Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 06.06.1997 № 601Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 20.04.99 г. N 376 от 06.06.1997 N 601 О порядке предоставления финансовых и налоговых льгот предприятиям област (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 17.04.98 г. N 348) и В целях усиления регулирующего воздействия налоговой системы на инвестиционную активность, развитие приоритетных, жизнеобеспечивающих отраслей экономики области, упорядочения и гласности предоставления финансовых и налоговых льгот в части платежей, перечисляемых в областной бюджет, в соответствии с полномочиями представительного органа субъектов Федерации П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления финансовых и налоговых льгот (приложение 1). 2. Для проведения экспертизы и подготовки мотивированных заключений о целесообразности, порядке и размерах предоставляемых финансовых и налоговых льгот конкретным предприятиям создать экспертный Совет (приложение 2). 3. Заместителям главы администрации области Селитренникову Л.И. и Суховерхову В.Н. изыскать средства на финансирование проведения экспертизы проектов. 4. Рекомендовать администрациям городов и районов области принять в пределах своей компетенции аналогичный порядок предоставления финансовых и налоговых льгот. 5. Постановление администрации области от 6.02.96 г. N 137 считать утратившим силу. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Меркулова А.Ф. Главы администрации И. Шабанов Приложение 1 утверждено постановлением администрации области от 06.06.1997 N 601 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ И НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРЕДПРИЯТИЯМ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение регламентирует процедуру прохождения документов и принятия окончательного решения о предоставлении предприятиям, организациям и учреждениям (в дальнейшем - "предприятия") различных форм собственности финансовых и налоговых льгот и отсрочек по платежам, перечисляемым в областной бюджет. 1.2. Положение разработано и действует в соответствии с Конституцией РФ (статьи 5, 72), Федеративным договором о разграничении предметов ведения и полномочий Федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Федерации, законодательными актами РФ в области налогообложения и закона Воронежской области "О порядке предоставления налоговых льгот" в части, зачисляемой в областной бюджет Воронежской области. 1.3. В рамках Положения финансовые и налоговые льготы рассматриваются как рычаги, усиливающие регулирующее воздействие налоговой системы на поддержку и развитие следующих приоритетных направлений экономики области: - развитие производств, работающих на потребительский рынок; - производство продукции для областных государственных нужд; - реализация целевых комплексных программ, усиливающих роль области в региональном и республиканском разделении труда; - создание новых рабочих мест; - освоение серийного выпуска конкурентоспособной, импортозамещающей, экспортируемой продукции; - развитие жизнеобеспечивающих систем области (тепло-, энерго-, водоснабжение, транспорт и др.); - создание производств по переработке, утилизации отходов. 2. ВИДЫ ФИНАНСОВЫХ И НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И УСЛОВИЯ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 2.1. Согласно Положения предоставляются следующие виды финансовых и налоговых льгот: а) освобождение от налоговых платежей на определенный период; б) понижение налоговых ставок; в) налоговый кредит (отсрочка уплаты налогов); г) натурализация налоговых платежей в виде зачета производимой предприятием продукции в качестве налоговых платежей в соответствующем ценовом эквиваленте; д) расчеты котируемыми ценными бумагами; е) снижение и освобождение на определенный срок от арендных платежей; Льготы (или отсрочки) по платежам могут быть предоставлены на срок не более шести месяцев в пределах текущего года. 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ И НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ При подготовке решения о предоставлении финансовых и налоговых льгот устанавливается следующий порядок: 3.1. Отраслевой комитет, управление администрации области по ходатайству предприятий вносит на рассмотрение экспертного Совета предложения и обоснования на предоставление конкретного вида льгот группам предприятий или, в исключительных случаях, отдельным предприятиям. 3.2. Предприятие, претендующее на льготы, представляет в соответствующий отраслевой комитет, отдел, бизнес-план и документы, отражающие его финансовое состояние, на основании которых комитет, отдел принимает решение о ходатайстве перед экспертным Советом о льготах. 3.3. При наличии пакета документов, оговоренных в п. 3.2 экспертный Совет в десятидневный срок готовит мотивированное заключение о целесообразности и сроках предоставления льгот группе предприятий или отдельному предприятию. При этом обязательно присутствие на экспертном Совете представителя соответствующего комитета, отдела, ходатайствующего о льготах, а также руководителя предприятия, претендующего на льготы. 3.4. В случае положительного заключения экспертный Совет в соответствии с законом "О порядке предоставления налоговых льгот" готовит документы и представляет их в областную Думу. В случае отрицательного заключения экспертного Совета заявителю направляется мотивированный отказ за подписью председателя экспертного Совета. 3.5. Окончательное решение о предоставлении финансовых и налоговых льгот по подпунктам а); б); в); е) пункта 2.1 настоящего постановления при наличии положительного заключения экспертного Совета, принимает областная Дума. По подпунктам г); д) пункта 2.1 решение принимает глава администрации области. 3.6. Контроль за соблюдением условий, на которых были предоставлены финансовые льготы, осуществляет соответствующий отраслевой комитет, управление. Приложение 2 утверждено постановлением администрации области от 06.06.1997 N 601 СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ И НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ Меркулов Александр Федорович - председатель Совета, первый заместитель главы администрации Селитренников Леонид Иванович - заместитель председателя Совета, заместитель главы администрации Сысоев Александр Митрофанович - заместитель председателя областной Думы Члены Совета: Клейменов Вячеслав Иванович - заместитель главы администрации Бутырин Вячеслав Макарович - заместитель главы администрации Суховерхов Вадим Николаевич - заместитель главы администрации Титов Юрий Тимофеевич - заместитель главы администрации Толчеев Вячеслав Тимофеевич - начальник главного управления госимущества Пупынин Владимир Васильевич - начальник главного экономического управления Клочкова Людмила Акимовна - начальник финансового управления администрации области Козлова Валентина Васильевна - заместитель главы администрации города Елецких Иван Васильевич - начальник государственной налоговой инспекции по Воронежской области Румянцев Александр Борисович - начальник отдела по инвестициям Бруданин Сергей Дмитриевич - директор территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности и банкротству Колосков Николай Васильевич - председатель постоянной комиссии по бюджету, налогам, финансам и банковской деятельности областной Думы Адерихина Вера Леонидовна - секретарь Совета Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|