Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 20.10.2017 № 567-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.10.2017 г. N 567-П г. Челябинск Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2011 г. N 293-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении. 2. Главному управлению лесами Челябинской области (Блинов В.В.) при предоставлении государственной услуги руководствоваться Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении, утвержденным настоящим постановлением. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 20.10.2017 г. N 567-П Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении
I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Главным управлением лесами Челябинской области (далее именуется - Управление), порядок взаимодействия между подведомственными учреждениями (далее именуются - лесничества) и должностными лицами, а также взаимодействия Управления с физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении (далее именуется - государственная услуга). 2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе: 1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 2) упорядочение административных процедур; 3) устранение избыточных административных процедур; 4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна"; 5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги. 3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления (www.priroda.chel.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал). На федеральном портале и региональном портале размещается следующая информация: 1) круг заявителей; 2) срок предоставления государственной услуги; 3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 4) результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления; 7) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на федеральном портале и региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 5. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", осуществляющие использование лесов в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации. Круг заявителей: физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду. От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. От имени заявителя, являющегося гражданином, индивидуальным предпринимателем, может выступать физическое лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - прием отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении. 7. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением лесами Челябинской области. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов Главного управления лесами (далее именуется - Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов). Место нахождения Управления: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54. Телефон Управления: 8 (351) 262-92-52, факс: 8 (351) 262-92-71. Адрес электронной почты Управления: [email protected]. Адрес официального сайта Управления: www.priroda.chel.ru. Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется в Отделе охраны, защиты и воспроизводства лесов по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54, кабинеты 25, 33 по следующему графику: вторник - четверг: с 10.00 до 17.00; перерыв на обед: с 13.00 до 13.45; понедельник, пятница - неприемные дни; выходные дни: суббота, воскресенье; контактные телефоны: 8 (351) 261-65-55, 8 (351) 261-67-08; адрес электронной почты: [email protected], [email protected]. Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" и Управлением. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 8. Результатом предоставления государственной услуги является прием отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов (далее именуются - отчеты), с направлением извещения о принятии отчетов. 9. Срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней со дня регистрации отчета в Управлении. 10. Правовые основания для предоставления государственной услуги: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Лесной кодекс Российской Федерации; 3) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.03.2017 г. N 78 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об охране лесов от пожаров, формы и порядка представления отчета об охране лесов от пожаров, а также требований к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме, перечня информации, включаемой в отчет о защите лесов, формы и порядка представления отчета о защите лесов, а также требований к формату отчета о защите лесов в электронной форме" (далее именуется - приказ Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78); 4) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2015 г. N 28 "Об установлении порядка предоставления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении и его формы" (далее именуется - приказ Минприроды России от 20.01.2015 г. N 28); 5) постановление Губернатора Челябинской области от 22.12.2006 г. N 385 "О Главном управлении лесами Челябинской области". 11. Документы, необходимые для получения государственной услуги: 1) в части приема отчета об охране лесов от пожаров: заявление о приеме отчета об охране лесов от пожаров согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов); документ, удостоверяющий личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае если заявление подается представителем заявителя (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов или в многофункциональный центр); отчет об охране лесов от пожаров по форме согласно приложению 2 к приказу Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78; 2) в части приема отчетов о защите лесов: заявление о приеме отчета о защите лесов согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов); документ, удостоверяющий личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае если заявление подается представителем заявителя (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов или в многофункциональный центр); отчет о защите лесов по форме согласно приложению 6 к приказу Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78; 3) в части приема отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении: заявление о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов); документ, удостоверяющий личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае если заявление подается представителем заявителя (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов или в многофункциональный центр); отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении по форме согласно приложению 2 к приказу Минприроды России от 20.01.2015 г. N 28. Отчет об охране лесов от пожаров представляется ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по охране лесов от пожаров, указанный отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным. Отчет о защите лесов представляется ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по защите лесов, указанный отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным. Отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении представляется ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в течение года не предусмотрены мероприятия по воспроизводству лесов и лесоразведению, указанный отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным. 12. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги: 1) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения; 2) документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; 3) документы должны быть исполнены ручкой либо в печатном виде. 13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Управление следующими способами: 1) лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов; 2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении; 3) посредством подачи в многофункциональные центры. При обращении заявителей в многофункциональные центры обеспечивается передача заявления в Управление в порядке и сроки, установленные Порядком взаимодействия между многофункциональным центром и Управлением, являющимся приложением к Соглашению о взаимодействии между областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" и Управлением. Днем обращения за государственной услугой является дата регистрации заявления Управлением; 4) по электронной почте Управления; 5) посредством федерального портала. 14. При предоставлении государственной услуги специалисты Управления и сотрудники многофункционального центра не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: недостоверность сведений, изложенных в представленных документах; несоответствие отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов формам и требованиям, установленным к их содержанию в приказе Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78, несоответствие отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении формам и требованиям, установленным к их содержанию в приказе Минприроды России от 20.01.2015 г. N 28. 17. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 19. Заявления о принятии отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении, представленные в Управление в форме документа на бумажном носителе, подлежат регистрации в день поступления в Управление, через многофункциональные центры осуществляется передача сформированного пакета документов в Управление посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия без дублирования документов на бумажном носителе. Отчеты об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении, представленные в Управление по почте в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральный портал, подлежат регистрации в день поступления в Управление. 20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами: 1) при личном обращении заявителя в Управление; 2) при письменном обращении в Управление; 3) по телефону Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов: 8 (351) 261-65-55; 8 (351) 261-67-08; 4) по электронной почте Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов: [email protected], [email protected]; 5) на официальном сайте Управления: www.priroda.chel.ru; 6) на информационном стенде, расположенном в здании Управления; 7) при обращении в подведомственные учреждения Управления (лесничества). Сведения о местонахождении, контактных (справочных) телефонах и электронных адресах лесничеств приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту; 8) на федеральном портале; 9) на региональном портале; 10) на официальных сайтах многофункциональных центров. 21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации: 1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; 2) центральный вход в здание Управления оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление услуги; 3) информация о режиме работы, графике приема граждан и список отделов Управления (с указанием фамилий, имен, отчеств начальников отделов, их номеров телефонов и кабинетов) располагается на информационном стенде. Кабинет приема получателей государственной услуги оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названия отдела; 4) в здании Управления размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, в здании Управления должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и общего пользования (туалеты). На информационном стенде Управления размещается следующая информация: текст настоящего Административного регламента; блок-схемы, наглядно отображающие последовательность административных процедур предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги; адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты, режим работы, адрес официального сайта Управления; номер кабинета, где осуществляется прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги; сведения о местонахождении, контактных (справочных) телефонах и электронных адресах лесничеств; адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Управления; 5) места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: комфортное расположение получателя государственной услуги и должностного лица; возможность и удобство оформления получателем государственной услуги своего письменного обращения; телефонную связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги; наличие канцелярских принадлежностей и писчей бумаги; 6) рабочее место должностного лица Управления, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема получателей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме; 7) места для проведения приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи. 22. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи"; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. 23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями: 1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Управления представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос; 2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель по существу поставленных в обращении вопросов; 3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает начальник Главного управления лесами Челябинской области (далее именуется - Начальник) или лицо, его замещающее. 24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги: 1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; 2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента; 3) число поступивших обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги; 4) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги; 5) возможность получения государственной услуги через многофункциональные центры, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральный портал. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
25. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов заявителя; 2) проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; 3) выдача (направление) заявителю извещения о принятии отчетов либо выдача (направление) извещения, содержащего мотивированный отказ в их приеме. 26. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 4, 5 к настоящему Административному регламенту. 27. Прием и регистрация документов заявителя. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Управление отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела информационного обеспечения и делопроизводства Управления, ответственный за прием и регистрацию входящих (исходящих) документов (далее именуется - специалист по делопроизводству), необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель из числа специалистов Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее именуется - ответственный исполнитель). В случае обращения заявителя непосредственно в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов ответственный исполнитель принимает документы заявителя и передает их для регистрации специалисту по делопроизводству. При поступлении документов в Управление специалист по делопроизводству выполняет следующие действия: принимает, регистрирует отчеты об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении; передает Начальнику либо лицу, его замещающему, заявление для оформления резолюции (поручения); передает заявление с резолюцией (поручением) Начальника либо лица, его замещающего, в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения заявления Начальником либо лицом, его замещающим, начальнику Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее именуется - Начальник отдела). Начальник отдела передает зарегистрированные документы ответственному исполнителю для их рассмотрения. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация отчетов об охране лесов, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении и прилагаемых к нему документов заявителя в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 28. Проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя в Отделе охраны, защиты и воспроизводства лесов. Ответственными за выполнение административной процедуры являются Начальник отдела и ответственный исполнитель. Ответственный исполнитель выполняет следующие действия: проверяет поступившие в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов отчеты об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет следующие действия: присваивает отчетам об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении регистрационный номер и вносит информацию о зарегистрированном отчете об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронный журнал регистрации предоставления государственной услуги в Отделе охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее именуется - электронный журнал регистрации). В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет следующие действия: готовит проект письма с мотивированным отказом в приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении и передает его на согласование Начальнику отдела, заместителю Начальника, координирующему деятельность Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов; после получения всех необходимых согласований передает проект письма, оформленный на бланке Управления, с мотивированным отказом в приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении на подпись Начальнику или лицу, его замещающему; информирует посредством телефонной связи заявителя о приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо об отказе в приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении. Результатом административной процедуры является прием отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо подготовка мотивированного отказа в приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 29. Выдача (направление) заявителю извещения о принятии отчетов либо выдача (направление) извещения, содержащего мотивированный отказ в их приеме. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является принятие отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо подготовка мотивированного отказа в приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении. Ответственными за выполнение административной процедуры являются Начальник отдела, ответственный исполнитель, специалист по делопроизводству. Ответственный исполнитель осуществляет выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя) извещения о приеме отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо извещения, содержащего мотивированный отказ в его приеме: передает лично заявителю (представителю заявителя) под роспись извещение о приеме отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо извещение, содержащее мотивированный отказ в приеме отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении или передает специалисту по делопроизводству указанные выше документы для направления в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю извещения о принятии отчетов, либо выдача (направление) извещения, содержащего мотивированный отказ в их приеме. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 30. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия: устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), полномочия представителя; проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; проверяет соответствие копий представленных документов их оригиналам (в случае отсутствия копий документов изготавливает их с оригиналов), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента. Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов в многофункциональном центре, осуществляет передачу сформированного пакета документов в Управление посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия без дублирования документов на бумажном носителе. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в электронном журнале регистрации фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы. В случае отсутствия технической возможности направления сформированного пакета документов посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня со дня приема документов направляет пакет документов в Управление почтовым отправлением или доставляет курьером. Должностное лицо Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов при получении документов фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов, принявшего документы. Ставит подпись в реестре полученных пакетов. Один экземпляр реестра передается в многофункциональный центр, второй экземпляр остается в Управлении. 31. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: 1) заявителям обеспечивается возможность: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на федеральном портале, на региональном портале, на официальном сайте Управления; получение результата предоставления государственной услуги; досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, государственного гражданского служащего Управления; получение сведений о ходе выполнения запроса. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным должностным лицом Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о приеме и регистрации отчетов; уведомление о результатах рассмотрения отчетов; уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги; 2) формирование отчета заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы отчета на федеральном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Отчет об охране лесов от пожаров в форме электронного документа формируется в соответствии с требованиями к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме, установленными приложением 4 к приказу Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78. Отчет о защите лесов в форме электронного документа формируется в соответствии с требованиями к формату отчета о защите лесов в электронной форме, установленными приложением 8 к приказу Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78. Отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении в форме электронного документа формируется в соответствии с требованиями к формату отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронной форме, установленными приказом Минприроды России от 20.01.2015 г. N 28. Отчет в форме электронного документа может быть сформирован без обращения к федеральному порталу. В таком случае он должен представлять собой структурированную информацию, соответствующую форме отчета. Отчет может быть подготовлен в электронном формате XLS; 3) уполномоченное лицо Управления обеспечивает регистрацию полученных отчетов и передачу отчетов для проведения проверки ответственному исполнителю. Срок регистрации отчета - 1 рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации уполномоченным должностным лицом отчетов. При получении отчета в электронной форме заявителю сообщается присвоенный отчету в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе федерального портала заявителю будет представлена информация о ходе предоставления государственной услуги. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется Начальником, заместителем Начальника, координирующим деятельность Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов, Начальником отдела. 33. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в год. 34. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 35. Персональная ответственность специалистов устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 36. Многофункциональный центр, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области 37. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления (далее именуются - государственные служащие), принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением, должностными лицами Управления при получении данным заявителем государственной услуги. 38. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: при личном приеме в Управлении по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54, телефон/факс: 8 (351) 262-92-52/262-92-71; на информационном стенде, расположенном в здании Управления; на официальном сайте Управления в сети Интернет (www.priroda.chel.ru); на федеральном портале, региональном портале; на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра; на официальных сайтах многофункциональных центров. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области". 39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, государственных служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области. 40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, федерального портала либо регионального портала, а также принята при личном приеме заявителя. Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Управления. Запись осуществляется в отделе информационного обеспечения и делопроизводства Управления при личном обращении или по телефону 8 (351) 262-85-04. 41. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих Управления могут быть обжалованы: действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Управления, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, - заместителю Начальника; заместителя Начальника - Начальнику. Жалоба на решения, принятые Начальником, подается в Правительство Челябинской области. 42. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица (индивидуального предпринимателя), сведения о месте жительства заявителя - физического лица (индивидуального предпринимателя) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностных лиц либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностных лиц либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Управления, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 43. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 44. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 44 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 46. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении Адреса, телефоны, адреса электронной почты лесничеств
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|