Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 02.11.2017 № 693

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2017 г. N 693

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Самарской области от 09.12.2015 N 822 "Об утверждении

государственной программы Самарской области "Развитие

инфраструктуры градостроительной деятельности на территории

Самарской области" на 2016 - 2019 годы"

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 822 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие инфраструктуры градостроительной деятельности на территории Самарской области" на 2016 - 2019 годы" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Развитие инфраструктуры градостроительной деятельности на территории Самарской области" на 2016 - 2019 годы:

в подпрограмме "Государственная поддержка градостроительной деятельности на территориях муниципальных образований Самарской области" на 2016 - 2019 годы (далее - Подпрограмма 2):

в приложении 3 к Подпрограмме 2:

в пункте 13:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"осуществляет заключение Соглашения в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований. Соглашение должно предусматривать предельный срок начала реализации муниципальным образованием мероприятий, софинансируемых за счет субсидий из областного бюджета (предельный срок начала закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, принятия муниципального правового акта, регламентирующего механизм расходования субсидий), и согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий местным бюджетам;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.";

в приложении 4 к Подпрограмме 2:

в пункте 13:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"осуществляет заключение Соглашения в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных районов. Соглашение должно предусматривать предельный срок начала реализации муниципальным районом мероприятий, софинансируемых за счет субсидий из областного бюджета (предельный срок начала закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, принятия муниципального правового акта, регламентирующего механизм расходования субсидий), и согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий местным бюджетам;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.";

в приложении 5 к Подпрограмме 2:

в пункте 13:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"осуществляет заключение Соглашения в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований. Соглашение должно предусматривать предельный срок начала реализации муниципальным образованием мероприятий, софинансируемых за счет субсидий из областного бюджета (предельный срок начала закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, принятия муниципального правового акта, регламентирующего механизм расходования субсидий), и согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий местным бюджетам;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.";

в приложении 6 к Подпрограмме 2:

в пункте 13:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"осуществляет заключение Соглашения в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований. Соглашение должно предусматривать предельный срок начала реализации муниципальным образованием мероприятий, софинансируемых за счет субсидий из областного бюджета (предельный срок начала закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, принятия муниципального правового акта, регламентирующего механизм расходования субсидий), и согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий местным бюджетам;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.";

в приложении 7 к Подпрограмме 2:

в пункте 14:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"осуществляет заключение Соглашения в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований. Соглашение должно предусматривать предельный срок начала реализации муниципальным образованием мероприятий, софинансируемых за счет субсидий из областного бюджета (предельный срок начала закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, принятия муниципального правового акта, регламентирующего механизм расходования субсидий), и согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий местным бюджетам;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.";

приложение 8 к Подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению;

в приложении 9 к Подпрограмме 2:

в пункте 13:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"осуществляет заключение Соглашения в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований. Соглашение должно предусматривать предельный срок начала реализации муниципальным образованием мероприятий, софинансируемых за счет субсидий из областного бюджета (предельный срок начала закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, принятия муниципального правового акта, регламентирующего механизм расходования субсидий), и согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий местным бюджетам;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.";

в приложении 10 к Подпрограмме 2:

в пункте 13:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"осуществляет заключение Соглашения в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований. Соглашение должно предусматривать предельный срок начала реализации муниципальным образованием мероприятий, софинансируемых за счет субсидий из областного бюджета (предельный срок начала закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, принятия муниципального правового акта, регламентирующего механизм расходования субсидий), и согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий местным бюджетам;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.";

в приложении 11 к Подпрограмме 2:

в пункте 13:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"осуществляет заключение Соглашения в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований. Соглашение должно предусматривать предельный срок начала реализации муниципальным образованием мероприятий, софинансируемых за счет субсидий из областного бюджета (предельный срок начала закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, принятия муниципального правового акта, регламентирующего механизм расходования субсидий), и согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий местным бюджетам;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.";

в подпрограмме "Развитие и интеграция региональной государственной системы территориального планирования Самарской области и информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципальных образований Самарской области" на 2016 - 2019 годы (далее - Подпрограмма 3):

в приложении 3 к Подпрограмме 3:

в пункте 13:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"осуществляет заключение Соглашения в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований. Соглашение должно предусматривать предельный срок начала реализации муниципальным образованием мероприятий, софинансируемых за счет субсидий из областного бюджета (предельный срок начала закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, принятия муниципального правового акта, регламентирующего механизм расходования субсидий), и согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий местным бюджетам;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.".

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства Самарской области.

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

             Врио первого

       вице-губернатора –

председателя Правительства

        Самарской области                                                                                                          А.П.Нефедов

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 2 ноября 2017 г. N 693

 

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ (НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)

УЧРЕЖДЕНИЯМИ) В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ИМ ЧАСТИ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ

НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам в целях возмещения части понесенных ими затрат на подготовку документации по планировке территории.

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям работ, услуг в сфере проектирования и (или) строительства (далее - организации) на возмещение части понесенных ими затрат в связи с подготовкой документации по планировке территории.

3. Целью предоставления субсидий является возмещение части понесенных затрат на подготовку документации по планировке территории.

4. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства Самарской области (далее - министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета.

5. Субсидии предоставляются организациям по результатам отбора.

6. Критериями отбора организаций для предоставления субсидий (далее - отбор) являются:

наличие принятого по заявлению организации уполномоченным органом местного самоуправления решения о подготовке документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и проекта межевания территории;

наличие у организации права собственности или права аренды на земельный участок (земельные участки), в отношении которого (которых) подготовлена документация по планировке территории;

наличие у организации подготовленной документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и проекта межевания территории;

наличие у организации счета в кредитных организациях, отвечающих требованиям Правил размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121, для получения субсидии;

соответствие организации требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка.

При этом земельные участки, в отношении которых осуществлена подготовка документации по планировке территории, должны отвечать следующим критериям:

отсутствие разработанной за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение срока действия подпрограммы "Государственная поддержка градостроительной деятельности на территориях муниципальных образований Самарской области" на 2016 - 2019 годы" государственной программы Самарской области "Развитие инфраструктуры градостроительной деятельности на территории Самарской области" на 2016 - 2019 годы документации по планировке территории в отношении указанных земельных участков;

в случае разработки проекта планировки территории в целях жилищного строительства - наличие территории в региональном фонде площадок, планируемых для предоставления в целях жилищного строительства, предусмотренном Концепцией жилищной политики Самарской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 685;

в случае разработки проекта планировки территории в иных целях - наличие в утвержденных документах территориального планирования и градостроительного зонирования условий, позволяющих осуществлять на территории деятельность, связанную со строительством, реконструкцией и эксплуатацией объектов, в целях размещения которых планируется подготовка документации по планировке территории.

7. Условием предоставления субсидий является соответствие разработанной документации по планировке территории требованиям федерального законодательства и законодательства Самарской области, действующих на момент подготовки региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, а также документам территориального планирования Российской Федерации, Самарской области и муниципальных образований Самарской области.

8. В целях проведения отбора министерство публикует в средствах массовой информации извещение, в котором указывается срок начала и окончания приема документов от организаций, желающих получить субсидию.

9. Для участия в отборе организация представляет в министерство в срок, установленный в извещении, следующие документы:

заявку организации на предоставление субсидии с расчетом размера фактически понесенных затрат (далее - заявление);

копии учредительных документов, заверенные заявителем;

справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

письмо организации, подтверждающее, что организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признана в установленном порядке банкротом, в отношении нее не открыта процедура конкурсного производства, деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, что у организации отсутствует просроченная задолженность перед бюджетом Самарской области, в том числе задолженность по возврату субсидий, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, заверенное подписью руководителя и печатью организации (при наличии);

копии документов, подтверждающих право собственности или аренды на земельный участок (земельные участки), в отношении которых разработана документация по планировке территории;

разработанную документацию по планировке территории в составе проекта планировки территории, проекта межевания территории;

документы, подтверждающие фактически произведенные получателем субсидии расходы (копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты затрат, заверенные банком), и документы, подтверждающие возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств на реализацию мероприятий по подготовке документации по планировке территории (договоры, контракты на выполнение работ).

10. В течение десяти дней со дня окончания приема документов, представленных организацией, министерство осуществляет проверку документов на предмет их соответствия требованиям пункта 9 настоящего Порядка, а также соответствия организации и соответствующих земельных участков критериям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка. Проверка осуществляется в том числе с использованием средств межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления, в распоряжении которых находится соответствующая информация.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации и (или) земельных участков, в отношении которых подготовлена документация по планировке территории, критериям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

непредставление организацией одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;

наличие недостоверных сведений в документах, представленных организацией;

несоответствие представленных документов перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего Порядка;

несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;

несоответствие разработанной документации по планировке территории требованиям федерального законодательства и законодательства Самарской области, действующим на момент подготовки региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, а также документам территориального планирования Российской Федерации, Самарской области и муниципальных образований Самарской области.

12. По результатам проверки министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема документов вместе с уведомлением направляет организации проект соглашения, предусматривающий согласие получателя субсидии (за исключением хозяйственных товариществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателями субсидий условия, целей и порядка их предоставления.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение десяти дней со дня окончания приема документов направляет организации уведомление с указанием причины отказа. В случае отказа в предоставлении субсидии организация вправе повторно подать в министерство документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка.

13. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.

14. Размер субсидии для каждой конкретной организации определяется министерством исходя из стоимости работ по подготовке проекта планировки территории в расчете на 1 гектар площади территории:

при подготовке документации по планировке территории в целях комплексного освоения территории - 70 тыс. рублей;

при подготовке документации по планировке территории в иных случаях - 35 тыс. рублей.

При этом предельная доля участия средств областного бюджета в возмещении части понесенных организациями затрат на подготовку документации по планировке территории составляет не более 50%.

15. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

получатели субсидий не должны находиться в процессе ликвидации, реорганизации, быть признаны в установленном порядке банкротом, в отношении них не должна быть открыта процедура конкурсного производства, деятельность организации не должна быть приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность перед бюджетом Самарской области, в том числе задолженность по возврату субсидий;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

16. Перечисление субсидий осуществляется единовременно не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

17. Показателем результативности предоставления субсидии является утверждение уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области документации по планировке территории, разработанной получателем субсидии и соответствующей требованиям пункта 7 настоящего Порядка.

18. Сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидии, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, устанавливаются министерством в соглашении.

19. Министерство не позднее 15 декабря текущего года представляет в министерство управления финансами Самарской области отчет о перечисленных организациям субсидиях по форме, установленной соглашением.

20. В случае нарушения организацией условий соглашения, либо условия, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, либо недостижения показателя результативности предоставления субсидии, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения организацией письменного требования министерства. В случае невыполнения организацией указанного требования министерства субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

21. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условия, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условия, целей и порядка предоставления субсидий.


Информация по документу
Читайте также