Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 10.11.2017 № 583-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.11.2017 г. N 583-П

   г. Челябинск

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Челябинской области

от 20.12.2016 г. N 675-П

 

 

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Сохранение объектов культурного наследия на 2017 - 2019 годы", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 675-П "О государственной программе Челябинской области "Сохранение объектов культурного наследия на 2017 - 2019 годы" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 декабря 2016 г.; 2 мая 2017 г.).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области          Б.А. Дубровский

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 10.11.2017 г. N 583-П

                                       

                                   Изменения,

                  которые вносятся в государственную программу

                    Челябинской области "Сохранение объектов

                    культурного наследия на 2017 - 2019 годы"

 

1. Паспорт государственной программы Челябинской области "Сохранение объектов культурного наследия на 2017 - 2019 годы" (далее именуется - государственная программа) изложить в следующей редакции:

 

                                    "Паспорт

            государственной программы Челябинской области "Сохранение

               объектов культурного наследия на 2017 - 2019 годы"

 

Ответственный исполнитель государственной программы

-

Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Соисполнители государственной программы

-

отсутствуют

Подпрограммы государственной программы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты государственной программы

-

отсутствуют

Основная цель государственной программы

-

государственная охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории Челябинской области

Основные задачи государственной программы

-

осуществление организационно-правовых мер по проведению историко-культурной экспертизы;

подготовка актов технического состояния объектов культурного наследия, установление предмета охраны, границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Челябинской области

Целевые показатели (индикаторы) государственной программы

-

количество объектов культурного наследия, на которых проведены мероприятия по государственной охране (единиц);

-

проведение плановых контрольно-надзорных мероприятий в отношении объектов культурного наследия, расположенных на территории Челябинской области (мероприятий);

-

количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, на которых проведены работы по сохранению (единиц)

Сроки и этапы реализации государственной программы

-

государственная программа реализуется в 2017 - 2019 годах в один этап

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

объем финансирования на реализацию мероприятий государственной программы составляет 70378,53 тыс. рублей, в том числе: из средств областного бюджета - 68297,13 тыс. рублей, из средств федерального бюджета - 2081,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году - 47844,33 тыс. рублей;

в 2018 году - 11267,10 тыс. рублей;

в 2019 году - 11267,10 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

-

количество объектов культурного наследия, на которых проведены мероприятия по государственной охране: 80 объектов;

проведение за период действия государственной программы 30 плановых контрольно-надзорных мероприятий в отношении объектов культурного наследия на территории Челябинской области;

количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, на которых проведены работы по сохранению: 2 объекта".

 

2. Наименование раздела I изложить в следующей редакции:

 

             "Раздел I. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ,

           ВКЛЮЧАЯ ХАРАКТЕРИСТИКУ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ

                          ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ".

                                       

3. Раздел VI изложить в следующей редакции:

 

            "Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ

                      МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

11. Ответственный исполнитель государственной программы:

1) организует реализацию государственной программы и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

2) представляет по запросу Министерства экономического развития Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;

3) подготавливает годовой отчет о ходе реализации государственной программы и представляет его в Министерство экономического развития Челябинской области в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области";

4) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение на утверждение в установленном порядке в Правительство Челябинской области;

5) формирует структуру государственной программы;

6) организует размещение на своем официальном сайте в сети Интернет годового отчета.

Реализация государственной программы осуществляется на основе государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком со всеми участниками программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", сметы расходов Государственного комитета охраны объектов культурного наследия Челябинской области и путем предоставления субсидий местным бюджетам на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.

12. Механизм реализации государственной программы включает:

1) выполнение программных мероприятий за счет средств областного бюджета;

2) предоставление в 2017 году субсидий местным бюджетам на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности. Условия предоставления в 2017 году и методика расчета субсидий местным бюджетам на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, представлены в приложении 4 к государственной программе;

3) подготовку докладов и отчетов о реализации государственной программы;

4) корректировку государственной программы;

5) уточнение объемов финансирования государственной программы;

6) контроль целевого использования финансовых средств.

13. Бюджетные средства для реализации государственной программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели на очередной финансовый год и плановый период, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.".

4. Таблицу 2 пункта 17 раздела IX изложить в следующей редакции:

 

"Таблица 2

 

Наименование мероприятий государственной программы

Ожидаемый результат их выполнения

Связь с целевыми показателями

(индикаторами)

Мероприятия по проведению государственной историко-культурной экспертизы, разработке проектов границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия, определению предмета охраны объекта культурного наследия и подготовке актов технического состояния объектов культурного наследия

повышение эффективности и качества государственной охраны объектов культурного наследия

количество объектов культурного наследия, на которых проведены мероприятия по государственной охране

Обеспечение деятельности Государственного комитета охраны объектов культурного наследия Челябинской области

повышение эффективности и качества государственной охраны объектов культурного наследия

плановые контрольно-надзорные мероприятия в отношении объектов культурного наследия на территории Челябинской области

Проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

разработка научно-проектной документации для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, находящегося в муниципальной собственности;

работы по подготовке проведения государственной историко-культурной экспертизы, проведение государственной историко-культурной экспертизы достопримечательного места с целью включения данного достопримечательного места в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, на которых проведены работы по сохранению".

 

5. Приложения 1 - 4 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).

 

 

 

Приложение 1

к государственной программе

Челябинской области

"Сохранение объектов

культурного наследия

на 2017 - 2019 годы"

(в редакции

постановления

Правительства

Челябинской области

от 10.11.2017 г. N 583-П)

 

                        Целевые показатели (индикаторы)

                  государственной программы Челябинской области

                    "Сохранение объектов культурного наследия

                              на 2017 - 2019 годы"

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

1.

Количество объектов культурного наследия, на которых проведены мероприятия по государственной охране

единиц

80

0

0

2.

Проведение плановых контрольно-надзорных мероприятий в отношении объектов культурного наследия, расположенных на территории Челябинской области

единиц

10

10

10

3.

Количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, на которых проведены работы по сохранению

единиц

2

0

0

 

 

 

Приложение 2

к государственной программе

Челябинской области

"Сохранение объектов

культурного наследия

на 2017 - 2019 годы"

(в редакции

постановления

Правительства

Челябинской области

от 10.11.2017 г. N 583-П)

 

                                    Система

            мероприятий государственной программы Челябинской области

                    "Сохранение объектов культурного наследия

                              на 2017 - 2019 годы"

                                       

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Источник финансирования

Объем финансирования,

тыс. рублей

Исполнители мероприятия

2017 год

2018 год

2019 год

1.

Мероприятия по государственной охране объектов культурного наследия: проведение государственной историко-культурной экспертизы, разработка проектов границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия, определение предмета охраны объекта культурного наследия и подготовка актов технического состояния объектов культурного наследия

2017 - 2019 годы

областной бюджет

30089,00

-

-

Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

2.

Обеспечение деятельности Государственного комитета охраны объектов культурного наследия Челябинской области

2017 - 2019 годы

областной бюджет

10573,30

10573,30

10573,30

Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

федеральный бюджет

693,80

693,80

693,80

3.

Проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

2017 год

областной бюджет

6488,23

-

-

Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Итого

70378,53

 

 

 

Приложение 3

к государственной программе

Челябинской области

"Сохранение объектов

культурного наследия

на 2017 - 2019 годы"

(в редакции

постановления

Правительства

Челябинской области

от 10.11.2017 г. N 583-П)

 

                      Финансово-экономическое обоснование

                  государственной программы Челябинской области

                    "Сохранение объектов культурного наследия

                              на 2017 - 2019 годы"

 

N п/п

Наименование мероприятия

Обоснование расходов на реализацию мероприятия

1.

Мероприятия по государственной охране объектов культурного наследия: проведение государственной историко-культурной экспертизы, разработка проектов границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия, определение предмета охраны объекта культурного наследия и подготовка актов технического состояния объектов культурного наследия

средства направляются на организацию и проведение мероприятий по государственной охране объектов культурного наследия Государственным комитетом охраны объектов культурного наследия Челябинской области, в том числе путем заключения государственных контрактов с государственным заказчиком на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых со всеми участниками программных мероприятий, на:

проведение государственной историко-культурной экспертизы в отношении 52 объектов культурного наследия - 5505,00 тыс. рублей;

разработку проектов границ территорий 60 объектов культурного наследия - 9329,00 тыс. рублей;

разработку проектов зон охраны 30 объектов культурного наследия - 5620,50 тыс. рублей;

разработку проектов по определению предмета охраны 50 объектов культурного наследия - 7043,00 тыс. рублей;

подготовку актов технического состояния 80 объектов культурного наследия - 2591,50 тыс. рублей.

Всего: 30089,00 тыс. рублей;

из них:

в 2017 году - 30089,00 тыс. рублей;

в 2018 году - 0,00 тыс. рублей;

в 2019 году - 0,00 тыс. рублей

2.

Обеспечение деятельности Государственного комитета охраны объектов культурного наследия Челябинской области

средства направляются на обеспечение деятельности Государственного комитета охраны объектов культурного наследия Челябинской области. Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области реализовывает мероприятие путем заключения государственных контрактов:

на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд - 1368,60 тыс. рублей;

на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий - 892,8 тыс. рублей;

на выплату заработной платы, медицинской компенсации государственным гражданским служащим с начислениями, командировочными - 31539,90 тыс. рублей.

Всего: 33801,30 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 11267,10 тыс. рублей;

2018 год - 11267,10 тыс. рублей;

2019 год - 11267,10 тыс. рублей.

В том числе:

за счет областного бюджета:

в 2017 году - 10573,30 тыс. рублей;

в 2018 году - 10573,30 тыс. рублей;

в 2019 году - 10573,30 тыс. рублей;

за счет федерального бюджета:

в 2017 году - 693,80 тыс. рублей;

в 2018 году - 693,80 тыс. рублей;

в 2019 году - 693,80 тыс. рублей

3.

Проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

средства направляются на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, путем предоставления субсидии местным бюджетам в соответствии с условиями предоставления в 2017 году и методикой расчета субсидии местным бюджетам на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, в сумме:

6488,23 тыс. рублей;

из них:

в 2017 году - 6488,23 тыс. рублей

 

Итого по государственной программе

2017 год - 47844,33 тыс. рублей;

2018 год - 11267,10 тыс. рублей;

2019 год - 11267,10 тыс. рублей.

Итого: 70378,53 тыс. рублей

 

 

 

Приложение 4

к государственной программе

Челябинской области

"Сохранение объектов

культурного наследия

на 2017 - 2019 годы"

(в редакции

постановления

Правительства

Челябинской области

от 10.11.2017 г. N 583-П)

                                        

                                    Условия

             предоставления в 2017 году и методика расчета субсидий

               местным бюджетам на проведение работ по сохранению

                   объектов культурного наследия, находящихся

                          в муниципальной собственности

 

1. Настоящие условия предоставления в 2017 году и методика расчета субсидий местным бюджетам на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности (далее именуются - методика), разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяют условия и порядок предоставления в 2017 году субсидий местным бюджетам городских округов, городских округов с внутригородским делением и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов местных бюджетов на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2017 год, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

4. Критериями отбора городских округов, городских округов с внутригородским делением и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий являются:

1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов пункту 5 настоящей методики;

2) наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей осуществление мероприятий по проведению работ по сохранению объектов культурного наследия;

3) отсутствие неосвоенных субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующем году;

4) наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение соответствующих целей, в 2017 году.

5. Предоставление субсидий осуществляется при условии представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области в Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области (далее именуется - Государственный комитет) в срок до 13 мая 2017 года следующих документов:

1) заявки на предоставление субсидии;

2) пояснительной записки с обоснованием необходимости проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;

3) копии охранного обязательства на объект культурного наследия;

4) информации о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной историко-культурной экспертизы проектно-сметной документации;

5) копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей осуществление мероприятий по проведению работ по сохранению объекта культурного наследия;

6) справки о выполненных объемах ремонтных работ за прошедший год за счет всех источников финансирования и уточненной стоимости оставшихся объемов ремонтных работ (в случае представления документов по объектам, находящимся в стадии незавершенного ремонта);

7) выписки из реестра муниципальной собственности, подтверждающей наличие объекта культурного наследия в собственности;

8) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2017 год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы в части проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.

Дополнительно муниципальные образования вправе представить иные документы.

6. Государственный комитет в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов формирует перечень получателей субсидий в соответствии с критериями отбора и условиями предоставления субсидий, указанными в пунктах 4, 5 настоящей методики, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий между муниципальными образованиями.

7. Размер субсидий местному бюджету (А) определяется по следующей формуле: А = О x (Спсд - Ссоф) / Р0, где:

О - общий объем субсидий местным бюджетам;

Спсд - стоимость работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности одного муниципального образования Челябинской области согласно поданной заявке;

Ссоф - сумма софинансирования работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, указанных в заявке, из местного бюджета;

Р0 - стоимость общего объема работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств областного бюджета, в зданиях учреждений культуры муниципальных образований Челябинской области в соответствии с заявками, соответствующими условиям и критериям отбора, указанным в пунктах 4, 5 настоящей методики.

8. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, заключают с Государственным комитетом соглашения о предоставлении субсидий (далее именуются - Соглашения) в срок до 30 июля 2017 года.

В Соглашении указываются:

1) целевое назначение субсидии;

2) объем средств местным бюджетам, предусмотренный на финансирование мероприятий;

3) размер, сроки предоставления субсидий;

4) обязательства органа местного самоуправления по перечислению в областной бюджет не использованных муниципальным образованием в 2017 году остатков субсидии;

5) обязательства и порядок возврата субсидии в случаях ее нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения органом местного самоуправления условий Соглашения;

6) форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании субсидии и оценка результативности субсидии.

9. Государственный комитет в соответствии с заключенными Соглашениями в течение трех рабочих дней формирует заявку на перечисление субсидий местным бюджетам и представляет ее в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин).

10. В случае выделения дополнительных средств областного бюджета на предоставление субсидии Государственный комитет размещает на своем официальном сайте (okn.eps74.ru) информацию о начале приема заявок на участие в государственной программе.

11. Органы местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня размещения указанной информации на официальном сайте Государственного комитета (okn.eps74.ru) подают заявки с учетом требований пункта 5 настоящей методики.

12. Государственный комитет проводит проверку документов, указанных в пункте 5 настоящей методики, а также проверку органов местного самоуправления на соответствие требованиям пункта 4 настоящей методики и готовит проект постановления Правительства Челябинской области о внесении изменений в распределение субсидий местным бюджетам.

13. Минфин на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидии местным бюджетам, а также заявки на перечисление субсидии организует в течение 3 рабочих дней перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

14. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области:

ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Государственный комитет отчет об использовании субсидий местным бюджетом;

не позднее 15 декабря 2017 года представляют в Государственный комитет годовой отчет об использовании субсидий.

15. В случаях, предусмотренных Соглашением, остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет до 15 января следующего финансового года.

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Государственный комитет осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных в соответствии с настоящей методикой.

 

 


Информация по документу
Читайте также