Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14.04.2017 № 63 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «14» апреля 2017 г. N 63 г. Магас О предоставлении субсидий из бюджета Республики Ингушетия на содействие достижению целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30
декабря 2016 г. N 1556 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых
показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса» Правительство
Республики Ингушетия 1. Утвердить прилагаемые: Положение о порядке предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства за счет средств бюджета Республики Ингушетия на содействие достижению целевых показателей реализации государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»; Положение о порядке предоставления субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства за счет средств бюджета Республики Ингушетия на оказание содействия достижению целевых показателей реализации государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»; Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования за счет средств бюджета Республики Ингушетия на оказание содействия достижению целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»; Положение о порядке предоставления субсидий организациям агропромышленного комплекса за счет средств бюджета Республики Ингушетия на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на содействие достижению целевых показателей реализации государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»; Положение о порядке предоставления субсидий на поддержку начинающего фермера за счет средств, поступивших из бюджета Республики Ингушетия на содействие достижению целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»; Положение о порядке предоставления субсидий на развитие семейной животноводческой фермы за счет средств, поступивших из бюджета Республики Ингушетия на содействие достижению целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»; Положение о порядке предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам Республики Ингушетия на финансовое обеспечение части затрат на развитие материально-технической базы. 2. Признать утратившими силу: а) постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 июня 2009 г. N 208 «Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета субсидий на поддержку племенного животноводства»; б) пункты 2, 3, 9 изменений, которые вносятся в акты Правительства Республики Ингушетия, утвержденных постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 ноября 2013 г. N 241; в) пункты 1, 2, 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Республики Ингушетия, утвержденных постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22 июля 2014 г. N 141; г) постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 декабря 2014 г. N 256 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Ингушетия на возмещение части затрат, связанных с развитием мелиорации сельскохозяйственных земель Республики Ингушетия»; д) постановление Правительства Республики Ингушетия от 31 августа 2012 г. N 203 «О порядке предоставления грантов и единовременной помощи начинающим фермерам в Республике Ингушетия»; е) постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2013г. N 253 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 31 августа 2012 г. N 203»; ж)постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 июня 2015 г. N 92 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 31 августа 2012 г. N 203»; з) постановление Правительства Республики Ингушетия от 16 ноября 2015 г. N 175 «О внесении изменений в Порядок предоставления грантов и единовременной помощи начинающим фермерам в Республике Ингушетия»; и) постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 ноября 2013 г. N 240 «О порядке предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм в Республике Ингушетия»; к) постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 мая 2015 г. N 84 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 ноября 2013 г. N 240»; л) постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2015 г. N 174 «О внесении изменений в Положение о порядке предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм в Республике Ингушетия»; м) постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2016 г. N 2012 «О внесении изменений в пункт 9 Положения о порядке предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм в Республике Ингушетия»; н) постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 ноября 2011 г. N 360 «О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета на поддержку овцеводства, источником финансового обеспечения которых является субсидия из республиканского и федерального бюджетов»; о) постановление Правительства Республики Ингушетия от 26 ноября 2012 г. N 252 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 ноября 2011 г. N 360»; п) пункт 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Республики Ингушетия, утвержденных постановлением Правительства Республики Ингушетия от 31 января 2013 г. N 13; р) постановление Правительства Республики Ингушетия от 1 марта 2014 г. N 24 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 ноября 2011 N 360»; с) постановление Правительства Республики Ингушетия от 24 февраля 2015г. N 35 «О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета на поддержку овцеводства, источником финансового обеспечения которых является субсидия из республиканского и федерального бюджетов»; т) постановление Правительства Республики Ингушетия от 16 сентября 2014 г. N 183 «О порядке предоставления за счет средств бюджета Республики Ингушетия субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования». Председатель Правительства Республики Ингушетия Р. Гагиев Утверждено постановлением Правительства Республики Ингушетия от «14» апреля 2017 г. N 63 Положение о порядке предоставления субсидий на поддержку животноводства за счет средств, поступивших из бюджета Республики Ингушетия на содействие достижению целевых показателей реализации государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» 1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления субсидий на поддержку подотрасли животноводства, в том числе племенного крупного рогатого скота мясного направления, сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), за счет средств, поступивших из бюджета Республики Ингушетия на содействие достижению целевых показателей реализации государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126 (далее – Программа). 2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете по данному направлению. Главным распорядителем средств по данному направлению является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее – Министерство). 3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по следующим направлениям: а) на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по ставке на 1 условную голову; б) на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья овец; в) на возмещение части затрат на содержание коров специализированных мясных пород и их помесей в товарных стадах, от которых получен живой теленок; г) на приобретение племенного молодняка крупного (телки (не менее 300 килограмм), нетели) и мелкого рогатого скота молочного и мясного направлений, зарегистрированных в государственном племенном регистре. Коэффициенты для перевода поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 4. Субсидия предоставляется при отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам. Критерии, предъявляемые к получателям средств: - сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), должен отвечать требованиям, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», зарегистрированный и осуществляющий свою деятельность на территории Республики Ингушетия; - ненахождение в процессе ликвидации, банкротства; - не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. Ставки субсидий по направлениям поддержки, приведенным в пункте 3 настоящего Положения, утверждаются приказом Министерства исходя из объема средств, поступивших из федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ и распределенных между мероприятиями, направленными на развитие подотрасли животноводства, в соответствии с приказом Министерства. 5. Объем субсидий из республиканского бюджета определяется в соответствии с уровнем софинансирования расходных обязательств Республики Ингушетия, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 6. Сельскохозяйственные товаропроизводители и организации для получения субсидий представляют в Министерство: а) по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Положения: заявление на предоставление субсидии; справку-расчет на предоставление субсидии; отчет о движении животных за год, предшествующий году выплаты субсидии; б) по направлению, указанному в подпункте «в» пункта 3 настоящего Положения, дополнительно представляются справки о наличии и численности маточного поголовья специализированного мясного скота и (или) маточного поголовья помесного скота мясных пород (далее – справка о численности маточного поголовья) на 1-е число месяца подачи заявления на субсидию; в) по направлению, указанному в подпункте «г» пункта 3 настоящего Положения, дополнительно представляются заверенные получателем субсидии копии следующих документов: счета-фактуры; товарные накладные или универсальные передаточные документы; платежные документы, подтверждающие расчеты между контрагентами; при приобретении племенного молодняка крупного и мелкого рогатого скота, завезенного из-за рубежа: контракты на приобретение племенной продукции (материала); платежные поручения и (или) документы, подтверждающие открытие аккредитива на оплату племенной продукции (материала); грузовые таможенные декларации (представляются после оформления грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом); паспорта сделки; документы, подтверждающие племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала); копии договоров и платежных документов, подтверждающих расчеты между контрагентами; копии товарных накладных, иных передаточных документов. 7. Формы справок-расчетов на предоставление субсидии, заявления на предоставление субсидии, справки о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя, отчета о движении животных за год, предшествующий году выплаты субсидии, утверждаются приказом Министерства. 8. Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам и приложить платежные документы, подтверждающие оплату задолженности на дату представления документов (в случае наличия задолженности в справке налогового органа). В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, Министерство запрашивает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 9. Информация о начале приема документов для получения субсидий размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Министерства. 10. Министерство регистрирует заявления и документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, осуществляет проверку представленных документов. 11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: а) предоставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, не в полном объеме; б) наличие недостоверных сведений в представленных документах, несоответствие указанных документов установленным требованиям и условиям предоставления субсидии. 12. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель вправе повторно подать в Министерство документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения. 13. По результатам рассмотрения документов, представленных получателями в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, Министерство составляет сводный реестр на выплату субсидий по форме, установленной Министерством, который является основанием для перечисления средств. Срок предоставления субсидий не превышает 5 рабочих дней со дня составления сводного реестра. 14. Министерство финансов Республики Ингушетия в установленном порядке перечисляет средства на выплату субсидий на счет Министерства, открытый для кассового обслуживая в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия, в пределах средств, поступивших из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств, связанных с предоставлением субсидий, и средств, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия в рамках Программы. 15. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах лимитов средств, поступивших из федерального бюджета, и средств бюджета Республики Ингушетия, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Положением. 16. Получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за их нецелевое использование, а также за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Положением и соглашением (договором) о предоставлении субсидий, заключаемым с получателем. 17. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, неиспользования субсидии в отчетном году в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, заключенными с получателем, Министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления данных обстоятельств направляет получателям требование о возврате полученной субсидии. 18. Субсидия подлежит возврату получателем в бюджет Республики Ингушетия в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования. При невозврате субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию субсидий в бюджет Республики Ингушетия в судебном порядке. 19. Министерство и Министерство финансов Республики Ингушетия в пределах установленных полномочий осуществляют контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий их получателями. 20. Эффективность и результативность использования субсидий ежегодно оценивается Министерством по следующим показателям: - численности условного маточного поголовья племенных животных в республике, имеющих племенные стада сельскохозяйственных животных, зарегистрированных в государственном племенном регистре, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям, являющимся организациями по племенному делу; - численности маточного поголовья овец в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей; - прирост численности товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей. Утверждено постановлением Правительства Республики Ингушетия от «14» апреля 2017 г. N 63 Положение о порядке предоставления субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства за счет средств, поступивших из бюджета Республики Ингушетия на оказание содействия достижению целевых показателей реализации государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» 1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), за счет средств, поступивших из федерального бюджета и бюджета Республики Ингушетия на содействие достижению целевых показателей реализации государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126 (далее – Программа). 2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете по данному направлению. Главным распорядителем средств по данному направлению является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее – Министерство). 3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на: а) приобретение элитных семян у организаций, занимающихся производством семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре), или у лиц, уполномоченных этими организациями, за 1 тонну или 1 посевную единицу семян (норма высева семян – штук на гектар). Сельскохозяйственный товаропроизводитель должен иметь на территории Республики Ингушетия посевные площади под сельскохозяйственными культурами, перечень которых определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (при условии, что элитные семена сельскохозяйственных культур относятся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, по конкретному региону допуска (для защищенного грунта – по световой зоне); б) закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 800 деревьев на 1 гектар), а также уход за плодовыми и ягодными насаждениями по ставкам на 1 гектар при условии наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя проекта на закладку сада. При этом сельскохозяйственные товаропроизводители должны иметь на начало текущего финансового года не менее 3 гектаров плодовых насаждений, не менее 1 гектара насаждений садов интенсивного типа, ягодных кустарниковых насаждений; в) на закладку и уход за виноградниками до начала периода их товарного плодоношения по ставкам на 1 гектар. При этом сельскохозяйственные товаропроизводители должны иметь на начало текущего финансового года не менее 2 гектаров площади виноградников; г) на раскорчевку садов в возрасте более 30 лет от года закладки по ставке на 1 гектар раскорчеванной и рекультивированной площади при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей проекта на закладку нового сада на раскорчеванной площади. 4. Субсидия предоставляется при отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам. Критерии, предъявляемые к получателям средств: - сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) должен отвечать требованиям, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Ингушетия; - ненахождение в процессе ликвидации, банкротства; - не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 5. Ставки субсидий по направлениям поддержки, приведенным в пункте 3 настоящего Положения, утверждаются приказом Министерства исходя из объема средств, поступивших из федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ и распределенных между мероприятиями, направленными на развитие подотрасли растениеводства в соответствии с приказом Министерства. 6. Объем субсидий из республиканского бюджета определяется в соответствии с уровнем софинансирования расходных обязательств Республики Ингушетия, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 7. Сельскохозяйственные товаропроизводители и организации представляют в Министерство следующие документы: а) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Положения: заявление на предоставление субсидии; справка-расчет на предоставление субсидии; заверенные получателем субсидии копии следующих документов: - договоры на покупку элитных семян; - платежные документы, подтверждающие расчеты между контрагентами; - счета-фактуры; - товарные накладные или универсальные передаточные документы; - сертификатов соответствия, заверенные соответствующими органами по сертификации; - акты на списание семян и посадочного материала при использовании семян и посадочного материала под урожай текущего года и озимых культур под урожай будущего года; - гарантийные письма о безусловном использовании в будущем году семян и посадочного материала яровых культур под урожай будущего года и представлении соответствующих актов на списание семян и посадочного материала в срок до 20 июня будущего года; - справки об итогах сева под урожай текущего года, а при приобретении семян под урожай будущего года справки о планируемой структуре посевных площадей в будущем году; - документы, подтверждающие, что организация, продавец семян, занимается производством семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре) или является уполномоченным организации; б) по направлению, указанному в подпункте «б» пункта 3 настоящего Положения: заявление на предоставление субсидии; справка-расчет; копия проекта на закладку сада; акт выполненных работ по закладке и уходу за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, садами интенсивного типа; реквизиты расчетного счета в действующей кредитной организации; в) по направлению, указанному в подпункте «в» пункта 3 настоящего Положения: заявление на предоставление субсидии; справка-расчет по форме; акт выполненных работ по закладке и уходу за виноградниками; реквизиты расчетного счета в действующей кредитной организации; г) по направлению, указанному в подпункте «г» пункта 3 настоящего Положения: заявление на предоставление субсидий; справка-расчет; акт выполненных работ по раскорчевке; копию проекта на закладку нового сада на раскорчеванной площади; реквизиты расчетного счета в действующей кредитной организации. 8. Формы заявлений, справок-расчетов на предоставление субсидии, заявления на предоставление субсидий, справки об итогах сева под урожай текущего года, справки о планируемой структуре посевных площадей в будущем году, справки о сборе урожая сельскохозяйственных культур за год, предшествующий году выплаты субсидии, справки о наличии садов утверждаются приказом Министерства. Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам и приложить платежные документы, подтверждающие оплату задолженности на дату представления документов (в случае наличия задолженности в справке налогового органа). В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, Министерство запрашивает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 9. Информация о начале приема документов для получения субсидий размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Министерства. 10. Министерство регистрирует заявления и документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, осуществляет проверку представленных документов. 11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: а) предоставление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, не в полном объеме; б) наличие недостоверных сведений в представленных документах, несоответствие указанных документов установленным требованиям и условиям предоставления субсидии. 12. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель вправе повторно подать в Министерство документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения. 13. По результатам рассмотрения документов, представленных получателями в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, Министерство составляет сводный реестр на выплату субсидий по форме, установленной Министерством, который является основанием для перечисления средств. Срок предоставления субсидий не превышает 5 рабочих дней со дня составления сводного реестра. 14. Министерство финансов Республики Ингушетия в установленном порядке перечисляет средства на выплату субсидий на счет Министерства, открытый для кассового обслуживая в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия, в пределах средств, поступивших из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств, связанных с предоставлением субсидий, и средств, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия в рамках Программы. 15. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах лимитов средств, поступивших из федерального бюджета, и средств бюджета Республики Ингушетия, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Положением. 16. Получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за их нецелевое использование, а также за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением (договором) о предоставлении субсидий, заключаемым с получателем. 17. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, неиспользования субсидии в отчетном году в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, заключенными с получателем, Министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления данных обстоятельств направляет получателям требование о возврате полученной субсидии. 18. Субсидия подлежит возврату получателем в бюджет Республики Ингушетия в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования. При невозврате субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию субсидий в бюджет Республики Ингушетия в судебном порядке. 19. Министерство и Министерство финансов Республики Ингушетия в пределах установленных полномочий осуществляют контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий их получателями. 20. Эффективность и результативность использования субсидий ежегодно оценивается Министерством по следующим показателям: - доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов; - площадь закладки многолетних насаждений; - площадь виноградных насаждений в плодоносящем возрасте. Утверждено постановлением Правительства Республики Ингушетия от «14» апреля 2017 г. N 63 Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования за счет средств, поступивших из бюджета Республики Ингушетия на оказание содействия достижению целевых показателей реализации государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» 1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления субсидии на возмещение части затрат, на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), за счет средств, поступивших из федерального бюджета и бюджета Республики Ингушетия на содействие достижению целевых показателей реализации государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126. 2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете по данному направлению. Главным распорядителем средств по данному направлению является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее – Министерство). 3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования: а) в области растениеводства на случай утраты (гибели) урожая сельскохозяйственных культур, в том числе урожая многолетних насаждений (зерновых, зернобобовых, масличных, технических, кормовых, бахчевых культур, картофеля, овощей, виноградников, плодовых, ягодных, орехоплодных насаждений), утраты (гибели) посадок многолетних насаждений (виноградников, плодовых, ягодных и орехоплодных насаждений, плантаций хмеля, чая) в результате следующих событий: воздействие опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, пыльная буря, ледяная корка, половодье, наводнение, подтопление, паводок, оползень, переувлажнение почвы, сильный ветер, ураганный ветер, землетрясение, лавина, сель и природный пожар); проникновение и (или) распространение вредных организмов, если такие события носят эпифитотический характер; нарушение электро-, тепло-, водоснабжения в результате стихийных бедствий при страховании сельскохозяйственных культур, выращиваемых в защищенном грунте или на мелиорируемых землях; б) в области животноводства на случай утраты (гибели) сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот (буйволы, быки, волы, коровы), мелкий рогатый скот (козы, овцы), лошади и верблюды, кролики и пушные звери, птица яйценоских пород и птица мясных пород (гуси, индейки, куры, перепелки, утки, цесарки), цыплята-бройлеры, семьи пчел) в результате воздействия следующих событий: заразные болезни животных, включенные в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, массовые отравления; стихийные бедствия (удар молнии, землетрясение, пыльная буря, ураганный ветер, сильная метель, буран, наводнение, обвал, лавина, сель, оползень); нарушение электро-, тепло-, водоснабжения в результате стихийных бедствий, если условия содержания сельскохозяйственных животных предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, воды; пожар. 4. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий и критериев: а) заключение сельскохозяйственным товаропроизводителем договора страхования со страховой организацией, имеющей лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования и отвечающей требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения. В случае отзыва у страховой организации лицензии на осуществление страховой деятельности, на основании которой ей представлялось право осуществлять сельскохозяйственное страхование, принятие решения о перечислении такой страховой организации целевых средств по договору сельскохозяйственного страхования приостанавливаются до передачи этой страховой организации обязательств по заключенным договорам сельскохозяйственного страхования (страхового портфеля) другой страховой организации (другим страховым организациям) в соответствии со страховым законодательством. Министерство после получения предусмотренных подпунктом 7 настоящего Положения копий договоров о передаче страхового портфеля и акта приема-передачи страхового портфеля, включающего в себя перечень переданных договоров сельскохозяйственного страхования, перечисляет целевые средства на расчетный счет страховой организации, принявшей обязательства по договорам сельскохозяйственного страхования; б) заключение договора сельскохозяйственного страхования в отношении урожая одного или нескольких видов сельскохозяйственных культур, в том числе урожая многолетних насаждений, посадок многолетних насаждений, указанных в плане сельскохозяйственного страхования (далее – план сельскохозяйственного страхования), предусмотренном статьей 6 Федерального закона от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» на соответствующий год на всей площади земельных участков, на которых сельскохозяйственным товаропроизводителем выращиваются эти сельскохозяйственные культуры и многолетние насаждения; в) заключение договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных животных, указанных в плане сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, – на все имеющееся у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовье сельскохозяйственных животных одного или нескольких определенных видов; г) заключение договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных культур, за исключением многолетних насаждений, – в срок не позднее 15 календарных дней после окончания их сева или посадки, в отношении многолетних насаждений – до момента прекращения их вегетации (перехода в состояние зимнего покоя), в отношении сельскохозяйственных животных – на срок не менее чем год; д) вступление в силу договора сельскохозяйственного страхования и уплата сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов начисленной страховой премии по этому договору; е) наличие в договоре сельскохозяйственного страхования условия о том, что договор не может быть прекращен до наступления срока, на который он был заключен, за исключением случая, предусмотренного статьей 958 Гражданского кодекса Российской Федерации; ж) установление страховой суммы в договоре сельскохозяйственного страхования в размере не менее чем 80 процентов страховой стоимости урожая сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных; з) установление франшизы в размере, не превышающем 30 процентов страховой суммы в отношении каждой сельскохозяйственной культуры, группы многолетних насаждений, вида, пола, возрастного состава сельскохозяйственных животных, в случае если договор сельскохозяйственного страхования предусматривает установление безусловной франшизы или агрегатной безусловной франшизы; и) установление доли страховой премии, применяемой при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенной для осуществления страховых и компенсационных выплат страхователям и выгодоприобретателям, в размере не менее чем 80 процентов; к) применение методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации; л) применение ставок для расчета размера субсидий, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с планом сельскохозяйственного страхования на соответствующий год. 5. Страховая организация должна отвечать следующим требованиям: а) соблюдает нормативное соотношение собственных средств и принятых обязательств (превышение фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемое в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации (по данным отчетности, представленной за отчетный период, предшествующий дню заключения договора сельскохозяйственного страхования), или имеет договор перестрахования, в соответствии с которым страховой организацией с учетом оценки своей финансовой устойчивости застрахована часть риска страховой выплаты по договору страхования; б) страховая организация является членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства». 6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия на соответствующий финансовый год, направляемых на сельскохозяйственное страхование, с учетом установленного уровня софинансирования, предусмотренного соглашением о порядке предоставления субсидий, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Республики Ингушетия. 7. Сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидий представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее – Министерство) следующие документы: а) заявление о перечислении субсидии на расчетный счет страховой организации (далее – заявление); б) справка о размере целевых средств, составленная на основании договора сельскохозяйственного страхования и платежного поручения или иного документа, подтверждающего уплату сельскохозяйственным товаропроизводителем пятидесяти процентов страховой премии (форма и сроки представления справки устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации); в) копия договора сельскохозяйственного страхования; г) выписка из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которой устанавливается Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении не менее чем на тридцать процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, предоставленная сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора сельскохозяйственного страхования и заверенная ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования). 8. Министерство осуществляет проверку представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, регистрирует заявления в порядке их поступления в пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью Министерства журнале регистрации, направляет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причин отказа. 9. Основаниями для отказа в принятии документов являются: а) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения; б) выявление в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с оригиналами и с информацией, полученной от компетентного органа или организации, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными законодательством. 10. Министерство рассматривает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем документы для получения субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению. 11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство оформляет сводный реестр получателей субсидии (далее – сводный реестр) по форме, утверждаемой Министерством. 12. В случае несоблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, Министерство отказывает в предоставлении сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидии, о чем вносит соответствующую запись в журнал регистрации, при этом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление. Отказ в предоставлении сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидии может быть обжалован в установленном законодательством порядке. 13. Министерство повторно рассматривает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем документы, необходимые для получения субсидии, после приведения их в соответствие с установленными для получения субсидии требованиями. 14. Субсидии перечисляются страховой организации в размере пятидесяти процентов страховой премии, рассчитанной с учетом установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации ставок для расчета размера субсидий, на основании заявления сельскохозяйственного товаропроизводителя. 15. Министерство направляет сводный реестр в Министерство финансов Республики Ингушетия для зачисления на лицевой счет Министерства причитающихся за счет средств бюджета Республики Ингушетия сумм субсидий. Министерство перечисляет субсидии в течение 15 рабочих дней на расчетные счета страховых организаций, открытые в российских кредитных организациях, после поступления средств на лицевой счет Министерства. 16. Сельскохозяйственный товаропроизводитель и страховая организация несут ответственность за достоверность документов, представляемых в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, в установленном порядке. 17. В случае несоблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящим Положением при их предоставлении, установления факта нецелевого использования средств субсидии, установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в следующем порядке. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования обязан перечислить средства субсидии в республиканский бюджет в полном объеме. В случае неисполнения получателем субсидии вышеуказанного требования средства субсидии взыскиваются Министерством в судебном порядке. 18. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Положения. 19. Министерство финансов Республики Ингушетия и Министерство в пределах установленных полномочий осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. 20. Получатели субсидии представляют в Министерство отчетность по формам и срокам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 21. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения Министерством проверки документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Положением и соглашением о предоставлении субсидий, возлагается на получателей субсидий. 22. Эффективность предоставления субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю оценивается ежегодно Министерством на основании достижения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в соглашении о предоставлении субсидии. Утверждено постановлением Правительства Республики Ингушетия от «14» апреля 2017 г. N 63 Положение о порядке предоставления субсидий организациям агропромышленного комплекса за счет средств, поступивших из бюджета Республики Ингушетия на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на содействие достижению целевых показателей реализации государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» 1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий организациям агропромышленного комплекса из бюджета Республики Ингушетия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным до 31 декабря 2016 года, в российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности («Внешэкономбанк»), и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее соответственно – кредитные организации, кредиты (займы), возмещение части затрат, субсидии) на содействие достижению целевых показателей реализации государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126 (далее – Программа). 2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете по данному направлению. Главным распорядителем средств по данному направлению является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее – Министерство). 3. Субсидии предоставляются по следующим направлениям: а) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным по 31 декабря 2012 г. на срок до 1 года: сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, заключенным с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2012 г. включительно, – на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции; организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации, заключенным с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2012 г. включительно, – на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки; б) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 г. на срок до 1 года по 31 июля 2015 г. включительно: сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, – на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации, – на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, – на приобретение кормов, ветеринарных препаратов, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации, – на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции животноводства, оплату транспортных услуг, связанных с производством молочной продукции, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; в) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 г. на срок до 1 года: сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, – на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, – на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, – на цели развития подотрасли молочного скотоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, и организациями потребительской кооперации, – на закупку сельскохозяйственного сырья продукции растениеводства для первичной и (или) последующей (промышленной) переработки и на закупку у сельскохозяйственных товаропроизводителей сельскохозяйственного сырья продукции животноводства, продукции растениеводства (овощеводства, садоводства, виноградарства, картофелеводства, бахчеводства и продукции закрытого грунта) для первичной и (или) последующей (промышленной) переработки в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, – на цели развития селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. г) по кредитам (займам), полученным: гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство по кредитным договорам (займам), заключенным: с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 5 лет, – на приобретение сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 лошадиных сил и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны; с 1 января 2005 г. на срок до 5 лет, – на приобретение сельскохозяйственных животных, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем году, не превышает 700 тыс. рублей на одно хозяйство; с 1 января 2007 г. на срок до 2 лет, – на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем году, не превышает 300 тыс. рублей на одно хозяйство; с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 5 лет, – на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 5 лет, – на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; крестьянскими (фермерскими) хозяйствами по кредитным договорам (договорам займа), заключенным: с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 8 лет, – на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования, используемого для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо; с 1 января 2005 г. на срок до 8 лет, – на хранение и переработку сельскохозяйственной продукции, приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн рублей на одно хозяйство; с 1 января 2007 г. на срок до 2 лет, – на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн рублей на одно хозяйство; с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 5 лет, – на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (займам), заключенным: с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 8 лет, - на приобретение техники и оборудования (российского и зарубежного производства), в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенного молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо; с 1 января 2005 г. на срок до 8 лет, - на приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн рублей на один кооператив; с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 2 лет, - на приобретение запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для поставки их членам кооператива; с 1 января 2007 г. на срок до 2 лет, - на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (с 2013 года - сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки), на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, а также на организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 15 млн рублей на один кооператив; с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 5 лет, - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; 4. Средства из бюджета субъекта Российской Федерации на возмещение части затрат (далее – средства на возмещение затрат) предоставляются: а) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения, – в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, – в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации; б) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами «б» и «в» пункта 3 настоящего Положения, – в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством молока, на развитие молочного скотоводства, – в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса крупного рогатого скота, на развитие мясного скотоводства, включая первичную и (или) последующую (промышленную) переработку мяса крупного рогатого скота, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, – в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации; в) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом «в» пункта 3 настоящего Положения, по которым кредитные договоры (договоры займа) заключены по 31 декабря 2012 г. включительно, - в размере 95 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации; г) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом «г» пункта 3 пункта 3 настоящего Положения, по которым кредитные договоры (договоры займа) заключены с 1 января 2013 г., – в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации; 5. Для предоставления средств на возмещение части затрат заемщиком представляются в Министерство следующие документы: а) заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат (далее – заявление); б) заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему; в) документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат. 6. Заемщик вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство. В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, уполномоченный орган посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает их от соответствующих органов. Критерии, предъявляемые к получателям средств: - сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), должен отвечать требованиям, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Ингушетия; - ненахождение в процессе ликвидации, банкротства; - не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 7. Министерство осуществляет проверку представленных заемщиком документов, регистрирует заявление заемщика в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, и направляет заемщику в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа. Представленные заемщиком документы для получения субсидий рассматриваются уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней. В случае отказа в предоставлении заемщику субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения, Министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заемщику в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: а) несоответствие заемщика требованиям, предусмотренным настоящим Положением; б) предоставление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, не в полном объеме; в) наличие недостоверных сведений в представленных документах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|