Расширенный поиск

Постановление Администрации города Ставрополя от 31.05.2017 № 929

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2017 г. N 929

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ

КАЗАЧЕСТВА В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ОТ 24.11.2016 N 2661

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА

В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением администрации города Ставрополя от 20.09.2013 N 3232 "О Порядке разработки муниципальных программ, их формирования и реализации" постановляю:

 

1. Внести в муниципальную программу "Развитие казачества в городе Ставрополе", утвержденную постановлением администрации города Ставрополя от 24.11.2016 N 2661 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие казачества в городе Ставрополе" (далее - Программа), следующие изменения:

1) раздел 1 "Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз развития" Программы изложить в новой редакции согласно приложению 1;

2) раздел 6 "Система управления реализацией Программы" Программы изложить в новой редакции согласно приложению 2;

3) раздел 7 "Оценка эффективности реализации Программы" Программы изложить в новой редакции согласно приложению 3.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ставрополя Алпатова Д.В.

 

 

 

Глава

города Ставрополя                                  А.Х.ДЖАТДОЕВ

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению

администрации города Ставрополя

от 31.05.2017 N 929

 

1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации

Программы и прогноз ее развития

 

Город Ставрополь является административным центром Ставропольского края, в котором активно идет возрождение и развитие казачества. В настоящее время на территории города Ставрополя официально зарегистрированы и осуществляют свою уставную деятельность несколько казачьих объединений, являющихся влиятельными субъектами социально-политической жизни города Ставрополя.

В соответствии с данными Управления Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю, Карачаево-Черкесской Республике и Кабардино-Балкарской Республике за 2016 год в городе Ставрополе преимущественно проживают граждане русской национальности. Русская ментальность, культура и язык определяют основные социокультурные характеристики города Ставрополя. Казачество традиционно является опорой российской государственности в городе Ставрополе и в Северо-Кавказском федеральном округе.

Казачество активно содействует решению вопросов местного значения исходя из интересов населения и учитывая исторические традиции города Ставрополя.

Для обеспечения условий развития казачества в городе Ставрополе необходимы:

содействие органов местного самоуправления муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края становлению и развитию казачьей службы;

поддержка общественно значимых культурно-просветительских мероприятий казачьих обществ и объединений;

информационное обеспечение деятельности, связанной с развитием казачества в городе Ставрополе.

Реализация мероприятий муниципальной программы "Развитие казачества в городе Ставрополе на 2014 - 2018 годы" позволила организовать деятельность народной дружины из числа членов казачьих обществ (далее - народная дружина), обеспечить ее необходимой оргтехникой и средствами связи, застраховать жизнь и здоровье членов народной дружины, а также материально поощрять, что создало благоприятные условия для привлечения казаков к несению службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя.

В 2016 году члены народной дружины принимали участие:

в поддержании общественного порядка и обеспечении безопасности граждан при проведении массовых мероприятий;

в обеспечении безопасности движения транспортных средств и пешеходов, предупреждении дорожно-транспортных происшествий;

в мероприятиях, проводимых органами Управления федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю (далее - УФМС по СК) по выявлению и пресечению нарушений правил регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства, а также проверке соблюдения иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил пребывания на территории Российской Федерации;

в предупреждении и пресечении правонарушений, профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений;

в мероприятиях по пресечению хищений имущества, хулиганства, пьянства, наркомании, правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних, иных правонарушений.

Среди множества мероприятий, в которых принимали участие члены народной дружины, необходимо отметить:

охрану образовательных учреждений 01 сентября в День знаний;

охрану православных храмов в дни значимых религиозных праздников;

участие в обеспечении общественного порядка при проведении концертов, фестивалей, городских и краевых массовых мероприятий;

совместное с сотрудниками правоохранительных органов патрулирование Аллеи здоровья в парке культуры и отдыха "Победа", территории историко-культурной заповедной территории "Крепостная гора", территории храмового комплекса Успение Божией Матери, а также территории Комсомольского озера в период купального сезона;

оказание содействия органам УФМС по СК в проведении рейдов по выявлению нелегальных мигрантов.

Общее время несения службы 65 членами народной дружины по охране общественного порядка на территории города Ставрополя в 2016 году составило более 20 тыс. часов. Все мероприятия с участием членов народной дружины прошли без происшествий в строгом соответствии с действующим законодательством.

03 июля 2008 года Президентом Российской Федерации утверждена Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества (далее - Концепция), в которой одним из основных принципов государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества является выбор наиболее проблемных вопросов и применение эффективных механизмов их решения, а одной из основных задач Концепции является сохранение исторических, культурных и духовных традиций российского казачества в воспитательном и образовательном процессе.

Исторические и культурные традиции казачества необходимо возрождать и развивать через различные социокультурные центры. Важнейшим из таких центров, привлекающих наибольшее число молодых людей, является общеобразовательное учреждение.

В настоящее время в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя функционируют 13 классов, в которых образовательный процесс осуществляется с использованием культурно-исторических традиций казачества.

Одним из приоритетных направлений возрождения и становления казачества в городе Ставрополе является сохранение и дальнейшее развитие самобытной казачьей культуры. Мероприятия, проведение которых запланировано в рамках Программы, будут способствовать пропаганде и популяризации казачьей культуры, укреплению системы гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения.

В рамках реализации Программы можно выделить ряд рисков:

ограниченность средств бюджета города Ставрополя, выделяемых на реализацию Программы;

отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий Программы;

невозможность выполнения каких-либо обязательств в связи с изменениями законодательства;

непредвиденные риски, связанные с природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

В рамках Программы минимизация указанных рисков возможна на основе:

создания эффективной системы контроля за исполнением мероприятий Программы, эффективностью использования бюджетных средств;

осуществления своевременной корректировки Программы и выделения дополнительных объемов финансирования Программы;

разработки соответствующих мер по контролю за межведомственной координацией в ходе реализации Программы.

 

Заместитель главы администрации

города Ставрополя

Т.В.САВЕЛЬЕВА

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению

администрации города Ставрополя

от 31.05.2017 N 929

 

6. Система управления реализацией Программы

 

Текущее управление реализацией Программы осуществляет комитет общественной безопасности администрации города Ставрополя, являющийся ответственным исполнителем Программы, в соответствии с детальным планом-графиком реализации Программы на очередной финансовый год (далее - детальный план-график).

Комитет общественной безопасности администрации города Ставрополя:

ежегодно разрабатывает по согласованию с соисполнителями Программы детальный план-график и направляет его в комитет экономического развития администрации города Ставрополя на согласование не позднее 01 декабря года, предшествующего очередному финансовому году;

ежегодно утверждает детальный план-график, согласованный с комитетом экономического развития администрации города Ставрополя, в срок до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году;

ежегодно представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города Ставрополя;

ежеквартально представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации Программы с приложением пояснительной записки в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетный периодом.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель Программы вносит изменения в Программу по следующим основаниям:

приведение Программы в соответствие с решением о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период;

изменение законодательства;

реализация решений администрации города Ставрополя по результатам оценки эффективности реализации;

выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Ставропольского края;

включение в Программу новых расходных обязательств города Ставрополя;

уточнение показателей (индикаторов) Программы, механизма реализации Программы, перечня и состава основных мероприятий (мероприятий) Программы, сроков их реализации с учетом выделяемых на реализацию Программы бюджетных ассигнований.

Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляются комитетом общественной безопасности администрации города Ставрополя ежеквартально на основании детального плана-графика, разрабатываемого в порядке, установленном постановлением администрации города Ставрополя.

 

Заместитель главы администрации

города Ставрополя

Т.В.САВЕЛЬЕВА

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению

администрации города Ставрополя

от 31.05.2017 N 929

 

7. Оценка эффективности реализации Программы

 

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется комитетом экономического развития администрации города Ставрополя по итогам ежегодного исполнения Программы.

Целью и задачами оценки эффективности реализации Программы являются выявление соответствия выполнения программных мероприятий установленным в Программе параметрам, своевременное выявление и корректировка проблем и отклонений от утвержденных целей и задач Программы.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе анализа выполнения программных мероприятий и их финансового обеспечения, статистической информации, связанной с достижением целей и задач Программы.

Для оценки эффективности реализации мероприятий Программы используются индикаторы Программы:

1) показатель (индикатор) "Количество членов казачьих обществ, привлеченных к службе по охране общественного порядка на территории города Ставрополя".

Объективным показателем работы администрации города Ставрополя по привлечению казаков к охране общественного порядка на территории города Ставрополя является число членов народной дружины из числа членов казачьих обществ. Количественное увеличение или уменьшение данного показателя (индикатора) объективно определяет реализацию такой задачи Программы, как "привлечение казаков к несению службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя", а также уровень достижения цели - "создание условий для развития казачества в городе Ставрополе";

2) показатель (индикатор) "Количество учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, осуществляющих в городе Ставрополе образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества, участвующих в региональных, межрегиональных и общероссийских сборах, конкурсах, смотрах и соревнованиях".

Объективным показателем деятельности по привлечению учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, осуществляющих в городе Ставрополе образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества, к участию в региональных, межрегиональных и общероссийских сборах, конкурсах, смотрах и соревнованиях является количество учащихся, участвующих в указанных мероприятиях. Количественное увеличение или уменьшение данного показателя объективно определяет реализацию такой задачи Программы, как "содействие сохранению и развитию в городе Ставрополе традиционной казачьей культуры", а также уровень достижения цели - "создание условий для развития казачества в городе Ставрополе";

3) показатель (индикатор) "Количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации, положительно влияющих на имидж города Ставрополя, как города с развитыми казачьими традициями и культурой".

Объективным показателем работы администрации города Ставрополя по поддержанию имиджа города Ставрополя, как города с развитыми казачьими традициями и культурой можно считать количество размещенных в краевых, региональных, муниципальных средствах массовой информации информационных и аналитических материалов, повествующих о положительном опыте деятельности казачества на территории города Ставрополя. Количественное увеличение или уменьшение данного показателя объективно определяет реализацию такой задачи Программы, как "информирование населения города Ставрополя о работе администрации города Ставрополя в сфере поддержки казачества, а также о социально значимой общественной деятельности казачьих обществ", и уровень достижения цели - "усиление роли казачества в общественной жизни города Ставрополя, решении государственных и муниципальных задач".

Методом сбора информации о количестве размещенных в средствах массовой информации материалов является мониторинг средств массовой информации;

4) показатель (индикатор) "Количество правонарушений, выявленных членами народных дружин из числа членов казачьих обществ при совместном с сотрудниками правоохранительных органов несении службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя".

Объективным показателем работы администрации города Ставрополя по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, можно считать количество правонарушений, выявленных членами народных дружин из числа членов казачьих обществ при несении службы по охране общественного порядка. Количественное увеличение или уменьшение данного показателя объективно определяет реализацию такой задачи Программы, как "поддержка казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и принявших на себя обязательства по несению службы, в том числе по охране общественного порядка на территории города Ставрополя", и уровень достижения цели - "усиление роли казачества в общественной жизни города Ставрополя, решении государственных и муниципальных задач".

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Программы по окончании срока ее реализации.

Основанием для проведения оценки эффективности реализации Программы является отчет о ходе ее выполнения и финансировании мероприятий Программы за год.

При определении эффективности реализации мероприятий Программы используется методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы, указанная в приложении 2 к Программе.

В случае недостижения показателей (индикаторов) возможным последствием нереализации Программы станет увеличение количества правонарушений, совершенных в общественных местах города Ставрополя.

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

увеличение количества членов казачьих обществ, привлеченных к службе по охране общественного порядка на территории города Ставрополя, до 92 человек к 2022 году;

увеличение количества учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, осуществляющих в городе Ставрополе образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества, участвующих в региональных, межрегиональных и общероссийских сборах, конкурсах, смотрах и соревнованиях, до 60 человек к 2022 году;

увеличение количества информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации, положительно влияющих на имидж города Ставрополя, как города с развитыми казачьими традициями и культурой, до 60 единиц к 2022 году;

увеличение количества правонарушений, выявленных членами народных дружин из числа членов казачьих обществ при совместном с сотрудниками правоохранительных органов несении службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя, до 1230 единиц к 2022 году.

 

Заместитель главы администрации

города Ставрополя

Т.В.САВЕЛЬЕВА


Информация по документу
Читайте также