Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 20.11.2017 № 823
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 ноября 2017 года № 823 Об утверждении Положения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года. 3. До 1 января 2018 года постановление применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и при формировании бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. 4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство финансов Нижегородской области. И.о.временно исполняющего обязанности Губернатора Е.Б.Люлин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 20 ноября 2017 года № 823 ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления (далее - Положение) I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления (далее - субсидия), а также определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий. II. Цель предоставления и условие предоставления и расходования субсидий 2. Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области является обеспечение местных бюджетов средствами на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления. 3. Условием предоставления и расходования субсидий является обеспечение софинансирования из бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления. III. Порядок предоставления субсидий 4. Уровень софинансирования расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления за счет средств местного бюджета составляет 20% от объема субсидии и устанавливается в соглашении о предоставлении субсидий, заключаемом между министерством финансов Нижегородской области и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - Соглашение о предоставлении субсидий). Форма Соглашения о предоставлении субсидий утверждается министерством финансов Нижегородской области. 5. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидий после подтверждения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области софинансирования расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Нижегородской области. 6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и с учетом отчетов об использовании субсидий. 7. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области направляют субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления. С целью выплаты заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений субсидии также направляются на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 8. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных районов, направляются в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений. Средства, поступившие в бюджеты поселений, направляются на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления. С целью выплаты заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений субсидии также направляются на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). IV. Критерии отбора
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области 9. Субсидии распределяются исходя из необходимости доведения прогноза финансовой помощи на очередной финансовый год до максимально возможного единого для всех муниципальных районов (городских округов) уровня от прогноза финансовой помощи на текущий финансовый год в пределах общего объема субсидии. Прогноз финансовой помощи бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год включает в себя прогноз дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или субвенции бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) (за исключением первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности муниципальных районов (городских округов)) на очередной финансовый год. Прогноз финансовой помощи бюджету муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год включает в себя прогноз дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или субвенции бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) (за исключением первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности муниципальных районов (городских округов)), субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления на текущий финансовый год. V. Методика (порядок) распределения субсидий 10. Объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) (Субi) определяется следующим образом: если: МБТочерi / МБТтекi < k, то Субi = МБТтекi х k - МБТочерi; если: МБТочерi / МБТтекi > k, то Субi = 0, где: МБТочерi - прогноз финансовой помощи i-му муниципальному району (городскому округу), состоящему из дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или субвенции бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) (за исключением первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности муниципальных районов (городских округов)) на очередной финансовый год; МБТтекi - прогноз финансовой помощи i-му муниципальному району (городскому округу), состоящему из дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или субвенции бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) (за исключением первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности муниципальных районов (городских округов)), субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления на текущий финансовый год; k - единый для всех муниципальных районов (городских округов) уровень финансовой помощи, определяемый исходя из общего объема субсидии. VI. Сроки и порядок
представления отчетности об использовании субсидий 11. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области представляют в министерство финансов Нижегородской области отчеты об использовании субсидий в отчетном финансовом году по форме и в сроки в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий. VII. Порядок оценки эффективности использования субсидий 12. Показателем результативности использования субсидии является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 31 декабря очередного финансового года. Значение показателей результативности использования субсидии в разрезе муниципальных районов (городских округов) отражаются в Соглашении о предоставлении субсидий. 13. Результативность использования субсидий оценивается министерством финансов Нижегородской области в срок до 25 января года, следующего за отчетным годом. VIII. Основания и порядок
применения мер финансовой ответственности 14. В случае, если муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области не достигаются установленные в Соглашении о предоставлении субсидий показатели результативности использования субсидий, то к муниципальному району (городскому округу) применяются меры финансовой ответственности. 15. Мерой финансовой ответственности является возврат из бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области средств в областной бюджет. 16. Объем средств, подлежащих возврату из бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в областной бюджет, определяется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2015 года № 903 "О порядке определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Нижегородской области и правилах предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области". IX. Контроль за использованием субсидий 17. Главы администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области несут ответственность за целевое использование субсидий. 18. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на министерство финансов Нижегородской области. 19. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер, предусмотренных бюджетным законодательством. 20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством. ___________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|