Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 15.11.2017 № 168

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 ноября 2017 г. № 168

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации

города Горно-Алтайска от 14 декабря 2016 года № 144

 

 

Руководствуясь постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23 июня 2014 года № 49 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Горно-Алтайск», их формирования и реализации», статьей 45 Устава муниципального образования «Город Горно-Алтайск», принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 21 декабря 2016 года № 2003-р «О распределении обязанностей», Администрация города Горно-Алтайска постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 14 декабря 2016 года № 144 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2022 годы».

2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет», а в газете «Вестник Горно-Алтайска» опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет».

3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

главы администрации

города Горно-Алтайска                 О.А.Сафронова

 

 

 

 

 

Утверждены

Постановлением

Администрации города Горно-Алтайска

от 15 ноября 2017 г. № 168

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Администрации

города Горно-Алтайска от 14 декабря 2016 года № 144

 

1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Комплексные меры профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2022 годы».

2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«Во исполнение Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 года № 147 «О национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы», Закона Республики Алтай от 5 марта 2009 года № 1-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Алтай», руководствуясь статьями 38, 43 Устава муниципального образования «Город Горно-Алтайск», принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, распоряжением Мэра города Горно-Алтайска от 27 июля 2015 года № 1115-р «О распределении обязанностей,».

3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Комплексные меры профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2022 годы».

4. Муниципальную программу «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2022 годы» изложить в следующей редакции:

 

«Утверждена

Постановлением

Администрации города Горно-Алтайска

от 14 декабря 2016 г. № 144

 

Муниципальная программа

муниципального образования «Город Горно-Алтайск»

«Комплексные меры профилактики правонарушений

в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск»

на 2017 - 2022 годы»

 

I. Паспорт муниципальной программы муниципального

образования «Город Горно-Алтайск»

 

Наименование муниципальной программы (далее - программа)

Комплексные меры профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2022 годы

Администратор программы

Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска

Соисполнители программы

Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска»;

Муниципальное учреждение «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска»;

Муниципальное учреждение «Управление образования администрации МО города Горно-Алтайска»;

Муниципальное учреждение «Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Горно-Алтайска»

Сроки реализации программы

2017 - 2022 годы

Стратегическая задача, на реализацию которой направлена программа

повышение качества жизни населения посредством развития действующей и создания недостающей социальной инфраструктуры

Цель программы

обеспечение профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск»

Задачи программы

развитие системы профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» создание эффективной системы профилактики коррупции в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск»

Подпрограммы программы, обеспечивающая подпрограмма программы

комплексные меры профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» противодействие коррупции в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» обеспечивающая подпрограмма не реализуется

Целевые показатели программы

соотношение количества правонарушений, связанных с нарушением правил дорожного движения, экстремизмом и терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств, жестоким обращением и насилием над детьми к уровню 2015 года;

доля граждан, столкнувшихся с коррупционной ситуацией, в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» по результатам социологического опроса граждан

Ресурсное обеспечение программы

Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию программы составит 210629,22 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств бюджета муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее - местный бюджет) составит 10978,22 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 3155,644 тыс. рублей;

2019 год - 3155,644 тыс. рублей;

2020 год - 3155,644 тыс. рублей;

2021 год - 1355,644 тыс. рублей;

2022 год - 155,644 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

2019 год - 0,00 тыс. рублей;

2020 год - 0,00 тыс. рублей;

2021 год - 0,00 тыс. рублей;

2022 год - 0,00 тыс. рублей;

в) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 199651,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 58030,20 тыс. рублей;

2019 год - 58030,20 тыс. рублей;

2020 год - 58030,20 тыс. рублей;

2021 год - 24530,20 тыс. рублей;

2022 год - 1030,20 тыс. рублей;

г) за счет средств иных источников (справочно) составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

2019 год - 0,00 тыс. рублей;

2020 год - 0,00 тыс. рублей;

2021 год - 0,00 тыс. рублей;

2022 год - 0,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате реализации программы к концу 2022 года целевые показатели программы достигнут следующих значений:

соотношение количества правонарушений, связанных с нарушением правил дорожного движения, экстремизмом и терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств, жестоким обращением и насилием над детьми, к уровню 2015 года составит 74 процента;

доля граждан, столкнувшихся с коррупционной ситуацией, в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» по результатам социологического опроса граждан составит 14,6 процента

 

II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Стратегической целью мероприятий в сфере профилактики правонарушений является повышение уровня безопасности граждан, укрепление законности и правопорядка путем консолидации усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с правонарушениями, преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств и иными противоправными действиями. Профилактика правонарушений должна проводиться в комплексном и тесном взаимодействии органов местного самоуправления, правопорядка и общественных формирований правоохранительной направленности.

В настоящее время социально-экономическое развитие муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее - муниципальное образование) во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня безопасности движения транспортных средств и транспортной безопасности как на предприятиях, осуществляющих транспортное обслуживание населения, так и в организациях жилищно-коммунального комплекса и бюджетной сферы. Негативная динамика наблюдается в возрастающем числе дорожно-транспортных происшествий и количества пострадавших в связи с неудовлетворительным состоянием технического оснащения автомобилей, мер контроля за автотранспортными средствами.

В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния автотранспортной безопасности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения, бюджетной сферы, чтобы обеспечить их ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики, населения и муниципального образования.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач: социально-экономических и демографических, стоящих перед обществом и государством, обеспечения личной безопасности, повышения качества жизни.

Согласно информации отделения ГИБДД Отдела МВД России по городу Горно-Алтайску в 2016 году на дорогах муниципального образования совершено 69 дорожно-транспортных происшествий, что на 30,3% меньше аналогичного показателя 2015 года. В результате погибло 3 человека и 79 травмировано.

За 2016 год пресечено 57343 правонарушения в области дорожного движения, в том числе 22220 фактов превышения скоростного режима, выявлено 905 водителей, находящихся в нетрезвом состоянии, 501 факт невыполнения законного требования сотрудника органов внутренних дел о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, 4030 нарушений правил дорожного движения пешеходами.

Низкая дисциплина участников дорожного движения, ухудшение технического состояния дорог, связанное с увеличением интенсивности движения, а также техническим состоянием автотранспорта, является причиной дорожно-транспортных происшествий. Основными задачами, направленными на решение данной проблемы, являются совершенствование системы видеонаблюдения, повышение качества дорожной инфраструктуры и ответственности участников дорожного движения, направленные на предотвращение и снижение количества дорожно-транспортных происшествий и правонарушений.

На протяжении нескольких лет ситуация с криминогенной обстановкой в муниципальном образовании остается разнонаправленной. Наряду со снижением количества тяжких и особо тяжких преступлений фиксируется рост подростковой преступности. В целом, ситуация в муниципальном образовании достаточно стабильна, отсутствуют преступления, вызывающие значительный общественный резонанс. Тем не менее, на сегодняшний день необходимы дополнительные меры для предотвращения преступлений или для более быстрого их раскрытия.

Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан, профилактики проявлений экстремизма и терроризма необходимо существенное повышение технической оснащенности муниципальных учреждений и муниципальных объектов современными техническими средствами обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан.

В 2015 году в целях обеспечения профилактики правонарушений на территории муниципального образования был установлен комплекс средств видеонаблюдения, состоящий из 38 камер видеонаблюдения, изображение с которых в режиме реального времени поступает в дежурную часть Отдела МВД России по городу Горно-Алтайску.

В целях повышения эффективности работы комплекса средств видеонаблюдения необходимо производить его модернизацию путем увеличения количества видеокамер и их установки в местах массового пребывания граждан. Кроме того, требуется поддерживать весь комплекс средств видеонаблюдения в работоспособном состоянии (в том числе осуществлять замену технически неисправного оборудования).

Основной задачей в направлении профилактики экстремизма и терроризма является недопущение экстремистских и террористических проявлений на территории муниципального образования. Несмотря на то, что в муниципальном образовании на протяжении ряда лет факты проявления экстремизма, сепаратизма, национализма относительно редки, угроза экстремизма и терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, потенциально способных оказать дестабилизирующее воздействие на общественно-политическую обстановку в муниципальном образовании.

Формирование негативного отношения к таким опасным явлениям в обществе, как экстремизм и терроризм, является комплексной задачей, требующей скоординированных усилий органов местного самоуправления с общественными организациями и объединениями, религиозными структурами, другими институтами гражданского общества и отдельными гражданами.

На территории муниципального образования осуществляют деятельность более 284 общественных объединений. На территории муниципального образования в 2016 году было проведено 74 публичных мероприятия, из которых 25 проведено политическими партиями. Также на территории муниципального образования зарегистрированы и действуют 15 религиозных организаций.

В целях предупреждения распространения материалов экстремистского, террористического характера в печатных средствах массовой информации опубликовано 35 материалов, в сети «Интернет» - 11. Организовано более 10 выступлений на радио и 10 на телевидении.

Распространенность наркологических заболеваний в муниципальном образовании продолжает уменьшаться. В то же время, по прежнему основная доля потребителей наркотиков в Республике Алтай проживает на территории муниципального образования:

 

 

2015 год

2016 год

Зарегистрировано всего потребителей наркотиков, человек, в том числе:

399

293

наркомания

189

179

показатель на 100 тыс. населения

303,3

284,8

пагубное употребление наркотиков

210

114

показатель на 100 тыс. населения

337

181

Зарегистрировано с диагнозом токсикомания

8

6

показатель на 100 тыс. населения

12,8

9,5

Пагубное употребление ненаркотических ПАВ

26

15

показатель на 100 тыс. населения

41,7

23,9

 

Наркологическая помощь оказывается наркологическим отделением Бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Психиатрическая больница». Больные с наркологическими заболеваниями получают специализированную медицинскую помощь в соответствии со стандартами медицинской помощи при наркологических заболеваниях. Всего в наркологическом стационаре Бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Психиатрическая больница» развернуто наркологических коек круглосуточных - 8, реабилитационных - 2, дневных - 20, что соответствует плановой потребности, с учетом наркологической заболеваемости в муниципальном образовании.

В целом ситуация, связанная с употреблением наркотических средств в муниципальном образовании, является стабильной, сохраняется достаточно высокий уровень выявляемости потребителей наркотических веществ, что является результатом комплексной межведомственной работы, проводимой в последние годы.

Улучшается качество и доступность наркологической помощи в результате укомплектования врачами кабинетов наркологического приема, оснащения наркологической службы современным медицинским оборудованием, организации медицинской реабилитации наркологических больных на базе наркологического стационара.

Решаются вопросы функционирования регионального сегмента Национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации граждан, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества, что в перспективе приведет к достижению длительной и стойкой ремиссии заболеваний и качественному возврату в социум потребителей наркотиков.

Таким образом, в муниципальном образовании отмечается эффективность реализации мероприятий в части модернизации наркологической службы, проводимых во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения».

Несмотря на положительные результаты, достигнутые в ходе реализации мер по сокращению числа наркозависимых, опасность распространения наркотиков на территории муниципального образования сохраняется, что вызывает необходимость реализации комплекса мер по борьбе с распространением наркотиков на территории муниципального образования.

Формирование полноценной системы защиты детства в последние годы является одним из ключевых приоритетов социальной и демографической политики Российской Федерации.

Реализация задач по принятию системных мер в борьбе с преступлениями против детей, обеспечению их безопасности, организации своевременного выявления семейного неблагополучия потребовала принятия на муниципальном уровне комплексных решений по усилению профилактической работы, обеспечению полноценной реабилитации жертв насилия, кардинального усовершенствования работы социальных служб и учреждений, отвечающих за взаимодействие с неблагополучными семьями.

Координирующим органом по защите детей от жестокого обращения в муниципальном образовании является Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Горно-Алтайска (далее - Отдел). В 2016 году Отделом проведено 25 заседаний Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Горно-Алтайска. Отделом подготовлено к рассмотрению - 805 дел (590 административных дел, 215 заявлений и ходатайств), по результатам рассмотрения административных дел наложено штрафов на сумму - 392200 рублей, взыскано - 244922,9 рублей. Осуществлены проверки 11 образовательных организаций. Направлено 130 представлений в структуры системы профилактики об устранении причин и условий, способствующих безнадзорности, совершению преступлений несовершеннолетними, 1872 информационных письма по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, о мерах по защите нравственности и здоровья детей. Направлено на обследование к наркологу - 18 несовершеннолетних, на лечение от алкогольной зависимости - 25 родителей.

В 2016 году проведено 210 межведомственных рейдов по семьям и несовершеннолетним, состоящим на учете, и общественным местам.

Проводится информационная кампания, направленная на продвижение ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, недопущение жестокого обращения с детьми, позитивного восприятия института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального образования.

Проводятся встречи по микрорайонам муниципального образования с жителями и уличными комитетами с целью предупреждения и пресечения правонарушений среди несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних, по повышению правовой грамотности граждан.

Проводятся общегородские родительские собрания и профилактические лекции в образовательных организациях.

Несмотря на принимаемые меры в 2016 году подростковая преступность увеличилась на 23% (с 74 до 91 эпизодов).

Существуют объективные причины снижения профилактического воздействия и борьбы с подростковой преступностью.

Это связано с:

переходящими делами;

несвоевременностью предоставления информации о совершении преступлений несовершеннолетними, что приводит к повторным преступлениям несовершеннолетних;

недостаточной профилактической деятельностью образовательных организаций по раннему предупреждению преступлений несовершеннолетних (это комплексные меры, предупреждающие развитие жестокости у детей и подростков или устранение ее начальных проявлений; аналогичные меры профилактики развития корысти, эгоцентризма, вызывающего пренебрежительного отношения к общественным нормам поведения, контроль за несовершеннолетними, часто пропускающими занятия, профилактическая работа с родителями и т.д.);

большим количеством несовершеннолетних, прибывших в муниципальное образование на обучение, - 2685 человек (из них 26 человека состоят на различных видах учета).

Коррупция представляет высокую общественную опасность, препятствует нормальному функционированию всех общественных механизмов, затрудняет проведение социальных преобразований и повышение эффективности национальной экономики.

Организация работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании строится в рамках реализации законодательства Российской Федерации и Республики Алтай, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай, а также принимаемых муниципальных правовых актов, направленных на противодействие коррупции.

Одним из эффективных механизмов противодействия коррупции является формирование и проведение антикоррупционной политики в органах местного самоуправления.

В соответствии с действующим антикоррупционным законодательством одним из основных направлений реализации мероприятий по проведению административной реформы является ликвидация коррупции в органах местного самоуправления, препятствующей повышению эффективности муниципального управления. Учитывая, что весь комплекс проблем, вызванных различными проявлениями коррупции, не позволяет их решить единовременно, необходимо осуществление программных мер по созданию и развитию правовых, организационных антикоррупционных механизмов. Применение программных методов позволяет обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий программы и объективную оценку итогов их результативности. При этом реализация программы позволит разработать и внедрить систему мониторинга, позволяющую определять приоритетные направления антикоррупционных мероприятий, оценивать их эффективность.

С целью координации работы, направленной на противодействие коррупции в муниципальном образовании, была создана межведомственная комиссия по противодействию коррупции, утверждено положение о ней и ее состав.

Создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержден ее состав.

Основная работа ведется в направлении профилактики коррупционных и иных правонарушений со стороны муниципальных служащих. С этой целью в Администрации города Горно-Алтайска проводятся беседы, рабочие заседания и оперативные совещания, посвященные вопросам реализации антикоррупционной политики.

С целью формирования у населения негативного отношения к коррупционным проявлениям на официальном портале муниципального образования в сети «Интернет» создан и функционирует специальный раздел, посвященный вопросам профилактики и противодействия коррупции. Организована работа «прямой линии» для обращения граждан по вопросам злоупотребления полномочиями должностными лицами.

Формируется нормативная база, направленная на предупреждение и противодействие коррупции в муниципальном образовании.

Создание системы профилактики и противодействия коррупции является лишь первым этапом решения проблемы коррупции и обуславливает необходимость продолжения данной работы на основе программно-целевых методов.

Настоящая программа является важной составной частью антикоррупционной политики в муниципальном образовании, обеспечивающей согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.

Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.

Реализация мероприятий программы имеет широкий мультипликативный потенциал воздействия не только на сферу реализации программы, но и на смежные отрасли, оказывая благоприятное воздействие практически на все отрасли экономики и социальной сферы муниципального образования.

Реализация мероприятий программы позволит стимулировать социально-экономическое развитие муниципального образования за счет повышения общего уровня правопорядка и безопасности, а также снижения уровня коррупции на территории муниципального образования.

Реализация мероприятий программы позволит обеспечить увеличение показателя «объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами» до 6,5 млрд рублей к 2019 году в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования до 2019 года.

В результате реализации программы к концу 2022 года целевые показатели программы достигнут следующих значений:

соотношение количества правонарушений, связанных с нарушением правил дорожного движения, экстремизмом и терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств, жестоким обращением и насилием над детьми, к уровню 2015 года составит 74 процента;

доля граждан, столкнувшихся с коррупционной ситуацией, в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» по результатам социологического опроса граждан составит 14,6 процента.

 

III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и целевые показатели

муниципальной программы

 

Основные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы обозначены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, и нашли отражение в Федеральном законе от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460, Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 года № 1120-р, Стратегии социально-экономического развития Республики Алтай до 2028 года, утвержденной Законом Республики Алтай от 25 сентября 2008 года № 83-РЗ, Комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2008 - 2022 годы, утвержденной решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 1 ноября 2007 года № 49-1.

Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, числа пострадавших и погибших в них отражены в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р.

В условиях общероссийского демографического кризиса дальнейший рост количества наркозависимых, большинство из которых являются молодыми людьми репродуктивного возраста, ведет к деградации нации. Потери общества от наркомании, включая отрицательное воздействие на демографию и здоровье населения, объемные негативные социально-экономические последствия распространения наркомании, в том числе влияющие на состояние трудовых ресурсов региона, распространение преступности, связанной с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ставят перед обществом задачу формирования целевых программ противодействия этим негативным тенденциям. Для решения данных задач принят Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года».

Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» предусмотрено создание систем экстренного оповещения населения, развитие общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлены правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Исходя из изложенного, целью программы является обеспечение профилактики правонарушений в муниципальном образовании.

Для достижения поставленной цели планируется решение следующих задач:

а) развитие системы профилактики правонарушений в муниципальном образовании;

б) создание эффективной системы профилактики коррупции в муниципальном образовании.

Таким образом, для оценки реализации мероприятий программы применены показатели:

а) соотношение количества правонарушений, связанных с нарушением правил дорожного движения, экстремизмом и терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств, жестоким обращением и насилием над детьми, к уровню 2015 года;

б) доля граждан, столкнувшихся с коррупционной ситуацией, в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» по результатам социологического опроса граждан.

Сведения о составе и значениях целевых показателей по годам реализации программы приведены в приложении № 1 к программе.

 

IV. Сроки реализации муниципальной программы

 

Программа реализуется в 2017 - 2022 годах.

 

V. Сведения о подпрограммах муниципальной программы

 

1. Подпрограмма «Комплексные меры профилактики

правонарушений в муниципальном образовании «Город

Горно-Алтайск»

 

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы

муниципального образования «Город Горно-Алтайск»

 

Наименование подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)

Комплексные меры профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск»

Наименование муниципальной программы, в состав которой входит подпрограмма

Комплексные меры профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2022 годы

Администратор подпрограммы

Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска

Соисполнители муниципальной программы, участвующие в реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы

Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска»;

Муниципальное учреждение «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска»;

Муниципальное учреждение «Управление образования администрации МО города Горно-Алтайска»;

Муниципальное учреждение «Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Горно-Алтайска»

Сроки реализации подпрограммы

2017 - 2022 годы

Цель подпрограммы

развитие системы профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск»

Задачи подпрограммы

пропаганда культуры поведения участников дорожного движения;

профилактика экстремизма и терроризма на территории муниципального образования, а также минимизация и ликвидация последствий их проявлений;

профилактика злоупотребления наркотическими средствами защита от жестокого обращения и профилактика насилия детей

Целевые показатели подпрограммы

количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий и правонарушений с участием несовершеннолетних на территории муниципального образования;

количество проведенных мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования;

количество мероприятий, направленных на снижение незаконного оборота наркотических средств в муниципальном образовании;

количество проверок условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

количество мероприятий по охране общественного порядка, проведенных с участием народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности;

количество мероприятий по охране общественного порядка, проведенных с участием молодежных общественных объединений правоохранительной направленности;

количество функционирующих устройств видеонаблюдения системы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования;

количество деструктивных событий (количество возможных угроз, кризисных ситуаций и происшествий);

количество огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, добровольно сданных населением;

количество первоклассников обеспеченных светоотражающим элементом;

количество несовершеннолетних, состоящих на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Горно-Алтайска;

охват несовершеннолетних в возрасте от 7 лет, проживающих в муниципальном образовании, основным образованием;

количество стендов с информацией в общеобразовательных организациях;

количество проведенных внутришкольных рейдовых мероприятий в каникулярное время количество проведенных индивидуальных консультаций;

общая площадь территорий, на которых выявлены и уничтожены очаги произрастания дикорастущей конопли

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составит 210534,22 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств местного бюджета составит 10883,22 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 3136,644 тыс. рублей;

2019 год - 3136,644 тыс. рублей;

2020 год - 3136,644 тыс. рублей;

2021 год - 1336,644 тыс. рублей;

2022 год - 136,644 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

2019 год - 0,00 тыс. рублей;

2020 год - 0,00 тыс. рублей;

2021 год - 0,00 тыс. рублей;

2022 год - 0,00 тыс. рублей;

в) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 199651,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 58030,20 тыс. рублей;

2019 год - 58030,20 тыс. рублей;

2020 год - 58030,20 тыс. рублей;

2021 год - 24530,20 тыс. рублей;

2022 год - 1030,20 тыс. рублей;

г) за счет средств иных источников (справочно) составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

2019 год - 0,00 тыс. рублей;

2020 год - 0,00 тыс. рублей;

2021 год - 0,00 тыс. рублей;

2022 год - 0,00 тыс. рублей

 

Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

 

Целью подпрограммы является развитие системы профилактики правонарушений в муниципальном образовании.

Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

а) пропаганда культуры поведения участников дорожного движения;

б) профилактика экстремизма и терроризма на территории муниципального образования, а также минимизация и ликвидация последствий их проявлений;

в) профилактика злоупотребления наркотическими средствами;

г) защита от жестокого обращения и профилактика насилия детей.

Сведения о значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.

 

Основные мероприятия муниципальной программы

 

Перечень основных мероприятий программы для решения задач подпрограммы с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которых реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе.

 

Меры муниципального регулирования

 

Меры муниципального регулирования, направленные на достижение целей и задач подпрограммы, в рамках подпрограммы не осуществляются.

 

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

 

В рамках подпрограммы не осуществляется предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями.

 

Сведения о публичных нормативных обязательствах

 

В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.

 

Сведения о средствах федерального бюджета, республиканского

бюджета Республики Алтай, использование которых

предполагается в рамках реализации основных мероприятий

муниципальной программы в рамках подпрограммы

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай составит (справочно) 199651,00 тыс. рублей, в том числе:

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

199651,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

финансирование по годам реализации программы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай:

2017 год - 0,00 тыс. рублей, в том числе:

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

2018 год - 58030,20 тыс. рублей, в том числе:

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

58030,20 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

2019 год - 58030,20 тыс. рублей, в том числе:

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

58030,20 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

2020 год - 58030,20 тыс. рублей, в том числе:

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

58030,2 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

2021 год - 24530,20 тыс. рублей, в том числе:

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

24530,20 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

2022 год - 1030,20 тыс. рублей, в том числе:

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

1030,20 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно).

 

Сведения о средствах бюджета муниципального образования,

использование которых предполагается в рамках реализации

основных мероприятий муниципальной программы в рамках

подпрограммы

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств местного бюджета составит 10883,22 тыс. рублей.

По годам реализации подпрограммы из средств местного бюджета:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 3136,644 тыс. рублей;

2019 год - 3136,644 тыс. рублей;

2020 год - 3136,644 тыс. рублей;

2021 год - 1336,644 тыс. рублей;

2022 год - 136,644 тыс. рублей.

 

Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных

расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы

 

Участие в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций не предполагается.

 

2. Подпрограмма «Противодействие коррупции в муниципальном

образовании «Город Горно-Алтайск»

 

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы муниципального

образования «Город Горно-Алтайск»

 

Наименование подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)

Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск»

Наименование муниципальной программы, в состав которой входит подпрограмма

Комплексные меры профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2022 годы

Администратор подпрограммы

Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска

Соисполнители муниципальной программы, участвующие в реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы

Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска»;

Муниципальное учреждение «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска»;

Муниципальное учреждение «Управление образования администрации МО города Горно-Алтайска»;

Муниципальное учреждение «Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Горно-Алтайска»

Сроки реализации подпрограммы

2017 - 2022 годы

Цель подпрограммы

создание эффективной системы профилактики коррупции в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск»

Задачи подпрограммы

развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в Администрации города Горно-Алтайска, ее отраслевых (функциональных) органах и иных структурных подразделениях;

обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;

совершенствование уровня антикоррупционного образования муниципальных служащих муниципального образования

Целевые показатели подпрограммы

доля муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу;

количество материалов антикоррупционной направленности, размещенных на официальном портале муниципального образования в сети «Интернет»;

доля муниципальных нормативных правовых актов, приведенных в соответствие с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Алтай, от общего числа муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих приведению в соответствие с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Алтай;

доля специалистов кадровых служб Администрации города Горно-Алтайска, ее отраслевых (функциональных) органов, наделенных правами юридического лица, повысивших квалификацию, от общего числа специалистов указанных кадровых служб;

доля муниципальных служащих, принявших участие в семинарах, совещаниях, консультациях, от общего числа муниципальных служащих;

доля муниципальных служащих, представивших недостоверные или неполные сведения, от общего числа граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, муниципальных служащих;

доля муниципальных служащих, в отношении которых было применено дисциплинарное взыскание за совершение коррупционного правонарушения, от общего числа муниципальных служащих

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составит 95,00 тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств местного бюджета составит 95,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 19,00 тыс. рублей;

2019 год - 19,00 тыс. рублей;

2020 год - 19,00 тыс. рублей;

2021 год - 19,00 тыс. рублей;

2022 год - 19,00 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

2019 год - 0,00 тыс. рублей;

2020 год - 0,00 тыс. рублей;

2021 год - 0,00 тыс. рублей;

2022 год - 0,00 тыс. рублей;

в) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

2019 год - 0,00 тыс. рублей;

2020 год - 0,00 тыс. рублей;

2021 год - 0,00 тыс. рублей;

2022 год - 0,00 тыс. рублей;

г) за счет средств иных источников (справочно) составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

2019 год - 0,00 тыс. рублей;

2020 год - 0,00 тыс. рублей;

2021 год - 0,00 тыс. рублей;

2022 год - 0,00 тыс. рублей

 

Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

 

Целью реализации подпрограммы является создание эффективной системы профилактики коррупции в муниципальном образовании, которую планируется реализовать в рамках следующих задач:

а) развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в Администрации города Горно-Алтайска, ее отраслевых (функциональных) органах и иных структурных подразделениях;

б) обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;

в) совершенствование уровня антикоррупционного образования муниципальных служащих муниципального образования.

Сведения о значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.

Сведения о ресурсном обеспечении представлены в приложении № 3 к программе.

 

Основные мероприятия муниципальной программы

 

Перечень основных мероприятий программы, реализуемых в рамках подпрограммы, с указанием исполнителей, целевых показателей основных мероприятий, целевых показателей подпрограммы, для достижения которых реализуются основные мероприятия, представлен в приложении № 2 к программе.

 

Меры муниципального регулирования

 

В рамках подпрограммы меры муниципального регулирования не реализуются.

 

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

 

В рамках подпрограммы не осуществляется предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями.

 

Сведения о публичных нормативных обязательствах

 

В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.

 

Сведения о средствах федерального бюджета, республиканского

бюджета Республики Алтай, использование которых

предполагается в рамках реализации основных мероприятий

муниципальной программы в рамках подпрограммы

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай составит (справочно) 0,00 тыс. рублей, в том числе:

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

финансирование по годам реализации программы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай:

2017 год - 0,00 тыс. рублей, в том числе:

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

2018 год - 0,00 тыс. рублей, в том числе:

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

2019 год - 0,00 тыс. рублей, в том числе:

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

2020 год - 0,00 тыс. рублей, в том числе:

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

2021 год - 0,00 тыс. рублей, в том числе:

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно);

2022 год - 0,00 тыс. рублей, в том числе:

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно);

0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно).

 

Сведения о средствах бюджета муниципального образования,

использование которых предполагается в рамках реализации

основных мероприятий муниципальной программы в рамках

подпрограммы

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств местного бюджета составит 95,0 тыс. рублей.

По годам реализации подпрограммы из средств местного бюджета:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 19,00 тыс. рублей;

2019 год - 19,00 тыс. рублей;

2020 год - 19,00 тыс. рублей;

2021 год - 19,00 тыс. рублей;

2022 год - 19,00 тыс. рублей.

 

Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных

расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы

 

Участие в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций не предполагается.

 

VI. Сведения об обеспечивающей подпрограмме, включенной

в состав муниципальной программы

 

В рамках программы не будет реализовываться обеспечивающая подпрограмма.

 

VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации муниципальной

программы

 

На динамику показателей программы могут повлиять следующие риски (возможные ситуации, оказывающие непосредственное влияние):

а) внешние риски реализации программы:

правовой нигилизм населения, осознание юридической безответственности за совершенные правонарушения;

б) внутренние риски:

недостатки в управлении программой, в первую очередь - из-за отсутствия должной координации действий участников реализации программы.

Последствиями недостаточной координации могут стать:

отсутствие единого понимания участниками программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении программы;

нерациональное, нецелевое использование ресурсов программы;

снижение эффективности результатов программы.

В целях предотвращения рисков или их негативного влияния на динамику показателей программы соисполнителями программы ежегодно, в сроки, установленные для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, направляются предложения администратору программы по внесению изменений в программу для корректировки, а также принимаются меры организационного, нормативного или иного характера, не требующие ресурсного обеспечения.

Основными мерами управления рисками реализации муниципальной программы являются:

регулярное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Республики Алтай;

усиление контроля за ходом выполнения мероприятий программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией программы;

своевременная корректировка мероприятий программы.

 

VIII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Общий объем бюджетных ассигнований в целом по программе составит 210629,22 тыс. рублей тыс. рублей, в том числе:

а) за счет средств местного бюджета (планируемое) составит 10978,22 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 3155,644 тыс. рублей;

2019 год - 3155,644 тыс. рублей;

2020 год - 3155,644 тыс. рублей;

2021 год - 1355,644 тыс. рублей;

2022 год - 155,644 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

планируемые:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

2019 год - 0,00 тыс. рублей;

2020 год - 0,00 тыс. рублей;

2021 год - 0,00 тыс. рублей;

2022 год - 0,00 тыс. рублей;

в) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 199651,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

планируемые:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 58030,20 тыс. рублей;

2019 год - 58030,20 тыс. рублей;

2020 год - 58030,20 тыс. рублей;

2021 год - 24530,20 тыс. рублей;

2022 год - 1030,20 тыс. рублей;

г) за счет средств иных источников (справочно) составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

2019 год - 0,00 тыс. рублей;

2020 год - 0,00 тыс. рублей;

2021 год - 0,00 тыс. рублей;

2022 год - 0,00 тыс. рублей.

Сведения о ресурсном обеспечении реализации программы за счет местного бюджета приведены в приложении № 3 к программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай представлена в приложении № 4 к программе.

Объемы финансирования мероприятий программы носят прогнозный характер и могут уточняться при принятии бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

 

IX. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной

программы

 

В результате реализации программы к 2022 году будут достигнуты следующие показатели:

соотношение количества правонарушений, связанных с нарушением правил дорожного движения, экстремизмом и терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств, жестоким обращением и насилием над детьми, к уровню 2015 года составит 74 процента;

доля граждан, столкнувшихся с коррупционной ситуацией, в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» по результатам социологического опроса граждан составит 14,6 процента.

Реализация мероприятий программы позволит стимулировать социально-экономическое развитие муниципального образования за счет повышения общего уровня правопорядка и безопасности, а также снижения уровня коррупции на территории муниципального образования.

Реализация мероприятий программы позволит обеспечить увеличение показателя «объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами» до 6,5 млрд рублей к 2019 году в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования до 2019 года.

Реализация мероприятий программы имеет широкий мультипликативный потенциал воздействия не только на сферу реализации программы, но и на смежные отрасли, оказывая благоприятное воздействие практически на все отрасли экономики и социальной сферы муниципального образования.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

муниципального образования

«Город Горно-Алтайск» «Комплексные

меры профилактики правонарушений

в муниципальном образовании

«Город Горно-Алтайск»

на 2017 - 2022 годы»

 

Сведения

о составе и значениях целевых показателей муниципальной

программы

 

Наименование муниципальной программы: Комплексные меры профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2022 годы

Администратор муниципальной программы: Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска


Информация по документу
Читайте также