Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 13.10.2015 № 77
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября
2015 г. № 77 Об утверждении
Порядка осуществления мониторинга закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального
образования «Город Горно-Алтайск» (В
редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
05.07.2017 № 96) В соответствии с
частью 8 статьи 97 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьями 7, 54
Федерального закона от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», руководствуясь статьями 38, 43 Устава муниципального
образования «Город Горно-Алтайск», принятого Постановлением Горно-Алтайского
городского Совета депутатов от
29.08.2013 № 12-3, Распоряжением Мэра города Горно-Алтайска от 23.09.2015 №
550-к «О предоставлении отпуска, о возложении обязанностей временно
отсутствующего работника», постановляю: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город
Горно-Алтайск». 2. Отделу
закупок Администрации города Горно-Алтайска совместно с Отделом экономики и
трудовых отношений Администрации города Горно-Алтайска в срок до 30 ноября 2017
года разработать и представить на утверждение методику проведения оценки
эффективности и результативности осуществления закупочной деятельности для
обеспечения нужд муниципального образования «Город Горно-Алтайск», включающую
показатели такой оценки и порядок их расчета. (В
редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
05.07.2017 № 96) 3. Начальнику
Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (С.И.Адлыков) в течение пятнадцати дней со дня подписания
настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального
образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет», а в газете «Вестник
Горно-Алтайска» опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах
принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта),
кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале
муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет». 4. Настоящее
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее даты его
официального опубликования. 5. Контроль за
исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы
администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы экономики. Первый
заместитель главы
администрации города
Горно-Алтайска Н.С.Колесниченко Утвержден Постановлением Администрации
города Горно-Алтайска от 13 октября
2015 г. № 77 ПОРЯДОК осуществления
мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (В
редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
05.07.2017 № 96) I.
Общие положения 1. Настоящий
Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город
Горно-Алтайск» (далее - мониторинг закупок). 2. Основные
понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и
в Федеральном законе от 05.04.2013 №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о
контрактной системе). 3. Действие
настоящего Порядка распространяется на закупки муниципальных заказчиков
муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее - муниципальное
образование), бюджетных учреждений муниципального образования, а в случаях,
предусмотренных частями 4, 5 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, на
закупки автономных учреждений муниципального образования, муниципальных
унитарных предприятий муниципального образования и иных юридических лиц при
предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета
муниципального образования (далее - заказчики муниципального образования). 4. Настоящий
Порядок не применяется к закупкам, определение поставщика (подрядчика,
исполнителя) по которым осуществляется закрытыми способами. Мониторинг таких
закупок осуществляется в соответствии со статьей 97 Закона о контрактной
системе в порядке, установленном федеральным законодательством. II.
Организация мониторинга закупок 5. Мониторинг
закупок представляет собой систему наблюдений в указанной сфере, осуществляемых
на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки
информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
муниципального образования, в том числе реализации планов закупок и
планов-графиков. 6. Мониторинг
закупок осуществляется в целях: 1) оценки
эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков
муниципального образования, отрасли муниципального управления в разрезе главного
распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему заказчиков (далее -
оценка эффективности и результативности закупочной деятельности); 2)
распространения лучшей практики, сложившейся в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд муниципального образования; 3)
совершенствования централизованного управления закупочной деятельностью в
муниципальном образовании; 4)
совершенствования нормативных правовых актов муниципального образования о
контрактной системе в сфере закупок; 5) обеспечения
гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд муниципального образования, предотвращения коррупции и других
злоупотреблений в сфере закупочной деятельности. 7. Мониторинг
закупок осуществляется на этапах планирования закупок и исполнения контракта. 8. При
проведении мониторинга планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется: 1) проверка
соответствия планируемой закупки законодательству Российской Федерации и иным
нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок; 2) проверка
обоснованности объекта и (или) объектов закупки исходя из необходимости
реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом
положений статьи 13 Закона о контрактной системе; 3) оценка обоснованности
закупок в соответствии со статьей 18 Закона о контрактной системе; 4) проверка
обоснованности объекта и (или) объектов закупки исходя из установленных
требований к закупаемым заказчиком муниципального образования товарам, работам,
услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) в соответствии со
статьей 19 Закона о контрактной системе и (или) нормативных затрат на
обеспечение функций заказчиков муниципального образования; 5) проверка
наличия обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в том числе выбора
метода обоснования начальной (максимальной) цены контракта; 6) проверка
обоснованности выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 7) проверка
обоснованности установления дополнительных требований к участникам закупки (при
наличии таких требований). 9. При
проведении мониторинга на этапе исполнения контракта осуществляется выборочная
проверка: 1) информации об
исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта,
осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том
числе их соответствие плану-графику); 2) информации о
соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; 3) информации о
внесении изменений в контракт в ходе его исполнения; 4) информации о
расторжении контракта. 10. Мониторинг
закупок осуществляется Отделом закупок Администрации города Горно-Алтайска
(далее - уполномоченный орган). 11. Сбор,
обобщение и систематизация информации об осуществлении закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд муниципального образования осуществляется на
основании сведений, предоставляемых заказчиками муниципального образования в
уполномоченный орган в виде ежеквартальных отчетов, а также сведений, вносимых
заказчиками на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru). 12. Оценка
информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
муниципального образования осуществляется путем проведения оценки эффективности
и результативности закупочной деятельности. 13. Оценка
эффективности и результативности закупочной деятельности в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования
осуществляется в порядке, установленном Постановлением Администрации города
Горно-Алтайска. 14. На основании
результатов оценки эффективности и результативности закупочной деятельности
уполномоченным органом осуществляется присвоение рейтингов эффективности и
результативности закупочной деятельности. Присвоение указанных рейтингов
осуществляется раздельно для заказчиков муниципального образования и для
отраслей муниципального управления муниципального образования в разрезе главных
распорядителей бюджетных средств и подведомственных им заказчиков. III.
Осуществление уполномоченным органом мониторинга
закупок 15.
Уполномоченный орган осуществляет мониторинг закупок заказчиков муниципального
образования, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. 16.
Уполномоченный орган при осуществлении мониторинга закупок: 1) совместно с
Отделом экономики и трудовых отношений Администрации города Горно-Алтайска
разрабатывает и обеспечивает утверждение методики проведения оценки
эффективности и результативности осуществления закупочной деятельности для
обеспечения нужд муниципального образования «Город Горно-Алтайск», включающую
показатели такой оценки и порядок их расчета; (В
редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
05.07.2017 № 96) 2) обеспечивает
сбор, обобщение и систематизацию информации об осуществлении закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования, а также
проведение оценки эффективности и результативности закупочной деятельности,
включая присвоение рейтингов эффективности и результативности закупочной
деятельности; 3) ежеквартально
составляет отчеты о результатах мониторинга закупок до 20 числа месяца,
следующего за отчетным периодом; 4) при выявлении
в ходе проведения мониторинга закупок и оценки эффективности и результативности
закупочной деятельности высокоэффективного осуществления закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования вправе: рекомендовать
заказчикам муниципального образования использовать успешный опыт заказчиков,
достигших высоких показателей эффективности и результативности закупочной
деятельности; направить
заказчику муниципального образования или главному распорядителю бюджетных
средств, в ведении которого он находится, предложение о поощрении специалистов
этого заказчика, ответственных за осуществление закупок товаров, работ, услуг,
в связи с достижением высоких показателей эффективности закупочной
деятельности; подготовить
предложение об изменении полномочий заказчика муниципального образования по
самостоятельному осуществлению закупок; 5) при выявлении
в ходе проведения мониторинга закупок и оценки эффективности и результативности
закупочной деятельности неэффективного осуществления закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд муниципального образования вправе: направить
заказчику муниципального образования, осуществляющему закупочную деятельность
неэффективно, предложение о повышении уровня профессиональной подготовки
специалистов в сфере закупок; направить заказчику
муниципального образования или главному распорядителю бюджетных средств, в
ведении которого он находится, предложение о привлечении к дисциплинарной
ответственности специалистов этого заказчика, ответственных за осуществление
закупок товаров, работ, услуг, в связи с неэффективным осуществлением ими
закупочной деятельности; подготовить
предложение о передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) заказчика муниципального образования, осуществляющего закупочную
деятельность неэффективно, главному распорядителю бюджетных средств, в ведении
которого он находится, или уполномоченному органу, к компетенции которого
относится определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
муниципального образования. IV.
Отчеты о результатах осуществления мониторинга закупок 17.
Уполномоченный орган составляет отчеты о результатах мониторинга закупок
ежеквартально в срок, указанный в подпункте 3 пункта 16 настоящего Порядка. 18. Отчеты о
результатах мониторинга закупок размещаются уполномоченным органом на
официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети
«Интернет» в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 19. Материалы о
результатах мониторинга и оценки эффективности и результативности закупочной
деятельности направляются главным распорядителям бюджетных средств
муниципального образования, уполномоченным на осуществление ведомственного
контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования, с
предложением включить подведомственных им заказчиков муниципального
образования, осуществляющих закупочную деятельность неэффективно, в план
проведения проверок. 20. В случае
признания по результатам мониторинга конкретной планируемой закупки
необоснованной, уполномоченный орган направляет в Муниципальное Учреждение
«Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска»
информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, для
рассмотрения вопроса о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок и привлечения к административной
ответственности лиц, виновных в нарушениях требований Закона о контрактной
системе, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях. (В редакции
Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
05.07.2017 № 96) 21. Отчеты о
результатах мониторинга закупок должны включать в себя: 1) информацию о
развитии нормативной базы в сфере закупок; 2) перечень
мероприятий, проведенных в отчетном периоде и направленных на повышение профессионализма
заказчиков муниципального образования; 3) основные
характеристики плана закупок для обеспечения нужд муниципального образования на
отчетный период, включая информацию о распределении плана закупок между
главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования; 4) основные
сведения об исполнении плана закупок для обеспечения нужд муниципального
образования за отчетный период, включая информацию о предоставлении
преимущества отдельным категориям участников закупок товаров, работ, услуг; 5) обобщенную
информацию о контрактах, заключенных для обеспечения нужд муниципального
образования; 6) общие
сведения о фактах обжалования (оспаривания) действий (бездействия) заказчиков
муниципального образования, уполномоченного органа, к компетенции которого
относится определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, и
комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
муниципального образования в контрольных и судебных органах и о результатах
такого обжалования (оспаривания); 7) результаты
оценки эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков
муниципального образования, отрасли муниципального управления в разрезе
главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему заказчиков; 8) присвоенные
заказчикам муниципального образования и отраслям муниципального управления
муниципального образования в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и
подведомственным им заказчикам рейтинги эффективности и результативности
закупочной деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|