Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.10.2017 № 196-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И
ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик Об утверждении Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и о внесении изменения в Положение о Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с пунктом 2 статьи 263-3
Федерального закона от 6 октября 1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов
Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности. 2. Внести в Положение о Министерстве
экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11
апреля 2013 г. N 110-ПП, изменение, дополнив пункт 4 подпунктом
4.34 следующего содержания: "4.34 является уполномоченным
исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики
по проведению оценки фактического воздействия нормативных правовых актов
Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности.". 3. Настоящее постановление вступает в силу
с 1 ноября
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 октября 2017 г. N 196-ПП ПОРЯДОК проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности I.
Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры и требования к проведению
оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской
Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности (далее - нормативные правовые акты), при подготовке
которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, и в отношении
иных нормативных правовых актов по решению Главы Кабардино-Балкарской
Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 2. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов
проводится исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики, уполномоченным Правительством Кабардино-Балкарской Республики на
проведение оценки фактического воздействия нормативных правовых актов
Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - уполномоченный
орган), в целях анализа достижения целей регулирования, заявленных в сводном
отчете о проведении оценки регулирующего воздействия (при наличии), определения
и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия
нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно
затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или
приводящих к возникновению необоснованных расходов республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики. 3. Для проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых
актов рассчитываются фактические значения показателей (индикаторов) достижения
целей регулирующего воздействия нормативного правового акта, а также
оцениваются фактические положительные и отрицательные последствия
установленного регулирования. 4. Процедура проведения оценки фактического воздействия нормативных
правовых актов состоит из следующих этапов: а) формирование проекта плана проведения оценки фактического
воздействия (далее - проект плана) по форме, утвержденной уполномоченным
органом, его публичное обсуждение и утверждение; б) подготовка исполнительным органом государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики, разработавшим нормативный правовой акт (далее -
разработчик), и публичное обсуждение отчета об оценке фактического воздействия
нормативных правовых актов (далее - отчет) по форме, утвержденной
уполномоченным органом; в) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке фактического
воздействия нормативных правовых актов (далее - заключение) по форме,
утвержденной уполномоченным органом; г) разрешение разногласий, возникающих при проведении процедуры оценки
фактического воздействия нормативных правовых актов. II.
Формирование проекта плана, его
публичное обсуждение и утверждение 5. Уполномоченный орган ежегодно не позднее 15 ноября года,
предшествующего году проведения процедуры оценки фактического воздействия,
формирует проект плана на следующий год, включающий в себя нормативные правовые
акты, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 6. В целях формирования проекта плана уполномоченный орган не позднее 1
ноября года, предшествующего году проведения процедуры оценки фактического
воздействия, размещает на официальном сайте уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее -
официальный сайт) извещение о формировании плана в целях сбора предложений от
исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики,
органов местного самоуправления, научно-исследовательских, общественных и иных
организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их
ассоциаций и союзов о проведении оценки фактического воздействия нормативных
правовых актов. 7. Нормативные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего Порядка,
включаются в проект плана при наличии предложений заинтересованных лиц,
содержащих сведения, указывающие, что положения нормативного правового акта
могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской
и инвестиционной деятельности или приводящие к возникновению необоснованных
расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, и
поступившие не позднее срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка. По итогам рассмотрения уполномоченный орган формирует сводку
предложений с указанием сведений об их учете или о причинах отклонения. 8. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня окончания
приема предложений по формированию проекта плана размещает его с приложением
сводки предложений на официальном сайте для его дальнейшего публичного
обсуждения одновременно с извещением разработчиков, нормативные правовые акты
которых включены в проект плана. 9. Срок публичного обсуждения проекта плана не может составлять менее
10 рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте. 10. Уполномоченный орган рассматривает все предложения, поступившие в
установленный срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта плана,
составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете или о причинах
отклонения и не позднее 3 рабочих дней со дня окончания публичного обсуждения
размещает ее на официальном сайте. 11. По результатам публичного обсуждения проект плана дорабатывается и утверждается
уполномоченным органом не позднее 15 декабря. Утвержденный план в течение 3 рабочих дней размещается уполномоченным
органом на официальном сайте. 12. В утвержденный план могут вноситься изменения, при этом предложения
о проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов должны
поступить не позднее 1 июня текущего года. Изменения утверждаются уполномоченным органом и в течение 3 рабочих
дней размещаются на официальном сайте. 13. В плане для каждого нормативного правового акта предусматривается
срок проведения оценки фактического воздействия, который не должен превышать 3
месяцев со дня начала процедуры оценки фактического воздействия. Срок проведения оценки фактического воздействия может быть продлен
уполномоченным органом, но не более чем на 1 месяц. III.
Подготовка и публичное обсуждение отчета об оценке фактического воздействия
нормативного правового акта 14. В отношении каждого нормативного правового акта, включенного в
план, разработчик подготавливает и направляет в уполномоченный орган отчет по
форме, утвержденной уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня
начала проведения процедуры оценки фактического воздействия согласно
утвержденному плану. 15. Уполномоченный орган в целях проведения публичных обсуждений размещает
на официальном сайте уведомление о проведении оценки фактического воздействия
нормативного правового акта, текст нормативного правового акта (в редакции,
действующей на день размещения), отчет, перечень вопросов, обсуждаемых в ходе
проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта, не
позднее 3 рабочих дней после получения отчета согласно пункту 14 настоящего
Порядка. В уведомлении указываются период проведения публичных обсуждений,
способ направления участниками публичных обсуждений своих предложений и
замечаний по нормативному правовому акту, вопросам, обсуждаемым в ходе
проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта. Публичные обсуждения проводятся в срок не менее 25 рабочих дней со дня
размещения уведомления. 16. Уполномоченный орган рассматривает все предложения, поступившие в
установленный срок в связи с проведением публичного обсуждения отчета, и
составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете или о причинах
их отклонения и не позднее 3 рабочих дней со дня окончания публичного
обсуждения размещает ее на официальном сайте. IV.
Подготовка заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового
акта 17. Уполномоченный орган подготавливает заключение, делая выводы о
достижении или недостижении заявленных целей регулирования нормативного
правового акта, фактических положительных и отрицательных последствиях принятия
нормативного правового акта, а также о выявлении или невыявлении в нем
положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных
расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Также в заключении могут быть представлены предложения об отмене или
изменении нормативного правового акта или его отдельных положений. 18. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа или
уполномоченным им должностным лицом и направляется разработчику с одновременным
размещением на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня его
подписания. 19. В случае если заключение содержит предложения об отмене или
изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, разработчик
рассматривает данные предложения и сообщает уполномоченному органу о принятом
решении в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения. V.
Разрешение разногласий, возникающих при проведении процедуры оценки
фактического воздействия нормативных правовых актов 20. В случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении,
разработчик не позднее 10 рабочих дней со дня получения заключения направляет в
уполномоченный орган мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в нем
выводами. 21. Уполномоченный орган в случае получения мотивированного ответа о
несогласии с содержащимися в заключении выводами рассматривает представленные
возражения и в течение 10 рабочих дней в письменной форме уведомляет
разработчика: о согласии с возражениями на заключение; о несогласии с возражениями на заключение. 22. В случае несогласия с возражениями разработчика на заключение
уполномоченный орган в срок, установленный в пункте 21 настоящего Порядка,
оформляет перечень разногласий к данному нормативному правовому акту в виде
таблицы по форме, утвержденной уполномоченным органом, и направляет ее
разработчику. 23. Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения
оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, в случае несогласия
уполномоченного органа с представленными возражениями разработчика и
недостижения договоренности по представленным возражениям осуществляется на
согласительном совещании (далее - совещание) с участием заинтересованных лиц,
где принимается окончательное решение. Совещание организует и проводит разработчик в срок не позднее 10
рабочих дней со дня направления уведомления о несогласии с возражениями на
заключение согласно пункту 21 настоящего Порядка. 24. В целях организации совещания разработчик уведомляет Председателя
Правительства Кабардино-Балкарской Республики о наличии разногласий по
результатам проведения оценки фактического воздействия и необходимости
разрешения указанных разногласий и прилагает к указанному уведомлению список
заинтересованных в таком решении лиц. 25. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики
определяет дату, время и место проведения совещания, а также утверждает список
заинтересованных лиц, приглашаемых для разрешения разногласий, возникающих по
результатам проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых
актов. 26. Для участия в совещании по вопросам разрешения разногласий,
возникающих по результатам проведения оценки фактического воздействия
нормативных правовых актов, могут быть приглашены независимые эксперты. 27. Разработчик извещает уполномоченный орган и всех заинтересованных
лиц о дате, времени и месте проведения совещания не позднее, чем за 5 рабочих
дней до дня его проведения. 28. Председательствует на совещании Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики либо уполномоченное им лицо. 29. Совещание является правомочным в случае присутствия на нем не менее
двух третей от числа приглашенных заинтересованных лиц. 30. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на
совещании заинтересованных лиц. В случае равенства числа голосов решающим является голос
председательствующего на совещании лица. 31. Принимаемые на совещании решения оформляются протоколом. Протокол
должен быть составлен не позднее 5 рабочих дней с даты проведения совещания и
направлен в уполномоченный орган и всем участникам совещания. 32. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является
обязательным для исполнительных органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики и подлежит исполнению в срок, указанный в
протоколе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|