Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 17.03.1999 № 226

   



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 17.03.1999  N 226


 Об установлении предельной штатной численности и месячного фонда
    заработной платы управления по внешнеэкономическим связям и
                            инвестициям


    В  соответствии  с  п. 5 постановления администрации области от 
18.01.99  N  40  "Об  изменении  структуры  администрации  области"  

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.   Установить  управлению  по  внешнеэкономическим  связям  и  
инвестициям предельную штатную численность в количестве 19 единиц и 
месячный фонд заработной платы 26050 рублей.
    2.  Положение  об  управлении  по  внешнеэкономическим связям и 
инвестициям утвердить согласно приложению.
    3.   Начальнику  управления  по  внешнеэкономическим  связям  и  
инвестициям    провести    организационно-штатные   мероприятия   в   
соответствии  с  федеральным  и  областным  законодательством.   

     

Первый заместитель главы
администрации области -
председатель правительства                    А. Сысоев

                                                   

Приложение
утверждено постановлением
администрации области
от 17.03.1999  N 226

                         П О Л О Ж Е Н И Е
     об управлении по внешнеэкономическим связям и инвестициям

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1.1.  Управление  по  внешнеэкономическим  связям и инвестициям 
администрации   области  (далее  именуемое  "Управление")  является  
областным органом исполнительной власти, проводящим государственную 
политику   и   осуществляющим   управление   в   инвестиционной   и   
внешнеэкономической деятельности.
    Управление по внешнеэкономическим связям и инвестициям является 
юридическим  лицом, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим 
наименованием и другими реквизитами.
    1.2.  Управление  непосредственно подчинено первому заместителю 
председателя  правительства,  ему  подотчетно  и  подконтрольно.  
    1.3.    Управление   является   правопреемником   комитета   по   
международному   сотрудничеству   и  внешнеэкономическим  связям  и  
комитета    по    инвестициям,    малому,    среднему   бизнесу   и   
предпринимательству.
    1.4.    В   своей   деятельности   управление   руководствуется   
Конституцией  Российской Федерации, Законами Российской Федерации и 
Воронежской  области,  Указами  и Распоряжениями Президента России, 
Постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями 
и распоряжениями администрации области, Воронежской областной Думы, 
а также настоящим положением.
    1.5.  Финансирование  управления осуществляется за счет средств 
областного  бюджета,  направленных  на содержание областных органов 
исполнительной власти.
    1.6.   Численность  и  месячный  фонд  заработной  платы  труда  
работников  управления  утверждается  администрацией  области.   
    1.7.    Местонахождение    управления:    394018,    г.Воронеж,    
пл.им. Ленина,1.

                       2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ.

    2.1.    Формирование    единой   концепции   инвестиционной   и   
внешнеэкономической деятельности, международного и межрегионального 
сотрудничества  предприятий,  организаций  и  учреждений  области;  
    2.2.  Реализация  государственной внешнеэкономической политики, 
координация  и  регулирование  инвестиционной и внешнеэкономической 
деятельности    в   соответствии   с   решениями   высших   органов   
государственной власти и управления Российской Федерации и области. 

                      3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ.

    3.1.  Обеспечение  приоритетного развития внешнеэкономических и 
международных  (межгосударственных)  связей с зарубежными странами, 
расширение  валютных  возможностей  области, заключение договоров с 
иностранными  фирмами  и  организациями по вопросам развития прямых 
кооперационных   связей,   привлечения   иностранных  инвестиций  и  
осуществления    форм    экономического    и    научно-технического    
сотрудничества.
    3.2.  Разработка проектов законодательных и нормативно-правовых 
актов,  направленных  на  стимулирование  и развитие инвестиционной 
деятельности,     защиту     прав    инвесторов,    производителей,    
предпринимателей.
    3.3.   Координация  зарубежных  связей  администрации  области,  
городов и районов, взаимодействие с представительствами иностранных 
государств, международными организациями.
    3.4.   Координация  деятельности  расположенных  на  территории  
области  предприятий,  организаций  и  учреждений  в части развития 
международного сотрудничества, деловых, культурных связей, туризма, 
и спорта, а также их государственного регулирования.
    3.5.  Расширение научно-технических, гуманитарных, культурных и 
информационных  связей  с  зарубежными странами и регионами России. 
    3.6.    Организация   комплексного   изучения   инвестиционной,   
внешнеэкономической  и  международной  деятельности  предприятий  и  
организаций,  независимо  от  их  форм  собственности.    
    3.7.  Содействие  созданию  на территории области разнообразных 
организационных   форм  сотрудничества  с  иностранными  фирмами  и  
организациями  (ассоциации,  консорциумы,  совместные  предприятия,  
общества,  фонды  и др.) с привлечением их денежных и имущественных 
средств на внутренний рынок области.
    3.8.   Предварительная   экспертиза  экономически  и  социально  
значимых    для    экономики   области   инвестиционных   проектов,   
предоставленных предприятиями независимо от организационно-правовой 
формы и формы собственности.
    3.9.  Анализ  инвестиционного  рынка и подготовка документов по 
формированию   залогового   фонда   области   и   обеспечение   его   
деятельности.
    3.10.  Участие  в  организации подготовки кадров для реализации 
инвестиционной политики.
    3.11.   Участие   в   проведении  общегосударственной  политики  
привлечения  инвестиций  (в  т.ч  иностранных)  и  их размещение на 
территории области.
    3.12.   Разработка   концепции   областной  программы  развития  
внешнеэкономических  и  межрегиональных  связей, основных принципов 
инвестиционной   политики,   участие   в   разработке  программ  по  
экономическому и социальному развитию области.
    3.13.   Разработка   предложений   по   комплексному   развитию   
внешнеэкономических,   международных   и   межрегиональных   связей   
предприятий  и  организаций  области,  совершенствованию  структуры  
экспорта и импорта, расширению форм совместного предпринимательства 
и международной кооперации.
    3.14.   Координация   зарубежных   и   межрегиональных   связей   
администрации  области,  местных  органов  исполнительной  власти с 
представительствами    иностранных    государств,    международными    
организациями и ассоциациями.
    3.15.  Координация деятельности государственных, коммерческих и 
общественных  организаций  и  учреждений  (таможня,  банки,  органы  
валютного  и  экспортного  контроля,  Торгово-промышленная палата и 
т.д.),       осуществляющих      государственное      регулирование      
внешнеэкономических  и  международных  связей  области  и  города.  
    3.16.  Содействие  установлению  международных связей городов и 
районов,  предприятий, организаций и учреждений Воронежской области 
с зарубежными партнерами.
    3.17.  В  установленном  порядке обеспечивает прием официальных 
представителей  иностранных  государств,  делегаций,  прибывающих в 
область  для  решения  вопросов,  касающихся  внешнеэкономических и 
международных связей.
    3.18.  Разработка  предложений  и создание условий для развития 
активного    предпринимательства    в   сфере   внешнеэкономической   
деятельности и инвестиционного сотрудничества.
    3.19. Прогнозирование внешнеэкономической деятельности области, 
анализ    статистических   данных   производственной   деятельности   
предприятий.
    3.20.  Анализ внешнеторгового баланса области и прогноз темпов, 
пропорций  и  эффективности  экспорта  и  импорта  в  натуральном и 
стоимостном выражении.
    3.21.  Анализ  коммерческих  предложений  фирм  и  организаций,  
различных  инвестиционных программ, предусматривающих косвенное или 
прямое участие администрации области в их реализации.
    3.22. Систематизация международной политической и экономической 
информации,  опыта  внешнеэкономической  деятельности  организаций,  
предприятий и фирм.
    3.23.  Изучение конъюнктуры и тенденций развития рынков товаров 
и услуг.
    3.24.    Разработка    предложений    по   созданию   механизма   
государственной  поддержки и защиты инвестиций (в т.ч.иностранных). 
    3.25.   Анализ   документов,   представленных  для  регистрации  
предприятий с иностранными инвестициями.
    3.26.    Разработка    и    осуществление   мер   по   созданию   
соответствующей   инфраструктуры   в   целях   получения  и  обмена  
экономической,               правовой,              статистической,              
производственно-технологической  и  иной  информации  для  развития  
инвестиционной деятельности.
    3.27.  Проведение  переговоров  с  представителями  иностранных  
делегаций,    специалистами   иностранных   фирм,   организаций   и   
учреждений,   прибывающих  в  администрацию  области  по  вопросам,  
связанным  с  реализацией  стоящих  перед  управлением  задач.  
    3.28.  Организация делопроизводства в соответствии с правилами, 
установленными в администрации области.

                       4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ.

   Управление имеет право:
    4.1.   Получать   от  структурных  подразделений  администрации  
области,   Воронежской   таможни,   паспортно-визовой  службы  УВД,  
областного  управления  государственной статистики, государственной 
налоговой   инспекции,  банковских  учреждений,  а  также  от  всех  
участников  международных,  внешнеэкономических  и  межрегиональных  
связей,  находящихся в области, информацию по вопросам, относящимся 
к   компетенции  управления  (согласно  его  функциям)  в  порядке,  
установленном законодательством.
    4.2.  Вести  переписку,  осуществлять  телефонную  и  иные виды 
связи.
    4.3.  Взаимодействовать  с российскими и иностранными фирмами и 
их  представительствами, а также гражданами по вопросам, входящим в 
компетенцию управления.
    4.4.    Для    проработки    отдельных   вопросов   в   области   
внешнеэкономических,   межрегиональных  и  международных  связей  в  
установленном  законом  порядке привлекать научно-исследовательские 
организации, в том числе и на договорной основе.
    4.5. Вносить на рассмотрение главы администрации предложения по 
регулированию   и   координации  внешнеэкономической  деятельности,  
межрегиональных  и  международных  связей  российских и иностранных 
предприятий  и  организаций,  расположенных  на территории области. 
    4.6.   Участвовать   в   работе   координационных  органов  при  
реализации   совместно   с  иностранными  фирмами  и  организациями  
проектов  сотрудничества  и  региональных  инвестиционных программ. 
    4.7.   В   лице   начальника   управления  и  его  заместителей  
участвовать  в  работе  коллегии  при  главе администрации области, 
присутствовать  на  совещаниях руководителей администрации области, 
вносить предложения по вопросам своей компетенции.
    4.8. В целях пополнения валютного фонда области и внебюджетного 
фонда  области  вести  переговоры  и готовить проекты соглашений об 
инвестиционном,  экономическом  сотрудничестве  с государственными, 
коммерческими  и предпринимательскими структурами, как российскими, 
так и зарубежными.
    4.9.  Управление  может  образовывать  научно-консультативные и 
экспертные советы по проблемам внешнеэкономических, межрегиональных 
отношений  и  международного  сотрудничества  и  участвовать  в  их  
работе.
    4.10.  Финансирование управления осуществляется за счет средств 
областного бюджета.

                  5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ.

    Управление несет ответственность за:
    -    несоблюдение    требований   законодательства   Российской   
Федерации,  решений  Воронежской  областной  Думы,  постановлений и 
распоряжений  администрации  области  по  вопросам,  находящимся  в  
компетенции управления;
    -   несвоевременное  и  некачественное  выполнение  функций  по  
основным направлениям деятельности управления;
    -  необеспечение сохранности и надлежащего состояния имущества, 
основных  фондов  администрации  области,  переданных  управлению;  
    -   несоблюдение   правил   внутреннего   трудового  распорядка  
сотрудниками управления;

               6. УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ.

    6.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления, 
назначаемый   на   должность   главой   администрации   области  по  
представлению     первого     заместителя    главы    администрации    
области - председателя правительства.
    6.2. Начальник управления:
    -  разрабатывает  и  утверждает  структуру и штатное расписание 
управления в пределах выделенных ассигнований;
    -  в пределах компетенции управления без доверенности действует 
от  имени  управления,  представляет  управление  во  всех  органах  
государственной власти и управления;
    -  по доверенности администрации области подписывает договоры и 
финансовые документы;
    -  издает  приказы,  инструкции,  методические  рекомендации по 
вопросам деятельности управления;
    -   назначает   на   должности   и   освобождает  от  должности  
заместителей начальника и других работников управления;
    -   утверждает   должностные   инструкции  своих  заместителей,  
руководителей отделов и специалистов управления;
    -  применяет  к  работникам  меры  поощрения  и налагает на них 
взыскания    в    соответствии   с   КЗоТ   Российской   Федерации,   
законодательством    РФ    и   Законом   Воронежской   области   "О   
государственной службе Воронежской области".
    6.3.   Положения   о  подразделениях  утверждаются  начальником  
управления.

             7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.

    7.1. Прекращение деятельности управления производится путем его 
реорганизации или ликвидации по постановлению администрации области 
в установленном законом порядке.
    7.2.  При  реорганизации  или ликвидации управления увольняемым 
работникам   гарантируется   соблюдение   их  прав  и  интересов  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской 
области.




Информация по документу
Читайте также