Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.09.2017 № 370-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2017 г. N 370-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 427-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 427-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1.1. В абзаце пятом пункта 3.1 раздела 3 слова "до 2020 года и на период" исключить.

1.2. В абзаце четвертом подпункта 4.2.2 пункта 4.2 раздела 4 слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 года N 59 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" (ред. от 5 сентября 2017 года)".

1.3. В таблице 2:

1.3.1. В графе 7 строки 1.2 цифры "353092,4", "348155,0" заменить соответственно цифрами "352172,9", "347235,5".

1.3.2. В графе 7 строки "Итого по подпрограмме 1" цифры "1767905,9", "676394,4" заменить соответственно цифрами "1766986,4", "675474,9".

1.3.3. В графе 7 строки 2.5 цифры "10535,0", "9935,0" заменить цифрами "10335,0", "9735,0".

1.3.4. В графе 7 строки "Итого по подпрограмме 2" цифры "1433354,9", "1336525,3" заменить соответственно цифрами "1433154,9", "1336325,3".

1.3.5. В графе 7 строки 4.2 цифры "21812,5" заменить соответственно цифрами "22932,0".

1.3.6. В графе 7 строки "Итого по подпрограмме 4" цифры "139908,6", "139258,7" заменить соответственно цифрами "141028,1", "140378,2".

1.4. Приложение 4 к государственной программе изложить в следующей редакции:

Приложение 4

к государственной программе

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры "Развитие культуры

и туризма в Ханты-Мансийском

автономном округе - Югре

на 2016 - 2020 годы"

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА РАЗВИТИЕ

ВНУТРЕННЕГО, ВЪЕЗДНОГО, В ТОМ ЧИСЛЕ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРИЗМА

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Порядок разработан с целью предоставления субсидии на государственную поддержку проектов, направленных на развитие внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма.

1.2. Понятия, используемые в Порядке:

грант - денежные средства, предоставляемые из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на конкурсной основе (далее - Конкурс), в форме субсидии, на развитие внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма;

соискатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в автономном округе, разрабатывающие и предлагающие проекты, направленные на достижение практических результатов по развитию и совершенствованию индустрии внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма в автономном округе, являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства и соответствующие условиям, определенным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также состоящие в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;

грантополучатель - соискатель, заявка которого признана победившей в Конкурсе по направлениям, получатель субсидии;

эксперт - экспертная организация или физическое лицо, обладающее специальными знаниями, опытом, квалификацией в определенных областях, приглашаемое для проведения финансово-экономического анализа, анализа туристской привлекательности представленных проектов и выдачи квалифицированного заключения.

1.3. Выплату грантов осуществляет Департамент промышленности автономного округа (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

 

Раздел 2. ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА

 

Организацию и проведение Конкурса осуществляет Департамент, который образует Комиссию по проверке представленных документов на Конкурс (конкурсной документации), по проверке и принятию промежуточного и заключительного отчетов, указанных в пунктах 7.2 - 7.4 Порядка, а также по рассмотрению и согласованию внесения изменений в соглашение о предоставлении гранта (далее - Соглашение) и Совет по грантам (далее - Комиссия, Совет), утверждает приказом положение о них, их состав.

 

Раздел 3. НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА

 

3.1. Конкурс проводится по следующим направлениям:

3.1.1. Развитие и создание дополнительных объектов туристской индустрии, реконструкция имеющихся объектов туристской индустрии:

грант 1 степени - 2500 тыс. рублей;

грант 2 степени - 2000 тыс. рублей;

грант 3 степени - 500 тыс. рублей.

3.1.2. Развитие и создание дополнительных этнографических объектов туристской индустрии, реконструкция имеющихся этнографических объектов туристской индустрии:

грант 1 степени - 300 тыс. рублей;

грант 2 степени - 200 тыс. рублей;

грант 3 степени - 100 тыс. рублей.

3.1.3. Развитие индустрии туристских сувениров (в том числе с этнографической составляющей):

грант 1 степени - 700 тыс. рублей;

грант 2 степени - 600 тыс. рублей;

грант 3 степени - 500 тыс. рублей.

3.1.4. Продвижение туристского продукта автономного округа (в сфере внутреннего и въездного туризма, в том числе этнографического туризма):

грант 1 степени - 700 тыс. рублей;

грант 2 степени - 600 тыс. рублей;

грант 3 степени - 500 тыс. рублей.

3.2. Грант предоставляется на:

3.2.1. Дальнейшее развитие имеющейся инфраструктуры объектов туристской индустрии (гостевые дома, кафе, рестораны, туристско-информационные центры, санаторно-курортные организации), объектов дорожного сервиса (гостиницы, кемпинги, мотели, пункты общественного питания), установку средств туристской навигации к туристским объектам; приобретение новых транспортных средств для перевозки туристов, вместимостью не менее 15 пассажиров, отвечающих требованиям безопасности, в том числе при перевозке детей, способствующих оказанию услуг и беспрепятственному доступу туристов к туристским ресурсам, для проектов по направлению, указанному в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 Порядка.

3.2.2. Дальнейшее развитие имеющейся инфраструктуры этнографических объектов туристской индустрии (этнографические деревни, стойбища), для проектов по направлению, указанному в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 Порядка.

3.2.3. Создание и развитие материально-технической базы, включающей в себя строительство, приобретение помещений под мастерские, приобретение специализированного производственного оборудования для производства сувенирной продукции, в том числе с этнографической составляющей, для проектов по направлению, указанному в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 Порядка.

Соискатели по данному направлению осуществляют приобретение расходных материалов для производственного оборудования, сырья для изготовления продукции, затраты на аренду и ремонт помещений, подключение помещений к сетям электро- и водоснабжения за счет собственных средств, в размере, указанном в пункте 4.4 Порядка.

3.2.4. Продвижение туристского продукта автономного округа (изготовление печатного, электронного и мультимедийного материала, содержащего информацию о деятельности и услугах субъектов туристской индустрии и отражающего туристско-рекреационный потенциал автономного округа; размещение в печатных и электронных средствах массовой информации печатного и/или электронного материала, содержащего информацию о туристских маршрутах автономного округа, экскурсионных программах и/или программах по приему и пребыванию в автономном округе туристов и обслуживанию экскурсантов; разработку и/или изготовление специализированных наглядно-демонстрационных материалов, применяемых для участия в выставочно-ярмарочных и/или конгрессных мероприятиях, а именно: баннеров и планшетов, эскизных проектов и/или демонстрационных макетов объектов туристской индустрии, создание, прокат, распространение видеоматериалов о туристских ресурсах автономного округа, в том числе с этнографической составляющей), для проектов по направлению, указанному в подпункте 3.1.4 пункта 3.1 Порядка.

3.3. В Конкурсе не могут принимать участие проекты, направленные на проведение грантополучателем фестивалей, юбилейных торжеств, конкурсов, на плановые работы организаций.

 

Раздел 4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

4.1. Соискатели должны осуществлять деятельность по организации внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма в автономном округе в соответствии с видами экономической деятельности, установленными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 года N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД":

4.1.1. Соискатели по направлениям, указанным в подпунктах 3.1.1, 3.1.2 пункта 3.1 Порядка, должны осуществлять деятельность по следующим видам экономической деятельности:

 

N п/п

Код группировок видов экономической деятельности

Вид экономической деятельности

1.

55.1

деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания

2.

55.2

деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания

2.

56.10.1

деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

3.

79.1

деятельность туристических агентств и туроператоров

4.

79.90.21

деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг

5.

82.3

деятельность по организации конференций и выставок

6.

86.90.4

деятельность санаторно-курортных организаций

 

4.1.2. Соискатели по направлению, указанному в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 Порядка, должны осуществлять деятельность по следующим видам экономической деятельности:

 

1.

14.11.1

производство одежды из кожи, кроме изготовленных по индивидуальному заказу

2.

14.13.1

производство верхней трикотажной или вязаной одежды

3.

14.13.2

производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных

4.

14.19.1

производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды

5.

14.19.23

производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных

6.

14.19.31

производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи

7.

14.20.1

производство меховых изделий, кроме изготовленных по индивидуальному заказу

8.

16.29.13

производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей

9.

16.29.14

производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева

10.

16.29.23

производство корзиночных и плетеных изделий

11.

23.41.1

производство столовой и кухонной керамической посуды

12.

23.41.3

производство статуэток и прочих декоративных керамических изделий

13.

32.1

производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров

14.

32.99.8

производство изделий народных художественных промыслов

 

4.1.3. Соискатели по направлению, указанному в подпункте 3.1.4 пункта 3.1 Порядка, должны осуществлять деятельность, в том числе по следующим видам экономической деятельности:

 

1.

79.1

деятельность туристических агентств и туроператоров

2.

18.1

деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области

3.

32.4

производство игр и игрушек

4.

58.1

издание книг, периодических публикаций и другие виды издательской деятельности

5.

59

производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, издание звукозаписей и нот

6.

60

деятельность в области телевизионного и радиовещания

7.

63.91

деятельность информационных агентств

8.

73

деятельность рекламная и исследование конъюнктуры

9.

79.90.1

деятельность по предоставлению туристических информационных услуг

10.

79.90.2

деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг

11.

82.3

деятельность по организации конференций и выставок

12.

93.2

деятельность в области отдыха и развлечений

 

4.2. К участию в Конкурсе не допускаются соискатели:

4.2.1. Имеющие задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.2. Юридические лица - находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, индивидуальные предприниматели - не прекратившие деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

4.2.3. Являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

4.2.4. Ранее получившие средства из бюджета автономного округа, местного бюджета на аналогичный проект, представленный на Конкурс.

4.2.5. Не представившие отчеты о целевом использовании ранее полученного из бюджета автономного округа гранта в сфере туризма, указанные в пунктах 7.2, 7.3 Порядка.

4.2.6. На имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание.

4.3. Сведения, подтверждающие соответствие соискателей требованиям, указанным в пункте 4.2 Порядка, Департамент запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

4.4. Размер софинансирования (собственных средств) соискателя по направлениям, указанным в пункте 3.1 Порядка, должен составлять не менее 50% от суммы сметы по проекту на грант.

 

Раздел 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЯ

 

5.1. Департамент публикует извещение о проведении Конкурса на официальном сайте Департамента www.depprom.admhmao.ru в разделе "Деятельность/Туризм" и тематическом сайте www.tourism.admhmao.ru в разделе "Государственная поддержка туризма" в срок не позднее 15 календарных дней до начала проведения Конкурса.

5.2. Извещение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:

5.2.1. Направления Конкурса.

5.2.2. Срок, адрес и порядок предоставления конкурсной документации.

5.2.3. Условия участия в Конкурсе.

5.2.4. Перечень документов, представляемых соискателями на Конкурс.

5.2.5. Этапы проведения Конкурса.

5.2.6. Порядок и критерии оценки представленных на Конкурс проектов.

5.2.7. Порядок и сроки объявления результатов Конкурса.

5.3. Для участия в Конкурсе соискатели направляют в адрес Департамента конкурсную документацию:

5.3.1. Сопроводительное письмо на имя директора Департамента.

5.3.2. Заявку на участие в Конкурсе по форме, утвержденной приказом Департамента.

5.3.3. Паспорт заявки по форме, утвержденной приказом Департамента.

5.3.4. Смету расходов по проекту на грант по форме, утвержденной приказом Департамента.

5.3.5. Проект, включающий в себя план его реализации, список исполнителей, информацию о соискателе (руководителе), обоснование проекта, цели и его задачи, содержание проекта, с описанием имеющихся объектов туристской индустрии, его кадровое обеспечение, предполагаемые затраты и источники финансирования проекта, место его реализации, ожидаемые результаты проекта, дальнейшее развитие проекта и будущее финансирование, реализация которого не должна превышать 1 календарного года, с момента заключения Соглашения.

5.3.6. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование).

5.3.7. Проект строительства, в который входят чертежи, с указанием размера помещений, их планировка, схему и карту расположения объекта, для проектов по направлениям, указанным в подпунктах 3.1.1, 3.1.2 пункта 3.1 Порядка и в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 Порядка (в случае строительства мастерской).

5.4. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации конкурсной документации самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, и проверяет на соответствие соискателей гранта документы:

5.4.1. Выписку из Единого федерального реестра туроператоров (при осуществлении туроператорской деятельности).

5.4.2. Правоустанавливающие документы на земельные участки.

5.4.3. Выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

5.5. Соискатели вправе представить в Департамент документы, указанные в пункте 5.4 Порядка, по собственной инициативе.

5.6. Конкурсная документация и документы, указанные в пункте 5.4 Порядка (в случае их представления соискателями), представляются в Департамент в печатном виде в 1 экземпляре и направляются на электронную почту [email protected], с указанием "Документы на гранты в области туризма".

5.7. Представленная конкурсная документация возврату не подлежит.

5.8. Основаниями для отказа соискателям в получении гранта являются:

5.8.1. Представление конкурсной документации не в полном объеме либо нарушение сроков ее предоставления.

5.8.2. Подтверждение сведений о соискателе, указанных в пункте 4.2 Порядка.

5.9. Конкурс по соответствующему направлению, указанному в пункте 3.1 Порядка, считается состоявшимся, при наличии не менее одного представленного проекта, который соответствует условиям Порядка.

5.10. Этапы проведения Конкурса:

5.10.1. На первом этапе конкурсная документация, поступившая в Департамент, регистрируется в день поступления в журнале регистрации, форму которого утверждает приказом Департамент, и передается секретарю Комиссии.

5.10.2. На втором этапе Комиссия в течение 8 рабочих дней с момента окончания приема конкурсной документации осуществляет проверку представленных документов и дает заключение о соответствии (несоответствии) их требованиям, установленным Порядком. В случае вынесения заключения о несоответствии представленных документов требованиям Порядка соискателю в течение 5 рабочих дней с даты вынесения заключения Комиссии в письменной форме направляется уведомление с указанием причины несоответствия.

5.10.3. На третьем этапе, в течение 1 рабочего дня, после проверки представленной конкурсной документации секретарь Комиссии передает ее на рассмотрение экспертам, которых определяет Комиссия, для подготовки экспертного заключения на проект и его финансово-экономического анализа, анализа туристской привлекательности, с указанием отрицательных и положительных сторон в соответствии с методикой проведения экспертизы, утвержденной приказом Департамента.

Критерии отбора экспертов:

а) для осуществления финансово-экономической экспертизы проектов:

наличие высшего профессионального, дополнительного профессионального образования по направлению "Экономика";

стаж работы по экономической направленности не менее 3 лет;

б) для осуществления экспертизы проектов на предмет туристской привлекательности:

наличие высшего профессионального, дополнительного профессионального образования в сфере туризма, менеджмента и юриспруденции;

стаж работы в образовательной организации по направлению туризм, менеджмент не менее 3 лет.

Оплата услуг экспертов осуществляется в соответствии с приказом, утвержденным Департаментом.

5.11. Информация о прохождении экспертизы является строго конфиденциальной. Соискатели не имеют права знать, кто из экспертов рассматривает их конкурсную документацию. Срок подготовки экспертом заключения, форму которого утверждает Департамент, не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления документов к нему на экспертизу.

5.12. Комиссия передает подготовленное экспертом заключение секретарю Совета в течение 1 рабочего дня с момента подготовки заключения.

5.13. Секретарь Комиссии не позднее чем за 7 календарных дней до дня проведения открытой (публичной) защиты письменно извещает соискателя о дате, времени и месте проведения открытой (публичной) защиты.

5.14. На четвертом этапе Совет осуществляет рассмотрение конкурсной документации и определение грантополучателей.

5.14.1 Конкурсная документация рассматривается Советом в форме открытой (публичной) защиты.

5.14.2. Защита осуществляется в присутствии общественности и средств массовой информации. Время публичной защиты составляет не более 10 минут.

5.14.3. В процессе открытой (публичной) защиты соискателю предоставляется мультимедийное оборудование для демонстрации видео-, фоторяда, слайдов, текстовых файлов. Соискатель вправе представить макеты, образцы продукции.

5.14.4. Перед открытой (публичной) защитой председательствующий на заседании Совета озвучивает заключения, поступившие от экспертов.

5.14.5. Процесс обсуждения составляет не более 15 минут, в течение которого могут поступать вопросы не только от членов Совета, но и от присутствующих на открытой (публичной) защите.

5.14.6. После открытой (публичной) защиты всех проектов и подведения итогов Конкурса председательствующий на заседании Совета озвучивает всем участникам Конкурса и присутствующим на открытой (публичной) защите мнение всех членов Совета.

5.15. Оценка конкурсной документации осуществляется членами Совета по балльной системе в соответствии с критериями, указанными в пункте 6.1 Порядка (от 1 до 5 баллов по каждому критерию).

5.16. Каждый член Совета осуществляет оценку конкурсной документации, заполняя оценочный лист по форме, утвержденной приказом Департамента, который сдается секретарю Совета непосредственно после открытой (публичной) защиты.

5.17. В день проведения открытой (публичной) защиты секретарь Совета на основании оценочных листов заполняет итоговую ведомость по форме, утвержденной приказом Департамента, в которой определяется суммарное значение баллов. Секретарь Совета в течение 3 рабочих дней размещает итоговую ведомость на официальном сайте Департамента www.depprom.admhmao.ru в разделе "Деятельность/Туризм" и тематическом сайте www.tourism.admhmao.ru в разделе "Государственная поддержка туризма".

5.18. В соответствии с итоговой ведомостью Совет принимает решение о победителях Конкурса, которое отражает в протоколе по форме, утвержденной приказом Департамента. Подготовку протокола осуществляет секретарь Совета в течение 3 рабочих дней со дня проведения открытой (публичной) защиты. Департамент в течение 3 рабочих дней после подготовки протокола размещает его на официальном сайте Департамента www.depprom.admhmao.ru в разделе "Деятельность/Туризм" и тематическом сайте www.tourism.admhmao.ru в разделе "Государственная поддержка туризма".

5.19. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола председательствующим на заседании и Секретарем Совета, указанного в пункте 5.18 Порядка, издает приказ о присуждении Гранта, в котором содержится информация о грантополучателе (наименование организации, реквизиты), направление и степень гранта, сумма гранта.

5.20. В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о присуждении Гранта Департамент направляет грантополучателю проект Соглашения, типовая форма которого утверждена приказом Департамента финансов автономного округа от 12 апреля 2017 года N 10-нп "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

5.21. Обязательными условиями Соглашения являются согласие грантополучателя на осуществление Департаментом, Комиссией и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка реализации Гранта, а также обеспечение грантополучателем при реализации проектов с участием граждан мер безопасности в соответствии с действующим законодательством.

5.22. В Соглашении утверждаются показатели результативности проекта, отчет о достижении которых представляется грантополучателем Департаменту совместно с заключительным отчетом, указанным в пункте 7.3 Порядка.

5.23. Грантополучатель в течение 10 календарных дней со дня получения проекта Соглашения предоставляет в Департамент уточненную смету, представленную в заявке, подписанное Соглашение.

5.24. Департамент после получения подписанного грантополучателем Соглашения в течение 3 рабочих дней проверяет правильность заполнения сметы, указанной в пункте 5.23 Порядка, подписывает Соглашение в 2 экземплярах и в течение 3 рабочих дней направляет грантополучателю 1 экземпляр подписанного Соглашения.

5.25. Перечисление гранта грантополучателю осуществляется в соответствии с Соглашением на счет, указанный в Соглашении.

5.26. Грантополучатель обязан израсходовать средства гранта в течение срока реализации проекта, указанного в подпункте 5.3.5 пункта 5.3 Порядка.

5.27. Грантополучатель имеет право направить в Комиссию предложения по перераспределению средств между статьями сметы расходов до окончания срока реализации проекта, указанных в смете, но не более 3 раз, путем внесения изменений в Соглашение.

Комиссия рассматривает предложение грантополучателя в течение 30 рабочих дней со дня его регистрации в Департаменте и принимает решение об его удовлетворении или отказе в удовлетворении.

5.28. Изменения условий Соглашения осуществляются путем заключения дополнительных соглашений.

5.29. Грантополучателям запрещается приобретать иностранную валюту за счет полученных средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

5.30. Все имущество, созданное и приобретенное в результате реализации проекта, должно быть использовано грантополучателем в течение 5 лет только на цели, указанные в проекте.

 

Раздел 6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ

 

6.1. Критерии оценки проектов:

6.1.1. Соответствие задач проекта приоритетам Конкурса.

6.1.2. Создание новых рабочих мест.

6.1.3. Социальная значимость результатов проекта.

6.1.4. Обоснование объема запрашиваемых средств.

6.1.5. Кадровый потенциал.

6.1.6. Транспортная доступность представляемого проекта (наличие автомобильной дороги).

6.1.7. Сезонность действия проекта.

6.1.8. Размер собственных средств, вкладываемых в реализацию проекта.

6.1.9. Вовлечение в реализацию проекта организаций сопутствующей индустрии.

6.1.10. Индекс доходности.

6.1.11. Срок окупаемости проекта.

6.1.12. Имеющиеся ресурсы.

6.2. Таблица критериев отражается в оценочном листе, утвержденном приказом Департамента.

 

Раздел 7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАНТА

 

7.1. Департамент, Комиссия, а также уполномоченный орган государственного финансового контроля автономного округа осуществляют контроль целевого использования средств гранта, предоставленного по Соглашению, соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта грантополучателям.

7.2. Грантополучатель обязан в период реализации проекта по итогам полугодия, следующего с момента получения гранта, в течение 1 месяца, следующего за отчетным периодом, представить в Департамент промежуточный отчет о целевом использовании гранта с приложением подтверждающих документов (копий договоров, актов выполненных работ, услуг, счетов-фактур, накладных и документов, подтверждающих фактическую оплату работ, услуг, приобретение товарно-материальных ценностей).

7.3. Грантополучатель обязан после реализации проекта до 20 января года, следующего за годом окончания реализации проекта, представить в Департамент заключительный отчет о целевом использовании Гранта с приложением подтверждающих документов (копий договоров, актов выполненных работ, услуг, счетов-фактур, накладных и документов, подтверждающих фактическую оплату работ, услуг, приобретение товарно-материальных ценностей).

7.4. Комиссия осуществляет рассмотрение представленных отчетов, указанных в пунктах 7.2, 7.3 Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня поступления отчетов и выносит решение о принятии или непринятии данных отчетов, о чем Департамент извещает грантополучателя в течение 5 рабочих дней.

7.5. Комиссия принимает решение о возврате гранта в случаях:

7.5.1. Нарушения грантополучателем условий, установленных при его предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

7.5.2. Недостижения показателей, указанных в пункте 5.22 Порядка.

7.5.3. Использования гранта не по целевому назначению.

7.5.4. Уклонения грантополучателя от контроля Департаментом, Комиссией и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения условий Соглашения.

7.5.5. Неиспользования или использования не в полном объеме грантополучателем средств, предусмотренных Соглашением.

7.6. При принятии решения Комиссией о возврате гранта Департамент в течение 5 рабочих дней направляет грантополучателю требование о возврате Гранта.

7.7. Грантополучатель обязан в течение 30 календарных дней со дня получения требования перечислить указанную в требовании сумму на счет, указанный в нем.

7.8. В случае невыполнения требования о возврате гранта его взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.9. Департамент в целях осуществления контрольных мероприятий по проверке использования средств, полученных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на проекты, представленные на Конкурс, проводит выездные проверки, в соответствии с графиком выездных проверок, утвержденным приказом Департамента.".

1.5. Подпункт 4.1.7 пункта 4.1 приложения 5 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"4.1.7. Документы, предусмотренные межведомственным приказом Департамента социального развития автономного округа, Департамента физической культуры и спорта автономного округа, Департамента здравоохранения автономного округа, Департамента промышленности автономного округа, Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу, Департамента образования и молодежной политики автономного округа, Департамента культуры автономного округа, Департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу, Территориального отдела государственного автодорожного надзора по автономному округу об организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и обратно".

1.6. В пункте 1, подпункте 5.1 пункта 5 приложения 9 к государственной программе слова "(кроме города Ханты-Мансийска, являющегося административным центром)" исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 


Информация по документу
Читайте также