установленные по итогам проверок, рассмотрения жалоб участников
закупок. Таблица
6
VI.
Показатели эффективности исполнения контрактов 13. Показатели
эффективности исполнения контрактов: оценка
эффективности заключенных контрактов; удельный вес
расторгнутых контрактов. 14. Показатель
оценки эффективности заключенных контрактов (таблица 7) дает среднюю оценку эффективности
каждого заключенного контракта, отображая процент снижения начальной цены
конкурентного способа определения поставщика. Высокий процент снижения цены,
равно как и низкий, говорит о неправомерных действиях участников закупки,
свидетельствуя либо о демпинге со стороны участников закупки, либо об
изначальном завышении цен, либо о некорректном ведении статистических данных
закупочной деятельности. Данные: Хоэк - показатель оценки эффективности
заключенных контрактов, А - средняя начальная цена конкурентного способа
определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), В - средняя стоимость
заключенного контракта: Хоэк = (А - В) / (А)
x 100, где: Хоэк - показатель
оценки эффективности заключенных контрактов; В = общая сумма
заключенных контрактов / количество заключенных контрактов; А = суммарная
начальная цена конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) / количество объявленных закупок. Таблица
7
15. Удельный вес
расторгнутых контрактов (таблица 8) в общем количестве заключенных контрактов
определяется по формуле: Урк = Крк / Кзк, где: Урк - удельный вес
расторгнутых контрактов в общем количестве заключенных контрактов; Крк - количество
расторгнутых контрактов; Кзк - количество
заключенных контрактов. Оптимально - не
более 0,1. Таблица
8
VII.
Комплексная оценка эффективности и результативности деятельности
заказчиков 16. Итоговый
показатель комплексной оценки рассчитывается путем суммирования баллов по
каждому показателю. 17. Для определения
комплексной оценки используются следующие балльные шкалы (таблица 9): Таблица
9
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|