Расширенный поиск
Закон Кировской области от 09.11.2017 № 108-ЗО
Закон Кировской области О внесении изменений в Закон Кировской области Принят Законодательным Собранием Кировской области 26 октября 2017 года Статья 1 Внести в Закон
Кировской области от
28 сентября 2007 года № 163-ЗО «О межбюджетных отношениях в
Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов
государственной власти Кировской области, 2007, № 10 (79), ст. 3679; 2008,
№ 29 (108), ст. 3882; 2009, № 5 (125), ст. 4150; 2010, № 2
(128), ст. 4332; № 6 (132), ст. 4500; 2011, № 1 (133), часть 2, ст.
4535; № 6 (138), часть 1, ст. 4759; 2012, № 1 (139), часть 1, ст.
4849; № 6 (144), ст. 5077; 2013, № 6 (150), ст. 5344; 2015, № 1
(157), ст. 5625; № 6 (162), ст. 5830; 2016, № 5 (167), ст. 6035;
№ 6 (168), ст. 6068) следующие изменения: 1) абзацы шестой – восьмой части 1 статьи 3 признать
утратившими силу; 2) статью 6 дополнить частью 41 следующего содержания: «41. Муниципальные образования, получающие
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов), заключают в порядке, установленном Правительством
Кировской области, соглашения, предусматривающие меры по
социально-экономическому развитию муниципальных образований. В
случае, если по результатам отчетного года муниципальным образованием не
выполнены обязательства, возникающие из соглашений, объем дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
на текущий год подлежит сокращению в размере 5 процентов от утвержденного
размера дотации путем внесения изменений в распределение указанных дотаций,
утвержденное законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и
плановый период, но не более 5 процентов налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета муниципального образования по данным годового отчета
об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за отчетный
год.»; 3) статью 10 дополнить частью 8 следующего содержания: «8. Предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета, за
исключением предоставления субсидий местным бюджетам на выравнивание
обеспеченности муниципальных образований области, осуществляется в соответствии
с соглашениями о предоставлении субсидий местным бюджетам из областного
бюджета, заключенными на основании типовых форм соглашений, утвержденных
министерством финансов Кировской области. В случае, если муниципальным образованием не выполнены значения целевых
показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренные
соглашением о предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета,
заключенным между главным распорядителем средств областного бюджета,
предоставившим субсидию, и администрацией муниципального образования, средства
подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в объеме, рассчитанном
главным распорядителем средств областного бюджета. Порядок возврата средств из
местного бюджета в областной бюджет и методика расчета объема указанных средств
устанавливаются Правительством Кировской области. Заключение соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из
областного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов
бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными
правовыми актами Правительства Кировской области, в пределах средств и на
сроки, которые установлены указанными актами. Предоставление субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности
муниципальных образований области осуществляется в соответствии с соглашениями
о предоставлении указанных субсидий, заключенными между министерством финансов
Кировской области и администрацией муниципального образования. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств,
установленных соглашением о предоставлении субсидий местным бюджетам на
выравнивание обеспеченности муниципальных образований области, министерство
финансов Кировской области приостанавливает предоставление указанной субсидии
до устранения выявленных нарушений и (или) в установленном порядке вносит
предложения о сокращении данному муниципальному образованию объема субсидии в
объеме неперечисленного остатка субсидии,
сложившегося на день установления факта нарушения обязательства, и
перераспределении указанного объема между другими муниципальными
образованиями.»; 4) в статье 12: а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания: «Предоставление местным бюджетам из областного бюджета иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с соглашениями
о предоставлении указанных иных межбюджетных трансфертов, заключенными на
основании типовых форм соглашений, утвержденных министерством финансов
Кировской области.»; б) дополнить частью 21 следующего содержания: «21. Законом области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период из областного
бюджета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты местным бюджетам
на стимулирование прироста налоговых поступлений.»; 5) раздел «Порядок расчета налогового потенциала» Порядка определения
уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования изложить в
следующей редакции: «Порядок
расчета налогового потенциала 1. Налоговый потенциал
муниципальных образований определяется по следующим налогам, которые могут быть
получены бюджетами муниципальных образований исходя из показателей,
характеризующих налоговый потенциал, прогноза поступлений налогов в
консолидированный бюджет области, а также нормативов отчислений налогов в
бюджеты муниципальных образований:
2.
Конкретный перечень налогов для расчета дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных образований определяется Правительством Кировской
области ежегодно при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год
(на очередной финансовый год и плановый период). 3. Налоговый потенциал
для i-го муниципального образования рассчитывается по формуле: , где: НПi – налоговый потенциал
i-го муниципального образования; ПДj – прогноз поступления
доходов в консолидированный бюджет области по j-му
налогу; ; > – показатели,
характеризующие налоговый потенциал i-го муниципального образования по j-му налогу, подлежащему зачислению в консолидированный
бюджет области по территории i-го муниципального образования, за два года до
текущего года (по налогу на доходы физических лиц – за два года до отчетного
года); ; – показатели,
характеризующие налоговый потенциал по j-му налогу,
подлежащему зачислению в консолидированный бюджет области, за два года до
текущего года (по налогу на доходы физических лиц – за два года до отчетного
года); k – норматив отчислений
по j-му налогу в бюджет муниципального образования в
прогнозном году; n – количество налогов.». Статья 2 1. Настоящий Закон
вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1
статьи 1 настоящего Закона. 2. Пункт 1 статьи 1
настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2018 года. 3. Действие положения пункта 5 статьи 1 настоящего Закона
распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта
областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. ГубернаторКировской области И.В. Васильевг. Киров 9 ноября 2017 года № 108-ЗО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|