Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 19.10.2017 № 460-п
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.2017 г. N 460-п
г. Челябинск О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 13.08.2015 N
155-п В соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации
города Челябинска от
18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в административный
регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения
судебных актов о взыскании денежных средств по искам к городу Челябинску и
судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета
города Челябинска по денежным обязательствам получателей средств бюджета города
Челябинска, учета и хранения исполнительных документов" (далее -
Регламент), утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от
13.08.2015 N 155-п, следующие изменения: 1) подпункт 4 пункта 2
Регламента изложить в следующей редакции: "4) распоряжение
Администрации города Челябинска от 28.07.2015 N 8199 "Об утверждении
перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией
города Челябинска";"; 2) абзац 1 пункта 6
Регламента изложить в следующей редакции: "6. Муниципальная
услуга предоставляется Администрацией города Челябинска. Непосредственным
исполнителем муниципальной услуги является Комитет финансов города Челябинска
(далее - Комитет финансов)."; 3) абзац 7 пункта 6
Регламента изложить в следующей редакции: "-8 (351) 266 61 48 -
отдел правового обеспечения бюджетного процесса Комитета финансов;"; 4) пункт 7 Регламента
изложить в следующей редакции: "7. Результатом
предоставления муниципальной услуги являются перечисление на банковский счет
взыскателя (физического или юридического лица) средств бюджета города,
указанных в заявлении взыскателя и (или) судом в исполнительном документе при
поступлении исполнительного документа; направление исполнительного документа с
отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот документ."; 5) пункт 8 Регламента
изложить в следующей редакции: "8. В соответствии со статьей
242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации срок исполнения судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным
обязательствам учреждений, не должен превышать трех месяцев со дня поступления
исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых
счетов учреждений. Сроки предоставления
муниципальной услуги: - при достаточности лимитов
бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования
расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации
(далее - бюджетные средства) - в течение десяти рабочих дней со дня получения
должником уведомления о поступлении исполнительного документа; - при недостаточности
бюджетных средств - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного
документа в Комитет финансов; - при поступлении на лицевой
счет должника бюджетных средств - на следующий рабочий день после дня
поступления бюджетных средств; - при осуществлении выплат,
имеющих периодический характер, - в день, определенный информацией должника о
дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее - график выплат
должника), при этом срок исполнения требований исполнительного документа
исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих
дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного
документа."; 6) в подпункте 2 пункта 13
Регламента слово "взыскателем" заменить словами "в заявлении
взыскателя"; 7) название раздела III
Регламента изложить в следующей редакции: "III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах"; 8) раздел IV Регламента
изложить в следующей редакции: "IV. Формы контроля за
исполнением Административного регламента 32. Контроль за полнотой и
качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления
муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие
жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета финансов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением
Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного
и качественного предоставления муниципальной услуги. 33. Текущий контроль за
соблюдением последовательности и сроков исполнения, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги,
осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок исполнения сотрудником
Комитета финансов настоящего Административного регламента, иных правовых актов. Периодичность осуществления
текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего
Административного регламента устанавливается приказом председателя Комитета
финансов и осуществляется не реже 2 раз в год. Может проводиться внеплановая
проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. 34. Основными задачами
системы контроля являются: 1) обеспечение
своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги; 2) своевременное выявление
отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги; 3) выявление и устранение
причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной
услуги; 4) предупреждение
неисполнения или ненадлежащего исполнения предоставления муниципальной услуги,
а также принятие мер по данным фактам. 35. Контроль за
рассмотрением своих заявлений заявители могут осуществлять на основании
информации, полученной в Комитете финансов по телефону или лично при
консультировании. 36. Сотрудники Комитета
финансов, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут
персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения
административных процедур, установленных настоящим Административным
регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги. По результатам проведенных
проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к
ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации."; 9) раздел V Регламента
изложить в следующей редакции: "V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а
также должностных лиц, муниципальных служащих 37. Заявитель вправе подать
жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных
служащих Комитета финансов Главе города Челябинска (пл. Революции, д. 2, г.
Челябинск, 454113); председателю Комитета финансов (пл. Революции, д. 2, г. Челябинск,
454113) в письменной форме на бумажном носителе или на электронную почту
Комитета финансов: [email protected]. 38. Жалоба может быть
направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
Администрации города, Единого портала либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя Главой города Челябинска, иным должностным лицом Администрации
города Челябинска, уполномоченным Главой города Челябинска на решение данного
вопроса, председателем Комитета финансов. Личный прием заявителей
Комитетом финансов осуществляется каждую вторую и четвертую среду месяца в
кабинете 418, возможна предварительная запись по телефону 8 (351) 263-23-25. 39. Жалоба, подаваемая в
форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме
электронных документов, подписываются простой электронной подписью в
соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления
Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании
простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных
услуг". В случае подачи жалобы при
личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 40. Жалоба может быть подана
заявителем через многофункциональный центр при наличии соглашения о
взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и Администрацией
города (далее - соглашение). При поступлении жалобы
многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города в
порядке и сроки, которые установлены соглашением. В случае если жалоба
подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 41. Заявитель может
обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока
регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными
правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме
документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области,
муниципальными правовыми актами города Челябинска, для предоставления
муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении
муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области,
муниципальными правовыми актами города Челябинска; 6) затребование с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 7) отказ Комитета финансов,
должностного лица Комитета финансов в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. 42. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета финансов либо
муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых
обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; 3) сведения об обжалуемых
решениях и (или) действиях (бездействии) Комитета финансов, должностного лица
Комитета финансов либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием)
Комитета финансов, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии. 43. Ответ на жалобу,
содержащуюся в письменном обращении заявителя, не дается в следующих случаях: 1) не указана фамилия
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ; 2) в обращении содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю
направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом; 3) если текст письменного
обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не
подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней
со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4) если в письменном
обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались
письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при
этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае
заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по этому вопросу при
условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в
один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному
лицу. 44. Жалоба, поступившая в
Комитет финансов, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета финансов в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
5 рабочих дней со дня ее регистрации. 45. По
результатам рассмотрения жалобы Комитет финансов принимает одно из следующих
решений: 1) удовлетворяет жалобу, в
том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом
финансов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города
Челябинска, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении
жалобы. 46. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 45 настоящего
Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме (при наличии технической возможности)
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 47. В случае установления в
ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры. 48. К отношениям, не
урегулированным нормами настоящего раздела, применяются положения постановления
Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов
исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных
служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской
Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии
"Росатом" и ее должностных лиц.". 2. Управлению информационной
политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее
постановление в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на
официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 3. Внести настоящее
постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города"
нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и
финансам Мурзину Е.В. Глава города Челябинска Е.Н. Тефтелев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|