Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.09.2017 № 724
Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
1. Настоящий Порядок определяет правила оказания услуг лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения и утратившим способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, не нуждающимся в оказании медицинской помощи, в специализированном муниципальном казенном учреждении (далее - получатели услуг, учреждение).
2. Услуги получателям услуг оказываются в учреждении при наличии справки, составленной медицинским работником медицинской организации, об отсутствии медицинских показаний для предоставления медицинской помощи в стационарных условиях лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения.
3. Услуги оказываются с согласия гражданина. При отказе лица, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, от получения услуг в учреждении составляется акт отказа в трех экземплярах по форме, утвержденной руководителем учреждения.
4. Услуги в учреждении оказываются круглосуточно.
5. На безвозмездной основе получателям услуг в учреждении оказываются следующие услуги:
санитарно-гигиеническая обработка получателя услуг;
предоставление спального места и создание условий для временного пребывания в учреждении получателя услуг;
временное хранение вещей получателя услуг.
6. Помимо услуг, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получателю услуг по его письменному заявлению могут быть оказаны иные дополнительные платные услуги. Перечень дополнительных платных услуг и размер оплаты их стоимости утверждаются руководителем учреждения.
7. Оказание услуг осуществляется раздельно для лиц мужского и женского пола.
8. Наружный осмотр получателя услуги проводится сотрудником учреждения.
9. Получатель услуги по описи и акту приема-передачи вещей передает на хранение личные вещи, документы, деньги и ценности ответственному дежурному учреждения. Хранение личных вещей получателей услуг осуществляется раздельно. Вещи получателей услуг хранятся в индивидуальных шкафах, а документы, деньги и другие ценности - в металлических ящиках (сейфах) в отдельных ячейках. Хранение ценных вещей получателя услуги (документы, деньги, изделия из драгоценных металлов и др.) должно обеспечивать их сохранность и отсутствие доступа к ним посторонних лиц.
10. Ответственный дежурный принимает меры по информированию родственников или законных представителей получателя услуги о месте его нахождения.
11. За физическим состоянием и поведением получателей услуг в учреждении ведется постоянное наблюдение.
12. В случае выявления у получателя услуг признаков заболеваний и (или) физического состояния, требующих оказания медицинской помощи, ответственный дежурный учреждения организует незамедлительный вызов бригады скорой медицинской помощи.
13. Учреждением обеспечиваются условия безопасности жизни и здоровья получателей услуг и персонала в соответствии с требованиями законодательства.
14. В случае, если получатель услуги создает опасность для себя и окружающих во время пребывания в учреждении, осуществляет противоправные действия, ответственный дежурный вызывает представителей органов внутренних дел для принятия мер в соответствии с законодательством.
15. Выписка получателя услуг из учреждения осуществляется при наступлении полного вытрезвления, но не позднее чем через 24 часа после поступления. В случае если время выписки приходится на ночное время, срок нахождения получателя услуг в учреждении с его письменного согласия продлевается до наступления светлого времени суток.
16. При выписке получателя услуги из учреждения ответственный дежурный:
1) проводит с получателем услуги профилактическую беседу, при необходимости предлагает обратиться за оказанием помощи в медицинскую организацию;
2) выдает получателю услуги под расписку по описи принятые от него на хранение личные вещи, документы, деньги и ценности.
17. В учреждении ведутся следующие виды документации:
1) журнал регистрации поступивших лиц, в котором фиксируются:
личные данные получателей услуг;
дата и время приема в учреждение;
данные о лицах, доставивших получателя услуг в учреждение (должность, место работы, фамилия и инициалы);
дата и время выписки из учреждения;
подпись получателя услуги о согласии с помещением в учреждении;
2) описи принимаемых на хранение у получателей услуг личных вещей, документов, денег и ценностей;
3) журнал учета выдачи справок о выписке получателей услуг из учреждения (справки предоставляются получателям услуг по их требованию);
4) иные документы в соответствии с законодательством.
18. Сотрудникам учреждения запрещается передавать третьим лицам или иным способом распространять сведения о получателях услуг, за исключением случаев, установленных законодательством.
Форма
________________________________________________________________________
(наименование
муниципального района (городского округа)
________________________________________________________________________
(наименование специализированного учреждения по
оказанию услуг лицам,
находящимся в общественных местах в состоянии
алкогольного опьянения
и утратившим
способность самостоятельно передвигаться или
ориентироваться в окружающей
обстановке, не нуждающимся
в оказании медицинской помощи)
Отчетный период |
Число граждан, которым оказаны услуги в учреждении* |
Из них |
||
мужчин |
женщин |
работающих граждан |
||
I квартал |
|
|
|
|
II квартал |
|
|
|
|
III квартал |
|
|
|
|
IV квартал |
|
|
|
|
*
Информация представляется нарастающим итогом
"___"________ 20___ г.
___________________________ _____________________________________
Подпись руководителя органа Ф.И.О.
местного самоуправления
муниципального района
(городского округа)
Форма
рублей |
|||||||||||||
Наименование специализированного учреждения |
Остаток неиспользованных субвенций на 01.01.20__ |
Возвращено в бюджет Республики Татарстан |
Объем субвенций на реализацию госполномочий
на 20__ год |
Поступило средств из бюджета Республики Татарстан на реализацию госполномочий на 01.__20__* |
Перечислено средств учреждениям по состоянию на 01.__.20__* |
Произведено расходов учреждениями по состоянию на 01.__20__ |
Остаток денежных средств на счете муниципального района (городского
округа) на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом |
Остаток денежных средств на счете учреждения на 1-е число месяца,
следующего за отчетным периодом |
|||||
всего |
в том числе по статьям расходов |
||||||||||||
заработная плата |
начисления на оплату труда |
коммунальные услуги |
медикаменты |
прочие расходы |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7.1 |
7.2 |
7.3 |
7.4 |
7.5 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*
Информация представляется нарастающим итогом.
Руководитель органа местного самоуправления
муниципального района (городского округа) _____________ ___________
_____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"_______ 20___ г.
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |