Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 20.10.2017 № 567-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.10.2017 г. N 567-П

   г. Челябинск

 

Об Административном регламенте

по предоставлению государственной

услуги по приему отчетов об охране

лесов от пожаров, о защите лесов,

о воспроизводстве лесов и лесоразведении

 

 

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2011 г. N 293-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении.

2. Главному управлению лесами Челябинской области (Блинов В.В.) при предоставлении государственной услуги руководствоваться Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении, утвержденным настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 20.10.2017 г. N 567-П

 

                           Административный регламент

               по предоставлению государственной услуги по приему

              отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов,

                    о воспроизводстве лесов и лесоразведении

                                       

                               I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Главным управлением лесами Челябинской области (далее именуется - Управление), порядок взаимодействия между подведомственными учреждениями (далее именуются - лесничества) и должностными лицами, а также взаимодействия Управления с физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении (далее именуется - государственная услуга).

2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна";

5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".

4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления (www.priroda.chel.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).

На федеральном портале и региональном портале размещается следующая информация:

1) круг заявителей;

2) срок предоставления государственной услуги;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления;

7) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на федеральном портале и региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

5. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", осуществляющие использование лесов в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.

Круг заявителей: физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.

От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

От имени заявителя, являющегося гражданином, индивидуальным предпринимателем, может выступать физическое лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

               II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

6. Наименование государственной услуги - прием отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении.

7. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением лесами Челябинской области.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов Главного управления лесами (далее именуется - Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов).

Место нахождения Управления:

454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54.

Телефон Управления: 8 (351) 262-92-52, факс: 8 (351) 262-92-71.

Адрес электронной почты Управления: [email protected].

Адрес официального сайта Управления: www.priroda.chel.ru.

Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется в Отделе охраны, защиты и воспроизводства лесов по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54, кабинеты 25, 33 по следующему графику:

вторник - четверг: с 10.00 до 17.00;

перерыв на обед: с 13.00 до 13.45;

понедельник, пятница - неприемные дни;

выходные дни: суббота, воскресенье;

контактные телефоны: 8 (351) 261-65-55, 8 (351) 261-67-08;

адрес электронной почты: [email protected], [email protected].

Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" и Управлением.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

8. Результатом предоставления государственной услуги является прием отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов (далее именуются - отчеты), с направлением извещения о принятии отчетов.

9. Срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней со дня регистрации отчета в Управлении.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Лесной кодекс Российской Федерации;

3) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.03.2017 г. N 78 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об охране лесов от пожаров, формы и порядка представления отчета об охране лесов от пожаров, а также требований к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме, перечня информации, включаемой в отчет о защите лесов, формы и порядка представления отчета о защите лесов, а также требований к формату отчета о защите лесов в электронной форме" (далее именуется - приказ Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78);

4) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2015 г. N 28 "Об установлении порядка предоставления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении и его формы" (далее именуется - приказ Минприроды России от 20.01.2015 г. N 28);

5) постановление Губернатора Челябинской области от 22.12.2006 г. N 385 "О Главном управлении лесами Челябинской области".

11. Документы, необходимые для получения государственной услуги:

1) в части приема отчета об охране лесов от пожаров:

заявление о приеме отчета об охране лесов от пожаров согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов);

документ, удостоверяющий личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае если заявление подается представителем заявителя (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов или в многофункциональный центр);

отчет об охране лесов от пожаров по форме согласно приложению 2 к приказу Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78;

2) в части приема отчетов о защите лесов:

заявление о приеме отчета о защите лесов согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов);

документ, удостоверяющий личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае если заявление подается представителем заявителя (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов или в многофункциональный центр);

отчет о защите лесов по форме согласно приложению 6 к приказу Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78;

3) в части приема отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении:

заявление о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов);

документ, удостоверяющий личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае если заявление подается представителем заявителя (в случае обращения лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов или в многофункциональный центр);

отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении по форме согласно приложению 2 к приказу Минприроды России от 20.01.2015 г. N 28.

Отчет об охране лесов от пожаров представляется ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по охране лесов от пожаров, указанный отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

Отчет о защите лесов представляется ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по защите лесов, указанный отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

Отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении представляется ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в течение года не предусмотрены мероприятия по воспроизводству лесов и лесоразведению, указанный отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

12. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:

1) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;

2) документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

3) документы должны быть исполнены ручкой либо в печатном виде.

13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Управление следующими способами:

1) лично в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов;

2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;

3) посредством подачи в многофункциональные центры. При обращении заявителей в многофункциональные центры обеспечивается передача заявления в Управление в порядке и сроки, установленные Порядком взаимодействия между многофункциональным центром и Управлением, являющимся приложением к Соглашению о взаимодействии между областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" и Управлением. Днем обращения за государственной услугой является дата регистрации заявления Управлением;

4) по электронной почте Управления;

5) посредством федерального портала.

14. При предоставлении государственной услуги специалисты Управления и сотрудники многофункционального центра не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

недостоверность сведений, изложенных в представленных документах;

несоответствие отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов формам и требованиям, установленным к их содержанию в приказе Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78, несоответствие отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении формам и требованиям, установленным к их содержанию в приказе Минприроды России от 20.01.2015 г. N 28.

17. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

19. Заявления о принятии отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении, представленные в Управление в форме документа на бумажном носителе, подлежат регистрации в день поступления в Управление, через многофункциональные центры осуществляется передача сформированного пакета документов в Управление посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия без дублирования документов на бумажном носителе.

Отчеты об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении, представленные в Управление по почте в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральный портал, подлежат регистрации в день поступления в Управление.

20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Управление;

2) при письменном обращении в Управление;

3) по телефону Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов: 8 (351) 261-65-55; 8 (351) 261-67-08;

4) по электронной почте Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов: [email protected], [email protected];

5) на официальном сайте Управления: www.priroda.chel.ru;

6) на информационном стенде, расположенном в здании Управления;

7) при обращении в подведомственные учреждения Управления (лесничества). Сведения о местонахождении, контактных (справочных) телефонах и электронных адресах лесничеств приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

8) на федеральном портале;

9) на региональном портале;

10) на официальных сайтах многофункциональных центров.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2) центральный вход в здание Управления оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление услуги;

3) информация о режиме работы, графике приема граждан и список отделов Управления (с указанием фамилий, имен, отчеств начальников отделов, их номеров телефонов и кабинетов) располагается на информационном стенде. Кабинет приема получателей государственной услуги оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названия отдела;

4) в здании Управления размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, в здании Управления должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и общего пользования (туалеты).

На информационном стенде Управления размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схемы, наглядно отображающие последовательность административных процедур предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты, режим работы, адрес официального сайта Управления;

номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

сведения о местонахождении, контактных (справочных) телефонах и электронных адресах лесничеств;

адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Управления;

5) места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:

комфортное расположение получателя государственной услуги и должностного лица;

возможность и удобство оформления получателем государственной услуги своего письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги;

наличие канцелярских принадлежностей и писчей бумаги;

6) рабочее место должностного лица Управления, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема получателей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;

7) места для проведения приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.

22. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Управления представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель по существу поставленных в обращении вопросов;

3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает начальник Главного управления лесами Челябинской области (далее именуется - Начальник) или лицо, его замещающее.

24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;

3) число поступивших обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

4) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

5) возможность получения государственной услуги через многофункциональные центры, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральный портал.

 

               III. Состав, последовательность и сроки выполнения

           административных процедур (действий), требования к порядку

                их выполнения, в том числе особенности выполнения

            административных процедур в многофункциональных центрах

              предоставления государственных и муниципальных услуг,

            а также особенности предоставления государственной услуги

                              в электронной форме

                                       

25. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

3) выдача (направление) заявителю извещения о принятии отчетов либо выдача (направление) извещения, содержащего мотивированный отказ в их приеме.

26. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 4, 5 к настоящему Административному регламенту.

27. Прием и регистрация документов заявителя.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Управление отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела информационного обеспечения и делопроизводства Управления, ответственный за прием и регистрацию входящих (исходящих) документов (далее именуется - специалист по делопроизводству), необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель из числа специалистов Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее именуется - ответственный исполнитель).

В случае обращения заявителя непосредственно в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов ответственный исполнитель принимает документы заявителя и передает их для регистрации специалисту по делопроизводству.

При поступлении документов в Управление специалист по делопроизводству выполняет следующие действия:

принимает, регистрирует отчеты об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении;

передает Начальнику либо лицу, его замещающему, заявление для оформления резолюции (поручения);

передает заявление с резолюцией (поручением) Начальника либо лица, его замещающего, в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения заявления Начальником либо лицом, его замещающим, начальнику Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее именуется - Начальник отдела).

Начальник отдела передает зарегистрированные документы ответственному исполнителю для их рассмотрения.

Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация отчетов об охране лесов, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении и прилагаемых к нему документов заявителя в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

28. Проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя в Отделе охраны, защиты и воспроизводства лесов.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются Начальник отдела и ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель выполняет следующие действия:

проверяет поступившие в Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов отчеты об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:

присваивает отчетам об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении регистрационный номер и вносит информацию о зарегистрированном отчете об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронный журнал регистрации предоставления государственной услуги в Отделе охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее именуется - электронный журнал регистрации).

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:

готовит проект письма с мотивированным отказом в приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении и передает его на согласование Начальнику отдела, заместителю Начальника, координирующему деятельность Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов;

после получения всех необходимых согласований передает проект письма, оформленный на бланке Управления, с мотивированным отказом в приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении на подпись Начальнику или лицу, его замещающему;

информирует посредством телефонной связи заявителя о приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо об отказе в приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении.

Результатом административной процедуры является прием отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо подготовка мотивированного отказа в приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

29. Выдача (направление) заявителю извещения о принятии отчетов либо выдача (направление) извещения, содержащего мотивированный отказ в их приеме.

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является принятие отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо подготовка мотивированного отказа в приеме отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются Начальник отдела, ответственный исполнитель, специалист по делопроизводству.

Ответственный исполнитель осуществляет выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя) извещения о приеме отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо извещения, содержащего мотивированный отказ в его приеме:

передает лично заявителю (представителю заявителя) под роспись извещение о приеме отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо извещение, содержащее мотивированный отказ в приеме отчета об охране лесов от пожаров, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении или передает специалисту по делопроизводству указанные выше документы для направления в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю извещения о принятии отчетов, либо выдача (направление) извещения, содержащего мотивированный отказ в их приеме. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

30. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.

Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), полномочия представителя;

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

проверяет соответствие копий представленных документов их оригиналам (в случае отсутствия копий документов изготавливает их с оригиналов), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента.

Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов в многофункциональном центре, осуществляет передачу сформированного пакета документов в Управление посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия без дублирования документов на бумажном носителе. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в электронном журнале регистрации фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы.

В случае отсутствия технической возможности направления сформированного пакета документов посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня со дня приема документов направляет пакет документов в Управление почтовым отправлением или доставляет курьером. Должностное лицо Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов при получении документов фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов, принявшего документы. Ставит подпись в реестре полученных пакетов. Один экземпляр реестра передается в многофункциональный центр, второй экземпляр остается в Управлении.

31. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

1) заявителям обеспечивается возможность:

получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на федеральном портале, на региональном портале, на официальном сайте Управления;

получение результата предоставления государственной услуги;

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, государственного гражданского служащего Управления;

получение сведений о ходе выполнения запроса.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным должностным лицом Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального портала по выбору заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о приеме и регистрации отчетов;

уведомление о результатах рассмотрения отчетов;

уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги;

2) формирование отчета заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы отчета на федеральном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

Отчет об охране лесов от пожаров в форме электронного документа формируется в соответствии с требованиями к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме, установленными приложением 4 к приказу Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78.

Отчет о защите лесов в форме электронного документа формируется в соответствии с требованиями к формату отчета о защите лесов в электронной форме, установленными приложением 8 к приказу Минприроды России от 09.03.2017 г. N 78.

Отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении в форме электронного документа формируется в соответствии с требованиями к формату отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронной форме, установленными приказом Минприроды России от 20.01.2015 г. N 28.

Отчет в форме электронного документа может быть сформирован без обращения к федеральному порталу. В таком случае он должен представлять собой структурированную информацию, соответствующую форме отчета. Отчет может быть подготовлен в электронном формате XLS;

3) уполномоченное лицо Управления обеспечивает регистрацию полученных отчетов и передачу отчетов для проведения проверки ответственному исполнителю.

Срок регистрации отчета - 1 рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации уполномоченным должностным лицом отчетов.

При получении отчета в электронной форме заявителю сообщается присвоенный отчету в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе федерального портала заявителю будет представлена информация о ходе предоставления государственной услуги.

 

                               IV. Формы контроля

                  за исполнением Административного регламента

 

32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется Начальником, заместителем Начальника, координирующим деятельность Отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов, Начальником отдела.

33. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в год.

34. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

35. Персональная ответственность специалистов устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

36. Многофункциональный центр, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

                      V. Досудебный (внесудебный) порядок

                  обжалования решений и действий (бездействия)

                     Министерства, а также должностных лиц,

            государственных гражданских служащих Челябинской области

 

37. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления (далее именуются - государственные служащие), принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением, должностными лицами Управления при получении данным заявителем государственной услуги.

38. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

при личном приеме в Управлении по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54, телефон/факс: 8 (351) 262-92-52/262-92-71;

на информационном стенде, расположенном в здании Управления;

на официальном сайте Управления в сети Интернет (www.priroda.chel.ru);

на федеральном портале, региональном портале;

на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;

на официальных сайтах многофункциональных центров.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, государственных служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, федерального портала либо регионального портала, а также принята при личном приеме заявителя.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Управления. Запись осуществляется в отделе информационного обеспечения и делопроизводства Управления при личном обращении или по телефону 8 (351) 262-85-04.

41. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих Управления могут быть обжалованы:

действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Управления, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, - заместителю Начальника;

заместителя Начальника - Начальнику.

Жалоба на решения, принятые Начальником, подается в Правительство Челябинской области.

42. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица (индивидуального предпринимателя), сведения о месте жительства заявителя - физического лица (индивидуального предпринимателя) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностных лиц либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностных лиц либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Управления, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

43. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

44. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 44 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

46. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по приему отчетов

об охране лесов от пожаров,

о защите лесов, о воспроизводстве

лесов и лесоразведении

 

                            Адреса, телефоны, адреса

                          электронной почты лесничеств

 

N п/п

Наименование областного государственного учреждения

Муниципальный район, городской округ

Адрес фактического месторасположения

Номер телефона/факса

Адрес электронной почты

1.

ЧОБУ <*> "Аргаяшское лесничество"

Аргаяшский м.р. <**>

456880, Челябинская область, Аргаяшский район, село Аргаяш, улица Лесная, 26

телефон/факс

8 (35131) 2-12-87

[email protected]

2.

ЧОБУ "Ашинское лесничество"

Ашинский м.р.

456010, Челябинская область, Ашинский район, город Аша, улица 22 Партсъезда, 8

телефон/факс

8 (35159) 3-24-14

[email protected]

3.

ЧОБУ "Брединское лесничество"

Брединский м.р., Кизильский м.р.

457315, Челябинская область, Брединский район, поселок Бреды, улица Фрунзе, 31

телефон/факс

8 (35141) 3-44-61

[email protected]

4.

ЧОБУ "Верхнеуральское лесничество"

Магнитогорский г.о. <***>,

Агаповский м.р., Верхнеуральский м.р., Нагайбакский м.р.

457670, Челябинская область, Верхнеуральский район, город Верхнеуральск, улица Южная, 21а

телефон/факс

8 (35143) 2-25-71

[email protected]

5.

ЧОБУ "Златоустовское лесничество"

Златоустовский г.о.

456208, Челябинская область, город Златоуст, 3 микрорайон, проспект им. Ю.Ф. Гагарина

телефон/факс

8 (3513) 65-22-40

[email protected]

6.

ЧОБУ "Карталинское лесничество"

Локомотивный г.о., Карталинский м.р.

457375, Челябинская область, Карталинский район, село Анненское, улица Сосновая, 19

телефон/факс

8 (35133) 9-41-22

[email protected]

7.

ЧОБУ "Каслинское лесничество"

Каслинский м.р.

456835, Челябинская область, город Касли, улица Ленина, 15

телефон/факс

8 (35149) 2-22-38

[email protected]

8.

ЧОБУ "Катав-Ивановское лесничество"

Катав-Ивановский м.р.

456110, Челябинская область, город Катав-Ивановск, улица Усть-Катавская, 78а

телефон/факс

8 (35147) 2-08-57

[email protected]

9.

ЧОБУ "Красноармейское лесничество"

Красноармейский м.р.

456660, Челябинская область, Красноармейский район, село Миасское, улица Ленина, 27

телефон

8 (35150) 2-08-64

[email protected]

10.

ЧОБУ "Кунашакское лесничество"

Кунашакский м.р.

456730, Челябинская область, Кунашакский район, село Кунашак, улица Октябрьская, 2

телефон/факс

8 (35148) 3-12-87

[email protected]

11.

ЧОБУ "Кусинское лесничество"

Кусинский м.р.

456940, Челябинская область, город Куса, улица Цвиллинга, 40

телефон/факс

8 (35154) 3-41-02

[email protected]

12.

ЧОБУ "Кыштымское лесничество"

Карабашский г.о., Кыштымский г.о.

456870, Челябинская область, город Кыштым, улица В. Сергеевой, 2а

телефон/факс

8 (35151) 4-68-82

[email protected]

13.

ЧОБУ "Миасское лесничество"

Миасский г.о.

456303, Челябинская область, город Миасс, переулок Кордонный, 10

телефон/факс

8 (3513) 57-90-07

[email protected]

14.

ЧОБУ "Нязепетровское лесничество"

Нязепетровский м.р.

456970, Челябинская область, город Нязепетровск, улица Горшенина, 6

телефон/факс

8 (35156) 3-17-98

[email protected]

15.

ЧОБУ "Октябрьское лесничество"

Октябрьский м.р.

457170, Челябинская область, Октябрьский район, село Октябрьское, улица Качалина, 34

телефон/факс

8 (35158) 5-26-58

[email protected]

16.

ЧОБУ "Пластовское лесничество"

Пластовский м.р., Чесменский м.р.

457020, Челябинская область, город Пласт, переулок Западный, 29

телефон/факс

8 (35160) 2-15-35

[email protected]

17.

ЧОБУ "Саткинское лесничество"

Саткинский м.р.

456910, Челябинская область, город Сатка, улица 50 лет ВЛКСМ, 8

телефон

8 (35161) 9-60-35

[email protected]

18.

ЧОБУ "Увельское лесничество"

Троицкий г.о., Южноуральский г.о., Троицкий м.р., Увельский м.р.

457000, Челябинская область, Увельский район, поселок Увельский, улица Лесхоз

телефон/факс

8 (35134) 4-94-56

[email protected]

19.

ЧОБУ "Усть-Катавское лесничество"

Усть-Катавский г.о.

456043, Челябинская область, город Усть-Катав, улица Крупской, 158а

телефон/факс

8 (35167) 2-61-08

[email protected]

20.

ЧОБУ "Уфалейское лесничество"

Верхнеуфалейский г.о.

456800, Челябинская область, город Верхний Уфалей, Нязепетровский тракт, 4 км

телефон/факс

8 (35164) 2-19-80

[email protected]

21.

ЧОБУ "Чебаркульское лесничество"

Чебаркульский г.о., Уйский м.р., Чебаркульский м.р.

456400, Челябинская область, город Чебаркуль, Миасское шоссе, 5

телефон/факс

8 (35168) 2-50-18

[email protected]

22.

ЧОБУ "Шершневское лесничество"

Копейский г.о., Челябинский г.о., Еманжелинский м.р., Еткульский м.р., Коркинский м.р., Сосновский м.р.

454092, город Челябинск, улица Энгельса, 54

телефон/факс

8 (351) 261-65-90

[email protected]


Информация по документу
Читайте также