Расширенный поиск

Распоряжение администрации Воронежской области от 08.02.1999 № 127-р

 
                


                 Администрация Воронежской области

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


    от 08.02.1999  N 127-p


О мерах по поддержке и совершенствованию медицинского обслуживания
                        сельского населения
 

    В   соответствии   с   Концепцией  развития  здравоохранения  и  
медицинской   науки   в   Российской   Федерации  и  постановлением  
Правительства РФ "Об утверждении Программы государственных гарантий 
обеспечения  граждан бесплатной медицинской помощью" от 11.09.98 г. 
N 1096 и итогами совещания глав сельских административных районов и 
главных врачей ТМО в р.ц. Подгорное 26.12.98г.:
    1.   Комитету  по  здравоохранению  (Пенкин),  главам  местного  
самоуправления сельских административных районов:
    1.1.  Разработать  областную программу Государственных гарантий 
обеспечения  граждан  Воронежской  области  бесплатной  медицинской  
помощью на 1999 год в срок до 10.02.99г.;
    1.2.  До  01.04.99  г.  разработать  и утвердить мероприятия по 
реализации  Концепции развития здравоохранения с учетом сложившихся 
тенденций  состояния  здоровья населения и социально-экономическими 
особенностями районов;
    1.3.  Провести  в  1 кв. 1999 года коллегии при главах местного 
самоуправления каждого района с повесткой дня: "О состоянии и мерах 
по  улучшению  медицинского обслуживания населения", обратив особое 
внимание  на  анализ  выполнения  Комплексных  программ "Здоровье", 
"Вакцинопрофилактика", "Сахарный диабет", другие целевые программы; 
    1.4.  Сформировать бюджет 1999 года социально ориентированным с 
учетом   Закона   Воронежской   области   "Об   охране  здоровья  и  
здравоохранении",    которым    определено    для    расходов    на    
здравоохранение  не  менее  24 % от расходной части бюджета области 
(района);
    1.5. Принять эффективные меры по закреплению медицинских кадров 
на  селе  (обеспечение  жильем, контрактная форма найма, договора с 
медицинской академией и медицинскими училищами);
    1.6. Последовательно проводить реструктуризацию сети и коечного 
фонда  сельских  ЛПУ, обеспечив максимальный перенос центра тяжести 
по оказанию медицинской помощи на амбулаторно-поликлиническое звено 
с     соответствующим    перемещением    финансовых    потоков    и    
квалифицированных кадров;
    1.7.   Считать   первоочередной   задачей   оказание  первичной  
медико-санитарной  помощи  сельскому  населению  по  принципу врача 
общей практики (семейный врач);
    1.8.  Принять  конкретные  меры  по обеспечению ЛПУ и населения 
жизненно   важными   лекарственными   препаратами,  шире  используя  
взаимозачеты, средства от платных услуг и ТФОМС.
    1.9.  Обязать областные ЛПУ оказывать не менее 60 % медицинских 
услуг жителям, проживающим в сельской местности, расширить выездные 
формы  оказания  им  квалифицированной  медицинской  помощи;   
    1.10.  До  конца  1999 года внедрить в работу сельских ТМО опыт 
Павловского, Бобровского, Лискинского, Бутурлиновского и Рамонского 
районов  по  совершенствованию  медицинской  помощи  населению.  
    2. Комитету по здравоохранению (Пенкин), территориальному фонду 
обязательного    медицинского    страхования    (Чесноков)   внести   
предложения   по   централизованным   закупкам   для   ЛПУ  области  
санитарного  автотранспорта,  медицинской  техники,  медикаментов и 
других  предметов  медицинского  назначения  в  срок  до 01.04.99г. 
    3.   Комитетам   по   здравоохранению  (Пенкин),  по  народному  
образованию   (Рогачев),  физической  культуре,  спорту  и  туризму  
(Котляр),  центру госсанэпиднадзора в Воронежской области (Чубирко) 
в   срок   до   01.04.99  г.  разработать  комплекс  дополнительных  
мероприятий   по   оздоровлению   детей   дошкольного  и  школьного  
возрастов.
    4.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за 
собой.



Первый заместитель главы
администрации области -
председатель правительства                     А. Сысоев




Информация по документу
Читайте также