Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 26.02.1998 № 158Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 16.12.98 г. N 1176 от 26.02.1998 N 158 Об изменении состава координационного совета промышленной и экологической безопасности В целях координации и повышения эффективности деятельности органов, осуществляющих государственный надзор в вопросах обеспечения промышленной и экологической безопасности, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение и персональный состав координационного совета по промышленной и экологической безопасности согласно приложениям N 1, N 2. 2. Координационному совету по промышленной и экологической безопасности в своей деятельности руководствоваться Рекомендациями Министерства РФ по делам ГОЧС N22-512-3 от 1.04.94г., Положением о координационном совете по промышленной и экологической безопасности, и его деятельность направить на комплексное решение вопросов предупреждения чрезвычайных ситуаций. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела административных органов администрации области Арепьева В.В. 4. Постановление администрации области от 25.05.94г. N 666 "О создании координационного совета по промышленной и экологической безопасности при главе администрации области" считать утратившим силу. Первый заместитель главы администрации А. Меркулов Приложение N 1 утверждено постановлением администрации области от 26.02.1998 N 158 С О С Т А В координационного совета по промышленной и экологической безопасности Воронежской области Председатель координационного совета СЫЧ В.А. - начальник главного управления - замести- тель начальника ГО Воронежской области. Заместитель председателя ПОЛУКАЗАКОВ Б.В. - начальник Воронежского округа Госгортех- надзора РФ. Секретарь совета МИНАЕВ Ю.И. - заместитель начальника главного управле- ния по делам ГОЧС. Члены совета ГОРДЕЕВ Б.Н. - начальник Воронежской инспекции по надзо- ру за радиационной безопасностью Комите- та Госатомнадзора РФ. ГОНЧАРОВ С.В. - государственный инспектор Госгортехнадзо- ра Центрально-промышленного округа РФ. ГОНЧАРОВА Л.В. - консультант заместителя главы администра- ции области. ГУРОВ А.П. - директор Воронежского центра метрологии, стандартизации и сертификации. ЛИНЕВА Л.М. - главный специалист главного экономическо- го управления. ПОЧЕЧИХИН В.М. - начальник отдела радиационной, химической и биологической защиты главного управле- ния по делам ГОЧС. ПЕНКИН В.Н. - начальник областного комитета по здраво- охранению. СДВИЖКОВ М.И. - председатель комитета по строительству и коммунальному хозяйству. СТРОГАНОВ А.П. - заместитель начальника УГСП области. СУШКОВ А.И. - начальник областного центра по гедромете- орологии и мониторингу окружающей среды. ТОЛУБАЕВ В.Я. - начальник территориального управления Во- ронежского Госэнергонадзора. ЧУБИРКО М.И. - главный Государственный санитарный врач области. ШЕПЕЛЕНКО А.Т. - председатель Государственного комитета по охране окружающей среды. ШИШКИН Н.А. - начальник отдела областной прокуратуры. Приложение N 2 утверждено постановлением администрации области от 26.02.1998 N 158 П О Л О Ж Е Н И Е о координационном совете по промышленной и экологической безопасности 1. Координационный совет по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций разрабатывает предложения для согласования мероприятий по предупреждению и ликвидации аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, эпидемий, эпизоотий и эпифитотий, а также контроля за реализацией научно-технических программ по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. В своей деятельности координационный совет руководствуется законодательными и нормативными документами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызываемых авариями, катастрофами, стихийными и экологическими бедствиями, эпидемиями, эпизоотиями и эпифитотиями, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами координационного совета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются: - обсуждение предложений по взаимодействию главного управления по делам ГОЧС администрации области с надзорными органами, действующими на территории области; - выработка согласованных предложений по постоянному наблюдению и контролю за состоянием природной среды и потенциально опасных объектов области; - участие в разработке и осуществлении государственных научно-технических программ по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - разработка и осуществление комплекса мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, эпидемий, эпизоотий, эпифитотий, по обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов экономики; - организация формирования систем экономических и правовых мер, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение техногенной и экологической безопасности. 4. Координационный совет имеет право: - получать от органов управления администрации области необходимую информацию для осуществления возложенных на него функций; - направлять в органы исполнительной власти городов и районов области рекомендации по реализации государственной политики по предупреждению и ликвидации ЧС; - заслушивать сообщения представителей надзорных органов и потенциально опасных объектов по вопросам обеспечения безопасности индустриально-промышленного комплекса, энергетики и транспорта; - создавать экспертные комиссии для изучения состояния дел по ГОЧС на потенциально опасных объектах с привлечением квалифицированных специалистов по контролю за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС и готовностью к действиям при их возникновении в целях обеспечения защиты населения, территории области, объектов экономики при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, а также в случаях применения противником современных средств поражения; - осуществлять изучение деятельности органов государственного надзора и управлений по делам ГОЧС за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС и готовностью к действиям при их возникновении, обобщать материалы изучения и рассматривать результаты на координационном совете с выработкой практических рекомендаций; - заслушивать на координационном совете лиц, осуществляющих надзор за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС и готовностью к действиям при их возникновении, руководствуясь правовыми актами Российской Федерации, указаниями и распоряжениями Президента, министра по ГО и ЧС РФ, начальника ЦРЦ по делам ГОЧС, а также настоящим Положением; - координировать деятельность надзорных органов в вопросах предупреждения ЧС и готовности к действиям при их выполнении, что организуется путем согласования планов проведения совместных комплексных и целевых проверок потенциально опасных объектов экономики, создания специальных координационных советов в области и категорированных городах, советов инспекций в городских и сельских районах, а также в других формах, предусмотренных издаваемыми вышестоящими органами по делам ГОЧС, руководителями государственных надзоров и инспекций приказами (протоколами) о порядке взаимодействия и об уточнении границ деятельности надзорных и инспектирующих органов; - беспрепятственно посещать объекты в любое время по служебному удостоверению, получать от руководителей, соответствующих служб и должностных лиц из числа руководящего состава необходимую информацию для оценки вероятности возникновения ЧС и готовности к действиям при их возникновении; - вносить в соответствующие органы исполнительной власти главам местных администраций предложения по вопросам, связанным с повышением готовности подведомственных объектов, аварийно-спасательных и других формирований и служб к предупреждению и действиям в ЧС, подлежащим обязательному рассмотрению, запрашивать от них информацию о принятых мерах; - передавать в соответствующих случаях материалы проводимых проверок в следственные органы для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности. Направлять указанные материалы в местные органы прокуратуры или внутренних дел за подписью старшего государственного инспектора по надзору за предупреждением и готовностью к ЧС. 5. Работники штабов по делам ГОЧС администрации области, категорированных городов и начальники управлений городских и сельских районов являются одновременно по должности государственными инспекторами по надзору за предупреждением и готовностью к ЧС. 6. При нарушении установленных требований по предупреждению и действиям при ЧС и создании в результате этих нарушений предаварийной обстановки, чреватой возникновением ЧС, старшие государственные инспекторы по надзору за предупреждением и готовностью к ЧС вправе приостановить частично или полностью работу предприятий (отдельного производства), запретить эксплуатацию зданий, сооружений, приостановить действие выданного в установленном порядке разрешения (лицензии) на право потенциально опасной деятельности. 7. Должностные лица координационного совета, осуществляющие госнадзор по промышленной и экологической безопасности, за предупреждением и готовностью к ЧС ОБЯЗАНЫ: - использовать своевременно и в полной мере предоставленные им права и полномочия для предупреждения ЧС и повышения готовности контролируемых органов управления, сил и средств к успешным действиям при их возникновении; - координировать свою деятельность с органами исполнительной власти, ведомственного контроля, а также с общественными организациями, заинтересованными в повышении готовности к ЧС; - сохранять государственную и коммерческую тайну в отношении информации, с которой они знакомятся при выполнении своих функций, несут установленную законодательством ответственность за невыполнение возложенных на них обязательств и неправильное использование предоставленных им прав. 8. Возложенные на координационный совет функции не освобождают органы исполнительной власти от обязанности систематически контролировать выполнение требований по предупреждению ЧС и обеспечению готовности к действиям при их выполнении и не снимают с руководителей предприятий (собственников) ответственности за принятие мер по предупреждению аварий, ЧС, катастроф, стихийных и экологических бедствий, эпидемий, эпизоотий, эпифитотий. 9. Решения координационного совета оформляется протоколами заседания совета и направляются заинтересованным организациям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|