Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 03.11.2017 № 784
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 ноября 2017 года № 784 О Порядке размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области проектов нормативных правовых актов Нижегородской области в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", подпунктом "ж" пункта 9 Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 года № 147, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Указом Губернатора Нижегородской области от 29 декабря 2016 года № 166 "Об определении официального сайта для размещения проектов нормативных правовых актов Нижегородской области в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области проектов нормативных правовых актов Нижегородской области в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы (далее - Порядок). 2. Органам исполнительной власти Нижегородской области обеспечить размещение проектов нормативных правовых актов Нижегородской области в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте Правительства Нижегородской области в соответствии с Порядком. 3. Рекомендовать субъектам права законодательной инициативы, определенным в соответствии со статьей 48 Устава Нижегородской области, обеспечить в рамках своей компетенции размещение на официальном сайте Правительства Нижегородской области вносимых ими в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Нижегородской области законопроектов в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с Порядком. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2017 года. 5. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. И.о.временно исполняющего обязанности Губернатора Е.Б.Люлин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2017 года № 784 ПОРЯДОК размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области проектов нормативных правовых актов Нижегородской области в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы (далее - Порядок) 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм размещения проектов нормативных правовых актов Нижегородской области (далее - проекты нормативных правовых актов) на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет" government-nnov.ru (далее - официальный сайт) в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы. 2. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", законами Нижегородской области от 10 февраля 2005 года № 8-З "О нормативных правовых актах Нижегородской области", от 7 марта 2008 года № 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области". 3. Проведение независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов указов Губернатора Нижегородской области и проектов постановлений Правительства Нижегородской области обеспечивается органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими разработку проекта нормативного правового акта, (далее - органы - разработчики) путем размещения проектов нормативных правовых актов на официальном сайте. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы законопроектов, вносимых Губернатором Нижегородской области в Законодательное Собрание Нижегородской области в порядке законодательной инициативы, и их общественного обсуждения осуществляется органами исполнительной власти Нижегородской области - разработчиками законопроектов (далее - органы - разработчики) путем размещения проектов нормативных правовых актов на официальном сайте. 4. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и их общественного обсуждения органы - разработчики до направления проектов нормативных правовых актов на согласование в государственные органы и организации размещают указанный проект на официальном сайте. 5. На официальном сайте не размещаются: 1) проекты законов Нижегородской области по вопросам: а) областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и отчетов об их исполнении; б) изменения границ муниципальных образований, преобразования муниципальных образований; 2) проекты нормативных правовых актов, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения конфиденциального характера; 3) проекты нормативных правовых актов, утверждающие документы стратегического планирования, адресную инвестиционную программу и изменения в них; 4) проекты нормативных правовых актов, предусматривающие предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов, а также проекты нормативных правовых актов об администрировании доходов в бюджетную систему Российской Федерации; 5) проекты нормативных правовых актов по вопросам административно-территориального устройства Нижегородской области; 6) проекты нормативных правовых актов, направленные исключительно на приведение нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством, а также проекты нормативных правовых актов о признании утратившими силу нормативных правовых актов; 7) проекты нормативных правовых актов, подлежащие оценке регулирующего воздействия; 8) проекты нормативных правовых актов по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий; 9) проекты нормативных правовых актов об установлении, отмене на территории Нижегородской области карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных; 10) проекты нормативных правовых актов о введении ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предотвращение распространения инфекционных заболеваний на территории Нижегородской области; 11) проекты нормативных правовых актов о координационных, совещательных органах. 6. Срок для приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы по проекту нормативного правового акта определяется органами - разработчиками и не должен быть менее чем 7 календарных дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте. Общественное обсуждение проекта нормативного правового акта проводится в срок, определяемый органом - разработчиком в извещении о проведении общественного обсуждения, и не должно быть менее 7 календарных дней со дня размещения его на официальном сайте. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте в целях проведения его независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения не осуществляется, если установленный законодательством Российской Федерации срок разработки такого проекта составляет менее сроков, установленных в настоящем пункте. 7. Размещение проектов нормативных правовых актов осуществляется в разделе "Независимая антикоррупционная экспертиза" официального сайта. На официальном сайте размещаются: 1) извещение о проведении независимой антикоррупционной экспертизы (о проведении общественного обсуждения), которое должно содержать: - наименование органа - разработчика; - дату начала и окончания независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (дату начала и окончания общественного обсуждения); - адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, по которому направляются заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (замечания и предложения в ходе общественного обсуждения проекта нормативного правового акта); 2) проект нормативного правового акта; 3) сведения о поступивших заключениях по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (сведения о поступивших в ходе общественного обсуждения проекта нормативного правового акта замечаниях и предложениях). 8. Сведения, указанные в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка, размещаются в течение 5 рабочих дней со дня окончания независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (со дня окончания общественного обсуждения проекта нормативного правового акта). 9. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (замечания и предложения в ходе общественного обсуждения проекта нормативного правового акта) принимаются по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанным в извещении о проведении независимой антикоррупционной экспертизы (о проведении общественного обсуждения), в пределах срока, указанного в извещении о проведении независимой антикоррупционной экспертизы (о проведении общественного обсуждения). 10. Орган - разработчик в 30-дневный срок со дня получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляет гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором. В случае, если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, а также, если в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, орган - разработчик возвращает его не позднее 30 дней после поступления с указанием причин возврата. 11. Оригиналы заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения проекта нормативного правового акта) подлежат учету и хранению органами - разработчиками. 12. Копия заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и копия ответа по итогам его рассмотрения (в случае их наличия и при условии соблюдения положений части 3 статьи 5 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов") направляются в государственно-правовой департамент Нижегородской области одновременно с направлением согласованного проекта и пакета документов к проекту в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920, для проведения правовой и (или) антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов. В случае непоступления заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы либо возврата заключения по основаниям, указанным в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, орган - разработчик в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта указывает об этом, а также в записке отражаются результаты общественного обсуждения проекта нормативного правового акта. 13. Все поступившие в установленный срок замечания и предложения к проекту нормативного правового акта должны быть рассмотрены не позднее 30 дней со дня окончания срока общественного обсуждения. Замечания и предложения по проекту нормативного правового акта, вынесенному на общественное обсуждение, носят рекомендательный характер и рассматриваются органами - разработчиками самостоятельно. 14. Орган - разработчик несет ответственность за полноту и своевременность размещения проекта нормативного правового акта и информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, соблюдение сроков рассмотрения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы, подготовку мотивированных ответов по результатам рассмотрения заключений независимой антикоррупционной экспертизы, представление документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в государственно-правовой департамент Нижегородской области. ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|