Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 13.08.2015 № 155-п АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.08.2015 г. N 155-п г. Челябинск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к городу Челябинску и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска по денежным обязательствам получателей средств бюджета города Челябинска, учета и хранения исполнительных документов" (В редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 19.10.2017 № 460-п) В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к городу Челябинску и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска по денежным обязательствам получателей средств бюджета города Челябинска, учета и хранения исполнительных документов". 2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 3. Внести настоящее постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам Мурзину Е.В. Временно исполняющий полномочия Главы города Челябинска Е.Н.Тефтелев Утвержден постановлением Администрации города Челябинска от 13.08.2015 г. N 155-п (В редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 19.10.2017 № 460-п) Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к городу Челябинску и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска по денежным обязательствам получателей средств бюджета города Челябинска, учета и хранения исполнительных документов" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к городу Челябинску и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска по денежным обязательствам получателей средств бюджета города Челябинска, учета и хранения исполнительных документов" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска (далее - средства бюджета города), прозрачности административных процедур исполнения судебных актов для заинтересованных лиц, и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета финансов города Челябинска при предоставлении муниципальной услуги. 2. Основанием для разработки Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты: 1) Бюджетный кодекс Российской Федерации; 2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 3) постановление Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; 4) распоряжение Администрации города Челябинска от 28.07.2015 N 8199 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска"; (Подпункт в редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 19.10.2017 № 460-п) 3. Административный регламент размещается на официальном сайте Комитета финансов http://www.chelfu.ru, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru). 4. Круг заявителей - взыскатели (физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), обратившиеся с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) о взыскании денежных средств по искам к городу Челябинску и судебным актам, предусматривающим обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей средств бюджета города. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 5. Наименование муниципальной услуги: "Организация исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к городу Челябинску и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей средств бюджета города Челябинска, учета и хранения исполнительных документов" (далее - муниципальная услуга). Предоставление муниципальной услуги производится: - по судебным актам по искам к городу Челябинску о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления города Челябинска или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления города Челябинска актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также по судебным актам по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны города Челябинска (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города Челябинска), по судебным актам о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета города (далее - судебные акты по искам к городу Челябинску); - по судебным актам, предусматривающим обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений (далее - судебные акты о взыскании денежных средств с муниципальных казенных учреждений). 6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет финансов города Челябинска (далее - Комитет финансов). (Абзац в редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 19.10.2017 № 460-п) Место нахождения и почтовый адрес Комитета финансов: пл. Революции 2, город Челябинск, 454113. График работы Комитета финансов: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (в пятницу до 16 ч. 15 мин.), перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин., выходной - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час. Справочные телефоны Комитета финансов: - 8 (351) 263 23 25 - отдел организационной и контрольной работы Комитета финансов; - 8 (351) 263 39 12 - факс; - 8 (351) 266 61 48 - отдел правового обеспечения бюджетного процесса Комитета финансов; (Абзац в редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 19.10.2017 № 460-п) Адрес Интернет-сайта: www.chelfu.ru. E-mail: [email protected]. 7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются перечисление на банковский счет взыскателя (физического или юридического лица) средств бюджета города, указанных в заявлении взыскателя и (или) судом в исполнительном документе при поступлении исполнительного документа; направление исполнительного документа с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот документ. (Пункт в редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 19.10.2017 № 460-п) 8. В соответствии со статьей 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации срок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам учреждений, не должен превышать трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов учреждений. Сроки предоставления муниципальной услуги: - при достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетные средства) - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа; - при недостаточности бюджетных средств - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Комитет финансов; - при поступлении на лицевой счет должника бюджетных средств - на следующий рабочий день после дня поступления бюджетных средств; - при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный информацией должника о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее - график выплат должника), при этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа. (Пункт 8 в редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 19.10.2017 № 460-п) 9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 1) Бюджетный кодекс Российской Федерации; 2) Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации; 3) Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации; 4) Федеральный закон от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"; 5) решение Челябинской городской Думы от 27.09.2011 N 27/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске"; 6) решение Челябинской городской Думы от 09.10.2009 N 7/1 "Об учреждении Комитета финансов города Челябинска и утверждении Положения о нем". 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем: 1) заявление взыскателя (приложения 1, 2 к настоящему Административному регламенту) с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, ИНН/КПП взыскателя-организации), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность или нотариально удостоверенная копия доверенности или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя; 2) исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается копия определения суда о его выдаче; 3) копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа). Документы, необходимые для исполнения судебного акта, направляются в Комитет финансов судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем. Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта о нарушении права на исполнение судебного акта в разумный срок, направляется на исполнение судом независимо от просьбы взыскателя. К такому исполнительному документу должна быть приложена копия судебного акта, на основании которого он выдан. 11. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Комитета финансов не вправе требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 12. Комитет финансов отказывает в приеме документов при наличии следующих оснований: 1) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве; 3) нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению; 4) отсутствие лицевого счета должника, открытого в Комитете финансов. 13. Комитет финансов отказывает в предоставлении муниципальной услуги при наличии следующих оснований: 1) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте; 2) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета в заявлении взыскателя; (В редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 19.10.2017 № 460-п) 3) предоставление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа. 14. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается со дня поступления в Комитет финансов судебного акта, приостанавливающего исполнение требований судебного акта или исполнительного документа, до дня получения Комитетом финансов судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта или исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа. 15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди в Комитете финансов при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении сведений о результате предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок регистрации в Комитете финансов запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 18. Требования к размещению и оформлению помещений Комитета финансов, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги: 1) вход в здание Администрации города Челябинска оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; 2) вход в помещение Комитета финансов оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 3) информация о режиме работы, графике приема граждан должностными лицами Комитета финансов (с указанием фамилий, имен, отчеств, их номеров телефонов и кабинетов) располагается на информационном стенде на первом этаже помещения Комитета финансов. Кабинет приема получателей муниципальной услуги оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названием отдела; 4) места ожидания приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: - комфортное расположение получателя муниципальной услуги и должностного лица; - возможность и удобство оформления получателем муниципальной услуги своего письменного обращения; - телефонную связь; - возможность копирования документов; - доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги; - наличие канцелярских принадлежностей и писчей бумаги; 5) рабочее место должностного лица Комитета финансов, ответственного в соответствии с должностной инструкцией за организацию приема получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме; 6) места для проведения приема заявителей оборудуются системами вентиляции, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи. 19. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги: 1) полное и своевременное информирование заявителей о муниципальной услуге; 2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах (Название в редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 19.10.2017 № 460-п) 20. Состав административных процедур по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств с муниципальных казенных учреждений: 1) прием и регистрация документов в системе делопроизводства; 2) регистрация исполнительных документов в Журнале регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного дела, осуществление правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов; 3) учет информации должника; 4) перечисление денежных средств в пользу взыскателя; 5) приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Комитете финансов; 6) уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа; 7) отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа; 8) завершение организации исполнения требований исполнительного документа. 21. Прием и регистрация документов в системе делопроизводства: 1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет финансов заявления взыскателя, исполнительного документа и иных документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента; 2) при поступлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела организационной и контрольной работы Комитета финансов, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления документов в Комитет финансов и передает их в отдел правового обеспечения бюджетного процесса Комитета финансов (далее - отдел ПОБП); 3) результатом исполнения административной процедуры является передача поступивших документов из отдела организационной и контрольной работы Комитета финансов в отдел ПОБП для организации исполнения судебного акта; 4) максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления документов в Комитет финансов. 22. Регистрация исполнительных документов в Журнале регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного дела, осуществление правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов: 1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ПОБП исполнительного документа. Ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП регистрирует исполнительный документ в Журнале регистрации исполнительных документов и формирует по каждому исполнительному документу отдельное дело. При поступлении в Комитет финансов одновременно двух и более исполнительных документов от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, возможно объединение указанных исполнительных документов в одно дело. При поступлении в Комитет финансов исполнительного документа по денежным обязательствам должника, не имеющего лицевого счета получателя средств бюджета города, открытого в Комитете финансов, данный исполнительный документ также подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления документов в отдел ПОБП; 2) основанием для начала административного действия по проведению правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов, является наличие зарегистрированных в Журнале регистрации исполнительных документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов. Ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП осуществляет проверку поступивших исполнительных документов и приложенных к ним документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов, на соответствие их действующему законодательству, в том числе проверку на: - наличие всех документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента; - соблюдение срока предъявления исполнительного документа к исполнению; - соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве; - соответствие доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя взыскателя, требованиям гражданского законодательства Российской Федерации; - наличие у должника лицевого счета получателя средств бюджета города, открытого в Комитете финансов. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день со дня регистрации исполнительных документов в Журнале регистрации исполнительных документов; 3) основанием для начала административного действия по возврату взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения является выявление несоответствия поступивших исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации в результате осуществления правовой экспертизы, отсутствие лицевого счета должника, открытого в Комитете финансов. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов. В случае выявления несоответствия исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП готовит проект уведомления о возврате исполнительного документа взыскателю либо в суд с указанием причины возврата по форме согласно приложениям 5, 6 к настоящему Административному регламенту. Проверенный и завизированный сотрудником-исполнителем отдела ПОБП проект соответствующего уведомления с приложением поступивших документов передается председателю Комитета финансов. Председатель Комитета финансов подписывает проект уведомления и передает его и поступившие документы в отдел ПОБП. Ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП не позднее следующего рабочего дня направляет уведомление о возврате исполнительного документа, к которому прилагаются исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами (за исключением заявления взыскателя), любым способом, удостоверяющим его получение, взыскателю либо в суд. Копия уведомления о возврате исполнительного документа, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда, вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа. Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации. Максимальный срок исполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа; 4) основанием для начала административной процедуры по уведомлению должника о поступлении исполнительного документа является установление соответствия поступивших исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации в результате осуществления правовой экспертизы. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов. В случае установления соответствия исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП готовит проект уведомления о поступлении исполнительного документа согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту. Проверенный и завизированный сотрудником-исполнителем отдела ПОБП проект уведомления о поступлении исполнительного документа с приложением поступивших документов передается председателю Комитета финансов. Председатель Комитета подписывает проект уведомления о поступлении исполнительного документа и передает его и поступившие документы в отдел ПОБП. Ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП не позднее следующего рабочего дня передает должнику уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копий судебного акта и заявления взыскателя любым способом, удостоверяющим его получение, с указанием в Журнале регистрации исполнительных документов номера и даты уведомления и даты вручения его должнику. Копию уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного уведомления, подшивается в дело. Также копия уведомления направляется сотруднику-исполнителю профильного отдела Управления муниципального казначейства Комитета финансов. Максимальный срок исполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа; 5) результатом выполнения административной процедуры является направление взыскателю либо в суд исполнительных документов без исполнения; уведомление должника о поступлении исполнительных документов. 23. Учет информации должника - муниципального казенного учреждения: 1) основанием для начала административной процедуры является получение ответственным сотрудником-исполнителем отдела ПОБП письма должника, содержащего информацию об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа (далее - письмо должника), с приложением заявки на перечисление средств бюджета города взыскателю либо копии запроса-требования должника к органу местного самоуправления, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Челябинска (далее - главный распорядитель бюджетных средств), в ведении которого он находится, о выделении ему дополнительных бюджетных средств в случае отсутствия или недостаточности у должника соответствующих бюджетных средств для полного исполнения исполнительного документа (далее - запрос-требование); 2) ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, председатель Комитета финансов; 3) поступившее в установленный срок письмо должника (копия запроса-требования) учитывается сотрудником-исполнителем отдела ПОБП в Журнале регистрации исполнительных документов и подшивается в дело; 4) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения письма должника (копии запроса-требования). 24. Перечисление денежных средств в пользу взыскателя: 1) основанием для начала административной процедуры по судебным актам о взыскании денежных средств с муниципальных казенных учреждений является поступление в отдел ПОБП письма должника с приложением заявки на оплату расходов по перечислению денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении; 2) ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, сотрудник-исполнитель профильного отдела Управления муниципального казначейства Комитета финансов, начальник профильного отдела Управления муниципального казначейства Комитета финансов, начальник Управления муниципального казначейства Комитета финансов; 3) ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП передает представленную должником заявку на оплату расходов служебной запиской с визой начальника отдела ПОБП, в Управление муниципального казначейства Комитета финансов; 4) перечисление денежных средств осуществляется в соответствии с установленным в Комитете финансов порядком. Копия платежного поручения с отметкой об исполнении передается ответственным сотрудником-исполнителем профильного отдела Управления муниципального казначейства Комитета финансов в отдел ПОБП; 5) после исполнения (частичного исполнения) требований исполнительного документа ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП отмечает в Журнале регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление. Копии платежных поручений об исполнении (частичном исполнении) исполнительного документа подшиваются в дело; 6) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня поступления в Комитет финансов письма должника с приложением заявки на оплату расходов. 25. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Комитете финансов: 1) основанием для начала административной процедуры является неисполнение должником требований исполнительного документа, нарушение сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков представления должником в Комитет финансов документов, предусмотренных в пункте 23 настоящего Административного регламента; 2) ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, сотрудник-исполнитель профильного отдела Управления муниципального казначейства Комитета финансов, начальник профильного отдела Управления муниципального казначейства Комитета финансов, начальник Управления муниципального казначейства Комитета финансов, председатель Комитета финансов; 3) ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП в последний рабочий день до истечения срока исполнения должником требований исполнительного документа, срока представления должником документов в Комитет финансов, а также сроков, определенных графиком выплат должника, готовит проект служебной записки о приостановлении операций по расходованию средств и проект уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (далее - уведомление о приостановлении) по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту. Проект служебной записки о приостановлении операций по расходованию средств и проект уведомления о приостановлении, завизированные начальником отдела ПОБП передаются председателю Комитета финансов. Председатель Комитета финансов подписывает указанные документы и передает их в отдел ПОБП; 4) ответственным сотрудником-исполнителем отдела ПОБП копия служебной записки о приостановлении операций по расходованию средств передается в Управление муниципального казначейства Комитета финансов, уведомление о приостановлении направляется должнику и копия уведомления для сведения главному распорядителю бюджетных средств любым способом, удостоверяющим его получение; 5) на основании уведомления осуществление операций по расходованию средств приостанавливается на всех лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) до момента устранения нарушения; 6) служебная записка о приостановлении операций по расходованию средств и уведомление о приостановлении учитываются сотрудником-исполнителем отдела ПОБП в Журнале регистрации исполнительных документов. Копии служебной записки о приостановлении операций по расходованию средств и уведомления о приостановлении подшиваются в дело; 7) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня неисполнения должником требований исполнительного документа, нарушения сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков представления должником документов в Комитет финансов. 26. Уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа: 1) основанием для начала административной процедуры является неисполнение должником требований исполнительного документа в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Комитет финансов; 2) ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов; 3) ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП не позднее 5 рабочих дней со дня истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в Комитет финансов изготавливает проект уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа (далее - уведомление о неисполнении) по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту. Проект уведомления о неисполнении, завизированный начальником отдела ПОБП передается председателю Комитета финансов. Председатель Комитета финансов подписывает проект уведомления о неисполнении и передает его в отдел ПОБП; 4) ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП не позднее следующего рабочего дня направляет уведомление о неисполнении любым способом, удостоверяющим его получение, взыскателю с указанием в Журнале регистрации исполнительных документов номера и даты направленного уведомления. Копия уведомления о неисполнении подшивается в дело; 5) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней со дня истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в Комитет финансов. 27. Отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа: 1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет финансов копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа; 2) ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов; 3) при поступлении в Комитет финансов копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП руководствуется предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта, и проставляет соответствующую отметку в Журнале регистрации исполнительных документов, указывая наименование и дату предоставленного судебного акта; 4) в случае поступления в Комитет финансов копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП готовит проект письма о возобновлении исполнения исполнительного документа; 5) проверенный и завизированный начальником отдела ПОБП проект письма о возобновлении исполнения исполнительного документа с приложением поступивших документов передается председателю Комитета финансов. Председатель Комитета финансов подписывает проект письма о возобновлении исполнения исполнительного документа и передает его в отдел ПОБП; 6) ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП не позднее следующего рабочего дня любым способом, удостоверяющим его получение, направляет должнику письмо о возобновлении исполнения исполнительного документа с указанием в Журнале регистрации исполнительных документов номера, даты письма и даты вручения его должнику. Копия письма о возобновлении исполнения исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного письма, подшивается в дело; 7) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в Комитет финансов копии судебного акта об отсрочке, рассрочке, приостановлении и возобновлении исполнения требований исполнительного документа. 28. Завершение организации исполнения требований исполнительного документа: 1) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате исполнения требований исполнительного документа в полном объеме: - основанием для начала административной процедуры является исполнение требований исполнительного документа в полном объеме; - ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов; - не позднее одного месяца, следующего за днем перечисления денежных средств в размере полного исполнения исполнительного документа, ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП проставляет в исполнительном документе отметку о размере перечисленной суммы с указанием номера и даты платежного поручения и изготавливает проект сопроводительного письма в суд, выдавший исполнительный документ; - проверенные и завизированные начальником отдела ПОБП исполнительный документ и проект сопроводительного письма с приложением подтверждающих документов передаются председателю Комитета финансов. Председатель Комитета финансов подписывает сопроводительное письмо, заверяет подписью исполнительный документ и передает их в отдел ПОБП; - исполнительный документ, заверенный подписью председателя Комитета финансов и скрепленный печатью Комитета финансов, направляется ответственным сотрудником-исполнителем отдела ПОБП в суд любым способом, удостоверяющим его получение. Копия сопроводительного письма Комитета финансов, а также копия исполнительного документа подшиваются ответственным сотрудником-исполнителем отдела ПОБП в дело; - максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня перечисления денежных средств в размере полного исполнения исполнительного документа; 2) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате поступления в Комитет финансов судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа: - основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет финансов судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа; - ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов; - административная процедура подготовки ответственным сотрудником-исполнителем отдела ПОБП и направления уведомления о возврате исполнительного документа осуществляется Комитетом финансов в порядке, аналогичном установленному подпунктом 3 пункта 22 настоящего Административного регламента, с учетом следующего: - при поступлении в Комитет финансов судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа исполнительный документ возвращается в суд, выдавший этот документ, все поступившие приложения к исполнительному документу (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю; - максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет финансов судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа; 3) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате поступления в Комитет финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа: - основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа; - ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов; - административная процедура подготовки ответственным сотрудником-исполнителем отдела ПОБП и направления уведомления о возврате исполнительного документа осуществляется Комитетом финансов в порядке, аналогичном установленному подпунктом 3 пункта 22 настоящего Административного регламента; - в случае частичного исполнения должником исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о размере перечисленной суммы; - при поступлении заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) Комитет финансов уведомляет должника об отмене приостановления операций по лицевым счетам должника, а исполнительный документ возвращает взыскателю; - максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет финансов обращения взыскателя об отзыве исполнительного документа; 4) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в связи с невозможностью перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, и отсутствием в течение 30 рабочих дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя: - основанием для начала административной процедуры является возврат банком платежного документа в Комитет финансов; - ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов; - административная процедура подготовки ответственным сотрудником-исполнителем отдела ПОБП и направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя осуществляется Комитетом финансов в порядке, установленном подпунктом 3 пункта 22 настоящего Административного регламента; - при предоставлении в Комитет финансов взыскателем или судом уточненных реквизитов банковского счета перечисление денежных средств в пользу взыскателя осуществляется Комитетом финансов в порядке, установленном пунктом 24 настоящего Административного регламента; - при отсутствии уточненных реквизитов банковского счета в течение 30 рабочих дней со дня направления Комитетом финансов взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя исполнительный документ и все поступившие приложения к нему (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю или в суд в связи с невозможностью перечисления денежных средств на счет взыскателя по реквизитам банковского счета, указанным в его заявлении, и (или) судом в исполнительном документе; - максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня истечения 30-дневного срока, предусмотренного для представления уточненных реквизитов банковского счета взыскателя. 29. Особенности осуществления административных процедур при исполнении судебных актов по искам к городу Челябинску: - при исполнении указанных судебных актов по искам к городу Челябинску выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом, за исключением административных процедур, предусмотренных подпунктом 4 пункта 22, пунктами 23, 25 настоящего Административного регламента; - перечисление денежных средств взыскателю осуществляется Комитетом финансов на основании поручения председателя Комитета финансов заместителю председателя Комитета финансов, главному бухгалтеру в соответствии с установленным в Комитете финансов порядком. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три месяца со дня поступления исполнительного документа на исполнение в Комитет финансов. 30. Муниципальная услуга в электронной форме и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. 31. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложениях 3, 4 к настоящему Административному регламенту. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента (Раздел в редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 19.10.2017 № 460-п) 32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета финансов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги. 33. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок исполнения сотрудником Комитета финансов настоящего Административного регламента, иных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента устанавливается приказом председателя Комитета финансов и осуществляется не реже 2 раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. 34. Основными задачами системы контроля являются: 1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги; 2) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги; 3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги; 4) предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам. 35. Контроль за рассмотрением своих заявлений заявители могут осуществлять на основании информации, полученной в Комитете финансов по телефону или лично при консультировании. 36. Сотрудники Комитета финансов, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих (Раздел в редакции Постановления Администрации города Челябинска Челябинской области от 19.10.2017 № 460-п)
37. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Комитета финансов Главе города Челябинска (пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113); председателю Комитета финансов (пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113) в письменной форме на бумажном носителе или на электронную почту Комитета финансов: [email protected]. 38. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой города Челябинска, иным должностным лицом Администрации города Челябинска, уполномоченным Главой города Челябинска на решение данного вопроса, председателем Комитета финансов. Личный прием заявителей Комитетом финансов осуществляется каждую вторую и четвертую среду месяца в кабинете 418, возможна предварительная запись по телефону 8 (351) 263-23-25. 39. Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг". В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 40. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и Администрацией города (далее - соглашение). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города в порядке и сроки, которые установлены соглашением. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска; 7) отказ Комитета финансов, должностного лица Комитета финансов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 42. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета финансов либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Комитета финансов, должностного лица Комитета финансов либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Комитета финансов, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 43. Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении заявителя, не дается в следующих случаях: 1) не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом; 3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по этому вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. 44. Жалоба, поступившая в Комитет финансов, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета финансов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 45. По результатам рассмотрения жалобы Комитет финансов принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом финансов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии технической возможности) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 48. К отношениям, не урегулированным нормами настоящего раздела, применяются положения постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц. Председатель Комитета финансов города Челябинска И.А.Лукина Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к городу Челябинску и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска по денежным обязательствам получателей средств бюджета города Челябинска, учета и хранения исполнительных документов" Образец заявления для юридического лица
от "___"___________ 20___ г. В Комитет финансов N _______________________ города Челябинска
Заявление _____________________________________________________________________ (наименование взыскателя-организации или организации, уполномоченной на предъявление исполнительного документа)
ИНН/КПП взыскателя-организации ____________________________________________ направляет для исполнения исполнительный документ N ______________________, выданный "____" _____________ 20___ г. на основании решения (постановления) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование судебного органа) по делу N __________________________________ о взыскании денежных средств с ___________________________________________________________________________ (наименование должника) Номер счета взыскателя-организации _______________________________________, открытый в ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (указывается полное наименование банка (его структурного подразделения)) Кор/счет (субсчет) банка _________________________________________________, БИК банка _____________________________ В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Контактный телефон: _______________________
Приложение: 1. Исполнительный документ (оригинал) на ____ листах. 2. Судебный акт (копия) на _____ листах. 3. ________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ 5. ________________________________________________________________________
Должность _____________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к городу Челябинску и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска по денежным обязательствам получателей средств бюджета города Челябинска, учета и хранения исполнительных документов" Образец заявления для физического лица
от "___"__________ 20___ г. В Комитет финансов N _____________________ города Челябинска
Заявление ___________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество взыскателя или лица, уполномоченного на предъявление исполнительного документа)
Направляю для исполнения исполнительный документ N _______________________, выданный "___" _________________ 20____ г. на основании решения (постановления) ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование судебного органа) по делу N __________________________________ о взыскании денежных средств с ___________________________________________________________________________ (наименование должника по исполнительному документу) Номер счета взыскателя ___________________________________________________, открытый в _______________________________________________________________, (указывается полное наименование банка (его структурного подразделения)) Кор/счет (субсчет) банка _________________________________________________, БИК банка ______________________________
В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Контактный телефон: _______________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на ____ листах. 2. Судебный акт (копия) на _____ листах. 3. ________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ 5. ________________________________________________________________________
_____________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к городу Челябинску и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска по денежным обязательствам получателей средств бюджета города Челябинска, учета и хранения исполнительных документов" Блок-схема исполнения муниципальной услуги по исполнению судебных актов о взыскании денежных средств с муниципальных казенных учреждений --------------------------------------------------------------------------- | Взыскатель/Суд | | Направление (предоставление) заявления, исполнительного документа и | |приложенных документов лично или через представителей в Комитет финансов | -------------------------------------|------------------------------------- | \/ --------------------------------------------------------------------------- | Отдел организационной и контрольной работы Комитета финансов. | | Регистрация документов в системе делопроизводства. | | Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня | -------------------------------------|------------------------------------- | \/ --------------------------------------------------------------------------- | Отдел ПОБП | | Регистрация и проверка исполнительных документов и иных приложенных | | документов на соответствие действующему законодательству. | | Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день | ------------------|----------------------------------------|--------------- | | \/ \/ ------------------------------------- ----------------------------------- | В случае несоответствия | | В случае соответствия | |Возврат документов взыскателю или в| | Направление уведомления о | |суд по основаниям пункта 3, пункта | | поступлении исполнительного | |3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса| | документа должнику - | | Российской Федерации. | | муниципальному казенному | | Максимальный срок выполнения | | учреждению. | | процедуры - 3 рабочих дня | | Максимальный срок выполнения | | | | процедуры - 3 рабочих дня | ------------------------------------- -------|------------|-------------- ------------------------- | \/ \/ ------ ------- | 1 | | 2 | --|--- ---|--- | | \/ \/ -------------------------------------- ------------------------------------ |В случае непредоставления должником | | В случае предоставления должником| | в течение 10 рабочих дней | | в течение 10 рабочих дней в | | информации, копии запроса- | |Комитет финансов города Челябинска| | требования, заявки на оплату | | информации, копии запроса- | | расходов, иных нарушений должником | | требования учет информации | | требований статьи 242.4 Бюджетного | | должника в Журнале регистрации. | | кодекса Российской Федерации - | | Максимальный срок выполнения | | приостановление Комитетом финансов | | процедуры - 1 рабочий день | | города операций на лицевых счетах | | | | должника с уведомлением должника. | ---------------------|-------------- | Максимальный срок выполнения | | | процедуры - 1 рабочий день | | ----------------------|--------------- | | | | | \/ \/ --------------------------------- --------------------------------------- |В случае неисполнения должником| | Предоставление должником в Комитет | | исполнительного документа в | |финансов города Челябинска заявки на | | течение 3 месяцев со дня его | | оплату расходов - передача | | поступления в Комитет финансов| |поступивших документов отделом ПОБП в| | - уведомление отделом ПОБП | | Управление муниципального | | взыскателя о неисполнении | | казначейства Комитета финансов; | | должником исполнительного | | перечисление Управлением | | документа. | |муниципального казначейства Комитета | | Максимальный срок выполнения | | финансов денежных средств на | | процедуры - 10 дней | | банковский счет взыскателя. | | | | Максимальный срок выполнения | | | | процедуры - 10 дней | --------------------------------- -----------------------|--------------- | | \/ ---------------------------------------------------- | Передача Управлением муниципального казначейства | | Комитета финансов в отдел ПОБП платежного | | поручения с отметкой об исполнении. | | Направление отделом ПОБП исполнительного | | документа с отметкой о размере перечисленной | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|