Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 14.12.2016 № 144 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2016 г. № 144 Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Комплексные меры профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2022 годы». (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 15.11.2017 № 168) Во исполнение Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 года № 147 «О национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы», Закона Республики Алтай от 5 марта 2009 года № 1-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Алтай», руководствуясь статьями 38, 43 Устава муниципального образования «Город Горно-Алтайск», принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, распоряжением Мэра города Горно-Алтайска от 27 июля 2015 года № 1115-р «О распределении обязанностей,». (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 15.11.2017 № 168) 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Комплексные меры профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2022 годы». (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 15.11.2017 № 168) 2. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (Г.А.Ахламенок) в течение 15-ти дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет», а в газете «Вестник Горно-Алтайска» опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет». 3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего деятельность Организационно-документационного отдела Администрации города Горно-Алтайска. Первый заместитель главы администрации города Горно-Алтайска О.А.Сафронова Утверждена Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 14 декабря 2016 г. № 144 Муниципальная программа муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Комплексные меры профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2022 годы» (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 15.11.2017 № 168) I. Паспорт муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск»
II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы Стратегической целью мероприятий в сфере профилактики правонарушений является повышение уровня безопасности граждан, укрепление законности и правопорядка путем консолидации усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с правонарушениями, преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств и иными противоправными действиями. Профилактика правонарушений должна проводиться в комплексном и тесном взаимодействии органов местного самоуправления, правопорядка и общественных формирований правоохранительной направленности. В настоящее время социально-экономическое развитие муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее - муниципальное образование) во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня безопасности движения транспортных средств и транспортной безопасности как на предприятиях, осуществляющих транспортное обслуживание населения, так и в организациях жилищно-коммунального комплекса и бюджетной сферы. Негативная динамика наблюдается в возрастающем числе дорожно-транспортных происшествий и количества пострадавших в связи с неудовлетворительным состоянием технического оснащения автомобилей, мер контроля за автотранспортными средствами. В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния автотранспортной безопасности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения, бюджетной сферы, чтобы обеспечить их ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики, населения и муниципального образования. Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач: социально-экономических и демографических, стоящих перед обществом и государством, обеспечения личной безопасности, повышения качества жизни. Согласно информации отделения ГИБДД Отдела МВД России по городу Горно-Алтайску в 2016 году на дорогах муниципального образования совершено 69 дорожно-транспортных происшествий, что на 30,3% меньше аналогичного показателя 2015 года. В результате погибло 3 человека и 79 травмировано. За 2016 год пресечено 57343 правонарушения в области дорожного движения, в том числе 22220 фактов превышения скоростного режима, выявлено 905 водителей, находящихся в нетрезвом состоянии, 501 факт невыполнения законного требования сотрудника органов внутренних дел о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, 4030 нарушений правил дорожного движения пешеходами. Низкая дисциплина участников дорожного движения, ухудшение технического состояния дорог, связанное с увеличением интенсивности движения, а также техническим состоянием автотранспорта, является причиной дорожно-транспортных происшествий. Основными задачами, направленными на решение данной проблемы, являются совершенствование системы видеонаблюдения, повышение качества дорожной инфраструктуры и ответственности участников дорожного движения, направленные на предотвращение и снижение количества дорожно-транспортных происшествий и правонарушений. На протяжении нескольких лет ситуация с криминогенной обстановкой в муниципальном образовании остается разнонаправленной. Наряду со снижением количества тяжких и особо тяжких преступлений фиксируется рост подростковой преступности. В целом, ситуация в муниципальном образовании достаточно стабильна, отсутствуют преступления, вызывающие значительный общественный резонанс. Тем не менее, на сегодняшний день необходимы дополнительные меры для предотвращения преступлений или для более быстрого их раскрытия. Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан, профилактики проявлений экстремизма и терроризма необходимо существенное повышение технической оснащенности муниципальных учреждений и муниципальных объектов современными техническими средствами обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан. В 2015 году в целях обеспечения профилактики правонарушений на территории муниципального образования был установлен комплекс средств видеонаблюдения, состоящий из 38 камер видеонаблюдения, изображение с которых в режиме реального времени поступает в дежурную часть Отдела МВД России по городу Горно-Алтайску. В целях повышения эффективности работы комплекса средств видеонаблюдения необходимо производить его модернизацию путем увеличения количества видеокамер и их установки в местах массового пребывания граждан. Кроме того, требуется поддерживать весь комплекс средств видеонаблюдения в работоспособном состоянии (в том числе осуществлять замену технически неисправного оборудования). Основной задачей в направлении профилактики экстремизма и терроризма является недопущение экстремистских и террористических проявлений на территории муниципального образования. Несмотря на то, что в муниципальном образовании на протяжении ряда лет факты проявления экстремизма, сепаратизма, национализма относительно редки, угроза экстремизма и терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, потенциально способных оказать дестабилизирующее воздействие на общественно-политическую обстановку в муниципальном образовании. Формирование негативного отношения к таким опасным явлениям в обществе, как экстремизм и терроризм, является комплексной задачей, требующей скоординированных усилий органов местного самоуправления с общественными организациями и объединениями, религиозными структурами, другими институтами гражданского общества и отдельными гражданами. На территории муниципального образования осуществляют деятельность более 284 общественных объединений. На территории муниципального образования в 2016 году было проведено 74 публичных мероприятия, из которых 25 проведено политическими партиями. Также на территории муниципального образования зарегистрированы и действуют 15 религиозных организаций. В целях предупреждения распространения материалов экстремистского, террористического характера в печатных средствах массовой информации опубликовано 35 материалов, в сети «Интернет» - 11. Организовано более 10 выступлений на радио и 10 на телевидении. Распространенность наркологических заболеваний в муниципальном образовании продолжает уменьшаться. В то же время, по прежнему основная доля потребителей наркотиков в Республике Алтай проживает на территории муниципального образования:
Наркологическая помощь оказывается наркологическим отделением Бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Психиатрическая больница». Больные с наркологическими заболеваниями получают специализированную медицинскую помощь в соответствии со стандартами медицинской помощи при наркологических заболеваниях. Всего в наркологическом стационаре Бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Психиатрическая больница» развернуто наркологических коек круглосуточных - 8, реабилитационных - 2, дневных - 20, что соответствует плановой потребности, с учетом наркологической заболеваемости в муниципальном образовании. В целом ситуация, связанная с употреблением наркотических средств в муниципальном образовании, является стабильной, сохраняется достаточно высокий уровень выявляемости потребителей наркотических веществ, что является результатом комплексной межведомственной работы, проводимой в последние годы. Улучшается качество и доступность наркологической помощи в результате укомплектования врачами кабинетов наркологического приема, оснащения наркологической службы современным медицинским оборудованием, организации медицинской реабилитации наркологических больных на базе наркологического стационара. Решаются вопросы функционирования регионального сегмента Национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации граждан, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества, что в перспективе приведет к достижению длительной и стойкой ремиссии заболеваний и качественному возврату в социум потребителей наркотиков. Таким образом, в муниципальном образовании отмечается эффективность реализации мероприятий в части модернизации наркологической службы, проводимых во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения». Несмотря на положительные результаты, достигнутые в ходе реализации мер по сокращению числа наркозависимых, опасность распространения наркотиков на территории муниципального образования сохраняется, что вызывает необходимость реализации комплекса мер по борьбе с распространением наркотиков на территории муниципального образования. Формирование полноценной системы защиты детства в последние годы является одним из ключевых приоритетов социальной и демографической политики Российской Федерации. Реализация задач по принятию системных мер в борьбе с преступлениями против детей, обеспечению их безопасности, организации своевременного выявления семейного неблагополучия потребовала принятия на муниципальном уровне комплексных решений по усилению профилактической работы, обеспечению полноценной реабилитации жертв насилия, кардинального усовершенствования работы социальных служб и учреждений, отвечающих за взаимодействие с неблагополучными семьями. Координирующим органом по защите детей от жестокого обращения в муниципальном образовании является Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Горно-Алтайска (далее - Отдел). В 2016 году Отделом проведено 25 заседаний Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Горно-Алтайска. Отделом подготовлено к рассмотрению - 805 дел (590 административных дел, 215 заявлений и ходатайств), по результатам рассмотрения административных дел наложено штрафов на сумму - 392200 рублей, взыскано - 244922,9 рублей. Осуществлены проверки 11 образовательных организаций. Направлено 130 представлений в структуры системы профилактики об устранении причин и условий, способствующих безнадзорности, совершению преступлений несовершеннолетними, 1872 информационных письма по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, о мерах по защите нравственности и здоровья детей. Направлено на обследование к наркологу - 18 несовершеннолетних, на лечение от алкогольной зависимости - 25 родителей. В 2016 году проведено 210 межведомственных рейдов по семьям и несовершеннолетним, состоящим на учете, и общественным местам. Проводится информационная кампания, направленная на продвижение ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, недопущение жестокого обращения с детьми, позитивного восприятия института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального образования. Проводятся встречи по микрорайонам муниципального образования с жителями и уличными комитетами с целью предупреждения и пресечения правонарушений среди несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних, по повышению правовой грамотности граждан. Проводятся общегородские родительские собрания и профилактические лекции в образовательных организациях. Несмотря на принимаемые меры в 2016 году подростковая преступность увеличилась на 23% (с 74 до 91 эпизодов). Существуют объективные причины снижения профилактического воздействия и борьбы с подростковой преступностью. Это связано с: переходящими делами; несвоевременностью предоставления информации о совершении преступлений несовершеннолетними, что приводит к повторным преступлениям несовершеннолетних; недостаточной профилактической деятельностью образовательных организаций по раннему предупреждению преступлений несовершеннолетних (это комплексные меры, предупреждающие развитие жестокости у детей и подростков или устранение ее начальных проявлений; аналогичные меры профилактики развития корысти, эгоцентризма, вызывающего пренебрежительного отношения к общественным нормам поведения, контроль за несовершеннолетними, часто пропускающими занятия, профилактическая работа с родителями и т.д.); большим количеством несовершеннолетних, прибывших в муниципальное образование на обучение, - 2685 человек (из них 26 человека состоят на различных видах учета). Коррупция представляет высокую общественную опасность, препятствует нормальному функционированию всех общественных механизмов, затрудняет проведение социальных преобразований и повышение эффективности национальной экономики. Организация работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании строится в рамках реализации законодательства Российской Федерации и Республики Алтай, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай, а также принимаемых муниципальных правовых актов, направленных на противодействие коррупции. Одним из эффективных механизмов противодействия коррупции является формирование и проведение антикоррупционной политики в органах местного самоуправления. В соответствии с действующим антикоррупционным законодательством одним из основных направлений реализации мероприятий по проведению административной реформы является ликвидация коррупции в органах местного самоуправления, препятствующей повышению эффективности муниципального управления. Учитывая, что весь комплекс проблем, вызванных различными проявлениями коррупции, не позволяет их решить единовременно, необходимо осуществление программных мер по созданию и развитию правовых, организационных антикоррупционных механизмов. Применение программных методов позволяет обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий программы и объективную оценку итогов их результативности. При этом реализация программы позволит разработать и внедрить систему мониторинга, позволяющую определять приоритетные направления антикоррупционных мероприятий, оценивать их эффективность. С целью координации работы, направленной на противодействие коррупции в муниципальном образовании, была создана межведомственная комиссия по противодействию коррупции, утверждено положение о ней и ее состав. Создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержден ее состав. Основная работа ведется в направлении профилактики коррупционных и иных правонарушений со стороны муниципальных служащих. С этой целью в Администрации города Горно-Алтайска проводятся беседы, рабочие заседания и оперативные совещания, посвященные вопросам реализации антикоррупционной политики. С целью формирования у населения негативного отношения к коррупционным проявлениям на официальном портале муниципального образования в сети «Интернет» создан и функционирует специальный раздел, посвященный вопросам профилактики и противодействия коррупции. Организована работа «прямой линии» для обращения граждан по вопросам злоупотребления полномочиями должностными лицами. Формируется нормативная база, направленная на предупреждение и противодействие коррупции в муниципальном образовании. Создание системы профилактики и противодействия коррупции является лишь первым этапом решения проблемы коррупции и обуславливает необходимость продолжения данной работы на основе программно-целевых методов. Настоящая программа является важной составной частью антикоррупционной политики в муниципальном образовании, обеспечивающей согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы. Реализация мероприятий программы имеет широкий мультипликативный потенциал воздействия не только на сферу реализации программы, но и на смежные отрасли, оказывая благоприятное воздействие практически на все отрасли экономики и социальной сферы муниципального образования. Реализация мероприятий программы позволит стимулировать социально-экономическое развитие муниципального образования за счет повышения общего уровня правопорядка и безопасности, а также снижения уровня коррупции на территории муниципального образования. Реализация мероприятий программы позволит обеспечить увеличение показателя «объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами» до 6,5 млрд рублей к 2019 году в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования до 2019 года. В результате реализации программы к концу 2022 года целевые показатели программы достигнут следующих значений: соотношение количества правонарушений, связанных с нарушением правил дорожного движения, экстремизмом и терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств, жестоким обращением и насилием над детьми, к уровню 2015 года составит 74 процента; доля граждан, столкнувшихся с коррупционной ситуацией, в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» по результатам социологического опроса граждан составит 14,6 процента. III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы Основные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы обозначены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, и нашли отражение в Федеральном законе от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460, Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 года № 1120-р, Стратегии социально-экономического развития Республики Алтай до 2028 года, утвержденной Законом Республики Алтай от 25 сентября 2008 года № 83-РЗ, Комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2008 - 2022 годы, утвержденной решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 1 ноября 2007 года № 49-1. Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, числа пострадавших и погибших в них отражены в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р. В условиях общероссийского демографического кризиса дальнейший рост количества наркозависимых, большинство из которых являются молодыми людьми репродуктивного возраста, ведет к деградации нации. Потери общества от наркомании, включая отрицательное воздействие на демографию и здоровье населения, объемные негативные социально-экономические последствия распространения наркомании, в том числе влияющие на состояние трудовых ресурсов региона, распространение преступности, связанной с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ставят перед обществом задачу формирования целевых программ противодействия этим негативным тенденциям. Для решения данных задач принят Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной . Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» предусмотрено создание систем экстренного оповещения населения, развитие общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлены правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Исходя из изложенного, целью программы является обеспечение профилактики правонарушений в муниципальном образовании. Для достижения поставленной цели планируется решение следующих задач: а) развитие системы профилактики правонарушений в муниципальном образовании; б) создание эффективной системы профилактики коррупции в муниципальном образовании. Таким образом, для оценки реализации мероприятий программы применены показатели: а) соотношение количества правонарушений, связанных с нарушением правил дорожного движения, экстремизмом и терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств, жестоким обращением и насилием над детьми, к уровню 2015 года; б) доля граждан, столкнувшихся с коррупционной ситуацией, в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» по результатам социологического опроса граждан. Сведения о составе и значениях целевых показателей по годам реализации программы приведены в приложении № 1 к программе. IV. Сроки реализации муниципальной программы Программа реализуется в 2017 - 2022 годах. V. Сведения о подпрограммах муниципальной программы 1. Подпрограмма «Комплексные меры профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» Паспорт подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск»
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы Целью подпрограммы является развитие системы профилактики правонарушений в муниципальном образовании. Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи: а) пропаганда культуры поведения участников дорожного движения; б) профилактика экстремизма и терроризма на территории муниципального образования, а также минимизация и ликвидация последствий их проявлений; в) профилактика злоупотребления наркотическими средствами; г) защита от жестокого обращения и профилактика насилия детей. Сведения о значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе. Основные мероприятия муниципальной программы Перечень основных мероприятий программы для решения задач подпрограммы с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которых реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе. Меры муниципального регулирования Меры муниципального регулирования, направленные на достижение целей и задач подпрограммы, в рамках подпрограммы не осуществляются. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий В рамках подпрограммы не осуществляется предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями. Сведения о публичных нормативных обязательствах В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются. Сведения о средствах федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай составит (справочно) 199651,00 тыс. рублей, в том числе: 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 199651,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); финансирование по годам реализации программы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай: 2017 год - 0,00 тыс. рублей, в том числе: 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 2018 год - 58030,20 тыс. рублей, в том числе: 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 58030,20 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 2019 год - 58030,20 тыс. рублей, в том числе: 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 58030,20 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 2020 год - 58030,20 тыс. рублей, в том числе: 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 58030,2 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 2021 год - 24530,20 тыс. рублей, в том числе: 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 24530,20 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 2022 год - 1030,20 тыс. рублей, в том числе: 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 1030,20 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно). Сведения о средствах бюджета муниципального образования, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств местного бюджета составит 10883,22 тыс. рублей. По годам реализации подпрограммы из средств местного бюджета: 2017 год - 0,00 тыс. рублей; 2018 год - 3136,644 тыс. рублей; 2019 год - 3136,644 тыс. рублей; 2020 год - 3136,644 тыс. рублей; 2021 год - 1336,644 тыс. рублей; 2022 год - 136,644 тыс. рублей. Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы Участие в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций не предполагается. 2. Подпрограмма «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» Паспорт подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск»
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы Целью реализации подпрограммы является создание эффективной системы профилактики коррупции в муниципальном образовании, которую планируется реализовать в рамках следующих задач: а) развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в Администрации города Горно-Алтайска, ее отраслевых (функциональных) органах и иных структурных подразделениях; б) обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности; в) совершенствование уровня антикоррупционного образования муниципальных служащих муниципального образования. Сведения о значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе. Сведения о ресурсном обеспечении представлены в приложении № 3 к программе. Основные мероприятия муниципальной программы Перечень основных мероприятий программы, реализуемых в рамках подпрограммы, с указанием исполнителей, целевых показателей основных мероприятий, целевых показателей подпрограммы, для достижения которых реализуются основные мероприятия, представлен в приложении № 2 к программе. Меры муниципального регулирования В рамках подпрограммы меры муниципального регулирования не реализуются. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий В рамках подпрограммы не осуществляется предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями. Сведения о публичных нормативных обязательствах В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются. Сведения о средствах федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай составит (справочно) 0,00 тыс. рублей, в том числе: 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); финансирование по годам реализации программы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай: 2017 год - 0,00 тыс. рублей, в том числе: 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 2018 год - 0,00 тыс. рублей, в том числе: 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 2019 год - 0,00 тыс. рублей, в том числе: 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 2020 год - 0,00 тыс. рублей, в том числе: 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 2021 год - 0,00 тыс. рублей, в том числе: 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 2022 год - 0,00 тыс. рублей, в том числе: 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 0,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно). Сведения о средствах бюджета муниципального образования, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|