Расширенный поиск
Указ Губернатора Свердловской области от 17.10.2017 № 535-уг УКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОТКРЫТОМ ОТБОРЕ КАДРОВ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОЛЖНОСТЕЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Указа Губернатора Свердловской области от 13.11.2017 № 585-пп) В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом Свердловской области, Областными законами от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" и от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области" и в целях формирования системы отбора кадров на управленческие должности в Свердловской области и внедрения новых методик оценки кадрового потенциала в систему кадровой работы постановляю: 1. Провести открытый отбор кадров для замещения следующих управленческих должностей в Свердловской области: 1) Министр экономики и территориального развития Свердловской области; 2) Министр инвестиций и развития Свердловской области. 2. Утвердить: 1) Положение о проведении открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области (прилагается); 2) состав Экспертной комиссии по проведению открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области (прилагается). 3. Администрации Губернатора Свердловской области обеспечить организацию и проведение открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области, указанных в пункте 1 настоящего Указа. 4. Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете". Губернатор Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ г. Екатеринбург 17 октября 2017 года N 535-УГ Утверждено Указом Губернатора Свердловской области от 17 октября 2017 г. N 535-УГ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ОТБОРА КАДРОВ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОЛЖНОСТЕЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящим Положением определяются общий порядок и условия проведения открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области (далее - открытый отбор). 2. Целью проведения открытого отбора является выявление кандидатов, соответствующих предъявляемым требованиям к управленческим должностям в Свердловской области (далее - управленческая должность), для их последующего замещения. 3. Задачами проведения открытого отбора являются: 1) повышение открытости органов государственной власти Свердловской области, а также прозрачности процедуры отбора кадров на управленческие должности; 2) формирование профессионального профиля управленческой должности (необходимые компетенции и функционал); 3) проведение оценки соответствия кандидатов профессиональным компетенциям по профилю управленческой должности; 4) применение при проведении экспертизы профессиональных компетенций передовых методов оценки кадров. 4. Управленческие должности, по которым проводится открытый отбор, определяются правовым актом Губернатора Свердловской области. Открытый отбор объявляется при наличии вакантной управленческой должности в государственном органе Свердловской области или государственном учреждении Свердловской области. 5. Для проведения открытого отбора создается Экспертная комиссия по проведению открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области (далее - Экспертная комиссия). Экспертная комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и иных членов Экспертной комиссии. В состав Экспертной комиссии могут входить представители государственных органов Свердловской области, Общественной палаты Свердловской области, научных, образовательных и других организаций. Состав Экспертной комиссии утверждается правовым актом Губернатора Свердловской области. Заседания Экспертной комиссии ведет председатель Экспертной комиссии либо по его поручению один из заместителей председателя Экспертной комиссии. Секретарь Экспертной комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания составляет протокол, подписываемый председательствующим на заседании Экспертной комиссии. Порядок работы Экспертной комиссии определяется регламентом, принимаемым Экспертной комиссией. 6. Право на участие в открытом отборе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 30 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие профессиональному профилю соответствующей управленческой должности. 7. Открытый отбор проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в "Областной газете" размещается объявление о проведении открытого отбора. Объявление о проведении открытого отбора может размещаться в иных средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В объявлении о проведении открытого отбора должна содержаться следующая информация: наименование управленческой должности; профессиональный профиль управленческой должности; перечень документов, представляемых кандидатами для участия в открытом отборе; время и место приема документов для участия в открытом отборе; срок, в течение которого принимаются документы для участия в открытом отборе; предполагаемая дата, время и место проведения оценочных процедур. В объявлении о проведении открытого отбора могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для его проведения. В объявлении о проведении открытого отбора также указывается перечень оценочных процедур для проведения открытого отбора. Прием документов для участия в открытом отборе осуществляет Департамент кадровой политики Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Департамент). 8. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в открытом отборе, представляет в Департамент следующие документы: 1) личное заявление (форма прилагается); 2) анкета (форма прилагается); 3) фотография размером 3 x 4 сантиметра; 4) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (заверенная кадровой службой по месту работы, нотариально либо с представлением оригинала документа заверяется специалистом Департамента); 5) копия документа о профессиональном образовании кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы, нотариально либо с представлением оригинала документа заверяется специалистом Департамента); 6) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы, нотариально либо с представлением оригинала документа заверяется специалистом Департамента); 7) письменное согласие на обработку персональных данных (форма прилагается); 8) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (оформляется в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным Приказом МВД России от 07.11.2011 N 1121 (далее - Административный регламент)), либо расписка (уведомление) о приеме заявления о выдаче справки, выданная в соответствии с указанным Административным регламентом; 9) справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 N 989н. 9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления о проведении открытого отбора на официальном сайте Правительства Свердловской области представляются лично кандидатом, изъявившим желание участвовать в открытом отборе. Несвоевременное представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа кандидату в их приеме. 10. Второй этап открытого отбора проводится в соответствии с Методикой оценки участников открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области (далее - Методика). Методика утверждается Экспертной комиссией с учетом перечня оценочных процедур и размещается на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 11. Информация о результатах открытого отбора в 30-дневный срок со дня его завершения размещается на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 12. Документы кандидатов, представленные для участия в открытом отборе, в течение года хранятся в Департаменте и могут быть возвращены кандидатам по письменному заявлению в течение указанного срока со дня завершения открытого отбора. После истечения указанного срока документы подлежат уничтожению. Приложение 1 к Положению о проведении открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области Форма В Экспертную комиссию по проведению открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области от _______________________________ _________________________________, проживающего по адресу: __________________________________ __________________________________ Адрес электронной почты: __________________________________ Контактный телефон: __________________________________ Заявление. Прошу допустить меня для участия в открытом отборе для замещения управленческой должности в Свердловской области __________________________________________________________________________. (указывается наименование управленческой должности Свердловской области) Приложение: 1) анкета; 2) фотография размером 3 x 4 сантиметра; 3) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации; 4) копия документа о профессиональном образовании; 5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность; 6) письменное согласие на обработку персональных данных; 7) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (либо расписка (уведомление) о приеме заявления о выдаче справки); 8) справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну. ____________________ _____________________________ (дата) (подпись) Приложение 2 к Положению о проведении открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области Форма АНКЕТА для участия в открытом отборе на замещение управленческой должности в Свердловской области
Место для [1]фотографии[1]
1. Фамилия ________________________________________________________________ Имя _______________________________________________________________________ Отчество __________________________________________________________________ 2. Изменение Ф.И.О.: ______________________________________________________ (если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине) 3. Гражданство: ___________________________________________________________________________ (если изменяли, то укажите когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства или вид на жительство в другом государстве - укажите) 4. Паспорт или документ, его заменяющий ___________________________________ (номер, серия, кем и когда выдан) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ [1] [1] [1] [1] [1] 5. Дата рождения: 4<4<444$ [1]число[1]месяц[1] год 6. Место рождения: ___________________________________________________________________________ 7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания): 7.1. Адрес регистрации: индекс ____________________________________________________________________ республика (край, область) ________________________________________________ район _____________________________________________________________________ населенный пункт __________________________________________________________ (город, село, поселок) улица _____________________________ дом _______ корпус _____ квартира _____ 7.2. Адрес фактического проживания: индекс ____________________________________________________________________ республика (край, область) ________________________________________________ район _____________________________________________________________________ населенный пункт __________________________________________________________ (город, село, поселок) улица _____________________________ дом ______ корпус _____ квартира ______ 8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail): ___________________________________________________________________________ 9. Семейное Женат [1] [1] Холост (не замужем) [1] [1] положение: (замужем) [1] [1] [1] [1]
Если "женат (замужем)", укажите сведение о супруге: ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы и замещаемая должность) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 10. Наличие детей: да [1] нет [1]
Если "да", укажите:
11. Какими языками владеете: 11.1. Родной язык _________________________________________________________ 11.2. Языки народов Российской Федерации __________________________________ 11.3. Иностранные языки ___________________________________________________
12. Навыки работы с компьютером:
13. Сведения о службе в вооруженных силах, органах безопасности и правопорядка (период прохождения службы, вид службы, должность/звание) (например: 1991 - 1993, Краснознаменный Северный Флот, морская ракетоносная авиация, второй штурман корабля): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 14. Сведения об образовании:
[1]Если есть: [1]ученое звание [1]________________________________________________________________________
[1]ученая степень [1]________________________________________________________________________
[1]Научные труды (сколько и в каких сферах) _______________________________ [1] [1]________________________________________________________________________ [1]________________________________________________________________________
[1]Изобретения (сколько и в каких сферах) _________________________________ [1] [1]________________________________________________________________________
* Код профиля образования: 1 - технический, технологический 3 - юридический 5 - гуманитарный 2 - экономический 4 - управленческий 6 - естественно-научный 7 - военный 15. Дополнительное профессиональное образование:
16. Участие в работе коллегиальных, совещательных органов (в том числе профессиональных, научно-технических):
17. Место работы в настоящее время: ___________________________________________________________________________ 17.1. Должность, с какого времени в этой должности: ______________________________________________________ с ___________ г. 17.2. Количество подчиненных: _____________________________ человек. 18. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все места Вашей работы в прошлом): (начиная с первого места работы)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|