Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 29.01.2016 № 45-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

29.01.2016                      г. Оренбург                   № 45-пп

 

 

О внесении изменения в постановление Правительства

Оренбургской области от 30 августа 2013 года № 732-пп

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30 августа 2013 года № 732-пп «Об утверждении Программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов Оренбургской области» на 2014–2020 годы» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 18 июня 2014 года № 398-пп, от 18 ноября 2014 года № 898-пп, от 30 декабря 2014 года № 1039-пп, от 22 апреля 2015 года № 252-пп, от 8 октября 2015 года № 788-пп, от 29 января 2016 года № 44-пп) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор –

председатель Правительства                                            Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства области от 29.01.2016 № 45-пп

 

Государственная программа

«Воспроизводство и использование

природных ресурсов Оренбургской области» на 2014–2020 годы

 

Паспорт государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов

Оренбургской области» на 2014–2020 годы (далее – Программа)

 

Ответственный –

исполнитель Программы

министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области

 

Соисполнители –

Программы

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

 

Участники Программы

отсутствуют

 

Подпрограммы –

Программы

«Развитие лесного хозяйства Оренбургской области» на 2014–2020 годы;

«Охрана и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания» на 2014–2020 годы;

«Повышение устойчивости водных биоресурсов и развитие рыбохозяйственного комплекса Оренбургской области» на 2014–2020 годы;

«Развитие водохозяйственного комплекса Оренбургской области» на 2014–2020 годы;

«Обеспечение реализации государственной программы» на 2016–2020 годы

 

Цель Программы

обеспечение устойчивого функционирования природных ресурсов Оренбургской области на основе эффективного управления лесами и рыбным хозяйством, рационального использования объектов животного мира; сохранение водных экосистем и обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод

 

Задачи Программы –

обеспечение эффективного и устойчивого управления лесами Оренбургской области;

обеспечение охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания на территории Оренбургской области;

обеспечение эффективного и устойчивого управления рыбным хозяйством Оренбургской области;

обеспечение безопасности водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений, защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;

создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективного развития лесного, охотничьего и рыбного хозяйства Оренбургской области

 

Показатели (индикаторы) –Программы

лесистость территории Оренбургской области;

доля лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в общем количестве возбужденных дел об административных правонарушениях в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

объем добычи (вылова) водных биологических ресурсов (годовое значение);

доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности (в текущем году);

доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий, в общем количестве населения, проживающего на данных территориях

 

Срок и этапы реализации –Программы

 

2014–2020 годы

Объемы бюджетных

ассигнований

Программы

2 341 105,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 381 094,5 тыс. рублей;

2015 год – 363 833,4 тыс. рублей;

2016 год – 366 796,2 тыс. рублей;

2017 год – 368 169,9 тыс. рублей;

2018 год – 339 894,7 тыс. рублей;

2019 год – 259 601,9 тыс. рублей;

2020 год – 261 714,8 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты –

реализации Программы

увеличение лесистости на территории Оренбургской области до 4,65 процента;

увеличение к 2020 году численности объектов животного мира: лося – до 1160 голов, оленя – до 178 голов, косули – до 11700 голов, кабана – до 7700 голов, зайца-русака – до 16250 голов, сурка – до 41 200 голов, барсука – до 6000 голов, тетерева – до 16650 голов;

увеличение к 2020 году объема добычи (вылова) водных биологических ресурсов до 334,0 тонн;

увеличение к 2020 году доли населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий, от общего количества населения, проживающего на территориях, до 31,0 процента;

увеличение к 2020 году доли гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, до
0,01 процента

 

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

 

Реализация мероприятий Программы направлена на решение приоритетных задач в области охраны, защиты, воспроизводства и использования природных ресурсов Оренбургской области, обеспечение благоприятной окружающей среды, устойчивого функционирования естественных экологических систем, улучшения состояния здоровья населения.

Леса Оренбургской области выполняют защитные, водоохранные, противоэрозионные и рекреационные функции, поэтому сохранение и приумножение лесного богатства нашей области – одна из приоритетных задач.

Сущность лесного хозяйства Оренбургской области – не только пользование лесом, но и его сохранность и воспроизводство. Усиление экологической функции лесов – одно из основных направлений развития области. Общая площадь области составляет 12370,0 тыс. гектаров, леса занимают 638,1 тыс. гектаров, что составляет 4,6 процента.

Лесное хозяйство Оренбургской области в настоящее время продолжает оставаться во многом отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности с учетом современных требований инновационной научно-технической политики.

Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в целях повышения качества жизни граждан, обеспечения рационального использования лесных ресурсов, повышения продуктивности лесов, сохранения их биоразнообразия, носят комплексный характер и требуют скоординированного межведомственного взаимодействия, согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Оренбургской области.

Главная задача развития лесного хозяйства области – разработка и реализация региональной лесной политики как части федеральной с учетом ее экологических, экономических и социальных особенностей.

Вопросы владения, пользования, распоряжения животным миром на территории Российской Федерации относятся к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. В настоящее время основные полномочия в отношении объектов животного мира, в частности охотничьих ресурсов, за исключением находящихся на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения, переданы субъектам Российской Федерации. Государственные полномочия в отношении объектов животного мира на территории области возложены на министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области.

Многократные реформы государственного управления в сфере охраны и использования охотничьих ресурсов, низкое бюджетное финансирование и отсутствие на федеральном уровне программных методов решения задач в данной сфере привели к неудовлетворительным показателям состояния охотничьих ресурсов.

Все процессы, произошедшие за последние десятилетия в экономике и охотничьем хозяйстве, негативным образом отразились и на состоянии охотничье-ресурсного потенциала Оренбургской области.

Площадь охотничьих угодий Оренбургской области составляет 11,8 млн. гектаров, из которых около 9,0 млн. гектаров являются общедоступными.

На территории области обитают 26 видов охотничьих ресурсов, которые составляют неотъемлемую часть ее природного богатства, обеспечивают разнообразие и используются как объекты любительской и спортивной охоты. Принимая во внимание уникальность флоры и фауны области и комплексный подход к вопросам природопользования, необходим научный подход к решению вопроса предоставления территории в пользование.

Негативными факторами, влияющими на численность охотничьих животных, являются аномальная жара, морозы, многоснежье, эпидемии среди животных, изменение среды обитания объектов животного мира в результате хозяйственной деятельности человека.

Значительный урон животному миру наносят браконьеры, имеющие современные средства связи, оружие и технику повышенной проходимости. За последние годы в среднем к административной ответственности привлекались 850 человек, сумма наложенных штрафов составила около 700 тыс. рублей.

Недостаточное количество автотранспортных средств (фактическая потребность в дополнительных транспортных средствах составляет 11 автомобилей и 38 снегоходов), их изношенность не позволяют в полной мере специалистам, осуществляющим охрану объектов животного мира, обеспечить снижение уровня браконьерства.

Водные биологические ресурсы, обитающие на территории Оренбургской области, являются неотъемлемой частью ее природного богатства, обеспечивают его биологическое разнообразие, используются как объекты промышленного, любительского и спортивного рыболовства и составляют основу рыбохозяйственного комплекса. Рыбохозяйственный комплекс Оренбургской области является поставщиком продукции для перерабатывающей промышленности и торговли, потребителем продукции других секторов экономики (услуг сферы транспорта, водоснабжения), обеспечивает занятость населения.

В последние годы в рыбохозяйственном комплексе Оренбургской области имеется проблема, решение которой требует участия органов исполнительной власти Оренбургской области, – малоэффективное использование имеющихся акваторий водоемов рыбохозяйственного значения.

Рыбохозяйственный фонд области включает более 617 рек общей протяженностью около 18 тыс. километров, 252 озера общей площадью 22 тыс. гектаров, 13 крупных водохранилищ, общая площадь которых превышает 35 тыс. гектаров, более 1300 прудов, которые могут быть использованы как для рыболовства, так и для осуществления товарного и/или сельскохозяйственного рыбоводства.

Имеющийся в области фонд рыбохозяйственных водоемов может быть использован в следующих целях:

осуществление промышленного рыболовства;

организация любительского и спортивного рыболовства;

осуществление товарного рыбоводства.

Из общего количества водоемов под цели рыболовства оформлены в пользование не более 10 водных объектов, под цели рыбоводства задействованы около 270 прудов.

Согласно законодательству Российской Федерации о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов на водоемах рыбохозяйственного значения (за исключением прудов и обводненных карьеров, расположенных на земельных участках физических, юридических лиц) могут формироваться рыбопромысловые участки, которые впоследствии предоставляются в пользование по результатам конкурса.

Перечни рыбопромысловых и рыбоводных участков разрабатываются на основании предложений граждан, общественных объединений, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов), муниципальных образований Оренбургской области, заключений научных организаций, осуществляющих деятельность в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, а также в области аквакультуры (рыбоводства), в соответствии с Федеральным законом от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 года № 1183 «Об утверждении Правил определения границ водных объектов и (или) их частей, участков континентального шельфа Российской Федерации и участков исключительной экономической зоны Российской Федерации, признаваемых рыбоводными участками».

В Оренбургской области отсутствует актуальная информация о рыбохозяйственном значении водных объектов Оренбургской области (за исключением Ириклинского водохранилища), не проведена оценка их ресурсного потенциала, отсутствует информация об имеющихся запасах водных биоресурсов, что препятствует реализации органами исполнительной власти Оренбургской области закрепленных за ними полномочий в сфере регулирования промышленного, любительского и спортивного рыболовства и охраны водных биоресурсов внутренних водоемов.

Как следствие сложившейся ситуации – минимальное вовлечение в рыбохозяйственный оборот водоемов, людских ресурсов и инвестиций.

Результаты проведения ресурсных исследований по разработке биологического обоснования на вселение стерляди и других ценных видов рыб в реку Урал в пределах Оренбургской области необходимы для эффективного управления рыбохозяйственным комплексом со стороны органов исполнительной власти Оренбургской области и исполнения ими полномочий в области регулирования промышленного, любительского и спортивного рыболовства и товарного рыбоводства. Итог данной работы – мероприятия по выпуску стерляди в реку Урал.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

Программы

 

На территории Оренбургской области приоритеты государственной политики в сфере охраны, защиты, воспроизводства и использования природных ресурсов определены Стратегией развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года.

Основными целями государственной политики в сфере лесного хозяйства являются обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, обеспечение экологической безопасности и стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса.

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, и иными стратегическими документами основными приоритетными направлениями государственной политики в сфере развития рыбохозяйственного комплекса определены:

формирование и реализация механизма долгосрочного и эффективного управления водными биологическими ресурсами, развитие искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов, аквакультур;

обеспечение системы мониторинга качества и безопасности водных биологических ресурсов, среды их обитания.

Указанные приоритеты направлены на обеспечение населения области безопасной рыбной и иной продукцией из водных биоресурсов.

В настоящее время в законодательстве Российской Федерации отсутствуют утвержденные стратегические документы, определяющие приоритеты государственной политики в сфере развития охотничьего хозяйства на долгосрочную перспективу. В соответствии с докладом о результатах и основных направлениях деятельности Минприроды России на 2011–2013 годы приоритетной задачей в сфере охотничьего хозяйства является обеспечение сохранности, увеличения и рационального использования охотничьих ресурсов. С учетом анализа проблем в сфере охотничьего хозяйства были определены следующие направления деятельности:

обеспечение сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов;

обеспечение рационального использования охотничьих ресурсов.

Регулирование отношений в области охраны, защиты, воспроизводства и использования природных ресурсов Оренбургской области представляет собой не только основу для развития экономики и социальной сферы, но и гарантию комфортной жизнедеятельности для нынешних и будущих поколений.

Растительный и животный мир, водные биологические ресурсы являются составной частью окружающей среды и выступают неотъемлемым звеном в цепи экологической системы, активно влияющим на окружающую природную среду.

Оренбургская область является важным индустриально-аграрным регионом Российской Федерации, располагает ограниченными водными ресурсами. На одного жителя области приходится около 430 тыс. куб. метров воды, что значительно ниже средних показателей по стране. Всего Оренбургская область располагает 12,6 куб. километрами воды в год, формирующейся речным стоком в средний год по водности.

Потенциальный ресурс поверхностных вод на территории Оренбургской области представлен бассейнами: реки Урал с главными притоками Орь, Сакмара и Илек, которые формируют свой основной сток на территориях Республики Башкортостан, Республики Казахстан и Челябинской области; реки Самары (бассейн реки Волги) с притоками Большой Уран, Ток, Бузулук, Большой Кинель, которые формируют свой сток на территории Оренбургской области; реки Тобол (бассейн реки Иртыш). На бассейн реки Урал приходится 63,0 процента территории области, на бассейн реки Волги – 31,0 процента, на бассейн реки Тобол – 2,0 процента, бессточная зона (восток области) – 4,0 процента.

За последние десятилетия обострились экологические проблемы, обусловленные мощным антропогенным воздействием на природные системы. Множество технических и социальных факторов приводят к количественным и качественным изменениям природных и техногенных систем, влекущих за собой изменения условий жизнедеятельности человека как в природной среде, так и в социально-экономической сфере.

Многолетние наблюдения показывают, что качество вод поверхностных водных объектов Оренбургской области остается неудовлетворительным.

Значительное влияние на качество воды оказывают сбросы хозяйственно-бытовых и промышленных сточных вод.

В результате хозяйственной деятельности и под воздействием природных и антропогенных факторов на поверхностных водных объектах развиваются негативные процессы: заиление, захламление, истощение и переформирование донного рельефа.

Обострение проблемы наводнений в Оренбургской области непосредственно связано и с прогрессирующим старением основных фондов водного хозяйства вследствие постоянного уменьшения объемов капиталовложений в водную отрасль в течение последних 20 лет. Значительную часть составляют напорные сооружения малых и средних водохранилищ, многие из которых эксплуатируются без ремонта и реконструкции и являются объектами повышенной опасности.

Полномасштабная реализация мероприятий Программы позволит максимально ослабить проявление негативного воздействия вод, значительно сократить ущерб от вредного воздействия вод в паводковый период, повысить водность рек и существенно улучшить условия жизнедеятельности значительного количества жителей области на паводкоопасных территориях и на участках возможных берегообрушений.

Одной из важных причин возникновения проблемы ухудшения состояния водных объектов является также отсутствие комплексной системы наблюдений – мониторинга за состоянием дна, берегов, изменениями морфометрических особенностей, состоянием водоохранных зон водных объектов или их частей, позволяющей получить данные для принятия решений по улучшению состояния водных объектов.

Улучшение экологического состояния поверхностных водных объектов, восстановление народно-хозяйственного значения и увеличение водности, уменьшение негативного воздействия паводков на прибрежные территории – важные проблемы, решение которых необходимо для повышения уровня благосостояния и комфортности проживания населения и создания условий, способствующих стабильному социально-экономическому развитию Оренбургской области.

Разработка Программы обеспечит комплексное урегулирование ряда вопросов в сфере лесных, водных отношений, охраны и использования охотничьих ресурсов, рыбохозяйственном комплексе Оренбургской области.

 

3. Перечень показателей (индикаторов) Программы

 

Значения показателей (индикаторов) Программы рассчитаны на основе прогноза их динамики с учетом имеющихся тенденций их изменения за счет совершенствования системы управления в сфере охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов Оренбургской области.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

 

4. Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий Программы

 

Реализация ведомственных целевых программ в рамках Программы не предусмотрена. Подпрограммы Программы представлены в приложениях № 5–10 к настоящей Программе

Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.

 

5. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета. Привлечение внебюджетных средств не планируется.

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении № 3 к настоящей Программе. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Программы средств федерального бюджета представлены в приложении № 4 к настоящей Программе.


Приложение № 1

к государственной программе

«Воспроизводство и использование

природных ресурсов Оренбургской области» на 2014–2020 годы

Сведения

о показателях (индикаторах) Программы

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица

измерения

Значение показателя (индикатора)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017

год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа «Воспроизводство и использование природных ресурсов Оренбургской области» на 2014–2020 годы

1.

Лесистость территории Оренбургской области

процентов

4,62

4,62

4,62

4,62

4,62

4,63

4,64

4,64

4,65

2.

Доля лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в общем количестве возбужденных дел об административных правонарушениях в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

процентов

98

98

98

98

98

98

98

98

98

3.

Объем добычи (вылова) водных биологических ресурсов (годовое значение)

тонн

295

300

315

318

320

325

327

330

334

4.

Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий, в общем количестве населения, проживающего на данных территориях

процентов

21,4

21,4

21,4

21,4

21,4

28,8

28,8

28,8

31,0

5.

Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности (в текущем году)

процентов

-

-

-

0,01

0,02

0,01

0,01

0,01

0,01

Подпрограмма 1 «Развитие лесного хозяйства Оренбургской области» на 2014–2020 годы

6.

Доля крупных лесных пожаров на землях лесного фонда на территории Оренбургской области

процентов

1,9

1,9

1,8

1,7

1,7

1,6

1,6

1,5

1,5

7.

Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов в текущем году

процентов

23,0

25,1

26,9

28,0

28,8

29,8

30,9

32,1

33,3

8.

Доля лесных культур в общем объеме лесовосстановления на землях лесного фонда

процентов

94,8

94,8

94,9

94,0

94,1

94,2

94,3

94,4

94,5

9.

Доля площади лесов, на которых проведены мероприятия лесоустройства в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием и ведением лесного хозяйства

процентов

0,3

0,3

0,3

0,3

5,0

8,7

8,7

8,7

8,7

10.

Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства

процентов

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

Подпрограмма 2 «Охрана и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания на 2014–2020 годы

11.

Количество выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны объектов животного мира и среды их обитания

штук

815

827

742

699

699

699

910

920

930

12.

Поголовье охотничьих животных:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лось

голов

1215

1094

1250

1157

1160

1160

1160

1160

1160

 

кабан

голов

6361

8293

6500

6700

6800

7000

7200

7500

7700

 

косуля

голов

11535

11319

11550

11600

11685

11700

11700

11700

11700

 

олень

голов

222

214

280

178

178

178

178

178

178

 

заяц-русак

голов

21662

23089

22000

16106

16150

16150

16150

16150

16250

 

сурок

голов

39039

46212

41500

41154

41160

41160

41160

41160

41200

 

барсук

голов

4739

4739

4900

5985

5985

5985

5985

5985

6000

 

тетерев

голов

18735

15003

16200

16500

16565

16600

16600

16600

16650

13.

Количество проведенных анализов состояния неохотничьих ресурсов и среды их обитания по Оренбургской области

единиц

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Подпрограмма 3 «Повышение устойчивости водных биоресурсов и развитие рыбохозяйственного комплекса

Оренбургской области» на 2014–2020 годы

14.

Коэффициент освоения рекомендованных объемов допустимого изъятия водных биоресурсов из водоемов области на закрепленных участках

процентов

68,0

72,0

75,0

82,0

87,0

87,0

88,0

89,0

90,0

15.

Количество проведенных рыбохозяйственных мероприятий

штук

1

2

2

2

2

3

3

3

4

16.

Доля протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, в общей протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

17.

Доля площади водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, в общей площади водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 4 «Развитие водохозяйственного комплекса Оренбургской области» на 2014–2020 годы

18.

Количество реконструированных гидроузлов на действующих водохранилищах комплексного назначения

единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

1

19.

Численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов

человек

6800

6800

7400

8000

8500

9000

9500

10000

10151

20.

Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукреплений (в текущем году)

километров

-

-

13,49

-

-

0,964

-

-

5,29

21.

Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние (в текущем году)

единиц

-

-

-

1

4

1

1

-

-

22.

Снижение численности населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный (в текущем году)

человек

-

-

-

23878

 

 

 

 

 

23.

Численность населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный (по объектам, отремонтированным в текущем году)

человек

-

-

-

1290

 

 

 

 

 

24.

Отношение количества бесхозяйных гидротехнических сооружений к общему количеству гидротехнических сооружений, находящихся на территории Оренбургской области

 

процентов

-

-

-

17,5

15,0

11,0

7,0

3,0

0

25.

Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, в общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности

процентов

4,81

4,81

5,43

5,43

8,35

9,6

-

-

-

26.

Доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон водных объектов в протяженности береговой линии, требующих установления водоохранных зон

процентов

-

-

-

5,27

49,8

52,0

-

-

-

Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации государственной программы» на 2016-2020 годы

27.

Просроченная кредиторская задолженность по обязательствам министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области

тыс. рублей

-

-

0

0

0

0

0

0

0

28.

Выявленные факты нецелевого расходования бюджетных средств министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области

да = 1, нет = 0

-

-

0

0

0

0

0

0

0


Информация по документу
Читайте также