Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 16.10.2017 № 741-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

16.10.2017                                      г. Оренбург                                       № 741-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 30 августа 2013 года № 732-пп

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30 августа 2013 года № 732-пп «Об утверждении государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов Оренбургской области» на 2014–2020 годы» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 18 июня 2014 года № 398-пп, от 18 ноября 2014 года № 898-пп, от 30 декабря 2014 года № 1039-пп, от 22 апреля 2015 года № 252-пп, от 8 октября 2015 года № 788-пп, от 29 января 2016 года № 44-пп, от 29 января 2016 года № 45-пп, от 19 декабря 2016 года № 953-пп, от 14 июня 2017 года № 432-пп) следующие изменения:

в приложение к постановлению согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

приложения № 1, № 3, № 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 2–4 к настоящему постановлению;

приложение к подпрограмме «Развитие водохозяйственного комплекса Оренбургской области» изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор –

председатель Правительства                                                    Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 16.10.2017 № 741-пп

 

 

Изменения,

которые вносятся в приложение к постановлению Правительства

Оренбургской области от 30 августа 2013 года № 732-пп

 

1.В паспорте Программы:

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Программы» цифры «2 588 247,1» заменить цифрами «2 595 518,0», цифры «288 540,6» заменить цифрами «295 811,5»;

в разделе «Ожидаемые результаты реализации Программы»:

в абзаце первом цифры «4,65», заменить цифрами «4,6»;

абзац четвертый изложить в новой редакции:

«увеличение к 2020 году доли населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий, в общем количестве населения, проживающего на данных территориях, до 31,3 процента;».

2. В приложении № 2 к Программе:

графу 8:

пункта 1 изложить в новой редакции:

«доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров; доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров»;

пункта 2 изложить в новой редакции:

«отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов»;

пункта 3 дополнить словами «; доля площади ценных лесных насаждений в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями»;

пункта 4 изложить в новой редакции:

«доля площади лесов, на которых проведены мероприятия лесоустройства в течение последних 10 лет, в общей площади земель лесного фонда; доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда»;

пункты 12, 13 изложить в новой редакции:

 

№ п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы,

основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый конечный результат (краткое описание)

Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями (индикаторами)

Программы

(подпрограммы)

 

начала реализации

окончания реализации

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

12.

Основное мероприятие 2 «Защита от негативного воздействия вод населения и объектов экономики»

министерство строительства, жилищно-коммунально-го и дорожного хозяйства Оренбургской области

2014 год

2020 год

увеличение протяженности защитных

дамб и берегоукреплений

 

повышение угрозы затопления населенных пунктов под воздействием паводков

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоук-реплений (в текущем году);

доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий, в общем количестве населения, проживающего на данных территориях

13.

Основное мероприятие 3 «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений»

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

2016 год

2020 год

приведение гидротехнических сооружений в безопасное состояние; сокращение количества бесхозяйных гидротехнических сооружений

повышение угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и затопления населенных пунктов под воздействием аварий на гидротехнических сооружениях

количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние (в текущем году);

снижение численности населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный (в текущем году);

численность населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный (по объектам, отремонтированным в текущем году);

отношение количества бесхозяйных гидротехнических сооружений к общему количеству гидротехнических сооружений, находящихся на территории Оренбургской области

 

3. В приложении № 5 к Программе:

в паспорте подпрограммы 1:

раздел «Показатели (индикаторы) подпрограммы» изложить в новой редакции:

«Показатели

(индикаторы)

подпрограммы

 

 

 

доля крупных лесных пожаров на землях лесного фонда на территории Оренбургской области;

отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов в текущем году;

доля лесных культур в общем объеме лесовосстановления на землях лесного фонда;

доля площади лесов, на которых проведены мероприятия лесоустройства в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием и ведением лесного хозяйства;

отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства;

доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда;

объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда;

доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров;

доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров;

отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных

лесов;

доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;

доля площади лесов, на которых проведены мероприятия лесоустройства в течение последних 10 лет, в общей площади земель лесного фонда»;

раздел «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в новой редакции:

 

«Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы

увеличение к 2020 году доли лесных культур в общем объеме лесовосстановления на землях лесного фонда до 51,0 процента;

увеличение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства до 99,0 процента;

увеличение доли площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда до 37,2 процента;

увеличение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до
19,4 рубля;

увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров до 85,5 процента;

уменьшение к 2020 году доли крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров до 1,65 процента;

увеличение к 2020 году площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздорови-тельные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов до 25,1 процента;

увеличение доли площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда до 38,2 процента;

увеличение доли площади лесов, на которых проведены мероприятия лесоустройства в течение последних 10 лет, в общей площади земель лесного фонда до 21,1 процента»;

в разделе 3 «Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы» абзац сорок четвертый изложить в новой редакции:

«выращивание (приобретение) стандартного посадочного материала для воспроизводства лесов и лесоразведения;».

4. В приложении № 8 к Программе:

в паспорте подпрограммы 4:

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» цифры «918 464,3» заменить цифрами «925 735,2», цифры «22 958,3» заменить цифрами «30 229,2»;

в разделе «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» слова «7 единиц» заменить словами «9 единиц», слова «до 23878 человек» заменить словами «до 21687 человек», слова «1290 человек» заменить словами «3481 человек», слова «9,6 процента» заменить словами «5,9 процента», слова «52,0 процента» заменить словами «11,6 процента»;

раздел 3 «Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы» изложить в новой редакции:

«3. Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы

Реализация ведомственных целевых программ в рамках подпрограммы не предусматривается.

В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:

основное мероприятие 1 «Ликвидация дефицита и повышение рациональности использования водных ресурсов».

Реализация данного основного мероприятия предполагает ликвидацию локального вододефицита и обеспечение населения гарантированным источником питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

В рамках данного основного мероприятия планируется софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Оренбургской области по строительству новых водохранилищ и реконструкции гидроузлов действующих водохранилищ для создания дополнительных регулирующих мощностей и увеличения водоотдачи в районах, испытывающих дефицит водных ресурсов (в том числе водохранилищ сезонного и многолетнего регулирования стока);

основное мероприятие 2 «Защита от негативного воздействия вод населения и объектов экономики».

Реализация данного основного мероприятия предполагает обеспечение защищенности населения Оренбургской области и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод.

В рамках реализации данного основного мероприятия предусмотрен комплекс мер по:

строительству/реконструкции гидротехнических сооружений государственной собственности;

софинансированию расходов муниципальных образований Оренбургской области по строительству/реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Оренбургской области (включая расходы на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизы, проверку достоверности определения сметной стоимости);

софинансированию расходов муниципальных образований Оренбургской области по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Оренбургской области (включая расходы на разработку проектной документации), до 1 января 2017 года.

Капитальные вложения в объекты государственной собственности Оренбургской области осуществляются на основании решений о подготовке и реализации капитальных вложений в порядке, установленном Правительством Оренбургской области;

основное мероприятие 3 «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений».

Реализация данного основного мероприятия предусматривает сокращение бесхозяйных гидротехнических сооружений и утверждение планов мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которого неизвестен либо от прав собственности на которое собственник отказался. Реализация данного основного мероприятия предполагает обеспечение защищенности населения Оренбургской области и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод и эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений.

В рамках реализации данного основного мероприятия предусмотрен комплекс мер по:

капитальному ремонту гидротехнических сооружений государственной собственности;

софинансированию расходов муниципальных образований Оренбургской области по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Оренбургской области (включая расходы на разработку проектной документации), начиная с 1 января 2017 года;

основное мероприятие 4 «Осуществление отдельных полномочий в области водных отношений».

Реализация данного основного мероприятия предполагает осуществление мер по:

охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Оренбургской области;

предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Оренбургской области.

В рамках данного основного мероприятия планируются установление (нанесение на землеустроительные карты) водоохранных зон водных объектов в протяженности береговой линии и проведение работ по спрямлению и расчистке русел рек с целью повышения их пропускной способности и недопущения затопления прилегающих территорий в период паводка.»;

раздел 6 «Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы» изложить в новой редакции:

«6. Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы

Субсидии городским округам и муниципальным районам Оренбургской области (далее – муниципальные образования) из областного бюджета предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения.

В рамках реализации основных мероприятий 13 подпрограммы бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии в целях софинансирования работ (услуг) (далее – субсидии(я) по:

строительству новых водохранилищ и реконструкции гидроузлов действующих водохранилищ для создания дополнительных регулирующих мощностей и увеличения водоотдачи в районах, испытывающих дефицит водных ресурсов;

строительству/реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований (включая расходы на разработку проектной документации, в случае если предполагаемый объем инвестиций на разработку такой документации превышает 3,0 млн. рублей), в случае реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований и являющихся объектами культурного наследия (включая расходы на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизы, проверку достоверности определения сметной стоимости, в случае если общий предполагаемый объем инвестиций на выполнение работ и оказание услуг превышает 3,0 млн. рублей);

капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований (включая расходы на разработку проектной документации, в случае если предполагаемый объем расходов на разработку такой документации превышает 3,0 млн. рублей) (далее – проекты).

В случае предоставления субсидий на реализацию проектов сельских поселений субсидии подлежат перечислению органами местного самоуправления муниципальных районов в бюджеты сельских поселений.

Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии;

наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы;

заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – минстрой области) и органом местного самоуправления муниципального образования (далее – соглашение).

Субсидии муниципальным образованиям предоставляются на условиях софинансирования расходного обязательства. Уровень софинансирования муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований:

 

Уровень расчетной

бюджетной обеспеченности городского округа и

муниципального района

Доля средств областного бюджета (процентов)

на строительство/реконструкцию,

капитальный ремонт

на разработку

проектной

документации

до 1,0

99,0

50

свыше 1,0

95,0

40

 

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».

В случае реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований и являющихся объектами культурного наследия (включая расходы на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизы, проверку достоверности определения сметной стоимости), доля средств местных бюджетов на финансирование проектов составляет не менее 5,0 процента.

Муниципальные образования определяют объемы финансовых средств, направляемых из местных бюджетов на финансирование основных мероприятий подпрограммы, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении основных мероприятий подпрограммы и сроков их выполнения.

Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, в том числе за счет средств, источником которой являются средства федерального бюджета, в очередном финансовом году бюджетам муниципальных образований на реализацию каждого проекта, рассчитывается по следующей формуле:

 

Ci = Si x Yi, где:

 

Ci – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование проекта;

Si – стоимость работ (услуг) по реализации проекта в i-м муниципальном образовании, предлагаемых к финансированию в текущем финансовом году;

Yi – уровень софинансирования i-го муниципального образования (дифференцирован в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования).

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению с учетом состава основных мероприятий подпрограммы, достижения значений показателей (индикаторов) подпрограммы, сроков реализации проектов и других факторов.

Органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно, в срок, установленный минстроем области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляют в минстрой области предложения по реализации на территориях муниципальных образований проектов в целях их отбора для предоставления субсидий.

К отбору проектов для предоставления субсидий (далее – отбор) допускаются муниципальные образования, представившие:

копию муниципальной программы, включающей аналогичные мероприятия, реализуемые за счет средств местного бюджета;

копию правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных муниципальным заказчиком;

копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

копию проектной документации (при софинансировании работ по строительству/реконструкции и капитальному ремонту объектов);

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (при софинансировании работ по строительству/реконструкции объектов);

копию экспертного заключения государственной экспертизы проектной документации (при софинансировании работ по капитальному ремонту объектов);

копию положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы (в случае предоставления субсидии на софинансирование работ по реконструкции объектов, являющихся объектами культурного наследия);

копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости (при софинансировании работ (услуг) по строительству/реконструкции объектов);

копию задания на проектирование;

копию документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (при софинансировании работ (услуг) на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий);

письменное обязательство муниципального образования о выделении из местного бюджета ассигнований на исполнение расходного обязательства по реализации проекта;

письменное обязательство муниципального образования по обеспечению достижения значений показателей (индикаторов) подпрограммы;

копию документа о постановке объекта муниципальной собственности в реестр объектов культурного наследия (при софинансировании работ (услуг) по реконструкции объектов, являющихся объектами культурного наследия (включая расходы на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизы, проверку достоверности определения сметной стоимости).

Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в следующих случаях:

предложения поданы по истечении срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора;

документы и материалы представлены не в полном объеме.

Первоочередное право на получение субсидий имеют муниципальные образования, проекты которых являются (с убыванием по степени значимости):

объектами культурного наследия;

переходящими строительством объектами, а также объектами капитального ремонта, по которым ремонт не завершен, софинансируемые ранее из средств федерального и (или) областного бюджетов.

Минстрой области в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем области на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области в срок и порядке, установленные нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, производит отбор.

В ходе проведения отбора в целях достижения наибольших значений показателей (индикаторов) подпрограммы доля средств областного бюджета, указанная в настоящем разделе, может быть уменьшена минстроем области в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям в случае недостаточности объема субсидий областного бюджета на софинансирование отобранных проектов.

Проекты (за исключением проектов по капитальному ремонту), прошедшие отбор в установленном порядке, включаются в областную адресную инвестиционную программу, которая утверждается Правительством Оренбургской области.

Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидий по результатам реализации проектов и увеличивается объем бюджетных ассигнований, минстрой области распределяет дополнительные средства между муниципальными образованиями, на реализацию проектов которых предоставляется субсидия, но ее размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного, либо проекты которых отобраны для предоставления субсидии, но они не вошли в число получателей субсидии.

В целях заключения соглашения в срок, установленный минстроем области (с соблюдением срока, определенного общими правилами предоставления субсидий, утвержденных постановлением Правительства области), органами местного самоуправления муниципальных образований представляется в минстрой области выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядком проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п.

В соглашении предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

сведения о размере субсидии;

сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства в соответствии с установленным уровнем софинансирования;

показатели результативности использования субсидии и обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по достижению таких показателей;

обязательство муниципального района заключить соглашение с органами местного самоуправления сельских поселений о перечислении полученной субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование мероприятий;

порядок осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидии;

порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий и обязательств, предусмотренных соглашением;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании представленных минстрою области:

контрактов (договоров) на проведение работ (оказание услуг) по строительству/реконструкции, капитальному ремонту, проектированию, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизы, проверке достоверности определения сметной стоимости объектов муниципальной собственности, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

документов о стоимости фактически выполненных и принятых объемов работ и затрат за отчетный период;

документов о выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию проекта в объеме не менее суммы расходов, предусмотренной подпрограммой на его реализацию за счет средств местного бюджета (копии платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы).

По объектам капитального строительства сметной стоимостью, превышающей 10,0 млн. рублей, объектам капитального ремонта сметной стоимостью, превышающей 1,0 млн. рублей, допускается перечисление субсидий муниципальным образованиям на авансирование работ (услуг) в размере, не превышающем 30,0 процента суммы договора (муниципального контракта), но не более 30,0 процента суммы субсидии, предусмотренной на софинансирование работ по таким объектам на соответствующий финансовый год.

Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидий, соблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения условий предоставления субсидий средства субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется минстроем области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление».

В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии минстроем области выявлено недостижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в объеме и порядке, установленных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление».

Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий и порядка предоставления субсидий осуществляется минстроем области, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.».

 

 

 


Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 16.10.2017 № 741-пп

 

Сведения

о показателях (индикаторах) Программы

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица

измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа «Воспроизводство и использование природных ресурсов Оренбургской области» на 2014–2020 годы

1.

Лесистость территории Оренбургской области

процентов

4,62

4,62

4,62

4,62

4,62

4,6

4,6

4,6

4,6

2.

 

Доля лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в общем количестве возбужденных дел об административных правонарушениях в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

процентов

 

 

 

 

 

 

 

98

 

 

 

 

 

 

 

 

 

98

 

 

 

 

 

 

98

 

 

 

 

 

 

 

 

98

 

 

 

 

 

98

 

 

 

 

98

 

 

 

 

98

 

 

 

 

98

 

 

 

 

 

98

 

 

 

 

3.

Объем добычи (вылова) водных биологических ресурсов (годовое значение)

тонн

295

300

315

318

320

325

327

330

334

4.

Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий, в общем количестве населения, проживающего на данных территориях

процентов

21,4

21,4

21,4

21,4

21,4

21,6

29,0

29,0

31,3

5.

Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности (в текущем году)

процентов

-

-

-

0,01

0,02

0,01

-

0,02

0,01

Подпрограмма 1 «Развитие лесного хозяйства Оренбургской области»

6.

Доля крупных лесных пожаров на землях лесного фонда на территории Оренбургской области

процентов

1,9

1,9

1,8

1,7

1,7

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов в текущем году

процентов

 

 

23,0

 

 

 

25,1

 

 

 

26,9

 

 

 

 

28

 

 

 

28,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Доля лесных культур в общем объеме лесовосстановления на землях лесного фонда

процентов

94,8

94,8

94,9

94,0

94,1

50,1

50,5

50,7

51

9.

Доля площади лесов, на которых проведены мероприятия лесоустройства в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием и ведением лесного хозяйства

процентов

0,3

0,3

0,3

0,3

5,0

-

-

-

-

10.

 

 

 

Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства

процентов

 

 

 

99,0

 

 

 

 

 

99,0

 

 

 

 

99,0

 

 

 

 

99,0

 

 

 

 

99,0

 

 

 

 

99,0

 

 

 

99,0

 

 

99,0

 

 

 

 

99,0

 

 

 

11.

Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда

процентов

 

 

 

 

 

37,2

37,2

37,2

37,2

12.

Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на

1 гектар земель лесного фонда

рублей

 

 

 

 

 

18,7

18,9

19,4

19,4

13.

 

 

 

 

 

Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров

процентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

85,5

 

 

 

 

 

85,5

 

 

 

 

 

85,5

 

 

 

 

 

85,5

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров

процентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,76

 

 

1,76

 

 

1,65

 

 

1,65

 

15.

Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровитель-ные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов

процентов

 

 

 

 

 

4,2

4,3

4,3

25,1

16.

Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда

процентов

 

 

 

 

 

39,1

38,2

38,2

38,2

17.

 

 

 

 

 

 

Доля площади лесов, на которых проведены мероприятия лесоустройства в течение последних 10 лет, в общей площади земель лесного фонда

процентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21,1

 

 

 

 

21,1

 

 

 

 

21,1

 

 

 

 

 

21,1

 

 

 

 

Подпрограмма 2 «Охрана и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания»

18.

Количество выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны объектов животного мира и среды их обитания

штук

815

827

742

699

699

699

910

920

930

19.

Поголовье охотничьих животных:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лось

голов

1215

1094

1250

1157

1160

1160

1160

1160

1160

кабан

голов

6361

8293

6500

6700

6800

7000

7200

7500

7700

косуля

голов

11535

11319

11550

11600

11685

11700

11700

11700

11700

олень

голов

222

214

280

178

178

178

178

178

178

заяц-русак

голов

21662

23089

22000

16106

16150

16150

16150

16150

16250

сурок

голов

39039

46212

41500

41154

41160

41160

41160

41160

41200

барсук

голов

4739

4739

4900

5985

5985

5985

5985

5985

6000

тетерев

голов

18735

15003

16200

16500

16565

16600

16600

16600

16650

20.

 

 

Количество проведенных анализов состояния неохотничьих ресурсов и среды их обитания по Оренбургской области

единиц

 

4

 

4

 

4

 

 

4

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

21.

Отношение количества оленей к количеству кабанов в районе выпуска

процентов

-

-

-

-

-

0,63

0,65

0,67

0,67

Подпрограмма 3 «Повышение устойчивости водных биоресурсов и развитие рыбохозяйственного комплекса Оренбургской области»

22.

Коэффициент освоения рекомендованных объемов допустимого изъятия водных биоресурсов из водоемов области на закрепленных участках

процентов

68,0

72,0

75,0

82,0

87,0

87,0

88,0

89,0

90,0

23.

Количество проведенных рыбохозяйственных мероприятий

штук

1

2

2

2

2

3

3

3

4

24.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля протяженности береговой полосы

водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, в общей протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся

в выполнении хозяйственных мероприятий

 

процентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

Доля площади водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, в общей площади водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий

 

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 4 «Развитие водохозяйственного комплекса Оренбургской области»

26.

Количество реконструированных гидроузлов на действующих водохранилищах комплексного назначения

единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

1

27.

 

 

Численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов

человек

 

 

 

-

 

 

-

 

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

-

 

 

 

10151

 

 

28.

Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукреплений (в текущем году)

километров

-

-

13,49

-

-

-

0,964

-

5,29

29.

Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние (в текущем году)

единиц

-

-

-

1

4

1

-

2

1

30.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снижение численности населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный (в текущем году)

человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23878

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23539

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23505

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23287

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21687

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.

 

 

 

Численность населения, проживающего на

территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный (по объектам, отремонтированным в текущем году)

человек

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

1290

 

 

 

339

 

 

 

34

 

 

 

-

 

 

 

218

 

 

 

1600

 

 

 

32.

 

 

 

Отношение количества бесхозяйных гидротехнических сооружений к общему количеству гидротехнических сооружений, находящихся на территории Оренбургской области

процентов

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

17,5

 

 

 

 

 

 

15,0

 

 

 

 

 

11,0

 

 

 

 

 

 

7,0

 

 

 

 

 

 

3,0

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

33.

 

 

 

Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, в общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности

процентов

 

4,81

 

 

 

 

4,81

 

 

 

 

5,43

 

 

 

 

5,43

 

 

 

 

5,43

 

 

 

 

5,9

 

 

 

 

5,9

 

 

 

 

5,9

 

 

 

 

5,9

 

 

 

 

34.

Доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон

процентов

 

 

 

5,27

5,8

11,6

11,6

11,6

11,6

Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации государственной программы» на 2016-2020 годы

35.

Просроченная кредиторская задолженность по обязательствам министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области

тыс.

рублей

-

-

0

0

0

0

0

0

0

36.

Выявленные факты нецелевого расходования бюджетных средств министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области

да = 1

нет = 0

-

-

0

0

0

0

0

0

0


Информация по документу
Читайте также