Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.11.2017 № 826

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА)

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 07.11.2017                                        N 826

г. Краснодар

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и распределения

субсидий местным бюджетам в рамках подпрограммы "Жилище"

государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое

развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры"

на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований

Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального

образования, предусматривающей строительство глубоководного выпуска

(проектирование объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения),

за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной

программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038, постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство глубоководного выпуска (проектирование объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения), за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (прилагается).

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.А. Алексеенко.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее дня официального опубликования и вступления в силу соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры".

 

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                               В.И. Кондратьев

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 07.11.2017  № 826

 

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий местным бюджетам

в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы

Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие

Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры"

на софинансирование расходных обязательств муниципальных

образований Краснодарского края по организации водоотведения

в границах муниципального образования, предусматривающей

строительство глубоководного выпуска (проектирование

объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения),

за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках

государственной программы Краснодарского края

"Развитие жилищно-коммунального хозяйства"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство глубоководного выпуска (проектирование объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения), за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство глубоководного выпуска (проектирование объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения), за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - мероприятие).

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, доведенных департаменту строительства Краснодарского края (далее - департамент), являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета, на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

1.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) осуществляется на основе отбора муниципальных образований (далее - отбор), организатором которого является департамент.

1.5. Субсидии не могут направляться на реализацию инвестиционных проектов, финансируемых в текущем году в рамках других государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ.

 

2. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

 

Критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий являются:

2.1. Потребность муниципального образования в капитальных вложениях в объекты водоотведения.

2.2. Наличие инвестиционного проекта. При этом для целей настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по осуществлению строительства глубоководного выпуска в части проектирования объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения.

2.3. Поручение Президента Российской Федерации о строительстве объекта капитального строительства и (или) включение такого объекта в федеральную адресную инвестиционную программу.

 

3. Процедура отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

 

3.1. Муниципальные образования - претенденты на участие в отборе - представляют в департамент следующие документы:

3.1.1. Заявку по форме, установленной департаментом.

3.1.2. Копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, связанное со строительством глубоководного выпуска.

3.1.3. Выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год, в части утверждения расходов на финансирование расходного обязательства, указанного в пункте 3.1.2 настоящего Порядка.

3.1.4. Копию задания на проектирование.

3.1.5. Положительное заключение по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, проводимой в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

3.2. Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам проводится в порядке, утвержденном приказом департамента.

Приказ размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.3. По результатам отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.

Результаты отбора утверждаются приказом департамента и размещаются на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня подписания.

 

4. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями

 

4.1. Размер субсидии определяется исходя из фактической потребности муниципального образования в средствах, направляемых на проектирование глубоководного выпуска в границах муниципального образования, и уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями, предусмотренными департаменту на реализацию мероприятия на соответствующий финансовый год.

4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

4.3. Департамент в соответствии с приказом, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

4.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

 

5. Условия предоставления и расходования субсидий

 

5.1. Условиями предоставления субсидий являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

5.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - соглашение).

Условия предоставления субсидии, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 5.1 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет департамент.

5.3. Соглашение должно содержать следующие положения:

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия ее предоставления и расходования;

сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность и обязательства сторон;

об обязательном предварительном согласовании с департаментом решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Департамент вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

5.4. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.

 

6. Порядок оценки эффективности

использования субсидий

 

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий исходя из значения целевого показателя результативности, предусмотренного перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

 

7. Контроль за использованием субсидий

 

7.1. Контроль за использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным.

7.3. Муниципальные образования несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в департамент сведений и использование предоставленных субсидий.

 

 

Заместитель руководителя

департамента строительства

Краснодарского края                                                   А.Н. Харин


Информация по документу
Читайте также