Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 17.03.1999 № 226Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.03.1999 N 226 Об установлении предельной штатной численности и месячного фонда заработной платы управления по внешнеэкономическим связям и инвестициям В соответствии с п. 5 постановления администрации области от 18.01.99 N 40 "Об изменении структуры администрации области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Установить управлению по внешнеэкономическим связям и инвестициям предельную штатную численность в количестве 19 единиц и месячный фонд заработной платы 26050 рублей. 2. Положение об управлении по внешнеэкономическим связям и инвестициям утвердить согласно приложению. 3. Начальнику управления по внешнеэкономическим связям и инвестициям провести организационно-штатные мероприятия в соответствии с федеральным и областным законодательством. Первый заместитель главы администрации области - председатель правительства А. Сысоев Приложение утверждено постановлением администрации области от 17.03.1999 N 226 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении по внешнеэкономическим связям и инвестициям I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Управление по внешнеэкономическим связям и инвестициям администрации области (далее именуемое "Управление") является областным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в инвестиционной и внешнеэкономической деятельности. Управление по внешнеэкономическим связям и инвестициям является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и другими реквизитами. 1.2. Управление непосредственно подчинено первому заместителю председателя правительства, ему подотчетно и подконтрольно. 1.3. Управление является правопреемником комитета по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям и комитета по инвестициям, малому, среднему бизнесу и предпринимательству. 1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Воронежской области, Указами и Распоряжениями Президента России, Постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации области, Воронежской областной Думы, а также настоящим положением. 1.5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета, направленных на содержание областных органов исполнительной власти. 1.6. Численность и месячный фонд заработной платы труда работников управления утверждается администрацией области. 1.7. Местонахождение управления: 394018, г.Воронеж, пл.им. Ленина,1. 2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ. 2.1. Формирование единой концепции инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, международного и межрегионального сотрудничества предприятий, организаций и учреждений области; 2.2. Реализация государственной внешнеэкономической политики, координация и регулирование инвестиционной и внешнеэкономической деятельности в соответствии с решениями высших органов государственной власти и управления Российской Федерации и области. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ. 3.1. Обеспечение приоритетного развития внешнеэкономических и международных (межгосударственных) связей с зарубежными странами, расширение валютных возможностей области, заключение договоров с иностранными фирмами и организациями по вопросам развития прямых кооперационных связей, привлечения иностранных инвестиций и осуществления форм экономического и научно-технического сотрудничества. 3.2. Разработка проектов законодательных и нормативно-правовых актов, направленных на стимулирование и развитие инвестиционной деятельности, защиту прав инвесторов, производителей, предпринимателей. 3.3. Координация зарубежных связей администрации области, городов и районов, взаимодействие с представительствами иностранных государств, международными организациями. 3.4. Координация деятельности расположенных на территории области предприятий, организаций и учреждений в части развития международного сотрудничества, деловых, культурных связей, туризма, и спорта, а также их государственного регулирования. 3.5. Расширение научно-технических, гуманитарных, культурных и информационных связей с зарубежными странами и регионами России. 3.6. Организация комплексного изучения инвестиционной, внешнеэкономической и международной деятельности предприятий и организаций, независимо от их форм собственности. 3.7. Содействие созданию на территории области разнообразных организационных форм сотрудничества с иностранными фирмами и организациями (ассоциации, консорциумы, совместные предприятия, общества, фонды и др.) с привлечением их денежных и имущественных средств на внутренний рынок области. 3.8. Предварительная экспертиза экономически и социально значимых для экономики области инвестиционных проектов, предоставленных предприятиями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. 3.9. Анализ инвестиционного рынка и подготовка документов по формированию залогового фонда области и обеспечение его деятельности. 3.10. Участие в организации подготовки кадров для реализации инвестиционной политики. 3.11. Участие в проведении общегосударственной политики привлечения инвестиций (в т.ч иностранных) и их размещение на территории области. 3.12. Разработка концепции областной программы развития внешнеэкономических и межрегиональных связей, основных принципов инвестиционной политики, участие в разработке программ по экономическому и социальному развитию области. 3.13. Разработка предложений по комплексному развитию внешнеэкономических, международных и межрегиональных связей предприятий и организаций области, совершенствованию структуры экспорта и импорта, расширению форм совместного предпринимательства и международной кооперации. 3.14. Координация зарубежных и межрегиональных связей администрации области, местных органов исполнительной власти с представительствами иностранных государств, международными организациями и ассоциациями. 3.15. Координация деятельности государственных, коммерческих и общественных организаций и учреждений (таможня, банки, органы валютного и экспортного контроля, Торгово-промышленная палата и т.д.), осуществляющих государственное регулирование внешнеэкономических и международных связей области и города. 3.16. Содействие установлению международных связей городов и районов, предприятий, организаций и учреждений Воронежской области с зарубежными партнерами. 3.17. В установленном порядке обеспечивает прием официальных представителей иностранных государств, делегаций, прибывающих в область для решения вопросов, касающихся внешнеэкономических и международных связей. 3.18. Разработка предложений и создание условий для развития активного предпринимательства в сфере внешнеэкономической деятельности и инвестиционного сотрудничества. 3.19. Прогнозирование внешнеэкономической деятельности области, анализ статистических данных производственной деятельности предприятий. 3.20. Анализ внешнеторгового баланса области и прогноз темпов, пропорций и эффективности экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении. 3.21. Анализ коммерческих предложений фирм и организаций, различных инвестиционных программ, предусматривающих косвенное или прямое участие администрации области в их реализации. 3.22. Систематизация международной политической и экономической информации, опыта внешнеэкономической деятельности организаций, предприятий и фирм. 3.23. Изучение конъюнктуры и тенденций развития рынков товаров и услуг. 3.24. Разработка предложений по созданию механизма государственной поддержки и защиты инвестиций (в т.ч.иностранных). 3.25. Анализ документов, представленных для регистрации предприятий с иностранными инвестициями. 3.26. Разработка и осуществление мер по созданию соответствующей инфраструктуры в целях получения и обмена экономической, правовой, статистической, производственно-технологической и иной информации для развития инвестиционной деятельности. 3.27. Проведение переговоров с представителями иностранных делегаций, специалистами иностранных фирм, организаций и учреждений, прибывающих в администрацию области по вопросам, связанным с реализацией стоящих перед управлением задач. 3.28. Организация делопроизводства в соответствии с правилами, установленными в администрации области. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ. Управление имеет право: 4.1. Получать от структурных подразделений администрации области, Воронежской таможни, паспортно-визовой службы УВД, областного управления государственной статистики, государственной налоговой инспекции, банковских учреждений, а также от всех участников международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей, находящихся в области, информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления (согласно его функциям) в порядке, установленном законодательством. 4.2. Вести переписку, осуществлять телефонную и иные виды связи. 4.3. Взаимодействовать с российскими и иностранными фирмами и их представительствами, а также гражданами по вопросам, входящим в компетенцию управления. 4.4. Для проработки отдельных вопросов в области внешнеэкономических, межрегиональных и международных связей в установленном законом порядке привлекать научно-исследовательские организации, в том числе и на договорной основе. 4.5. Вносить на рассмотрение главы администрации предложения по регулированию и координации внешнеэкономической деятельности, межрегиональных и международных связей российских и иностранных предприятий и организаций, расположенных на территории области. 4.6. Участвовать в работе координационных органов при реализации совместно с иностранными фирмами и организациями проектов сотрудничества и региональных инвестиционных программ. 4.7. В лице начальника управления и его заместителей участвовать в работе коллегии при главе администрации области, присутствовать на совещаниях руководителей администрации области, вносить предложения по вопросам своей компетенции. 4.8. В целях пополнения валютного фонда области и внебюджетного фонда области вести переговоры и готовить проекты соглашений об инвестиционном, экономическом сотрудничестве с государственными, коммерческими и предпринимательскими структурами, как российскими, так и зарубежными. 4.9. Управление может образовывать научно-консультативные и экспертные советы по проблемам внешнеэкономических, межрегиональных отношений и международного сотрудничества и участвовать в их работе. 4.10. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ. Управление несет ответственность за: - несоблюдение требований законодательства Российской Федерации, решений Воронежской областной Думы, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, находящимся в компетенции управления; - несвоевременное и некачественное выполнение функций по основным направлениям деятельности управления; - необеспечение сохранности и надлежащего состояния имущества, основных фондов администрации области, переданных управлению; - несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками управления; 6. УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ. 6.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность главой администрации области по представлению первого заместителя главы администрации области - председателя правительства. 6.2. Начальник управления: - разрабатывает и утверждает структуру и штатное расписание управления в пределах выделенных ассигнований; - в пределах компетенции управления без доверенности действует от имени управления, представляет управление во всех органах государственной власти и управления; - по доверенности администрации области подписывает договоры и финансовые документы; - издает приказы, инструкции, методические рекомендации по вопросам деятельности управления; - назначает на должности и освобождает от должности заместителей начальника и других работников управления; - утверждает должностные инструкции своих заместителей, руководителей отделов и специалистов управления; - применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с КЗоТ Российской Федерации, законодательством РФ и Законом Воронежской области "О государственной службе Воронежской области". 6.3. Положения о подразделениях утверждаются начальником управления. 7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ. 7.1. Прекращение деятельности управления производится путем его реорганизации или ликвидации по постановлению администрации области в установленном законом порядке. 7.2. При реорганизации или ликвидации управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|