Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 28.06.2013 № 902

Администрация Кольского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.06.2013                                                                                          № 902

 

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и выдача путевок для зачисления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования"

 

 

В целях приведения в соответствие положений административного регламента требованиям действующего законодательства, администрация постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации Кольского района от 14.11.2011 № 1226 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и выдача путевок для зачисления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования " (в редакции от 03.05.2012 № 534):

1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".

1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и выдача путевок для зачисления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования", изложить в прилагаемой редакции.

2. Разместить настоящее постановление в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А.П.

 

 

И.о. Главы администрации          П.Г. Алексеев

 


Приложение

к постановлению

администрации Кольского района

от 28.06.2013 № 902

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений, постановке на учёт детей в образовательные учреждения, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

1.1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, её оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

Родители (законные представители) детей в возрасте до 7 лет (далее Заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить:

- в отделе образования администрации Кольского района (далее - отдел образования) у специалиста отдела образования (далее - специалиста отдела образования), по адресу: 184381, Российская Федерация, Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50 (каб. № 30).

График работы отдела образования:

Понедельник с 08.30 ч. до 17.30 ч.;

Вторник с 08.30 ч. до 17.30 ч.;

Среда с 08.30 ч. до 17.30 ч.;

Четверг с 08.30 ч. до 17.30 ч.;

Пятница  с 9.00 ч. до 13.00 ч.;

Перерыв на обед: 13.00 ч. - до 14.00 ч.

Время приема граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги:

Вторник с 14.00 до 17.00;

Четверг: с 14.00 до 17.00;

- посредствам телефонной связи. Справочные телефоны и факс отдела образования: (8-81553) 33408,  тел.(8-81553) 34022;

- на Интернет - странице отдела образования по адресу: www.kolaedu.ucoz.ru;

- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольского района в сети Интернет http://www.kola.murmansk.ru.;

- по адресу электронной почты отдела образования: [email protected]

- по электронному адресу регионального портала государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru.

Информация должна содержать следующие сведения:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо);

- о графике приема получателей муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- о результатах предоставления муниципальной услуги и порядке выдачи Заявителю соответствующих документов.

1.3.2. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги Заявители в праве обратиться:

- в устной форме лично в отдел образования;

- по телефону  в отдел образования;

- по электронной почте;

- через портал государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru.

1.3.3. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставления информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

1.3.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Устное информирование Заявителей осуществляется специалистом отдела образования при обращении заявителей за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

1.3.5. Специалист отдела образования, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания Заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

1.3.6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

1.3.7. Специалист отдела образования, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, специалист отдела образования, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

В конце информирования специалист отдела образования, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать Заявителю.

1.3.8. Звонки от Заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела образования, указанном в п. 1.3.1. Регламента.

1.3.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в отдел образования осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения Заявителя за информацией).

1.3.10. Письменные и электронные обращения о прядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения такого обращения.

При консультировании специалист отдела образования в обязательном порядке информирует Заявителя:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о графике приема получателей муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- о действиях Заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

- о результатах предоставления муниципальной услуги и порядке выдачи Заявителю соответствующих документов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Приём заявлений, постановка на учёт детей в дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1 Администрация Кольского района в лице отдела образования администрации Кольского района.

2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных для предоставления услуг.

2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги отдел образования осуществляет взаимодействие с:

- Управлением государственной службы занятости населения Мурманской области;

- Министерством юстиции Мурманской области (сектор ЗАГС);

- Министерством труда и социального развития Мурманской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1 Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления в отдел образования документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента.

2.4.2.Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут.

2.4.3. При личном обращении Заявителя срок регистрации документов для предоставления муниципальной услуги не более 15 минут. При получении документов по почтовой связи или по сети Интернет документы регистрируются в течение одного рабочего дня.

Выдача Заявителю Уведомления (Приложение № 3) о постановке на учет осуществляется в течение десяти дней с момента поступления документов в отдел образования.

2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги

2.5.1.Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";

- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2011N2562;

- Законом Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";

- Законом Российской Федерации от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";

- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- Законом Российской Федерации от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";

- Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции";

- Законом Российской Федерации от 27.05.1998 № 76 - ФЗ "О статусе военнослужащих";

- Положением о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ от 05.06.2003 № 613;

- Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";

- Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- письменное заявление родителей (законных представителей) (приложение № 1 Регламента);

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- копия паспорта одного из родителей (законных представителей);

- при наличии права на льготы копия документа, подтверждающего наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) по устройству ребенка в учреждение.

Форму заявления (приложение № 1 Регламента) Заявитель может получить при личном обращении в отдел образования, а также в электронном виде на странице отдела образования или на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования Кольского района.

К заявлению предъявляются следующие технические требования:

- в заявлении не допускаются подчистки, зачёркнутые слова и иные не оговорённые исправления;

- заявление не может быть исполнено карандашом;

- заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание заявления.

В случае если заявление заполнено рукописным способом, текст должен быть написан разборчиво.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые отдел образования получает в порядке межведомственного взаимодействия:

- справка о рождении ребенка (форма № 25) предоставляется Министерством юстиции Мурманской области (сектор ЗАГС),

- справка о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице запрашивается в Управлении государственной службы занятости населения Мурманской области;

- информация о факте предоставления малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи отдел образования получает из Министерства труда и социального развития Мурманской области.

Указанные документы могут быть представлены Заявителем самостоятельно.

Не предоставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.3. В отдел образования документы (п. 2.6.1. Регламента) Заявителем могут быть представлены при личном обращении; направлены по почтовой связи Мурманской области - филиал ФГПУ "Почта России".

2.6.4.Документы могут быть направлены с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области.

2.6.5.При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью. Виды электронной подписи определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

2.6.6.Запрещено требовать от Заявителя:

- предоставления документов (информации) не предусмотренных нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме  и регистрации  документов является:

- Заявитель не является родителем ( законным представителем).

2.7.2. Основанием для  отказа в постановке на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) для направления в  Учреждение является:

- отсутствие обязательных к предоставлению документов и/или их копий.

- незаполненные строки заявления и/или неправильно заполненное заявление.

2.7.3. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями:

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- не подлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.9.2. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества специалиста отдела образования, ведущего прием.

2.9.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.9.4. Места для ожидания в очереди обеспечиваются местами для сидения: стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 4 мест.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.

2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:

- время ожидания услуги;

- график работы отдела образования.

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб;

- время ожидания муниципальной услуги;

- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);

- эффективность результатов труда должностных лиц (профессиональное мастерство);

- качество результатов труда должностных лиц (профессиональное мастерство).

2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении № 2 к Регламенту.

2.10.7. Бланк заявления для предоставления муниципальной услуги заявитель может получить на Интернет - странице отдела образования официального сайта администрации Кольского района по адресу: www.kolaedu.ucoz.ruhttp://www.kola.murmansk.ru/admin//education

3. Административные процедуры

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- межведомственное информационное взаимодействие;

- принятие решения о постановке на учет либо отказе в постановке на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) для направления в Учреждение;

- направление Заявителю Уведомления (Приложение № 3 Регламента) о постановке на учет либо отказе в постановке на учет (на основании п. 2.7.2 Регламента).

3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной процедуры является обращение Заявителя в отдел образования с пакетом документов, указанных в п. 2.6.1. Регламента:

- при личном обращении родителей (законных представителей);

- направленных по почтовой связи Мурманской области - филиал ФГПУ "Почта России".

- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области.

3.2.2. Прием, регистрация заявления и документов на личном приеме

3.2.2.1. Прием, регистрация документов осуществляется специалистом отдела образования в установленное время.

3.2.2.2. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.2.3. При получении документов от заявителя при личном обращении специалист отдела образования в течение 15 минут:

- уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;

- дает рекомендации по заполнению заявления при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении;

- рассматривает и проверяет наличие всех документов в соответствии с установленным перечнем документов и требованиям к ним, указанных в пункте 2.6.1. Регламента;

- заверяет копии представленных документов после сверки их соответствующими подлинниками (за исключением заверенных в установленном порядке) штампом отдела образования "копия верна", наименованием должностного лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;

- вносит в книгу регистрации входящих документов запись о приеме заявления и документов с указанием:

а) порядкового номера записи;

б) даты приема;

в) данных о заявителе;

г) цели обращения;

д) перечня документов, представленных вместе с заявлением.

- оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах, один экземпляр передает заявителю.

3.2.2.4. Результатом административных действий является регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в книге учета входящих документов.

3.2.3. Прием, регистрация заявления и документов, поступивших по почте

3.2.3.1. В случае поступления заявления и документов направленных по почте, должностное лицо отдела образования, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику отдела образования (его заместителю).

3.2.3.2. Начальник отдела образования (его заместитель) в течение одного рабочего дня со дня получения поступивших по почте заявления и документов, от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает должностному лицу отдела образования, ответственному за делопроизводство.

3.2.3.3. Должностное лицо отдела образования, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и документов от начальника отдела образования (его заместителя) передает заявление и документы специалисту отдела образования, ответственному за прием заявления и документов.

3.2.3.4. Специалист отдела образования, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, при получении документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство регистрирует в книге входящих документов заявление и полученные документы.

3.2.3.5. Результатом административных действий является регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в книге учета входящих документов.

Срок выполнения административных действий – один рабочий день.

3.2.4. Прием, регистрация заявления и документов, поступивших в электронном виде

3.2.4.1. В случае поступления документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям специалист отдела образования выполняет с использованием программного обеспечения, следующие действия:

- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения. Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.

3.2.4.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7.3. Регламента:

- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица отдела образования и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг.

3.2.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7.3.

- регистрирует заявление и документы,

- направляет информацию о регистрации заявления в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица отдела образования на портал государственных и муниципальных услуг;

- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Регламенте.

3.2.4.4. В день получения заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям специалист отдела образования выполняет следующие действия:

- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использование системного криптографического программного обеспечения;

- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его Заявителю;

- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7.3. Регламента.

3.2.4.5. Результатом административных действий является регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в книге учета входящих документов.

3.2.4.6. О ходе рассмотрения заявления и документов, полученных через портал государственных и муниципальных услуг, специалист отдела образования, ответственный за предоставление услуги, обязано направить информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица отдела образования на портал государственных и муниципальных услуг.

Срок выполнения административных действий - один рабочий день.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие

3.3.1. При получении документов специалист отдела образования определяет необходимость получения документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.2. При наличии необходимости специалист отдела образования в течение дня направляет запрос в соответствующие органы государственной власти.

3.3.3. При получении ответа на запрос специалист отдела образования регистрирует, приобщает к документам, полученным от Заявителя для принятия решения об оказании муниципальной услуги.

Срок выполнения административных действий - один рабочий день.

3.4. Принятие решения постановке на учет детей или отказе в постановке на учет

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация в журнале входящей корреспонденции заявления и документов, в том числе, полученных в электронном виде, а также документов, полученных при межведомственном взаимодействии.

3.4.2. Специалист отдела образования проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения. В документах, полученных в электронной форме, специалист отдела образования проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи.

3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела образования предъявляет на подпись начальнику отдела образования Уведомление о постановке на учет.

3.4.4. При наличии оснований для отказа в постановке на учет специалист отдела образования готовит Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административных действий – один рабочий день.

3.5. Направление Заявителю Уведомления о постановке или отказ в постановке на учет. Постановка на учет.

3.5.1. Основанием для направления Заявителю Уведомления о постановке на учет или отказе в постановке на учет является подписанное начальником отдела образования Уведомление.

3.5.2. Специалист отдела образования не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет Заявителю Уведомление по почте или в электронном виде.

Срок выполнения административных действий не более десяти рабочих дней с момента поступления заявления в отдел образования.

Результатом административных действий является направление Заявителю Уведомления о постановке на учет или отказе в постановке на учет.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляют уполномоченные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению услуги.

4.1.2. Перечень уполномоченных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами отдела образования.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами отдела образования, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.4. Специалисты отдела образования несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Регламента в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела образования.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом проверок администрации Кольского района.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя.

4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.5. По результатам проверки:

- виновные лица привлекаются к ответственности;

- выявленные нарушения устраняются в течение пяти рабочих дней

- заявителю направляется ответ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) администрации Кольского района, руководителя и специалистов отдела образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ отдела образования, или специалиста отдела образования, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в администрацию Кольского района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде по адресу, указанному в п. 1.3.1. Регламента.

5.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела образования;

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела образования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением делами администрации Кольского района.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:

а) официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Жалоба рассматривается отделом образования, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. В случае если обжалуются решения руководителя отдела образования, жалоба рассматривается главой администрации Кольского района в порядке, определяемом правовым актом администрации Кольского района.

5.10. При создании многофункционального центра жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в   администрацию Кольского района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Кольского района (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими порядком, отдела образования, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе образования.

5.11. Отдел образования обеспечивает:

а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, специалистов Отдела посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на их официальном сайте, на региональном портале;

б) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела образования, специалистов отдела образования, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

в) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб;

г) формирование и представление ежеквартально в управление делами администрации Кольского района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

5.12. Жалоба, поступившая в администрацию Кольского района подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом (учреждением), уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа отдела образования, специалиста отдела образования в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта отдела образования.

При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем отдела образования.

По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника отдела образования, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.17. Отдел образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.18. Отдел образования вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


Приложение № 1

к Регламенту

 

Начальнику отдела образования

________________________________________

(наименование муниципального

органа управления образованием)

от ______________________________________

(Ф.И.О. родителя/законного представителя)

проживающего: ______________________

 

Заявление

 

Прошу поставить на учет на предоставление места в образовательном учреждении, реализующем программы дошкольного образования, ____________

(указать предполагаемые номера учреждений)

моего ребенка ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка полностью)

дата рождения __________________ свидетельство о рождении ребенка ___

(число, месяц, год рождения)

 ___________________________.

(№ и серия)

Предполагаемая дата поступления в ДОУ ____________________________.

Льготы определенные действующим законодательством РФ  на внеочередное и первоочередное предоставление места в МДОУ _________________________

____________________________________________________________________

(наименование, № удостоверения, когда и кем выдано)

Домашний телефон: __________________________

Рабочий телефон: ____________________________

Мобильный телефон: __________________________

e-mail: _______________________________________

Я, _________________________________________ согласен на обработку своих

Ф.И.О. родителя

персональных данных и данных ребёнка  и внесение их в электронный реестр.

 

Дата                                                                                        Подпись

 


 

Приложение № 2

к Регламенту

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя (%)

Количественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1.

Время ожидания услуги

90

2.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги

100

3.

Количество обоснованных жалоб

0

4.

Количество документов, требуемых для получения услуги

100

Качественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги

5.

Достоверность информации о предоставляемой услуге

100

6.

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов

100

Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги

7.

Культура обслуживания (вежливость, эстетичность)

90

8.

Эффективность результатов труда должностных лиц (профессиональное мастерство)

100

9.

Качество результатов труда должностных лиц (профессиональное мастерство)

100


Приложение № 3

к Регламенту

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о постановке на учет на предоставление места в образовательном учреждении, реализующем программы дошкольного образования, в _______________________________________________________

(наименование муниципального органа управления образованием)
 
 
Настоящее уведомление выдано __________________________________в
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
в том, что _______________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
записан (а) в "Книге учета будущих воспитанников образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования" ____________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование муниципального органа управления образованием)
 
"______" __________201___г. регистрационный № ______
(дата регистрации ребенка)
 
Начальник отдела образования

 

 

 


Приложение № 4

к Регламенту

 

КНИГА
УЧЕТА БУДУЩИХ ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 

№ п\п

Регистрационный номер

Дата  регистрации

Дата отправки  (выдачи) уведомления

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения ребенка

Ф.И.О. матери/отца (законного представителя)

Почтовый индекс, домашний адрес

Контактный телефон

Е-mail

Льготы для получения места в ДОУ

Планируемое родителями ДОУ,

Планируемое родителями время поступления ребенка  в ДОУ

Дата выдачи путевки

В какое учреждение направлен ребенок

Ф.И.О. лица, получившего путевку

Подпись

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 5

к Регламенту

 

ФОРМА ЖАЛОБЫ

 

Начальнику отдела образования

администрации Кольского района

_________________________________

(Ф.И.О.)

_________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

_________________________________

(адрес заявителя)

_________________________________

(контактный телефон заявителя)

 

ЖАЛОБА

 

Излагается суть нарушенных прав и законных интересов заявителя, противоправного решения, нарушающего его права.

(При необходимости  прилагаются копии документов).

 

Личная подпись заявителя ______________________

Дата обращения _______________

 


 

Приложение № 6

к Регламенту

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования"

 


Информация по документу
Читайте также